какой мотор дольше прослужит? — журнал За рулем
Легко сделать выбор не получится. Возможных двигателей – четыре, все вполне надежные, но у каждого есть значимые недостатки.
Kомплектации
Renault Duster в горах Киргизии: проверка для вариатора
Бензиновый турбомотор и вариатор появились у нас на втором поколении Дастера (в конце 2020-го). Первое славится простыми моторами и стойкими коробками передач.
- Автомат DP2/DP8 сочетается только с бензиновым 2.0 – четыре ступени, архаичная конструкция, слабоватые соленоиды, зато прост и недорог в ремонте.
- Механика применена двух типов: «логановская» пятиступка JR5, которую ставили также на Лады, и шестиступенчатая TL8 с очень короткой первой передачей, исполняющей роль «пониженной» на машинах с дизелем и всех 4х4.
К коробкам никаких особенных вопросов нет. Возрастные недомогания неизбежны, а «реношные» агрегаты всяко надежнее и служат дольше (и тише), чем вазовские.
Условно можно считать, что все коробки без проблем доживают до 150-200 тысяч км. Примерно то же и с двигателями. Само собой, ресурс их ощутимо зависит, помимо тщательности обслуживания, от режимов эксплуатации.
Если мотор постоянно грузить ползаньем по пробкам на низких оборотах, это ускорит его кончину – через накопление нагара на кольцах и клапанах.
Штрафы привяжут к МРОТ (или другому расчетному показателю)Новый побор для водителей в 2022Возврат балльной системы для нарушителей ПДД – самое время?
Как бы там ни было, ни идеальных, ни провальных двигателей на Дастере нет, и это усложняет муки выбора на вторичном рынке: 1.6, 2.0 или дизель? Тем более что все работают и с 4х2, и с 4х4.
K4M 1.6 (102 л.с.)
5 беспроблемных кроссоверов не дороже 1 миллиона – выбор «За рулем»
Самый старый и простой в линейке дастеровских моторов. Выпускали его и в Тольятти. Прошел несколько модернизаций еще до того, как появился на Дастере.
Применялся на дорестайлинговых машинах (до 2015-го). Чугунный блок без гильз, есть гидрокомпенсаторы. При обрыве ремня ГРМ гнет клапаны. Поэтому с заменой ремня лучше не тянуть.Сверхнадежностью не отличается. Серьезные поломки крайне редки, но по мелочам беспокоит часто. Среди них – различные течи, как масла, так и антифриза. Маловат ресурс катушек зажигания и датчика положения коленвала. Нередко хандрит термостат. Фазорегуляторы иногда сдаются к 100 тысяч км. Плавающие обороты – результат загрязнения регулятора холостого хода, дроссельной заслонки или форсунок. Реже — трещин во впускном коллекторе или его уплотнителе.
Хотя АИ-92 этому мотору на Дастере разрешен заводом, реакцией нередко бывает детонация. Для продления жизни двигателя лучше использовать АИ-95 – особенно на старых машинах.
Все проблемы двигателей Renault — экспертный разбор «За рулем»
Бешеной динамики, конечно, не дарит. И экономичным его не назовешь. Но при попутном ветре в дальней дороге теоретически можно вписаться в 6 л на сотню.
Угар масла развивается неторопливо, обычно становится ощутим не ранее 150 тысяч км, по современным меркам отлично. Ну и главное при покупке на вторичке – ресурс. Уверяют, что способен на 800 тысяч – дескать, такие экземпляры в мире есть. То есть тысяч на 400 рассчитывать можно смело. Дальше все зависит от качества обслуживания, запчастей и проведенных работ.
Продолжение — на следующей странице.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Рено Дастер — какой двигатель выбрать при покупке?
На чтение: 3 минОбновлено: Рубрика: СоветыАвтор: Alex Pivovarov
Рено Дастер – компактный кроссовер, который относится к доступному ценовому сегменту. Одновременно с этим, показатели качества сборки и эксплуатационные параметры на уровне средних значений аналогичного класса. На автомобиле используется несколько видов бензиновых двигателей с заявленным объемом 1,6 л и аналогичное количество 2-литровых. Рекомендуется ознакомиться с каждым из них подробней.
Интересный факт: при любом типе мотора Рено Дастер проездит не менее 150 тыс. км без проблем.
Содержание
- Двигатель К4М
- Двигатель Н4М
- Двигатель F4R
- Турбодизель 1.5
- 1.6 или 2.0 – какой двигатель выбрать?
Двигатель К4М
Заявленный объем 1598 куб. см. применялся к автомобилям, выпускаемым до 2015 года. Однако мощности в 102 л. с. недостаточно для кроссовера. Несмотря на скромные параметры, компенсация осуществляется за счет трансмиссии.
Транспортное средство является резвым, если водитель переключает передачи на 4000 оборотах. Авто отличается длительным эксплуатационным периодом (до 500 тыс. км) при условии регулярной замены расходников. Средний расход топлива по городу 9.4 л.
Двигатель Н4М
Мотор с заявленным объемом в 1,6 л устанавливали на авто, выпущенные с конвейера после 2015 года. Разработка принадлежит Ниссану. Заявленная мощность 114 л. с. Отличительной особенностью является плавная работа и одновременно приемистость. Недостаток заключается в невозможности ремонта блока цилиндров, что обусловлено изготовлением из алюминия. При этом регулировка зазоров осуществляется в ручном режиме – использование гидрокомпенсаторов недопустимо.
Заявленный ресурс мотора находится в пределах 350 тыс. км при условии регулярного обслуживания. Расход по городу 9 л.
Двигатель F4R
Широко распространен среди модельного ряда первого поколения. Отличительной особенностью принято считать наличие долговечного чугунного блока с алюминиевой головкой, в котором находится 2 распредвала. Заявленные показатели мощности агрегата 135 л. с. Начиная с 2015 года используется модифицированный вариант, который выдает 143 л. с.
Главное преимущество заключается в простоте и надежности. Расход в городской черте составляет 10.2 л. В качестве недостатка следует выделить то, что устройство боится сильных морозов, что сказывается на его запуске.
Турбодизель 1.5
По своим эксплуатационным характеристикам мотор К9К является одним из лучших вариантов, который подходит для Дастера. Однако важно понимать, что на территории СНГ дизтопливо далеко не лучшего качества, из-за чего существенно снижается заявленный моторесурс. В результате проблемы с форсунками начинаются после 150 000 км пробега.
1.6 или 2.0 – какой двигатель выбрать?
Во время принятия решения настоятельно рекомендуется учитывать некоторые особенности моторов и ключевые потребности водителя. К ним принято относить:
- Все моторы полностью адаптированы под работу на топливе, которое производится в СНГ. При этом 2-литровые двигатели с легкостью принимают бензин марки А-92, однако в случае с 1.6 – минимум А-95.
- Каждый агрегатор потребляет минимальный объем масла.
- Вне зависимости от суммарного количества пробега, первоначальные эксплуатационные характеристики остаются неизменными.
- Если важна мощность авто, 2-литровый двигатель станет отличным решением.
- Многочисленные тестирования указывают на то, что 2-литровые двигатели потребляют меньше топлива, нежели 1.6. Также этот факт отмечают на практике опытные автолюбители.
При этом каждый водитель самостоятельно определяется для себя оптимальный вариант. Главное, отталкиваться от персональных предпочтений и финансовых возможностей.
Оценка пользователей
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Alex Pivovarov/ автор статьи
Редактор сайта bolt-taxi.com. Слесарь по ремонту автомобилей, окончил Профессиональное училище № 21 Омской области по специальности механик.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Обзор Dacia Duster: фейслифтинг 2023 года по-прежнему выгодная сделка
Просмотреть все отзывы о Dacia
► Новый Dacia Duster 2023 года, обзор
► Бензиновый, дизельный или газовый, передний или полный привод
► Все еще выгодная сделка от 14 845 фунтов стерлингов
Dacia Duster продается в Великобритании уже десять лет, и ассортимент отмечает свой десятый день рождения самой легкой подтяжкой лица.
В основном речь идет об обновлении брендинга, поэтому на решетке теперь есть новейший значок Dacia «ссылка», буквы D и C в названии связаны в виде цепочки. Логотип отображается белым цветом спереди и написан сзади, поскольку компания отворачивается от показного хрома и кожи.По правде говоря, изменения 2023 года скромны по сравнению с более ранними обновлениями. Линейка двигателей и технологии не изменились, и это больше касается лица бренда — Sandero и Jogger также модернизируются одновременно, что Dacia называет первым в мире ребрендингом всего модельного ряда.
Читайте наш подробный обзор Dacia Duster.
Dacia Duster: сложная и простая миссия
Рецепт остается до боли знакомым, сочетая в себе множество проверенных двигателей Renault с массивным кузовом и прочным салоном. Это по-прежнему узнаваемый Duster — с жесткой, почти игрушечной простотой тонка в линиях, которые мало изменились за первые 10 лет его продажи. Нам нравится коренастый дизайн, как и покупателям по всему миру, судя по недавно превышенному порогу в 2,2 миллиона продаж.
Dacia отреагировала на критику со стороны клиентов, поэтому за последние пару лет качество и уровень оснащения улучшились, что сопровождалось умеренным ростом цен по всем направлениям. Duster по-прежнему абсурдно дешев: цена модели Essential составляет от 14 845 фунтов стерлингов. Помещая это в контекст, его ближайшие конкуренты по-прежнему являются одобренными образцами более популярных внедорожников.
Внедорожники и внедорожники
Какие двигатели я могу получить?
Три бензиновых двигателя с турбонаддувом – TCe 90, TCe 130 и TCe 150 — и один турбодизель (Blue dCi 115). Версия Bi-Fuel TCe 100, которая работает на сжиженном нефтяном газе, а также на обычном бензине, присоединилась к линейке в середине 2020 года и была модернизирована за счет большего бака, чтобы увеличить запас хода до 155 миль.
Самая мощная бензиновая версия доступна с новой для Dacia автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, в то время как дизель пока работает только с механической коробкой передач, хотя у него есть возможность полного привода. Добавьте стандартные шины Goodyear Vector 4 Seasons (ниже), и вы получите удивительно способный внедорожник.
Здесь играет роль малый вес; это приятный аккуратный внедорожник, начальная модель которого весит всего 1189 кг; дизель, на котором мы ездили, весит 1308 кг, а версия 4×4 весит 1413 кг. Как всегда, легкая масса = меньшие расходы на топливо, более энергичное ускорение и лучшая управляемость на дороге и вне ее, как мы выяснили, анализируя наш обзор Dacia Duster.
Может ли внедорожник стоимостью менее 15 тысяч фунтов стерлингов хорошо ехать?
Вам лучше в это поверить, особенно если вы ищете комфорт и возможность долгого путешествия. ТСе 90 находится на нижнем уровне приемлемой производительности, его трехцилиндровый двигатель объемом 999 куб.см развивает всего 89 л.с. Обычно мы рекомендуем перейти на TCe 130 или 150, вариации на тему 1,3-литрового четырехцилиндрового двигателя, предлагающие 128 л.с. (120 миль в час / 10,6 секунды) или 148 л.
Dacia необычно настаивает на двухтопливных заводских вариантах LPG, и руководство Renault предположило, что эти двигатели могут не выдержать предстоящие правила EU7. Это позор, так как TCe 100 Bi-Fuel имеет гладкую шестиступенчатую механическую коробку передач, энергично звучащий трехцилиндровый двигатель и относительно низкий уровень дорожного шума, из-за чего этот автомобиль кажется намного более дорогим и массовым, чем вы. ожидал. Это не быстро, время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 13,8 секунды (15,1 секунды на газе), но на самом деле это не главное в таком расслабляющем опыте. Ищите острые углы, и вы останетесь в недоумении.
Модель TCe 150 может быть оснащена первой автоматической коробкой передач Dacia с двойным сцеплением под маркой EDC. Это полезное дополнение, облегчающее вождение с частыми остановками, хорошо реагирующее на кикдауны и обычно плавное переключение передач для тех, кто не хочет делать это самостоятельно.
Стандартная механическая коробка передач подходит для большинства автомобилей и позволяет лучше управлять автомобилем, если вы едете по бездорожью.
Плавность хода и управляемость
Dacia Duster 2023 года ездит так, как вы можете себе представить, как это делают лучшие хиты из корзины запчастей Renault. Если вы управляли приличным французским семейным внедорожником за последние 10 лет, вы более или менее знаете, что такое Duster: комфортная езда, легкое рулевое управление, некоторая степень расслабленности органов управления и непринужденная атмосфера, которая ценит пассажиров. по крайней мере столько же, сколько водитель. В этом, мы думаем, это обеспечивает правильный баланс и должно подойти большинству семей.
Это по-прежнему простой, базовый автомобиль, но его основные принципы верны: большой, квадратный багажник, экономичные двигатели, серьезные атрибуты во всем, и в этом мы действительно оцениваем его, учитывая, сколько вы получаете за деньги.
Лучшие семейные автомобили
Dacia Duster на бездорожье: как он ведет себя вдали от проторенных дорог?
Есть причина, по которой Duster хорошо продается в более суровых, северных частях Британии и Шотландии: он стал популярным внедорожником, который, вероятно, увеличил часть продаж, когда-то полученных Subaru или Mitsubishi ( Покойся с миром) в районах, где зимний снег представляет реальную угрозу и где грязная ферма следует за обычным проездом. Его уникальное сочетание жесткой ДНК, универсальности и доступной цены стало выигрышной формулой для фермеров и сельских жителей.
Компания CAR испытала на себе новейший топовый автомобиль с механической коробкой передач 1.5 dCi 4×4 и обнаружила, что он поразительно хорош: мы ездили на нем по бездорожью в Великобритании и за границей — даже через марокканскую пустыню (см. выше) — и поражен его готовностью и способностью преодолевать колеи, подниматься по крутым подъемам и спускаться по неудобным наклонным склонам.
Сочетание большого дорожного просвета, камер кругового обзора и впечатляющих углов съезда делает эту машину действительно очень мощной и заставляет нас усомниться в необходимости переходить на уровень Land Rover, Jeep или Toyota.
Шестиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает впечатляюще низкую первую передачу, которая действительно помогает при работе на бездорожье, позволяя преодолевать на холостом ходу все препятствия, кроме самых назойливых, а система Hill Descent Control позволяет ползти вниз по склону с заданной скоростью, оторвав ноги педали. Новый дисплей для бездорожья на базовом сенсорном экране показывает наклономер, высоту и углы поворота, чтобы проверить, что происходит.
Легкая собственная масса Duster помогает в этом, не слишком нагружая двигатель, трансмиссию или подвеску. Мы приветствуем тот факт, что снаряженная масса Dacia Duster увеличилась всего на 29 фунтов.кг за 13 лет, несмотря на то, что за это время было добавлено множество дополнительного оборудования и колес большего размера.
Подвеска, шасси
Полноприводные автомобили Dacia Duster имеют независимую заднюю подвеску, которую Dacia описывает как «псевдо-МакФерсон», которая обеспечивает лучшую артикуляцию колес и сцепление с дорогой в тяжелых условиях. Имейте в виду, что он немного съедает багажное отделение, урезая грузовое пространство с 445 до 411 литров. Багажник разумной прямоугольной формы с плоским полом и без багажной кромки.
Некоторые Дастеры покупаются в качестве сельскохозяйственной техники, а некоторые — для бездорожья. Но даже если вы никогда намеренно не съезжаете с дороги, приятно знать, что он может справиться со всеми видами местности, кроме самых сложных, даже без центральной раздаточной коробки.
Обзор Dacia Duster: вердикт
Dacia Duster по-прежнему впечатляет. Учитывая, что вы не можете приблизиться даже к базовому Renault Captur или Skoda Kamiq по этой цене, это действительно замечательно, что вы получаете за эти деньги: превосходный комфорт, улучшенные двигатели и все пространство, в котором нуждается растущая семья.
Bi-Fuel TCe 100 неожиданно стал нашей любимой моделью. Предлагая почти те же характеристики, что и бензиновый TCe 90, но с обещанием возможности работать на более чистом газе за полцены (и бензине) и потенциальным запасом хода более 700 миль при работе на обоих, трудно увидеть минус. Да, сжиженный газ не так легко достать, как раньше, но, учитывая решение Dacia продавать эту модель по той же цене, что и TCe 90, кажется, что это то, что вам нужно, если вам не нужны внедорожные возможности и многое другое. производительность.
Когда мы первоначально тестировали Duster, мы пришли к выводу, что это «удобный, дешевый и практичный инструмент, а не автомобиль, от которого можно получить удовольствие». Тем не менее, это не то, что этот автомобиль предлагает за деньги. Потому что, когда вы за рулем, вы получаете удовольствие от вождения, чувствуя, что вы побеждаете систему. Трудно не прийти к выводу, что либо цена на Duster сильно занижена, либо остальная часть индустрии обманывает нас.
Посмотреть предложения по аренде Dacia Duster
Dacia Duster получает новый двигатель и становится самой мощной Dacia за всю историю
После выпуска более мощных дизельных двигателей Blue dCi в начале этого года Dacia обновляет линейку двигателей своего доступного внедорожника новым 1,3-литровым двигателем TCe, оснащенным бензиновый сажевый фильтр. Уже доступный для нескольких моделей Renault, Nissan и Mercedes, четырехцилиндровый двигатель будет предлагаться в Duster в двух вариантах настройки: 128 л. с. и 177 фунт-фут крутящего момента и в более мощной конфигурации со 148 л.с. футов Это фактически делает Duster самой мощной серийной моделью, которую когда-либо выпускала Dacia.
1,3-литровый TCe пока может передавать свою мощность на передние колеса, но подождите до середины следующего года, и вы сможете заказать этот двигатель для Duster, оснащенного цепкой системой 4×4. Если вы чувствуете, что жизнь слишком коротка, и вы не можете ждать до тех пор, Dacia начнет принимать заказы на Duster 4×2 через несколько недель.
В новостях по теме: весь модельный ряд Dacia получает технологическое обновление с внедрением системы Media Nav Evolution, запланированной на конец 2018 года. Помимо интеграции Android Auto и Apple CarPlay, а также поддержки Waze, Whatsapp, и Spotify, обновленная информационно-развлекательная система стала быстрее и проще в использовании, а также содержит больше функций, чем раньше. Вы будете рады услышать, что румынский автопроизводитель не будет взимать с вас дополнительную плату за новую систему, поскольку она будет стоить ту же цену, что и старая установка Media Nav.
Галерея: Dacia на Парижском автосалоне 2018
11 Фото
Скрыть пресс-релиз Показать пресс-релиз
НОВЫЕ БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ TCe И ОБНОВЛЕННАЯ МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ DACIA
9010 2После запуска All-New Duster Dacia все еще находится на волне своего успеха, устанавливая новые рекорды розничных продаж в Европе. На Парижском автосалоне сегодня, 2 и октября, Dacia представит новые двигатели, а также обновленную мультимедийную навигационную систему. Сообщество Dacia также признано публикацией руководства #DaciaRoadStories.
Новые двигатели 1.3 TCe 130 GPF и 150 на Duster
Новый более легкий алюминиевый блок цилиндров включает в себя такие нововведения, как «напыление отверстия на цилиндр». Эта технология покрытия, используемая на внутренней стороне цилиндра, благодаря улучшенному управлению теплом обеспечивает лучшую производительность и повышает удовольствие от вождения.
Для снижения выбросов твердых частиц в новые бензиновые двигатели с непосредственным впрыском топлива теперь встроен сажевый фильтр (GPF). Бензиновый двигатель нового поколения предлагает еще больше удовольствия от вождения Duster благодаря:
— 130 л.с. (96 кВт) при 5000 об/мин и максимальный крутящий момент 240 Нм при 1500 об/мин т.е. +5 л.с. по сравнению с предыдущим поколением
— 150 л.с. (110кВт) при 5250 об/мин и максимальный крутящий момент 250 Нм при 1600 об/мин +25 л.с. по сравнению с предыдущим поколением
После обновления всех своих дизельных двигателей с помощью Blue dCi в версиях 4×2 и 4×4 Dacia начинает продажи этих новых бензиновых двигателей Duster, доступных в версиях 4×2, а с середины 2019 года — в версиях 4×4.
Media Nav Evolution: расширенные возможности и доступ к Android Auto и Apple Car Play
Готовясь к 2019 году, Dacia оснащает свой модельный ряд новой версией мультимедийной системы Media Nav Evolution, обеспечивающей более простую и быструю навигацию и новые функции:
— Android AutoTM и Apple CarPlayTM, которые можно использовать для поиска лучших приложений для смартфонов и предоставления доступа к сообщениям
— более чувствительные сенсорные функции и улучшенный переход между экранами, обеспечивающий упрощенный доступ к меню
#DaciaRoadStories, справочник, подготовленный сообществом Dacia и для него
Поскольку по всему миру продано более 5 миллионов автомобилей Dacia, бренд хотел отпраздновать эту веху со своим сообществом посредством инновационного совместного проекта под названием #DaciaRoadStories.
Мероприятие получило поддержку более 1 миллиона поклонников в социальных сетях, которые в течение двух месяцев следили за путешествиями девяти влиятельных лиц и обогащали их.