Двигатель ЗМЗ-4063: характеристики и описание
Двигатель ЗМЗ-4063 – силовая установка ЗАО «Заволжский Моторный завод», которая разработанная для установки на транспортные средства производства ГАЗ и УАЗ. Особую популярность и распространение мотор получил на «Газели».
Описание
Мотор входит в линейку двигателей ЗМЗ-406. Кроме основного мотора, существует еще три модификации, среди которых и 4063. Основой для ЗМЗ-4063 (карбюратор) стал известный отечественный волговский мотор с маркировкой 402. Но если установить два силовых агрегата рядом, то они будут не похожи. По сути, это стал новый двигатель, после значительных доработок.
На ЗМЗ-4063 установлен новый чугунный блок. При ремонте есть возможность установить гильзы стандартного размера. Головка с 8-клапанной стала 16 V. В ней расположилось уже два распределительных вала. Также большим плюсом стало наличие гидрокомпенсаторов, что освободило владельцев от постоянного регулирования клапанов.
Вторым плюсом стало то, что отсутствует ремень ГРМ. По-прежнему завод использует более надежную цепь. Рекомендованный интервал замены составляет 100 тыс. км, но узел ходит по-разному, поэтому рекомендуется следить за его состоянием.
Характеристики
В отличие от ЗМЗ-402 на новом двигателе был снижен объем и расход горючего. Благодаря новой конструкции, мотор получил экологическую норму Евро-2. Стоит понимать, что эта силовая установка шла только на «Газель». ЗМЗ-4063 не устанавливался на легковые автомобили «Волга».
Рассмотрим основные технические характеристики двигателя:
Описание | Характеристика |
Производитель | ЗМЗ |
Серия моторов | 406 |
Модификация | 4063 |
Система питания | Карбюраторная |
Объем | 2.3 литра (2286 см. куб) |
Конфигурация | 4-цилиндровый 16-клапанный |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Мощностные характеристики | 110 л. с. |
Ресурс мотора | 250 тыс. км |
Инжекторная версия мотора получила электронный блок управления двигателем – Микас 7.1. ЗМЗ-4063, так как двигатель карбюраторный, не снабдили ЭБУ.
Обслуживание
Все двигатели серии ЗМЗ-406 обслуживаются одинаково. Межсервисный интервал, согласно данных завода-изготовителя, составляет 15 000 км пробега. Однако для транспортных средств, которые эксплуатируются на природном газе, сокращен период ТО до 12 000 км. При этом профессиональные водители рекомендуют сократить техническое обслуживание еще на треть, чтобы увеличить ресурс силового агрегата. Таким образом, для машин на бензине сервис будет проходить каждые 12 тыс. км, а для эксплуатации на газу – 9000-10000 км.
Неисправности
Как и все силовые агрегаты, ЗМЗ-4063 имеет ряд конструктивных недостатков. Так, некоторые проблемы выплывали практически на всех машинах. Рассмотрим, с чем придется столкнуться водителю мотора (карбюратор) 406:
- Стук в моторе. До этого времени невозможно определить характер и причину. Одни автолюбители говорят, что это распределительные валы, другие – вкладыши коленчатого вала. Наверное, просто стоит смириться и ездить дальше.
- Плавающие холостые обороты. Для начала стоит проверить регулятор холостого хода. Если это не помогло, то стоит демонтировать и помыть карбюратор. Также причиной могут стать прогоревшие клапаны.
- Заклинивание ГРМ. Здесь проблема кроется в гидронатяжителе. Стоит разобрать и заменить деталь. Конечно, никто не даст гарантии, что через несколько километров он опять не заклинит.
- Перегрев. Одна из самых популярных неисправностей, связанная с работой термостата. В последнее время уж особенно часто стали заклинивать эти детали, все связано с качеством их производства. Также рекомендуется проверить уровень охлаждающей жидкости в системе.
- Глохнет мотор. Причина в том, что постоянно ломаются бронепровода.
- Провалы тяги. В этом случае неисправность скрывается в катушке зажигания. Замена поможет решить вопрос.
- Повышенный расход масла. Значит, появился повышенный износ маслосъемных колпачков или поршневых колец. Рекомендуется заменить изношенные элементы.
- Троение. Причин появления этого явления достаточно много, а поэтому искать неисправность придется в разных системах.
Тюнинг
Поскольку отсутствует ЭБУ, то речь о чип-тюнинге вестись вообще не может. Это означает, что для того, чтобы повысить мощность, необходимо копаться непосредственно в механике двигателя. Итак, в первую очередь меняем клапаны. Отлично подойдут с 21083, но придется точить отверстия под них. Заменяем оба распределительных вала.
Далее выбрасываем полностью шатунно-поршневую группу и устанавливаем легкий коленчатый вал, а также кованые поршни. Особое внимание стоит уделить выбору шатунов, они также должны быть кованые. Итак, на выходе получается солидная прибавка, целых 200 л. с.
Для тех, кому мало 200 «лошадок», предлагается вариант установить турбину. Покупаем турбо Garrett 28, пайпинг и интеркулер. Все это вешаем внутри подкапотного пространства на свои посадочные места. Для турбины понадобится инжекторная головка, которая влетит в копейку. Форсунки устанавливаем спортивные сразу, чтобы не разбирать повторно.
В итоге выход получится 350-400 л. с. Стоит учесть, что ресурс такого мотора составит в лучшем случае 100 тыс. км. После использования всех примочек мотор обычно ремонту не подлежит, разве что переточить блок, а все остальное установить новое, и то не всегда. Как показывает практика, обычно после такой эксплуатации в блоке цилиндров тоже имеются трещины.
Вывод
Двигатель ЗМЗ-4063 – отечественный качественный мотор, который служит верой и правдой уже многие годы. Техническое обслуживание проводится с легкостью и без особых забот. Конечно, существуют конструктивные недостатки, которые были устранены в инжекторной версии. Существует возможность доработать силовой агрегат дешево и своими руками.
Двигатель в сборе ЗМЗ-4063 /карбюратор/ Газель,Соболь — zapchast-avto.
kiev.uaКиев, ул Ольжича 91
+38 (044) 22345632
+38 (067) 4769950
- Главная
- Автозапчасти для ГАЗ
- Двигатель
- Двигатель в сборе ЗМЗ-4063 /карбюратор/ Газель,Соболь
30075 грн.
На складе: | 8 шт. |
Способы оплаты
Доставка осуществляется компаниями:
Категории товаров
-
Автозапчасти для ГАЗ
- Двигатель
- Карданная передача
- Колеса,колпаки и ступицы
- Коробка отбора мощности
- Коробка раздаточная
- Крепеж
- Крепление двигателя
- Кузовные детали
- Мост задний
- Мост передний
- Окно ветровое
- Осветительные приборы и лампы
- Подвеска
- Подшипники
- Приборы,датчики,блоки управления
- Принадлежности (кузова,кабины)
- Рама и комплектующие
- Система выпуска и рециркуляции
- Система зажигания
- Система отопления и вентиляции
- Система охлаждения двигателя
- Система питания двигателя
- Сцепление
- Тормоза
- Управление рулевое
- Устройства подъемное и опрокидывающее платформы
- Эл. проводка, разъемы и жгуты
- Электрооборудование
-
Автозапчасти для ПАЗ
- Двигатель
- Колеса,колпаки и ступицы
- Коробка передач
- Окно ветровое
- Осветительные приборы и лампы
- Подвеска
- Подшипники
- Приборы,датчики,блоки управления
- Принадлежности (кузова,кабины)
- Система выпуска и рециркуляции
- Система охлаждения двигателя
- Сцепление
- Тормоза
- Управление рулевое
- Электрооборудование
-
Автозапчасти для УАЗ
- Двигатель
- Карданная передача
- Колеса,колпаки и ступицы
- Коробка передач
- Коробка раздаточная
- Мост задний
- Мост передний
- Окно ветровое
- Осветительные приборы и лампы
- Подвеска
- Приборы,датчики,блоки управления
- Принадлежности (кузова,кабины)
- Система выпуска и рециркуляции
- Система отопления и вентиляции
- Система охлаждения двигателя
- Система питания двигателя
- Сцепление
- Тормоза
- Управление рулевое
- Электрооборудование
-
Прицепы легковые
- Комплектующие
- прицепы для лодок
- Прицепы бортовые
-
Прочие товары
- Аккумуляторы
- Аксессуары
- Инструмент и приспособления
-
ГСМ, автохимия
- Автохимия
- Масла, смазки, автожидкости
График работы
Прием заказов
С 9:00 до 19:00 — Пн Вт Ср Чт Пт
С 10:00 до 16:00 — Суббота
Доставка
Доставка в Киеве
- Курьером по адресу
- Без предоплаты
- Оплата па факту получения
Доставка по Украине
- Транспортными службами
- Наложенный платеж
- Новая почта
- Ночной экспресс
- Интайм
Оплата
- ПриватБанк
- Наличные
- Безнал
- Наложенный платеж
Последние новости
- Переоборудование авто под ГБО: важные моменты
- Особенности выбора зимних шин по условиям климата
- Автомобильный усилитель звука
- Как водитель может сделать салон своего автомобиля лучше?
- Тюнинг, способный добавить комфорта в салоне автомобиля
- В каких аксессуарах нуждается салон машины
- Выбираем подходящий комплект чехлов
- Секрет популярности резиновых автоковриков
- Зачем машине дополнительные аксессуары
- Нужно ли готовить машину к поездке на СТО?
Services-Carburetor Service
Часы работы: с понедельника по пятницу с 7:30 до 17:30 Телефон: 559-497-1560 Адрес: 1352 N. Blackstone Ave. Деталь…Пусть CADS-AUTO станет вашим первым выбором для восстановления карбюраторов. Мы делаем их на месте и имеем стационарные двигатели для эксплуатации после восстановления, что позволяет нам предоставить вам продукт типа «подключи и работай», установив базовые настройки карбюратора. Новые автомобили сбивают с толку. Со всеми компьютерами, датчиками и гаджеты, может показаться, что под капотом происходит какое-то магическое колдовство и волшебство Мы здесь, чтобы показать вам, как работают современные автомобильные компьютерные системы управления, но сегодня мы собираемся начать со старой технологии: карбюратора.
Итак, карбюраторы почти не используются в новых автомобилях. Тем не менее, важно понимать, как двигатели оказались там, где они находятся сегодня. Все началось со старого доброго углевода. Для многих из вас это обзор, но если мы хотим, чтобы новое поколение автолюбителей заботилось о машинах, не помешает объяснить, как они на самом деле работают.
Чтобы оптимизировать работу двигателя, инженеры хотят убедиться, что в бензин смешивается достаточное количество воздуха, чтобы весь газ сгорал во время сгорания. Такая смесь, в которой сгорает все топливо, называется стехиометрической смесью. Поддержание стехиометрической смеси позволяет двигателям максимально использовать преимущества высокой плотности энергии бензина (34 мегаджоуля на литр). Если подается недостаточно воздуха, двигатель будет работать на обогащенной смеси, что часто приводит к снижению расхода топлива и появлению черного дыма из выхлопной трубы. Если в топливо смешивается слишком много воздуха, двигатель работает на обедненной смеси, производя меньше мощности и больше тепла. Следовательно, инженеры должны оптимизировать это соотношение, чтобы получить наибольшую механическую работу на единицу массы топлива. Оптимальное соотношение воздуха и топлива для типичного двигателя внутреннего сгорания составляет около 14,7 фунтов воздуха на каждый фунт бензина. Вопрос о том, как обеспечить это идеальное соотношение, десятилетиями стоял на переднем крае проектирования автомобилей.
Как работает карбюратор
В конце девятнадцатого века, который считается началом истории автомобилестроения, механизмом смешивания топлива и воздуха был карбюратор. Происходя от французского слова «carbure», что означает «карбид», карбюратор представляет собой чисто механическое устройство (ладно, некоторые используют электрические дроссели), которое использовалось для смешивания воздуха и топлива вплоть до начала 1990-х годов (Jeep Grand Wagoneer 1991 года). был последним американским серийным автомобилем с карбюратором). Чтобы понять, как работают карбюраторы, вы должны понять принцип Бернулли. Как показано ниже, уравнение Бернулли демонстрирует, что увеличение скорости жидкости (кинетической энергии) требует уменьшения давления (потенциальной энергии).
p1, ρ1 и v1 — статическое давление, плотность и скорость соответственно в точке 1. p2, ρ и v2 — статическое давление, плотность и скорость в другом месте потока. Можно считать, что плотность жидкости остается примерно постоянной, поэтому ρ1 примерно такое же, как ρ2. Допустим, в точке 2 ниже по течению у нас есть сужение, где скорость жидкости увеличивается. Это означает, что v2 больше, чем v1. Чтобы левая и правая части уравнения Бернулли оставались эквивалентными, p1 должно быть больше p2. Таким образом, высокая скорость в сужении дает низкое давление.
Диаграмма из Википедии
Хотя многие считают карбюраторы магическими приспособлениями, в которых заключены всевозможные вуду, карбюратор, по сути, представляет собой просто трубку, по которой отфильтрованный воздух поступает из воздухозаборника автомобиля. Внутри этой трубки имеется сужение или трубка Вентури, в которой создается вакуум. В сужении есть небольшое отверстие, называемое жиклером, в который подается топливо через поплавковую камеру. Поплавковая камера представляет собой емкость, заполненную топливом в количестве, которое задается поплавком. Вакуум, создаваемый в трубке Вентури, всасывает топливо из поплавковой камеры, которая находится под давлением окружающей среды. Чем быстрее фильтрованный воздух поступает через горловину карбюратора, тем ниже давление в трубке Вентури. Это приводит к более высокой разнице давлений между трубкой Вентури и поплавковой камерой, и, таким образом, больше топлива вытекает из жиклера и смешивается с воздушным потоком.
За форсункой находится дроссельная заслонка, которая открывается при нажатии на педаль акселератора. Этот дроссельный клапан ограничивает поступление воздуха в карбюратор. Если вы нажимаете педаль газа до упора, дроссельная заслонка открывается полностью, позволяя воздуху быстрее проходить через карбюратор, создавая больший вакуум в трубке Вентури, направляя больше топлива в двигатель, создавая большую мощность. На холостом ходу дроссельная заслонка полностью закрыта, но имеется струя холостого хода, которая обходит дроссельную заслонку и направляет в двигатель заданное количество топлива и воздуха. Без жиклера холостого хода двигатель отключился бы, если бы водитель не активировал дроссельную заслонку на холостом ходу.
А как насчет того маленького рычага, который вы видите в старых автомобилях? Ну, это дроссель. Суть воздушной заслонки состоит в том, чтобы обеспечить двигатель богатой топливной смесью при запуске. Когда вы тянете рычаг воздушной заслонки, вы закрываете воздушную заслонку и ограничиваете поток воздуха на входе в карбюратор. Это заставляет двигатель работать богато. Как только автомобиль прогреется, нажмите на дроссельную заслонку и дайте двигателю поработать над этим волшебным стехиометрическим соотношением.
Запросите встречу с нами.
Пожалуйста, нажмите кнопку, чтобы назначить встречу с нами
Назначить встречу
Приемлемость авиационных карбюраторных двигателей Marvel-Schebler
Несмотря на то, что были предприняты большие усилия для обеспечения точности и полноты справочной таблицы соответствия требованиям к установке, ответственность за летную годность самолета включая установку одобренных запасных частей, возлагается на владельца/эксплуатанта воздушного судна. Пожалуйста, обратитесь к данным, утвержденным FAA, или к списку деталей производителя двигателя/планера/гребного винта для окончательного определения одобрения изделия.
MARVEL — SCHEBLER ® АРТ. | АНГЛ. МФГ. ЧАСТЬ № | КАРБЮРАТОР МОДЕЛЬ | МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ |
---|---|---|---|
КОНТИНЕНТАЛЬ | |||
10-2848 | 40366 | МА-3СПА™ | СЕРИЯ C-115, СЕРИЯ C-125 |
10-3237 | 530490 | МА-3СПА™ | ЗАМЕНЕН НОМЕРОМ 10-4439 |
10-3859 | 538872 | МА-4-5™ | ЗАМЕНЕН НОМЕРОМ 10-3859-1 |
10-3859-1 | 538872 | МА-4-5™ | О-470-Дж |
10-3965 10-3965-1 10-3965-11 10-3965-12 | 539883 | МА-4-5™ | ЗАМЕНЕН НОМЕРОМ 10-4893 |
10-4115 10-4115-1 | 627143 | МА-3СПА™ | ЗАМЕНЕН НОМЕРОМ 10-4894 |
10-4171 | 626789 | МА-4-5™ | GO-300-A, GO-300-A1, GO-300-C, GO-300-C6, GO-300-D, GO-300-D2, GO-300-D6 |
10-4233 | 627365 | МА-3PA™ | А65-8, А75 |
10-4240 | 627366 | МА-3СПА™ | ЗАМЕНЕН НОМЕРОМ 10-4240-1 |
10-4240-1 | 627366 | МА-3СПА™ | С75-8, С75-12, С85-12 |
10-4252 | 627367 | МА-3СПА™ | ЗАМЕНЕН НОМЕРОМ 10-4252-2 |
10-4252-2 | 627367 | МА-3СПА™ | К90-8Ф, К90-12Ф, К90-14Ф, К90-16Ф |
10-4439 | 628945 | МА-3СПА™ | ЗАМЕНЕН НОМЕРОМ 10-4895 |
10-4457 | 629175 | МА-3СПА™ | |
10-4457-1 | 629175 | МА-3СПА™ | С90-12, С90-18, С90-28 |
10-4893 | 633027 | МА-4-5™ | ЗАМЕНЕН НОМЕРОМ 10-4893-1 |
10-4893-1 | 641139 | МА-4-5™ | О-470-К, О-470-Л, О-470-Р, О-470-С |
10-4894 | 633028 | МА-3СПА™ | ЗАМЕНЕН НОМЕРОМ 10-4894-1 |
10-4894-1 | 633028 | МА-3СПА™ | О-200 А, Б |
10-4895 | 633029 | МА-3СПА™ | ЗАМЕНЕН НОМЕРОМ 10-4895-1 |
10-4895-1 | 633029 | МА-3СПА™ | О-300-А, О-300-С, О-300-Д, С-145 |
10-5082 | 637835 | МА-3СПА™ | К90-16Ф |
10-5128 | 640416 | МА-3СПА™ | О-200А54 |
10-5192 | 641860 | МА-4-5™ | ЗАМЕНЕН НОМЕРОМ 10-5284 |
10-5284 | 646232 | МА-4-5™ | О-470-У |
ЛИКОМИНГ | |||
10-3103-1 | 61547 | МА-3А™ | O-235-C1, O-235-C1B, O-235-C2A, O-235-C2B, O-235-C2C, O-235-h3C, O-235-L2C |
10-3346-1 | 62289 | МА-3СПА™ | О-290 СЕРИЯ |
10-3565-1 | 62830 | МА-3СПА™ | О-290 СЕРИЯ |
10-3678-12 | 69250 | МА-4СПА™ | О-320-А1А, О-320-А2А, О-320-А2Б, О-320-А3А, О-320-Б1А, О-320-Б2А |
10-3678-32 | 72394 | МА-4СПА™ | О-320-А1Б, О-320-А2А, О-320-А2В, О-320-А2С, О-320-А2D, О-320-А3Б, О-320-А3С, О-320-В1В, О -320-Б2Б, О-320-Б2С, О-320-Б3Б, О-320-Б3С, О-320-Д1А, О-320-Д1АД, О-320-Д1С, О-320-Д2А, О-320 -D2B, O-320-D2C, O-320-E1A, O-320-E2A, O-320-E2B, O-320-E2C, O-320-E3D |
10-3856-12 | 71685 | МА-4-5™ | ВО-435-А1Б, ВО-435-А1С, ВО-435-АИД |
10-3878 | 71098 | МА-4-5™ | О-360-А1А, О-360-А1АД, О-360-А1Д, О-360-А1Ф, О-360-А1Ф6Д, О-360-А1ЛД, О-360-А2А, О-360-А2Д, О -360-А2Е, О-360-А2Ф, О-360-А3А, О-360-А3АД, О-360-А4А, О-360-А4АД, О-360-А4М, О-360-А5АД, О-360 -B2A, O-360-C1A, O-360-C1C, O-360-C1G, O-360-C2A, O-360-C2C, O-360-D2A, O-360-D2B |
10-4025-12 | 71684 | МА-4-5АА™ | ВО-435-А1Е, ВО-435-А1Ф, ВО-435-Б1А, ВО-435-А1Д, О-540-А1А |
10-4057-1 | 71654 | МА-4-5™ | ЗАМЕНЕН НОМЕРОМ 10-4404 |
10-4164-1 | 71710 | МА-4-5™ | LO-360-A2D, O-360-A2D, O-360-C1E, O-360-C2C, O-360-C2E, O-360-A1A, O-360-A1D, O-360-A2A, O -360-A2D, O-360-A2F, O-360-A3A, A4A, O-360-C1C, O-360-C2A |
10-4218-1 | 72407 | МА-6АА™ | ВО-540-Б1А, ВО-540-Б1Б, ВО-540-Б1Б3, ВО-540-Б1С, ВО-540-Б1Ф, ВО-540-Б2А |
10-4401-1 | 72920 | МА-6АА™ | VO-540-B1D, VO-540-B2B, VO-540-C1A, VO-540-C1B, VO-540-C1C3, VO-540-C2A, VO-540-C2B, VO-540-C2C |
10-4404 | 72740 | МА-4-5™ | О-540-А1А, О-540-А1А5, О-540-А1В5, О-540-А1С5, О-540-А1Д, О-540-А1Д5, О-540-А2Б, О-540-А3Д5, О -540-A4A5, O-540-A4D5, O-540-B1A5, O-540-B1B5, O-540-B2A5, O-540-B2B5, O-540-B4B5, O-540-E1A5, O-540 -E4A5, O-540-E4B5, O-540-E4C5, O-540-J1A5D, O-540-J1B5D |
10-4404-1 | 74121 | МА-4-5™ | О-540-Б2К5, О-540-Б2К5Д, О-540-Г1А5, О-540-Г1А5Д, О-540-Г2А5, О-540-х2Б5Д, О-540-х3А5, О-540-х3Б5Д, О -540-A15D, О-540-B2B5 |
10-4438-1 | 73899 | МА-6АА™ | ТВО-435-А1А, ТВО-435-Б1А, ТВО-435-Б1Б, ТВО-435-Д1А, ТВО-435-Д1Б, ТВО-435-Ф1А, ТВО-435-Г1А, ТВО-435-Г1Б |
10-4910 | 77279 | МА-4СПА™ | О-320 СЕРИЯ |
10-4910-1 | LW-16559 | МА-4СПА™ | О-320 СЕРИЯ |
10-4953 | 77585 | МА-3А™ | О-235-F1B, О-235-C2C, О-235-L2C |
10-4975 | 77888 | МА-6АА™ | О-540-В1В3 |
10-4978-1 | 77939 | МА-3PA™ | О-235-Г2А, О-235-С2А, О-235-Л2С |
10-5009 | 78728 | МА-4СПА™ | О-320-А1Б, О-320-Д1Ф, О-320-Д2Ф, О-320-Э1С, О-320-Э1Ф, О-320-Э1Дж, О-320-Э2Д, О-320-Э2Ф, О -320-Э2Г, О-320-Э3Н, О-320-х2АД, О-320-Д2С, О-320-Э1А, О-320-Э2С, О-320-Э3Д, О-320-х3АД, О-320 -A2B, O-320-B2B, O-320-E2A |
10-5034 | LW-10064 | МА-4-5™ | О-360-А1Ф6, О-360-А1Ф6Д, О-360-А4Н, О-360-А2Ф |
10-5042 | LW-10196 | МА-4-5™ | О-540 СЕРИЯ |
10-5045 | LW-10260 | НА-6™ | О-360 СЕРИЯ |
10-5045-1 | LW-12175 | НА-6™ | О-360 СЕРИЯ |
10-5050 | LW-10619 | МА-3PA™ | О-235-Е2А, О-235-С1, О-235-h3С, О-235-С2А, О-235-С2С |
10-5054 | LW-10540 | МА-4-5™ | O-540-B2B5, O-540-B4B5, O-540-B4B5D, O-540-E4B5D, O-540-J2A5D, O-540-J3A5D, O-540-E4B5, O-540-J1A5D, OB -540-E4B5” |
10-5062 E2D и E2G 10-5062 ВСЕ ПРОЧИЕ | LW-11222 | МА-4СПА™ | ЗАМЕНЕН НОМЕРОМ 10-5009 ДЛЯ E2D И E2G, 10-5217 ДЛЯ ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ |
10-5092 | LW-12097 | НА-6™ | СЕРИЯ O-320, СЕРИЯ O-360 |
10-5126 | LW-13133 | МА-3PA™ | О-235-Ф2А, О-235-Ф2Б, О-235-Г1, О-235-Дж2А, О-235-Г2А |
10-5135 | LW-13659 | МА-4СПА™ | ЗАМЕНЕН НОМЕРОМ 10-5217 |
10-5142 | LW-14016 | МА-3PA™ | О-235-К2А, О-235-К2Б, О-235-Л2А, О-235-Н2А, О-235-h3C, О-235-L2C |
10-5180 | LW-14689 | НА-6™ | ТО-360 СЕРИЯ |
10-5189 | LW-13757 | НА-6™ | О-320 СЕРИЯ |
10-5193 | LW-15380 | МА-4-5™ | О-360-А4М, О-360-А1А, О-360-А4А» |
10-5199 | LW-15496 | МА-3А™ | О-235-К2С, О-235-Л2А |
10-5200 | LW-155047 | НА-6™ | ТО-360 СЕРИЯ |
10-5200-1 | LW-15981 | НА-6™ | ТО-360 СЕРИЯ |
10-5206 | LW-15626 | НА-6™ | О-360 СЕРИЯ |
10-5206-1 | LW-16062 | НА-6™ | О-360 СЕРИЯ |
10-5210 | LW-15663 | НА-6™ | О-540 СЕРИЯ |
10-5211 | LW-15674 | НА-6™ | ТО-360 СЕРИЯ |
10-5211-1 | LW-15985 | НА-6™ | ТО-360 СЕРИЯ |
10-5217 | ЛВ-15986 | МА-4СПА™ | O-320-D2G, O-320-D2H, O-320-D2J, O-320-E2H, O-320-h3AD, O-320-A2C, O-320-D1AD, O-320-E1J, O -320-E2D, O-320-E2G, O-320-E3H, O-320-D1A, O-320-E3D, O-320-E2A, O-320-D3G |
10-5219 | LW-15957 | НА-6™ | LO-360-A1HD, LO-360-A1N6, LO-360-E1A6D, O-360, O-360-A1G, O-360-A1G6, O-360-A1H, O-360-A1HD, O-360 -A1N6, O-360-A2G, O-360-A4G, O-360-A4J, O-360-A4JD, O-360-E1A6D, O-360-A4K, O-320-h2CD |
10-5220 | LW-16073 | МА-3PA™ | О-235-С1С, О-235-М1, О-235-М2С, О-235-П2А, О-235-Н2А, О-235-Л2А |
10-5224 | LW-15958 | НА-6™ | О-320-Д1Д |
10-5230 | LW-15959 | НА-6™ | ЛВ-360-А1Г6Д, О-360-А1Г6Д |
10-5235 | LW-15960 | НА-6™ | О-540-ДЖ1К5Д, О-540-ДЖ3К5Д |
10-5238 | LW-15961 | НА-6™ | ТО-360-А1Б6Д, ТО-360-К1А66Д |
10-5243 | LW-15963 | НА-6™ | О-540 СЕРИЯ |
10-5246 | LW-16028 | НА-6™ | ТО-360 СЕРИЯ |
10-5253 | LW-16518 | НА-6™ | О-360-Ф1А6, О-360-Г1А6 |
10-5255 | LW-16625 | НА-6™ | О-360-C1F |
10-5256 | LW-16419 | НА-6™ | ЛТО-360-Э1А6Д, ЛТО-Э1АЛД, ТО-360-Э1А6Д |
10-5256-1 | 61E22563. Разное |