Двигатель Дэу Нексия N100
Двигатель — один из наиболее сложных и дорогих агрегатов автомобиля. Поэтому к его техническому обслуживанию и ремонту подходите максимально ответственно и осторожно. Все регламентные работы должны выполняться в строгом соответствии с регламентом планового технического обслуживания. Если Вы не уверены в своих силах и не располагаете необходимыми инструментами выполнение работы лучше доверить специализированному сервису.
Двигатель 1,5 SOHC
В данном разделе рассмотрен двигатель A15SMS. Этот двигатель является дальнейшим развитием двигателя G15MF хорошо известного по дорестайлинговой Nexia. К наиболее существенным изменениям стоит отнести соответствие экологическим нормам ЕВРО 3, увеличение числа информационных датчиков системы управления двигателем, модуль зажигания вместо датчика распределителя, а также иную форму впускного трубопровода и пластиковую крышку головки блока цилиндров.
Для соответствия нормам ЕВРО 3 в автомобиль стали устанавливать два каталитических нейтрализатора отработавших газов (с.
В системе управления двигателем (помимо второго датчика концентрации кислорода) появились датчик положения распределительного вала и датчик детонации.
Операции по двигателю G15MF, выполнение которых отличается от аналогичных по двигателю A15SMS, рассмотрены в разделе «Особенности обслуживания двигателей G15MF и A15MF» (с. 184).
Моменты затяжки резьбовых соединений деталей двигателя
Наименование деталей | Момент затяжки, Нм |
Болты крепления крышки головки блока цилиндров | 10 |
Болты и гайки крепления крышек ремня привода ГРМ | 10 |
Болты крепления натяжного устройства ремня привода ГРМ | 25 |
Болты крепления головки блока цилиндров | 25 + 70* + 30* |
Болт шкива коленчатого вала | 95 + 30* + 15* |
Болт крепления шкива распределительного вала | 45 |
Болты крепления маховика | 35 + 30 + 15 |
Болты и гайки крепления впускного трубопровода | 25 |
Гайки крепления выпускного коллектора | 25 |
Болты крепления поддона картера двигателя | 10 |
Пробка сливного отверстия поддона картера двигателя | 35 |
Болты крепления масляного насоса | 10 |
Винты крепления задней крышки масляного насоса | 8 |
Болты крепления маслозаборника | 10 |
Пробка редукционного клапана | 30 |
Болты и гайки крепления опор двигателя | 30 |
Болты и гайки кронштейнов опор двигателя | 50 |
Очистка двигателя и подкапотного пространства
При эксплуатации автомобиля моторный отсек интенсивно загрязняется и в отличие от кузова и салона автомобиля обычно обделен вниманием на автомобильных моечных станциях. Однако сильно загрязненный двигатель может доставить больше неприятностей, чем грязный кузов или салон. Поэтому периодически необходимо проводить очистку двигателя и подкапотногс пространства.
В подкапотном пространстве расположено много электронных компонентов, в этой связи не рекомендуем проводить очистку подкапотного пространства аппаратами высокого давления (как поступают на большинстве автомобильных моечных станций).
Очистку следует проводить в следующем порядке.
1. Отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
2. Наносим специальный препарат на детали двигателя.
3. Ждем несколько минут и смываем размягченные загрязнения слабой струей воды. При необходимости дополнительно очищаем поверхности кистью с жестким ворсом или тряпкой.
4. При необходимости очистки электронных компонентов (модуль зажигания, высоковольтные провода, предохранителей и др.) лучше воспользоваться тряпкой или кистью с нанесенным на них препаратом очистки двигателя, а затем вытереть их насухо.
5. Продуваем сжатым воздухом двигатель и подкапотное пространство для удаления остатков воды.
6. Для защиты деталей двигателя от загрязнения и придания им вида новых деталей можно обработать моторный отсек термолаком для двигателя.
Перед обработкой необходимо ознакомиться с инструкцией по применению препарата.
Проверка технического состояния
Последовательность выполнения
1. Проверяем уровень масла в поддоне картера двигателя. Убеждаемся в отсутствии эмульсии в поддоне картера двигателя (масло на указателе уровня должно быть без белых разводов). Появление эмульсии указывает на повреждение головки блока цилиндров или ее прокладки.
3. Проверяем отсутствие потеков масла из-под масляного фильтра, из-под пробки сливного отверстия поддона картера, из переднего и заднего сальников коленчатого вала, сальника распределительного вала (при снятой передней крышке ремня привода ГРМ), из-под прокладки крышки головки блока цилиндров и поддона картера двигателя. В случае обнаружения утечек масла необходимо заменить поврежденные уплотнения (см. соответствующие разделы).
4. Проверяем отсутствие разрывов резинометаллических шарниров опор силового агрегата. Поврежденные детали необходимо заменить.
5. Проверяем отсутствие шумов и стуков в двигателе. Для наиболее точной диагностики необходимо воспользоваться техническим стетоскопом.
1) Стук коленчатого вала. Глухого металлического тона, частота которого увеличивается вместе с частотой вращения коленчатого вала двигателя.
2) Стук шатунных подшипников. Прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дроссельной заслонки. Должен пропадать при отсоединении высоковольтного провода неисправного цилиндра.
3) Стук поршней. Стук незвонкий, приглушенный. Прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала под нагрузкой.
Для устранения вышеперечисленных стуков требуется разборка и дефектовка блока цилиндров двигателя. Выполнение этой работы лучше доверить специализированной станции технического обслуживания.
4) Стук впускных и выпускных клапанов. Высокого тона с равномерными промежутками. Хорошо прослушивается при работе двигателя на холостом ходу. Частота его меньше частоты любого другого стука в двигателе. Как правило, вызван неисправностью гидрокомпенсаторов зазоров в приводе ГРМ.
4. Проверяем отсутствие дымления двигателя при различных режимах работы.
Черный дым при перегазовках указывает на слишком богатую рабочую смесь. Это, скорее всего, может быть вызвано неисправностью в системе управления двигателем.
Сизый дым свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания. Если дымление возникает при сбросе «газа», на холостом ходу и при работе двигателя на высоких оборотах без нагрузки, но при равномерном движении дымления нет. скорее всего, изношены маслосъемные колпачки. Если дымление увеличивается при увеличении оборотов и нагрузки и при равномерном движении за машиной тянется сизый шлейф, вероятнее всего, причиной является износ маслосъемных колец. Для устранения данной неисправности необходима разборка и ремонт блока цилиндров двигателя. Выполнение этой работы целесообразнее доверить специализированной станции технического обслуживания.
Густой белый дым говорит о попадании в камеру сгорания охлаждающей жидкости. Это может быть вызвано деформацией головки блока цилиндров или повреждением прокладки головки блока цилиндров.
5. Проверяем компрессию в цилиндрах двигателя.
Двигатель 1,6 DOHC
В данном разделе рассмотрен двигатель 1,6 DOHC — i6D3. Он представляет собой дальнейшую модернизацию двигателя 1,5 DOHC (A15MF), устанавливавшееся на Daewoo Nexia до рестайлинга. Основные отличия: пластиковый впускной трубопровод с изменяемой длиной впускного тракта и увеличение рабочего объемa на 0,1 л. Кроме того, этот двигатель отвечает нормам ЕВРО 3 за счет установки двух катализаторов и двух датчиков концентрации кислорода. Этот двигатель устанавливается также на автомобиль Chevrolet Lacetti.
Моменты затяжки резьбовых соединений
Наименование деталей | Момент затяжки, Нм |
Болты крепления крышки головки блока цилиндров | 10 |
Болты и гайки нижней передней крышки ремня привода ГРМ | 10 |
Болты крепления задней крышки ремня привода ГРМ | 10 |
Болты верхней передней крышки ремня привода ГРМ | 10 |
Болты крепления натяжного устройства ремня привода ГРМ | 25 |
Болты крепления головки блока цилиндров | 25 + 70* + 70* + 50* |
Болты крепления крышек подшипников распределительных валов | 16 |
Болт шкива коленчатого вала | 95 + 30- + 15* |
Болты крепления шкивов распределительных валов | 67,5 |
Болты крепления маховика | 35 + 30* + 15* |
Болты и гайки крепления впускного трубопровода | 25 |
Гайки крепления выпускного коллектора | 25 |
Болты крепления кронштейнов впускного трубопровода | 25 |
Гайки крепления кронштейна катушек зажигания | 10 |
Болты крепления поддона картера двигателя | 10 |
Пробка сливного отверстия поддона картера двигателя | 35 |
Болты крепления масляного насоса | 10 |
Винты крепления задней крышки масляного насоса | 8 |
Болты крепления маслозаборника | 10 |
Пробка редукционного клапана | 30 |
Болты и гайки крепления опор двигателя | 30 |
Болты и гайки кронштейнов опор двигателя | 50 |
Декоративная накладка двигателя — снятие и установка
Декоративную накладку необходимо снимать для выполнения некоторых работ, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом двигателя.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем крышку маслозаливной горловины.
3. Шестигранным ключом на 5 мм отворачиваем четыре болта крепления декоративной накладки.
4. Снимаем накладку с двигателя.
Для исключения попадания мелких деталей в двигатель во время проведения дальнейшего технического обслуживания установите крышку маслозаливной горловины.
5. Устанавливаем декоративную накладку в обратной последовательности.
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
Проверка компрессии позволяет оценить техническое состояние цилиндро-поршневой группы и клапанного механизма без разборки двигателя.
Для выполнения работы потребуется компрессометр.
Работаем с помощником.
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Прогреваем двигатель до рабочей температуры (не ниже 70 °С) и выключаем зажигание.
3. Выворачиваем все свечи зажигания.
4. Отсоединяем колодки жгута проводов от катушек зажигания.
5. Вынимаем предохранитель электрических цепей электробензонасоса и системы управления двигателем (с. 278, «Блок предохранителей и реле»).
6. Устанавливаем компрессометр в свечное отверстие одного из цилиндров согласно инструкции, прилагаемой к прибору.
7. Помощник нажимает педаль газа до упора и включает стартер на 5—10 секунд.
8. Записываем показания прибора.
9. Аналогичо проводим проверку компрессии в трех оставшихся цилиндрах двигателя.
У исправного двигателя компрессия в цилиндрах должна быть не менее 7 кгс/см1, а разница в значениях компрессии между цилиндрами не более 1 кгс/см1 Причем основное внимание стоит уделить именно разнице значений между цилиндрами, так как абсолютное значение компрессии может меняться при различных условиях: степень заряженности аккумуляторной батареи, температура двигателя, состояние стартера и его электрической цепи, степень открытия дроссельной заслонки.
Для выяснения причины снижения компрессии в цилиндре залейте в него через свечное отверстие 10—20 мл чистого моторного масла и повторите проверку. Если значение компрессии увеличилось, то наиболее вероятен износ цилиндра или поршня, поломка, залегание или износ поршневых колец. Если значение компрессии не изменилось, то причиной, скорее всего, является прогар поршня или тарелки клапана, повреждение головки блока цилиндров. В любом случае необходим ремонт двигателя. Проверку технического состояния и ремонт блока цилиндров двигателя целесообразнее доверить специализированной станции технического обслуживания.
90250348 Опора двигателя DAEWOO Nexia CHEVROLET Lanos передняя правая DAEWOO — 90250348
РаспечататьСкидка за ожидание
6
1
Применяется: CHEVROLET, DAEWOO, ЗАЗКод для заказа: 400753
Добавить фото1 073 ₽
949 ₽-11%
Способы оплаты:Наличные при полученииVISA, MasterCard, МИРОплата через банкУточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — 6 шт.
Данные обновлены: 21.07.2023 в 22:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Аналоги
- Где применяется
Сообщить о неточности
в описании товара
Двигатель Ширина, м: 0.11 Высота, м: 0.05 Длина, м: 0.1 Вес, кг: 0.614
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Где применяется
- Легковые автомобили / Chevrolet / Chevrolet Lanos 3 чертежа
- Кронштейн Двигатель / Крепление силового агрегата
- Подушка правая Двигатель / Силовой агрегат МеМЗ-301 и его крепление
- Подушка правая Двигатель / Силовой агрегат МеМЗ-307 и его крепление
- Легковые автомобили / Daewoo / Nexia 1 чертеж
- Передний амортизатор Двигатель / Подушки двигателя
- Легковые автомобили / ЗАЗ / ZAZ Sens 3 чертежа
- Подушка правая Двигатель / Силовой агрегат МеМЗ-307 и его крепление
- Кронштейн Двигатель / Крепление силового агрегата
- Подушка правая Двигатель / Силовой агрегат МеМЗ-301 и его крепление
- Легковые автомобили / Daewoo / Espero 1 чертеж
- Передний амортизатор Двигатель / Крепление двигателя
- Легковые автомобили / Daewoo / Lanos 3 чертежа
- Подушка правая Двигатель / Силовой агрегат МеМЗ-301 и его крепление
- Подушка правая Двигатель / Силовой агрегат МеМЗ-307 и его крепление
- Передний амортизатор Двигатель / Крепление силового агрегата
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Двигатель Daewoo Nexia на продажу Европа
Daewoo
Новые, б/у или восстановленные двигатели Daewoo
Двигатель Дэу Нексия.Сколько стоит двигатель Daewoo Nexia?
Всегда правильная цена — Мы вышлем вам бесплатную смету на правильный двигатель Daewoo Nexia по лучшей цене!Нексия
Год199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201 52016
Тип кузоваХэтчбек 3-дверный Хэтчбек 5-дверныйСедан
Поколение ШестерниВыбор передач4 передача5 передача6 передачаАвтоматическая
Компания Адрес Страна 90 005АфганистанАлбанияАлжирАндорраАнголаАнголаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАвстралияАвстрияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБутанБоливия (Многонациональное Государство)Босния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-Верде КамбоджаКамерунКанадаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайКолумбияКоморские ОстроваКонго, Демократическая Республика Коста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФиджиФинляндияФранцияГабонГамбияГрузияНемецкий yГанаГрецияГренадаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиГондурасВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияИзраильИталияЯмайкаЯпонияИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Кирибати)Корея, Республика КувейтКыргызстанЛаосская Народно-Демократическая Республика ЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, бывшая югославская республика МадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМавританияМаврикийМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова, РеспубликаМонакоМонголияЧерногорияМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалN эфирыНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНорвегияОманПакистанПалауПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПольшаПортугалияКатарРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловацкий иаСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануа tuВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамЙеменЗамбияЗимбабве
Электронная почта ТелефонЭто действительный номер телефона?
УведомлениеОтправить предложения только по электронной почте
Отправить предложения по электронной почте + бесплатное смс
МобильныйЭто действующий номер мобильного телефона?
VINЭто действительный номер VIN??
Комментарии СостояниеНовый
Б/у
Восстановленный / восстановленный
“ Если вы ищете двигатель Daewoo Nexia, который продается в Европе, вы обратились по адресу. У меня всегда есть около 1500 двигателей и других запчастей на складе. Если желаемый двигатель Daewoo Nexia есть в наличии, вы получите от нас предложение в течение одного рабочего дня.Если у нас нет двигателя для вашего Daewoo на складе, мы свяжемся с моей международной сетью поставщиков подержанных запчастей Daewoo и позаботимся о том, чтобы в течение 24 часов вы получили предложение, отвечающее нашим требованиям к качеству».
Jeroen de Jong
CEO De Jong Automotive
Daewoo Nexia (2008-2016)
Daewoo Nexia GM T Рестайлинг (2008-2015)
Daewoo Nexia GM T (1995-2007)
Сколько стоит новый, подержанный или отремонтированный (восстановленный) двигатель для вашей Daewoo Nexia?
Чтобы узнать, сколько стоит замена двигателя для вашего Daewoo, заполните форму заявки, указав правильную информацию о вашем автомобиле. Важно правильно выбрать год выпуска.
Знаете ли вы номер шасси (VIN) или номер двигателя вашей Daewoo Nexia? Если это так, это очень поможет нам в скорости обработки вашего приложения. Многие люди, которые ищут двигатель на замену, не знают об этом, поэтому мы тратим много времени на поиски.
Если вы не знаете код двигателя или идентификационный номер автомобиля (VIN), вы можете позвонить сертифицированному дилеру Daewoo и узнать VIN или код двигателя.
Новый, бывший в употреблении или восстановленный?
Некоторые поставщики берут рабочий двигатель с разбитого автомобиля и называют его восстановленным. Мы этого не делаем. Для нас это просто подержанный двигатель.
Когда мы говорим восстановленный , восстановленный или восстановленный , мы всегда имеем в виду полностью восстановленный двигатель . Как вы понимаете, это дороже, чем подержанный двигатель, но у нас и более длительная гарантия. Вы покупаете качество.
Новый, не бывший в употреблении двигатель для вашей Daewoo Nexia часто трудно достать. Обычно есть еще много вариантов хороших подержанных или полностью восстановленных двигателей. Подумайте, стоит ли ваш автомобиль соответствующих инвестиций. Нексия с работающим двигателем всегда приносит намного больше денег, чем неисправная машина, которую невозможно проверить.
Двигатели Daewoo Nexia
Daewoo Nexia выпускалась с 1994 по 2016 год и состоит из 2 поколений, с 1 различным типом топлива и 3 различными формами кузова. При запросе детали важно выбрать правильную версию.
Марка | Модель | Корпус | Топливо | Поколение | Из | До | Комплектация |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Дэу | Нексия | Хэтчбек 3-дверный | Бензин | я | 1995 | 1997 | 5 |
Дэу | Нексия | Хэтчбек 5-дверный | Бензин | я | 1995 | 1997 | 5 |
Дэу | Нексия | Седан | Бензин | я | 1994 | 2008 | 9 |
Дэу | Нексия | Седан | Бензин | I Рестайлинг | 2008 | 2016 | 2 |
3053193 Вставка воздушного фильтра двигателя подходит для DAEWOO Espero Cielo Nexia OPEL 1.
5-2 1985-99 3053193 Вставка воздушного фильтра двигателя подходит для DAEWOO Espero Cielo Nexia OPEL 1.5-2 1985- 99Воздушный фильтр газонокосилки
Фильтр для плавательных бассейнов
Фильтр Powercore
Фильтр для сельскохозяйственной техники
Фильтр для воздушного компрессора
Фильтр для тяжелой техники
Фильтр для грузовика
Пассажирский Автомобильный фильтр
ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ
МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫГидравлический фильтр
ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫФильтр мочевины
Трос управленияТрос открывания капота 900 05
трос Боудена
Трос тормоза
Трос коробки передач
Трос спидометра
Трос сцепления
Трос акселератора
Свяжитесь с нами
Главная / Продукты / ВОЗДУШНЫЕ ФИЛЬТРЫ / Фильтр для легковых автомобилей / 3053193 Вставка воздушного фильтра двигателя подходит для DAEWOO Espero Cielo Nexia OPEL 1. 5-2 1985-99
вставка воздушного фильтра двигателя3053193 приспосабливает ДАЭВОО Эсперо Сиело Нексиа ОПЭЛ 1,5-2 1985-99
Узнать сейчас Следующий продукт
Описание продукта
Описание продукта
ОПИСАНИЕ ТОВАРА
Наименование | Воздушный фильтр |
OEM номера | 25062398 / 3053193 / 834251 / 83 42 91 / 92060868 / VAF540 |
Тип фильтра | Вставка фильтра |
Ширина [мм] | 213 мм |
Высота [мм] | 42 мм |
Длина [мм] | 246 мм |
Заменяет | 0 986 626 817 |
АСАМ | 30522 |
АШИКА | 20-03-394 |
АШУКИ | J002-01 |
АВТОМОТОР Франция | LAT430 |
АВС АВТОПАР TS | P044 |
BLUE PRINT | ADG02202 |
BORG & BECK | BFA2366 | 9 0130
БОШ | 1 457 433 003 |
БОШ | С 3003 |
ЧЕМПИОН | CAF100678P |
КОМЛАЙН 901 35 | CDW12104 |
COMLINE | EAF437 |
CoopersFiaam | PA7089 |
ДИАМАКС | DA2301 |
DJ PARTS | FA1615 |
FENOX | FAI103 |
FILTRON 9013 5 | AP082 |
FRAM | CA5109 |
GMC | 25062398 |
E898L | |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1320901 |
Части IPS | I FA-3394 |
JAPANPARTS | FA-394S |
JAPKO | 20394 |
КАМОКА | F222901 |
LYNXauto | LA-1039 |
MAGNETI MARELLI | 154074596700 |
МАГНИТИ МАРЕЛЛИ | 161013209010 |
MAGNETI MARELLI | 600000030060 |
MAHLE ORIGINAL | LX 316 |
C 2598 | |
MAPCO | 60482 |
MASTER-SPORT | 2598-LF-PC S-MS |
MECAFILTER | ELP3617 |
MFILTER | K 416 |
MISFAT | P990 |
ФИЛЬТР МЮЛЛЕРА | PA247 |
NPS | D132O01 |
OPEL | 834251 | OPEL | 83 42 91 |
PURFLUX | A770 |
QUATTRO FRENI | QF3 6A00083 |
КВИНТОН ХЕЙЗЕЛЛ | QFA0701 |
САКУРА | 1718320 |
SCT Германия | SB 061 |
СОФИМА | S 3099 A |
SSANGYONG | 92060868 |
STELLOX | 71-01559-SX 90 135 |
TECNOCAR | A247 |
UFI | 30. 990.00 |
VAUXHALL 9013 5 | VAF540 |
ФИЛЬТРЫ WIX | WA6249 |
КОМПЛЕКТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
Марка и модель | Тип | Годы | См3 | кВт | л.с. | 9 0014 Двигатель | Кузов | Ограничения | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
DAEWOO BROUGHAM | 2. 0 | 09/1991 — 12/1995 | 1998 | 85 | 116 | C20LE | Седан | 90 768 | |||
ДЭУ БРОУЭМ | 2.0 | 08/1994 — 12/1997 | 1998 | 81 | 110 | | Седан 901 1 00 | 136 | X 20 XEV | Седан | |
DAEWOO CIELO | 1,5 | 9 0134 01/1995 — 11/20001498 | 59 | 80 | G15MF | Седан | Год выпуска с: 07. 1995; Код двигателя: G15MF | ||||
DAEWOO CIELO | 1,5 | 06/1994 — 03/1995 | 1498 | 70 | 95 | A15MF | Седан | | |||
DAEWOO CIELO | 1.5 | 06/1994 — 07/1998 | 1498 | 66 | 90 | V15L | Седан | Год выпуска до: 11.1996 | |||
DAEWOO CIELO | 1,5 | 04/1995 — 07/1997 | 1498 | 55 | 9013 4 75Y15L | Седан | Код двигателя: G15MF | ||||
DAEWOO ESPERO (KLEJ) | 1,5 16V | 02/1995 — 06/1999 | 1498 | 66 | 90 | A15MF | Седан | | |||
ДЭУ ЭСПЕРО (КЛЕЙ) | 1,8 | 02/1995 — 09/1999 | 1796 | 66 | 90 | C18LE | Седан | | DAEWOO ESPERO (KLEJ) | 1. 8 | 02/1995 — 06/1999 | 1796 | 70 | 95 | 90 134 C18LEСедан | |
DAEWOO ESPERO (KLEJ) | 2.0 | 10/1993 — 09/1994 9 0135 | 1998 | 81 | 110 | C20LE | 919 9877 | 105 | C20LE | Седан | |
ДЭУ НЕКСИЯ | 9013 4 1,5 (08 68)02/1995 — 08/1997 | 1498 | 52 | 71 | G15MF | Хэтчбек 901 35 | | ||||
ДЭУ НЕКСИЯ | 1,5 (08 68) | 02/1995 — 08/1997 | 1498 | 55 | 75 | G15MF | Хэтчбек | Год выпуска до: 10.1996 | |||
DAEWOO NEXIA | 1,5 (08 68) | 08/1996 — 08/1997 | 1498 | 44 | 60 | G15MF | Хэтчбек | | |||
DAEWOO NEXIA | 1,5 16 В (08 68) | 02/1995 — 08/1997 | 1498 | 66 | 90 | A15MF | Хэтчбек | Год выпуска до: 10. 1996 | |||
DAEWOO NEXIA седан | 1,5 16V (19) | 02/1995 — 08/1997 | 1498 | 66 | 90 | A15MF | Седан | Строительство Год до: 10.1996 | |||
DAEWOO NEXIA Седан | 1,5 (19) | 02/1995 — 08/1997 | 1498 | 52 | 71 | Г15МФ | Седан | | |||
DAEWOO NEXIA Седан | 1,5 (19) | 02/1995 — 08/1997 | 90 134 149855 | 75 | G15MF | Седан | Год выпуска до: 10.1996 | ||||
DAEWOO NEXIA Седан | 1,5 (19) | 08/1996 — 08/1997 | 1498 | 44 | 60 | G15MF | 90 134 Седан | ||||
DAEWOO PRINCE (J19) | 2.0 | 08/1994 — 12/1998 | 1998 | 85 | 116 | 9013 4 С20ЛЕ; C 20 NEDСедан | Год выпуска до: 02. 1997; Номер двигателя TecDoc: DAEWOO C 20 NED | ||||
DAEWOO PRINCE (J19) | 2.0 | 08/1991 — 08/1998 | 1998 | 81 | 110 | | Седан | Год выпуска до: 03.1996 | |||
OPEL KADETT E Convertible (T85) | 2.0 | 09/1990 — 05/1992 | 1998 | 110 | 150 | 9 0134 C 20 XEКабриолет | Год выпуска до: 08.1991 | ||||
OPEL KADETT E Кабриолет (T85) | 2.0 GSi | 09/19 90 — 05/1992 | 1998 | 115 | 156 | 20 SER | Кабриолет | Год выпуска до: 08.1991; Код двигателя: C 20 XE/XEJ | |||
OPEL KADETT E Estate (T85) | 1.8 i (C15 C35 D15 D35) | 06/1985 — 08/1991 | 1796 | 9 0134 6690 | С 18 НТ; C 18 NZ | Вагон | Год выпуска с: 09.1990; Номер двигателя TecDoc: OPEL C 18 NZ | ||||
OPEL KADETT E Hatchback (T85) | 1. 8 i (C08 C48 D08 D48) | 06/1985 — 08/1991 | 1796 | 66 | 90 | C 18 NT; С 18 НВ; С 18 НЗ | Хэтчбек | Год выпуска с: 09.1990; Номер двигателя TecDoc: OPEL C 18 NZ | |||
OPEL KADETT E Hatchback (T85) | 2.0 GSI 16V (C08 C48 D08 D48) | 12/1987 — 08/1991 9 0135 | 1998 | 115 | 156 | 20 XE | Хэтчбек | | |||
OP EL KADETT E Хэтчбек (T85) | 2.0 GSI 16V (C08 C48 D08 D48) | 03/1988 — 08/1991 | 1998 | 110 | 150 | 20 XEJ | Хэтчбек | | |||
OPEL KADETT E Хэтчбек (T85) | 2.0 GSI 16V Cat (C08 C48 D08 D48) | 03/1988 — 08/1991 | 1998 | 110 | 150 | C 20 XE | Хэтчбек | | |||
OPEL KADETT E (T85) | 1.8 i (C19 D19) | 09/1990 — 08 /1991 | 1796 | 66 | 90 | С 18 НТ; 18 СВ; C 18 NZ | Седан | TecDoc Номер двигателя: OPEL C 18 NZ | |||
OPEL KADETT Хэтчбек | 1. Разное |