11113 — двигатель ВАЗ Ока 0.75 литра
Технические характеристики 0.75-литрового бензинового двигателя ВАЗ 11113, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
0.75-литровый карбюраторный двигатель ВАЗ 11113 собирался компанией с 1996 по 2006 годы и устанавливался только на модернизированную версию популярной у нас малолитражки Ока. Этот агрегат по своей сути является половиной 1.5-литрового бензинового мотора Лада 21083.
В семейство Ока также входит двс: 1111.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора ВАЗ 11113 0.
75 литраТочный объем | 749 см³ |
Система питания | карбюратор |
Мощность двс | 33 л.с. |
Крутящий момент | 50 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R2 |
Головка блока | алюминиевая 4v |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 71 мм |
Степень сжатия | 9.9 |
Особенности двс | балансирные валы |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 2.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 0 |
Примерный ресурс | 160 000 км |
Вес двигателя ВАЗ 11113 по каталогу составляет 67 кг
Расход топлива Лада 11113
На примере модели Ока 2000 года с механической коробкой передач:Город | 6. 3 литра |
Трасса | 3.9 литра |
Смешанный | 5.2 литра |
На какие автомобили ставили двигатель 11113
Лада 11113 Ока | 1996 — 2006 |
Недостатки, поломки и проблемы двс VAZ 11113
Больше всего проблем доставляет система охлаждения из-за качества ее деталей
Очень часто пробивает прокладку ГБЦ и ее еще нужно уметь правильно зажимать
По электрической части нередко глючат датчики и перегорает крышка трамблера
Виной плавающих оборотов или троения мотора чаще всего является карбюратор
Сильные шумы и стуки издают балансирные валы и неотрегулированные клапана
Дополнительные материалы
Теория ДВС: ГБЦ ОКА ВАЗ-11113 (750 сс)
ОКА-38 Аист Двигатель. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок / Военные самолеты / Авиация / Вооружение / Арсенал-Инфо.рф
История легкомоторного самолета ОКА-38 «Аист» началась в первые месяцы 1940 г. Тогда группа советских авиаспециалистов побывала в Германии. Там им показали ряд авиазаводов и самую современную технику. Среди различных образцов авиатехники был показан трехместный многоцелевой самолет Fi 156 «Storch» фирмы «Физлер». На берлинском аэродроме машину демонстрировал лично начальник техотдела министерства авиации генерал Э. Удет. Он пригласил главу советской делегации И.Ф. Тевосяна в кабину готового к полету самолета, занял место пилота и после очень короткого разбега (около 50 м) поднял машину в воздух.
Сделав несколько крутых виражей, Удет мастерски посадил «Шторьх» прямо на стоянку. Самолет понравился Тевосяну, и позже немцы подарили его СССР. Вскоре вместе с закупленными в Германии истребителями и бомбардировщиками в Москву на Центральный аэродром им. Фрунзе прибыл и «Шторьх». Авиатехника была тщательно изучена, испытана в НИИ ВВС и в аэродинамических трубах ЦАГИ. Советские специалисты пришли к выводу, что новые МиГи, Яки и др. не хуже, а в чем-то даже превосходят немецкие самолеты. И только такой «стрекозы», как Fi 156, в СССР не оказалось. Под впечатлением его выдающихся взлетно-посадочных характеристик И.В. Сталин дал указание срочно выпустить подобный самолет. А.С. Яковлев, в то время замнаркома авиапромышленности по опытному самолетостроению, рекомендовал для выполнения этого задания ведущего инженера своего ОКБ — O. K. Антонова. Олег Константинович уже успел зарекомендовать себя талантливым организатором, в то время он работал главным конструктором планерного завода в Тушине.
В марте 1940 г. O.K. Антонов выехал в Ленинград, где был назначен главным конструктором небольшого КБ завода № 23. Самолет «Шторьх» своим ходом также перелетел в Ленинград. Под руководством Антонова на заводе изготовили чертежи, и в сентябре советский вариант Fi 156 был построен. Конструкцию повторили почти без изменений, даже название просто перевели с немецкого на русский: «Аист». Самолет строили сразу в двух вариантах: санитарном и многоцелевом. Второй, получивший обозначение СС (самолет связи), предполагалось использовать для связи, перевозки людей и мелких грузов, а также разведки и корректировки артиллерийского огня. По схеме самолет ОКА-38 «Аист» представлял собой подкосный высокоплан смешанной конструкции. Ферменный фюзеляж, сваренный из стальных труб, был выполнен вместе с килем. Крыло имело мощную механизацию, состоящую из фиксированного предкрылка, щелевого закрылка и зависающего элерона. Консоли крыла на стоянке можно было складывать вдоль оси фюзеляжа. Обшивка везде полотняная, предкрылки — дюралевые. Стабилизатор переставной с изменяемым в полете углом установки. На самолете был установлен перевернутый шестицилиндровый рядный двигатель воздушного охлаждения МВ-6 (на Fi 156 стоял восьмицилиндровый «Аргус»). Он представлял собой лицензионную версию французского двигателя «Бенгали» фирмы «Рено». На «Аисте» использовался деревянный двухлопастный винт диаметром 2,44 м.
Госиспытания СС в НИИ ВВС закончились успешно, и незамедлительно последовало решение о его серийном выпуске на заводе № 365 в Каунасе. Выбор был неслучайным — ранее там строились литовские самолеты ANВО сходной конструкции. В марте 1941 г. O.K. Антонова назначили главным конструктором этого предприятия. Вскоре в сборочном цехе завода уже стояло несколько готовых «Аистов». Но в первый же день войны 22 июня при бомбежке каунасского аэродрома почти все ОКА-38 были уничтожены. По некоторым данным, несколько самолетов все же уцелело, и они были переданы немцами в ВВС Словакии. O.K. Антонов вернулся в Москву, и все дальнейшие работы по ОКА-38 больше не возобновлялись.
Тактико-технические характеристики ОКА-38 Аист
— Главный конструктор: О. К. Антонов
— Первый полёт: сентябрь 1940 года
— Единиц произведено: 2
Экипаж ОКА-38 Аист
— 1, 2 человека
Двигатель ОКА-38 Аист
— ПД х 1, МВ-6
— Мощность двигателя: 1 х 200 кВт (270 л.с.)
Размеры ОКА-38 Аист
— Размах крыльев: 14,28 м
— Длина: 10,30 м
— Площадь крыла: 26 м²
Вес ОКА-38 Аист
— Масса пустого: 980 кг
— Максимальная взлетная масса: 1343 кг
Скорость ОКА-38 Аист
— Максимальная скорость: 173 км / ч
Практический потолок ОКА-38 Аист
— 4400 м
Дальность полета ОКА-38 Аист
— 515 км
Фото ОКА-38 Аист
2Б1 «Ока»
2Б1 «Ока» |
Технические характеристики | 420-мм миномет 2Б1 «Ока» |
Производитель | Союз Советских Социалистических Республик |
Годы разработки с 1955 по 1960 | |
Год выпуска | 1957 |
Количество выпущенных, шт. | 4 |
Операторы | Союз Советских Социалистических Республик |
Защита | пуленепробиваемая. |
Экипаж | 7 человек |
Размеры | |
Длина (с пушкой вперед) | 27,85 м 20,02 м [только ствол] |
ширина | 3,08 м, |
высота | 5,73 м. |
Клиренс, мм | 460 |
Масса | 55-55,3 тонн. |
Мобильность | |
Силовая установка | Дизельный двигатель с жидкостным охлаждением |
Тип двигателя | В-12-6Б |
Мощность двигателя | 552 кВт (750 л. с.) |
Удельная мощность | 13,6 л.с./т. |
максимальная скорость по шоссе | 30 км/ч. |
Запас хода по шоссе | 220 км. |
Удельная мощность, л. ц/т | 13,6 |
Тип подвески | Индивидуальная торсионная балка |
Удельное давление на грунт, кг/см | 0,65 |
Вооружение | |
Тип орудия | 420-мм миномет 2Б2 |
длина ствола | калибр 47,5 (около 20 м) |
Углы ВН, град. | + 50 … + 75 |
Углы ГН, град. | нет |
Скорость | 1 выстр/мин 5 |
Дальность стрельбы | |
Прицелы | ТПВ-51, «Угол», С-71-5, ЗИС-3 |
НОВОСТИ ПИСЬМО |
Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity. org |
Введите свой адрес электронной почты |
Реклама у нас | О нас | GlobalSecurity.org В Новостях | Карта сайта | Конфиденциальность
Последнее изменение страницы: 21-08-201918:27:28 ЗУЛУ
Баллистическая ракета малой дальности «Ока» (SS-23 Spider)
|
Ока система баллистических ракет малой дальности (западное обозначение SS-23 Spider) назван в честь реки Оки. Он был разработан Советским Союзом в с середины 70-х годов и поступила на вооружение в 1980 году. Эта ракета система заменила Эльбрус (западное обозначение Скад-Б). Паук имел короткая боевая жизнь в Советской Армии, как это было ликвидирован 1987 Договор о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД). в конце 80-х гг. СС-23 был экспортирован в бывшую Восточную Германию, Болгарию и бывшую Чехословакию. Все уцелевшие пусковые установки были списаны к 2002 г. В 2006 г. Россия принял новый Искандер-М система баллистических ракет малой дальности (западное отчетное название SS-26 Stone), в которой используются технологии «Оки».
Ока была Одноступенчатая твердотопливная ракета. По сути, это была более длинная версия. принадлежащий СС-21 Скарабей. Максимальная дальность стрельбы составляла до 480 км в зависимости от типа боевой части. Минимальная дальность стрельбы составляла 50 км. Ракета была оснащена осколочно-фугасным, кассетным, химическим или ядерные (100 — 500 кт) боеголовки. Ока имела инерционную и активную радиолокационное терминальное наведение, с КВО 30 — 150 м. Такая точность была достаточно для поражения движущихся целей. Ракета была предназначена для преодолевать системы ПВО.
Основные цели для этой ракеты были аэродромы, командные пункты, ПВО батареи, средства обеспечения и другие важные точечные цели.
В Ракета в походном положении спрятана внутри машины TEL. В это положение защищено как от прямых попаданий, так и от окружающей среды и NBC-угрозы. Во время движения эту ракету было трудно перехват благодаря своей скорости и мобильности. Транспортное средство было способно быстрое развертывание. Ракета была подготовлена к пуску из путешествия в менее 10 минут, не выходя из кабины. Также это может быть запускается дистанционно с автомобиля.
Ока ракета была создана на базе амфибии БАЗ-6944 повышенной подвижности транспортное средство. Он был оснащен дизельным двигателем УТД-25, развивавшим 400 л.с. Автомобиль был полностью амфибийным без подготовки. На воде это приводился в движение двумя водометами.
СС-23 Паук поддерживался соответствующей перезаряжающей машиной, основанной на аналог 8х8 БАЗ шасси.
Варианты
Ока-У, улучшенный вариант Паука с повышенной точностью. Разработка ракеты остановлена в 1987 из-за договора РСМД.
Искандер (западное обозначение SS-26 Stone) — российский баллистическая ракета малой дальности, созданная по технологии Оки. Его можно рассматривать как преемника Оки. Он был принят Российская Армия в 2006 году (версия Искандер-М). Пусковая установка несет две ракеты. Каждая из них может быть запущена по разным целям. Каждая ракета имеет дальность полета 400 км и более и грузоподъемность 480 кг. Он имеет КЭП 5-7 м. Пониженная экспортная версия «Искандер-Э» имеет дальность полета уменьшена до 280 км и упрощена система наведения с уменьшенным КВО до 30-70 м. Ракета-носитель «Искандер» также может запускать ракеты Р-500. крылатых ракет, которые, как сообщается, имеют дальность 1500 км.