1ZZ-FE 1.8 VVTi 16v 120 (145) л.с
Добрый день, сегодня мы проведем обзор с рассмотрением отзывов автовладельцев на 1.8-литровый атмосферный бензиновый двигатель Toyota серии 1ZZ-FE (1ЗЗ-ФЕ) на 16 клапанов с системой VVTi мощностью 120 (145) лошадиных сил с крутящим моментом 160 (175) Ньютон на метр и узнаем, какими характеристиками, ресурсом, надежностью, экономичностью, практичностью в обслуживании/ремонте, интервалами обслуживания, распространенными проблемами (неполадками и недоработками), конструкцией, отличиями обладает японский мотор. Кроме того, расскажем о том, стоит ли покупать автомобиль с подобным двс, за какую цену можно купить бэушную тойотовскую силовую установку, а также, какие плюсы и минусы в процессе эксплуатации имеет 16-ти клапанный узел с серийным индексом 1ZZ-FE 1.8 литра, относящийся к семейству моторов ZZ-series, которым на протяжении 12 лет оснащали самые популярные машины азиатского автоконцерна Тойота (Авенсис, Королла, Калдина, Рав 4 и многие другие модели).
Официальная презентация атмосферника 1ZZ-FE, разработанного японскими инженерами для массового покупателя, состоялась в далеком 1997 году на международной автомобильной выставке в Оттаве (Канада), где данная серия 1.8-литрового двигателя была представлена под видом бюджетного, неприхотливого, в меру экономичного и современного на то время мотора, работающего на низкооктановом бензине. Данная серия силового агрегата должна была стать основной в линейке, да и во всем ассортиментном ряду Toyota, на которую бы равнялись конструкторы компании при разработке следующих поколений двс.
Разработанный мотор серии 1ZZ-FE предназначался в первую очередь для внутреннего, а во вторую очередь для западного рынка. Для справки заметим, что силовую установку 1.8 VVTi 16v создавали около 3 лет, а сборка бензинового узла осуществлялась с 1997 по 2009 годы на двух заводах концерна, на дочернем предприятии в Канаде и на головном заводе в Японии. Рассматриваемый в материале тойотовский силовой агрегат продавался по всему миру, в том числе и в некоторых странах постсоветского пространства, особенно хорошо он был представлен на российском рынке поддержанных автомобилей.
Кроме основной версии мотора 1ZZ-FE, существовала еще одна модификация с индексом 1ZZ-FBE, функционирующая на этаноле, которая была предназначена сугубо для стран Южной Америки (Бразилия, Аргентина и Чили). Стоит также сказать, что двс 1ZZ-FE 1.8 VVTi 16v по умолчанию устанавливался, то есть был титульным узлом для таких моделей автомобилей, как Toyota Corolla E110/E120, Toyota Corolla Verso E120/AR10, Toyota Avensis T220/T250, Toyota Celica T230, Toyota Caldina T210/T240, Toyota Rav4 XA20 и Toyota Matrix E130.
В моторную гамму ZZ—Line входят следующие бензомоторы: 1.8 1ZZ‑FED, 1.8 2ZZ‑GE, 1.6 3ZZ‑FE и 1.4 4ZZ‑FE.
{banner_adsensetext}
Какую конструкцию, строение и устройство имеет японский двигатель 1.8 1ZZ-FE на 16 клапанов?
Первым делом, перед тем как переходить к рассмотрению конструкции тойотовского силового узла, стоит озвучить первую модель автомобиля, с которой и началась бурная история развития бензинового мотора серии 1ZZ-FE объемом 1.8 литра. Официальный дебют обозреваемого японского двигателя состоялся летом 1997 года, когда данный двс сошел с конвейера, установленный на американскую версию компактного седана Тойота Королла в кузове Е110, которая предназначалась для автомобильных рынков США и Канады.
Первые годы, обозреваемая серия японского мотора, выпускалась на заводе-подразделении компании в Канаде с основным упором именно на Тойоту Королла. Однако чуть позже, в 1999 году, концерн Toyota решил наладить выпуск этих двс на главном заводе в Японии, после чего сошедшие с конвейера двигатели начали ставить, как на внутренние, так и европейские модели автомобилей. В целом же бензиновый силовой агрегат серии 1ZZ-FE обладает типовой конструкцией и строением характерным для японского двигателестроения конца 90-х годов прошлого века.
Основу платформы силовой 1.8-литровой силовой установки несет на себе рядный четырехцилиндровый блок цилиндров с чугунными гильзами, отлитый из алюминия облегченного и жаропрочного формата. В свою очередь алюминиевая головка блока цилиндров компонуется 16-ю клапанами и 2-мя распределительными валами, а гидрокомпенсаторы в этом узле не предусмотрены (справочно: автовладельцу, необходимо производить периодическую регулировку тепловых зазоров клапанов подбором толкателей каждые 90-100 тысяч километров пробега).
В свою очередь газораспределительный механизм японского двигателя оснащается однорядной приводной цепью ГРМ, которая рассчитана заводом-изготовителем на 250 тысяч километров пробега до замены (на практике не более 150 тысяч километров), а с 1999 года после небольшой модернизации мотора, на впуске начали устанавливать один единственный фазорегулятор изменения фаз газораспределения системы VVTi.
Из отличительных конструктивных особенностей двигателя серии 1ZZ-FE хочется выделить тот факт, что японские инженеры хотели максимально облегчить общую массу снаряженного двс, поэтому оснастили данный силовой агрегат рубашкой охлаждения открытого типа, маленькими таблеточными поршнями Т-образной формы с длинным ходом и все эти компоненты запихнули в легкосплавный блок цилиндров с отдельно установленным картер. Как мы понимаем, примененные конструктивные инновации, не поспособствовали повышению общей надежности 1.8-литрового двс, а наоборот, лишь урезали его предельный срок службы.
{banner_reczagyand}
Технические параметры и специфические особенности мотора Toyota серии 1ZZ-FE 1.8 VVTi 16v
Каким расходом топлива обладает бензиновая силовая установка Toyota VVTi объемом 1.8 литра?
На какие модели машин (тип кузова, поколение и годы выпуска) ставили узел Toyota 1. 8 1ZZ-FE 16v?
Какие положительные и отрицательные стороны характерны для двигателя 1ZZ-FE 1.8 16v VVTi?
На какие неполадки и проблемы мотора Toyota 1.8 VVTi 1ZZ-FE чаще всего жалуются автовладельцы?
Если отталкиваться от множественных отзывов владельцев и суждений автоэкспертов, которые с легкостью можно найти на специализированных авто порталах или форумах, на примере, таких ресурсов, как Drive2.ру или Drom.ру, то все самые распространенные неисправности с хроническими недоработками, проявляющиеся при систематичной эксплуатации 1.8-литрового двигателя Тойота серии 1ZZ-FE на 16 клапанов, мы условно свели в список, состоящий из 5-ти главных проблемных групп (расположен ниже в статье).
1. Прогрессирующий жор масла. К самой известной проблеме рассматриваемого японца, многие автомеханики, по праву относят чрезмерный расход моторного масла, особенно масложор становится заметным к 50-60 тысячам килмоетров пробега и способен достигать 1000-1500 грамм смазки на 1 тысячу километров пути. Главными виновниками этой головной боли многих автовладельцев, являются недоработанные поршни и тонкие маслосъемные кольца, способные довольно быстро залегать. Для справки заметим, что в середине 2005 года прошла модернизация деталей цилиндропоршневой группы, благодаря которой жор масла у данного двс стал наступать значительно позже (после 90-100 тысяч километров пробега), однако полностью от него избавиться, инженерам все же не удалось.
2. Недолговечная цепь ГРМ. Малым ресурсом у обозреваемого мотора славится и цепной привод ГРМ (однорядная цепь), пришедший на смену ременному (ставился на прошлое поколение двс). Срок службы цепи ГРМ очень редко дотягивает до 130-150 тысяч километров пробега без растяжений. Растяжение цепи в японском силовом агрегате в первую очередь опасно тем, что при ее перескоке, поршни ударяют по клапанам, которые в свою очередь моментально гнутся и мотор автоматически выходит на серьезный ремонт.
3. Частые перегревы. Так как мотор изготавливается из легкосплавного алюминия, следовательно, он очень сильно боится перегревов. Частые перегревы в данном моторе, как правило, вызывают поршневые кольца, которые любят глубоко залегать и горение моторного масла в цилиндрах, вызывающее со временем изменение формы чугунных гильз, в следствии чего, начинается усиленное трение в цилиндре. Кроме того, алюминиевый блок цилиндров в этом двс оснащен очень слабой системой охлаждения и все это в совокупности нередко приводит к крайне негативным сценариям для японского узла.
4. Заклинивание. Так как в рассматриваемом моторе очень любят глубоко залегать поршневые кольца, моторное масло тут имеет свойство часто смешиваться с горючим, из-за чего смазка ускоренно теряет свои ключевые свойства и превращается густую массу. Кроме того, если автовладелец еще к тому же не следит за уровнем смазки в системе силового агрегата, то в один прекрасный день этот японский узел может попросту заклинить, так как работать на сухую ему не особо нравится.
5. Типичные хронические болячки. К другим более мелким хроническим недоработкам обозреваемого двигателя многие автомеханики, зачастую относят недолговечную заднюю подушку двс; ускоренное загрязнение дроссельной заслонки с клапаном холостого хода (проблема вызывает плавающие обороты и троение) и отсутствие гидрокомпенсаторов, из-за чего приходится периодически производить регулировку тепловых зазоров клапанов вручную.
Регламент завода-изготовителя по периодическому обслуживанию двс Toyota 1.8 1ZZ-FE VVTi 16v
Во сколько оценивается на вторичном рынке силовая установка серии 1ZZ-FE объемом 1.8 литра?
На какие аналогичные моторы других производителей конструктивно похож двс Тойота 1ZZ-FE 1. 8?
Двигатель Toyota Ist 1.3 VVTi (2NZ-FE)
Выберите марку
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Buick
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Ford Asia
Ford USA
Geely
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Что делать если двигатель застучал?
Если застучал ваш двигатель — это говорит о том, что дальше двигаться на авто нельзя. Так как, частая причина стука в двигателе является поломка связанная с перекосом деталей. Не паникуйте, найдите СТО специализирующуюся на ремонте двигателя и на эвакуаторе доставьте автомобиль туда. После диагностики двигателя узнайте стоимость ремонта на СТО, а затем обратитесь к нашим менеджерам по телефону или оставьте заявку на сайте, чтобы они вам назвали стоимость контрактного мотора из Европы. Затем выбор за вами — делать капитальный ремонт старого двигателя или установить контрактный.
Плюсом контрактного двигателя является:
- не большой пробег
- Европейской обслуживание — качественные жидкости и своевременное ТО
- гарантия 30 дней
- большой остаточный ресурс двигателя.
- Главная
- Каталог
- Toyota
- Toyota Ist
- 1.3 VVTi
Модификация | 1. 3 VVTi |
Даты выпуска | 2004 — 2007 |
Объем | 1,3 |
Двигатель | 2NZ-FE |
«Шестнадцать двигатель» осуществляет доставку мотора Toyota Ist 1.3 VVTi в любой город России на терминал транспортной компании.
Причины купить двигатель Toyota Ist 1.3 VVTi у нас:- Наши моторы проверяются перед продажей
- Все двигатели имеют необходимые документы
- Мы доставляем двигатель во все города России, включая Казань
- Отправка двигателя без предоплаты
- Привозим двигатель под заказ из Европы
Двигатель Toyota Ist 1.
Артикул | TW8/1515 |
Пробег | 128000 |
Год | 2004 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Toyota Ist 1.3 VVTi со всеми документами для поставки на учет . Поставка в течении 5-8 дней.
Артикул | VN4/1990 |
Пробег | 94000 |
Год | 2006 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель 2NZ-FE 05 года с таможенными документами. Пробег 134000 километров. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).
Артикул | TA1/8545 |
Пробег | 134000 |
Год | 2005 |
Страна | Финляндия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Б.У двигатель из Литвы без пробега по РФ. Гарантия на двигатель — 30 дней с момента продажи. Срок доставки от 2 дней.
Артикул | QW4/0222 |
Пробег | 149000 |
Год | 2006 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Мотор Toyota Ist 1. 3 VVTi из Литвы с пробегом 127000 КМ. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.
Артикул | QO4/2421 |
Пробег | 127000 |
Год | 2006 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 158, все документы для ГИБДД. Перед продажей все проходит тестирование.
Артикул | CN4/1719 |
Пробег | 158000 |
Год | 2005 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель 2NZ-FE 2004 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.
Артикул | KM7/4254 |
Пробег | 102000 |
Год | 2004 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель 2NZ-FE 2007 с гарантией 30 дней, с минимальным пробегом. Узнать цену можно оставив запрос.
Артикул | LK4/8250 |
Пробег | 150000 |
Год | 2007 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Мотор Toyota Ist 1. 3 VVTi из Латвии с пробегом 90000 KM. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | ID2/0351 |
Пробег | 90000 |
Год | 2007 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 115, все документы для ГИБДД. Перед продажей все тестируется.
Артикул | BO8/6275 |
Пробег | 115000 |
Год | 2004 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Toyota Ist 1. 3 VVTi из Германии с пробегом 146 КМ. месячная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | HB4/1068 |
Пробег | 146000 |
Год | 2005 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Toyota Ist 1.3 VVTi из Польши с пробегом 115 KM. месячная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.
Артикул | WR6/8290 |
Пробег | 115000 |
Год | 2004 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Toyota Ist 1.3 VVTi из Германии с пробегом 110 километров. 30-дневная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | FE2/4167 |
Пробег | 110000 |
Год | 2007 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Контрактный двигатель из Литвы без пробега по России. Гарантия на двигатель — 1 месяц (отсчет ведется от даты отгрузки). Время поставки от 3 дней.
Артикул | EA8/3436 |
Пробег | 154000 |
Год | 2004 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Toyota Ist 1.3 VVTi со всеми необходимыми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 5-8 дней.
Артикул | JG9/5846 |
Пробег | 115000 |
Год | 2004 |
Страна | Румыния |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель 2NZ-FE 2005 с гарантией 1 месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.
Артикул | DX1/0825 |
Пробег | 122000 |
Год | 2005 |
Страна | Латвия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Toyota Ist 1.3 VVTi со всеми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 5-8 дней.
Артикул | AZ2/4509 |
Пробег | 180000 |
Год | 2004 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 116000, все документы для ГИБДД. Перед продажей все двигатели тестируются.
Артикул | XM2/5683 |
Пробег | 116000 |
Год | 2006 |
Страна | Голландия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель 2NZ-FE 05 года с таможенными документами. Пробег 146000 KM, по РФ без пробега. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).
Артикул | OI9/4016 |
Пробег | 146000 |
Год | 2005 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 130000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все двигатели тестируются.
Артикул | ZM7/2792 |
Пробег | 130000 |
Год | 2007 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель Toyota Ist 1.3 VVTi со всеми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 3-6 дней.
Артикул | DS3/7659 |
Пробег | 105000 |
Год | 2006 |
Страна | Австрия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатель 2NZ-FE 05 года с таможенными документами. Пробег 122000 КМ. 30-дневная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО).
Артикул | QB1/2728 |
Пробег | 122000 |
Год | 2005 |
Страна | Польша |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 122, все документы для ГИБДД. Перед продажей все проходит тестирование.
Артикул | IL4/0034 |
Пробег | 122000 |
Год | 2005 |
Страна | Чехия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Мотор Toyota Ist 1. 3 VVTi из Германии с пробегом 116 km. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.
Артикул | WV3/9363 |
Пробег | 116000 |
Год | 2006 |
Страна | Германия |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Пробег 170, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все двигатели тестируются.
Артикул | HS5/0842 |
Пробег | 170000 |
Год | 2005 |
Страна | Эстония |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
В десятку лучших двигателей Toyota входят I-6, I-4, V-10 и другие модели.
Видео по теме
История Toyota как разработчика и производителя двигателей неразрывно связана с рядной шестеркой. Ведь в эту конфигурацию попадают четыре силовых установки из этого списка, в том числе желанный 2JZ-GTE от A80 Supra. Но таланты Toyota выходят за рамки шестицилиндровых двигателей. Вспомните высокооборотистый V-10 от Lexus LFA или оппозитный четырехцилиндровый двигатель, который компания разработала совместно с Subaru для моделей 86 и BRZ.
От знакомого вам двигателя Mk IV Supra с заводским усилением до легендарных двигателей GT-One Le Mans, которые вы найдете только в музее, вот 10 лучших двигателей Toyota в произвольном порядке:
- 2JZ- Рядная шестерка ГТД
- 1JZ-GTE рядная шестерка
- 4A-GE Рядная четверка
- Рядный четырехцилиндровый двигатель 3S-GTE
- 4U-GSE / FA20 Плоская четверка
- 1LR-ГУЭ В-10
- Рядный шестицилиндровый двигатель 7M-GTE
- 2ZZ-GE Рядная четверка
- Р36В В-8
- Рядная шестерка 3M
2JZ-GTE Inline-Six
НАИБОЛЕЕ ОЧЕВИДНОЕ МЕСТО, ЧТО МОЖНО НАЙТИ: 1993-1998 Toyota Supra Turbo
НОМЕРА: 320 л. с. и крутящий момент 315 фунт-фут
ПОЧЕМУ ВАМ НУЖЕН ОДИН : Mk IV Supra обязана своим успехом шестицилиндровому 2JZ-GTE под капотом. На протяжении более двух десятилетий почти неразрушимый характер 2JZ доказывался на двигателях мощностью до 2000 л.с. Жесткий чугунный блок делает все это возможным и означает, что до 750 л.с. могут быть вашими с очень небольшим количеством модов. ( Это уничтожит всех. — SD )
1JZ-GTE Inline-Six
НАИБОЛЕЕ ОЧЕВИДНОЕ МЕСТО НАЙТИ: Внутренний рынок Японии (JDM) 1996-2001 Toyota Chaser
900 39 НОМЕРА: 280 л.с. и 280 фунт-фут крутящего момента
ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ ОДИН: Вы думали, что 2JZ был звездным двигателем Toyota, и вы в основном правы. Однако найдите правильный 1JZ, и вы окажетесь на втором месте. Модели третьего поколения (доступные на японском рынке Chasers, Soarers и Mark II) имеют 2,5-литровую архитектуру BEAMS меньшего рабочего объема, VVT-i и одиночный турбонаддув CT15B, что обеспечивает гораздо больше места при загрузке. один в моторный отсек чего-то вроде Lexus SC или GS.
4A-GE Inline-Four
НАИБОЛЕЕ ОЧЕВИДНОЕ МЕСТО, ЧТО МОЖНО НАЙТИ: 1984–1987 Toyota Corolla GT-S
НОМЕРА: 900 40 112 л.с. и крутящий момент 97 фунт-фут
ПОЧЕМУ ВЫ ХОЧУ ОДИН: 112 л.с. 4A-GE может показаться не таким уж большим, но эти пони значат меньше, чем история этого двигателя. Одна из первых четырехцилиндровых силовых установок с впрыском топлива, оснащенная 16-клапанной компоновкой с двумя распредвалами, эта мельница была основана на легендарной серии двигателей Cosworth BDA (Belt Drive, A Type). Спустя почти три десятилетия вторичный рынок по-прежнему поддерживает классический четырехцилиндровый двигатель Toyota.
3S-GTE Inline-Four
НАИБОЛЕЕ ОЧЕВИДНОЕ МЕСТО НАЙТИ: 1991-1999 Toyota MR2 Turbo
НОМЕРА: 2 00 л. с. и 200 фунт-фут крутящего момента
ПОЧЕМУ ВАМ НУЖЕН ОДИН : Заводской двигатель Toyota 3S-GTE с турбонаддувом для MR2 и Celica All-Trac является тем же, чем 2JZ-GTE для Supra. Toyota выпустила четыре поколения 3S-GTE, последнее из которых развивает мощность около 260 л.с., но это версия второго поколения, с которой мы, жители Северной Америки, лучше всего знакомы. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель оснащен всеми видами высокотехнологичной техники, такой как масляные распылители для охлаждения поршня, промежуточный охладитель воздух-воздух и корпус турбины с двойным входом, важность которых тюнеры не признали бы для другого. десятилетие.
4U-GSE / FA20 Flat-Four
НАИБОЛЕЕ ОЧЕВИДНОЕ МЕСТО НАЙТИ: 2013-2016 Scion FR-S
НОМЕРА: 9 0040 197 л.с. и крутящий момент 151 фунт-фут
ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ ОДИН: Оппозитный двигатель, созданный совместными усилиями Toyota и Subaru, не является самым мощным четырехцилиндровым двигателем, когда-либо созданным любой из компаний, но это не делает его менее особенным. Если хотите, назовите его мешаниной из технологий Toyota и Subie: его квадратная конфигурация и головы, производные от Yamaha, очень похожи на Toyota, а его оппозитная конфигурация явно напоминает Subaru. AVCS (активная система управления клапанами) на обоих распределительных валах, а также легкий алюминиевый блок и головки цилиндров, которые вместе со всеми внутренними элементами двигателя обеспечивают колоссальную степень сжатия 12,5: 1, являются частью того, что делает FA20 такой мощной силовой установкой.
1LR-GUE V-10
НАИБОЛЕЕ ОЧЕВИДНОЕ МЕСТО НАЙТИ: 2011-2012 Lexus LFA
НОМЕРА: 55 2 л.с. и крутящий момент 354 фунт-фут
ПОЧЕМУ ВАМ НУЖЕН ОДИН: У вас никогда не будет автомобиля, но вы все равно сможете оценить 4,8-литровый двигатель LFA V-10. Несмотря на довольно большой рабочий объем, двигатель раскручивается до 9000 об/мин. Его поршни кованые, а шатуны титановые. Масло с сухим картером входит в стандартную комплектацию, как и отдельные дроссельные заслонки для каждого цилиндра. Тойота отказалась от всех 9Предпосылка 0-градусного V-10, на которую опирается почти каждый другой автопроизводитель, для компоновки с углом поворота 72 градуса, что приводит к лучше сбалансированному вращающемуся узлу и меньшему количеству фунтов. Не то чтобы все это имело значение для вас и вашей Celica.
7M-GTE Inline-Six
НАИБОЛЕЕ ОЧЕВИДНОЕ МЕСТО, ЧТО МОЖНО НАЙТИ: 1987-1992 Toyota Supra Turbo
НОМЕРА: 232 л.с. и 240 фунт-фут крутящего момента
ПОЧЕМУ ВАМ НУЖЕН ОДИН : Не обманывайте себя, думая, что 7M-GTE третьего поколения Supra чем-то похож на 2JZ. Тем не менее, старый двигатель, возможно, только что создал прецедент для невероятной силовой установки предстоящей Mk IV Supra — и за это он заслуживает похвалы. Какое-то время этот двигатель с наддувом был самым мощным агрегатом, предлагаемым Toyota. Это также то, что действительно отделило Supra от наследия Celica.
2ZZ-GE Inline-Four
НАИБОЛЕЕ ОЧЕВИДНОЕ МЕСТО, ЧТО НАЙТИ: 2000-2005 Celica GT-S
НОМЕРА: 1 80 л.с. и 133 фунт-фут крутящего момента
ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ ONE: Двигатель 2ZZ-GE и его клапанный механизм VVTL-i стали ответом Toyota на печально известную систему VTEC от Honda. Вроде, как бы, что-то вроде. Хотя 2ZZ не получает такой же поддержки на вторичном рынке, и его возможности немного уступают двигателю Honda K20A Type R, двигатель Toyota остается достойным куском металла в заводской форме. Разработанный Yamaha, двигатель 2ZZ-GE имеет высокую степень сжатия 11,5:1; беспрецедентный полностью алюминиевый дизайн; и своего рода сбалансированное соотношение диаметра цилиндра к ходу, которое не заставит вас чувствовать себя виноватым, увеличивая его до красной отметки в течение всего дня.
R36V V-8
НАИБОЛЕЕ ОЧЕВИДНОЕ МЕСТО НАЙТИ: 1998-1999 Toyota GT-One
ЦИФРЫ: 608 л.с. 479 фунт-фут крутящего момента
ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ ОДИН: Вы не можете купить 3,6-литровый восьмицилиндровый двигатель Toyota LMGTP с двойным турбонаддувом, но это не делает его менее особенным. Построенный для гонщиков Ле-Мана, для которых он был разработан в ограниченном количестве (а также для двух дорожных версий, предусмотренных правилами), R36V состоит из блока углеродного волокна, полученного от автомобилей Toyota Group C. 1980-е годы. Ничто из этого не сделало Toyota особенно известной во время ее выступления в Ле-Мане в конце 1990-х годов. Тем не менее, этой трансмиссии удалось разогнать гонщика до 60 миль в час всего за 3,2 секунды и до максимальной скорости 236 миль в час.
3M Inline-Six
НАИБОЛЕЕ ОЧЕВИДНОЕ МЕСТО, ЧТО МОЖНО НАЙТИ: 1967-1970 Toyota 2000GT
НОМЕРА: 150 л. с. и 130 фунт-фут крутящего момента
ПОЧЕМУ ВЫ ХОТИТЕ ОДИН: Рядная шестерка, которая приводила в движение то, что многие считают первым в мире японским суперкаром, сегодня может показаться не таким уж впечатляющим, но 50 с лишним лет назад о ней ходили легенды. С этой силовой установкой Toyota начала укреплять свои давние отношения с Yamaha. В этом случае Yamaha взяла ранее существовавший двигатель Toyota Crown и улучшила его, добавив головку с двумя распредвалами и три двухкамерных карбюратора Solex.
Популярные страницы
TruckHouse BCR: AEV Prospector встречает внедорожник из углеродного волокна
Рекомендованные истории MotorTrend
Потягивая топливо, экономя деньги: BMW, Honda, Toyota, среди самых эффективных s на 2020 год
Alex Leanse|
Chevy, Acura и Toyota среди этих шести победителей среди внедорожников 2020 года
Стефан Огбач | 00Z»> 26 мая 2020 г.
Автомобили будущего: 2021 год и далее
Аварварии|
Turbo-Four или Straight Six — какую Toyota Supra выбрать?
Посох MotorTrend|
Toyota Supra 2021 4-цилиндровый первый привод: разрыв с традицией
Сотрудники MotorTrend|
10 интересных фактов об электрическом внедорожнике Volvo EX30 2025 года
Аарон Голд |
Trending Pages
TruckHouse BCR: AEV Prospector встречает углеродное волокно Overland Camper
Двигатель Тойота – JDM Engine Zone
35 товаров
Сортировать СортировкаЛучшиеЛучшие продажиПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от старой к новойДата, от новой к старой
Toyota Camry 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 Двигатель 2. 4L JDM Двигатель 2AZ-FE 4-цилиндровый
Цена продажи$1545.00 1545,00 долларов США Обычная цена 1800,00 долларов США 1800,00 долларов США Сэкономьте $255
Toyota Prius 2010-2015 1.8L Hybrid JDM Engine 2zr-Fxe
Цена продажи$1,349.00 1349,00 долларов США Обычная цена 1899,00 долларов США 1899,00 долларов США Сэкономьте $550
Toyota Rav4 2004-2008 2.4L JDM Engine Motor — 2az-Fe 4-Cylinder
Цена продажи$1,545.00 1545,00 долларов США Обычная цена 1800,00 долларов США 1800,00 долларов США Сэкономьте $255
Toyota Tacoma 1996-2004 3.4L JDM Engine — 5vz Fe 6-Cylinder
Цена продажи 2 299,00 долларов США. 2299,00 долларов США Обычная цена 2700,00 долларов США 2700,00 долларов США Сэкономьте $401
Toyota 4runner 4 Runner 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 Двигатель 3,4 л JDM — 5VZ-FE 6-цилиндровый
Цена продажи 2 299 долларов США. 2299,00 долларов США Обычная цена 2700,00 долларов США 2700,00 долларов США Сэкономьте $401
Toyota Highlander 2001 2007 2.4L JDM Двигатель Мотор 2AZ FE 4-цилиндровый
Цена продажи$1,545.00 1545,00 долларов США Обычная цена 1800,00 долларов США 1800,00 долларов США Сэкономьте $255
Toyota Highlander 2001 2002 2003 3.0L V6 JDM VVTI Полный двигатель — 1MZ-FE
Цена продажи $ 1499,00 1499,00 долларов США Обычная цена 1800,00 долларов США 1800,00 долларов США Сэкономьте $301
Toyota Supra Cressida 1986-1992 3.0L JDM Engine — 7m-Ge
Цена продажи$1,899.00 1899,00 долларов США Обычная цена 2500,00 долларов США 2500,00 долларов США Сэкономьте $601
Toyota Tacoma Pickup 1995-1996 Тип дистрибьютора 2.7L JDM Engine — 3rz-Fe
Цена продажи 2 899,00 долларов США. 2899,00 долларов США Обычная цена 3000 долларов США 3000 долларов США Сэкономьте $101
Toyota Highlander 2001 2002 2003 3.0L V6 Fwd VVTI JDM Engine — 1MZ-FE
Цена продажи$1,399.00 1399,00 долларов США Обычная цена 1650,00 долларов США 1650,00 долларов США Сэкономьте $251
Toyota Solara 2002 2008 2.4L JDM Engine Motor 2AZ-FE 4-Cylinder
Цена продажи$1,545.00 1545,00 долларов США Обычная цена 1800,00 долларов США 1800,00 долларов США Сэкономьте $255
Toyota Aristo Supra 1998-2002 3.0L JDM Engine Auto Transmission 2JZ-GTE Vvt-I Twin Turbo
Цена продажи$5,995.00 5 995,00 долларов США Обычная цена 7 199,00 долларов США 7 199,00 долларов США Сэкономьте $1204
Toyota Chaser Soarer Supra 1JZ-GTE 2.5L Vvt-I Turbo Jdm Полная замена трансмиссии двигателя — 1JZ-GTE Vvt-I
Цена продажи 4 200,00 долларов США 4200 долларов США Обычная цена 4700 долларов США 4700 долларов США Сэкономьте $500
Toyota Tundra 2000 2001 2002 2003 2004 Двигатель 3,4 л JDM — 5VZ-FE 6-цилиндровый
Цена продажи 2 199,00 долларов США. 2199,00 долларов США Обычная цена 2700,00 долларов США 2700,00 долларов США Сэкономьте $501
Toyota Avalon 1999-2004 3.0L V6 Fwd VVTI JDm Двигатель — 1MZ-FE
Цена продажи$1,399.00 1399,00 долларов США Обычная цена 1650,00 долларов США 1650,00 долларов США Сэкономьте $251
Toyota Supra 1998-2002 3.0L JDM Фактическая замена двигателя #Aa1 — 2jz-Gte Vvt-I Twin Turbo
Цена продажи 5 995 долларов США. 5 995,00 долларов США Обычная цена 7 200,00 долларов США 7 200,00 долларов США Сэкономьте $1205
Toyota Sienna 2000 2001 2002 2003 3.0L V6 Fwd JDM VVTI Engine — 1mz-Fe
Цена продажи$1,399.00 1399,00 долларов США Обычная цена 1650,00 долларов США 1650,00 долларов США Сэкономьте $251
Toyota Cressida 1986-1993 3.0L JDM Engine — 7M-GE
Цена продажи$1,899. 00 1899,00 долларов США Обычная цена 2500,00 долларов США 2500,00 долларов США Сэкономьте 601 $
Toyota Chaser 2.5L Vvt-I Turbo JDM Двигатель Автоматическая коробка передач 1JZ-GTE
Цена продажи$4 245,00 4 245,00 долларов США Обычная цена 4999 долларов США 4999 долларов США Сэкономьте $754
Toyota 4runner 1995-1996 2.7L Тип распределителя Двигатель JDM — 3RZ-FE
Цена продажи$2,899.00 2899,00 долларов США Обычная цена 3000 долларов США 3000 долларов США Сэкономьте $101
Toyota Supra Soarer Chaser 1989-1995 2,5-литровый двигатель JDM с передним картером без Vvt-I Turbo — 1JZ-GTE
Цена продажи 4 299,00 долларов США. 4 299,00 долларов США Обычная цена 5 200,00 долларов США 5 200,00 долларов США Сэкономьте $901
Toyota Century 5.0L V12 Полноавтоматическая коробка передач JDM Swap — 1GZ-FE
Цена продажи $ 2995,00 2995,00 долларов США Обычная цена 3500 долларов США 3500 долларов США Сэкономьте $505
Toyota Solara 1998 1999 2000 2001 2002 2003 3. 0L V6 Fwd VVTI JDM Двигатель-1mz-Fe
Цена продажи 1 399,00 долларов США 1399,00 долларов США Обычная цена 1650,00 долларов США 1650,00 долларов США Сэкономьте $251
Toyota Camry 1998 1999 2000 2001 2002 3.0L V6 Fwd VVTI JDM Двигатель — 1MZ-FE
Цена продажи$1,399.00 1399,00 долларов США Обычная цена 1650,00 долларов США 1650,00 долларов США Сэкономьте $251
Toyota Lexus GS430 Двигатель Трансмиссия Передняя часть Правый руль JDM 2JZ-GTE BLACK2
Цена продажи 7 200,00 долларов США. 7 200,00 долларов США Обычная цена 8 200,00 долларов США 8 200,00 долларов США Сэкономьте 1000 долларов
Toyota Yaris 2005 2017 1.5L JDM Двигатель Механическая коробка передач — 1NZ-FE
Цена продажи$1,999.00 1999,00 долларов США Обычная цена 3000 долларов США 3000 долларов США Сэкономьте $1001
Toyota Celica 1989 — 1993 MR2 2,0 л Turbo Awd Jdm Ручной двигатель LSD Трансмиссия 3s-Gte Gen 2
Цена продажи 3 999,00 долларов США. 3999 долларов США Обычная цена 4200 долларов США 4200 долларов США Сэкономьте $201
Toyota Celica 2.0L VVTi Передний привод с ручным двигателем Trans JDM — 3S-GE Red Top Beams ST202 Sw20
Цена продажи 3 699,00 долларов США. 3699,00 долларов США Обычная цена 4100 долларов США 4100 долларов США Сэкономьте $401
Toyota Starlet Gt 1989-1999 1.3L Turbo Полная механическая коробка передач двигателя Jdm Фактический обмен — 4e-Fte
Цена продажи $ 2699,00 2699,00 долларов США Обычная цена 3100 долларов США 3100 долларов США Сэкономьте $401
Toyota Starlet Gt 1989-1999 1.3L Turbo Full Manual Jdm Engine Transmission Swap — 4e-Fte
Цена продажи$2,699.00 2699,00 долларов США Обычная цена 3000 долларов США 3000 долларов США Сэкономьте $301
Toyota Aristo Supra 1998-2002 3.