Опель Корса С — проблемы и неисправности
В Росcии отзывы об Опель Корса не самые лучшие. Так что же — Corsa плохой автомобиль? Попробуем разобраться.
Opel Corsa C пришел на смену серии B в 2000 году. Забавно, но по сравнению с предшественником он существенно не изменился. По крайней мере, визуально. Однако, в его основе лежит принципиально новая платформа, колесная база увеличилась на 45 мм, обновлен интерьер, расширен список оснащения. Правда, багажник потерял 20 литров объема — его емкость 260 литров.
К сожалению, новое не означает привлекательное. Интерьер скучный до боли. Даже в щедро оснащенных экземплярах центральная консоль – это просто старомодное нагромождение. Большой руль также не слишком красив. Дизайн кузова мало чем отличался от конкурентов того времени, хотя сегодня все еще смотрится достаточно привлекательно. Тем не менее, автомобиль не лишен преимуществ. Например, неплохого простора на заднем диване.
Ходовая
Еще один плюс Opel Corsa C – комфортные настройки подвески, которые, с другой стороны, слабо подходят для скоростной езды. Конструкция ходовой мало чем отличается от предшественника. На передней оси – стойки Макферсон со стабилизатором и треугольными рычагами. На задней оси – торсионная балка с разнесенными пружинами и амортизаторами.
Подвеска прочная, в отличие от рулевой рейки — одна из болевых точек модели. Она начинает стучать. К счастью, ее ремонт не дорог и не сложен.
С подвеской практически ничего не случается, кроме естественного износа компонентов. Спереди чаще приходится заниматься втулками и стойками стабилизатора, а сзади амортизаторами. Кроме того с возрастом дают о себе знать привода и ступичные подшипники колес.
Двигатели
Опель Корса С имеет широкий спектр силовых агрегатов. Все они хорошо знакомы по предшественнику. Бензиновые объемом 1,0-1,4 л были перенесены без изменений, в то время как дизельные 1.7 DI и 1.7 DTI — это глубоко модернизированные агрегаты Isuzu — уже с непосредственным впрыском.
Палитра моторов была полностью обновлена в 2003-2004 годах. Бензиновые моторы емкостью 1.0 и 1.2 литра приобрели технологию Twinport, 1.4 л — принадлежит к новой серии, а 1,7-литровые DI и DTI уступили место 1.3 CDTI и 1.7 CDTI — с системой впрыска Common Rail.
Самый маленький из двигателей в целом не очень удачный. Это трехцилиндровый бензиновый мотор рабочим объемом 1,0 л. Двигатель не отличается комфортной работой, а его отдача всего 58 л.с. (60 л.с.). Гораздо лучший выбор 1,2-литровый мотор мощностью 75 л.с., а еще лучше – 1,4 л / 90 л.с.
Opel может предложить и более могучие двигатели, такие как 1,8 л мощностью 125 л.с. и 1,6 Turbo мощностью 175 л.с. — для версии ОРС.
Бензиновые
Базовая «литрушка», помимо сравнительно высокого расхода топлива, имеет не достаточно надежный цепной привод ГРМ. К тому же 1-литровый мотор шумный и очень слабый. 1,2-литровый агрегат практически безотказный, как 1,4-литровый мотор. Двигатели 1,4 л и 1,8 л со временем начинают брать масло.
Что интересно, один и тот же комплект ГРМ подходит для всех версий 1. 0, 1.2 и 1.4 Twinport. Проблема растяжения цепи касается всех этих двигателей. Скорому износу способствует агрессивная манера вождения и затягивание сроков замены масла. Старый 1.4 имеет несколько иной привод ГРМ.
Среди общих проблем можно отметить течь масляного датчика и насоса охлаждающей жидкости. Последний в дальнейшем был доработан, и утечки стали появляться существенно реже.
Дизельные
Не секрет, что под Опелевским индексом 1.3 CDTI скрываются технологии Fiat под названием Multijet. Этот дизель дебютировал на рынке в 2003 году, а попал под капот только через год — как раз после рестайлинга в 2003 году. 1,3-литровый турбодизель создавался с целью уменьшения размеров агрегата и увеличения отдачи за счет системы впрыска Common Rail и турбонагнетателя с изменяемой геометрией. Однако Corsa получил простой вариант дизеля мощностью 70 л.с. и 170 Нм крутящего момента, который был ценен во всей гамме двигателей, за исключением спортивного ОРС.
1,3 CDTI в среднем потреблет 4,5-5 л/100 км. Примечательно, что в то время для данного мотора был предусмотрен сажевый фильтр, но только не для Opel Corsa C. Теоретически турбодизель не должен создавать серьезных проблем, так как его конструкция в целом удачная. Но только при условии эксплуатации в нормальных условиях и отсутствия издевательских пыток. 1.3 CDTI хорошая альтернатива для бензинового мотора в городе, но эксплуатация турбокомпрессора требует сложного ухода и, прежде всего, регулярной замены масла. Производитель рекомендует менять его через каждые 20 000 км, что согласитесь — слишком много. Неудивительно, что потом большая часть двигателей просто изношена и поглощает огромное количество масла.
Уровень масла необходимо постоянно контролировать, так как объем системы смазки всего 3,2 литра. Даже небольшая потеря масла несет разрушительные последствия для двигателя. Вот почему многие 1.3 CDTI к 200 000 км уже сильно изношены. Движение с низким уровнем масла, особенно в городе, для системы ГРМ с цепным приводом – катастрофа. Цепь изнашивается и начинает шуметь. Лучше заранее обратить на это внимание и заменить весь комплект ГРМ.
Теоретически цепь рассчитана на весь срок службы, но на деле ее приходится менять уже после 100-150 тыс. км пробега. Проблемы может создавать клапан EGR, который можно заглушить без негативных последствий для двигателя. Но для этого нужна перенастройка ЭБУ. Система впрыска стабильна, но только до определенных условий. При больших пробегах придется ее восстанавливать. Сначала появляются утечки из форсунок. А из-за свечей накаливания и расходомера возникают проблемы с запуском холодного двигателя и провалы мощности.
При продолжительной эксплуатации (более 200-250 тыс. км) приходится сталкиваться с заменой турбокомпрессора, топливного насоса высокого давления и двухмассового маховика.
ТНВД — чувствительный элемент в 1.3 CDTI.
1.7-литровый турбодизель гораздо надежнее своего младшего коллеги. Изначально использовались версии без впрыска Common Rail. Они были проще и слабее. Несмотря на наличие турбины, интеркуллер в самом слабом 65-сильном DI не применялся. Среди серьезных неисправностей следует выделить повреждение головки блока, после того, как турбина начинала бросать масло.
Более поздние модификации обзавелись впрыском Common Rail. Это позволило повысить динамику, но двигатель по-прежнему работал шумно. Неприятности могли доставить контроллер или ТНВД.
Трансмиссия
Все Опель Корса переднеприводные. В пару силовым агрегатам устанавливались 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат или автоматизированная трансмиссия Easytronic. Сцепление МКПП довольно нежное. Оно изнашивается сравнительно быстро, особенно при динамичном стиле вождения. Этот элемент сравнительно дорогой и не справляется с большим потоком мощности итальянского турбодизеля. Уязвимое место в МКПП – нежная вилка включения передач.
Не советуем приобретать Opel Corsa C с автоматизированной коробкой передач Easytronic, которая практически всегда имеет проблемы с программным обеспечением. Гораздо безопаснее 4-ступенчатый классический «автомат».
Типичные проблемы и неисправности
Из мелких болезней стоит отметить износ механизма переднего стеклоочистителя. Другая типична проблема — сломанная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Владельцы повреждают ее, пытаясь снять аккумулятор. Они отгибают пластик. Этого делать нельзя. Прежде, необходимо открутить дворники и снять весь пластик. Тогда с левой стороны можно будет проверить и сток воды. Если он забьется, то вода устремится в салон.
Отказы электрики носят несистемный характер, поэтому конкретных жалоб не находится. Правда, порой отказывает исполнительный механизм, отвечающий за уровень ближнего света фар, или начинает капризничать центральный замок: открываются не все двери.
Коррозия кузова не столь масштабная, как у предшественника. Как правило, ржавчина появляется только на возрастных автомобилях. Кроме того коррозия атакует элементы выхлопной системы.
Стоит ли покупать?
Опель Корса в третьем воплощении – стоящий автомобиль для людей, которые нуждаются в недорогом транспортном средстве. Эксплуатация не потребует значительных финансовых затрат. Это, правда, что Opel Corsa C не является безупречным, но большинство неисправностей могут быть устранены за смешные деньги.
Технические характеристики Opel Corsa C
Бензиновые двигатели
Версия |
1.0 |
1.0 |
1.2 |
1.2 |
1.4 |
1.4 |
Годы |
2000-03 |
2003-06 |
2000-04 |
2004-06 |
2000-03 |
2003-06 |
Двигатель, цилиндры, клапаны |
бенз R3/12 |
бенз R3/12 |
бенз R4/16 |
бенз R4/16 |
бенз R4/16 |
бенз R4/16 |
Привод ГРМ |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
цепь |
ГРМ |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Рабочий объем (cm3) |
973 |
998 |
1199 |
1229 |
1389 |
1364 |
Мощность л. с. при об/мин |
58/5600 |
60/5600 |
75/5600 |
80/5600 |
90/6000 |
90/5600 |
Крутящий момент Нм при об/мин |
85/3800 |
88/3800 |
110/4000 |
110/4000 |
125/4000 |
125/4000 |
Коробка передач* |
5M, 5ET |
5M, 5ET |
5M, 5ET |
5M, 5ET |
5M, 4A |
5M, 5ET |
Максимальная скорость, км/ч |
155 |
156 |
170 |
175 |
180 |
179 |
Разгон 0-100 км/ч, сек |
17 |
16 |
13 |
12,5 |
11,5 |
11,5 |
Расход топлива (л/100 км) |
7,2/4,7/5,6 |
7,1/4,6/5,5 |
8,2/5,2/6,3 |
7,9/4,8/6,0 |
9,8/5,7/7,2 |
8,1/4,9/6,1 |
*M – МКПП, ET – робот Easytronic, A – автомат |
GSi и дизельные двигатели
Версия |
1. 8 GSi |
1.3 CDTI |
1.7 DI |
1.7 DTI |
1.7 CDTI |
Годы |
2000-06 |
2004-06 |
2000-04 |
2000-04 |
2004-06 |
Двигатель, цилиндры, клапаны |
бенз R4/16 |
турбодиз R4/16 |
турбодиз R4/16 |
турбодиз R4/16 |
турбодиз R4/16 |
Привод ГРМ |
ремень |
цепь |
ремень |
ремень |
ремень |
ГРМ |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
DOHC |
Рабочий объем (cm3) |
1796 |
1248 |
1686 |
1686 |
1686 |
Мощность л. с. при об/мин |
125/6000 |
70/4000 |
65/4400 |
75/4400 |
100/4400 |
Крутящий момент Нм при об/мин |
165/4600 |
170/1750 |
130/2000 |
165/1800 |
240/2300 |
Коробка передач* |
5M |
5M, 5ET |
5M |
5M |
5M |
Максимальная скорость, км/ч |
202 |
165 |
162 |
170 |
188 |
Разгон 0-100 км/ч, сек |
9 |
14,5 |
14,5 |
13,5 |
11,5 |
Расход топлива (л/100 км) |
11,0/5,8/7,7 |
5,8/3,9/4,6 |
5,8/4,1/4,7 |
5,8/4,1/4,7 |
6,5/4,0/4,9 |
*M – МКПП, ET – робот Easytronic, A – автомат |
Двигатели Опель Корса С
28. 06.2013
Общие параметры
Торговое обозначение | 1.0 | 1.0 | 1.2 | 1.4 | 1.4 | 1.6 |
Марка двигателя | Z10XE | Z10XEP | Z12XE | Z14XE | Z14XEP | Z16SE |
Год выпуска | 09/2000 — 08/2003 | 09/2003 | 09/2000 | 09/2000 — 08/2003 | 09/2003 | 09/2000 |
Количество цилиндров | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов | 12 | 12 | 16 | 16 | 16 | 8 |
Диаметр цилиндров (мм) | 72.5 | 73.4 | 72.5 | 77.6 | 73.4 | 79.0 |
Ход поршня (мм) | 78.6 | 78.6 | 72.6 | 73.4 | 80.6 | 81.5 |
Рабочий объем (см3) | 973 | 998 | 1199 | 1389 | 1364 | 1598 |
Максимальная мощность (кВт/л. | 43/58 | 44/60 | 55/75 | 66/90 | 66/90 | 64/87 |
— при об/мин | 5600 | 5600 | 5600 | 6000 | 5600 | 5400 |
Крутящий момент (Нм) | 85 | 88 | 110 | 125 | 125 | 138 |
— при об/мин | 3800 | 3800 | 4000 | 4000 | 4000 | 2000 |
Степень сжатия | 10.1 | 10.5 | 10.1 | 10.5 | 10.5 | 9.6 |
Торговое обозначение | 1.6 | 1.8 | 1.3CDTI | 1.7 DT | 1.7 DTI | 1.7CDTI |
Марка двигателя | Z16XE | Z18XE | Z13DT | Y17DTL | Y17DTL | Z17DTH |
Год выпуска | 05/2003 | 09/2000 | 09/2003 | 09/2000 — 08/2003 | 09/2000 — 08/2003 | 09/2003 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 6 |
Количество клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Диаметр цилиндров(мм) | 79. 0 | 80.5 | 69.6 | 79.0 | 79.0 | 79.0 |
Ход поршня (мм) | 81.5 | 88.2 | 82.0 | 86.0 | 86.0 | 86.0 |
Рабочий объем (см3) | 1599 | 1796 | 1248 | 1686 | 1686 | 1686 |
Максимальная мощность (кВт/л.с.) | 74/100 | 92/125 | 51/70 | 48/65 | 55/75 | 74/100 |
— при об/мин | 6000 | 6000 | 4000 | 4400 | 4400 | 4400 |
Крутящий момент (Нм) | 150 | 170 | 170 | 130 | 165 | 240 |
— при об/мин | 3600 | 3800 | 1750 | 2000 | 1800 | 2300 |
Степень сжатия | 10.5 | 10.5 | 18.0 | 18.4 | 18.4 | 18.4 |
Основные эксплуатационные характеристики
Расположение цилиндров // порядок зажигания
3-цилиндровые: Рядное // 1-2-3 (первый цилиндр расположен со стороны привода ГРМ)
4-цилиндровые двигатели: Рядное // 1-3-4-2 (первый цилиндр расположен со стороны привода ГРМ)
Нормальное направление вращения коленчатого вала: По часовой стрелке
Компрессионное давление
Бензиновые двигатели. Номинальное значение, бар: 12 + 15
Дизельные двигатели. Номинальное значение, бар: 28 + 33. Максимальная допустимая разница
давлений между цилиндрами, бар: 1
Общая информация
Corsa C/Meriva как и любой модельный ряд Opel традиционно отличается чрезвычайной широтой спектра предлагаемых вниманию потребителей двигателей. Полный список применяемых для комплектации рассматриваемых моделей двигателей приведен в Спецификациях в начале настоящей Главы. Общий вид базовых моделей бензиновых и дизельных моделей показан на иллюстрациях.
На рассматриваемых моделях предусматривается установка 3-цилиндровых (Z1 ОХЕ(Р)) и 4-цилиндровых рядных двигателей. Практически все двигатели оборудуются двумя распределительными валами верхнего расположения (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (2 впускных и 2 выпускных). Исключение составляет только 4-цилиндровый бензиновый двигатель Z16SE, который имеет по 2 клапана на цилиндр и один распределительный вал (SOHC).
Бензиновый 3-цилиндровый двигатель 1. 0 л (44 кВт/60 л.с.) |
1. Впускной воздуховод, 2. Датчик температуры охлаждающей, 3. Шкив привода водяного насоса жидкости, 4. Генератор, 5. Натяжной ролик мультиреберного ремня, 6. Шкив коленчатого вала, 7. Поддон картера двигателя, 8. Блок управления дроссельной заслонкой, 9. Крышка маслозаливной горловины, 10. Масляный фильтр, 11. Измеритель уровня двигательного масла, 12. Докаталитический лямбда-зонд, 13. Каталитический преобразователь, 14. Нижняя (алюминиевая) часть блока цилиндров |
Двигатель установлен поперечно в передней части автомобиля и крепиться посредством резинометаллических опор. За счет амортизационных свойств опор вибрации и колебания силового агрегата гасятся и не предаются кузову, что позволяет комфортно управлять автомобилем на низких оборотах двигателя и, соответственно, снижать расход топлива. Система охлаждения двигателя — жидкостного типа с принудительным охлаждением, система смазки двигателя — закрытого типа с мокрым картером. Привод осуществляется на передние колеса посредством закрепленной слева на двигателе трансмиссионной сборки.
Дизельный 4-цилиндровый двигатель 1.3 л (51 кВт/70 л.с.) |
1. Цепь привода ГРМ, 2. Крышка маслозаливной горловины, 3. Масляный фильтр, 4. Свеча накаливания, 5. Мультиреберный ремень привода вспомогательных агрегатов, 6. Турбокомпрессор, 7. Компрессор системы К/В, 8. Каталитический преобразователь, 9. Измеритель уровня двигательного масла, 10. Регулятор давления системы питания топливом 11. ТНВД, 12. Вакуумный насос, 13. Корпус термостата, 14. Поршень, 15. Шатун, 16. Коленчатый вал, 17. Корзина сцепления. |
Блок цилиндров состоит из двух частей: верхняя выполнена из серого чугуна, а нижняя из алюминиевого сплава. Обе части соединены друг с другом болтовыми соединениями. Нижняя часть картера со встроенными подшипниками служит опорой коленчатого вала. Литая головка цилиндров выполнена из алюминиевого сплава и имеет с блоком цилиндров резьбовое соединение. Алюминий обладает более высокой теплопроводностью и меньшим удельным весом по сравнению с чугуном. В головку запрессованы стальные седла и направляющие клапанов. Благодаря наличию гидравлических компенсаторов у большинства двигателей (кроме дизельных с рабочим объемом 1.7 л) зазор в клапанах поддерживается автоматически, что исключает необходимость его регулировки при проведении технического обслуживания двигателя.
Принципиальная схема системы смазки двигателя |
1. Масляный насос, 2. Маслозаборник, 3. Поддон катера, 4. Полнопоточный масляный фильтр, 5. Редукционный клапан, 6. Главная масляная магистраль, 7. Коренная шейка коленчатого вала, 8. Шатунная шейка коленчатого вала, 9. Вертикальный маслоток, 10. Шейка распределительного вала |
Принципиальная схема системы смазки двигателя представлена на рисунке выше. Система смазки работает от приводимого во вращение от цапфы коленчатого вала масляного насоса. Замечание: На некоторых моделях двигателей привод насоса может осуществляться посредством зубчатого ремня. Масло забирается через оборудованный сетчатым фильтром маслозаборник из поддона картера двигателя и фильтруется полнопоточным сменным масляным фильтром. Масляный насос оборудован редукционным клапаном. При превышении определенного значения давления в системе смазки клапан открывается, и избыточное масло сливается в поддон катера. Масло движется по предусмотренным в литье блока мас-лотокам. Из масляного фильтра основной поток масла под давлением подается в главную масляную магистраль и далее к подшипникам коленчатого вала через специальные сверления в теле вала, а также на днища поршней и стенки гильз цилиндров. Одновременно через вертикальные каналы масло поступает в головки блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов. При засорении полнопоточного масляного фильтра открывается перепускной клапан, и масло подается в главную масляную магистраль в обход фильтра (нефильтрованное). Смазывание кулачков распределительного вала и клапанных компонентов, равно как и прочих внутренних компонентов двигателя осуществляется методом разбрызгивания.
Фирма Opel продолжает совершенствовать конструкцию двигателей. В настоящем Руководстве более подробно рассмотрены модификации двигателей более раннего (до 2004 г. включительно) выпуска. На автомобили более поздних годов выпуска могут быть установлены уже модифицированные двигатели.
Для моделей Corsa С базовым является 3-цилиндровый бензиновый двигатель Z10XE. На данном двигателе привод распределительных валов осуществляется посредством цепи и не требует постоянного технического обслуживания. С 2004 года автомобили оборудуются модифицированным двигателем Z10XEP с системой Twinport, большим (за счет увеличения диаметра цилиндров) рабочим объемом и повышенной степенью сжатия. По желанию автовладельца, на модели Corsa С могут устанавливаться более мощные двигатели Z12XE/Z14XEP. По конструкции они повторяют двигатель Z10XE, но имеют 4 цилиндра.
На модели Corsa Combo и Meriva устанавливаются 16-клапанные бензиновые двигатели Z14XE/Z16XE/Z18ХЕ или 8-клапанный двигатель Z16SE. Привод распределительных валов данных двигателей осуществляется посредством зубчатого ремня. Воздействие на установленные под углом впускные/выпускные клапаны от распределительных валов передается через гидротолкатели (компенсаторы), а на двигателе Z16SE вертикально установленные клапаны приводятся в движение через коромысла.
Предусмотрена возможность установки на автомобили дизельных двигателей. Двигатель Z13DT разработан на основе бензинового двигателя с рабочим объемом 1.0 л и так же оборудуется цепным приводом распределительных валов. На дизельных двигателях с рабочим объемом 1.7 л привод распределительного вала впускных клапанов осуществляется зубчатым ремнем, и далее на выпускной распределительный вал через цилиндрическую зубчатую передачу.
Для проверки технического состояния двигателя, проведения работ по диагностированию систем и механизмов двигателя, его обслуживанию и ремонту требуется достаточно большой спектр специальных приспособлений и приборов, а так же требуется определенный опыт работы с подобным инструментом, поэтому составители настоящего Руководства настоятельно рекомендуют обращаться для проведения ТО и ремонта на специализированные сервисные станции.
Формат данного издания не позволяет в полном объеме описать все операции по разборке/сборке двигателей, устанавливаемых на описываемых в настоящем Руководстве моделях. В последующих разделах приведен порядок выполнения только основных работ, наиболее часто выполняемых при проведении ТО и текущего ремонта без снятия двигателя. Некоторые операции достаточно просты либо постоянно повторяются при выполнении работ -в некоторых случаях их описание опускается.
В связи с постоянной модификацией конструкции автомобиля и двигателей, возможны! некоторые отклонения от ниже описываемых процедур. Для демонтажа/установки деталей или узлов в этом случае требуется элементарная сообразительность — внимательно осмотрите их и определите какие дополнительные элементы необходимо предварительно отсоединить или что мешает их демонтажу. Вряд ли новые варианты будут принципиально отличаться от описанных ниже.
Материалы по теме
Opel Corsa: характеристики двигателей, проблемы
Opel Corsa — немецкий супермини-автомобиль от General Motors. Выпускается с 1982 года. В Великобритании модель называется Vauxhall, а в Южной Америке и Азии — Chevrolet. Автомобиль стабильно входит в десятку самых продаваемых на европейском рынке. С 2014 года на испанском и немецком заводах начато производство 5-го поколения модели. Автомобиль собирался в Германии, Испании, Мексике, Бразилии и некоторых других странах.
1,2-литровый 16-клапанный двигатель Opel A12XER или LDC выпускался с 2009 г.до 2014 года и устанавливался на Corsa четвертого поколения и аналогичный Chevrolet Aveo в кузове T300. Существовала дефорсированная версия этого мотора до 69 л.с. под индексом A12XEL или LWD. Читать далее Двигатель Opel A12XER
1,4-литровый двигатель Opel A14NET или LUJ собирается с 2009 года на заводе Wien-Aspern и устанавливается на ряд популярных моделей компании, таких как Astra, Meriva, Mokka и Zafira. Сейчас такие агрегаты постепенно заменяются современными двигателями стандарта Евро 6 новой B-серии. Читать далее Двигатель Opel A14NET/NEL
Двигатель Opel A14XER или Ecotec LDD объемом 1,4 литра выпускается компанией с 2009 года и устанавливается на такие популярные компактные модели концерна, как Corsa, Meriva, Adam. Сейчас агрегаты этого семейства постепенно заменяются новыми двигателями Евро 6 B-серии. Читать далее Двигатель Opel A14XER
1,6-литровый турбомотор Opel A16LET или LLU собирался с 2008 по 2013 год в Венгрии и устанавливался на заряженные модификации таких популярных моделей, как Astra и Insignia. Есть и другие версии по мощности: A16LEL, A16LER и A16LES. Читать далее Двигатель Опель А16ЛЕТ
Двигатель Opel C14NZ объемом 1,4 литра выпускался с 1989 по 1996 год на немецкой фирме и устанавливался на самые популярные модели своего времени, такие как Astra, Corsa, Kadett. Этот силовой агрегат заменил на конвейере всем известный двигатель C13N, затем уступил место X14XE. Читать далее Двигатель Opel C14NZ
Двигатель Opel C16NZ объемом 1,6 л выпускался с 1987 по 1993 год на заводе в Бохуме и устанавливался на ряд популярных моделей концерна, таких как Astra, Corsa, Vectra и Kadett. Этот силовой агрегат быстро уступил место более современному двигателю X16SZ. Читать далее Двигатель Opel C16NZ
Двигатель Opel X14XE объемом 1,4 литра выпускался с 1994 по 2001 год на венгерском заводе и устанавливался на многие популярные компактные модели концерна, такие как Corsa, Tigra, Astra. Этот силовой агрегат после модернизации для соответствия экологическим нормам ЕВРО 4 получил иной индекс Z14XE. Читать далее Двигатель Opel X14XE
1,0-литровый двигатель Opel Z10XE или LW3 собирался с 2000 по 2003 год на заводе в Австрии и устанавливался только на третье поколение популярной модели Corsa и самую первую Agila. Этот силовой агрегат является частью обширного семейства малосерийных двигателей GM семейства 0. Читать далее Двигатель Opel Z10XE
1,0-литровый двигатель Opel Z10XEP или LJ4 производился с 2003 по 2009 год в Австрии и устанавливался только на третье и четвертое поколения модели Corsa или самую первую Agila. Мотор отличался наличием фирменной системы изменения геометрии впускного тракта Twinport. Читать далее Двигатель Opel Z10XEP
Двигатель Opel Z12XE или LW4 объемом 1,2 литра собирался с 2000 по 2004 год на заводе в Австрии и устанавливался только на самые популярные модели концерна, такие как Astra, Corsa и Agila. До 2000 года существовала версия этого силового агрегата Евро 2 под индексом X12XE. Читать далее Двигатель Opel Z12XE
1,2-литровый двигатель Opel Z12XEP или LB4 производился с 2004 по 2009 год в Австрии и устанавливался только на третье и четвертое поколения модели Corsa и самую первую Agila. После модернизации до экологических норм Евро 5 этот силовой агрегат получил новый индекс A12XER. Читать далее Двигатель Opel Z12XEP
1,4-литровый двигатель Opel Z14XE или L95 собирался с 2000 по 2004 год на заводе в Венгрии и устанавливался только на самые популярные компактные модели компании: Astra и Corsa. До 2000 года предлагалась модификация ЕВРО 2 этого агрегата под индексом X14XE. продолжить чтение Двигатель Opel Z14XE
1,4-литровый двигатель Opel Z14XEP или LJ2 производился в Австрии с 2003 по 2010 год и устанавливался на многие компактные модели компании, такие как Astra, Corsa, Combo и Meriva. Этот агрегат является одним из самых популярных малообъемных двигателей с системой Twinport. Читать далее Двигатель Opel Z14XEP
1,6-литровый двигатель Opel Z16SE или L55 собирался с 2000 по 2004 год на заводе в Венгрии и устанавливался на ряд популярных моделей своего времени, таких как Astra, Corsa, Meriva. Этот агрегат, по сути, был лишь модернизированной версией знаменитого мотора X16SZR. Читать далее Двигатель Опель Z16SE
1,8-литровый двигатель Opel Z18XE или 2H9 собирался на заводе в Венгрии с 2000 по 2009 год и устанавливался практически на все популярные среднеразмерные модели группы своего времени. Этот силовой агрегат по сути представлял собой модернизированную версию знаменитого мотора X18XE1. Читать далее Двигатель Opel Z18XE
1,3-литровый дизельный двигатель Opel A13DTE или LSF производился с 2009 по 2017 год на совместном предприятии General Motors и Fiat в польском городе Бельско-Бяла. Этот силовой агрегат по сути является обновленной версией знаменитого дизеля Z13DTH. Читать далее Двигатель Opel A13DTE
1,7-литровый дизельный двигатель Opel Y17DT или LR6 выпускался с 2000 по 2005 год и устанавливался на популярные компактные модели концерна, такие как Astra, Corsa и Meriva. Этот агрегат, по сути, являлся модификацией знаменитого японского дизеля Isuzu 4EE2. Читать далее Двигатель Opel Y17DT
1,3-литровый дизель Opel Z13DTJ или LDP выпускался с 2005 по 2010 год на заводе в Польше и устанавливался на популярные модели компании, такие как Agila, Corsa и Meriva. Этот силовой агрегат, по сути, был одной из разновидностей Fiat 19.Дизельный двигатель 9А2000. Читать далее Двигатель Opel Z13DTJ
1,3-литровый дизель Opel Z13DTH или L4I выпускался с 2005 по 2010 год на польском заводе и устанавливался на две, но очень популярные модели компании: Astra и Corsa. Этот силовой агрегат, по сути, являлся одной из разновидностей дизельного двигателя Fiat 199A3000. Читать далее Двигатель Opel Z13DTH
Дизельный двигатель Opel Z17DTH или LPZ объемом 1,7 л выпускался с 2003 по 2010 год и устанавливался на ряд таких популярных моделей концерна, как Astra, Corsa, Combo и Meriva. Этот агрегат комплектовался топливной аппаратурой производства как Bosch, так и Denso. продолжить чтение Двигатель Opel Z17DTH
Vauxhall Corsa Performance, двигатели, максимальная скорость и разгон 0-62
Подробные обзоры
- Главная страница
- Vauxhall
- Corsa
Мощные двигатели и малый вес означают высокую производительность, но есть и более интересные, и более удобные альтернативы
от: Auto Express
3 окт 2022
3 окт 2022
- 1
Обзор Vauxhall Corsa
- 2 Двигатели и показатели привода 2
003
- 3
миль на галлон, CO2 и затраты на бег
- 4
Интерьер, дизайн и технологии
- 5
Практичность, комфорт и пространство для загрузки
- 6
Надежность и безопасность
. 3,5 из 5
Двигатели, мощность и привод Рейтинг
4,0 из 5
Цена
0003
Предложения от наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам. ..
Запрос на новый автомобиль Запрос на новый автомобиль
Запрос на новый автомобиль От: 18 065 фунтов стерлингов
От: 159 фунтов стерлингов
Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями
автомобильные сделки От: 7 280 фунтов стерлингов наличными
Доступны финансовые средства PCP
Или вы хотите продать свой автомобиль?
Продай свой автомобильПродай свой автомобиль
Продай свой автомобильНайдите самое выгодное предложение
Реклама
Компания Vauxhall, принадлежащая Stellantis, получила доступ к платформе небольших автомобилей группы CMP. В отличие от основы предыдущей Corsa, построенной в начале 2000-х годов, новейшая архитектура очень актуальна. Шасси более чем на 15% жестче, чем у старого автомобиля, и на 40 кг легче. Добавьте к этому другие меры по снижению веса — более легкие передние и задние сиденья, алюминиевый капот, более легкие двигатели — и новый Corsas весит на 108 кг меньше, чем эквивалентная версия старого автомобиля.
Это улучшает ускорение, торможение и управляемость Corsa, а также расход топлива. Как и ожидалось, опыт вождения Corsa делает гигантский скачок вперед.
В поворотах он чувствует себя проворным и отзывчивым, а контроль над телом и сцепление с дорогой являются сильными. Это не так весело, как Ford Fiesta – немного тугое рулевое управление немного подводит, – но это выше среднего в своем классе.
Он, конечно, прочнее предыдущей Corsa, но отнюдь не неудобен. Такие автомобили, как Renault Clio и Volkswagen Polo, едут более плавно, но Corsa не сильно отстает. Утонченность всегда была плюсом Corsa, но более жесткая конструкция кузова означает, что в салоне стало меньше шума, чем когда-либо.
Больше отзывов
Групповые тесты автомобилей
- Skoda Fabia против Renault Clio против Vauxhall Corsa-e: обзор групповых испытаний 2022 года
- 40 лет Vauxhall Corsa: обзор групповых испытаний
- Renault vs00 Zoe-9e
Подробные обзоры
- Обзор Vauxhall Corsa
- Обзор Vauxhall Corsa-e
Дорожные испытания
- Новый Vauxhall Corsa-e Anniversary Edition 2022 обзор
- 0 New Vauxhall Corsa-e 0050
Тесты подержанных автомобилей
- Обзор подержанных автомобилей Vauxhall Corsa (Mk4, 2014-2020 гг. )
Лучшая новость заключается в том, что в повседневной езде Corsa остается очень легкой в управлении. Рулевое управление и другие элементы управления кажутся легкими на низких скоростях.
В движении, которое, за исключением Peugeot 208, является уникальным для класса супермини, Corsa доступна с бензиновыми, дизельными и электрическими силовыми агрегатами. Таким образом, независимо от ваших привычек вождения, Corsa должна быть для вас.
В бензиновых вариантах используется 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (99 л.с.) или без него (74 л.с.), и это будет иметь смысл для большинства покупателей. В качестве альтернативы был 1,5-литровый дизель мощностью 101 л.с. и крутящим моментом 250 Нм, но теперь он исключен из ассортимента. Бензиновый начального уровня работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, дизель получает шестиступенчатую механическую коробку передач, а самый мощный бензиновый вариант получает на выбор шестиступенчатую механическую или восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Corsa-e полностью отказывается от традиционной трансмиссии. Здесь о приводе заботится электродвигатель мощностью 134 л.с., который в сочетании с батареей на 50 кВтч обеспечивает запас хода без выбросов более 200 миль.
Модели более высокого уровня — как внутреннего сгорания, так и электрические — доступны с выбираемым режимом движения. При переключении в спортивный режим бензиновые модели получают искусственную ноту двигателя в салоне, а также дополнительный вес рулевого управления. Нажатие кнопки «Спорт» в Corsa-e дает водителю полный доступ к предлагаемым 134 л.с.
Двигатели, ускорение от 0 до 60 и максимальная скорость
Меры по снижению веса Corsa по сравнению с предыдущими моделями не только привели к повышению уровня производительности, намного превосходящего показатели старой машины, но и отодвинули Corsa на вершину класс супермини.
Даже бензиновый двигатель начального уровня мощностью 74 л.с. не чувствует себя не в своей тарелке на дороге: официально он разгоняется до 100 км/ч за 12,4 секунды и достигает максимальной скорости 108 миль/ч. Бензиновый двигатель с турбонаддувом предлагает до 99 л. Для сравнения, Volkswagen Polo, у которого всего на 5 л.с. меньше, требуется 10,8 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час, а его максимальная скорость составляет 185 миль в час. В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач показатели бензинового двигателя 1,2 немного снижаются: разгон до 100 км/ч занимает 10,2 секунды, а 119 л.с.км/ч максимальная скорость.
Бензиновый двигатель 1.2 с турбонаддувом или без него — приятный агрегат. Подача мощности плавная и предсказуемая, и эти блоки дают о себе знать только при резком ускорении. Большинство трехцилиндровых агрегатов немного шумят, и этот не исключение, но кабина и органы управления хорошо изолированы от вибраций.
Дизель работает так же впечатляюще. Обладая мощностью 101 л.
Так как электрическая версия самая мощная — единственный мотор выдает 134 л.с. и 260 Нм — это и самая быстрая Corsa. 0-62 миль в час занимает всего 7,6 секунды, в то время как мгновенный отклик дроссельной заслонки означает, что, особенно на городских скоростях, он чувствует себя намного быстрее, чем это.