Бензиновые двигатели Volvo Penta
пн-пт 10:00 — 19:00
- KLM Service
- Бензиновые двигатели Volvo Penta
Этот 4-х цилиндровый рядный двигатель являет собой превосходную замену подвесному мотору на небольшом катере.
Подробнее …
Двигатель имеет оригинальную систему конструкции — при V-образном расположении цилинтров, центр тяжести находится точно по центру двигателя. Благодаря этом двигатель Volvo Penta 4.3GXiE имеет высокую мощность при относительно малом весе и низким уровнем вибрации /шума.
Двигатель оборудован новейшими модулями управления Volvo Penta EVC , позволяющими интегрировать контроль за оборотами двигателя и экономией топлива в общую систему управления судном. Volvo Penta EVC позволяет управлять тримом в автоматическом режиме и использовать круиз контроль.
Подробнее …
Невероятно мощный и шустрый 5-ти литровый двигатель от Volvo Penta.
Двигатель оборудован новейшими модулями управления Volvo Penta EVC , позволяющими интегрировать контроль за оборотами двигателя и экономией топлива в общую систему управления судном. Volvo Penta EVC позволяет управлять тримом в автоматическом режиме и использовать круиз контроль.
Подробнее …
Невероятно мощный и шустрый 5-ти литровый двигатель от Volvo Penta.
Двигатель оборудован новейшими модулями управления Volvo Penta EVC , позволяющими интегрировать контроль за оборотами двигателя и экономией топлива в общую систему управления судном. Volvo Penta EVC позволяет управлять тримом в автоматическом режиме и использовать круиз контроль.
Подробнее .
Невероятно мощный и приемистый бензиновый двигатель от Volvo Penta.
Двигатель оборудован новейшими модулями управления Volvo Penta EVC , позволяющими интегрировать контроль за оборотами двигателя и экономией топлива в общую систему управления судном. Volvo Penta EVC позволяет управлять тримом в автоматическом режиме и использовать круиз контроль.
Подробнее …
Невероятно мощный и приемистый бензиновый двигатель 5,7L от Volvo Penta.
Двигатель оборудован новейшими модулями управления Volvo Penta EVC , позволяющими интегрировать контроль за оборотами двигателя и экономией топлива в общую систему управления судном. Volvo Penta EVC позволяет управлять тримом в автоматическом режиме и использовать круиз контроль.
Подробнее …
Невероятно мощный и приемистый бензиновый двигатель 8,1L от Volvo Penta.
Двигатель оборудован новейшими модулями управления Volvo Penta EVC , позволяющими интегрировать контроль за оборотами двигателя и экономией топлива в общую систему управления судном. Volvo Penta EVC позволяет управлять тримом в автоматическом режиме и использовать круиз контроль.
Подробнее …
Невероятно мощный и шустрый 5-ти литровый двигатель 8,1L от Volvo Penta.
Двигатель оборудован новейшими модулями управления Volvo Penta EVC , позволяющими интегрировать контроль за оборотами двигателя и экономией топлива в общую систему управления судном. Volvo Penta EVC позволяет управлять тримом в автоматическом режиме и использовать круиз контроль.
Подробнее …
Невероятно мощный и приемистый бензиновый двигатель 8,1L от Volvo Penta.
Двигатель оборудован новейшими модулями управления Volvo Penta EVC , позволяющими интегрировать контроль за оборотами двигателя и экономией топлива в общую систему управления судном. Volvo Penta EVC позволяет управлять тримом в автоматическом режиме и использовать круиз контроль.
Подробнее …
Наши контакты
г. Долгопрудный,
Яхт-клуб «НЕПТУН»
По любым вопросам
пишите:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Наши специалисты ответят
на ваши вопросы:
+7 (495) 972-72-25
+7 (495) 227-79-00
Двигатели Volvo Penta цена
МОРСКИЕ ДВИГАТЕЛИ VOLVO PENTA | ||||||||||
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2019 года | ||||||||||
Модель | Мощность | Частота вращения об/мин | Кол-во цил. | Объем цилин., л | Вес, кг | Габариты, мм ДхШхВ | Цена в рублях | |||
Двигатель / редуктор | колен.![]() | гребн. вал | ||||||||
л.с. | kW | л.с. | kW | |||||||
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ С ПОВОРОТНО-ОТКИДНОЙ КОЛОНКОЙ (инжекторные) | ||||||||||
Одновинтовая колонка SX | ||||||||||
V6-240-CE / SX | 240 | 179 | 5800 | V-6 | 4,3 | 402 | 777х757х868 | 1 901 300 | ||
V8-280-CE / SX | 280 | 209 | 5800 | V-6 | 4,3 | 402 | 777х757х868 | 2 008 800 | ||
V8-300-CE / SX | 300 | 224 | 5800 | V-8 | 5,3 | 442 | 865х758х858 | 2 150 500 | ||
Двухвинтовая колонка DPS | ||||||||||
V6-240-CE / DPS | 240 | 179 | 5800 | V-6 | 4,3 | 412 | 777х757х868 | 2 006 700 | ||
V8-280-CE / DPS | 280 | 209 | 5800 | V-6 | 4,3 | 412 | 777х757х868 | 2 114 300 | ||
V8-300-CE / DPS | 300 | 224 | 5800 | V-8 | 5,3 | 452 | 865х758х858 | 2 256 000 | ||
V8-350-CE / DPS | 350 | 261 | 5800 | V-8 | 5,3 | 452 | 865х758х858 | 2 568 600 | ||
V8-380-CE / DPS | 380 | 283 | 6000 | V-8 | 6,0 | 506 | 922х834х815 | 2 906 000 | ||
V8-430-CE / DPS | 431 | 321 | 6000 | V-8 | 6,0 | 506 | 922х834х815 | 3 497 300 | ||
Двухвинтовая колонка Forward Drive | ||||||||||
V6-240-CE / FWD | 240 | 179 | 5800 | V-6 | 4,3 | 412 | 777х757х868 | ☏ | ||
V8-280-CE / FWD | 280 | 209 | 5800 | V-6 | 4,3 | 412 | 777х757х868 | ☏ | ||
V8-300-CE / FWD | 300 | 224 | 5800 | V-8 | 5,3 | 452 | 865х758х858 | ☏ | ||
V8-350-CE / FWD | 350 | 261 | 5800 | V-8 | 5,3 | 452 | 865х758х858 | ☏ | ||
V8-380-CE / FWD | 380 | 283 | 6000 | V-8 | 6,0 | 506 | 922х834х815 | ☏ | ||
V8-430-CE / FWD | 431 | 321 | 6000 | V-8 | 6,0 | 506 | 922х834х815 | ☏ | ||
Одновинтовая колонка SX | ||||||||||
D3-140A / SX | 140 | 103 | 133 | 98 | 4000 | R-5 | 2,4 | 358 | 758х700х744 | 2 027 600 |
D3-170A / SX | 170 | 125 | 162 | 119 | 4000 | R-5 | 2,4 | 358 | 758х700х744 | 2 272 000 |
Двухвинтовая колонка DPS | ||||||||||
D3-140A / DPS | 140 | 103 | 133 | 98 | 4000 | R-5 | 2,4 | 363 | 758х700х744 | 2 133 100 |
D3-170A / DPS | 170 | 125 | 162 | 119 | 4000 | R-5 | 2,4 | 363 | 758х700х744 | 2 377 600 |
D3-200A / DPS | 200 | 147 | 190 | 140 | 4000 | R-5 | 2,4 | 363 | 758х700х744 | 2 689 600 |
D3-220A / DPS | 220 | 162 | 209 | 154 | 4000 | R-5 | 2,4 | 363 | 758х700х744 | 2 962 800 |
Двухвинтовая колонка DPH | ||||||||||
D4-225A / DPH | 225 | 165 | 215 | 158 | 3500 | R-4 | 3,7 | 644 | 932х760х780 | 3 166 200 |
D4-260A / DPH | 260 | 191 | 250 | 184 | 3500 | R-4 | 3,7 | 660 | 932х760х780 | 3 436 400 |
D4-300A / DPH | 300 | 221 | 291 | 214 | 3500 | R-4 | 3,7 | 663 | 932х760х780 | 4 020 100 |
D6-300A / DPH | 300 | 221 | 289 | 212 | 3500 | R-6 | 5,5 | 750 | 1168х760х780 | 4 178 000 |
D6-330A / DPH | 330 | 243 | 317 | 233 | 3500 | R-6 | 5,5 | 750 | 1168х760х780 | 4 449 100 |
D6-370A / DPH | 370 | 272 | 355 | 261 | 3500 | R-6 | 5,5 | 770 | 1168х760х780 | 5 015 500 |
D6-400A / DPH | 400 | 294 | 382 | 281 | 3500 | R-6 | 5,5 | 785 | 1168х760х780 | 5 762 500 |
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ С ЯХТЕННОЙ УГЛОВОЙ КОЛОНКОЙ (S-drive) | ||||||||||
D1-13 / 130S | 12,2 | 9 | 11,8 | 8,6 | 3200 | R-2 | 0,5 | 112 | 649x476x517 | 761 400 |
D1-20 / 130S | 19 | 14 | 18 | 13 | 3200 | R-3 | 0,8 | 144 | 765x470x535 | 853 000 |
D1-30 / 130S | 28 | 21 | 27 | 20 | 3200 | R-3 | 1,1 | 158 | 721x482x560 | 939 200 |
D2-40 / 130S | 40 | 29 | 38 | 28 | 3200 | R-4 | 1,5 | 177 | 811x482x574 | ☏ |
D2-50 / 130S | 48 | 35 | 46 | 33 | 3000 | R-4 | 2,2 | 253 | 930х520х687 | 1 129 500 |
D2-60 / 150S | 60 | 44 | 58 | 42 | 3000 | R-4 | 2,2 | 264 | 930х520х687 | 1 266 700 |
D2-75 / 150S | 75 | 55 | 72 | 53 | 3000 | R-4 | 2,2 | 264 | 930х520х687 | 1 135 100 |
Volvo Penta IPS | ||||||||||
IPS 350 | 260 | 191 | 248 | 182 | 3500 | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ |
IPS 400 | 300 | 221 | 289 | 212 | 3500 | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ |
IPS 450 | 330 | 243 | 314 | 230 | 3500 | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ |
IPS 500 | 370 | 272 | 352 | 259 | 3500 | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ |
IPS 600 | 435 | 320 | 418 | 307 | 3500 | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ |
IPS 800 | 626 | 460 | 591 | 435 | 2400 | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ |
IPS 950 | 725 | 533 | 685 | 504 | 2500 | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ |
IPS 1050 | 800 | 588 | 768 | 564 | 2300 | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ |
IPS 1200 | 900 | 662 | 864 | 636 | 2300 | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ |
IPS 1350 | 1000 | 735 | 942 | 693 | 2400 | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ | ☏ |
МОРСКИЕ ДВИГАТЕЛИ VOLVO PENTA | ||||||||||
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 2019 года | ||||||||||
Модель | Мощность | Частота вращения об/мин | Кол-воцил. | Объем цилин.,л | Вес, кг | Габариты,мм ДхШхВ | Цена,руб | |||
Двигатель / редуктор | колен. вал | гребн. вал | ||||||||
л.с. | kW | л.с. | kW | |||||||
Стационарные дизельные двигатели | ||||||||||
D1-13 / MS15L, MS15A | 12,2 | 9 | 11,8 | 8,6 | 3200 | R-2 | 0,5 | 113 | 649x476x517 | 584 900 |
D1-20 / MS15L, MS15A | 19 | 14 | 18 | 13 | 3200 | R-3 | 0,8 | 131 | 679x470x535 | 675 500 |
D1-30 / MS15L, MS15A | 28 | 21 | 27 | 20 | 3200 | R-3 | 1,1 | 145 | 721x482x560 | 762 700 |
D2-40 / MS15L, MS15A | 40 | 29 | 38 | 28 | 3200 | R-4 | 1,5 | 178 | 813x482x574 | |
D2-50 / MS25L, MS25A | 51 | 37 | 49 | 36 | 3000 | R-4 | 2,2 | 243 | 895х520х687 | 998 700 |
D2-50 / HS25A | 51 | 37 | 49 | 36 | 3000 | R-4 | 2,2 | 249 | 916х520х687 | 1 027 300 |
D2-60 / MS25L, MS25A | 60 | 44 | 58 | 42 | 3000 | R-4 | 2,2 | 258 | 895х520х687 | 1 124 400 |
D2-60 / HS25A | 60 | 44 | 58 | 42 | 3000 | R-4 | 2,2 | 264 | 916х520х687 | 1 153 000 |
D2-75 / MS25L, MS25A | 75 | 55 | 72 | 53 | 3000 | R-4 | 2,2 | 258 | 895х520х687 | 1 223 200 |
D2-75 / HS25A | 75 | 55 | 72 | 53 | 3000 | R-4 | 2,2 | 264 | 916х520х687 | 1 251 700 |
D3-110I / HS25A | 110 | 81 | 107 | 78 | 3000 | R-5 | 2,4 | 297 | 1010х718х720 | 1 750 700 |
D3-110I / HS63IV | 110 | 81 | 107 | 78 | 3000 | R-5 | 2,4 | 335 | 1099х718х856 | 1 966 100 |
D3-110I / ZF45 | 110 | 81 | 107 | 78 | 3000 | R-5 | 2,4 | 301 | 1012х718х734 | 1 876 600 |
D3-150I / HS45A | 150 | 110 | 146 | 107 | 3000 | R-5 | 2,4 | 301 | 1012х718х734 | 1 964 000 |
D3-150I / HS63IV | 150 | 110 | 146 | 107 | 3000 | R-5 | 2,4 | 335 | 1099х718х856 | 2 111 700 |
D3-150I / ZF45 | 150 | 110 | 146 | 107 | 3000 | R-5 | 2,4 | 301 | 1012х718х734 | 2 022 200 |
D3-170I / HS45A | 170 | 125 | 165 | 121 | 4000 | R-5 | 2,4 | 301 | 1012х718х734 | 2 111 200 |
D3-170I / HS68IV | 170 | 125 | 165 | 121 | 4000 | R-5 | 2,4 | 335 | 1099х718х856 | 2 258 900 |
D3-170I / ZF45 | 170 | 125 | 165 | 121 | 4000 | R-5 | 2,4 | 301 | 1012х718х734 | 2 169 400 |
D3-200I / HS45A | 200 | 147 | 194 | 143 | 4000 | R-5 | 2,4 | 301 | 1012х718х734 | 2 275 300 |
D3-200I / HS63IV | 200 | 147 | 194 | 143 | 4000 | R-5 | 2,4 | 335 | 1099х718х856 | 2 422 900 |
D3-220I / HS45A | 220 | 162 | 213 | 167 | 4000 | R-5 | 2,4 | 301 | 1012х718х734 | 2 378 400 |
D3-220I / HS63IV | 220 | 162 | 213 | 167 | 4000 | R-5 | 2,4 | 335 | 1099х718х856 | 2 526 000 |
D4-180I / HS45AE | 180 | 132 | 174 | 128 | 2800 | R-4 | 3,7 | 546 | 1041x760x780 | 2 224 900 |
D4-180I / HS63IVE | 180 | 132 | 174 | 128 | 2800 | R-4 | 3,7 | 580 | 1086x760x780 | 2 372 600 |
D4-180I / ZF63 | 180 | 132 | 174 | 128 | 2800 | R-4 | 3,7 | 564 | 1086x760x780 | 2 326 300 |
D4-225I / HS45A | 225 | 165 | 218 | 160 | 3500 | R-4 | 3,7 | 546 | 1041x760x780 | 2 487 100 |
D4-225I / HS63A | 225 | 165 | 218 | 160 | 3500 | R-4 | 3,7 | 558 | 1041x760x780 | 2 512 300 |
D4-225I / HS63IV | 225 | 165 | 218 | 160 | 3500 | R-4 | 3,7 | 580 | 1139x760x780 | 2 634 800 |
D4-260I / HS63A | 260 | 191 | 253 | 186 | 3500 | R-4 | 3,7 | 558 | 1041х760х780 | 2 629 000 |
D4-260I / HS63IV | 260 | 191 | 253 | 186 | 3500 | R-4 | 3,7 | 595 | 1139х760х780 | 2 751 600 |
D4-300I / HS63A | 300 | 221 | 288 | 212 | 3500 | R-4 | 3,7 | 558 | 1041х760х780 | 3 006 700 |
D4-300I / HS80A | 300 | 221 | 288 | 212 | 3500 | R-4 | 3,7 | 580 | 1041х760х780 | 3 114 000 |
D4-300I / HS63IV | 300 | 221 | 288 | 212 | 3500 | R-4 | 3,7 | 595 | 1139х760х780 | 3 129 200 |
D6-300I / HS63A | 300 | 221 | 289 | 212 | 3500 | R-6 | 5,5 | 656 | 1314х760х780 | 3 259 700 |
D6-300I / HS80A | 300 | 221 | 289 | 212 | 3500 | R-6 | 5,5 | 656 | 1314х760х780 | 3 367 000 |
D6-300I / HS63IV | 300 | 221 | 289 | 212 | 3500 | R-6 | 5,5 | 674 | 1314х760х780 | 3 382 200 |
D6-330I / HS63A | 330 | 243 | 317 | 233 | 3500 | R-6 | 5,5 | 656 | 1314х760х780 | 3 350 300 |
D6-330I / HS80A | 330 | 243 | 317 | 233 | 3500 | R-6 | 5,5 | 677 | 1340х760х780 | 3 457 600 |
D6-330I / HS63IV | 330 | 243 | 317 | 233 | 3500 | R-6 | 5,5 | 674 | 1424х760х780 | 3 462 000 |
D6-330I / HS80IV | 330 | 243 | 317 | 233 | 3500 | R-6 | 5,5 | 706 | 1424х760х780 | 3 647 900 |
D6-370I / HS80A | 370 | 272 | 363 | 267 | 3500 | R-6 | 5,5 | 677 | 1340х760х780 | 3 693 600 |
D6-370I / HS80IV | 370 | 272 | 363 | 267 | 3500 | R-6 | 5,5 | 721 | 1424х760х782 | 3 884 000 |
D6-435I / HS85A | 435 | 320 | 422 | 310 | 3500 | R-6 | 5,5 | 700 | 1424х760х782 | 4 363 700 |
D6-435I / HS85IV | 435 | 320 | 422 | 310 | 3500 | R-6 | 5,5 | 730 | 1424х760х782 | 4 554 100 |
D8-550 R5 / ZF286A | 550 | 405 | 2800 | R-6 | 7,7 | 917 | 1812х988х1006 | 5 222 000 | ||
D8-660 R5 / ZF286A | 600 | 441 | 2800 | R-6 | 7,7 | 917 | 1812х988х1006 | 5 690 200 | ||
D11-670 R5 / ZF305A | 670 | 493 | 2300 | R-6 | 10,8 | 1228 | 1795х970х1000 | 6 883 000 | ||
D11-725 R5 / ZF305A | 725 | 533 | 2500 | R-6 | 10,8 | 1228 | 1795х970х1000 | 7 732 500 | ||
D13 800 R5 / ZF325A | 800 | 588 | 2300 | R-6 | 12,8 | 1580 | 1944х1062х1220 | 8 621 800 | ||
D13 900 R5 / ZF335A | 900 | 662 | 2300 | R-6 | 12,8 | 1719 | 2025x1089x1053 | 9 778 700 | ||
D13 1000 R5 / ZF500-1A | 1000 | 735 | 2400 | R-6 | 12,8 | 1820 | 2079х1089х1053 | 11 382 000 | ||
Стационарные дизельные двигатели для коммерческого применения | ||||||||||
D5A TA / ZF220 | 121-160 | 89-118 | 1900/2300 | R-4 | 4,8 | 525 | ☏ | 2 331 900 | ||
D7A TA / ZF280 | 177-237 | 130-147 | 1900/2300 | R-6 | 7,2 | 690 | ☏ | 3 014 400 | ||
D7C TA / ZF280 | 199-265 | 146-195 | 1900/2300 | R-6 | 7,2 | 690 | ☏ | 3 155 800 | ||
D9 MH | 300-425 | 221-313 | 1800/2200 | R-6 | 9,4 | ☏ | ☏ | ☏ | ||
D9-425 R3 / ZF286A | 425 | 313 | 2200 | R-6 | 9,4 | 1205 | 1645х970х1000 | 5 101 700 | ||
D9-500 R4 / ZF286A | 500 | 368 | 2600 | R-6 | 9,4 | 1205 | 1645х970х1000 | 5 225 700 | ||
D11-510 ZF305-3A | 510 | 375 | 2250 | R-6 | 10,8 | 1228 | 1795х970х1000 | 6 075 000 | ||
D11-625 ZF305-3A | 626 | 460 | 2400 | R-6 | 10,8 | 1228 | 1795х970х1000 | 6 370 500 | ||
D13 MH | 400-600 | 294-441 | 1800/1900 | R-6 | 12,8 | ☏ | ☏ | ☏ | ||
D13 700 R3/ZF325A | 700 | 515 | 2300 | R-6 | 12,8 | 1580 | 1944х1062х1220 | 8 520 600 | ||
D13 800 R4 / ZF335A | 800 | 588 | 2300 | R-6 | 12,8 | 1580 | 1944х1062х1220 | 10 309 500 | ||
D16 MH | 500-750 | 368-551 | 1800/1900 | R-6 | 16,1 | ☏ | ☏ | ☏ | ||
Указана стоимость минимальной рабочей комплектации двигателя, по желанию заказчика необходимые опции будут добавлены в спецификацию. | ||||||||||
Аксессуары приобретаются отдельно. |
Volvo Penta IPS — революция в двигателестроении
Модельный ряд двигателей Volvo Penta IPS
Революция в тяге
Уникальная система Volvo Penta IPS повышает мощность, производительность, а также комфорт на борту для операторов как в коммерческих целях, так и на отдыхе. Система повышает управляемость, маневренность и топливную экономичность, а также позволяет использовать множество полезных дополнительных функций и возможностей. Ключ к этим исключительным качествам лежит в направленных вперед сдвоенных гребных винтах противоположного вращения с индивидуально управляемыми IPS под корпусом.
Морской досугМорской коммерческий
Двигатели Volvo Penta IPS
D6-IPS
- 300–480 300–480
- 221–353 221–353
- 5″ data-imperial-value=»5.5″> 5,5 5,5
D8-IPS
- 450–600 450–600
- 331–441 331–441
- 7″ data-imperial-value=»7.7″> 7,7 7,7
D11-IPS
- 510–725 510–725
- 375–533 375–533
- 8″ data-imperial-value=»10.8″> 10,8 10,8
D13-IPS
- 700–1000 700–1000
- 515–735 515–735
- 8″ data-imperial-value=»12.8″> 12,8 12,8
D13-IPS ИМО III
- 8″ data-imperial-value=»12.8″> 12,8 12,8
Marine Leisure
Volvo Penta IPS
Модельный ряд двигателей Volvo Penta IPS
Оптимизированная мощность и управляемость
Благодаря отличной топливной экономичности, первоклассной маневренности и повышенному комфорту на борту Volvo Penta IPS удовлетворяет практически любые потребности в моторных лодках . Каждая установка IPS представляет собой полный и идеально согласованный силовой агрегат, обеспечивающий оптимальную мощность и управляемость в любых условиях. Маневренность, комфорт на борту и надежная работа выведены на совершенно новый уровень, а компоновка установки IPS позволяет сделать машинное отделение более компактным, что создает больше полезного пространства на борту.
Хорошо зарекомендовавший себя успех
Отличительные, обращенные вперед, двойные гребные винты, вращающиеся в противоположных направлениях, и индивидуально управляемые гондолы были установлены на сотни моделей лодок по всему миру. Вот некоторые из многочисленных преимуществ по сравнению с внутренними валами:
- Увеличенный на 40 % запас хода
- На 20% выше максимальная скорость
- Снижение расхода топлива на 30%
- На 30 % меньше выбросов CO 2
- На 50 % ниже воспринимаемый шум
- Больше места на борту
Повышенная производительность
Это может показаться невозможным, но система IPS позволяет снизить расход топлива, улучшая при этом производительность двигателя. В сравнении с внутренними валами той же мощности различия легко заметить. Лодка, оснащенная Volvo Penta IPS, разгоняется намного быстрее и имеет более высокую максимальную скорость.
На 30 % меньше топлива, на 40 % больше запас хода
Когда речь идет об экономии топлива, преимущества Volvo Penta IPS очевидны — впечатляющее снижение расхода топлива на крейсерской скорости на 30 % по сравнению с двигателями с внутренним валом. Это приводит к увеличению запаса хода более чем на 40% и, конечно же, значительному снижению выбросов выхлопных газов.
От штурвала к опоре
Полностью интегрированная система
Volvo Penta IPS представляет собой законченную и интегрированную силовую установку — от поста управления через двигатель и вплоть до гребных винтов. Это значительно повышает качество и надежность. Ключевой характеристикой Volvo Penta IPS является маневренность, она отличается прочной конструкцией и в сочетании с электронным управлением судном (EVC) Volvo Penta обеспечивает выдающиеся характеристики и безопасность. EVC обеспечивает полный мониторинг, защиту и диагностику как двигателя, так и трансмиссии.
Комплексный контроль
Электронное управление судном отслеживает и соединяет все электронные системы на борту:
- Индивидуально управляемые приводы гондол с двумя гребными винтами противоположного вращения
- Двигатели, подключенные к модулям через коробку передач
- Пост управления с дроссельной заслонкой, дисплеями, джойстиком, рулевым колесом
- Подключение дополнительного поста управления
- Джойстик для стыковки
- Доступны другие опции EVC, такие как система динамического позиционирования
Опции
Всегда под контролем
Система IPS может быть дополнена уникальными возможностями и функциями, которые сделают вашу жизнь в море еще более приятной. Интегрируя двигатели и электронику вашей яхты с помощью электронной системы управления судном, вы сможете испытать интуитивно понятное управление с помощью джойстика или интеллектуальную систему динамического позиционирования. Все это легко контролировать с помощью системы Volvo Penta Glass Cockpit — системы мониторинга, которая собирает всю информацию о водителе. и отображает его на одном или нескольких высокотехнологичных дисплеях.
Easy Boating Options
Определение Easy Boating
Воспроизвести видео
Пространство и комфорт на борту
Маневренность, комфорт на борту и надежность работы — система Volvo Penta IPS поднимает эти характеристики на совершенно новый уровень. Кроме того, компоновка установки IPS приводит к более компактному машинному отделению меньшего размера, что создает значительно больше полезного пространства на борту.
Безопасное и предсказуемое маневрирование
Управляемые IPS мгновенно и точно реагируют на команды водителя, малый радиус поворота и абсолютно прямолинейное движение. В интерфейсе водителя Volvo Penta большинство функций интегрированы в элементы управления, что обеспечивает новый уровень удобства управления автомобилем.
Минимальная вибрация
Благодаря выпуску выхлопных газов через IPS, низкой вибрации сдвоенных винтов противоположного вращения и эффективной подвеске уровень вибраций и шума значительно снижен, что повышает комфорт на борту.
Почему лицом вперед лучше
Эффективность, обращенная вперед
Сдвоенные винты, вращающиеся в противоположных направлениях, обращены вперед и работают в спокойной воде. Тяга винта параллельна корпусу. Вся сила гонит лодку вперед.
Практически полное отсутствие выхлопных газов
Все выхлопные газы выбрасываются через систему IPS, направляются в омыватель винта и отводятся далеко позади лодки для повышения комфорта на борту.
Отсутствие кавитации
Пропеллеры расположены глубоко под корпусом для предотвращения проникновения воздуха и кавитации даже при крутых поворотах и при полном ускорении.
Свяжитесь с местным дилером
Поиск дилера
Морской коммерческий
Volvo Penta IPS
Модельный ряд двигателей Volvo Penta IPS
Разработано для повышения производительности
Уникальная одобренная система Volvo Penta IPS повышает производительность и производительность операторов Цените маневренность, топливную экономичность и комфорт на борту. Ключ к этим исключительным качествам лежит в направленных вперед сдвоенных гребных винтах противоположного вращения с индивидуально управляемыми IPS под корпусом.
Благодаря отличной топливной экономичности, первоклассной маневренности и повышенному комфорту на борту Volvo Penta IPS отвечает всем требованиям, предъявляемым к моторным лодкам. Каждая установка IPS представляет собой полный и идеально согласованный силовой агрегат, обеспечивающий оптимальную мощность в любых условиях.
Жизненно важное повышение эффективности
Вот уже более десяти лет система Volvo Penta IPS помогает верфям, проектировщикам и операторам во всем мире.
Некоторые из многочисленных преимуществ по сравнению с внутренними валами:
- Увеличенный на 40 % запас хода
- На 20% выше максимальная скорость
- Снижение расхода топлива на 30%
- На 30 % меньше выбросов CO 2
От штурвала к опоре
Полностью интегрированная система
Volvo Penta IPS — это полная и интегрированная силовая установка — от поста управления через двигатель и вплоть до гребных винтов. Это значительно повышает качество и надежность. Ключевой характеристикой Volvo Penta IPS является маневренность, она отличается прочной конструкцией и в сочетании с электронным управлением судном (EVC) Volvo Penta обеспечивает выдающиеся характеристики и безопасность. EVC обеспечивает полный мониторинг, защиту и диагностику как двигателя, так и трансмиссии.
Комплексное управление
Электронное управление судном отслеживает и соединяет все электронные системы на борту:
- Индивидуально управляемые приводы гондол с двумя гребными винтами противоположного вращения
- Двигатели, подключенные к модулям через коробку передач
- Пост управления с дроссельной заслонкой, дисплеями, джойстиком, рулевым колесом
- Подключение дополнительного поста управления
- Джойстик для стыковки
- Доступны другие опции EVC, такие как система динамического позиционирования
Volvo Penta IPS в работе
Воспроизведение видео
Всегда под контролем
Полностью интегрировав двигатели и электронику лодки в одну платформу, вы сможете пользоваться уникальными дополнительными функциями, повышающими управляемость, маневренность и комфорт на борту . Система IPS может быть дополнена уникальными возможностями из нашего широкого спектра интеллектуальных опций и простых в установке функций, таких как управление с помощью джойстика, система динамического позиционирования или современная система дифферента Interceptor.
Повышенная производительность
Это может показаться невозможным, но система IPS позволяет снизить расход топлива, улучшая при этом производительность двигателя. В сравнении с внутренними валами той же мощности различия легко заметить. Лодка, оснащенная Volvo Penta IPS, разгоняется намного быстрее и имеет более высокую максимальную скорость.
На 30 % меньше топлива, на 40 % больше запас хода
Когда речь идет об экономии топлива, преимущества Volvo Penta IPS очевидны — впечатляющее снижение расхода топлива на крейсерской скорости на 30 % по сравнению с двигателями с внутренним валом. Это приводит к увеличению запаса хода более чем на 40% и, конечно же, значительному снижению выбросов выхлопных газов.
Быстрая и простая установка
Система Volvo Penta IPS отличается простотой установки и интеграции. Каждая установка IPS представляет собой полный и идеально согласованный силовой агрегат со всеми встроенными функциями, что значительно сокращает время установки и время выполнения заказа.
Тип одобрен Det Norske Veritas
На систему Volvo Penta IPS распространяется одобрение типа двигателя, привода IPS и системы EVC в соответствии с правилами DNV для высокоскоростных и легких судов, основанными на коде SOLAS High-Speed. . Вольво Пента IPS 900 также может поставляться с сертификатом на всю систему, от поста управления до гребного винта, для судов, которым требуется полностью классифицированное оборудование в соответствии с правилами DNV для высокоскоростных и легких судов.
Почему лицом вперед лучше
Эффективность, обращенная вперед
Сдвоенные винты, вращающиеся в противоположных направлениях, обращены вперед и работают в спокойной воде. Тяга винта параллельна корпусу. Вся сила гонит лодку вперед.
Практически полное отсутствие выхлопных газов
Все выхлопные газы выбрасываются через систему IPS, направляются в омыватель винтов и отводятся далеко позади лодки для повышения комфорта на борту.
Отсутствие кавитации
Гребные винты расположены глубоко под корпусом, что исключает проникновение воздуха и кавитацию даже при крутых поворотах и при полном ускорении.
Активное и точное маневрирование
Управляемые IPS мгновенно и точно реагируют на команды водителя, малый радиус поворота и абсолютно прямолинейное отслеживание. Все суда IPS обеспечивают легкое и точное маневрирование. Это делает процедуры стыковки эффективными по времени и сокращает время выполнения работ.
Минимальные вибрации и шум
Благодаря выпуску выхлопных газов через IPS, низкой вибрации сдвоенных винтов противоположного вращения и эффективной подвеске уровень вибрации и шума значительно снижается, что повышает комфорт на борту.
Power for Marine Professionals
Обладая более чем 100-летним опытом работы в морском секторе, нам удалось усовершенствовать наше глобальное предложение, чтобы предоставить нашим клиентам инновационные решения, дающие им конкурентное преимущество.
Оптимизировано для морских специалистов
Проектирование, строительство, эксплуатация
Volvo Penta остается партнером на каждом этапе проекта и может оказать жизненно важную поддержку на этапах проектирования, строительства или эксплуатации либо через наших морских инженеров, либо через глобальную компанию Volvo. Дилерская сеть Пента.
Проектирование, сборка, эксплуатация
Обслуживание и поддержка
Оригинальные запасные части и обслуживание Volvo Penta являются ключом к максимальной производительности и долгосрочной ценности. Наше предложение послепродажного обслуживания включает круглосуточный доступ к поддержке Volvo Penta Action Service и дополнительную расширенную защиту.
Обслуживание и поддержка
Жизненно важная помощь
Один контакт — для всех ваших потребностей
С Volvo Penta IPS у вас есть один контакт для всего: двигатели, приводы, гребные винты, инструменты, аксессуары, обслуживание или гарантии. Компоненты всей силовой установки можно приобрести непосредственно у местного дилера Volvo Penta, что означает простоту обслуживания. Для проектировщиков Volvo Penta предлагает полное применение и поддержку морской архитектуры.
Всегда с тобой
Качество и надежность двигателей Volvo Penta в сочетании с быстрым и квалифицированным обслуживанием и поддержкой с поставкой запасных частей мирового класса — это сочетание, которое обеспечивает прочную основу для оптимального времени безотказной работы и оптимальной стоимости владения. Увеличьте свою производительность и доступность с помощью дилерской сети Volvo Penta, которая является глобальной, но богатой местным опытом, поддержкой обширной системы распределения запчастей Volvo Group и защитой с помощью расширенного покрытия.
Обратитесь к местному дилеру
Поиск дилера
Лодка Aquamatic Gas с кормовым приводом | Volvo Penta Americas
Marine Leisure
Модельный ряд бензиновых двигателей с кормовым приводом
Aquamatic – спортивный выбор
С момента своего появления в 1959 году Aquamatic удовлетворял потребности требовательных яхтсменов, ищущих идеальное сочетание надежности и производительности. Бензиновые двигатели Aquamatic обеспечивают надежный крутящий момент на низких оборотах, головокружительную мощность на высоких оборотах и исключительную реакцию на средних оборотах. Спортивный и резкий, но отзывчивый и экономичный, это идеальный выбор как для круизов, так и для скоростных водных видов спорта.
V6-SX
- 200–280 200–280
- 149–209 149–209
- 3″ data-imperial-value=»4.3″> 4,3 4,3
V6-ДПС
- 200–280 200–280
- 149–209 149–209
- 3″ data-imperial-value=»4.3″> 4,3 4,3
V6-TCC
- 240–280 240–280
- 179–209 179–209
- 3″ data-imperial-value=»4.3″> 4,3 4,3
V8-SX
- 300 300
- 224 224
- 3″ data-imperial-value=»5.3″> 5,3 5,3
В8-ДПС
- 300–430 300–430
- 224–321 224–321
- 3–6.2″ data-imperial-value=»5.3–6.2″> 5,3–6,2 5,3–6,2
V8-TCC
- 300–430 300–430
- 224–321 224–321
- 3–6.2″ data-imperial-value=»5.3–6.2″> 5,3–6,2 5,3–6,2
Особенности
Высокопроизводительный кормовой привод
Volvo Penta Aquamatic Sterndrive, доступный с широким спектром спортивных, но экономичных бензиновых двигателей, предлагает яхтсменам идеальное решение для прогулочных судов длиной от 20 до 45 футов. От элементов управления до двигателя и вплоть до привода и гребных винтов все спроектировано для безупречной совместной работы. Вы сможете насладиться впечатляющими преимуществами, такими как:
- Низкий уровень выбросов CO 2 и выбросов выхлопных газов
- Превосходная маневренность на малых скоростях
- Наклон для пляжа и мелководья
- Позволяет использовать плавательную платформу
- Джойстик управления
Опции
Адаптация для большего контроля
Кормовой привод Aquamatic можно дополнить уникальными функциями и интеллектуальными опциями, такими как режим буксировки, круиз-контроль или Powertrim Assistant. Интегрируя привод с опциональной электронной системой управления сосудом (EVC), вы открываете двери для бесконечных преимуществ и преимуществ, таких как полный контроль, защита и диагностика как двигателя, так и трансмиссии. Больше контроля, больше функций, больше удовольствия на воде.
Особенности и преимущества
Чистый транец, повышенный комфорт
С незагроможденным транцем у вас будет легкий доступ к воде, и вы сможете делать это с меньшим воздействием выхлопных газов. Настоящая победа для яхтсменов, которые увлекаются, например, водными видами спорта или дайвингом. Поскольку почти половину времени катания на лодке приходится проводить на холостом ходу, полезно знать, что выбросы CO на холостом ходу значительно сокращаются, что превышает текущие требования США и ЕС по выбросам.
Эффективность, которую вы можете почувствовать
Большая эффективная площадь лопастей гребного винта Duoprop делает трансмиссию Aquamatic более эффективной — вы экономите до 30 % топлива. Непосредственный впрыск топлива позволяет получить больше энергии от каждой капли топлива. Кроме того, переменная синхронизация клапанов позволяет оптимизировать каждое движение впускного и выпускного клапана для скорости и нагрузки. В совокупности это приводит к более высокому крутящему моменту и ускорению во всем диапазоне оборотов. Изучите линейку гребных винтов, чтобы увидеть преимущества, доступные для вашего судна.
Гребные винты
Нацелены на удовольствие
Volvo Penta Speed Control автоматически регулирует дроссельную заслонку, чтобы поддерживать постоянную скорость двигателя при изменении нагрузки, например, когда вейкбордист резко срезает, во время поворотов или при меняющемся волнении. Двигатель выполняет микрорегулировку дроссельной заслонки, поэтому оператор может полностью сосредоточиться на развлечениях.
Повышенный комфорт на борту благодаря бесшумному переключению передач
Кормовой привод Aquamatic оснащен системой бесшумного переключения передач, обеспечивающей плавное и бесшумное переключение передач.
Упрощенные точки обслуживания
Прошли те времена, когда приходилось быть акробатом, чтобы обслуживать двигатель. Упрощенные точки обслуживания Volvo Penta с общими деталями и расположением упрощают техническое обслуживание вашего двигателя.
1. Крышка маслозаливной горловины
2. Промывочный фитинг двигателя
3. Легкий слив
4. Масляный щуп двигателя
5. Теплообменник
6. Насос забортной воды
7. Топливный фильтр
8. Расширительный бачок охлаждающей жидкости
9. Масляный фильтр двигателя
10. Щуп гидроусилителя рулевого управления
Превосходная производительность
Мы отказываемся идти на компромисс в виде фиксированного распределительного вала. С непосредственным впрыском и регулируемой фазой газораспределения вы получаете более высокий крутящий момент и ускорение во всем диапазоне оборотов. Думайте об этом как о дополнительной мощности, доступной вам на любой скорости.
Тихо и чисто
Вы можете не только разговаривать на транце, но и не подвергаться воздействию выхлопных газов. Поскольку почти половину времени катание на лодке проходит на холостом ходу, полезно знать, что выбросы CO составляют уменьшен на 95% на холостом ходу. Мы производим самые экологически чистые двигательные установки на современном рынке.
Борьба с коррозией
Приводы стендов Volvo Penta обработаны коррозионностойким материалом, а затем покрыты тремя слоями морской краски для еще большей защиты. Водители судов, плавающих в соленой или солоноватой воде, могут захотеть перейти на привод с титано-керамическим покрытием (TCC) , который обладает высокой прочностью, гибкостью и покрывает весь привод. Покрытие значительно улучшает коррозионную стойкость — в четыре раза более устойчиво — что делает привод TCC идеальным для плавания в соленой воде или солоноватой воде.
Развлечение для удовольствия
Представленная в 2008 году система Volvo Penta Speed Control автоматически регулирует дроссельную заслонку, чтобы поддерживать постоянную скорость при изменении нагрузки, например, когда вейкбордист резко срезает, во время поворотов или при меняющемся волнении. Двигатель выполняет микрорегулировку дроссельной заслонки, чтобы оператор мог сосредоточиться на развлечениях.
Упрощенное обслуживание
Двигатели нового поколения разделяют общих деталей и общих мест обслуживания на пакете двигателя для всей линейки. Это означает простоту обслуживания и доступность запчастей. Увеличенные интервалы технического обслуживания снижают общую стоимость владения.
Easy Drain — Разработан для морских условий
Алюминиевые блоки двигателя и охлаждение пресной водой разработаны специально для использования в морских условиях. Для большей долговечности внутренние компоненты двигателя полностью защищены от воздействия соленой или морской воды и охлаждаются с помощью внутренней системы водяного охлаждения. А благодаря удобному решению Easy Drain вы быстро и легко сливаете всю неочищенную воду из двигателя одним нажатием кнопки.
Характеристики
Непосредственный впрыск топлива
Переход от многоточечной технологии к непосредственному впрыску означает, что распыленный газ поступает в камеру сгорания под давлением 2250 фунтов на квадратный дюйм. Коэффициенты сжатия до 11,5:1 обеспечивают более чистое сгорание и меньшие выбросы. Таким образом, из каждой капли топлива вырабатывается больше энергии.
Изменяемая фаза газораспределения
Мы отказались принять компромисс фиксированного распределительного вала. Изменяемая фаза газораспределения теперь позволяет оптимизировать каждое движение впускного и выпускного клапана для скорости и нагрузки. У вас будет более высокий крутящий момент и ускорение во всем диапазоне оборотов.
Легкий алюминиевый блок
Наши новые легкие алюминиевые блоки весят 41 фунт. меньше, чем у старых чугунных моделей. Легкие поршни с низким коэффициентом трения и масляный поддон из литого алюминия помогают нам улучшить отношение мощности к весу на 15 %.
Охлаждение пресной водой
Ни для кого не секрет, что двигатели с охлаждением пресной водой служат дольше и работают лучше. Наша система охлаждения с замкнутым контуром исключает воздействие соленой воды, обеспечивая большую долговечность двигателя и более высокую стоимость при перепродаже.
Широкополосные кислородные датчики
Наши новые широкополосные кислородные датчики считывают более широкий диапазон значений воздуха/топлива. Теперь производительность двигателя оптимизируется независимо от высоты над уровнем моря, погоды или различных топливных смесей.
Лучшая альтернатива
Aquamatic сочетает в себе преимущества как внутренних, так и внешних систем.