Статьи про автозапчасти Ниссан и Рено — Рено Логан 1
Описание автомобиля Рено Логан 1
Рено Логан первого поколения имеет репутацию очень удобного легкового и не убиваемого автотранспорта. Он собирался на французском государственном концерне и разрабатывался специально для стран «третьего мира». А это значит, ему присуще простота, экономичность и легкодоступность запчастей. Это очень надежный, не прихотливый и ремонтопригодный автомобиль. Renault Logan очень любят таксисты за просторный салон, а дачники за высокий клиренс 155 мм.
В России первое поколение выпускалось с 2005 по 2015 года. Семейство Логанов имеет много «родственников» и в зависимости от специфики рынка отличается названиями. К примеру, в странах Европы и в Марокко этот автомобиль называется «Дача Логан», а на рынке Мексики продается под названием «Ниссан Априо», в Индии – «Махиндра Верито».
Статья сделана в поддержку нашего магазина запчастей Ниссан и Рено, в котором Вы можете купить автозапчасти на Рено Логан 1 по выгодной цене.
Экстерьер Рено Логан 1
Внешний вид Логана высокий, компактный и угловатый. Седан сочетает в себе минимум роскоши и максимум практичности.
В 2008 году после апгрейда, Логан получил новую хромированную радиаторную решетку, увеличенные фары головной оптики и новые бампера. А так же длина его кузова увеличилась на 4 см.
Салон Рено Логан 1
Салон внутри очень просторный и вместительный. Сидения обиты недорогой тканью «DUCAS». В наличии есть прикуриватель и пепельница, система воздушной рециркуляции и обогрев заднего стекла.
Торпедо с приборной панелью сделано из двухцветного пластика: чёрного и серого. Автомагнитола, показатели топлива и охлаждающей жидкости минималистичны. Все простое и интуитивно понятное.
Кресла мягкие без боковых поддержек, задний диван цельный. Передние кресла регулируются только по горизонтали.
«Внутренности» скорее всего намекают на то, что это не частный автомобиль, а коммерческий транспорт. Все говорит о том, что главное ехать, а остальное не важно.
Чтобы разложить заднее сидение для транспортировки крупногабаритного багажа надо снять заднюю спинку: Вынуть с петель сидение, открутить винты у спинки сзади, затем открутить дополнительный железный каркас сидения на 4-х болтах. Одним словом, очень «увлекательное» занятие для вместительно семейного автомобиля.
Багажник впечатляет объемом — 510 л.
Трансмиссия и Двигатель Рено Логан 1
Простота и надежность – вот девиз работы двигателей Рено Логан 1. О их надежности ходят легенды.
Независимо от объема мотора, первое поколение Renault Logan имело только механическую коробку передач и переднеприводную конструкцию трансмиссии. На Российском рынке все двигатели представлены в бензиновом исполнении.
Двигатели Renault Logan 1 имеют собственно разработанную классификацию. Поэтому вы заметите такие аббревиатуры: K7J, K7М, К4М: расшифровка буквы «К» означает семейство рядных четырёхцилиндровых двигателей. Вторая цифра «4» означает, что движок с 16 клапанами, а цифра «7» будет говорить о 8 клапаном двигателе. Третья буква указывает на объем двигателя: «J» = 1.4 л., «M» = 1.6 л.
На заре производства первого поколения с 2004 по 2009 года было разработано два типа двигателя: объемом 1,4 л (75 л. с., K7J) и объемом 1,6 л (90 л. с., K7М).
В 2009 году произошел рестайлинг и по 2016 год автомобили производились уже с автоматической 4х ступенчатой коробкой передач и объемом двигателя 1,6 л (103 л. с., К4М). Двигатель объемом 1.4 литра остался неизменным, а 1,6 литровый с механической пятиступенчатой коробкой передач стал продаваться в двух вариантах: 82 сильный К7М (самый распространённый вид) и 103 сильный К4М двигатели.
Средний расход топлива сильно не разнится и при смешанном цикле работы составит примерно 7 л/ 100 км
Трансмиссия Рено Логан 1 имеет пятиступенчатую механическую и четырехступенчатую автоматическую коробки передач.
Подвеска Рено Логан 1
Подвеска на Рено Логан устроена так органично, что ассоциируется с резиновым мячиком. Настолько легко и приятно ездит по бездорожью. Высокий клиренс 155 мм является отличным дополнением к подвеске, так как он увеличивает проходимость в разы.
У передней, так называемой подвески «Макферсона», рычаги, рейка и стабилизатор поперечной устойчивости находятся на подрамнике, за счет чего на кузов автомобиля передается мало вибраций и шумов от дороги. Примечательно, что левая и правая стойки одинаковы и не различаются на правую и левую.
Задняя подвеска представляет собой балку на мощных сайлентблоках амортизатора и крепится отдельно от пружин, что очень облегчает их замену.
После рестайлинга 2008 года, было ужасной новостью узнать, что в модифицированных машинах не стало стабилизатора поперечной устойчивости. Французские инженеры решили заменить их на усиленные амортизаторы, хотя первые прекрасно себя зарекомендовали в работе.
Размеры Рено Логан 1
Размеры «чудо-автомобиля» первого поколения 2004-2009 до рестайлинга: длина – 4250 мм, ширина при сложенных боковых зеркалах – 1740 мм, ширина при разложенных боковых зеркалах – 1989 мм, высота автомобиля – 1534 мм. Колесная база (Расстояние между осями передних и задних колес) составляет 2630 мм. После рестайлинга длина кузова увеличилась на 40 мм. Длина багажного отделения 980 мм.
Запчасти Рено Логан 1
Для этого автомобиля имеется большое количество оригинальных и не оригинальных запчастей. Существует большой выбор аналогов по приемлемым ценам. Ознакомиться с ними Вы можете в разделе «Запчасти Рено Логан 1». Запчасти для ТО — масло, фильтра, колодки тормозные, жидкости ГУР, для АКПП и прочие Вы можете приобрести из нашего наличия.
Двигатели Рено Логан 2
Наименование | Двигатель | |
Условное обозначение (модель) | 1,6 8V (К7М) | 1,6 16V (К4М) |
Тип | Бензиновый, четырехцилиндровый рядный, с распределенным впрыском топлива | |
Тип газораспределительного механизма | SOНС | DOHC |
Привод ГРМ | зубчатый ремень | |
Порядок работы цилиндров двигателя | 1 — 3 — 4 — 2 * | |
Направление вращения коленчатого вала двигателя (при виде со стороны шкива коленчатого вала) | По часовой стрелке | |
Диаметр цилиндра, мм | 79. 5 | |
Ход поршня, мм | 80,5 | |
Рабочий объем, л (см>) | 1.6(1598) | |
Степень сжатия | 9,5 | |
Кол-во распределительных валов | 1 | 2 |
Кол-во клапанов на цилиндр | 2 | 4 |
мощность, квт/л. с. | 62/87(5500) | 77/105(5750) |
Макс. крутящий момент, Нм | 124(3000) | 148(3750) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу | 750 | |
Минимальное давление в системе смазки двигателя на холостом ходу, bar | 1 | |
Минимальное давление в системе смазки двигателя при частоте вращения коленчатого вала 3000 мин*’, bar | 3 | |
Объем масла в системе смазки двигателя, л | 3.3 | 4,8 |
Зазор в приводе клапанов, мм: | ||
выпускных | 0,33-0. 45 | гидрокомпенсаторы |
впускных | 0.13-0,25 | гидрокомпенсаторы |
Температура начала открытия клапана термостата. ‘С | 89 | |
Температура полного открытия клапана термостата, “С | 99 | |
Свечи зажигания | 7700 500 168 | 7700 500 155 |
Зазор между электродами свечи зажигания, мм (не регулируемый, указан для новой свечи) | 0.95 | |
Масло | соответствующее по классу API: S N или SM ; по АСЕА АЗ или А5 и вязкостью 5W -30 и по SAE в зависимости от температуры: 0W-30 или 0W-40 (-30 “С и выше) 5W-30, 5W -40 или 5W -50 (от — 25 ‘С и выше) 10W-30, 10W-40 или 10W-50 (от — 20 ‘С и выше) | |
Масляный фильтр по каталогу | 7700 274 177 | аналогично |
Номер по каталогу уплотнительного кольца пробки сливного отверстия | 11026 5505R | аналогично |
Объем охлаждающей жидкости, л | 5,7 | |
Охлаждающая жидкость | GLACEOL RX (тип D) | |
Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов/номер детали по каталогу: | ||
с кондиционером | 6РК 1822/11720 6842R | аналогично |
без кондиционера | 6РК 1130/8200 821 818 | аналогично |
Номер по каталогу ремонтного комплекта для замены ремня привода вспомогательных агрегатов: | ||
с кондиционером | 11720 6746R | аналогично |
без кондиционера | 7701 478 717 | аналогично |
Номер по каталогу ремня привода ГРМ | 8200 939 081 | 8201 089 699 |
Номер по каталогу ремонтного комплекта для замены ремня привода ГРМ | 130С1 7480R | 7701 477 014 |
На автомобили Renault Logan 2 устанавливают поперечно расположенные четырехтактные четырехцилиндровые бензиновые инжекторные двигатели рабочим объемом 1,6 л: 8-клапанный мод.
К7М (SOHC) и 16-клапанный мод. К4М (DOHC).Двигатель К7М с верхним расположением одного пятиопорного распределительного вала имеет по два клапана на каждый цилиндр. Распределительный вал двигателя приводится во вращение армированным зубчатым ремнем. Клапаны приводятся от распределительного вала с помощью коромысел, опирающихся одним плечом на кулачки распределительного вала и имеющих на другом плече болты для регулировки зазоров в клапанном механизме с контргайками, воздействующие на торцы стержней клапанов.
Головка блока цилиндров двигателя К7М изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головку запрессованы седла и направляющие втулк клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями.
Информация актуальна для моделей Рено Логан 2 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.
Двигатель К7М (продольный разрез) рис. 5.1 |
1 — коленчатый вал; 2 — крышка коренного подшипника коленчатого вала; 3 — звездочка масляного насоса; 4 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 5 — зубчатый шкив коленчатого вала; 6 — передний сальник коленчатого вала: 7 — водяной насос; 8 — зубчатый шкив водяного насоса; 9 — крышка ремня привода газораспределительного механизма; 10 — зубчатый шкив распределительного вала: 11 — сальник распределительного вала; 12 — крышка головки блока цилиндров; 13 — ось коромысел привода клапанов; 14 — распределительный вал; 15 — головка блоков цилиндров; 16 — блок цилиндров; 17 — маховик; 18 — задний сальник коленчатого вала; 19 — вкладыш шатунного подшипника; 21 — вкладыш коренного подшипника; 22 — приемный патрубок масляного насоса |
На верхней поверхности головки блока болтами прикреплена ось 11 коромысел 8 и 12 соответственно впускных и выпускных клапанов. В отверстиях, выполненных в плечах коромысел, установлены законтренные контргайками 10 болты 9 для регулировки зазоров в механизме привода клапанов опирающиеся на торцы стержней клапанов.
Плоскость разъема головки и блока цилиндров уплотнена прокладкой, представляющей собой отформованную из тонколистового металла пластину.
Распределительный вал 14 (см рис. 5.1) двигателя К7М установлен в постелях подшипников, выполненных в теле головки, и зафиксирован от осевого перемещения упорными фланцами.
Блок цилиндров 16 представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, башку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполнении в виде перегородок картера, блок цилиндров изготовлен из специального высока прочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников обработаны в сбор с блоком и не взаимозаменяемы. На блок цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.
Коленчатый вал 1 вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши 20 и 21 с антифрикционным слоем. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя упорными полукольцами, установленными в проточной постели среднего коренного подшипника.
Маховик 17, отлитый из чугуна, установлена на заднем конце коленчатого вала и закреплен семью болтами. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. Помимо него, на маховик выполнен зубчатый венец, обеспечивающий работу датчика верхней мертвой точки системы управления двигателем.
Поршни (рис. 5.3) изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнен кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных колец.
Поршневые пальцы 3 (см. рис. 5 2) установлены в бобышках поршней с зазорми и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши по конструкции аналогичные коренным.
Рис. 5.2. Двигатель К7М (поперечный разрез) |
1 — крышка шатуна; 2 — шатун; 3 — поршневой палец; 4 — поршень; 5 — впускная труба; 6 — распределительный вал: 7 — впускной клапан; в — коромысло впускного клапана; 9 — регулировочный болт; 10 — контргайка регулировочного болта; 11 — ось коромысел привода клапанов; 12 — коромысло выпускного клапана; И — тарелка пружины клапана; 14 — пружина клапана; 15 — направляющая втулка клапана; 16 — выпускной клапан; 17 — коленчатый вал; 18 — маховик; 19 — масляный картер |
Шатуны 2 стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.
Система охлаждения двигателя К7М герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос 7 (см, рис. 5,1) с приводом от коленчатого вала зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при не -прогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.
Система питания двигателя К7М состоит из электрического топливного насоса, установленного а топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива, находящегося в модуле топливного насоса, форсунок и топливопроводов, а также воздушного фильтра.
Система зажигания двигателя К7М микропроцессорная, включает в себя модуль зажигания, высоковольтные провода и свечи зажигания. Модулем зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.
Основное отличие двигателя К4М (рис. 5.4) от двигателя К7М — наличие головки блока цилиндров с двумя распределительными валами (отдельно впускных и выпускных клапанов).
Двигатель К4М |
1 — распределительный вял выпускных клапанов; 2 — выпускной клапан: 3 — распределительный вал впускных клапанов; 4 — впускной клапан; 5 — гидкомпенсатор зазора в клапанном механизме; 6 — коромысла клапанов; 7 — пружины клапанов; 8 — крышка головки блока цилиндров; 9 — шестерня распределительного вала; 10 — передняя крышка головки блока цилиндров; 11 — шкив генератора; 12 — шкив компрессора кондиционера; 13 — натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов; 14- блок цилиндров; 15 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 16 — шкив коленчатого вала; 17 — масляный картер; 18 — ремень привода гааораспределительного механизма; 19 — цепь привода масляного насоса; 20 — выпускной коллектор; 21 — крышка шатуна; 21 — коленчатый вал; 23 — шатун; 24 — поршень; 25 — головка блока цилиндров |
Моменты затяжки, Нм | |
Пробка сливного отверстия поддона картера двигателя | 25 |
Болты крепления правой опоры силового агрегата | 62 |
Болты крепления левой опоры силового агрегата | 62 |
Гайки крепления левой опоры силового агрегата | 62 |
Гайка болта крепления левой опоры силового агрегата | 105 |
Болты крепления задней опоры силового агрегата | 105 |
Болты крепления крышки головки блока цилиндров (двигателя К7М/К4М): | |
1 этап | 2/8 |
2 этап | 10/12 |
Болты крепления верхней крышки ремня привода ГРМ: | |
М8 | 22 |
М10 | 44 |
Болты крепления нижней крышки ремня привода ГРМ | 8 |
Болты и гайки крепления впускного трубопровода | 25 |
Винты крепления дроссельного узла (двигателя К7М / К4М) | 10/15 |
Болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости | |
М6 | 10 |
М8 | 22 |
Болты крепления маховика | 65 |
Болты крепления поддона картера двигателя к блоку цилиндров: | |
1 этап | 8 |
2 этап | 14 |
Болты крепления поддона картера двигателя к картеру сцепления: | |
1 этап | 8 |
2 этап | 44 |
Болты крепления стартера | 44 |
Болты крепления генератора | 21 |
Датчик давления масла | 25 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | 20 |
Гайки крепления выпускного коллектора | 25 |
Свечи зажигания | 25-30 |
Подвеска двигателя Dacia Logan 1.
5 dCi оригинал 112383665R 112381550R — ДВИГАТЕЛЬКод товара: 112383665R
Производитель:
Общая цена 22,22 EUR
Промежуточная цена18,07 EUR
Ранее EUR EUR
Количество Единицы измерения: шт
Добавить в корзину
В наличии: 1 шт
Наличие: В наличии
» Сравнивать
- Описание
- Особенности продукта
- Узнать о продукте
- Рассказать другу
Application:
Manufacture | Model | Type | Engine code | Years | |||||||||||||||||||||||||||
DACIA | LOGAN (LS_) | 1,5 dCi (LS0W) | K9K 796 | 2007. 09- | |||||||||||||||||||||||||||
DACIA | LOGAN (LS_) | 1.5 dCi (LS04) | K9K 892 | 2010.05 — | |||||||||||||||||||||||||||
DACIA | LOGAN EXPRESS (FS_) | 1,4 | K7J 710 | 2009.03 — | |||||||||||||||||||||||||||
DACIA | Express (FS_) 955959595599559595959559595955995955995959959599595995995959. | 0047 | 1.5 dCi (FS0W) | K9K 796 | 2009.03 — | ||||||||||||||||||||||||||
DACIA | LOGAN EXPRESS (FS_) | 1.5 dCi (FS0K) | K9K 792 | 2009.03 — | |||||||||||||||||||||||||||
DACIA | LOGAN EXPRESS (FS_) | 1.5 dCi | K9K 892 | 2010.05 — | |||||||||||||||||||||||||||
DACIA | LOGAN EXPRESS (FS_) | 1. 6 | K7M 710 | 2009.03 — | |||||||||||||||||||||||||||
DACIA | LOGAN EXPRESS (FS_) | 1,6 MPI 85 | K7M 800 | 2010.05 — | |||||||||||||||||||||||||||
DACIA | MCV (KS_) | MCV (KS_) | 77 | 7 | 0044 1.5 dCi (KS0W) | K9K 796 | 2007.09 — | ||||||||||||||||||||||||
DACIA | LOGAN MCV (KS_) | 1.5 dCi (KS04) | K9K 892 | 2010.05 — | |||||||||||||||||||||||||||
DACIA | Logan MCV (KS_) | 1,6 16V | K4904 69002 10002 1,6 В.0005 | ||||||||||||||||||||||||||||
DACIA | LOGAN pick-up (US_) | 1. 5 dCi (US0W) | K9K 796 | 2008.03 — | |||||||||||||||||||||||||||
DACIA | Покат Logan (US_) | 1,5 DCI (US0K) | K9K 792 | 2008,03- | |||||||||||||||||||||||||||
444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444449.0005 | 1.5 dCi | K9K 892 | 2010.05 — | ||||||||||||||||||||||||||||
DACIA | LOGAN pick-up (US_) | 1.6 | K7M 710 | 2008.03 — | |||||||||||||||||||||||||||
DACIA | Покат Logan (US_) | 1,6 MPI 85 | K7M 9005 | K7M 9000 9000 | K7M 9005 | 9.05.0005||||||||||||||||||||||||||
DACIA | SANDERO | 1.5 dCi | K9K 796 | 2008. 11 — | |||||||||||||||||||||||||||
DACIA | SANDERO | 1.5 dCi | K9K 892 | 2010.05 — | |||||||||||||||||||||||||||
Dacia | Sandero | 1.6 16 В 0047 | K4M 690 | 2011.07 — | |||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | CLIO Grandtour (KR0/1_) | 1.4 16V | K4J 780 | 2010.02 — | |||||||||||||||||||||||||||
Renault | Clio Grandtour (KR0/1_) | 1,5 DCI (KR0G) | K9K 768, K9K 714 9005 | 9000.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.0047 | |||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | CLIO Grandtour (KR0/1_) | 1.5 dCi | K9K 752 | 2010.02 — | |||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | CLIO Grandtour (KR0 /1_) | 1,5 DCI | K9K 772, K9K 770 | 2010. 08 — | |||||||||||||||||||||||||||
Renault | |||||||||||||||||||||||||||||||
.0005 | 1.5 dCi | K9K 770 | 2010.08 — | ||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | CLIO Grandtour (KR0/1_) | 1.6 16V (KR0B) | K4M 800, K4M 801 | 2008.02 — | |||||||||||||||||||||||||||
Renault | Clio Grandtour (KR0/1_) | 1.6 16V (KR10) 7 | 9492 | 92 | 92 | 92 | 92 | 92 | 92 | 92 | 92 | 92 | 92 | 92 | 4494494492 | 492 | 4 1.6.0005 | 2008.11 — | |||||||||||||
RENAULT | CLIO III (BR0/1, CR0/1) | 1.4 16V | K4J 780 | 2005.06 — | |||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | CLIO III (BR0/1, CR0/1) | 1. 5 dCi | K9K 752 | 2005.05 — | |||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | CLIO III (BR0/1, CR0/1) | 1.5 dCi (BR17, CR17) | K9K 766 | 2005.06 — | |||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | CLIO III (BR0/1, CR0/1) | 1.5 dCi (BR1C, CR1C) | K9K 772 | 2005.06 — | |||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | CLIO III (BR0/1, CR0/1) | 1,5 DCI (C/BR0G, C/BR1G) | K9K 768, K9K 714 | 2005.06 — | |||||||||||||||||||||||||||
Renault | 499. CLIO | ||||||||||||||||||||||||||||||
449. CliO | |||||||||||||||||||||||||||||||
449. CliO III III III III III III III III III III III III III III III III III. | 1.5 dCi | K9K 752 | 2005.06 — | ||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | CLIO III (BR0/1, CR0/1) | 1. 5 dCi (BR0H, CR0H) | К9К 764, К9K 774 | 2005.06 — | |||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | CLIO III (BR0/1, CR0/1) | 1.5 dCi | K9K 750 | 2007.11 — | |||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | CLIO III (BR0/1, CR0/1) | 1.5 dCi | K9K 770 | 2010.08 — | |||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | CLIO III (BR0/1, CR0/1) | 1.5 dCi | K9K 770 | 2010.08 — | |||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | CLIO III (BR0/1 , CR0/1) | 1.6 16V (BR05, BR0B, BR0Y, BR15, BR1J, BR1M, BR1Y, CR0B…) | K4M 800, K4M 801 | 2005.06 — | |||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | CLIO III (BR0/1, CR0/1) | 1,6 16V (BR09, BR0T, CR09, CR0T) | K4M 804 | 2005. 06 — | |||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||
7947 | 9444947 | 947 | |||||||||||||||||||||||||||||
. | 1,6 16 В GT (BR10, CR10) | K4M 862 | 2009,06 — | ||||||||||||||||||||||||||||
Renault | 49 | 5011111111111111111111111111111111111111.19747 (949.0005 | K9K 766 | 2005.06 — 2010.07 | |||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | CLIO III nadwozie pełne (SB_, SR_) | 1.5 dCi | K9K 768 | 2005.10 — 2010.07 | |||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | GRAND SCÉNIC II (JM0/1_) | 1.5 dCi (JM02, JM13) | K9K 728 | 2004.04 — | |||||||||||||||||||||||||||
Renault | Kangoo / Grand Kangoo (KW0 / 1_) | 1. 5 DCI (KW0B) 7.90041,5 9000 2 1,5 9000 2 1,5. Renault | Kangoo / Grand Kangoo (KW0 / 1_) | 1,5 DCI | K9K 808 | 2012,0005 | KANGOO / GRAND KANGOO (KW0/1_) | 1.6 16V (KW0D) | K4M 830, K4M 831 | 2008.02 — | |||||||||||||||||||||
RENAULT | KANGOO / GRAND KANGOO (KW0/1_) | 1.6 (KW00, KW0Y) | K7M 750 | 2008.02 — | |||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | KANGOO / GRAND KANGOO (KW0/1_) | 1.6 | K4M 730, K4M 830 | 2010.01 — | |||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | KANGOO BE BOP (KW0/1_) | 1. 5 dCi 75 | K9K 802 | 2010.09 — | |||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | KANGOO BE BOP (KW0/1_) | 1.6 (KW0D) | K4M 830 | 2009.02 — | |||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | KANGOO Express (FW0/1_) | Z.E. | 5 утра 400 | 2011.10 — | |||||||||||||||||||||||||||
Renault | Express (FW0/1_) | 1,51,57.55.700.700.700.700.700.700.700.7007.700.700.700.700.700.700.700.7007.700.7007.700.7007.700.700.700.700.700.700.7007.700.700.7007.700.7007.7007.7007.700.7007. 800 | 2008.02 — | ||||||||||||||||||||||||||||
РЕНО | KANGOO Express (FW0/1_) | 1.6 | K7M 750 | 2008.02 — | |||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | KANGOO Express (FW0/1_) | 1. 6 16V LPG | K4M 834 | 2008.02 — | |||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | KANGOO Express (FW0/1_) | 1.6 16V | K4M 830 | 2008.02 — | |||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | KANGOO Express (FW0/1_) | 1.6 |
| 2008.09 — | |||||||||||||||||||||||||||
Renault | Logan Express | 1,5 DCI | K9K 792 | 2007.04 — | |||||||||||||||||||||||||||
.04 — | |||||||||||||||||||||||||||||||
2.0005 | LOGAN EXPRESS | 1.6 | K7M 710 | 2007.04 — | |||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | LOGAN I (LS_) | 1.5 dCi | K9K 796 | 2008.02 — | |||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | LOGAN I kombi (KS_) | 1. 5 dCi | K9K 796 | 2008.02 — | |||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | LOGAN I kombi (KS_) | 1.5 dCi |
| 2011.06 — | |||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) | 1.5 dCi (BM0F, CM0F) | K9K 722 | 2002.11 — 2008.02 | |||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) | 1.5 dCi | K9K 728, K9K 729 | 2003.10 — 2006.03 | |||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_) | 1.5 dCi | K9K 724 | 2005.05 — 2008.02 | |||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | MEGANE II kombi (KM0/1_) | 1.5 dCi | K9K 722 | 2003. 08 — 2006.05 | |||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | MEGANE II kombi (KM0/1_) | 1.5 dCi | K9K 728 , K9K 729 | 2004.02 — 2006.03 | |||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | MEGANE II kombi (KM0/1_) | 1.5 dCi | K9K 724 | 2005.05 — 2009.07 | |||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | MEGANE II kombi (KM0/1_) | 1.5 dCi (KM13) | K9K 728 | 2007.01 — 2009.07 | |||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | MEGANE II sedan (LM0/1_) | 1.5 dCi | K9K 722 | 2003.09 — | |||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | MEGANE II sedan (LM0/1_) | 1.5 dCi | K9K 728, K9K 729 | 2004.02 — | |||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | MEGANE II Седан (LM0/1_) | 1,5 DCI | K9K 724 | 2005. 05 — | |||||||||||||||||||||||||||
Мод мод/Grand Modault 9000 | |||||||||||||||||||||||||||||||
.0005 | 1,2 16 В (JP0W) | D4F 784 | 2007,05 — | ||||||||||||||||||||||||||||
Renault | 992 | (FRODMUS / GRANDARIS / JSIRMIS / GRAD — | . )K4J 770, K4J 780 | 2004.12 — | |||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) | 1.5 dCi (FP0D, JP0D) | K9K 750 | 2004.09 — | |||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) | 1.5 dCi (FP0F, JP0F) | K9K 766, K9K 760 | 2004.12 — | |||||||||||||||||||||||||||
Renault | MODUS / GRAND MODUS (F / JP0_) | 1,5 DCI (FP0GG, JP07 | ,5 1,5 DCI (FP0G_) | 1,5 DCI. 0047 | 2004.12 — | ||||||||||||||||||||||||||
Renault | MODUS / GRAND MODUS (F / JP0_) | 1,5 DCI (FP0E, JP0E) | |||||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) | 1.5 dCi 90 | K9K 750 | 2010.10 — | |||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) | 1.5 dCi 75 | K9K 770 | 2010.10 — | |||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | MODUS / GRAND MODUS ( F/JP0_) | 1.6 (JP03, JP0B, JP0U, JP0Y, JP1G) | K4M 800, K4M 801, K4M 790, K4M 791 | 2004.12 — | |||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) | 1. 6 (JP0L, JP0V) | K4M 794 | 2004.12 — | |||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | SCÉNIC II (JM0/ 1_) | 1.5 dCi (JM0F) | K9K 722 | 2003.06 — | |||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | SCÉNIC II (JM0/1_) | 1.5 dCi (JM02, JM13) | K9K 728, K9K 729 | 2003.11 — | |||||||||||||||||||||||||||
RENAULT | SCÉNIC II (JM0/1_) | 1.5 dCi (JM1F) | K9K 724 | 2005.05 |
Odpowiedniki:
CORTECO80001542
DACIA11 23 836 65R
DACIA82 00 338 385
DACIA82 00 780 781
Dacia Logan 1.4 MPI технические характеристики, характеристики
Тип автомобиля | Компактный |
Снаряженная масса | 1050-1091 кг (2315-2405 фунтов) |
Введен | 2004 |
Страна происхождения | Румыния |
просмотров | 12,5к |
Производительность
0 — 40 kph | 3. 3 s |
0 — 60 kph | 6.6 s |
0 — 80 kph | 10.7 s |
0 — 100 kph | 13.9 s |
0 — 120 kph | 26.1 s |
0 — 140 kph | 40.0 s |
60 — 100 kph (4) | 15.7 s |
80 — 120 kph (5) | 29,2 с |
Приблиз. 100 — 140 км/ч | 25.0 s |
Top speed | 162 kph (101 mph) |
100 kph — 0 | 47 m (154 ft) |
Powertrain specs
Тип двигателя | 4 цилиндра |
Рабочий объем | 1,4 л (85 куб.см) |
Мощность | 75 л.с. (74 л.с. / 55 кВт) |
Момент затяжки | 112 Нм (83 фунто-фута) |
Мощность/л | 53 л. с. (53 л.с.) |
Мощность/вес | 70 л.с. (69 л.с.) / т |
Крутящий момент/вес | 105 Нм (77 фунт-футов) / т |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
Макет | передний двигатель, передний привод |
Logan 1.4 MPI competition
Toyota Prius Hybrid vs Dacia Logan 1.4 MPI
VW Polo 1.4 16v vs Dacia Logan 1.4 MPI
VW Golf 2.0 SDI vs Dacia Logan 1.4 MPI
VW Golf 1.9 TDI vs Dacia Logan 1.4 MPI
Другие автомобили Dacia 24
2008 Dacia Sandero 1.6 16V 106 л.с., 1060 кг
2017 Dacia Sandero SCE 75 73 PS
2020 DACIA SANDERO TCE 90 91 PS
2020 DACIA SANDERO STEPWAY TCE 100 ECO-G 101 PS
Slobodan 3Y назад
Что такое время 1/4 мили, пожалуйста?
Лукаш 9 лет назад
Некоторые характеристики неверны, измените:
— вес всего 975 кг, а не 1050 кг.
-0-100 км/ч составляет 13,0 с, и это заявлено Dacia, из-за малого веса многие люди разгонялись до 100 км/ч где-то между 11,0-11,5 с с базовой моделью без кондиционера, гидроусилителя руля, электрозеркала и стеклоподъемники.
— Максимальная скорость, заявленная Dacia, составляет 162 км/ч, и это только потому, что компания хотела сказать: «Мы сделали автомобиль со скоростью 100 миль в час!». Реальная максимальная скорость для 1.4 8v составляет около 175 км/ч по спидометру (166-167 км/ч по GPS).
Мой дедушка получил один, ранний 1.4 8v базовой модели. Самая надежная машина, которая когда-либо была в нашей семье. Прошло более 10 лет, и он по-прежнему работает без каких-либо серьезных неисправностей, хотя с первого дня это машина, о которой никто не заботится, что-то, что американцы назвали бы: битой. А цена в новом состоянии была всего 6500 евро. У нас в семье есть машины подороже, но дешевая Dacia — единственная машина, на которую всегда можно положиться.
Аноним 14 лет назад
0-100 за 13 секунд и максимальная скорость 165 км/ч!
Аноним 14 лет назад
ну, они любят эти машины.