Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Бензиновые двигатели Volvo Penta

[email protected]

пн-пт 10:00 — 19:00

  • KLM Service
  • Бензиновые двигатели Volvo Penta

Этот 4-х цилиндровый рядный двигатель являет собой превосходную замену подвесному мотору на небольшом катере.

Подробнее …

Двигатель имеет оригинальную систему конструкции — при V-образном расположении цилинтров, центр тяжести находится точно по центру двигателя. Благодаря этом двигатель Volvo Penta 4.3GXiE имеет высокую мощность при относительно малом весе и низким уровнем вибрации /шума.

Двигатель оборудован новейшими модулями управления Volvo Penta EVC , позволяющими интегрировать контроль за оборотами двигателя и экономией топлива  в общую систему управления судном.  Volvo Penta EVC позволяет управлять тримом в автоматическом режиме и использовать круиз контроль.

Подробнее …

Невероятно мощный и шустрый 5-ти литровый двигатель от Volvo Penta.

Двигатель оборудован новейшими модулями управления Volvo Penta EVC , позволяющими интегрировать контроль за оборотами двигателя и экономией топлива  в общую систему управления судном.  Volvo Penta EVC позволяет управлять тримом в автоматическом режиме и использовать круиз контроль.

Подробнее …

Невероятно мощный и шустрый 5-ти литровый двигатель от Volvo Penta.

Двигатель оборудован новейшими модулями управления Volvo Penta EVC , позволяющими интегрировать контроль за оборотами двигателя и экономией топлива  в общую систему управления судном.  Volvo Penta EVC позволяет управлять тримом в автоматическом режиме и использовать круиз контроль.

Подробнее .

..

Невероятно мощный и приемистый бензиновый двигатель от Volvo Penta.

Двигатель оборудован новейшими модулями управления Volvo Penta EVC , позволяющими интегрировать контроль за оборотами двигателя и экономией топлива в общую систему управления судном. Volvo Penta EVC позволяет управлять тримом в автоматическом режиме и использовать круиз контроль.

Подробнее …

Невероятно мощный и приемистый бензиновый двигатель 5,7L от Volvo Penta.

Двигатель оборудован новейшими модулями управления Volvo Penta EVC , позволяющими интегрировать контроль за оборотами двигателя и экономией топлива в общую систему управления судном. Volvo Penta EVC позволяет управлять тримом в автоматическом режиме и использовать круиз контроль.

Подробнее …

Невероятно мощный и приемистый бензиновый двигатель 8,1L от Volvo Penta.

Двигатель оборудован новейшими модулями управления Volvo Penta EVC , позволяющими интегрировать контроль за оборотами двигателя и экономией топлива  в общую систему управления судном.  Volvo Penta EVC позволяет управлять тримом в автоматическом режиме и использовать круиз контроль.

Подробнее …

Невероятно мощный и шустрый 5-ти литровый двигатель 8,1L от Volvo Penta.

Двигатель оборудован новейшими модулями управления Volvo Penta EVC , позволяющими интегрировать контроль за оборотами двигателя и экономией топлива  в общую систему управления судном.  Volvo Penta EVC позволяет управлять тримом в автоматическом режиме и использовать круиз контроль.

Подробнее …

Невероятно мощный и приемистый бензиновый двигатель 8,1L от Volvo Penta.

Двигатель оборудован новейшими модулями управления Volvo Penta EVC , позволяющими интегрировать контроль за оборотами двигателя и экономией топлива  в общую систему управления судном.   Volvo Penta EVC позволяет управлять тримом в автоматическом режиме и использовать круиз контроль.

Подробнее …

Наши контакты

г. Долгопрудный,

ул. Набережная, д. 18,
Яхт-клуб «НЕПТУН»

По любым вопросам
пишите:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Наши специалисты ответят
на ваши вопросы: +7 (495) 972-72-25 +7 (495) 227-79-00

Двигатели Volvo Penta цена

МОРСКИЕ ДВИГАТЕЛИ VOLVO PENTA
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2019 года
МодельМощность

Частота

вращения

об/мин

Кол-во цил.Объем цилин., лВес, кгГабариты, мм ДхШхВЦена в рублях
Двигатель / редукторколен. валгребн. вал
 л.с.kWл.с.kW
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ С ПОВОРОТНО-ОТКИДНОЙ КОЛОНКОЙ (инжекторные)
Одновинтовая колонка SX
V6-240-CE / SX240179  5800V-64,3402777х757х8681 901 300
V8-280-CE / SX280209  5800V-64,3402777х757х8682 008 800
V8-300-CE / SX300224  5800V-85,3442865х758х8582 150 500
Двухвинтовая колонка DPS
V6-240-CE / DPS240179  5800V-64,3412777х757х8682 006 700
V8-280-CE / DPS280209  5800V-64,3412777х757х8682 114 300
V8-300-CE / DPS300224  5800V-85,3452865х758х8582 256 000
V8-350-CE / DPS350261  5800V-85,3452865х758х8582 568 600
V8-380-CE / DPS380283  6000V-86,0506922х834х8152 906 000
V8-430-CE / DPS431321  6000V-86,0506922х834х8153 497 300
Двухвинтовая колонка Forward Drive
V6-240-CE / FWD 240179  5800V-64,3412777х757х868
V8-280-CE / FWD280209  5800V-64,3412777х757х868
V8-300-CE / FWD300224  5800V-85,3452865х758х858
V8-350-CE / FWD350261  5800V-85,3452865х758х858
V8-380-CE / FWD380283  6000V-86,0506922х834х815
V8-430-CE / FWD431321  6000V-86,0506922х834х815
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ С ПОВОРОТНО-ОТКИДНОЙ КОЛОНКОЙ
Одновинтовая колонка SX
D3-140A / SX140103133984000R-52,4358758х700х7442 027 600
D3-170A / SX1701251621194000R-52,4358758х700х7442 272 000
Двухвинтовая колонка DPS
D3-140A / DPS140103133984000R-52,4363758х700х7442 133 100
D3-170A / DPS1701251621194000R-52,4363758х700х7442 377 600
D3-200A / DPS200147190 1404000R-52,4363758х700х7442 689 600
D3-220A / DPS2201622091544000R-52,4363758х700х7442 962 800
Двухвинтовая колонка DPH
D4-225A / DPH2251652151583500R-43,7644932х760х7803 166 200
D4-260A / DPH2601912501843500R-43,7660932х760х7803 436 400
D4-300A / DPH3002212912143500R-43,7663932х760х7804 020 100
D6-300A / DPH3002212892123500R-65,57501168х760х7804 178 000
D6-330A / DPH3302433172333500R-65,57501168х760х7804 449 100
D6-370A / DPH3702723552613500R-65,57701168х760х7805 015 500
D6-400A / DPH4002943822813500R-65,57851168х760х7805 762 500
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ С ЯХТЕННОЙ УГЛОВОЙ КОЛОНКОЙ (S-drive)
D1-13 / 130S12,2911,88,63200R-20,5112649x476x517761 400
D1-20 / 130S191418133200R-30,8144765x470x535853 000
D1-30 / 130S282127203200R-31,1158721x482x560939 200
D2-40 / 130S402938283200R-41,5177811x482x574
D2-50 / 130S483546333000R-42,2253930х520х6871 129 500
D2-60 / 150S604458423000R-42,2264930х520х6871 266 700
D2-75 / 150S755572533000R-42,2264930х520х6871 135 100
Volvo Penta IPS
IPS 3502601912481823500
IPS 4003002212892123500
IPS 4503302433142303500
IPS 5003702723522593500
IPS 6004353204183073500
IPS 8006264605914352400
IPS 9507255336855042500
IPS 10508005887685642300
IPS 12009006628646362300
IPS 135010007359426932400
МОРСКИЕ ДВИГАТЕЛИ VOLVO PENTA
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2019 года
МодельМощность

Частота

вращения

об/мин

Кол-воцил.

Объем

цилин.,л

Вес,

кг

Габариты,мм

ДхШхВ

Цена,руб
Двигатель / редукторколен. валгребн. вал
 л.с.kWл.с.kW
Стационарные дизельные двигатели
D1-13 / MS15L, MS15A12,2911,88,63200R-20,5113649x476x517584 900
D1-20 / MS15L, MS15A191418133200R-30,8131679x470x535675 500
D1-30 / MS15L, MS15A282127203200R-31,1145721x482x560762 700
D2-40 / MS15L, MS15A402938283200R-41,5178813x482x574 
D2-50 / MS25L, MS25A513749363000R-42,2243895х520х687998 700
D2-50 / HS25A513749363000R-42,2249916х520х6871 027 300
D2-60 / MS25L, MS25A604458423000R-42,2258895х520х6871 124 400
D2-60 / HS25A604458423000R-42,2264916х520х6871 153 000
D2-75 / MS25L, MS25A755572533000R-42,2258895х520х6871 223 200
D2-75 / HS25A755572533000R-42,2264916х520х6871 251 700
D3-110I / HS25A11081107783000R-52,42971010х718х7201 750 700
D3-110I / HS63IV11081107783000R-52,43351099х718х8561 966 100
D3-110I / ZF4511081107783000R-52,43011012х718х7341 876 600
D3-150I / HS45A1501101461073000R-52,43011012х718х7341 964 000
D3-150I / HS63IV1501101461073000R-52,43351099х718х8562 111 700
D3-150I / ZF451501101461073000R-52,43011012х718х7342 022 200
D3-170I / HS45A1701251651214000R-52,43011012х718х7342 111 200
D3-170I / HS68IV1701251651214000R-52,43351099х718х8562 258 900
D3-170I / ZF451701251651214000R-52,43011012х718х7342 169 400
D3-200I / HS45A2001471941434000R-52,43011012х718х7342 275 300
D3-200I / HS63IV2001471941434000R-52,43351099х718х8562 422 900
D3-220I / HS45A2201622131674000R-52,43011012х718х7342 378 400
D3-220I / HS63IV2201622131674000R-52,43351099х718х8562 526 000
D4-180I / HS45AE1801321741282800R-43,75461041x760x7802 224 900
D4-180I / HS63IVE1801321741282800R-43,75801086x760x7802 372 600
D4-180I / ZF631801321741282800R-43,75641086x760x7802 326 300
D4-225I / HS45A2251652181603500R-43,75461041x760x7802 487 100
D4-225I / HS63A2251652181603500R-43,75581041x760x7802 512 300
D4-225I / HS63IV2251652181603500R-43,75801139x760x7802 634 800
D4-260I / HS63A2601912531863500R-43,75581041х760х7802 629 000
D4-260I / HS63IV2601912531863500R-43,75951139х760х7802 751 600
D4-300I / HS63A3002212882123500R-43,75581041х760х7803 006 700
D4-300I / HS80A3002212882123500R-43,75801041х760х7803 114 000
D4-300I / HS63IV3002212882123500R-43,75951139х760х7803 129 200
D6-300I / HS63A3002212892123500R-65,56561314х760х7803 259 700
D6-300I / HS80A3002212892123500R-65,56561314х760х7803 367 000
D6-300I / HS63IV3002212892123500R-65,56741314х760х7803 382 200
D6-330I / HS63A3302433172333500R-65,56561314х760х7803 350 300
D6-330I / HS80A3302433172333500R-65,56771340х760х7803 457 600
D6-330I / HS63IV3302433172333500R-65,56741424х760х7803 462 000
D6-330I / HS80IV3302433172333500R-65,57061424х760х7803 647 900
D6-370I / HS80A3702723632673500R-65,56771340х760х7803 693 600
D6-370I / HS80IV3702723632673500R-65,57211424х760х7823 884 000
D6-435I / HS85A4353204223103500R-65,57001424х760х7824 363 700
D6-435I / HS85IV4353204223103500R-65,57301424х760х7824 554 100
D8-550 R5 / ZF286A550405  2800R-67,79171812х988х10065 222 000
D8-660 R5 / ZF286A600441  2800R-67,79171812х988х10065 690 200
D11-670 R5 / ZF305A670493  2300R-610,812281795х970х10006 883 000
D11-725 R5 / ZF305A725533  2500R-610,812281795х970х10007 732 500
D13 800 R5 / ZF325A800588  2300R-612,815801944х1062х12208 621 800
D13 900 R5 / ZF335A900662  2300R-612,817192025x1089x10539 778 700
D13 1000 R5 / ZF500-1A1000735  2400R-612,818202079х1089х105311 382 000
Стационарные дизельные двигатели для коммерческого применения
D5A TA / ZF220121-16089-118  1900/2300R-44,85252 331 900
D7A TA / ZF280177-237130-147  1900/2300R-67,26903 014 400
D7C TA / ZF280199-265146-195  1900/2300R-67,26903 155 800
D9 MH300-425221-313  1800/2200R-69,4
D9-425 R3 / ZF286A425313  2200R-69,412051645х970х10005 101 700
D9-500 R4 / ZF286A500368  2600R-69,412051645х970х10005 225 700
D11-510 ZF305-3A510375  2250R-610,812281795х970х10006 075 000
D11-625 ZF305-3A626460  2400R-610,812281795х970х10006 370 500
D13 MH400-600294-441  1800/1900R-612,8
D13 700 R3/ZF325A700515  2300R-612,815801944х1062х12208 520 600
D13 800 R4 / ZF335A800588  2300R-612,815801944х1062х122010 309 500
D16 MH500-750368-551  1800/1900R-616,1

 

Указана стоимость минимальной рабочей комплектации двигателя, по желанию заказчика необходимые опции будут добавлены в спецификацию. Цены являются ориентировочными, стоимость двигателя может отличаться в зависимости от выбранных опций.

Аксессуары приобретаются отдельно.

Volvo Penta IPS — революция в двигателестроении

Модельный ряд двигателей Volvo Penta IPS

Революция в тяге

Уникальная система Volvo Penta IPS повышает мощность, производительность, а также комфорт на борту для операторов как в коммерческих целях, так и на отдыхе. Система повышает управляемость, маневренность и топливную экономичность, а также позволяет использовать множество полезных дополнительных функций и возможностей. Ключ к этим исключительным качествам лежит в направленных вперед сдвоенных гребных винтах противоположного вращения с индивидуально управляемыми IPS под корпусом.

Морской досугМорской коммерческий

Двигатели Volvo Penta IPS

D6-IPS

  • 300–480 300–480
  • 221–353 221–353
  • 5″ data-imperial-value=»5.5″> 5,5 5,5

D8-IPS

  • 450–600 450–600
  • 331–441 331–441
  • 7″ data-imperial-value=»7.7″> 7,7 7,7

D11-IPS

  • 510–725 510–725
  • 375–533 375–533
  • 8″ data-imperial-value=»10.8″> 10,8 10,8

D13-IPS

  • 700–1000 700–1000
  • 515–735 515–735
  • 8″ data-imperial-value=»12.8″> 12,8 12,8

D13-IPS ИМО III

  • 8″ data-imperial-value=»12.8″> 12,8 12,8

Marine Leisure

Volvo Penta IPS

Модельный ряд двигателей Volvo Penta IPS

Оптимизированная мощность и управляемость

Благодаря отличной топливной экономичности, первоклассной маневренности и повышенному комфорту на борту Volvo Penta IPS удовлетворяет практически любые потребности в моторных лодках . Каждая установка IPS представляет собой полный и идеально согласованный силовой агрегат, обеспечивающий оптимальную мощность и управляемость в любых условиях. Маневренность, комфорт на борту и надежная работа выведены на совершенно новый уровень, а компоновка установки IPS позволяет сделать машинное отделение более компактным, что создает больше полезного пространства на борту.

Хорошо зарекомендовавший себя успех

Отличительные, обращенные вперед, двойные гребные винты, вращающиеся в противоположных направлениях, и индивидуально управляемые гондолы были установлены на сотни моделей лодок по всему миру. Вот некоторые из многочисленных преимуществ по сравнению с внутренними валами:

  • Увеличенный на 40 % запас хода
  • На 20% выше максимальная скорость
  • Снижение расхода топлива на 30%
  • На 30 % меньше выбросов CO 2
  • На 50 % ниже воспринимаемый шум
  • Больше места на борту

Повышенная производительность

Это может показаться невозможным, но система IPS позволяет снизить расход топлива, улучшая при этом производительность двигателя. В сравнении с внутренними валами той же мощности различия легко заметить. Лодка, оснащенная Volvo Penta IPS, разгоняется намного быстрее и имеет более высокую максимальную скорость.

На 30 % меньше топлива, на 40 % больше запас хода

Когда речь идет об экономии топлива, преимущества Volvo Penta IPS очевидны — впечатляющее снижение расхода топлива на крейсерской скорости на 30 % по сравнению с двигателями с внутренним валом. Это приводит к увеличению запаса хода более чем на 40% и, конечно же, значительному снижению выбросов выхлопных газов.

От штурвала к опоре

Полностью интегрированная система

Volvo Penta IPS представляет собой законченную и интегрированную силовую установку — от поста управления через двигатель и вплоть до гребных винтов. Это значительно повышает качество и надежность. Ключевой характеристикой Volvo Penta IPS является маневренность, она отличается прочной конструкцией и в сочетании с электронным управлением судном (EVC) Volvo Penta обеспечивает выдающиеся характеристики и безопасность. EVC обеспечивает полный мониторинг, защиту и диагностику как двигателя, так и трансмиссии.

Комплексный контроль

Электронное управление судном отслеживает и соединяет все электронные системы на борту:

  • Индивидуально управляемые приводы гондол с двумя гребными винтами противоположного вращения
  • Двигатели, подключенные к модулям через коробку передач
  • Пост управления с дроссельной заслонкой, дисплеями, джойстиком, рулевым колесом
  • Подключение дополнительного поста управления
  • Джойстик для стыковки
  • Доступны другие опции EVC, такие как система динамического позиционирования

Опции

Всегда под контролем

Система IPS может быть дополнена уникальными возможностями и функциями, которые сделают вашу жизнь в море еще более приятной. Интегрируя двигатели и электронику вашей яхты с помощью электронной системы управления судном, вы сможете испытать интуитивно понятное управление с помощью джойстика или интеллектуальную систему динамического позиционирования. Все это легко контролировать с помощью системы Volvo Penta Glass Cockpit — системы мониторинга, которая собирает всю информацию о водителе. и отображает его на одном или нескольких высокотехнологичных дисплеях.

Easy Boating Options

Определение Easy Boating

Воспроизвести видео

Пространство и комфорт на борту

Маневренность, комфорт на борту и надежность работы — система Volvo Penta IPS поднимает эти характеристики на совершенно новый уровень. Кроме того, компоновка установки IPS приводит к более компактному машинному отделению меньшего размера, что создает значительно больше полезного пространства на борту.

Безопасное и предсказуемое маневрирование

Управляемые IPS мгновенно и точно реагируют на команды водителя, малый радиус поворота и абсолютно прямолинейное движение. В интерфейсе водителя Volvo Penta большинство функций интегрированы в элементы управления, что обеспечивает новый уровень удобства управления автомобилем.

Минимальная вибрация

Благодаря выпуску выхлопных газов через IPS, низкой вибрации сдвоенных винтов противоположного вращения и эффективной подвеске уровень вибраций и шума значительно снижен, что повышает комфорт на борту.

Почему лицом вперед лучше

Эффективность, обращенная вперед

Сдвоенные винты, вращающиеся в противоположных направлениях, обращены вперед и работают в спокойной воде. Тяга винта параллельна корпусу. Вся сила гонит лодку вперед.

Практически полное отсутствие выхлопных газов

Все выхлопные газы выбрасываются через систему IPS, направляются в омыватель винта и отводятся далеко позади лодки для повышения комфорта на борту.

Отсутствие кавитации

Пропеллеры расположены глубоко под корпусом для предотвращения проникновения воздуха и кавитации даже при крутых поворотах и ​​при полном ускорении.

Свяжитесь с местным дилером

Поиск дилера

Морской коммерческий

Volvo Penta IPS

Модельный ряд двигателей Volvo Penta IPS

Разработано для повышения производительности

Уникальная одобренная система Volvo Penta IPS повышает производительность и производительность операторов Цените маневренность, топливную экономичность и комфорт на борту. Ключ к этим исключительным качествам лежит в направленных вперед сдвоенных гребных винтах противоположного вращения с индивидуально управляемыми IPS под корпусом.

Благодаря отличной топливной экономичности, первоклассной маневренности и повышенному комфорту на борту Volvo Penta IPS отвечает всем требованиям, предъявляемым к моторным лодкам. Каждая установка IPS представляет собой полный и идеально согласованный силовой агрегат, обеспечивающий оптимальную мощность в любых условиях.

Жизненно важное повышение эффективности

Вот уже более десяти лет система Volvo Penta IPS помогает верфям, проектировщикам и операторам во всем мире.

Некоторые из многочисленных преимуществ по сравнению с внутренними валами:

  • Увеличенный на 40 % запас хода
  • На 20% выше максимальная скорость
  • Снижение расхода топлива на 30%
  • На 30 % меньше выбросов CO 2

От штурвала к опоре

Полностью интегрированная система

Volvo Penta IPS — это полная и интегрированная силовая установка — от поста управления через двигатель и вплоть до гребных винтов. Это значительно повышает качество и надежность. Ключевой характеристикой Volvo Penta IPS является маневренность, она отличается прочной конструкцией и в сочетании с электронным управлением судном (EVC) Volvo Penta обеспечивает выдающиеся характеристики и безопасность. EVC обеспечивает полный мониторинг, защиту и диагностику как двигателя, так и трансмиссии.

Комплексное управление

Электронное управление судном отслеживает и соединяет все электронные системы на борту:

  • Индивидуально управляемые приводы гондол с двумя гребными винтами противоположного вращения
  • Двигатели, подключенные к модулям через коробку передач
  • Пост управления с дроссельной заслонкой, дисплеями, джойстиком, рулевым колесом
  • Подключение дополнительного поста управления
  • Джойстик для стыковки
  • Доступны другие опции EVC, такие как система динамического позиционирования

Volvo Penta IPS в работе

Воспроизведение видео

Всегда под контролем

Полностью интегрировав двигатели и электронику лодки в одну платформу, вы сможете пользоваться уникальными дополнительными функциями, повышающими управляемость, маневренность и комфорт на борту . Система IPS может быть дополнена уникальными возможностями из нашего широкого спектра интеллектуальных опций и простых в установке функций, таких как управление с помощью джойстика, система динамического позиционирования или современная система дифферента Interceptor.

Повышенная производительность

Это может показаться невозможным, но система IPS позволяет снизить расход топлива, улучшая при этом производительность двигателя. В сравнении с внутренними валами той же мощности различия легко заметить. Лодка, оснащенная Volvo Penta IPS, разгоняется намного быстрее и имеет более высокую максимальную скорость.

На 30 % меньше топлива, на 40 % больше запас хода

Когда речь идет об экономии топлива, преимущества Volvo Penta IPS очевидны — впечатляющее снижение расхода топлива на крейсерской скорости на 30 % по сравнению с двигателями с внутренним валом. Это приводит к увеличению запаса хода более чем на 40% и, конечно же, значительному снижению выбросов выхлопных газов.

Быстрая и простая установка

Система Volvo Penta IPS отличается простотой установки и интеграции. Каждая установка IPS представляет собой полный и идеально согласованный силовой агрегат со всеми встроенными функциями, что значительно сокращает время установки и время выполнения заказа.

Тип одобрен Det Norske Veritas

На систему Volvo Penta IPS распространяется одобрение типа двигателя, привода IPS и системы EVC в соответствии с правилами DNV для высокоскоростных и легких судов, основанными на коде SOLAS High-Speed. . Вольво Пента IPS 900 также может поставляться с сертификатом на всю систему, от поста управления до гребного винта, для судов, которым требуется полностью классифицированное оборудование в соответствии с правилами DNV для высокоскоростных и легких судов.

Почему лицом вперед лучше

Эффективность, обращенная вперед

Сдвоенные винты, вращающиеся в противоположных направлениях, обращены вперед и работают в спокойной воде. Тяга винта параллельна корпусу. Вся сила гонит лодку вперед.

Практически полное отсутствие выхлопных газов

Все выхлопные газы выбрасываются через систему IPS, направляются в омыватель винтов и отводятся далеко позади лодки для повышения комфорта на борту.

Отсутствие кавитации

Гребные винты расположены глубоко под корпусом, что исключает проникновение воздуха и кавитацию даже при крутых поворотах и ​​при полном ускорении.

Активное и точное маневрирование

Управляемые IPS мгновенно и точно реагируют на команды водителя, малый радиус поворота и абсолютно прямолинейное отслеживание. Все суда IPS обеспечивают легкое и точное маневрирование. Это делает процедуры стыковки эффективными по времени и сокращает время выполнения работ.

Минимальные вибрации и шум

Благодаря выпуску выхлопных газов через IPS, низкой вибрации сдвоенных винтов противоположного вращения и эффективной подвеске уровень вибрации и шума значительно снижается, что повышает комфорт на борту.

Power for Marine Professionals

Обладая более чем 100-летним опытом работы в морском секторе, нам удалось усовершенствовать наше глобальное предложение, чтобы предоставить нашим клиентам инновационные решения, дающие им конкурентное преимущество.

Оптимизировано для морских специалистов

Проектирование, строительство, эксплуатация

Volvo Penta остается партнером на каждом этапе проекта и может оказать жизненно важную поддержку на этапах проектирования, строительства или эксплуатации либо через наших морских инженеров, либо через глобальную компанию Volvo. Дилерская сеть Пента.

Проектирование, сборка, эксплуатация

Обслуживание и поддержка

Оригинальные запасные части и обслуживание Volvo Penta являются ключом к максимальной производительности и долгосрочной ценности. Наше предложение послепродажного обслуживания включает круглосуточный доступ к поддержке Volvo Penta Action Service и дополнительную расширенную защиту.

Обслуживание и поддержка

Жизненно важная помощь

Один контакт — для всех ваших потребностей

С Volvo Penta IPS у вас есть один контакт для всего: двигатели, приводы, гребные винты, инструменты, аксессуары, обслуживание или гарантии. Компоненты всей силовой установки можно приобрести непосредственно у местного дилера Volvo Penta, что означает простоту обслуживания. Для проектировщиков Volvo Penta предлагает полное применение и поддержку морской архитектуры.

 

Всегда с тобой

Качество и надежность двигателей Volvo Penta в сочетании с быстрым и квалифицированным обслуживанием и поддержкой с поставкой запасных частей мирового класса — это сочетание, которое обеспечивает прочную основу для оптимального времени безотказной работы и оптимальной стоимости владения. Увеличьте свою производительность и доступность с помощью дилерской сети Volvo Penta, которая является глобальной, но богатой местным опытом, поддержкой обширной системы распределения запчастей Volvo Group и защитой с помощью расширенного покрытия.

Обратитесь к местному дилеру

Поиск дилера

Лодка Aquamatic Gas с кормовым приводом | Volvo Penta Americas

Marine Leisure

Модельный ряд бензиновых двигателей с кормовым приводом

Aquamatic – спортивный выбор

С момента своего появления в 1959 году Aquamatic удовлетворял потребности требовательных яхтсменов, ищущих идеальное сочетание надежности и производительности. Бензиновые двигатели Aquamatic обеспечивают надежный крутящий момент на низких оборотах, головокружительную мощность на высоких оборотах и ​​исключительную реакцию на средних оборотах. Спортивный и резкий, но отзывчивый и экономичный, это идеальный выбор как для круизов, так и для скоростных водных видов спорта.

V6-SX

  • 200–280 200–280
  • 149–209 149–209
  • 3″ data-imperial-value=»4.3″> 4,3 4,3

V6-ДПС

  • 200–280 200–280
  • 149–209 149–209
  • 3″ data-imperial-value=»4.3″> 4,3 4,3

V6-TCC

  • 240–280 240–280
  • 179–209 179–209
  • 3″ data-imperial-value=»4.3″> 4,3 4,3

V8-SX

  • 300 300
  • 224 224
  • 3″ data-imperial-value=»5.3″> 5,3 5,3

В8-ДПС

  • 300–430 300–430
  • 224–321 224–321
  • 3–6.2″ data-imperial-value=»5.3–6.2″> 5,3–6,2 5,3–6,2

V8-TCC

  • 300–430 300–430
  • 224–321 224–321
  • 3–6.2″ data-imperial-value=»5.3–6.2″> 5,3–6,2 5,3–6,2

Особенности

Высокопроизводительный кормовой привод

Volvo Penta Aquamatic Sterndrive, доступный с широким спектром спортивных, но экономичных бензиновых двигателей, предлагает яхтсменам идеальное решение для прогулочных судов длиной от 20 до 45 футов. От элементов управления до двигателя и вплоть до привода и гребных винтов все спроектировано для безупречной совместной работы. Вы сможете насладиться впечатляющими преимуществами, такими как:

 

  • Низкий уровень выбросов CO 2 и выбросов выхлопных газов
  • Превосходная маневренность на малых скоростях
  • Наклон для пляжа и мелководья
  • Позволяет использовать плавательную платформу
  • Джойстик управления

Опции

Адаптация для большего контроля

Кормовой привод Aquamatic можно дополнить уникальными функциями и интеллектуальными опциями, такими как режим буксировки, круиз-контроль или Powertrim Assistant. Интегрируя привод с опциональной электронной системой управления сосудом (EVC), вы открываете двери для бесконечных преимуществ и преимуществ, таких как полный контроль, защита и диагностика как двигателя, так и трансмиссии. Больше контроля, больше функций, больше удовольствия на воде.

Особенности и преимущества

Чистый транец, повышенный комфорт

С незагроможденным транцем у вас будет легкий доступ к воде, и вы сможете делать это с меньшим воздействием выхлопных газов. Настоящая победа для яхтсменов, которые увлекаются, например, водными видами спорта или дайвингом. Поскольку почти половину времени катания на лодке приходится проводить на холостом ходу, полезно знать, что выбросы CO на холостом ходу значительно сокращаются, что превышает текущие требования США и ЕС по выбросам.

Эффективность, которую вы можете почувствовать

Большая эффективная площадь лопастей гребного винта Duoprop делает трансмиссию Aquamatic более эффективной — вы экономите до 30 % топлива. Непосредственный впрыск топлива позволяет получить больше энергии от каждой капли топлива. Кроме того, переменная синхронизация клапанов позволяет оптимизировать каждое движение впускного и выпускного клапана для скорости и нагрузки. В совокупности это приводит к более высокому крутящему моменту и ускорению во всем диапазоне оборотов. Изучите линейку гребных винтов, чтобы увидеть преимущества, доступные для вашего судна.

Гребные винты

Нацелены на удовольствие

Volvo Penta Speed ​​Control автоматически регулирует дроссельную заслонку, чтобы поддерживать постоянную скорость двигателя при изменении нагрузки, например, когда вейкбордист резко срезает, во время поворотов или при меняющемся волнении. Двигатель выполняет микрорегулировку дроссельной заслонки, поэтому оператор может полностью сосредоточиться на развлечениях.

Повышенный комфорт на борту благодаря бесшумному переключению передач

Кормовой привод Aquamatic оснащен системой бесшумного переключения передач, обеспечивающей плавное и бесшумное переключение передач.

Упрощенные точки обслуживания

Прошли те времена, когда приходилось быть акробатом, чтобы обслуживать двигатель. Упрощенные точки обслуживания Volvo Penta с общими деталями и расположением упрощают техническое обслуживание вашего двигателя.

1. Крышка маслозаливной горловины
2. Промывочный фитинг двигателя
3. Легкий слив
4. Масляный щуп двигателя
5. Теплообменник
6. Насос забортной воды
7. Топливный фильтр
8. Расширительный бачок охлаждающей жидкости
9. Масляный фильтр двигателя
10. Щуп гидроусилителя рулевого управления

легко. Алюминиевые блоки и охлаждение пресной водой предназначены для морского использования . Устранение воздействия соленой воды не только обеспечивает большую долговечность двигателя, но и значительно повышает стоимость лодки при перепродаже.

Превосходная производительность

Мы отказываемся идти на компромисс в виде фиксированного распределительного вала. С непосредственным впрыском и регулируемой фазой газораспределения вы получаете более высокий крутящий момент и ускорение во всем диапазоне оборотов. Думайте об этом как о дополнительной мощности, доступной вам на любой скорости.

Тихо и чисто

Вы можете не только разговаривать на транце, но и не подвергаться воздействию выхлопных газов. Поскольку почти половину времени катание на лодке проходит на холостом ходу, полезно знать, что выбросы CO составляют уменьшен на 95% на холостом ходу. Мы производим самые экологически чистые двигательные установки на современном рынке.

Борьба с коррозией

Приводы стендов Volvo Penta обработаны коррозионностойким материалом, а затем покрыты тремя слоями морской краски для еще большей защиты. Водители судов, плавающих в соленой или солоноватой воде, могут захотеть перейти на привод с титано-керамическим покрытием (TCC) , который обладает высокой прочностью, гибкостью и покрывает весь привод. Покрытие значительно улучшает коррозионную стойкость — в четыре раза более устойчиво — что делает привод TCC идеальным для плавания в соленой воде или солоноватой воде.

Развлечение для удовольствия

Представленная в 2008 году система Volvo Penta Speed ​​Control автоматически регулирует дроссельную заслонку, чтобы поддерживать постоянную скорость при изменении нагрузки, например, когда вейкбордист резко срезает, во время поворотов или при меняющемся волнении. Двигатель выполняет микрорегулировку дроссельной заслонки, чтобы оператор мог сосредоточиться на развлечениях.

Упрощенное обслуживание

Двигатели нового поколения разделяют общих деталей и общих мест обслуживания на пакете двигателя для всей линейки. Это означает простоту обслуживания и доступность запчастей. Увеличенные интервалы технического обслуживания снижают общую стоимость владения.

Easy Drain — Разработан для морских условий

Алюминиевые блоки двигателя и охлаждение пресной водой разработаны специально для использования в морских условиях. Для большей долговечности внутренние компоненты двигателя полностью защищены от воздействия соленой или морской воды и охлаждаются с помощью внутренней системы водяного охлаждения. А благодаря удобному решению Easy Drain вы быстро и легко сливаете всю неочищенную воду из двигателя одним нажатием кнопки.

Характеристики

Непосредственный впрыск топлива

Переход от многоточечной технологии к непосредственному впрыску означает, что распыленный газ поступает в камеру сгорания под давлением 2250 фунтов на квадратный дюйм. Коэффициенты сжатия до 11,5:1 обеспечивают более чистое сгорание и меньшие выбросы. Таким образом, из каждой капли топлива вырабатывается больше энергии.

Изменяемая фаза газораспределения

Мы отказались принять компромисс фиксированного распределительного вала. Изменяемая фаза газораспределения теперь позволяет оптимизировать каждое движение впускного и выпускного клапана для скорости и нагрузки. У вас будет более высокий крутящий момент и ускорение во всем диапазоне оборотов.

Легкий алюминиевый блок

Наши новые легкие алюминиевые блоки весят 41 фунт. меньше, чем у старых чугунных моделей. Легкие поршни с низким коэффициентом трения и масляный поддон из литого алюминия помогают нам улучшить отношение мощности к весу на 15 %.

Охлаждение пресной водой

Ни для кого не секрет, что двигатели с охлаждением пресной водой служат дольше и работают лучше. Наша система охлаждения с замкнутым контуром исключает воздействие соленой воды, обеспечивая большую долговечность двигателя и более высокую стоимость при перепродаже.

Широкополосные кислородные датчики

Наши новые широкополосные кислородные датчики считывают более широкий диапазон значений воздуха/топлива. Теперь производительность двигателя оптимизируется независимо от высоты над уровнем моря, погоды или различных топливных смесей.

Лучшая альтернатива

Aquamatic сочетает в себе преимущества как внутренних, так и внешних систем.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *