Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

K14C DITC — двигатель Suzuki Boosterjet 1.4 турбо

Технические характеристики 1.4-литрового бензинового двигателя K14C DITC или Suzuki Boosterjet 1.4 турбо надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.4-литровый турбо двигатель Suzuki K14C DITC либо Boosterjet 1.4 производится с 2015 года и ставится на популярные модели японской компании, такие как SX4, Vitara и Swift в версии Sport. Сейчас этот силовой агрегат постепенно заменяет гибридная модификация под индексом K14D.

В линейку K-engine также входят двс: K6A, K10A, K10B, K12B, K14B и K15B.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>
    Поломки

Технические характеристики мотора Suzuki K14C DITC 1.4 турбо

Точный объем1373 см³
Система питанияпрямой впрыск
Мощность двс135 — 140 л.с.
Крутящий момент210 — 230 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра73 мм
Ход поршня82 мм
Степень сжатия9.9
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепной
Фазорегуляторна впуске
ТурбонаддувMHI TD02L11-025 *
Какое масло лить3.3 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 5/6
Примерный ресурс250 000 км

* — есть версии с турбиной IHI


Вес двигателя K14C в сборе составляет 95 кг

Номер двигателя K14C находится спереди на стыке с коробкой

Расход топлива Сузуки К14С

На примере Suzuki Vitara 2018 года с механической коробкой передач:

Город6. 2 литра
Трасса4.7 литра
Смешанный5.2 литра

На какие автомобили ставят двигатель K14C 1.4 l

Suzuki
SX4 2 (JY)2016 — н.в.
Swift 5 (RZ)2018 — 2020
Vitara 4 (LY)2015 — н.в.
  

Недостатки, поломки и проблемы K14C

Этот мотор выпускается уже более пяти лет и пока особыми проблемами не отметился

Наличие прямого впрыска тут способствует образованию нагара на впускных клапанах

Турбина пока служит нормально и случаи ее быстрого выхода из строя пока единичны

На форумах имеются жалобы на растяжение цепи ГРМ на пробегах 100 — 150 тысяч км

Следите за состоянием системы охлаждения, алюминиевый двс не терпит перегревов



Дополнительные материалы

Анимационный ролик о конструкции мотора 1.4 DITC

Подвесные лодочные моторы Suzuki от 40 до 100 л.с. в России

Сортировать: по мощности ↑ по мощности ↓

Моторы Suzuki 2,5…30 л.с. Моторы Suzuki 40…100 л.с. Моторы Suzuki 100. ..350 л.с. 2-тактные моторы Снятые с производства

Назад к «Подвесные моторы Suzuki»

  • Suzuki DF40A

    • Объем двигателя 941 см³
    • Управление дистанционное
    • Контроллер д/у механический
    • Запуск электростартер
    • Подъем гидравлический
  • Suzuki DF40A

    • Объем двигателя 941 см³
    • Управление дистанционное
    • Контроллер д/у механический
    • Запуск электростартер
    • Подъем гидравлический
  • Suzuki DF50A

    • Объем двигателя 941 см³
    • Управление дистанционное
    • Контроллер д/у механический
    • Запуск электростартер
    • Подъем гидравлический
  • Suzuki DF50A

    • Объем двигателя 941 см³
    • Управление дистанционное
    • Контроллер д/у механический
    • Запуск электростартер
    • Подъем гидравлический
  • Suzuki DF50/60AV

    • Объем двигателя 941 см³
    • Управление дистанционное
    • Контроллер д/у механический
    • Запуск электростартер
    • Подъем гидравлический
  • Suzuki DF60A

    • Объем двигателя 941 см³
    • Управление дистанционное
    • Контроллер д/у механический
    • Запуск электростартер
    • Подъем гидравлический
  • Suzuki DF60A

    • Объем двигателя 941 см³
    • Управление дистанционное
    • Контроллер д/у механический
    • Запуск электростартер
    • Подъем гидравлический
  • Suzuki DF70A

    • Объем двигателя 1502 см³
    • Управление дистанционное
    • Контроллер д/у механический
    • Запуск электростартер
    • Подъем гидравлический
  • Suzuki DF70A

    • Объем двигателя 1502 см³
    • Управление дистанционное
    • Контроллер д/у механический
    • Запуск электростартер
    • Подъем гидравлический
  • Suzuki DF80A

    • Объем двигателя 1502 см³
    • Управление дистанционное
    • Контроллер д/у механический
    • Запуск электростартер
    • Подъем гидравлический
  • Suzuki DF90A

    • Объем двигателя 1502 см³
    • Управление дистанционное
    • Контроллер д/у механический
    • Запуск электростартер
    • Подъем гидравлический
  • Suzuki DF90A

    • Объем двигателя 1502 см³
    • Управление дистанционное
    • Контроллер д/у механический
    • Запуск электростартер
    • Подъем гидравлический
  • Suzuki DF100B

    • Объем двигателя 1502 см³
    • Управление дистанционное
    • Контроллер д/у механический
    • Запуск электростартер
    • Подъем гидравлический
  • Suzuki DF100B

    • Объем двигателя 1502 см³
    • Управление дистанционное
    • Контроллер д/у механический
    • Запуск электростартер
    • Подъем гидравлический

На сайте Сузуки можно сравнить Подвесные моторы Suzuki Моторы Suzuki 40. ..100 л.с. и узнать адреса ближайшего дилера. Здесь в каталоге представлен товар Подвесные моторы Suzuki Моторы Suzuki 40…100 л.с., подробную информация по которому можно узнать у вашего дилера

МОДЕЛЕЙ | МОРСКОЙ | Global Suzuki

Найдите ассортимент уникальных подвесных моторов, соответствующих вашему морскому стилю жизни.

4-ТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Доберитесь быстрее, тише и с большей экономией топлива — ваш помощник на волнах

  • Модельный ряд, внешний вид, цвета и оснащение подвесных моторов могут различаться в зависимости от рынка и класса.
  • Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

V6 350-300HP Flagship-GEKI SERIES

  • DF350AMD / DF300BMDМИКРОСАЙТ
  • DF350A / DF325A / DF300BМИКРОСАЙТ

V6 300-200 л.с.

  • DF300AP / DF250AP
  • ДФ250/ДФ225/ДФ200

РЯДНЫЙ 4 200-150 л.

с.
  • DF200AP
  • ДФ175АП / ДФ150АП
  • ДФ200А
  • ДФ175А / ДФ150А

РЯДНЫЙ 4 140-70 л.с.

  • ДФ140БГ / ДФ115БГ
  • ДФ140Б/ДФ115Б/ДФ100К
  • ДФ140А/ДФ115А/ДФ100А
  • ДФ100Б/ДФ90А/ДФ80А/ДФ70А

РЯДНЫЙ 3 60-25 л.с.

  • ДФ60АВ / ДФ50АВ
  • ДФ60А
  • ДФ50А / ДФ40А
  • ДФ30А / ДФ25А

ПОРТАТИВНЫЙ 20-2,5 л.с.

  • ДФ20А/ДФ15А/ДФ9.9В
  • ДФ9.9А/ДФ8А
  • ДФ6А/ДФ5А/ДФ4А
  • ДФ2.5

ДЛЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ГРУЗОВАЯ СЕРИЯ

  • DF250W
  • ДФ250/ДФ225/ДФ200
  • DF90AWQH

2-ТАКТНЫЕ ПОДВЕСНЫЕ МОТОРЫ

Самый надежный член экипажа на борту независимо от глубины и расстояния

  • Модельный ряд, внешний вид, цвета и оснащение подвесных моторов могут различаться в зависимости от рынка и класса.
  • Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.
  • DT40WR / DT40W / DT30R / DT30 / DT15A / DT15 / DT9.9A / DT9.9
  • ДТ40ВК/ДТ25К/ДТ9.9К

АКСЕССУАРЫ

Получите незабываемые впечатления от катания на лодке и путешествуйте по волнам правильным путем

  • МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ SUZUKI

DF200A | МОРСКОЙ | Global Suzuki

IN-LINE 4 200–150 л.с.

Путешествуйте по волнам и наслаждайтесь звуками природы, а не мотора.

Система полупрямого впуска воздуха

Специально разработанный капот и система полупрямого впуска воздуха были разработаны для подачи более холодного воздуха к настроенному впускному коллектору с длинными гусеницами, в то время как силовая головка DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр с регулируемой синхронизацией клапанов позволяет двигателю «дышать». более эффективно увеличивая ускорение и максимальную скорость. К этому добавляются система впрыска топлива и технология Suzuki Lean Burn для повышения экономии топлива.

Большой блок — высокопроизводительный двигатель

При создании DF200A нашей целью было создать подвесной двигатель, обеспечивающий всю мощность и производительность подвесного двигателя V6 класса 147 кВт (200 л.с.), используя более легкую и компактную четырехцилиндровую конфигурацию. Чтобы обеспечить такой уровень производительности, наши инженеры использовали рядный четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,9 литра «Big-Block» и более высокой степенью сжатия 10,2: 1, чтобы обеспечить впечатляющее ускорение и крутящий момент на низких оборотах.

МОЩНЫЙ
ТОПЛИВОЭФФЕКТИВНЫЙ
НАДЕЖНЫЙ
ИННОВАЦИОННЫЙ
  • (ДОПОЛНИТЕЛЬНО)

Передовая технология повышения производительности

Система полупрямого впуска воздуха

Крышка нового DF200A имеет современный загнутый вверх дизайн, придающий ей инновационный вид. Однако под внешним видом скрывается функциональность. В капот встроена полупрямая система впуска воздуха, которая подает более холодный воздух непосредственно в настроенный многоступенчатый впускной модуль двигателя. Двигатели, дышащие более холодным воздухом, могут повысить эффективность работы, что приводит к большему ускорению и максимальной скорости.
Конструкция крышки также помогает снизить температуру внутри двигателя благодаря отверстиям, которые позволяют вращающемуся маховику выталкивать теплый воздух из крышки наружу.

Резонатор

Выхлопная система двигателя является хорошо известным источником шума двигателя, но другим, часто упускаемым из виду источником является впускной коллектор. Воздух, всасываемый во впускной коллектор на высоких скоростях, может создавать резкий звук.
DF200A включает в себя резонатор воздухозаборника, который снижает шум, обеспечивая исключительно тихую работу.

Suzuki Lean Burn Control System

Suzuki Lean Burn Control System — это интеллектуальная система подачи топлива, которая значительно снижает расход топлива, делая экономичные четырехтактные подвесные моторы еще более экономичными. Отслеживая характеристики двигателя и условия его работы в режиме реального времени, система использует 32-разрядный бортовой ECM для прогнозирования потребности в топливе и подачи более бедной и точной топливной смеси во всем рабочем диапазоне подвесного двигателя. Результаты показывают значительное улучшение экономии топлива во всем диапазоне мощности, включая крейсерский диапазон, в котором двигатель используется большую часть времени. Сравнивая новый DF200A с оригинальным V6 DF200, тесты показывают до 19% увеличение топливной экономичности в основном в крейсерском диапазоне (около 70% его максимальной скорости).

  • Данные, использованные в графиках, были получены в ходе внутренних испытаний Suzuki в одинаковых условиях. Результаты будут различаться в зависимости от условий эксплуатации (конструкция лодки, размер, вес, погода и т. д.)

O

2 Система контроля обратной связи датчика

Как и многие высококлассные подвесные моторы Suzuki, DF200A оснащен O 2 Сенсорная система управления с обратной связью, помогающая поддерживать оптимальную эффективность двигателя. Система отслеживает условия работы двигателя, чтобы обеспечить ввод данных в ECM, что позволяет ему управлять топливно-воздушной смесью для достижения максимальной производительности во всем рабочем диапазоне двигателя.

Большой блок — высокопроизводительный двигатель

Целью разработки нового DF200A было предоставить яхтсменам характеристики подвесного двигателя V6 DF200 за счет более компактного и легкого четырехцилиндрового двигателя. Для этого инженеры Suzuki начали с двигателя 2.9.литровый рядный четырехцилиндровый блок, используемый на DF150/175, обновляющий конструкцию «большого блока» с головкой двигателя DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр и степенью сжатия 10,2: 1. Кроме того, двигатель включает в себя систему изменения фаз газораспределения, многоступенчатую индукцию и 32-битный бортовой компьютер. Конечным результатом является двигатель, который весит на 30 кг меньше, чем его версия V6, что делает его отличным выбором для питания окуней и других легких судов. Это также отличный выбор для тех, кто хочет модернизировать старые лодки, оснащенные двухтактными двигателями V6.

Многоступенчатая индукция (MSI)

Подача нужного количества воздуха в цилиндр оказывает большое влияние на производительность. При работе на высоких скоростях обычно требуется больший объем воздуха, на низких — меньше. Многоступенчатая система впуска Suzuki отвечает этим требованиям, используя две трубы впускного коллектора на цилиндр, чтобы обеспечить подачу в двигатель необходимого количества воздуха. На низких оборотах воздух поступает в камеру сгорания через более длинную изогнутую трубу коллектора, предназначенную для улучшения сгорания и повышения крутящего момента на низких оборотах. При увеличении оборотов открываются клапаны на трубах прямого впуска. Более короткие и не обладающие сопротивлением, эти трубы пропускают больший объем воздуха в камеру, увеличивая способность двигателя эффективно дышать на высоких оборотах, что приводит к более высокой выходной мощности при работе на высоких скоростях.

Более высокая степень сжатия 10,2:1

Основываясь на нашем опыте создания гоночных двигателей для автоспорта, инженеры Suzuki разработали рядный четырехцилиндровый двигатель для DF200A с более высокой степенью сжатия 10,2:1. Более высокая степень сжатия обеспечивает заметное улучшение производительности и выходной мощности двигателя с рабочим объемом 2867 см 3 .

Самый большой рабочий объем в своем классе

Рабочий объем напрямую влияет на ускорение и крутящий момент. Вообще говоря, чем больше, тем выше. По этой причине двигатель DF200A имеет рабочий объем 2867 см3, что делает его самым большим из доступных в классе четырехцилиндровых четырехтактных двигателей мощностью 147 кВт (200 л.с.).

VVT (изменение фаз газораспределения)

Система изменения фаз газораспределения используется во многих высококлассных подвесных двигателях Suzuki для обеспечения высокой производительности во всем диапазоне мощности подвесного двигателя, сохраняя при этом преимущества четырехтактной технологии. Система начинается с инновационного профиля кулачка, разработанного для обеспечения максимальной производительности и производительности на высоких оборотах. Изменяемая синхронизация клапанов используется для изменения синхронизации впуска с распределительным валом, чтобы оптимизировать синхронизацию для работы в диапазоне низких и средних оборотов. Это позволяет двигателю развивать максимальную выходную мощность во всем рабочем диапазоне, создавая больший крутящий момент в диапазоне низких и средних оборотов для мощного ускорения. Весь процесс происходит автоматически, позволяя вам наслаждаться мощностью и производительностью.

Плавная работа

Система противовеса

Одной из присущих рядным четырехцилиндровым двигателям характеристик при работе на высоких оборотах является вторичная вибрация, направленная в соответствии с движением поршня. Чтобы нейтрализовать эту вибрацию, инженеры Suzuki используют вторичную систему балансировки, которая противодействует движению поршня в горизонтальном направлении. Для этого балансир разделен на левую и правую секции, каждая из которых вращается в противоположном направлении с удвоенной скоростью коленчатого вала, эффективно противодействуя вторичным вибрациям и обеспечивая более плавную работу двигателя.

Тихая работа

Четырехтактные подвесные моторы Suzuki

давно известны своей исключительно тихой работой. Инженеры Suzuki делают все возможное, внедряя методы, призванные обеспечить максимально тихую работу подвесного двигателя. В сравнительном тесте шума DF200A и конкурирующего рядного четырехтактного подвесного двигателя мощностью 147 кВт (200 л.с.) результаты ясно показывают, что DF200A работает тише, чем его конкурент.

Система упорного крепления

Новый DF200A сочетает в себе резиновые опоры мягкого типа и большой тяги на верхней и нижней опорах для снижения вибрации двигателя и обеспечения стабильной работы. Резиновые опоры мягкого типа используются для поглощения вибраций, возникающих на холостом ходу в диапазоне до 2000 об/мин, а резинометаллические опоры с большим усилием обеспечивают стабильную работу при высоких нагрузках, увеличивая мощность и производительность.

Смещенный приводной вал

Впервые примененный Suzuki смещенный приводной вал на четырехтактных подвесных двигателях долгое время использовался для уменьшения размера подвесного двигателя. Присутствующая на всех четырехтактных двигателях Suzuki, начиная с модели DF70A и выше, в этой конструкции коленчатый вал располагается перед приводным валом, одновременно перемещая центр тяжести подвесного двигателя вперед. Хотя такая конструкция в значительной степени способствует общей компактности подвесного двигателя и увеличению мощности, она также перемещает ось инерции двигателя, точку, в которой вибрации двигателя минимальны, вверх над верхней опорой двигателя, что значительно снижает вибрацию. Эти подвесные моторы также оснащены двухступенчатым редуктором, разработанным для максимального использования мощности этих высокопроизводительных двигателей. Обеспечивая передаточное число главной передачи 2,50:1 — самое большое, которое вы можете найти в любом из этих классов подвесных двигателей, — он обеспечивает мощный крутящий момент для быстрого ускорения и отличной максимальной скорости.

Усовершенствованная электроника

32-битный ECM (модуль управления двигателем)

Модель DF200A оснащена 32-битным ECM (модулем управления двигателем), который обеспечивает точное управление работой двигателя, особенно системами зажигания и подачи топлива. Этот мощный бортовой компьютер отслеживает и обрабатывает ключевые данные, собранные в режиме реального времени с ряда датчиков, размещенных в областях, имеющих решающее значение для работы двигателя. Эти датчики включают датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик положения коленчатого вала, датчик температуры воздуха на впуске, датчик положения переключения передач, датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры стенок цилиндра, датчик положения распределительного вала и датчик температуры выпускного коллектора. Используя эти данные, компьютер обеспечивает точное управление системами зажигания и подачи топлива в двигателе, поддерживая оптимальную искру и подачу топлива в любых условиях эксплуатации.

Высокомощные генераторы переменного тока

В наши дни лодки оснащены большим количеством электроники, которая требует достаточного потока энергии для поддержания их работы. С другой стороны, DF200A оснащен генератором переменного тока, рассчитанным на большую часть максимальной выходной мощности 44 А (12 В) при низкой частоте вращения двигателя 1000 об/мин, чего достаточно для большинства случаев.

Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива

Компания Suzuki впервые применила электронный впрыск топлива в четырехтактных подвесных моторах, выпустив свой оригинальный DF70/60 в 1997. Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива Suzuki снабжает каждый из цилиндров двигателя оптимизированной смесью топлива и воздуха, которая впрыскивается в цилиндр под высоким давлением в соответствии с командами 32-битного компьютера ECM. Система обеспечивает улучшенную экономию топлива, четкое ускорение и снижение выбросов в соответствии с нормами выбросов. Он также соответствует стандартам Директивы по прогулочным судам (RCD), Директиве 2003/44EC Европейского парламента и Совета и получил трехзвездочный рейтинг от Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (CARB).

Разработан с учетом удобства

Регулятор напряжения с водяным охлаждением и изолятором

Регуляторы напряжения с водяным охлаждением, установленные на обоих подвесных двигателях, рассеивают тепло в регуляторе для увеличения срока службы. Система зарядки аккумуляторов также включает функцию изолятора, которая позволяет использовать два аккумулятора.
Система разделяет электрический ток на две цепи и предназначена для защиты основной батареи в случае разрядки вспомогательной батареи.

Блок предохранителей

Предохранители электрической системы подвесного двигателя находятся в едином блоке предохранителей, расположенном сбоку подвесного мотора. Такая конструкция поддерживает чистоту снаружи подвесного двигателя и обеспечивает удобный доступ.

Система ограничения наклона

Для защиты лодки и мотора от повреждений, которые могут возникнуть при наклоне мотора, оба подвесных двигателя оснащены регулируемым пользователем концевым выключателем наклона, который предотвращает наклон подвесного двигателя за пределы заданной точки.

Двойные порты для промывки двигателя

С течением времени скопление соли, песка и грязи может ограничить поток в системе охлаждения, что приведет к ее повреждению. Чтобы предотвратить такое накопление, оба подвесных двигателя оснащены двумя портами для промывки пресной водой, которые максимально упрощают промывку системы охлаждения. С одним портом, расположенным на левой стороне нижнего кожуха, а вторым на передней панели, у вас всегда будет легкий доступ к системе промывки, независимо от того, находится ли лодка в воде или вне ее.

Датчик детонации

Установленный на DF140A и DF115A датчик детонации контролирует сгорание, чтобы предоставить ECM информацию, необходимую для точного управления синхронизацией двигателя для оптимальной работы. Помимо максимизации выходной мощности, система также помогает увеличить срок службы двигателя.

Система обнаружения воды Suzuki

Наличие воды в топливе может привести к таким проблемам, как плохое сгорание, снижение выходной мощности и коррозия.
Система обнаружения воды Suzuki разработана для защиты двигателя от влаги в топливе с помощью топливного фильтра, обнаруживающего воду, который предупреждает оператора визуальными и звуковыми сигналами о присутствии воды в топливе. Фильтр также предназначен для визуального контроля наличия воды.

Прочность и надежность

Антикоррозийное покрытие Suzuki

Для защиты от коррозии Suzuki защищает свои подвесные моторы специальным антикоррозионным покрытием Suzuki. Нанесенная непосредственно на алюминиевый сплав подвесного двигателя, эта отделка обеспечивает максимальное сцепление отделки с алюминиевой поверхностью. Нанесение слоя эпоксидной грунтовки, черного металлического покрытия и покрытия из прозрачного акрилового волокна поверх этого образует эффективную защиту от коррозии, защищая те части подвесного двигателя из алюминиевого сплава, которые постоянно подвергаются воздействию соленой воды.

9031 0 90 303
МОДЕЛЬ DF200A *7
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ВЫСОТА ТРАНСМА мм L:508, X:635
СИСТЕМА ЗАПУСКА Электрический
ВЕС кг *5 L :235, X:240
ТИП ДВИГАТЕЛЯ DOHC 16-клапанный
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА Многоточечный последовательный электронный впрыск топлива 90 309
НЕТ. ЦИЛИНДРОВ 4
ОБЪЕМ ПОРШНЯ см 3 2,867
ДИАМЕТР ×ХОД мм 97 × 97
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ кВт 147
ПОЛНЫЙ ДРОССЕЛЬ РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН об/мин 5,500-6,100
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Дистанционное управление
ЕМКОСТЬ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА Горит. 8,0
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ Полностью транзисторный
ГЕНЕРАТОР 12 В 44 А
ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ Срезная опора
МЕТОД ДИФФЕРЕНЦИИ Мощное дифферентование и наклон
ПЕРЕДАЧА 2,50:1
ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ F-N-R
ВЫПУСК Выпуск через опорную ступицу
ВЫБОР ВИНТА (Шаг) *6 9019 1 Все гребные винты трехлопастные 17″-27,5″

*5:Сухая масса: без учета гребного винта и моторного масла

*6:Подробную информацию о гребном винте можно получить у местного дилера

*7:Доступна модель с противовращением

Внешний вид, цвета и комплектация подвесных моторов могут различаться в зависимости от рынка и класса.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *