|
Рено Дастер. Двигатель
Двигатель 2,0 (вид спереди по направлению движения автомобиля): 1 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 2 – насос гидроусилителя рулевого управления; 3 – ремень привода ГРМ; 4 – крышка маслозаливной горловины; 5 – датчик абсолютного давления воздуха; 6 – датчик температуры воздуха на впуске; 7 – ресивер; 8 – впускной трубопровод; 9 – топливная рампа с форсунками; 10 – крышка головки блока цилиндров; 11 – указатель уровня масла; 12 – головка блока цилиндров; 13 – термостат; 14 – датчик детонации; 15 – направляющая трубка указателя уровня масла; 16 – маховик; 17 – блок цилиндров; 18 – пробка; 19 – поддон картера; 20 – теплообменник; 21 – масляный фильтр; 22 – подводящая труба насоса охлаждающей жидкости; 23 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 24 – кронштейн вспомогательных агрегатов; 25 – компрессор кондиционера; 26 – генератор
Двигатель 2,0 (вид сзади по направлению движения автомобиля): 1 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 2 – головка блока цилиндров; 3 – левый рым силового агрегата; 4 – крышка головки блока цилиндров; 5 – ресивер; 6 – дроссельный узел; 7 – правый рым силового агрегата; 8 – верхняя крышка привода ГРМ; 9 – нижняя крышка привода ГРМ; 10 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 11 – блок цилиндров; 12 – выпускной коллектор; 13 – поддон картера; 14 – управляющий датчик концентрации кислорода
Двигатель 2,0 (вид справа по направлению движения автомобиля): 1 – верхняя крышка привода ГРМ; 2 – дроссельный узел; 3 – датчик абсолютного давления воздуха; 4 – ресивер; 5 – ремень привода ГРМ; 6 – крышка маслозаливной горловины; 7 – исполнительный механизм системы изменения фаз ГРМ; 8 – нижняя крышка привода ГРМ; 9 – топливная рампа с форсунками; 10 – шкив насоса гидроусилителя рулевого управления; 11 – шкив генератора; 12 – электромагнитная муфта компрессора кондиционера; 13 – опорный ролик ремня привода вспомогательных агрегатов; 14 – ролик натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов; 15 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 16 – поддон картера; 17 – шкив привода вспомогательных агрегатов; 18 – блок цилиндров; 19 – выпускной коллектор Двигатель 2,0 (вид слева по направлению движения автомобиля): 1 – насос гидроусилителя рулевого управления; 2 – кронштейн вспомогательных агрегатов; 3 – крышка термостата; 4 – ресивер; 5 – крышка головки блока цилиндров; 6 – дроссельный узел; 7 – корпус термостата; 8 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 – управляющий датчик концентрации кислорода; 10 – выпускной коллектор; 11 – блок цилиндров; 12 – маховик; 13 – поддон картера; 14 – компрессор кондиционера; 15 – масляный фильтр; 16 – генератор Автомобили Renault Duster комплектуются двигателями двух модификаций: К4М объемом 1,6 л и F4R объемом 2,0 л. Оба двигателя бензиновые, четырехтактные, четырехцилиндровые, рядные, шестнадцатиклапанные – с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатели расположены в моторном отсеке поперечно. По конструкции двигатели сходны между собой. Основные отличия связаны с размерами деталей кривошипно-шатунного механизма, так как диаметры цилиндров и ходы поршней у двигателей разные. Порядок работы цилиндров: 1–3– 4–2, отсчет – от маховика. Система питания – последовательный многоточечный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-4). Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат – единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к верхней крышке привода газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя, а левая и задняя – к картеру коробки передач. Исполнительный механизм системы изменения фаз газораспределения двигателя 2,0 установлен на носке распределительного вала впускных клапанов и соединен с зубчатым шкивом вала На двигателе 2,0 применена система регулирования фаз газораспределения, заключающаяся в изменении момента открытия и закрытия клапанов газораспределительного механизма. Электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения двигателя 2,0 К основным элементам системы регулирования фаз относятся управляющий электромагнитный клапан, исполнительный механизм изменения положения распределительного вала и датчик положения распределительного вала. Из главной масляной магистрали по каналам моторное масло под давлением подводится к гнезду головки блока цилиндров, в котором установлен клапан, и далее через каналы в головке и в распределительном валу – к исполнительному механизму системы. В исходном положении и при частоте вращения коленчатого вала двигателя до 1450 мин–1 напряжение питания не подается на электромагнитный клапан – он закрыт. При частоте вращения коленчатого вала в пределах 1450–4300 мин–1 и при полностью нажатой педали «газа» ЭБУ подает напряжение питания на электромагнитный клапан – он открывается. При этом золотниковое устройство клапана обеспечивает подачу масла под давлением в рабочую полость исполнительного механизма. За счет изменения давления масла и гидромеханического воздействия происходит взаимное перемещение отдельных элементов исполнительного механизма, и распределительный вал поворачивается на требуемый угол, изменяя фазы газораспределения. При частоте вращения коленчатого вала выше 4300 мин–1 питание электромагнитного клапана прекращается. Золотниковое устройство электромагнитного клапана и элементы исполнительного механизма системы очень чувствительны к загрязнению моторного масла. При выходе из строя системы изменения фаз впускные клапаны открываются и закрываются в режиме максимального запаздывания. Спереди на двигателе (по направлению движения автомобиля) расположены: указатель уровня масла, топливная рампа с форсунками, впускной трубопровод, масляный фильтр, теплообменник (двигатель 2,0), датчик сигнализатора недостаточного давления масла, датчик детонации, датчик положения коленчатого вала (двигатель 2,0), подводящая труба насоса охлаждающей жидкости, стартер (двигатель 1,6), генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Справа – насос охлаждающей жидкости, привод газораспределительного механизма и насоса охлаждающей жидкости (зубчатым ремнем), привод вспомогательных агрегатов (поликлиновым ремнем). Слева расположены: термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик положения коленчатого вала (двигатель 1,6), маховик. Сверху – маслозаливная горловина, катушки и свечи зажигания, ресивер с датчиками абсолютного давления и температуры воздуха на впуске. Блок цилиндров двигателя отлит из чугуна, цилиндры расточены непосредственно в блоке. В нижней части блока цилиндров расположены пять опор коренных подшипников коленчатого вала со съемными крышками, которые крепятся к блоку специальными болтами. Отверстия в блоке цилиндров под подшипники обрабатываются при установленных крышках, поэтому крышки не взаимозаменяемы и для отличия пронумерованы на наружной поверхности (счет крышек ведется со стороны маховика). На торцевых поверхностях опоры (№ 3 – двигатель 1,6; № 2 – двигатель 2,0) выполнены гнезда для упорных полуколец, препятствующих осевому перемещению коленчатого вала. Для охлаждения поршней во время работы двигателя их днища омываются снизу моторным маслом через специальные форсунки, запрессованные в блок цилиндров в зоне второй и четвертой опор (по обе стороны от опор) коренных подшипников. Коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные с антифрикционным покрытием, нанесенным на рабочие (внутренние) поверхности вкладышей. ![]() Вал снабжен четырьмя противовесами, выполенными заодно с валом. Для подачи масла от коренных шеек к шатунным, в шейках и щеках вала выполнены каналы. Шкив привода вспомогательных агрегатов На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: звездочка привода масляного насоса, зубчатый шкив привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов, который также является демпфером крутильных колебаний коленчатого вала. К фланцу коленчатого вала семью болтами прикреплен маховик. На двигателе 1,6 поршневой палец запрессован в верхнюю головку шатуна и свободно поворачивается в бобышках поршня. Поршни выполнены из алюминиевого сплава. Юбка поршня имеет сложную форму: в продольном сечении юбка бочкообразная, а в поперечном – овальная. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца – компрессионные, а нижнее – маслосъемное. Головка блока цилиндров двигателя 1,6: 1 – впускные клапаны; 2 – выпускные клапаны Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Распределительный вал с зубчатым шкивом и сальником В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала. Кулачки напрессованы на распределительный вал Особенностью конструкции распределительного вала является то, что кулачки напрессованы на трубчатый вал. Одним концом рычаг опирается на сферическую головку гидроопоры (гидрокомпенсатора зазора), а другим – воздействует на торец стержня клапана Рычаг клапана: 1 – сферическая поверхность, контактирующая с гидроопорой; 2 – ролик; 3 – поверхность, контактирующая с клапаном
Клапаны приводятся от кулачков распределительного вала через рычаги клапанов. Гидроопора рычага клапана
Гидроопоры рычагов клапанов установлены в гнездах головки блока цилиндров. Масляный насос двигателя 1,6: 1 – ведомая звездочка привода; 2 – корпус насоса; 3 – крышка корпуса насоса с маслоприемником Масляный насос приводится цепной передачей от коленчатого вала. Привод масляного насоса двигателя 1,6 (поддон картера снят): 1 – шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 – передняя крышка блока цилиндров; 3 – ведущая звездочка привода насоса; 4 – цепь привода; 5 – масляный насос; 6 – коленчатый вал; 7 – блок цилиндров
Ведущая звездочка привода насоса установлена на коленчатом валу под передней крышкой блока цилиндров. На двигателе 2,0 перед тем, как поступить в фильтр, масло проходит через теплообменник, прикрепленный к блоку цилиндров. Элементы теплообменника (показано при снятом масляном фильтре): 1 – канал подвода масла к фильтру; 2 – штуцер крепления масляного фильтра и теплообменника к блоку цилиндра; 3 – канал отвода масла из фильтра; 4 – канал с обратным клапаном подвода масла к фильтру; 5 – патрубок подвода охлаждающей жидкости к теплообменнику; 6 – патрубок отвода охлаждающей жидкости из теплообменника
При работе двигателя через соты теплообменника постоянно циркулирует жидкость системы охлаждения.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Рено Дастер. Двигатель»:
Добавить комментарийУведомлять меня о новых комментариях по E-mail |
Рено Дастер Какой двигатель лучше выбрать
Элегантный, очень харизматичный и в меру брутальный внедорожник Рено Дастер снискал симпатии многих отечественных автолюбителей. Причин такого отношения сразу несколько: и высокий клиренс, обеспечивающий отличную проходимость даже по экстремальному бездорожью, и неприхотливость, облегчающая обслуживание, и надежная подвеска, и, конечно, вполне демократичная цена как на сам автомобиль, так и на запчасти и расходники для проведения ТО Duster.
Однако позитивные впечатления от эксплуатации иногда может свести на нет неудачный мотор. Поэтому стоит тщательно проанализировать перед покупкой Рено Дастер: какой двигатель лучше, на что обратить внимание при выборе и стоит ли переплачивать за более мощный силовой агрегат.
Дабы облегчить вам процесс принятия решения, мы подготовили краткий обзор движков, которыми комплектуется Renault Duster.
К4М
Самый первый атмосферник объемом 1,6 л и мощностью в 102 л.с., который устанавливался на модели первых модификаций до 2015 года. Этот мотор – модифицированный потомок легендарного К7М, хорошо знакомого приверженцам Логанов.
Среди основных характеристик двигателя следует отметить:
• надежность и долговечность – новый агрегат может пройти без капремонта до 500 тыс. км;
• ременной ГРМ привод;
• простоту конструкции;
• экономичность;
• превосходную сбалансированность.
Модели с этим силовым агрегатом весьма востребованы, в первую очередь, благодаря приемлемой стоимости. Однако, по мнению некоторых владельцев, К4М отнюдь не безупречен: топлива потребляет не меньше, чем его более солидные собратья, до 7,5 л, хотя заявленный расход – 6,5 л на трассе. Да и мощности в 102 л.с. машине явно не хватает. Тем не менее, для тех, кто не гонится за показателями, а ищет вариант подешевле, этот двигатель вполне подойдет.
h5M
Прямой потомок предыдущей модификации, появившийся в арсенале производителя Renault в 2015 году. При том же объеме его мощность подняли до 114 л.с., а тросовый дроссель заменили электронным, улучшив таким образом отзывчивость и точность работы агрегата.
Из значимых особенностей, которыми обладает данный двигатель Рено Дастер, выделим:
• цепной привод ГРМ;
• неплохой рабочий ресурс – порядка 300 тыс. км;
• вполне приемлемый расход – на трассе этот силовой агрегат «съедает» порядка 7 л бензина, что для внедорожника неплохо.
Тем не менее, Н4М нельзя отнести к удачным двигателям – слишком много недостатков. Гидрокомпенсаторы в конструкции отсутствуют в принципе, мотор очень чувствителен к перегреву, для того, чтобы заменить свечи, приходится снимать впускной коллектор, что, согласитесь, не совсем удобно. А неремонтопригодный алюминиевый блок – еще один солидный минус в карму надежности. К тому же, у мотора очень быстро проявляется завидный масляный аппетит – в таком возрасте, когда его быть еще не должно.
Учитывая вышесказанное, рекомендовать этот двигатель мы, пожалуй, не станем.
F4R Очень неплохой бензиновый мотор объемом 2.0 л, мощностью 135 л.с. в дорестайлинговой версии и 143 л.с. после рестайлинга является наиболее распространенным, по крайней мере, среди российских автовладельцев.
Описывая его особенности, отметим следующие:
• рабочий ресурс около 300 тыс. км;
• чугунный блок цилиндров, не боящийся перегрева;
• наличие гидрокомпенсаторов;
• ременной ГРМ-привод;
• отличная динамика – именно с этой мощностью Дастер чувствует себя на сто процентов в своей тарелке;
• расход на трассе – порядка 7,5 л.
Главный недостаток F4R – это проблемная прокладка дроссельной заслонки, которая может со временем затруднить процесс старта в холодное время года, а также шумноватые ролики ремня ГРМ. Покупать машину с таким мотором можно смело – особых забот он не доставит.
К9К
По мнению многих, откровенно неудачный турбодизель объемом в 1,5 л и мощностью в 90 и 109 л.
с. – в зависимости от модификации. Его единственным неоспоримым достоинством является экономичность – на 5-6 литрах он вполне способен откатать 100 км в городском режиме.
Зато недостатков – с лихвой. Это и слабая динамика разгона, и чувствительность к неидеальному топливу, и работа только в комплексе с МКП, и дорогостоящий ремонт, и проблемы с электрикой, и традиционная болезнь таких движков – неспособность заводиться в сильные морозы. При всем этом дизельные вариации Дастеров стоят заметно дороже бензиновых. Тем не менее, и у этих моторов есть верные приверженцы, готовые терпеть неудобства ради обладания именно «дизелем».
Как видите, выбрать есть из чего – ассортимент двигателей Renault Duster достаточно широк. Ориентироваться, конечно, нужно на допустимый бюджет, прогнозируемые условия эксплуатации и собственные предпочтения. На наш же взгляд оптимальные варианты – проверенный временем «старичок» К4М и более молодой, но не менее достойный F4R.
Какие характеристики двигателя у Рено Дастер?
Какие характеристики двигателя Рено Дастер? | Часто задаваемые вопросы по Дастеру- Подержанные автомобили
- Дели NCR
- Мумбаи
- Бангалор
- Хайдарабад
- Ченнаи
- Все Города
- 1 лакх — 2 лакха
- 2 лакх — 3 лакха
- 3 лакх — 4 лакха
- 4 лакх — 5 лакх
- 5 лакх — 6 лакхов
- 6 лакх — 8 лакх
- 8 лакх — 10 лакхов
- 10 лакх — 30 лакхов
- Выше 30 лакхов
- Марути Suzuki
- Hyundai
- Volkswagen
- Tata
- Toyota
- Honda
- Все Бренды
- Оценка подержанных автомобилей
- Обзор подержанных автомобилей
- Carwale Absure
- Сертификация CarTrade
- Мои объявления
- Новые автомобили
- Марути Suzuki
- Hyundai
- Volkswagen
- Tata
- Toyota
- Honda
- Посмотреть все бренды
- Дорожная цена
- Предстоящие Автомобили
- Новые Автомобиль запускает
- Автомобиль Рекомендатель
- ЭМИ Калькулятор
- Автомобиль Видео
- Автокредит
- Продать автомобиль
- Автомобильные новости
- Эксперт Отзывы
- Эксперт Сравнения
- Пользователь Отзывы
- Написать a Обзор
- Сравнение автомобилей
- Блог
- Вопрос & Ответы
- Изображение Галерея
- Автомобиль Пробег
- Новый Автомобильные брошюры
- Выставочные залы
Недавно просмотренные
Популярные запросы
Какие характеристики двигателя у Рено Дастер?
Renault Duster доступен с двумя вариантами двигателей.
- 1498 куб.см, 4 цилиндра, рядный, 4 клапана/цилиндр, DOHC
- 1330 куб.см, 4 цилиндра, рядный, 4 клапана/цилиндр, DOHC для производительности (т.е. большей мощности или ускорения).
Version Name Ex-Showroom Price, India Fuel Type Engine Engine Type RXE 1.5 Petrol MT ₹ 8.59 Lakh Petrol 1498 cc, 4 Cylinders Inline, 4 клапана/цилиндр, DOHC 1,5 H5K RXS 1,5 Бензин MT ₹ 9,85 LAKH БЕЗ 1498 CCC, 4 CILNERS в in 40183.0181 RXZ 1.5 Petrol MT ₹ 10.00 Lakh Petrol 1498 cc, 4 Cylinders Inline, 4 Valves/Cylinder, DOHC 1.5 h5K RXZ 1.5 Petrol MT [2020-2021] ₹ 10.16 Lakh Petrol 1498 cc, 4 Cylinders Inline, 4 Valves/Cylinder, DOHC 1.5 h5K RXE 1.
3 Turbo Petrol MT₹ 11.25 Lakh Petrol 1330 cc, 4 Cylinders Inline, 4 клапана/цилиндр, DOHC 1.3 H5Ht RXS 1.3 Turbo Petrol MT ₹ 12.03 Lakh Petrol 1330 cc, 4 Cylinders Inline, 4 Valves/Cylinder, DOHC 1.3 H5Ht RXZ 1.3 Turbo Petrol MT [ 2020-2021] ₹ 12.26 Lakh Petrol 1330 cc, 4 Cylinders Inline, 4 Valves/Cylinder, DOHC 1.3 H5Ht RXZ 1.3 Turbo Petrol MT ₹ 12.65 Lakh Petrol 1330 cc, 4 Cylinders Inline, 4 Valves/Cylinder, DOHC 1.3 H5Ht RXS 1.3 Turbo Petrol CVT ₹ 13.63 Lakh Petrol 1330 cc, 4 Cylinders Inline, 4 Valves/Cylinder, DOHC 1.3 H5Ht RXZ 1.3 Turbo Petrol CVT [2020-2021] ₹ 13.86 Lakh Petrol 1330 cc, 4 Cylinders Inline, 4 Valves/Cylinder, DOHC 1.
3 H5HtRXZ 1.3 Турбо бензиновый вариатор ₹ 14,25 лакха Бензин 1330 куб. МГ Астор? - Каковы технические характеристики двигателя Nissan Kicks?
Сколько цветов доступно в Рено Дастер?
Сколько версий доступно для Рено Дастер?
Какие функции безопасности доступны в Renault Duster?
Доступен ли тип топлива CNG для Renault Duster в Индии?
Доступен ли тип дизельного топлива для Renault Duster в Индии?
Доступен ли Renault Duster на электрическом топливе в Индии?
Есть ли у Рено Дастер подушки безопасности?
Какой объем топливного бака у Рено Дастер?
Есть ли у Рено Дастер гидроусилитель руля?
Какой объем багажника у Рено Дастер?
Каковы показатели Рено Дастер?
Какие варианты топлива доступны в Renault Duster?
Какой клиренс у Рено Дастер?
Есть ли у Renault Duster версия с автоматической коробкой передач?
Какой размер шин Рено Дастер?
Какая максимальная скорость у Рено Дастер?
Какая вместимость у Рено Дастер?
Есть ли в Рено Дастер ABS (антиблокировочная тормозная система)?
Есть ли у Рено Дастер кожаные сиденья?
Есть ли у Рено Дастер легкосплавные диски?
Есть ли у Рено Дастер светодиодные фары?
Есть ли у Рено Дастер светодиодные дневные ходовые огни?
Есть ли у Renault Duster Android Auto или Apple Car Play?
Есть ли в Рено Дастер встроенная музыкальная система?
Есть ли у Рено Дастер люк?
Что такое рейтинг безопасности Рено Дастер?
Есть ли у Рено Дастер система навигации GPS?
Есть ли у Рено Дастер беспроводная зарядка?
Есть ли у Renault Duster опция HUD (проекционный дисплей)?
Есть ли у Рено Дастер турбированный двигатель?
Есть ли в Рено Дастер вентиляция сидений?
Есть ли у Рено Дастер функция помощи при подъеме в гору?
Есть ли у Рено Дастер полный привод?
Есть ли у Renault Duster функция доступа без ключа?
Есть ли у Renault Duster функция запуска с кнопки?
Какая длина Рено Дастер?
Какие габариты Рено Дастер?
Какая колесная база у Рено Дастер?
Какой рейтинг NCAP у Renault Duster?
МГ Астор
₹ 10.
52 — 18.43 лакхСр. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Каковы технические характеристики двигателя MG Astor?
Сравните с Дастером.
Ниссан Кикс
₹ 9,50 — 14,88 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Каковы технические характеристики двигателя Nissan Kicks?
Сравните с Дастером.
Хендай Крета
₹ 10,87 — 19,20 лакхов
Ср. Цена с выставок
Проверить — Каковы технические характеристики двигателя Hyundai Creta?
Сравните с Дастером.
Фольксваген Тайгун
₹ 11,62 — 19,06 лакх
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Каковы технические характеристики двигателя Volkswagen Taigun?
Сравните с Дастером.
Киа Селтос
₹ 10,89 — 19,65 лакхов
Ср.
Цена на условиях самовывозаПроверить — Каковы технические характеристики двигателя Kia Seltos?
Сравните с Дастером.
Шкода Кушак
₹ 11,59 — 19,69 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Каковы технические характеристики двигателя Skoda Kushaq?
Сравните с Дастером.
Марути Сузуки Сиаз
₹ 8,90 — 12,35 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Каковы технические характеристики двигателя Maruti Suzuki Ciaz?
Сравните с Дастером.
Тойота Урбан Крузер Хайридер
₹ 10,48 — 19,49 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Каковы технические характеристики двигателя Toyota Urban Cruiser Hyryder?
Сравните с Дастером.

Марути Сузуки Гранд Витара
₹ 10,45 — 19,65 лакхов
Ср. Цена на условиях самовывоза
Проверить — Каковы технические характеристики двигателя Maruti Suzuki Grand Vitara?
Сравните с Дастером.
двигателей для нового Duster: Petrol, Diesel, LPG
Вы просмотрите Dacia.ie
- Приветствую
DACIA диапазон
- . и предложения
- Владельцы
- Откройте для себя Dacia
ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ
Подберите подходящий двигатель
Essential Expression Journey Extreme Petrol (2)
TCe 90 starting RRP €22,340 *
starting RRP €24,540 *
starting RRP €26,640 *
starting RRP €26,940 *
Tce 150 Auto starting RRP €28,640 *
starting RRP €30,740 *
starting RRP €31,040 *
Diesel (2)
dCi 115 2WD starting RRP €24,140 *
starting RRP €26,340 *
starting RRP €28,190 *
starting RRP €28,490 *
dCi 115 4WD starting RRP €27,290 *
starting RRP €29,490 *
starting RRP €31,590 *
starting RRP €31,890 *
*Price does not include the cost of optional paint or dealer delivery charges
Specifications in detail
Широкий выбор на любой вкус
Бензиновый двухтопливный двигатель
Бензиновый двухтопливный двигатель: экономия
Новая Dacia Duster доступна с двухтопливным двигателем Dacia: бензиновым и газовым: Бензиновый двухтопливный .
Интегрированный в конструкцию автомобиля безопасный и эффективный бензиновый двухтопливный двигатель предлагает более чистую и экологичную альтернативу. С помощью этого решения вы можете сократить расходы на топливо, а также сократить выбросы CO 9 .0652 2 выбросы. И это еще не все! Простая в использовании, она имеет 2 топливных бака — один для бензина и один для сжиженного нефтяного газа — и значительно увеличивает запас хода вашего нового Dacia Duster. Ваш бензиновый двухтопливный двигатель с турбокомпрессором и мощностью 100 л.с. сочетает экономию с удовольствием. Благодаря бензиновым двигателям, оснащенным сажевым фильтром и соответствующим новым стандартам Euro6, новая Dacia Duster сочетает в себе комфорт вождения с большим уважением к окружающей среде. Используя их ремни ГРМ, вы сэкономите на регулярном техническом обслуживании. Такой умный!
TCe 150 EDC
Удовольствие от вождения и комфорт
В полноприводной версии этот 4-цилиндровый двигатель мощностью 150 л.
Разное



ривод распределительных валов – зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала.

Дисконт: 1000 р.
Дисконт: 500 р.
Дисконт: 300 р.
Дисконт: 1900 р.
3 Turbo Petrol MT
3 H5Ht
52 — 18.43 лакх
Цена на условиях самовывоза
Интегрированный в конструкцию автомобиля безопасный и эффективный бензиновый двухтопливный двигатель предлагает более чистую и экологичную альтернативу. С помощью этого решения вы можете сократить расходы на топливо, а также сократить выбросы CO 9 .0652 2 выбросы. И это еще не все! Простая в использовании, она имеет 2 топливных бака — один для бензина и один для сжиженного нефтяного газа — и значительно увеличивает запас хода вашего нового Dacia Duster. Ваш бензиновый двухтопливный двигатель с турбокомпрессором и мощностью 100 л.с. сочетает экономию с удовольствием.