Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Двигатели Рено Меган | Масло для него, неисправности, ресурс

Skip to content

Renault Megane — популярный европейский хетчбэк гольф-класса, выпускающийся с 1995 года. Так же как и седан Fluence, Меган создан на платформе Renault-Nissan C, на ней же разрабатывались ниссановские модели Qashqai, X-Trail и другие. Четвертое поколение перешло на платформу Renault–Nissan CMF. В модельной гамме Меган находится между Clio и Talisman (в прошлом Laguna).
Среди конкурентов Мегана значатся такие автомобили, как Ford Focus, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Volkswagen Golf и другие.

Двигатели Рено Меган отличаются невероятной разнообразностью, чего здесь только ни было. Первое поколение шло с 4-х цилиндровыми E7J, K4J, R4M, K7M, F3R, F4P, F5R, F7R, а также с дизелями F8Q и F9Q.
Второе поколение получило K4M, K4J, F4R, турбированный F4RT, дизели К9К, F9Q и M9R.
На Рено Меган 3 ставили двигатели немного другие: 1.2-литровый турбированный H5FT, 1.4 л. h5J с турбиной, знаменитый мотор К4М, HR16DE, M4R и разные варианты турбированного F4RT.

Дизели остались прежними с некоторыми доработками, а их гамму пополнил R9M.
Меган 4-го поколения получил еще больше турбированных моторов: H5FT, M5MT, M5PT и дизели K9K и R9M. ИЗ старых атмосферников остались двигатели h5M и M4R. 

Здесь вы узнаете все характеристики двигателей Рено Меган, их болезни и главные проблемы, какое масло лить, какой ресурс мотора на практике, как увеличить мощность и какой тюнинг вообще возможен.

1 поколение (1996 — 2003):
Renault Megane (70 л.с.) — 1.4 л.
Renault Megane (75 л.с.) — 1.4 л.
Renault Megane (95 л.с.) — 1.4 л.
Renault Megane (75 л.с.) — 1.6 л.
Renault Megane (90 л.с.) — 1.6 л.
Renault Megane (110 л.с.) — 1.6 л.
Renault Megane (115 л.с.) — 1.8 л.
Renault Megane (115 л.с.) — 2.0 л.
Renault Megane (64 и 90 л.с.) — 1.9 л. d
Renault Megane (102 л.с.) — 1.9 л. dCi

2 поколение (2002 — 2008):


Renault Megane 2 (80 л. с.) — 1.4 л.
Renault Megane 2 (98 л.с.) — 1.4 л.
Renault Megane 2 (117 л.с.) — 1.6 л.
Renault Megane 2 (136 л.с.) — 2.0 л.
Renault Megane 2 (165 л.с.) — 2.0 л.
Renault Megane 2 RS (225 л.с.) — 2.0 л.
Renault Megane 2 (80 л.с.) — 1.5 л. dCi
Renault Megane 2 (86 л.с.) — 1.5 л. dCi
Renault Megane 2 (100 л.с.) — 1.5 л. dCi
Renault Megane 2 (106 л.с.) — 1.5 л. dCi
Renault Megane 2 (120 и 130 л.с.) — 1.9 л. dCi
Renault Megane 2 (150 л.с.) — 2.0 л. dCi
Renault Megane 2 (175 л.с.) — 2.0 л. dCi

3 поколение (2008 — 2016):
Renault Megane 3 (115 л.с.) — 1.2 л.
Renault Megane 3 (130 л.с.) — 1.2 л.
Renault Megane 3 (130 л.с.) — 1.4 л.
Renault Megane 3 (100 л.с.) — 1.6 л.
Renault Megane 3 (110 л.с.) — 1.6 л.
Renault Megane 3 (114 л.с.) — 1.6 л.

Renault Megane 3 (138 л.с.) — 2.0 л.
Renault Megane 3 (180 л.с.) — 2.0 л.
Renault Megane 3 (220 л.с.) — 2.0 л.
Renault Megane 3 RS (250 л. с.) — 2.0 л.
Renault Megane 3 RS (265 л.с.) — 2.0 л.
Renault Megane 3 RS (275 л.с.) — 2.0 л.
Renault Megane 3 (85 л.с.) — 1.5 л. dCi
Renault Megane 3 (90 л.с.) — 1.5 л. dCi
Renault Megane 3 (105 л.с.) — 1.5 л. dCi
Renault Megane 3 (110 л.с.) — 1.5 л. dCi
Renault Megane 3 (130 л.с.) — 1.6 л. dCi
Renault Megane 3 (130 л.с.) — 1.9 л. dCi
Renault Megane 3 (150 л.с.) — 2.0 л. dCi
Renault Megane 3 (160 л.с.) — 2.0 л. dCi

4 поколение (2016 — н.в.):
Renault Megane (100 л.с.) — 1.2 л.
Renault Megane (130 л.с.) — 1.2 л.
Renault Megane (130 л.с.) — 1.4 л.
Renault Megane (114 л.с.) — 1.6 л.
Renault Megane (205 л.с.) — 1.6 л.

Renault Megane (90 л.с.) — 1.5 л. dCi
Renault Megane (110 л.с.) — 1.5 л. dCi
Renault Megane (130 л.с.) — 1.6 л. dCi
Renault Megane (165 л.с.) — 1.6 л. dCi

  • Следующая статья Renault Sandero
  • Предыдущая статья Renault Logan

Три самых надежных мотора Рено

  • Главная
  • Секреты
  • Три самых надежных мотора Рено

Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

Недавно мы рассматривали три проблемных мотора французского автопроизводителя. А сегодня поговорим о настоящих долгожителях среди двигателей Renault.

Этот бензиновый мотор имеет длительную историю. Впервые его установили еще в 1995 году на Renault Megane/Scenic. Прародитель модели – 1,4-литровый К7J. Секрет успеха – в простоте конструкции. Чугунный блок, алюминиевая головка, 8 клапанов и отсутствие «наворотов» вроде системы изменения фаз газораспределения. Вуаля, неприхотливый и надежный агрегат готов.

К недостаткам мотора, на котором на народных Logan и Sandero таксисты «по полмиллиона накручивают», можно отнести разве что повышенные топливные аппетиты и проблему утечки масла через сальник коленвала и прокладку крышки клапанов. Но это не мешает К7М быть одним из лучших двигателей Рено в истории.

Renault-Nissan M4R/MR20

Эти 2,0-литровые бензиновые моторы альянса, выпускаемые с 2005 года, больше известны по японским кроссоверам X‑Trail и Qashqai. Французский аналог ставился на Megane 3 и Fluence. Рецепт популярности – консервативная начинка и умеренная форсировка.

Из недостатков – проблема появления трещин на шейках коленчатых валов и деформация четвертого цилиндра. Цепь ГРМ может растянуться уже к 80 тыс. км пробега.

Без серьезных вмешательств двигатели семейств M4R/MR20 ходят по 300 тысяч км, и это достаточно неплохой ресурс. Цена запчастей тоже демократичная.

Renault 1.6 (K4M)

Этот 16-клапанный двигатель объемом 1,6, устанавливался с 1999 года на ряд моделей РеноLogan, Duster, Clio 2, Laguna 1,2, Megane, Kangoo, Fluence и др. Чугунный блок, распределенный впрыск топлива, 4 клапана на цилиндр и ременный привод ГРМ – все гениальное просто. В среднем, по отзывам владельцев, ресурс K4M составляет 400 + тыс. км. 

Двигатель K4M 1,6 л. 102 л.с.  представляет собой развитие серии К7М и отличается наличием головы с двумя распредвалами, другими поршнями. Моторы К4М встречаются как с фазорегуляторами, так и без такового.

Список индексов после названия К4М  отражает детали мотора, установленного на конкретную модель: нормы выбросов (Евро 3,4 или 5), тип КПП, наличие фазорегулятора и т.п. 

К недостаткам этого 16-клапанника можно отнести относительно недешевую стоимость запчастей и проблему с гнущимися при обрыве ремня ГРМ клапанами. Поэтому замена последнего вместе с роликами раз в 60 тыс. км — обязательна. Некоторые владельцы сталкиваются с проблемой плавающих оборотов и троения. Обычно это вопрос качества топлива, а также системы зажигания — нужно следить за исправностью свечей, катушек зажигания, замерять компрессию и отдельно проверить датчик положения коленвала.

В остальном же, этот мотор работает достаточно тихо и экономично. При адекватном уходе, К7М выхаживает не одну сотню километров, а некоторые владельцы отмечают пробеги этого агрегата, близкие  к миллиону (разумаеется, после замены колец примерно на 400 тыс. км). Отличный результат!

О самых ненадежных двигателях Рено мы писали здесь.

Завод Valladolid Motores (Horse) — Группа Renault

Завод Valladolid Motores (Horse) занимается производством бензиновых и дизельных двигателей и различных механических деталей. Он производит 27% всех двигателей для Renault Group и экспортирует почти 70% своей продукции на пять континентов, в том числе партнерам Renault Group (в частности, Nissan и Mercedes).

  • ОСНОВАН В : 1965

  • ПРАВОВАЯ ФОРМА И СОБСТВЕННОСТЬ : Société Anonyme (компания с ограниченной ответственностью), полностью принадлежащая Renault España SA

  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ : Силовые агрегаты, литейное производство

  • WORKFORCE : 1 903  на 31 декабря 2022 г. , ISO 14001, этикетки HPR, EFQM и SMR

 

Основные продукты

  • Двигатели: K915, HR10, HR12, HR13
  • Алюминиевое литье
ПРОИЗВОДСТВО 2022
  • Двигатели: 902 508 шт.
  • Алюминиевый литейный завод: 10 070 тонн

Окружающая среда

Сертифицированный ISO14001 завод Motores использует оптимальный экологический менеджмент во всех своих процессах для обеспечения устойчивой деятельности.

Экологическая политика (только на местном языке)

Качество

Сертификат ISO 9001, завод Motores отвечает самым строгим стандартам качества в машиностроительной промышленности.

Политика в области качества (только на местном языке)

Наша история

Назад к ключевым датам

  • 1951: создание компании Fabrications Automobiles SA (FASA).
  • 1964: создание завода по производству силовых агрегатов под названием FAMESA (Fabrication Mécanique SA).
  • 1998: запуск производства двигателя K4 (16 клапанов).
  • 2001:  начало производства двигателя 1.5 dCi.
  • 2004:  новый рекорд производства двигателей: 1 071 018 единиц.
  • 2005:  одобрение производителя двигателя K9K Euro 4 step 2.
  • 2009: выпуск двигателя h5J (TCe 130). Произведено 6 миллионов двигателей K9.
  • 2011: Произведено 20 миллионов двигателей. Разрешение на производство K9 Gen6 (Energy dCi 110).
  • 2012: запуск Energy K9Производство двигателей dCi 90, TCe 115 и K9K 450 для Daimler
  • 2015: Valladolid Motores празднует свое 50-летие и выпуск двигателей.
  • 2017:  запуск нового поколения дизельных (K9g8) и бензиновых (HR12, совместно разработанных с Daimler) двигателей.
  • 2018:  новый блок впрыска алюминия под высоким давлением для блоков цилиндров. Запуск новых бензиновых двигателей HR10 (1,0 TCe) и HR13 (1,3 TCe).
  • 2020: новых версий двигателей стандарта Euro6D Full.
  • 2021 : Motores становится эксклюзивным заводом по производству двигателей K9.
  • 2022 : запуск производства гибридных двигателей HR12: E-Tech Full Hybrid 200 (146 кВт).
  • 2023 : 1 июля завод Valladolid Motores становится частью компании Horse.

Свяжитесь с нами

Renault Valladolid Motores
Avenida de Madrid nº19
47008 Вальядолид
Испания

+ 34 983 41 60 00 9 0003

 

© Группа Рено 2023

Автомобильные двигатели умирают, будущее за электричеством – ПОЛИТИКА

БРЮССЕЛЬ — Правительство Германии пытается обеспечить будущее для двигателей внутреннего сгорания, но, вероятно, уже слишком поздно, предупредил во вторник генеральный директор Renault. Это потому, что автопроизводители уже вложили миллиарды долларов в аккумуляторы и водород.

Выступая на мероприятии POLITICO, Лука де Мео, который также является председателем Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA), сказал, что автопроизводители уже отреагировали на планы ЕС ввести с 2035 года обязательную политику продаж автомобилей и фургонов с нулевым уровнем выбросов, фактически запретив продажу новых загрязняющих окружающую среду автомобилей, вложив миллиарды евро в экологически чистые автомобильные технологии.

«Я не думаю, что есть кто-то… кто разрабатывает совершенно новый двигатель в Европе», — сказал де Мео. «Знаете, никто не разрабатывает с нуля новый двигатель внутреннего сгорания в Европе… Все деньги идут на электрические или водородные технологии».

Все три основных института ЕС поддержали цель ЕС по продажам с нулевым уровнем выбросов CO2 к 2035 году, но запоздалые действия Германии — вместе с Италией, Болгарией, Польшей и Чешской Республикой — отложили окончательное утверждение. В настоящее время Берлин ведет прямые переговоры с Европейской комиссией об исправлении, которое может создать лазейку для электронного топлива — синтетической альтернативы бензину и дизельному топливу.

Вам может понравиться

Проблема грозит перерасти во всеобщую войну внутри блока в преддверии саммита лидеров ЕС на этой неделе.

Италия расширила требования правительства Германии, попросив Комиссию — в документе, с которым ознакомился POLITICO, – подготовить подробный обходной путь для продажи автомобилей, работающих на всех углеродно-нейтральных видах топлива, включая электронное топливо и некоторые виды биотоплива.

В обращении к законодателям в парламенте в Риме премьер-министр Джорджия Мелони заявил во вторник, что запрет 2035 года был «слишком идеологическим», и предупредил, что усилия по озеленению национальной экономики «приведут нас прямо к деиндустриализации».

Но Франция и другие страны заявили, что хотят придерживаться первоначального соглашения 2035 года, как и Европейская комиссия, которая во вторник заявила POLITICO, что не будет возобновлять действие закона об экологически чистых автомобилях, согласованного в прошлом году.

В то время как некоторые автопроизводители, в том числе Renault, изначально стремились отложить дату поэтапного прекращения производства в 2035 году, большинство из них уже объявили о планах перейти к полностью электрическим продажам в Европе к 2030 году. следующее десятилетие. Renault заявила, что готовится к 2030 году предлагать на континенте только электромобили9.0003

Вместо того, чтобы заново изобретать двигатель, ключевая цель – догнать Китай, который, по словам де Мео, на десятилетие опережает технологии аккумуляторов для электромобилей.

Де Мео подчеркнул, что он выступает за «технологическую нейтральность» — это означает, что законодательство ЕС о выбросах не должно диктовать, как автопроизводители должны достичь цели по нулевому уровню выбросов в 2035 году. В нынешнем виде правила фактически означают, что только батареи и водород являются жизнеспособными альтернативами бензину и бензину.

Хотя электронное топливо в настоящее время является «своего рода нишевым решением», поскольку производство все еще минимально, а промышленности необходимо наладить цепочки поставок, это «возможность», сказал руководитель автомобильной отрасли. «Как всегда, вы начинаете с ниши».

Тем не менее, генеральный директор Renault согласился с тем, что электромобили находятся на пути к тому, чтобы стать доминирующим рыночным решением проблемы нулевого уровня выбросов.

Тенденция отказа от двигателей необратима, поскольку поставщики, у которых десятки тысяч сотрудников по всей Европе, отказываются от двигателей внутреннего сгорания, сказал он.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *