Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Статьи про автозапчасти Ниссан и Рено — Рено Логан 1

Описание автомобиля Рено Логан 1

Рено Логан первого поколения имеет репутацию очень удобного легкового и не убиваемого автотранспорта. Он собирался на французском государственном концерне и разрабатывался специально для стран «третьего мира». А это значит, ему присуще простота, экономичность и легкодоступность запчастей. Это очень надежный, не прихотливый и ремонтопригодный автомобиль. Renault Logan очень любят таксисты за просторный салон, а дачники за высокий клиренс 155 мм.

В России первое поколение выпускалось с 2005 по 2015 года. Семейство Логанов имеет много «родственников» и в зависимости от специфики рынка отличается названиями. К примеру, в странах Европы и в Марокко этот автомобиль называется «Дача Логан», а на рынке Мексики продается под названием «Ниссан Априо», в Индии – «Махиндра Верито».

Статья сделана в поддержку нашего магазина запчастей Ниссан и Рено, в котором Вы можете купить автозапчасти на Рено Логан 1 по выгодной цене.

Экстерьер Рено Логан 1

Внешний вид Логана высокий, компактный и угловатый. Седан сочетает в себе минимум роскоши и максимум практичности.

В 2008 году после апгрейда, Логан получил новую хромированную радиаторную решетку, увеличенные фары головной оптики и новые бампера. А так же длина его кузова увеличилась на 4 см.

Салон Рено Логан 1

Салон внутри очень просторный и вместительный. Сидения обиты недорогой тканью «DUCAS». В наличии есть прикуриватель и пепельница, система воздушной рециркуляции и обогрев заднего стекла.

Торпедо с приборной панелью сделано из двухцветного пластика: чёрного и серого. Автомагнитола, показатели топлива и охлаждающей жидкости минималистичны. Все простое и интуитивно понятное.

Кресла мягкие без боковых поддержек, задний диван цельный. Передние кресла регулируются только по горизонтали.

«Внутренности» скорее всего намекают на то, что это не частный автомобиль, а коммерческий транспорт. Все говорит о том, что главное ехать, а остальное не важно.

Чтобы разложить заднее сидение для транспортировки крупногабаритного багажа надо снять заднюю спинку: Вынуть с петель сидение, открутить винты у спинки сзади, затем открутить дополнительный железный каркас сидения на 4-х болтах. Одним словом, очень «увлекательное» занятие для вместительно семейного автомобиля.

Багажник впечатляет объемом — 510 л.

Трансмиссия и Двигатель Рено Логан 1

Простота и надежность – вот девиз работы двигателей Рено Логан 1. О их надежности ходят легенды.

Независимо от объема мотора, первое поколение Renault Logan имело только механическую коробку передач и переднеприводную конструкцию трансмиссии. На Российском рынке все двигатели представлены в бензиновом исполнении.

Двигатели Renault Logan 1 имеют собственно разработанную классификацию. Поэтому вы заметите такие аббревиатуры: K7J, K7М, К4М: расшифровка буквы «К» означает семейство рядных четырёхцилиндровых двигателей. Вторая цифра «4» означает, что движок с 16 клапанами, а цифра «7» будет говорить о 8 клапаном двигателе. Третья буква указывает на объем двигателя: «J» = 1.4 л., «M» = 1.6 л.

 

На заре производства первого поколения с 2004 по 2009 года было разработано два типа двигателя: объемом 1,4 л (75 л. с., K7J) и объемом 1,6 л (90 л. с., K7М).

В 2009 году произошел рестайлинг и по 2016 год автомобили производились уже с автоматической 4х ступенчатой коробкой передач и объемом двигателя 1,6 л (103 л. с., К4М). Двигатель объемом 1.4 литра остался неизменным, а 1,6 литровый с механической пятиступенчатой коробкой передач стал продаваться в двух вариантах: 82 сильный К7М (самый распространённый вид) и 103 сильный К4М двигатели.

Средний расход топлива сильно не разнится и при смешанном цикле работы составит примерно 7 л/ 100 км

Трансмиссия Рено Логан 1 имеет пятиступенчатую механическую и четырехступенчатую автоматическую коробки передач.

Подвеска Рено Логан 1

Подвеска на Рено Логан устроена так органично, что ассоциируется с резиновым мячиком. Настолько легко и приятно ездит по бездорожью. Высокий клиренс 155 мм является отличным дополнением к подвеске, так как он увеличивает проходимость в разы.

 У передней, так называемой подвески «Макферсона», рычаги, рейка и стабилизатор поперечной устойчивости находятся на подрамнике, за счет чего на кузов автомобиля передается мало вибраций и шумов от дороги. Примечательно, что левая и правая стойки одинаковы и не различаются на правую и левую.

Задняя подвеска представляет собой балку на мощных сайлентблоках амортизатора и крепится отдельно от пружин, что очень облегчает их замену.

После рестайлинга 2008 года, было ужасной новостью узнать, что в модифицированных машинах не стало стабилизатора поперечной устойчивости. Французские инженеры решили заменить их на усиленные амортизаторы, хотя первые прекрасно себя зарекомендовали в работе.

Размеры Рено Логан 1

Размеры «чудо-автомобиля» первого поколения 2004-2009 до рестайлинга: длина – 4250 мм, ширина при сложенных боковых зеркалах – 1740 мм, ширина при разложенных боковых зеркалах – 1989 мм, высота автомобиля – 1534 мм. Колесная база (Расстояние между осями передних и задних колес) составляет 2630 мм. После рестайлинга длина кузова увеличилась на 40 мм. Длина багажного отделения 980 мм.

Запчасти Рено Логан 1

 Для этого автомобиля имеется большое количество оригинальных и не оригинальных запчастей. Существует большой выбор аналогов по приемлемым ценам. Ознакомиться с ними Вы можете в разделе «Запчасти Рено Логан 1». Запчасти для ТО — масло, фильтра, колодки тормозные, жидкости ГУР, для АКПП и прочие Вы можете приобрести из нашего наличия.

Двигатели Рено Логан 2

НаименованиеДвигатель
Условное обозначение (модель)1,6 8V (К7М)1,6 16V (К4М)
ТипБензиновый, четырехцилиндровый рядный, с распределенным впрыском топлива
Тип газораспределительного механизмаSOНСDOHC
Привод ГРМзубчатый ремень
Порядок работы цилиндров двигателя1 — 3 — 4 — 2 *
Направление вращения коленчатого вала двигателя (при виде со стороны шкива коленчатого вала)По часовой стрелке
Диаметр цилиндра, мм79. 5
Ход поршня, мм80,5
Рабочий объем, л (см>)1.6(1598)
Степень сжатия9,5
Кол-во распределительных валов12
Кол-во клапанов на цилиндр24
мощность, квт/л. с.62/87(5500)77/105(5750)
Макс. крутящий момент, Нм124(3000)148(3750)
Номинальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу750
Минимальное давление в системе смазки двигателя на холостом ходу, bar1
Минимальное давление в системе смазки двигателя при частоте вращения коленчатого вала 3000 мин*’, bar3
Объем масла в системе смазки двигателя, л3.34,8
Зазор в приводе клапанов, мм:
выпускных0,33-0. 45гидрокомпенсаторы
впускных
0.13-0,25гидрокомпенсаторы
Температура начала открытия клапана термостата. ‘С89
Температура полного открытия клапана термостата, “С99
Свечи зажигания7700 500 1687700 500 155
Зазор между электродами свечи зажигания, мм (не регулируемый, указан для новой свечи)0.95
Маслосоответствующее по классу API: S N или SM ; по АСЕА АЗ или А5 и вязкостью 5W -30 и по SAE в зависимости от температуры: 0W-30 или 0W-40 (-30 “С и выше) 5W-30, 5W -40 или 5W -50 (от — 25 ‘С и выше) 10W-30, 10W-40 или 10W-50 (от — 20 ‘С и выше)
Масляный фильтр по каталогу7700 274 177аналогично
Номер по каталогу уплотнительного кольца пробки сливного отверстия11026 5505Rаналогично
Объем охлаждающей жидкости, л
5,5
5,7
Охлаждающая жидкостьGLACEOL RX (тип D)
Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов/номер детали по каталогу:
с кондиционером6РК 1822/11720 6842Rаналогично
без кондиционера6РК 1130/8200 821 818аналогично
Номер по каталогу ремонтного комплекта для замены ремня привода вспомогательных агрегатов:
с кондиционером11720 6746Rаналогично
без кондиционера7701 478 717аналогично
Номер по каталогу ремня привода ГРМ8200 939 0818201 089 699
Номер по каталогу ремонтного комплекта для замены ремня привода ГРМ130С1 7480R7701 477 014

На автомобили Renault Logan 2 устанавливают поперечно расположенные четырехтактные четырехцилиндровые бензиновые инжекторные двигатели рабочим объемом 1,6 л: 8-клапанный мод.

К7М (SOHC) и 16-клапанный мод. К4М (DOHC).

Двигатель К7М с верхним расположением одного пятиопорного распределительного вала имеет по два клапана на каждый цилиндр. Распределительный вал двигателя приводится во вращение армированным зубчатым ремнем. Клапаны приводятся от распределительного вала с помощью коромысел, опирающихся одним плечом на кулачки распределительного вала и имеющих на другом плече болты для регулировки зазоров в клапанном механизме с контргайками, воздействующие на торцы стержней клапанов.

Головка блока цилиндров двигателя К7М изготовлена из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головку запрессованы седла и направляющие втулк клапанов. Впускные и выпускные клапаны имеют по одной пружине, зафиксированной через тарелку двумя сухарями.

Информация актуальна для моделей Рено Логан 2 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

Двигатель К7М (продольный разрез) рис. 5.1
1 — коленчатый вал; 2 — крышка коренного подшипника коленчатого вала; 3 — звездочка масляного насоса; 4 — шкив привода вспомогательных агрегатов; 5 — зубчатый шкив коленчатого вала; 6 — передний сальник коленчатого вала: 7 — водяной насос; 8 — зубчатый шкив водяного насоса; 9 — крышка ремня привода газораспределительного механизма; 10 — зубчатый шкив распределительного вала: 11 — сальник распределительного вала; 12 — крышка головки блока цилиндров; 13 — ось коромысел привода клапанов; 14 — распределительный вал; 15 — головка блоков цилиндров; 16 — блок цилиндров; 17 — маховик; 18 — задний сальник коленчатого вала; 19 — вкладыш шатунного подшипника; 21 — вкладыш коренного подшипника; 22 — приемный патрубок масляного насоса

На верхней поверхности головки блока болтами прикреплена ось 11 коромысел 8 и 12 соответственно впускных и выпускных клапанов. В отверстиях, выполненных в плечах коромысел, установлены законтренные контргайками 10 болты 9 для регулировки зазоров в механизме привода клапанов опирающиеся на торцы стержней клапанов.

Плоскость разъема головки и блока цилиндров уплотнена прокладкой, представляющей собой отформованную из тонколистового металла пластину.

Распределительный вал 14 (см рис. 5.1) двигателя К7М установлен в постелях подшипников, выполненных в теле головки, и зафиксирован от осевого перемещения упорными фланцами.

Блок цилиндров 16 представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, башку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполнении в виде перегородок картера, блок цилиндров изготовлен из специального высока прочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки коренных подшипников обработаны в сбор с блоком и не взаимозаменяемы. На блок цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.

Коленчатый вал 1 вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши 20 и 21 с антифрикционным слоем. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя упорными полукольцами, установленными в проточной постели среднего коренного подшипника.

Маховик 17, отлитый из чугуна, установлена на заднем конце коленчатого вала и закреплен семью болтами. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. Помимо него, на маховик выполнен зубчатый венец, обеспечивающий работу датчика верхней мертвой точки системы управления двигателем.

Поршни (рис. 5.3) изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнен кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных колец.

Поршневые пальцы 3 (см. рис. 5 2) установлены в бобышках поршней с зазорми и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши по конструкции аналогичные коренным.

Рис. 5.2. Двигатель К7М (поперечный разрез)

1 — крышка шатуна; 2 — шатун; 3 — поршневой палец; 4 — поршень; 5 — впускная труба; 6 — распределительный вал: 7 — впускной клапан; в — коромысло впускного клапана;
9 — регулировочный болт; 10 — контргайка регулировочного болта; 11 — ось коромысел привода клапанов; 12 — коромысло выпускного клапана; И — тарелка пружины клапана; 14 — пружина клапана; 15 — направляющая втулка клапана; 16 — выпускной клапан; 17 — коленчатый вал; 18 — маховик; 19 — масляный картер

Шатуны 2 стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.

Система охлаждения двигателя К7М герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос 7 (см, рис. 5,1) с приводом от коленчатого вала зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при не -прогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.

Система питания двигателя К7М состоит из электрического топливного насоса, установленного а топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива, находящегося в модуле топливного насоса, форсунок и топливопроводов, а также воздушного фильтра.

Система зажигания двигателя К7М микропроцессорная, включает в себя модуль зажигания, высоковольтные провода и свечи зажигания. Модулем зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.

Основное отличие двигателя К4М (рис. 5.4) от двигателя К7М — наличие головки блока цилиндров с двумя распределительными валами (отдельно впускных и выпускных клапанов).

Двигатель К4М
1 — распределительный вял выпускных клапанов; 2 — выпускной клапан: 3 — распределительный вал впускных клапанов; 4 — впускной клапан; 5 — гидкомпенсатор зазора в клапанном механизме; 6 — коромысла клапанов; 7 — пружины клапанов; 8 — крышка головки блока цилиндров; 9 — шестерня распределительного вала; 10 — передняя крышка головки блока цилиндров; 11 — шкив генератора; 12 — шкив компрессора кондиционера; 13 — натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов; 14- блок цилиндров; 15 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 16 — шкив коленчатого вала; 17 — масляный картер; 18 — ремень привода гааораспределительного механизма; 19 — цепь привода масляного насоса; 20 — выпускной коллектор; 21 — крышка шатуна; 21 — коленчатый вал; 23 — шатун; 24 — поршень; 25 — головка блока цилиндров

Моменты затяжки, Нм

Пробка сливного отверстия поддона картера двигателя25
Болты крепления правой опоры силового агрегата62
Болты крепления левой опоры силового агрегата62
Гайки крепления левой опоры силового агрегата62
Гайка болта крепления левой опоры силового агрегата105
Болты крепления задней опоры силового агрегата105
Болты крепления крышки головки блока цилиндров (двигателя К7М/К4М):
1 этап2/8
2 этап10/12
Болты крепления верхней крышки ремня привода ГРМ:
М822
М1044
Болты крепления нижней крышки ремня привода ГРМ8
Болты и гайки крепления впускного трубопровода25
Винты крепления дроссельного узла (двигателя К7М / К4М)10/15
Болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости
М610
М822
Болты крепления маховика65
Болты крепления поддона картера двигателя к блоку цилиндров:
1 этап8
2 этап14
Болты крепления поддона картера двигателя к картеру сцепления:
1 этап8
2 этап44
Болты крепления стартера44
Болты крепления генератора21
Датчик давления масла25
Датчик температуры охлаждающей жидкости20
Гайки крепления выпускного коллектора25
Свечи зажигания25-30

Подвеска двигателя Dacia Logan 1.

5 dCi оригинал 112383665R 112381550R — ДВИГАТЕЛЬ

Код товара: 112383665R

Производитель:

Общая цена 22,22 EUR

Промежуточная цена18,07 EUR

Ранее EUR EUR

Количество Единицы измерения: шт

Добавить в корзину

В наличии: 1 шт

Наличие: В наличии

» Сравнивать

  • Описание
  • Особенности продукта
  • Узнать о продукте
  • Рассказать другу

Application:

 

 

K4904 69002 10002 1,6 В.00059.05.00055011111111111111111111111111111111111111.19747 (

999999 210002

.944.944 (FRODMUS / GRAD —

.944. J -9004. J —

. )

10002 1,5 DCI (FP0E, JP0.

Manufacture

Model

Type

Engine code

Years

DACIA

LOGAN (LS_)

1,5 dCi (LS0W)

K9K 796

2007. 09-

DACIA

LOGAN (LS_)

1.5 dCi (LS04)

K9K 892

2010.05 —

DACIA

LOGAN EXPRESS (FS_)

1,4

K7J 710

2009.03 —

DACIA

Express (FS_)

955959595599559595959559595955995955995959959599595995995959.

0047

1.5 dCi (FS0W)

K9K 796

2009.03 —

DACIA

LOGAN EXPRESS (FS_)

1.5 dCi (FS0K)

K9K 792

2009.03 —

DACIA

LOGAN EXPRESS (FS_)

1.5 dCi

K9K 892

2010.05 —

DACIA

LOGAN EXPRESS (FS_)

1. 6

K7M 710

2009.03 —

DACIA

LOGAN EXPRESS (FS_)

1,6 MPI 85

K7M 800

2010.05 —

DACIA

MCV (KS_)

MCV (KS_)

7

7

7

0044

1.5 dCi (KS0W)

K9K 796

2007.09 —

DACIA

LOGAN MCV (KS_)

1.5 dCi (KS04)

K9K 892

2010.05 —

DACIA

Logan MCV (KS_)

1,6 16V

DACIA

LOGAN pick-up (US_)

1. 5 dCi (US0W)

K9K 796

2008.03 —

DACIA

Покат Logan (US_)

1,5 DCI (US0K)

K9K 792

2008,03-

444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444449.0005

1.5 dCi

K9K 892

2010.05 —

DACIA

LOGAN pick-up (US_)

1.6

K7M 710

2008.03 —

DACIA

Покат Logan (US_)

1,6 MPI 85

K7M 9005

K7M 9000 9000

K7M 9005

DACIA

SANDERO

1.5 dCi

K9K 796

2008. 11 —

DACIA

SANDERO

1.5 dCi

K9K 892

2010.05 —

Dacia

Sandero

1.6 16 В

0047

K4M 690

2011.07 —

RENAULT

CLIO Grandtour (KR0/1_)

1.4 16V

K4J 780

2010.02 —

Renault

Clio Grandtour (KR0/1_)

1,5 DCI (KR0G)

K9K 768, K9K 714 9005

9000.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.02.0047

RENAULT

CLIO Grandtour (KR0/1_)

1.5 dCi

K9K 752

2010.02 —

RENAULT

CLIO Grandtour (KR0 /1_)

1,5 DCI

K9K 772, K9K 770

2010. 08 —

Renault

.0005

1.5 dCi

K9K 770

2010.08 —

RENAULT

CLIO Grandtour (KR0/1_)

1.6 16V (KR0B)

K4M 800, K4M 801

2008.02 —

Renault

Clio Grandtour (KR0/1_)

1.6 16V (KR10)

7
9492929292929292929292929244944944924924

1.6.0005

2008.11 —

RENAULT

CLIO III (BR0/1, CR0/1)

1.4 16V

K4J 780

2005.06 —

RENAULT

CLIO III (BR0/1, CR0/1)

1. 5 dCi

K9K 752

2005.05 —

RENAULT

CLIO III (BR0/1, CR0/1)

1.5 dCi (BR17, CR17)

K9K 766

2005.06 —

RENAULT

CLIO III (BR0/1, CR0/1)

1.5 dCi (BR1C, CR1C)

K9K 772

2005.06 —

RENAULT

CLIO III (BR0/1, CR0/1)

1,5 DCI (C/BR0G, C/BR1G)

K9K 768, K9K 714

2005.06 —

Renault

499. CLIO

449. CliO

449. CliO III III III III III III III III III III III III III III III III III.

1.5 dCi

K9K 752

2005.06 —

RENAULT

CLIO III (BR0/1, CR0/1)

1. 5 dCi (BR0H, CR0H)

К9К 764, К9K 774

2005.06 —

RENAULT

CLIO III (BR0/1, CR0/1)

1.5 dCi

K9K 750

2007.11 —

RENAULT

CLIO III (BR0/1, CR0/1)

1.5 dCi

K9K 770

2010.08 —

RENAULT

CLIO III (BR0/1, CR0/1)

1.5 dCi

K9K 770

2010.08 —

RENAULT

CLIO III (BR0/1 , CR0/1)

1.6 16V (BR05, BR0B, BR0Y, BR15, BR1J, BR1M, BR1Y, CR0B…)

K4M 800, K4M 801

2005.06 —

RENAULT

CLIO III (BR0/1, CR0/1)

1,6 16V (BR09, BR0T, CR09, CR0T)

K4M 804

2005. 06 —

7

7947
9444947947

.

1,6 16 В GT (BR10, CR10)

K4M 862

2009,06 —

Renault

49

949.0005

K9K 766

2005.06 — 2010.07

RENAULT

CLIO III nadwozie pełne (SB_, SR_)

1.5 dCi

K9K 768

2005.10 — 2010.07

RENAULT

GRAND SCÉNIC II (JM0/1_)

1.5 dCi (JM02, JM13)

K9K 728

2004.04 —

Renault

Kangoo / Grand Kangoo (KW0 / 1_)

1. 5 DCI (KW0B)

7.9004

1,5 9000 2

1,5 9000 2

1,5.

Renault

Kangoo / Grand Kangoo (KW0 / 1_)

1,5 DCI

K9K 808

2012,0005

KANGOO / GRAND KANGOO (KW0/1_)

1.6 16V (KW0D)

K4M 830, K4M 831

2008.02 —

RENAULT

KANGOO / GRAND KANGOO (KW0/1_)

1.6 (KW00, KW0Y)

K7M 750

2008.02 —

RENAULT

KANGOO / GRAND KANGOO (KW0/1_)

1.6

K4M 730, K4M 830

2010.01 —

RENAULT

KANGOO BE BOP (KW0/1_)

1. 5 dCi 75

K9K 802

2010.09 —

RENAULT

KANGOO BE BOP (KW0/1_)

1.6 (KW0D)

K4M 830

2009.02 —

RENAULT

KANGOO Express (FW0/1_)

Z.E.

5 утра 400

2011.10 —

Renault

Express (FW0/1_)

1,51,57.55.700.700.700.700.700.700.700.7007.700.700.700.700.700.700.700.7007.700.7007.700.7007.700.700.700.700.700.700.7007.700.700.7007.700.7007.7007.7007.700.7007. 800

2008.02 —

РЕНО

KANGOO Express (FW0/1_)

1.6

K7M 750

2008.02 —

RENAULT

KANGOO Express (FW0/1_)

1. 6 16V LPG

K4M 834

2008.02 —

RENAULT

KANGOO Express (FW0/1_)

1.6 16V

K4M 830

2008.02 —

RENAULT

KANGOO Express (FW0/1_)

1.6

 

2008.09 —

Renault

Logan Express

1,5 DCI

K9K 792

2007.04 —

.04 —

2.0005

LOGAN EXPRESS

1.6

K7M 710

2007.04 —

RENAULT

LOGAN I (LS_)

1.5 dCi

K9K 796

2008.02 —

RENAULT

LOGAN I kombi (KS_)

1. 5 dCi

K9K 796

2008.02 —

RENAULT

LOGAN I kombi (KS_)

1.5 dCi

 

2011.06 —

RENAULT

MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_)

1.5 dCi (BM0F, CM0F)

K9K 722

2002.11 — 2008.02

RENAULT

MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_)

1.5 dCi

K9K 728, K9K 729

2003.10 — 2006.03

RENAULT

MEGANE II (BM0/1_, CM0/1_)

1.5 dCi

K9K 724

2005.05 — 2008.02

RENAULT

MEGANE II kombi (KM0/1_)

1.5 dCi

K9K 722

2003. 08 — 2006.05

RENAULT

MEGANE II kombi (KM0/1_)

1.5 dCi

K9K 728 , K9K 729

2004.02 — 2006.03

RENAULT

MEGANE II kombi (KM0/1_)

1.5 dCi

K9K 724

2005.05 — 2009.07

RENAULT

MEGANE II kombi (KM0/1_)

1.5 dCi (KM13)

K9K 728

2007.01 — 2009.07

RENAULT

MEGANE II sedan (LM0/1_)

1.5 dCi

K9K 722

2003.09 —

RENAULT

MEGANE II sedan (LM0/1_)

1.5 dCi

K9K 728, K9K 729

2004.02 —

RENAULT

MEGANE II Седан (LM0/1_)

1,5 DCI

K9K 724

2005. 05 —

Мод мод/Grand Modault 9000

.0005

1,2 16 В (JP0W)

D4F 784

2007,05 —

Renault

992
(FRODMUS / GRANDARIS / JSIRMIS / GRAD —

K4J 770, K4J 780

2004.12 —

RENAULT

MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_)

1.5 dCi (FP0D, JP0D)

K9K 750

2004.09 —

RENAULT

MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_)

1.5 dCi (FP0F, JP0F)

K9K 766, K9K 760

2004.12 —

Renault

MODUS / GRAND MODUS (F / JP0_)

1,5 DCI (FP0GG, JP07

,5 1,5 DCI (FP0G_)

1,5 DCI. 0047

2004.12 —

Renault

MODUS / GRAND MODUS (F / JP0_)

1,5 DCI (FP0E, JP0E)

RENAULT

MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_)

1.5 dCi 90

K9K 750

2010.10 —

RENAULT

MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_)

1.5 dCi 75

K9K 770

2010.10 —

RENAULT

MODUS / GRAND MODUS ( F/JP0_)

1.6 (JP03, JP0B, JP0U, JP0Y, JP1G)

K4M 800, K4M 801, K4M 790, K4M 791

2004.12 —

RENAULT

MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_)

1. 6 (JP0L, JP0V)

K4M 794

2004.12 —

RENAULT

SCÉNIC II (JM0/ 1_)

1.5 dCi (JM0F)

K9K 722

2003.06 —

RENAULT

SCÉNIC II (JM0/1_)

1.5 dCi (JM02, JM13)

K9K 728, K9K 729

2003.11 —

RENAULT

SCÉNIC II (JM0/1_)

1.5 dCi (JM1F)

K9K 724

2005.05

 

Odpowiedniki:

CORTECO80001542

DACIA11 23 836 65R

DACIA82 00 338 385

DACIA82 00 780 781

 

 

Dacia Logan 1.4 MPI технические характеристики, характеристики

Тип автомобиля Компактный
Снаряженная масса 1050-1091 кг (2315-2405 фунтов)
Введен 2004
Страна происхождения Румыния
просмотров 12,5к

Производительность

0 — 40 kph 3. 3 s
0 — 60 kph 6.6 s
0 — 80 kph 10.7 s
0 — 100 kph 13.9 s
0 — 120 kph 26.1 s
0 — 140 kph 40.0 s
60 — 100 kph (4) 15.7 s
80 — 120 kph (5) 29,2 с
Приблиз. 100 — 140 км/ч 25.0 s
Top speed 162 kph (101 mph)
100 kph — 0 47 m (154 ft)

Powertrain specs

Тип двигателя 4 цилиндра
Рабочий объем 1,4 л (85 куб.см)
Мощность 75 л.с. (74 л.с. / 55 кВт)
Момент затяжки 112 Нм (83 фунто-фута)
Мощность/л 53 л. с. (53 л.с.)
Мощность/вес 70 л.с. (69 л.с.) / т
Крутящий момент/вес 105 Нм (77 фунт-футов) / т
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
Макет передний двигатель, передний привод

Logan 1.4 MPI competition

Toyota Prius Hybrid vs Dacia Logan 1.4 MPI

VW Polo 1.4 16v vs Dacia Logan 1.4 MPI

VW Golf 2.0 SDI vs Dacia Logan 1.4 MPI

VW Golf 1.9 TDI vs Dacia Logan 1.4 MPI

Другие автомобили Dacia 24

2008 Dacia Sandero 1.6 16V 106 л.с., 1060 кг

2017 Dacia Sandero SCE 75 73 PS

2020 DACIA SANDERO TCE 90 91 PS

2020 DACIA SANDERO STEPWAY TCE 100 ECO-G 101 PS

Slobodan 3Y назад

Что такое время 1/4 мили, пожалуйста?


Лукаш 9 лет назад

Некоторые характеристики неверны, измените:
— вес всего 975 кг, а не 1050 кг.
-0-100 км/ч составляет 13,0 с, и это заявлено Dacia, из-за малого веса многие люди разгонялись до 100 км/ч где-то между 11,0-11,5 с с базовой моделью без кондиционера, гидроусилителя руля, электрозеркала и стеклоподъемники.
— Максимальная скорость, заявленная Dacia, составляет 162 км/ч, и это только потому, что компания хотела сказать: «Мы сделали автомобиль со скоростью 100 миль в час!». Реальная максимальная скорость для 1.4 8v составляет около 175 км/ч по спидометру (166-167 км/ч по GPS).
Мой дедушка получил один, ранний 1.4 8v базовой модели. Самая надежная машина, которая когда-либо была в нашей семье. Прошло более 10 лет, и он по-прежнему работает без каких-либо серьезных неисправностей, хотя с первого дня это машина, о которой никто не заботится, что-то, что американцы назвали бы: битой. А цена в новом состоянии была всего 6500 евро. У нас в семье есть машины подороже, но дешевая Dacia — единственная машина, на которую всегда можно положиться.


Аноним 14 лет назад

0-100 за 13 секунд и максимальная скорость 165 км/ч!


Аноним 14 лет назад

ну, они любят эти машины.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *