ᐉ Почему стреляет глушитель? Список причин хлопков
Вы наверняка уже не раз слышали такие хлопки e автомобилей — чаще всего старых развалюх. Хлопок из глушителя обычно сопровождается напуганными и ненавистными взглядами, и для водителя, который ответственен за этот шум, некоторым уровнем стыда за то, что он нарушил спокойную обстановку. Давайте выясним почему двигатель стреляет в глушитель, каковы причины этих хлопков и взрывов и что означают хлопки.
Хлопки из глушителя — что это такое?
Этот оглушительный выстрел исходит из выхлопной трубы Вашего автомобиля. Хлопок может выстрелить в любое время, но, как правило, чаще всего, когда Вы пытаетесь завести двигатель машины или когда Вы убираете ногу с педали газа, и обороты двигателя снижаются. Выстрел происходит, когда несгоревшее топливо выходит из двигателя, но в момент его движения оно возгорается в выхлопной системе автомобиля. Это может произойти и прямо в двигателе или же позже по линии мимо резонатора глушителя. Возгораясь, смесь топлива и воздуха стремится расшириться с безумной скоростью, отчего и происходит громкий хлопок в глушителе.
Может ли такой хлопок повредить мой двигатель?
Почти во всех случаях нет никакой опасности в хлопках. Но если в выхлопной системе Вашего автомобиля есть слабые места в виде плохих соединений, прохудившихся стенок глушителя или плохих прокладок, хлопок может довести эти слабые места до необходимости ремонта, потому что вся эта энергия в результате взрыва образует колоссальное давление, которое стремится выйти через самые слабые места.
Почему стреляет в глушитель — все причины хлопков
Есть ряд причин, которые могут привести к тому, что двигатель начинает стрелять в глушитель:
- Плохо отрегулированный угол опережения зажигания. Если Ваш автомобиль имеет регулируемый вручную угол опережения зажигания, то неправильной регулировки всего на несколько градусов может быть достаточно, чтобы вызвать неприятные последствия. В этом случае нужно отправиться в автосервис и отрегулировать угол опережения зажигания.
- Большинство новых автомобилей, однако, не имеют настройку такого угла опережения, но в них причиной может стать неисправный модуль зажигания или бортовой компьютер, который вызывает ту же проблему синхронизации движения поршня в двигателе и времени подачи искры.
- Перепутанные свечные провода. Если Вы перепутали провода своих свечей зажигания после того, как сняли их и вставили их обратно в неправильном порядке, можете услышать как раз те самые неприятные последствия, о которых мы рассказываем в этой статье. Если Вы как раз только что отсоединяли эти провода, и Ваша первая попытка завести автомобиль привела к хлопкам в глушителе, тогда, в первую очередь проверьте порядок вставленных шнуров.
- Неправильная регулировка фаз газораспределения. Клапаны, которые настроены очень плохо, могут оставлять щели, что вызовет неприятные последствия. Сломанные или сильно изношенные клапаны или сам распределительный вал могут привести к таким же хлопкам. Но это наихудший сценарий, так что не нужно сразу винить систему газораспределения и пытаться диагностировать. Однако, если Ваш автомобиль оснащён электронным управлением фаз газораспределения, проверьте также электронику.
- Проскользнувший ремень ГРМ. Ремень ГРМ оснащён зубьями, которые нужны, чтобы за них цеплялась шестерня. Если хотя бы один зубец на ремне оторвётся, Ваш двигатель не будет работать должным образом и может иметь неприятные последствия в виде таких же хлопков.
Источник: http://howcarworks.ru
Posted in НеисправностиTagged Выхлопная система, Неисправностивозможные причины и варианты решения проблемы
Если при резком повышении или снижении оборотов двигателя глушитель мотоцикла издаёт громкий звук, напоминающий очередь из пулемёта, то есть две новости — и обе трудно назвать хорошими. Во-первых, владельца мотоцикла явно начали недолюбливать окружающие (особенно если среди них есть родители маленьких детей, которые только что наконец-то уснули). Во-вторых, нужно плотно и как можно скорее заняться техникой, потому что подобные прострелы не являются предвестниками чего-то хорошего.
Сегодня мы с вами разберём основные причины появления таких звуков и узнаем пути их ликвидации, а заодно поделимся советами о том, как избежать подобного в будущем.
Важно: данная статья носит рекомендательно-информационный характер. Если вы не обладаете достаточным уровнем навыков и опыта для самостоятельной диагностики, не пытайтесь решить проблему самостоятельно, а обратитесь в авторизованный сервисный центр.
Почему мотоцикл стреляет в глушитель: наиболее распространённые причины.
1. Неверно отрегулирован винт качества карбюратора:
а) Слишком богатая топливная смесь:
Чаще всего прострелы случаются по причине слишком обогащённой топливной смеси, когда из-за недостатка кислорода излишки топлива накапливаются в глушителе и догорают там: как правило, это сопровождается единичными громкими хлопками. При этом нередко можно заметить изменение цвета выхлопных газов (из серо-сизых они становятся чёрными), а также появление чрезмерного нагара на свечах зажигания.
б) Слишком бедная топливная смесь:
Проблема может быть и в обеднённой смеси, которая из-за повышения температуры горения и излишка кислорода не до конца сгорает в цилиндре, вследствие чего её остатки вылетают в глушитель и воспламеняются там, соприкасаясь с раскалённым металлом. В данном случае уже наблюдаются прострелы короткими очередями. Осмотрите свечу: если она светлая или полностью белая, то проблема, скорее всего, именно в смеси.
2. Качество топлива:
Проблемы из предыдущего пункта могут быть связаны не только с состоянием самой техники, но и с качеством используемого топлива: не исключено, что в нём имеются посторонние примеси, которые и являются причиной прострелов.
3. Негерметичность выхлопной системы;
Наличие прогаров в глушителе и элементах выхлопной системы также может стать причиной прострелов: в таком случае частые хлопки могут происходить как от богатой, так и из-за бедной топливной смеси.
4. Неправильная работа клапанов;
Если регулировка выпускных клапанов сделана неправильно, они могут не до конца запирать камеру сгорания — из-за чего догорание топливной смеси опять же происходит в глушителе.
Другие распространённые причины того, что мотоцикл стреляет в глушитель:
— Неправильно выставленный момент зажигания;— Грязный воздушный и/или топливный фильтр;
— Установка нештатного глушителя.
Мотоцикл стреляет в глушитель: что делать?
1. Проверьте качество используемого топлива. Самый простой способ — капните немного бензина на белый лист бумаги: на нём не должно остаться масляных разводов, жирных пятен и инородных частиц. Если поджечь небольшое количество топлива на стекле, после его сгорания на поверхности останутся белые разводы. Однако если они бурые или жёлтые, это является признаком наличия смол и посторонних примесей.
2. Проведите визуальный осмотр выхлопной системы, проверьте патрубки и глушитель на предмет прогаров и нарушения герметичности.
3. Проверьте свечи зажигания на предмет нагара и его цвета. Убедитесь, что калильное число соответствует рекомендованному производителем.
4. Проинспектируйте состояние карбюратора. При необходимости — разберите, почистите и отрегулируйте, а также замените прокладки и мембраны в случае их износа. Синхронизируйте карбюраторы, выставьте оптимальное положение для иглы в соответствии с мануалом.
5. Осмотрите воздушный и топливный фильтры, при необходимости — замените на новые.
Что будет с мотоциклом, если ездить со стреляющим глушителем:
Езда со спецэффектами в виде пулемётных очередей из глушителя может привести к самым непредсказуемым последствиям: от появления прогаров на элементах выхлопной системы до нарушения компрессии в цилиндрах — серьёзность дальнейших поломок зависит от причин появления прострелов. Поэтому в случае, если самостоятельная диагностика не помогла решить проблему, настоятельно рекомендуем обратиться в авторизованный сервис для профессиональной диагностики.
Почему автомобили имеют неприятные последствия | Christian Brothers Automotive Alamo Heights
Блог Главная
В компании Christian Brothers Automotive Alamo Heights заинтересованные водители каждый день задают нашим техническим специалистам вопросы, связанные с транспортными средствами.
Выхлопная система вызывает больше беспокойства, чем любая другая часть автомобиля. В нашем автомагазине недалеко от Сансет-Вэлли мы хотим, чтобы вы чувствовали себя спокойно в каждой поездке.
Ваша машина дает обратный эффект? Часто это может звучать как выстрел, если не «кашель» или «шлепанье». В то время как обратный огонь двигателя (или «афтерфайр», если он возникает, когда двигатель уже выключен) не нанесет вреда вашему автомобилю, он может быть неудобным и нарушить любую мирную езду.
Итак, почему ваш двигатель дает обратный эффект? И как сделать так, чтобы проблема не повторилась? Сегодня наши специалисты, сертифицированные ASE, объяснят, почему ваш автомобиль дает обратный эффект и что это значит.
Что вызывает обратный эффект двигателя?
Обычно выхлопные газы автомобиля дают обратный эффект из-за слишком быстрого торможения двигателя. Однако есть несколько возможных причин.
Несколько причин, по которым ваш выхлоп может дать обратный эффект:
- Двигатель слишком быстро замедлился
- Ваш бензин содержит большое количество спирта
- Высокая температура двигателя
Другая возможная причина обратного воспламенения – свеча зажигания, отказывающаяся «искрить» при открытии выпускного клапана. Если воздушно-топливная смесь стала слишком богатой, несгоревшее топливо остается в выхлопной системе. Неисправная свеча зажигания воспламеняет богатую топливно-воздушную смесь, вызывая громкий «хлопок» в выхлопной трубе.
Когда ваш автомобиль будет доставлен в нашу автомастерскую в Сан-Антонио для обслуживания, мы сообщим вам, почему выхлоп дает обратный эффект.
Как предотвратить обратный выброс двигателя?
Обратный огонь громкий и навязчивый. К счастью, есть несколько способов вылечить чрезмерно активную выхлопную трубу.
Несколько способов остановить обратный огонь:
- Постепенное снижение оборотов двигателя
- Замена марки топлива на топливо с более низким содержанием спирта
- Регулировка карбюратора для снижения температуры двигателя
богатая топливно-воздушная смесь, поговорите с нашими специалистами об увеличении объема воздуха. Квалифицированные технические специалисты нашей автомастерской в Сан-Антонио могут уменьшить сужение дыхательных путей, увеличив объем охлаждающего двигатель воздуха и сведя к минимуму риск возникновения обратного эффекта.
Запишитесь на техническое обслуживание выхлопной системы в нашем автосервисе в Сан-Антонио
Хотя обратный выстрел из выхлопной трубы не повредит вашему автомобилю, он может быть пугающим и навязчивым. Убедитесь, что ваш автомобиль работает должным образом, позвонив сегодня, чтобы запланировать проверку выхлопной системы в компании Christian Brothers Automotive Alamo Heights в Сан-Антонио, штат Техас.
Сообщение от Христианские братья АвтомобильнаяКатегории:
Почему газонокосилка и выхлопная труба раскалятся докрасна? | Главная Путеводители
Автор Chris Deziel
Громкие хлопки выхлопных газов добавляются к звукам нормальной работы двигателя, но вам не нужно беспокоиться о том, что они наносят вред вашей газонокосилке. Глушитель нагревается, когда внутри него происходит обратный удар, потому что воспламеняется горючий материал. Материал обычно попадает через выхлопное отверстие двигателя и является результатом плохого сгорания в камере сгорания.
Работа двигателя газонокосилки
Хотя некоторые газонокосилки оснащены четырехтактными двигателями, большинство из них являются двухтактными, что означает, что поршень, вращающий коленчатый вал, имеет такт рабочего хода и такт выпуска. В начале рабочего такта свеча зажигания воспламеняет топливо, что приводит к образованию газов, которые должны быть удалены через выпускное отверстие, прежде чем произойдет следующее воспламенение. Топливо может сгорать неэффективно по ряду причин, позволяя легковоспламеняющимся газам выходить из двигателя, и если температура в глушителе становится достаточно высокой, газы могут там воспламеняться и вызывать обратное или дожигание, которое происходит после остановки двигателя. .
Курение и употребление алкоголя
Одной из основных причин выхода несгоревших газов с выхлопом является то, что в первую очередь в камере сгорания находится слишком много топлива. Это может произойти, когда карбюратор настроен на получение слишком богатой топливно-воздушной смеси. Другая причина заключается в том, что свеча зажигания слабая или дает пропуски зажигания. Плохое сгорание быстро усугубляет эту проблему, потому что на свече зажигания накапливается нагар, что еще больше ухудшает ее работу. Оба условия производят дым. Спирт в топливе способствует повышению температуры выхлопных газов, потому что он сгорает горячее и быстрее, чем бензин, а дополнительное тепло воспламеняет дымные выхлопные газы.
Слишком усердная работа
Ваша газонокосилка может дать обратный эффект просто потому, что вы слишком усердно работаете, либо косите слишком длинную траву, либо работаете тупыми лезвиями. Это может замедлить движение поршня, которое немного не совпадает по фазе с циклом зажигания свечи зажигания. В результате часть топлива не успевает сгореть и выходит из выпускного отверстия. Как только воспламенение начинается в глушителе, обратное воспламенение, вероятно, продолжится из-за более высоких температур там. Лучший способ остановить обратную реакцию — остановить газонокосилку, дать ей остыть и при необходимости заточить лезвие.
Правильные действия
Регулярное техническое обслуживание газонокосилки должно включать в себя заточку лезвия, чистку или замену свечи зажигания и чистку воздушного фильтра, чтобы обеспечить надлежащий поток воздуха через камеру сгорания.