двигатель змз 406, двигатель змз 406 инжектор
двигатель змз 406, двигатель змз 406 инжекторАвтозапчасти для семейства
ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЗИЛ, УРАЛ
БЕСПЛАТНО: Доставка до Москвы, Ульяновска, Владимира, Подольска
Заказать обратный звонок
Емайл:[email protected]
+7 (831)250-82-56
+7 (987)397-26-95
+7 (910)389-0117
8-800-505-0117
В МОСКВЕ: Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69
В САНКТ ПЕТЕРБУРГЕ: +7(911)248-76-07
В Ростове на Дону: +7(938)515-9439
|
г. Нижний новгород
603135, Нижегородская область, г. Нижний Новгород ул. Удмуртская, 3a каб.1 «МОСТАТ-ННг. Москва
Волгоградский пр-т дом 42 стр.23: т. +7(926)120-30-69Цены уточняйте.
г. Санкт Петербург
г.Санкт Петербург ул.Салова, д.57, корп.1тел. 8-911-248-76-07
e-mail: [email protected]
г. Рязань
г.Рязань ул. Бирюзова д.22 «АВТОЗАПЧАСТИ МОСТАТ»г. Астана
Казахстан, г.Астана, ул. Акжол, д.41тел. +7(775)597-91-76, +7(701)7528572
:
г. Ростов на Дону
Россия, г.Ростов на Дону, ул. Каширская, 11тел. +7(938)515-9439
Белоруссия, Минск
[email protected]тел. +375(29392)-65-57
г.
Краснодарг. Краснодар, ул.Гаврилова,38тел. +7(938)515-9439
Проверка работоспособности форсунки ЗМЗ-406
Во впускных патрубках цилиндров установлены четыре топливные форсунки. Форсунки открываются по сигналу блока управления, впрыскивая топливо в соответствии с рабочими циклами двигателя
Длительность управляющего импульса, подаваемого на обмотку форсунки, задает количество топлива, поступающего в цилиндр, и зависит от режима работы двигателя.
В пусковом режиме и при неисправности датчика положения распредвала форсунки работают попарно (1 и 4 или 2 и 3), впрыскивая бензин попеременно через каждые пол-оборота коленчатого вала.
Форсунка электромагнитная (02801505606 или «ЗМЗ ДЕКА IA9Z61») представляет собой электромеханический клапан, работающий по принципу электромагнита.
При подаче напряжения на обмотку форсунки создается электромагнитное поле, которое втягивает сердечник вместе с иглой запорного устройства и пропускает топливо к распылительным отверстиям.
На входе форсунки установлен дополнительный топливный фильтр.
Для проверки исправности форсунки выключите зажигание и снимите «минусовую» клемму аккумулятора.
С помощью шила или тонкой отвертки отломите пружинный зажим колодки.
Отсоедините разъем от форсунки.
Подключив омметр к клеммам форсунки, измеряем сопротивление его обмотки.
Обмотка исправной форсунки должна иметь сопротивление 15-16 Ом между центральным и боковым контактами разъема.
Дальнейшие испытания проводятся на форсунке, снятой с двигателя.
При кратковременной подаче напряжения на аккумулятор должен быть слышен отчетливый щелчок.
Снимите уплотнительную манжету с фланца форсунки и подсоедините форсунку резиновым шлангом с хомутом к источнику сжатого воздуха (компрессор с манометром или ножной насос).
Опустив форсунку-распылитель в керосин, подаем к ней воздух под давлением 3 кгс/см 2 .
Для работающей насадки воздух не должен проходить через распылитель.
Подсоединяем провода массы, которые были сняты со шпилек впускного коллектора при снятии форсунок.
Затянув гайки, ключом на 13 затягиваем контакт с массой.
Надеваем подводящий шланг топливной рампы на фланец форсунки и отверткой затягиваем хомут.
Подключаем два провода длиной не менее 1 метра к клеммам форсунок.
Убедившись, что зажигание выключено, подключаем «минусовую» клемму аккумулятора.
Включить зажигание и, дождавшись прекращения работы топливного насоса, выключить зажигание.
Закрепив форсунку над емкостью, подсоединяем провода к клеммам аккумулятора на короткое время
Форсунка должна выдавать коническую струю мелкодисперсного топлива.
Если форсунка не работает, поменяйте полярность проводов.
Сбросьте давление в топливопроводе, подав напряжение на форсунку. Слейте бензин в подходящую емкость.
Нейве заменить правую форсунку.
Проверка и замена форсунок ЗМЗ-406
Уменьшить давление в топливной системе, если двигатель только что был остановлен
Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
Снимите приемник.
Ослабьте хомуты и отсоедините шланг подачи топлива 1 от топливопровода 3 двигателя.
Отсоедините шланг слива топлива 4 от редукционного клапана.
Отсоедините колодки с проводами от разъемов 5 четырех форсунок.
Снимите форсунку с топливопровода двигателя. Форсунка фиксируется в отверстии топливопровода только с помощью уплотнительного кольца.
Отверните два болта крепления 2 и аккуратно снимите топливопровод 3 двигателя, вынув форсунки из отверстий впускной трубы.
Форсунки фиксируются в отверстиях впускной трубы только с помощью уплотнительных колец.
Установите новую форсунку в обратном порядке.
Для проверки герметичности клапана форсунки необходимо опустить штуцер 1-й форсунки в емкость с бензином или керосином и подать сжатый воздух под давлением 0,3 МПа (~3 кгс/см2).
Если из распылителя форсунки выходят пузырьки воздуха, клапан форсунки протекает, и форсунку необходимо заменить.
Для проверки исправности обмотки соленоида форсунки подайте 12 В постоянного тока на разъем форсунки.
При этом должен быть отчетливо слышен характерный щелчок, свидетельствующий об открытии клапана форсунки. Если этого не происходит, то форсунка неисправна и подлежит замене.
Этот тест можно проводить, не снимая форсунку с автомобиля.
Сопротивление катушки электромагнита форсунки можно проверить с помощью омметра, подключив его к контактам разъема форсунки.
Сопротивление должно быть в пределах 15,5-16 Ом. Если значение сопротивления не попадает в указанные пределы, замените форсунку.
Проверка форсунки без снятия с двигателя
Для проверки исправности форсунки выключите зажигание и снимите минусовую клемму аккумулятора.
Шилом или тонкой отверткой отщелкнуть пружинный зажим колодки
Отсоединить разъем от форсунки.
Подсоединив омметр к клеммам форсунки, измеряем сопротивление обмотки
Обмотка исправной форсунки должна иметь сопротивление 15–16 Ом между центральным и боковым контактами разъема
Дальнейшие испытания осуществляются на снятой с двигателя форсунке.
Снятие форсунки
Сбросьте давление топлива в топливной системе.
Выключите зажигание и снимите «минусовую» клемму аккумулятора.
Отсоедините разъем регулятора холостого хода.
Снять впускной воздуховод и трос воздушной заслонки с дроссельной заслонки (см. Замена редукционного клапана ГАЗ-3110).
Отверткой ослабить хомут нижнего (выходного) шланга регулятора холостого хода.
Отверткой ослабляем хомут, снимаем шланг системы вентиляции картера.
Отверткой которой ослабляем хомут, снимаем шланг вакуумного усилителя тормозов.
Ослабить хомут отверткой, снять шланг регулятора давления топлива.
Ключом на 13 отверните гайку крепления наконечника провода массы к первой шпильке впускного коллектора.
Аналогично отсоедините провод от последней шпильки впускного коллектора.
Затем, открутив оставшиеся гайки шпилек впускного коллектора ключом на 13, снимите ресивер
Ослабьте хомут отверткой
Снимите шланг подачи со штуцера топливной рампы.
Отверткой ослабляем хомут, снимаем шланг вентиляции картерных газов с патрубка системы холостого хода.
Ослабьте хомут отверткой, снимите сливной шланг со штуцера регулятора давления топлива.
Ключом на 10 откручиваем два винта крепления топливной рампы к впускному коллектору и снимаем рампу
Поддев шилом пружинную защелку блока, отсоединяем разъем от форсунки Снять форсунку с коллектора
Установить форсунку в обратном порядке
Проверка снятой с двигателя форсунки
При кратковременной подаче напряжения от аккумулятора должен быть слышен отчетливый щелчок.
Снимите уплотнительную манжету с фланца форсунки и подсоедините форсунку резиновым шлангом с хомутом к источнику сжатого воздуха (компрессор с манометром или ножной насос).