Двигатель ВАЗ 11113 (ОКА) 11113-1000260-00
Двигатель ВАЗ 11113 (ОКА) 11113-1000260-00Автозапчасти для семейства
ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, УРАЛ
БЕСПЛАТНО: Доставка до Москвы, Ульяновска, Владимира, Подольска
Заказать обратный звонок
Емайл:[email protected]
+7 (831)250-82-56
+7 (987)397-26-95
+7 (910)389-0117
8-800-505-0117
В МОСКВЕ: Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69
В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ: +7(911)248-76-07
В Ростове на Дону: +7(938)515-9439
|
г. Нижний новгород
603135, Нижегородская область, г. Нижний Новгород ул. Удмуртская, 3a каб.1 «МОСТАТ-ННг. Москва
Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69Цены уточняйте.
г. Санкт Петербург
г.Санкт Петербург ул.Салова, д.57, корп.1тел. 8-911-248-76-07
e-mail: [email protected]
г. Рязань
г.Рязань ул. Бирюзова д.22 «АВТОЗАПЧАСТИ МОСТАТ»г. Астана
Казахстан, г.Астана, ул. Акжол, д.41тел. +7(775)597-91-76, +7(701)7528572
:
г. Ростов на Дону
Россия, г.Ростов на Дону, ул. Каширская, 11тел.
![](/800/600/http/dima-sychev.ru/wp-content/uploads/0/2/f/02f6beac02051e05331f59461da3c999.jpeg)
Белоруссия, Минск
[email protected]тел. +375(29392)-65-57
г. Краснодар
г. Краснодар, ул.Гаврилова,38тел. +7(938)515-9439
Двигатель ОКА 11113: Технические характеристики . Моторан.ру
Весь рабочий процесс происходит за два оборота коленвала, благодаря чему мотор испытывает серьезные вибрационные нагрузки. Чтобы их компенсировать, предусмотрены два уравновешивающих вала, снижающих вибрацию мотора.
Подачей топливной смеси управляет карбюратор. Смазочная система, как и в 2108, создана с установкой шестеренчатого насоса. Моторное масло забирается из картера, поступая к парам трения распред- и коленвала. Цилиндры орошаются образующимся в ходе работы коленвала масляным туманом, а газораспределительный механизм мотора и клапанные штоки смазываются самотеком.
Картер силовой установки вылит из чугуна. Как и на всех ВАЗ-овских моделях, цилиндры не вставные, а расточены в блоке. По всему блоку проходят каналы системы охлаждения (так называемая «рубашка).
Поскольку силовой агрегат – двухцилиндровый, рядный, то в нижней части блока располагается только три опоры для коренных шеек коленвала. В процессе производства высокоточная обработка рабочих поверхностей этих опор выполняется заодно с крышками.
В результате каждой опоре соответствует своя крышка и менять их местами нельзя, иначе возможен разрыв коленчатого вала во время эксплуатации авто. Чтобы исключить вероятность установки крышки на не свое место при ремонте силового агрегата, на них нанесены метки.
Этот двигатель появился позднее как доработка того же мотора от «восьмерки», когда последний довели до объема в 1.5 литра (ВАЗ-21083). Двигатель снова был «располовинен», и в итоге получился агрегат на 750 кубов. Внешний вид моторов 1111 и 11113 одинаков, изменения коснулись только внутренней части. Автомобиль с этим мотором получил название LADA OKA.
Так, был увеличен до 81 мм. диаметр поршня мотора (с 76). Инженеры установили дополнительную охлаждающую систему для камеры сгорания и сделали толще межцилиндровые перегородки.
Дополнительное охлаждение оказалось необходимым из-за повышенного тепловыделения нового двигателя: без него поршни часто клинили, задирались стенки цилиндров, возникали другие неисправности, типичные для перегрева мотора.
Обновленный мотор сделался мощнее на 3-5 лошадиных сил, хотя и остался по-прежнему карбюраторным. В остальном двигатель ВАЗ 11113 технические характеристики получил почти не отличающиеся от «младшего брата», в частности, экостандарт остался Евро-0, прежним осталось и устройство системы топливоподачи (карбюратор). Основные параметры:
Существуют и «самодельные» проекты установки инжектора с последующими доработками мотора – компрессором, перепрошивкой ЭБУ инжектора, и т.д. Кроме того, на заводе СеАЗ до прекращения производства «Оки» выпускалась модель с двигателем 11116 – лицензированным трехцилиндровым инжекторным мотором китайского происхождения TJ 376 QE. Этот мотор развивает до 53 сил и соответствует нормам Евро-2.
Корзина
Инжекторная «ОКА» с 3 ‑х цилиндровым двигателем
ОАО «Серпуховский Автомобильный Завод» выпускает автомобиль «ОКА» СеАЗ- 11116 с китайским двигателем TJ 376 QE, производство TJ FAW по лицензии Daihatsu. Также с этим двигателем производится автомобиль FAW Xiali. Китайский двигатель TJ сертифицирован и имеет «Одобрение типа транспортного средства», также соответствует экологическому стандарту EURO – 2 .
Двигатель:
Тип четырехтактный, бензиновый, c ЭСУД Число и расположение цилиндров 3 , в ряд Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76 x 73 Рабочий объем, л. 0 , 993 Степень сжатия 9 , 5 Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 6000 об/мин, кВт (л.с.) 39 ( 53 ) Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин, Н.м(кгс. м) 77 ( 7 , 8 ) Минимальная частота вращения коленчатого вала при режиме холостого хода, об/мин 850 – 900 Порядок работы цилиндров 1 – 2 ‑ 3 Массовая доля окиси углерода (СО) в отработанных газах на режиме холостого хода, не более, % 0 , 5
Наличие у двигателя TJ 376 QE электронной системы управления двигателем (ЭСУД). В двигателе использован блок управления фирмы Bosch. При замене блока управления можно получить токсичность выхлопа по нормам Евро – 3 .
Технические характеристики автомобиля ОКА – 11116 :
· Объем двигателя увеличился до 0 , 993 л (TJ 376 QE) с 0 , 75 л (ВАЗ – 11113 ) · Мощность двигателя увеличилась до 53 л.с. (TJ 376 QE) с 32 л.с. (ВАЗ – 11113 ) · Расход топлива снизился до 4 , 0 л (TJ 376 QE) вместо 4 , 6 л (ВАЗ – 11113 ) · Улучшилась разгонная динамика 18 с (TJ 376 QE) с 27 , 5 с (ВАЗ – 11113 ) · Увеличилась максимальная скорость до 150 км/ч (TJ 376 QE) вместо 123 км/ч (ВАЗ – 11113 ) · Установка 5 ‑ти ступенчатой КПП (ОКА – 11116 ) вместо 4 ‑х ступенчатой (ОКА – 11113 ) · Ресурс автомобиля ОКА – 11116 по сравнения с ОКА – 11113 увеличился в 2 раза до 200 000 км.
Дополнительные материалы:
* Все технические параметры – данные производителя.
Автомобиль «Ока» – уникальный в своем роде проект микролитражного транспорта, который должен был стать доступной машиной для молодежи и лиц с физическими ограничениями. Двигатель «Ока» серийного производства получила от ВАЗ-2108, путем доработок последнего, хотя существовали и другие варианты моторов.
Основные неисправности
На первых порах существования 1111/11113 владельцы «Оки» часто жаловались на повышенную назойливую вибрацию с шумом из моторного отсека. Особенно сильным был шум во время прогрева мотора, виноваты в нем упомянутые выше балансирные валы. Это явление беспокоит автовладельцев, но неисправностью не считается. Шуметь двигатель может и по причине слишком больших зазоров клапанов. Проблема устраняется регулировкой таковых. Вибрация же – конструктивная особенность, поскольку в моторе всего два поршня. Достаточно распространенная проблема моторов – прогар прокладки ГБЦ. Основные его причины:
- заводские производственные огрехи, когда прокладку изготовили с неточностями;
- неправильная затяжка ГБЦ, при которой прокладка обжата не до конца.
Если проводится ремонт мотора, уплотнение заменяют, повторно использовать его нельзя.
Важно: если на новой прокладке есть задиры, ее также не рекомендуется ставить в мотор.
Двигатель «Ока» 11113 может плохо запускаться «на горячую», после кратковременной остановки. Причина этого – компоновка отсека двигателя и проблемы диафрагмы бензонасоса. В горячем двигателе ВАЗ 11113 образуются топливные пары, в том числе и в полостях топливного насоса, а этот узел не предназначается для прокачки газов и может «барахлить» при пуске мотора до остывания. Диафрагму можно поменять.
Важно: если проблема с мотором возникла в дороге, в качестве временной меры можно просто положить на насос влажную тряпку. Это несколько охладит агрегат и позволит доехать до места, где диафрагму смогут заменить.
Другие возможные проблемы:
- Потеря искры мотора.
Катушки зажигания расположены так, что в них способна попадать вода, например, при пересечении автомобилем луж. Вода приводит к отказу модуля повышения напряжения, как результат – двигатель невозможно запустить. Могут быть и общие проблемы с проводкой, связанные с низким качеством сборки и некачественными проводами, свойственные двигателям ВАЗ в целом.
- Поломка охлаждающей системы мотора.
Чаще всего выходит из строя помпа, из-за плохой сборки и низкого качества комплектующих. Если отказывает помпа – двигатель перегревается и ломается, поэтому за температурой агрегата нужно следить и своевременно менять помпу, при необходимости. Термостат мотора также не отличается высоким качеством исполнения и может отказывать, с последующей заменой такового.
- Сбои электронных датчиков.
Яктация в раннем возрасте
Представляет собой ритмичное стереотипное раскачивание туловищем или головой взад-вперед или из стороны в сторону. Возникает преимущественно перед засыпанием или после пробуждения. У мальчиков встречается в 2-3 раза чаще, чем у девочек.
Этиологические факторы, приводящие к яктации, в целом схожи с таковыми при сосании пальцев. Особое значение в происхождении яктации имеет хронический дефицит внешней ритмической стимуляции (сенсорная депривация), ограничение двигательной активности. Дети, страдающие яктацией, часто имеют от рождения повышенную потребность в сенсорной стимуляции и уже с первых месяцев жизни проявляют особую любовь к укачиванию, ритму, музыке. К психотравмирующим факторам, провоцирующим возникновение яктации, следует отнести, в первую очередь, разлучение ребенка с матерью и, как следствие, воспитание его в детских закрытых учреждениях (домах ребенка). Не меньшую роль играют конфликтные отношения между членами семьи или коллектива, эмоциональная и физическая перегрузки. Первые проявления яктации могут возникнуть в связи с изменением жизненного стереотипа ребенка (появление зубов, переход от сидения к ползанию, от ползания к ходьбе). В ряде случаев яктации сопутствуют нарушения сна, что подтверждено ЭЭГ-исследованиями. Имеется связь эпизодов раскачивания с переходными фазами между парадоксальным и синхронизированным сном.
Яктация наряду с сосанием пальцев чаще всего встречается в раннем детском возрасте. Уже на первом году жизни можно наблюдать в развернутом варианте все ее клинические проявления. Типичная яктация представляет собой раскачивание головой или телом в переднезаднем или боковых направлениях в положении сидя или стоя. Раскачиваясь в положении стоя, ребенок всегда держится руками за стенки кроватки или манежа.
Необходимо отметить, что положение тела, в котором происходит яктация, во многом определяется уровнем развития его двигательных навыков. Так, у младенца 4-5 мес. научившегося переворачиваться, раскачивание будет проявляться в виде многократного ритмичного перекатывания со спины на живот и обратно. При этом ребенок чаще всего до конца на живот не переворачивается, а ограничивается лишь боковым положением. Описанные движения существенно отличаются от тех, которые младенец производит в норме, катаясь по горизонтальной поверхности пеленального столика или манежа.
В первом полугодии встречается также особая форма яктации – раскачивание тела с опорой на голову-пятки (поза «борцовского моста»). В этом случае следует проводить дифференциальную диагностику яктации с тоническими судорогами по типу опистотонуса.
С момента, когда ребенок начинает ползать, отрывая туловище от горизонтальной поверхности стола или манежа, может встречаться яктация туловищем вперед-назад в положении на четвереньках. В ряде случаев оно сопровождается вычурным отведением ребенком одной ноги в сторону.
Яктация часто осложняется биением головы о горизонтальную или вертикальную поверхность, что приводит к видимым косметическим дефектам (отечность и припухлость лба, гематомы на фронтальной поверхности головы). Описано также интенсивное кручение головой с частотой, доходящей до частоты сердечного ритма. Наконец, раскачивание может сопровождаться характерным эмоциональным подъемом, доходящим до выраженного возбуждения («гневливая яктация»).
Первый этап возрастной динамики яктации представляет собой поведенческую компенсаторную реакцию, приуроченную ко времени засыпания ребенка (младенческий и ранний детский возраст). Реактивное состояние, как правило, длится от нескольких недель до нескольких месяцев. Раскачивание может прекратиться при устранении эмоционального дискомфорта, восстановлении динамики сна.
На втором этапе (адаптивно-гиперкомпенсаторном) происходит автоматизация раскачивающихся движений. Эпизоды раскачивания появляются в период активного бодрствования ребенка, физического утомления, дискомфорта, боли, приступов дистимии, тревоги, скуки, растерянности, когда ребенок заинтересован чем-либо.
Третий этап яктации приурочен в большинстве случаев к школьному возрасту. Он наблюдается в случае, когда патологическая привычка у ребенка сохраняется длительно, в течение нескольких лет. Личностная реакция на привычку и критика к ней возникают вследствие повышенного внимания окружающих к особенностям поведения детей. Ребенок стремится скрыть привычку.
У большинства детей яктация исчезает в дошкольном или раннем школьном возрасте. Поздняя редукция яктации связана с тем, что она приобретает черты навязчивого или насильственного явления. Возможна также трансформация яктации в психотический феномен. В последнем случае она может быть одним из проявлений кататонического симптомокомплекса при процессуальном заболевании.
Техническое обслуживание
Заявленный ресурс двигателей «Оки» в условиях своевременного и правильного обслуживания – 120 тыс. км. То есть эти агрегаты, несмотря на ряд врожденных проблем, можно назвать относительно надежными в своей категории.
Регламентный срок прохождения ТО – каждые 15 тыс. километров пробега. В рамках обслуживания меняют масло (желательно использовать синтетическую смазку, если в двигатель заливали полусинтетику, интервал снижается до 10 тысяч км.). Поэтому выбирая, какое масло залить в двигатель «Ока» и когда, следует уточнить, какая жидкость уже находится в картере. При замене промывается масляная система и меняется масляный фильтр. Степень вязкости масла – 0W 40. 5W 40, 10W 40, в зависимости от сезона.
Объем смазки в моторе 1111/11113 – 2.5 литра, уровень контролируется масляным щупом. Перелив жидкости категорически не допускается!
Регулировку клапанных зазоров полагается делать каждые 30 тысяч, но фактически ее проводят по необходимости и реальному состоянию двигателя. Также на этом пробеге следует прочищать карбюратор и регулировать холостой ход.
Через 60 тысяч пробега следует менять жидкость в охлаждающем контуре. Если не произвести этого вовремя, субстанция деградирует и потеряет антикоррозийные и смазочные свойства, уменьшая ресурс системы в целом. При данном пробеге строго обязательна и замена изношенного ремня ГРМ: если он оборвется, клапана загнет, что приведет к необходимости менять двигатель или делать дорогой ремонт.
Общее описание
Двигатель ВАЗ-1111 – рядный, двухцилиндровый, с поперечным расположением. Благодаря такой компоновке моторный отсек получился компактным, что позволило уменьшить общие габариты авто. Мотор получил жидкостную систему охлаждения с принудительной циркуляцией, карбюраторную систему питания и электронную систему зажигания.
Такую же конструкцию силового агрегата имеет и модель 11113. Разница между моторами этих модификаций – основа. Версия 1111 – это, по сути, «половина» 1,3-литровой установки ВАЗ-2108, а 11113 – мотора на 1,5 литра той же «Восьмерки». Из-за этого у моторов отличается объем двигателя и мощность.
Силовая установка фиксируется в моторном отсеке на специальном подрамнике. Защита двигателя «Ока» заводом-изготовителем не предусматривалась.
Несмотря на то, что за основу установки взяли 4-цилиндровый мотор, агрегат «Ока» имеет одну очень интересную особенность – синхронный ход поршней. Если посмотреть на двигатель «Ока» в разрезе, то поршни располагаются на одном уровне и «ходят» вместе, но при этом цилиндры функционируют раздельно.
Принцип работы двигателя с такой конструктивной особенностью достаточно прост – в цилиндрах смещены такты. То есть, если в 1-м цилиндре происходит такт сжатия, то во 2-м – выпуск. И так по всем тактам, поэтому цилиндры в этом моторе работают поочередно.
Тюнинг двигателя «Оки»
Поскольку мощность силового агрегата невелика, тюнинг как таковой не имеет большого смысла: можно добиться прироста до 10%, особенно с перепрошивкой ЭБУ инжекторного варианта мотора, но на общем фоне он не будет ощутим. Технические характеристики двигателей «Ока» не позволяют снять с них много мощности.
В качестве «кастом-проектов» владельцы этих автомобилей могут устанавливать инжектор от двигателя ВАЗ-21083i с улучшенными характеристиками, но это достаточно трудоемкая и финансово затратная операция. По стоимости она примерно равноценна установке китайского TJ376QE, упомянутого выше. На впрысковый двигатель для продолжения тюнинга и снятия большей мощности могут устанавливать компрессор, производить иные доработки по желанию.
Повышение комфорта
Сиденье на мини-трактор с повышенным комфортом
Самодельные минитрактора на базе данного автомобиля Оки обычно собираются безрессорными. В результате во время езды водитель сильно ощущает все толчки. В случае продолжительной работы на такой технике, вибрации негативным образом сказываются на состоянии позвоночника. Чтобы облегчить подобное пагубное воздействие, стоит установить под сиденье мягкие рессоры.
Если предстоит пользоваться машиной в темное время суток, то необходимо заняться вопросом создания электропроводки и фар. В большинстве случаев подобные элементы не требуются.
Видео: Самодельный минитрактор с двигателем ОКА
Публикации по теме
Изготовление самодельного гусеничного минитрактора
Алгоритм сборки самодельного мини-трактора переломки 4х4
Самостоятельное изготовление мини-трактора из мотоблока
Самый маленький российский автомобиль заслуженно носит имя Лада Ока 1111 (LADA OKA Car 1111)
17/01/2009 в Актуальных Новостях | Теги: lada
Лада Ока 1111
Лада Ока 1111
3-х дверный 4-х местный хэтчбек особо малого класса с поперечным расположением двигателя и приводом на передние колеса. Выпуск Оки начат в 1989 году на Волжском автомобильном заводе. Двигатель – двухцилиндровый рабочим объемом 650 куб. см, в 1997 году увеличен до 750 куб. см. Объем. В настоящее время производство автомобилей Ока передано Камскому автозаводу, а также Серпуховскому автозаводу. Кроме базовых моделей КамАЗ-11113-11113 и СеАЗ, предлагаются варианты с ручным управлением, предназначенные для инвалидов. Из-за очень низкой цены представляет интерес для экспорта.
Эта небольшая машинка разработана на Волжском автозаводе для «корпоративного» выпуска на трех заводах – ВАЗ, КамАЗ и СеАЗ (в инвалидном варианте). На Волге автомобиль выпускается с 1990 года.
Отличительные особенности – скромные габаритные размеры, передний привод, двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 650 куб.см, универсальный 3-дверный кузов со складываемым (складываемым) задним сиденьем.
Лада Ока 1111
Лада Ока 1111
Позже появилась модификация 11113 с более мощным двигателем 0,75 л. Кроме того, на базе «Оки» разработан электромобиль, штучно идущий в Опытное производство.
Несколько лет назад на Волжском автозаводе прекращен выпуск «Оки», сейчас ее производят только КамАЗ и СеАЗ, хотя силовые агрегаты (всего 0,75 литра) по-прежнему производят только ваз.
Лада Ока 1111
Лада Ока 1111
Характеристики Ока и полный набор:
Тип тела. 3200
Ширина 1420
Высота 1400
Собственность веса, кг 645
Полезная нагрузка, кг 340
Колесо, MM 2180
Трек передних колес 1210
Трек из заднего колеса 1200
ДОПОЛЕЙ ЛОБИ
0051 Дорожный просвет до 170 подона
Просвет до Картера муфты 150
Двигатель 11113
Рабочий объем, 750 куб. 35
Макс.крутящий МОМ., Нм (при об/мин) 52 (3200)
Система питания Карбюратор
МП
Число ступеней коробки передач 4
Число передач МП:
5 1 9 0, 5 1 9 0,3 2,06
III 1,27
IV 0,9
Задняя передача 3,67
Передаточное число главной передачи 4,1 или 4,3
Скорость максимальная, км/ч 130
Разгон до 100 км/ч, с 24
Расход топлива, л /100 км:
Расход топлива при 90 км/ч 4,3
Расход топлива при 120 км/ч 5,0
Расход топлива в городском цикле 6,4
Емкость топливного бака, л 30
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные
Привод стояночного тормоза тросовый
Привод сцепления тросовый
Подвеска передняя McPherson
Подвеска задняя продольно. рыч.
Рулевое управление реечное
Радиус поворота не менее 4,6
Макс. Вес багажника на крышу Не предусмотрено
Максимальный подъем без разгона 30
Багажник 12”
Рулевое колесо 1111
Панель приборов 1111
Сиденья 1111
Вентилятор системы охлаждения Электрический
Пластиковые бампера
Очиститель заднее стекло +
Like this:
Like Loading…
Vaz 11113: ezikwazi nophethiloli kahle imoto
minicar Japanese Daihatsu Cuore kubhekwa sibonelo Vaz 11113. Lokhu microcar 1980 ukukhululwa ladliwa ngesisekelo, abashayeli ongenalwazi ngakho ngokuvamile ukudida yasekhaya «Oka» nge izindlela амазве езокутха.
Umklamo ingaphandle АвтоВАЗ awushintshanga, kodwa шасси futhi powertrain ithuthukiswe kusuka ekuqaleni. Yonke inqubo kwathatha iminyakana andukuba, ngenjongo yokuba izakhamuzi zaseSoviet Union ngaphandle kokuphazanyiswa wabona imoto entsha akuyona phakathi восьмидесятых ngekhulu leminyaka lamashumi amabili futhi ngasekupheleni. Тольятти убхеква сомбусо имото энкане, фути Серпухов фути Челны — имихая вокутолва Ваз 11113.
Lokhu encane, nemoto Akumangalisi beshesha lwenzelwe imizi elikhula ngokushesha, ngakho weza ukunambitha izakhamuzi ezivamile hhayi kuphela kulabo ababesebenza esakhiweni esakhiweni nezokuphatha iqembu, kodwa futhi. Ukuze ezinye zazo kuba, sibonga gotengo ongaphakeme, kuba imoto nomndeni kuqala. Isipho kukho lo mshini okuthiwa ababuya empini, iqhaza ezingxabanweni nalabo kwavala kugqamuke amalangabi esikhungweni sokuphehla amandla enuzi eChernobyl.
Ngo-1995, isinqumo masheya ‘Emhlanganweni Vaz 11113 uye beqiniso lashabalala, njengoba kufakazelwa imoto ezingenanzuzo. Nokho, ungakhohlwa ngakho: manje emigwaqweni русский ingatholakala lokhu ikakhulukazi uhlobo imoto, inguqulo kodwa ethuthukisiwe.
umnikazi ababili imoto wanquma ukuhlola izimoto zabo. eduze Ngakho kwakungamadodana izimoto ezimbili, enye yazo akazange ngisho ukuzwa lokho silungisa Vaz 11113. «Ока» buthule wema lomgwaqo futhi wabheka isidalwa abacindezelwe eduze udade iphucuziwe.
Eyokuqala обкатка isidlulile imoto esezingeni. Ngesizotha салон, ukuthuthukiswa ezishibhile. Akulona umuzwa emnandi lapho bezizwa kulondolozwa yonke in, kubalwa isikhala. Мхлавумбе лягушка ку Коробченко вафика князь Иван кви «Ока».
Kodwa imoto yesibili bekulokhu aphume mncintiswano: akukho ukusheshisa buhle, enyyekile futhi ngisisho ngekhanda endlwaneni eyakhiwe. Тюнинг izimangaliso, uma uzama ukumpintsha aphume konke.
usayizi Ezincane izingcweti akuyona kwezihibe. Kulula ukulungisa, umathina esikhundleni kwesitulo. Погремушка — это вахузва укуфудумала ве умгибели гумби, умзимба канье иминьянго.
Abasebenzi yesevisi izikhungo bamunye в eyodwa: ngoba zonke Vaz 11113 amaphutha, у него есть isithunzi ehethekile. маневренность Малолитражка kuwukuthi uyonika kangakanani izingqinamba ngisho Mercedes. Ukuvula engaba «umntwana» ivumela yakhe ukuba ngokukhululekile bethonya imigwaqo ewumngcingo emadolobheni nasemazweni anamuhla.
Pro umnotho ekhethekile: топливо ибуса канкане, двигатель амафута, кахулу.