Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Двигатели УМЗ в Новосибирске: 393-товара: бесплатная доставка, скидка-28% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Новосибирск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Торговля и склад

Торговля и склад

Все категории

ВходИзбранное

Двигатели УМЗ

Предпусковой подогреватель для Москвич 412 с двигателем УМЗ 412 СТАРТ 02SM00115 Мощность: 1500. 000,

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

319 784

Двигатель УМЗ-4213 (АИ-92 99 л.с.) инжектор для авт. УАЗ с диафрагменным сцеплением

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

272 458

Двигатель УМЗ-4215СР (АИ-92 96 л.с.) для авт.ГАЗель с диафрагменным сцеплением

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

177 869

Двигатель УМЗ-4178 (АИ-92 82 л.с.) для авт. УАЗ с рычажным сцеплением

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

150 900

Двигатель УМЗ А274-51 Evotech Евро 4 Тип: датчик фазы, Производитель: Ульяновский моторный завод,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

150 900

Двигатель УМЗ А274-50 Evotech Евро 4 Тип: датчик фазы, Производитель: Ульяновский моторный завод,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

192 900

Двигатель УМЗ А275-30 Evotech Евро 5 Производитель: Ульяновский моторный завод, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

185 400

Двигатель УМЗ 4215 Производитель: Ульяновский моторный завод

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

270 705

Двигатель УМЗ-42164 ЕВРО-4 107 Л. С. для ГАЗ-3302 бизнес , под ГУР и под компрессор кондиционера УМЗ 42164.1000402-80

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

196 800

Двигатель УМЗ 4216-72 Евро 3 Производитель: Ульяновский моторный завод, Модель автомобиля: ГАЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

227 620

Двигатель УМЗ-4216 (АИ-92 107 л.с.) инжектор для авт.ГАЗель с диафраг. сцепл.,под ГУР (нов.рама) №

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

242 218

Двигатель УМЗ-4216 АИ-92 107 л.с. Г-3302 (с 2009 г. выпуска) инжектор с ГУР Евро-3 (ОАО «УМЗ«)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

258 398

Двигатель УМЗ-4216 АИ-92 107 л.с. Г-2217 (ОАО «УМЗ«) Г-3302(Бизнес)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

252 430

Двигатель УМЗ-42164 (АИ-92 107 л. с.) ГАЗ-3302 Бизнес, ЕВРО-4, под ГУР, диафраг.сцепл.,без компрессор

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

214 000

Двигатель УМЗ А2755-31 Evotech Евро 5 Производитель: Ульяновский моторный завод, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

213 000

Двигатель УМЗ А2755-11 Evotech Евро 5 Производитель: Ульяновский моторный завод, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

248 483

Двигатель (107 л.с) УМЗ 4216 ОО, АИ-92 Газель инж. (нов.рама) без ГУР, ЕВРО-3, (г/р,автобусы) (4216.1000402-20)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

242 033

Двигатель Газель Бизнес УМЗ-4216, евро-3, инжектор, под ГУР УМЗ 4216.1000402-10 Тип: стартер,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

231 500

Двигатель на автомобили Газель(107 л. с) УМЗ 4216, АИ-92, с ГУР, инжектор ЕВРО-3, (грузовой ряд, автобусы)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

231 578

Двигатель УМЗ 4216 ОО, инжектор ЕВРО-3 Производитель: Ульяновский моторный завод

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

250 400

Двигатель (107 л.с) УМЗ 4216 ОО, АИ-92 инжектор Соболь-2010, Газель Бизнес с крон.под ГУР, Евро-3 (4216.1000402-41)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

265 160

Двигатель УМЗ (Газель Бизнес Евро-4) под ГУР с поликл. ремнем,с ГБО ,без компрессора/новинка/ (421647.1000402-70)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

236 166

Двигатель (82 л.с.) УМЗ 4178 ОО, АИ-92 с рычажк. сцеплен.(легковой ряд) Производитель: Ульяновский

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

168 956

Двигатель УМЗ 4213 на УАЗ (АИ-92, 107 лс, Евро-3) инжектор, с лепестковым сцеплением (легковой ряд)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

207 378

Двигатель УМЗ 4218 на УАЗ 452, 469, Хантер (АИ-92, 89 лс) с лепестковым сцеплением Тип: комплект,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

139 000

Двигатель УМЗ А275 Евро 5 Производитель: Ульяновский моторный завод, Модель автомобиля: ГАЗ 2217,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

194 182

Двигатель УМЗ-4218 АИ-92 89 л. с.с диафраг. сцепл. (ОАО «УМЗ«) Производитель: Ульяновский моторный

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

242 820

Двигатель УМЗ-4216,ГАЗ-3302 Бизнес (АИ-92 107 л.с.) с диафрагменным сцеплением под ГУР (нов.рама) №

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

275 969

Двигатель УМЗ 4213 на УАЗ (АИ-92, 107 лс, Евро-3) инжектор, с лепестковым сцеплением (грузовой ряд)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 17

Ульяновский моторный завод – это… Что такое Ульяновский моторный завод?

Двигатели УМЗ — это силовые агрегаты, которые производит и выпускает Ульяновский моторный завод. Они стали довольно популярные за весь период производства. Завод УМЗ выпускает моторы, как для грузовых транспортных средств, так и для легковых автомобилей. Основная направленность деятельности завода — выпуск движков для автомобилей, выпускаемых Ульяновским автомобильным заводом.

Виды деятельности по ОКВЭД

Основной вид деятельности

29.10.1Производство двигателей внутреннего сгорания автотранспортных средств

Дополнительные виды деятельности

16.24Производство деревянной тары
25.72Производство замков, петель
25.99.12Производство столовых, кухонных и прочих бытовых изделий, кроме столовых и кухонных приборов, и их составных частей из черных металлов, меди или алюминия
28.11.1Производство двигателей, кроме авиационных, автомобильных и мотоциклетных

прочие виды деятельности

учредители АО “УМЗ”

Правопреемники и правопредшественники
Дочерние организации

АО “УМЗ”, г Ульяновск, ул Локомотивная, 17 — информация о контрагенте из официальных источников (в т.ч. ЕГРЮЛ и ЕГРИП): реквизиты, адрес, контакты, ОКВЭД и другие сведения.

С чего все начиналось?

А начиналось все с осени 1941 года. Именно тогда в Ульяновск переехала часть производств Московского автозавода им. Сталина. В начале ноября в город стали активно прибывать целые эшелоны, загруженные оборудованием, а также важнейшим персоналом. Цеха были налажены в самые короткие сроки, а продукция завода в основном была направлена на создание оборудования для работы на фронтах. В апреле 1942 г. в стенах цехов собрали и поставили первую боевую машину. Также на заводе собирали импортные машины. Далее осенью 1942 года на заводе стали производить первые двигатели с водяным охлаждением. Они применялись во время войны в качестве генераторов. После завод полностью перешел от сборки автомобилей и военной техники к производству таких малолитражных двигателей.

31 июля 1968 года по приказам Министерства СССР завод переименовали в УМЗ. Предприятие начало работу по освоению производства двигателей для автомобилей. Затем, в ноябре 1992 г., завод был преобразован в акционерное общество, которое изготавливало моторы для автомобилей ГАЗ. Через пять лет завод успешно занялся производством двигателей для «ГАЗели».

С 2005 года двигатель на «Газель» — это основная продукция завода. А после внедрения инноваций каждый автомобиль работает на моторе от УМЗ.

На пути к совершенству

Основной упор на заводе сделан на поставку двигателей, которые максимально адаптированы под «Газель» и «Соболь», а также под другие машины на базе этих автомобилей. УМЗ производит моторы, которые отвечают всем необходимым нормам стандарта «Евро-3». Главная задача для сотрудников завода сегодня – это еще более высокое качество, которым может обладать двигатель, на «Газель» устанавливаемый.

Для повышения качества продукции на заводе по консультациям сторонних специалистов и сотрудников ГАЗа были проведены мероприятия, направленные на увеличение качества продукции. В ходе этой программы завод сменил поставщиков некоторых узлов и запчастей, ввел контроль качества на каждом этапе производства, снизил уровень дефектности конкретных узлов и продукции в целом. Сотрудничество ГАЗ и моторного завода позволило значительно повысить продукцию, которая используется на «Газелях». В конструкцию моторов постоянно вносятся существенные изменения, которые призваны сделать работу двигателя безупречной.

На заводах есть участок, который называется лабораторией, где испытывают двигатели. Здесь моторы проходят оценку качества по настоящим мировым стандартам. Из всей партии продукции сотрудники выбирают один двигатель УМЗ, а затем устанавливают мотор на тестовый стенд. Масло и охлаждающие жидкости разбавлены присадками, а затем двигатель крутят по-всякому в самых жестких режимах. Далее, после таких тестов, он просвечивается ультрафиолетом, в котором видны все выделения. Затем проводится вскрытие ДВС, в ходе которого становится ясной ситуация с качеством поверхностей деталей или узлов. Проводится дефектовка, а затем ликвидация дефектов.

Текущие тенденции

Сегодня Ульяновский моторный завод занят тем, что постепенно снижает себестоимость своих двигателей, а также активно занимается улучшением качества ДВС собственного производства. Благодаря тому, что предприятие переработало многие технологические процессы, были приняты соответствующие решения о внедрении новых принципов изготовления агрегатов. Так, эти принципы и новая стратегия привели к тому, что с 2009 года цены на продукцию снизились, а качество моторов немного увеличилось. Теперь, благодаря аудиту с участием европейских независимых экспертов, продукция завода имеет по-настоящему высокое качество и соответствует международным стандартам.

Двигатели УМЗ

Двигатели УМЗ — это силовые агрегаты, которые производит и выпускает Ульяновский моторный завод. Они стали довольно популярные за весь период производства. Завод УМЗ выпускает моторы, как для грузовых транспортных средств, так и для легковых автомобилей. Основная направленность деятельности завода — выпуск движков для автомобилей, выпускаемых Ульяновским автомобильным заводом.

Краткое описание завода УМЗ

Ульяновский моторный завод был основан в 1944 году. Располагаются основные производственные мощности в городе Ульяновск, Ульяновской области, Российская Федерация. Завод производит двигатели УМЗ, которые на сегодня покупают ГАЗ, УАЗ и ПАЗ. Ульяновский завод производит на свет бензиновые силовые агрегаты, которые славятся своей надёжностью и простотой на всей территории СНГ.

Выпускаемые двигатели

ОАО Ульяновский моторный завод выпуская достаточно большой ассортимент бензиновых моторов, которые получили широкое распространение на многих марках автомобилей отечественных автопроизводителей. Так, за всю историю производства двигатель УМЗ устанавливался на такие легендарные автомобили, как — УАЗ Бобик, УАЗ Таблетка, УАЗ 469, Газель, УАЗ Патриот и другие.

«Газель-Бизнес»

Работы по созданию этого автомобиля запустились в 2008 году. Инженеры и маркетологи произвели большую работу, была проведена масса исследований, в ходе которых выявили будущих потребителей, список запчастей. В конструкцию базовой модели внесли около 150 различных изменений. Основные компоненты и критические узлы в новой машине — это детали производства зарубежных предприятий. «Газель-Бизнес» прошла все испытания.

Внешне, по сравнению с базовой версией, модель «Бизнес» практически не изменилась. Зато внутри и в салоне поменялось многое.

Снаружи она отличается другим ударным элементом с радиаторной решеткой. Бампер закреплен на кабине. В прошлых версиях он монтировался на раме. Это позволило значительно уменьшить зазор между кабиной и бампером. Немного изменился дизайн задних фар. Экстерьерные изменения включают в себя новую эмблему.

Что касается внутреннего содержания, то здесь все новое. Это и приборная панель немецкого производства, новое рулевое колесо, оснащенное кнопками управления мультимедиа. Все очень современно, стильно. Отделка кабины выполнена в серебристом цвете. Также «Газель-Бизнес» комплектуется климат-контролем и новым бортовым компьютером. Можно сказать, что салон изменился полностью.

Перед созданием этой версии инженеры завода провели опрос и выяснили все то, что не устраивало владельцев “Газелей” раньше. Можно с уверенностью сказать, что все были услышаны, а многие недостатки полностью исправлены.

Полностью переработана педаль сцепления, а все передачи теперь включаются очень легко и непринужденно. Машина лучше и более плавно трогается, а работа КПП не сопровождается вибрациями или шумом. Это благодаря импортным немецким узлам в этой КПП.

Детали корпуса

Блок цилиндров изготовлен методом литья из сплава на основе алюминия вместе с чугунными гильзами. Диаметр гильз составляет 100 мм. Чтобы они могли более эффективно охлаждаться, в перемычках разработчики предусмотрели специальные протоки для беспрепятственного прохождения хладагента.

Головка блока цилиндров также сделана из сплавов алюминия вместе со вставленными седлами и направляющими для клапанов. Между блоком цилиндров и головкой для уплотнения соединения вмонтирована асбестостальная прокладка.

Кривошипно-шатунная часть

Коленвал – пятиопорный, изготовленный из специального чугунного сплава. Шейки его предусмотрительно снабжены полостями для очистки масла. Передний конец коленчатого вала имеет уплотнитель. Основное усилие от него берет на себя передняя опора.

Двигатель УМЗ 4216 оснащен вкладышами подшипников из стальной ленты, залитой антифрикционным сплавом.

Маховик изготовлен из чугуна, а зубчатый венец стальной. Коленчатый вал проходил балансировку на заводе вместе со сцеплением и маховиком. Шатуны кованые, из стали. Для смазки в верхней головке шатуна предусмотрено отверстие, которое, в свою очередь, совпадает с отверстием втулки. Поршневые кольца установлены по три в каждом поршне. Они изготовлены из специального чугунного сплава.

Охлаждение и зажигание

Оно представлено в виде привычного насоса, термостата, рубашек охлаждения, радиатора, расширительного бачка, патрубков. В общем, привычная автомобилистам система.

Двигатель УМЗ 4216 оснащен бесконтактной с низковольтными импульсами системой зажигания. Катушки зажигания двухвыводные в количестве двух штук. Свечи немецкие или чешские.

Также на двигателе расположены многочисленные датчики электронного блока управления, которые контролируют многие жизненно важные параметры автомобиля. Мотор оснащен навесным электрооборудованием, улучшенной системой питания.

Движение автомобиля сопровождается рывками или провалами

Резкие или кратковременные рывки, появляющиеся во время движения, возникают наиболее часто по причине сбоев искрообразования. В силу инерционности горения топлива кратковременные и резкие рывки по причине неисправности топливной системы не возможны и следует основное внимание сосредоточить на проверке свечей зажигания, высоковольтных проводов и правильной работы катушки зажигания. Самостоятельно, без наличия диагностического оборудования проверить сбой искрообразования, пробой высоковольтных проводов и межвитковых замыканий на катушке зажигания невозможно. Решить проблему возможно банальной подменой заведомо исправных деталей системы зажигания.

Что видит специалист при поиске рывков, совершаемых автомобилем во время движения.

Процессы образования искры для поджига топливной смеси в цилиндрах совершаются с огромными скоростями, иначе говоря это быстротечные процессы и зафиксировать («поймать») точку потери искры возможно только специальными приборами, осциллографами, которые могут записывать информацию покадрово через заданный и очень короткий промежуток времени (в миллисекундах и микросекундах).


Нормальное горение искры


Дефект — нет искры

На левом рисунке показана осциллограмма нормально работающей искры. Слева направо – включается коммутация в первичной цепи катушки зажигания и происходит заряд, который по достижению времени отдает накопленную энергию электродам свечи в виде высоковольтного пробоя, который достигает 10,0 киловольт. Пробой мгновенно переходит в режим искры (горизонтальная линия), которая работает при напряжении 2,0 киловольт. Участок горения искры завершается волнообразными затухающими колебаниями, свидетельствующими об исправности катушки зажигания (остаточное высоковольтное напряжение).

На правом рисунке осциллограмма до пробоя разряда одинаково записывается осциллографом, но далее отсутствует горизонтальный участок линии горения искры. Это и есть рывок автомобиля в движении.

Рывки на автомобиле с двигателем УМЗ также могут появляться при неисправности датчиков синхронизации, при этом аварийная лампа неисправности на панели приборов может и не включаться. В этом случае проще заменить датчики синхронизации.

Провал часто возникает из-за неисправности катушки зажигания, которая самостоятельно определяется подменной заведомо исправной катушки или специалистом, используя специальное диагностическое оборудование.

УМЗ 4216: отзывы, проблемы, ремонт

Были проведены многочисленные опросы про двигатель УМЗ 4216. Отзывы получились достаточно неоднозначные. Все мнения можно разделить пополам — есть как негативные, так и позитивные. У одних автовладельцев этот мотор надежно работает, у других – постоянные проблемы и вечный ремонт двигателя УМЗ 4216.

В основном проблемы связаны с повышенным расходом масла, таким же повышенным расходом топлива, сам двигатель достаточно проблемный. Автолюбители сталкиваются с неверными показателями датчика температуры, вибрациях на высоких скоростях, плохой тягой. У других же этот мотор вызывает только самые лучшие чувства, потому что работает, как часы, а при регулярном ТО и вовсе беспроблемный.

Технические характеристики двигателей

Двигатели УМЗ в значительной мере похожи на движки, выпускаемые Заволжским моторным заводом. Это и не странно, поскольку Ульяновский завод входит в состав ОАО «ГАЗ». За всё время производства, на свет вышло немало достойных моторов, которые заслужили любовь и уважение.

Рассмотрим, основные моторы выпускаемые УМЗ, а также их технические характеристики:

УМЗ-417

НаименованиеПоказатель
ПроизводительУМЗ
Объем2,5 литра (2445 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Тип ДВСБензиновый
Система впрыскаКарбюратор
Мощность92 л.с.
Расход топлива10,6 л/100 км
Диаметр цилиндра92 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
ЭконормаЕвро-4

Согласно нормам завода изготовителя, ресурс силового агрегата составляет 150 000 км. В то время как аналоги ЗМЗ имели ресурс в 200-250 тыс. км пробега.

Но, при нормальном и своевременном обслуживании 417-й движка, данный показатель можно увеличить до 200 000 км.

УМЗ-421

НаименованиеОписание характеристики
МодельУМЗ 421
ТипКарбюратор/инжектор
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Объем2,9 литра (2890 см куб)
Диаметр цилиндра100 мм
Мощность98 л.с. в карбюраторной версии и 125 л.с. — в инжекторе
ЭконормыОт Евро-0 до Евро-4
Расход11 литров на 100 км пробега
Количество масла в ДВС5,8 литра
Ресурс250+ тыс. км
Масла, которые льются5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40

Технические характеристики, которые получил 421 двигатель — высокие, а сам мотор стал известный, как качественный и надёжный. Выпускался УМЗ 421 в двух вариантах: карбюратор и инжектор. Кроме этих отличий, других конструктивных изменений мотор не получал.

Модификации двигателя УМЗ 421:

  1. УМЗ 4218.10 — основной мотор, СЖ 7 под 76 бензин. Мощность 98 л.с. Соответствие экологическим требования Евро-1. Используется на автомобилях УАЗ.
  2. УМЗ 4218.10-10 — аналог УМЗ 4218.10, повышенная СЖ до 8.2 под 92 бензин. Мощность 103 л.с. Используется на коммерческих автомобилях УАЗ.
  3. УМЗ 421.10 — аналог УМЗ 4218.10. Изменена выпускная система. Используется на автомобилях УАЗ.
  4. УМЗ 421.10-30 — аналог УМЗ 4218.10-10. Изменена выпускная система. Используется на автомобилях УАЗ.
  5. УМЗ 4213.10-40 — аналог УМЗ-421.10-30, инжектор. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Мощность 117 л.с. Используется на внедорожниках.
  6. УМЗ 4213.10-50 — аналог УМЗ-4213.10-40. Используется на грузовых автомобилях.
  7. УМЗ 4215.10-10 — аналог УМЗ-4218.10. Используется на автомобилях Газель.
  8. УМЗ 4215.10-30 — аналог УМЗ-4218.10-10. Используется на автомобилях Газель.
  9. УМЗ 4216.10 — аналог УМЗ 40215.10-30, инжектор, повышенная СЖ до 8.8 под 92 бензин. Мощность 123 л.с. Соответствие экологическим требованиям Евро-3. Используется на автомобилях Газель.
  10. УМЗ 42161.10 — аналог УМЗ 4216.10. Мощность 99 л.с. Используется на автомобилях Газель-Эконом.
  11. УМЗ 42164.10 — аналог УМЗ 4216.10, другой распредвал. Соответствие экологическим требованиям Евро-4. Мощность 125 л.с. Используется на автомобилях Газель.
  12. УМЗ 421647.10 — аналог УМЗ 42164.10, газобензиновый. Мощность 100 л.с. Используется на автомобилях Газель.
  13. УМЗ 42167.10 — аналог УМЗ 4216.10, газобензиновый. Мощность 123 л.с. Используется на автомобилях Газель.

УАЗ-451МИ

НаименованиеОписание характеристики
Модель451МИ
ТипКарбюратор
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Объем2,5 литра (2445 см куб)
Диаметр цилиндра92 мм
Мощность75 л. с.
ПитаниеКарбюратор К-129В
Расход16 литров на 100 км пробега
Степень сжатия6,7
Ресурс150 тыс. км
Масла, которые льютсяМинеральное или полусинтетика

Один из самых старых представителей силовых агрегатов выпускаемых УМЗ. Устанавливался силовой агрегат на транспортные средства УМЗ-469 «Бобик».

Модели моторов 417 и 421 получили достаточно много модификаций. На базе этих двух силовых агрегатов были разработаны современные движки.

УМЗ-4175

НаименованиеПоказатель
ПроизводительУМЗ
Объем2,5 литра (2445 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Тип ДВСБензиновый
Система впрыскаКарбюратор
Мощность98 л. с.
Расход топлива10,6 л/100 км
Диаметр цилиндра92 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
ЭконормаЕвро-4

УМЗ-4178

НаименованиеПоказатель
ПроизводительУМЗ
Объем2,5 литра (2445 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Тип ДВСБензиновый
Система впрыскаКарбюратор
Мощность100 л.с.
Расход топлива10,6 л/100 км
Диаметр цилиндра92 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
ЭконормаЕвро-4

УМЗ 417, 4175 и 4178 — идентичные, за исключением мощностных характеристик. УМЗ 4178.10 — аналог УМЗ 417.10, коллектор под двухкамерный карбюратор. УМЗ 4178.10-10 — аналог УМЗ 4178. 10, ГБЦ от УМЗ-421 с увеличенными выпускными клапанами до 39мм. Используется сальник вместо набивки. Помпа на блоке.

Универсальный минный заградитель УМЗ

Во время ведения боевых действий может возникнуть надобность в быстром и плотном минировании опасного направления. Ограничения по времени не позволяют поручать такое задание саперам, поскольку человек имеет невысокую производительность. По этой причине для быстрого минирования сравнительно крупных участков требуется специальная техника. В российских вооруженных силах для этого используются различные авиационные и сухопутные системы. Одним из самых распространенных типов последних является универсальный минный заградитель УМЗ.

Разработка этой инженерной машины велась в конце семидесятых годов под руководством Б.Н. Балашова, А.Б. Погодина, Б.Ф. Черного и Е.М. Осадчего. Целью проекта УМЗ было создание самоходной машины, способной осуществлять дистанционное минирование сравнительно крупных участков внаброс. Новая система минирования должна была использовать существующие кассеты, содержащие мины различного назначения. Результатом проектных работ стало создание комплекта специального оборудования, предназначенного для установки на автомобильное шасси.


Универсальный минный заградитель УМЗ. Фото Saper.etel.ru

В качестве основы для минного заградителя УМЗ был выбран грузовой автомобиль ЗИЛ-131В с бортовым кузовом доработанной конструкции. На грузовой площадке автомобиля предлагалось монтировать все необходимое для минирования оборудование. Использование существующего шасси упростило как строительство, так и эксплуатацию или обслуживание новой техники. Кроме того, такой подход обеспечил заградителю УМЗ ходовые характеристики на уровне другой колесной техники, используемой в войсках.

В кузове базового автомобиля размещаются шесть специальных пусковых устройств. Пусковые устройства монтируются на поворотных устройствах, конструкция которых обеспечивает наведение в двух плоскостях. Поворотное основание обеспечивает круговое наведение в нужном направлении. При этом, однако, перед выполнением минирования расчет машины должен фиксировать пусковое устройство в одном из положений: 0° (параллельно оси машины), 90°, 135°, 180°, 225° и 270°. Аналогичным образом выполняется вертикальное наведение. В зависимости от схемы минирования пусковые устройства могут фиксироваться в положении 0° (параллельно горизонту), 10°, 15°, 30° или 45°.

Поворотное основание пусковых устройств заградителя УМЗ построено без использования каких-либо механических приводов. Наведение устройств на нужные углы осуществляется вручную перед выполнением боевой задачи. После приведения устройства в нужное положение механизмы наведения фиксируются специальными замками. Механизмы наведения разных устройств не связаны между собой, что позволяет наводить их самостоятельно.

Пусковое устройство представляет собой блок в виде призмы с шестиугольным основанием, в которой установлены 30 стволов для установки кассет. Стволы размещены в шесть рядов, от четырех до шести в каждом. В казенной части стволов предусматриваются контакты электрической системы запуска.

Универсальный минный заградитель УМЗ может использовать кассеты для мин нескольких типов. Калибр и размеры стволов позволяют этой машине использовать все имеющиеся на вооружении кассеты дистанционного минирования. В зависимости от типа применяемых кассет УЗМ может устанавливать минные заграждения против пехоты или техники противника.

Кассеты всех существующих моделей представляют собой дюралюминиевый цилиндр диаметром 148 мм длиной 480 мм. Вес такого изделия, в зависимости от типа, достигает 9 кг. Корпус кассеты состоит из основного стакана и крышки. На дне стакана предусматривается пороховой вышибной заряд для выброса мин из кассеты. При выстреле крышка срывается с креплений и улетает в сторону, не мешая минам. Все внутреннее пространство стакана отдается под размещение мин нужного типа.

Существует несколько основных линеек кассет, предназначенных для дистанционного минирования. По своей конструкции они не отличаются друг от друга, все различия заключаются только в боевом снаряжении. Так, кассеты семейства КСФ-1 несут до 72 противопехотных мин ПФМ-1 или ПФМ-1С. Обеспечивается выброс мин на дальность до 30-35 м. Кассеты КСО-1 несут по восемь противопехотных мин ПОМ-1, дальность стрельбы – до 35 м. Кассета КПОМ-2 несет четыре противопехотные мины ПОМ-2 и два вышибных заряда, позволяющие выбрасывать боеприпасы на дальность порядка 100-140 м.


Кассета КПОМ-2. Фото Saper.etel.ru

Для установки противотанковых минных полей предназначаются кассеты линейки КПТМ, содержащие от одной до трех мин ПТМ-1, ПТМ-3 или ПТМ-4. Максимальная дальность минирования с использованием таких кассет – 100 м. Установка противодесантных мин ПДМ-4 осуществляется при помощи кассет КПДМ-4. Дальность стрельбы – до 100 м.

В шесть пусковых устройств минного заградителя УМЗ можно поместить до 180 кассет. В зависимости от поставленной задачи количество выстреливаемых мин может меняться в широких пределах. Кроме того, допускается смешанная зарядка пусковых устройств для создания комбинированных заграждений.

Ввиду отсутствия крупных агрегатов габариты заградителя УМЗ не превышают размеров другой техники на базе шасси ЗИЛ-131В. Общая длина такой машины составляет 7,1 м, ширина – 2,5 м, высота в походном положении – не более 3 м. Снаряженная масса машины составляет 8,3 т. При полной загрузке боекомплекта вес заградителя может достигать 10,1 т. Для маскировки и защиты пусковых устройств бортовой кузов машины может оснащаться дугами, на которых закрепляется тент. Заградитель с тентом не имеет никаких внешних отличий от других грузовиков ЗИЛ-131В.

По своим ходовым характеристикам заградитель УМЗ так же не отличается от другой техники на базе использованного шасси. Максимальная скорость на шоссе составляет 80 км/ч, по грунтовой дороге – до 50 км/ч. Запас хода по топливу достигает 850 км.


УМЗ, вид сбоку. Фото Cris9.armforc.ru

Применение универсального минного заградителя УМЗ выглядит следующим образом. Расчет, состоящий из двух человек, прибывает к месту установки заграждения и готовит машину к работе. Снимается тент и производится загрузка боекомплекта в необходимой конфигурации. На полную загрузку кассет силами расчета уходит порядка полутора-двух часов. Путем привлечения дополнительных рабочих рук срок подготовки к минированию может быть сокращен. После снаряжения пусковые устройства поворачиваются на нужный угол и фиксируются в таком положении. Дальнейшая работа зависит от поставленной задачи. В соответствии с планом минирования водитель проводит заградитель по заданному маршруту со скоростью не более 40 км/ч, а оператор-минер при помощи электрической системы управления контролирует запуск мин.

По команде оператора электросистема пуска воспламеняет вышибной заряд, что приводит к выбросу мин из кассеты. При этом с кассеты срывает крышку, и ее содержимое может вылететь на расстояние до нескольких десятков метров. Вылетевшие мины падают на грунт и взводятся. Дальнейшая их работа зависит от типа используемого взрывателя и т.д. Размеры эллипса рассеивания мин зависят от их типа и количества в кассете. К примеру, противопехотные мины ПФМ-1 разлетаются в пределах эллипса длиной 18-20 м и шириной 8-10 м. Кассета КПОМ-2 с двумя вышибными зарядами обеспечивает разброс четырех мин ПОМ-2 в двух эллипсах шириной до 15 м и общей длиной до 120-140 м.


УМЗ, вид сзади. Фото Cris9.armforc.ru

Конструкция и методика работы УМЗ позволяет проводить минирование в несколько заходов, с перезарядкой пусковых устройств по мере их опустошения. Таким способом можно создавать как однотипное, так и смешанное минное поле. Конкретные типы выстреливаемых и устанавливаемых мин, применяемых при создании заграждения, зависят только от имеющегося задания.

За один проход заградитель УМЗ может выбросить до 180 противотанковых мин ПТМ-3, до 540 противотанковых ПТМ-1, до 720 противопехотных ПОМ-2 или до 12960 противопехотных ПФМ-1. При установке смешанного заграждения путем одновременного отстрела кассет нескольких типов максимальное количество перевозимых мин того или иного типа сокращается.

На практике подобные возможности заградителя выглядят следующим образом. При полной загрузке кассетами КСФ-1 с противопехотными минами ПФМ-1 (180 кассет по 72 мины в каждой) машина УМЗ может «засеять» участок (минирование в одну полосу) шириной до 30 м и длиной до 5 км. В таком случае на погонный метр полосы минирования приходится до 2,6 мины, что дает вероятность поражения противника на уровне 30%.


Учебный вариант противопехотной мины ПФМ-1. Фото Wikimedia Commons

Возможность изменения угла возвышения пускового устройства позволяет расчету машины производить минирование как в одну полосу, так и в две или в три. Для этого следует устанавливать пусковые устройства на различный угол возвышения. В зависимости от имеющегося задания расчет заградителя УМЗ, в том числе действуя в несколько заходов, может создать крупное минное поле, предназначенное для поражения живой силы и/или техники противника. Путем параллельного использования нескольких заградителей можно сокращать время установки мин или увеличивать размеры минного поля.

В начале восьмидесятых годов универсальный минный заградитель УМЗ был принят на вооружение Советской армии. Вскоре началось полномасштабное серийное производство таких машин с распределением техники между частями инженерных войск. Эксплуатация машин УМЗ продолжается до сих пор. Удачный выбор базового шасси, простая, но эффективная конструкция пусковых устройств и использование универсальных кассет обеспечивают приемлемое удобство эксплуатации и гибкость применения по прямому назначению. Заградители УМЗ используются до сих пор, но уже готовится замена для них. Не так давно была создана новая машина аналогичного назначения. На недавней выставке «Армия-2015» был впервые представлен минный заградитель УМЗ-К на новом колесном шасси.

По материалам сайтов: https://saper.etel.ru/ https://cris9.armforc.ru/ https://twwiku.ru/ https://vestnik-rm.ru/

Авто-запчасти

Основные категории

  • Новые товары
  • Популярные товары

Новые товары

Новое Быстрый просмотр

Артикул: ШНКФ453461. 123

Механизма рулевого управления Установочный комп (ГУР) газ-3302 ШНКФ453461.123

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Новое Быстрый просмотр

Новое Быстрый просмотр

Артикул: ШНКФ453461.123

Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: 53443-1000146-30

Блок цилиндров в сборе ЯМЗ-53445 Long Block евро 4, евро 5

рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель 53443-1000146-30 Гарантия 6 мес. или 30т км пробега Применяется на автомобиля Газон Некст Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: 5261257/5334639

Блок цилиндров в сборе ГАЗель Cummins 2.8 Шорт блок 2.8 Артикул: 5261257/5334639

Гарантия 6 мес. или 30т км пробега Применяется на автомобиля Соболь 4х4 2217 Газель Артикул 5261257/5334639 Производитель: Cummins Китай Вес (кг): 100 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший ассортимент…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: 23107-3103013

Ступица передняя Соболь полноприводные с болтами Артикул: 23107-3103013

Гарантия 12 мес. или 30т км пробега Применяется на автомобиля Соболь 4х4 2217 Артикул 23107-3103013 Производитель: Россия Вес (кг): 2.43 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший ассортимент Запчастей на…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: 5234-1003007/5234. 3906571

Головка блока ГАЗ-66, ПАЗ дв.ЗМЗ-511, 513, 523 в сборе под АИ-92, ГБО (для замены АИ-76) № ЗМЗ

Гарантия 12 мес. или 30т км пробега Применяется на двигателях ГАЗ-66, ПАЗ дв.ЗМЗ-511, 513, 523 Артикул 5234-1003007/5234.3906571 Производитель: Россия Вес (кг): 20 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: 66-02-2300012

Мост передний ГАЗ 66 с механической блокировкой

Гарантия 12 мес. или 30т км пробега Применяется на автомобилях ГАЗ 66 Шишига Артикул 66-02-2300012 Производитель: Россия Вес (кг): 275 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н. Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший ассортимент Запчастей на…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: 66-02-2400012

Мост задний ГАЗ 66 с механической блокировкой

Гарантия 12 мес. или 30т км пробега Применяется на автомобилях ГАЗ 66 Шишига Артикул 66-02-2400012 Производитель: Россия Вес (кг): 275 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший ассортимент Запчастей на…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: 33027-1800013-40

Коробка раздаточная ГАЗель, Соболь п/пр УМЗ-42164 валы со ШРУС ГАЗ

Гарантия 12 мес.

или 30т км пробега Применяется на автомобилях Газель Next, соболь 4х4 2217,33027,3302 Артикул 32217-1800013-20, 33027-1800013-40 Производитель: Россия Вес (кг): 40 Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Все новые товары

Популярные товары

Быстрый просмотр

Артикул: 3302-2402010

Редуктор ГАЗЕЛЬ 8×41 Зуб 3302-2402010

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Редуктора заднего моста «СитиАвтоЗапчасть»  Газ-3302 (3302-2402010). Главная пара 5.12 (8х41зубьев) Применяется на автомобилях Газ-3302 и их модификациях. Устанавливается на задний мост автомобиля. Действует расширенная гарантия 1(один) год не требующая установки редуктора на СТО. В комплект входит: 1)…

Быстрый просмотр

Артикул: 4173. 1005011

Вал коленчатый УАЗ,ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв.УМЗ под сальник с вкладышами УМЗ 4173.1005011

Гарантия 1 год. Вал коленчатый УАЗ,ГАЗ-3302,ГАЗель Next дв.УМЗ под сальник с вкладышами УМЗ 4173.1005011 Применяется на Газель 3302, Газель бизнес, Газель Некст Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск Крупнейший…

Новое Быстрый просмотр

Артикул: ШНКФ453461.123

Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:.

Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Новое Быстрый просмотр

Новое Быстрый просмотр

Артикул: ШНКФ453461.123

Механизма рулевого управления Установочный комп (ГУР) газ-3302 ШНКФ453461.123

Гарантия 1 (один) год, без ограничения пробега. Механизм рулевого управления Г-3302 ШНКФ453461.123 Применяется на автомобилях газ 3302 , газ 2217 , газель бизнес Не требующая установки на СТО. Способы оплаты Безналичный расчет, оплата банковской картой Бесплатная доставка:. Москва и Н.Новгород. Владимир и Ульяновск…

Все товары

Двигатель 430 UMP на продажу в VASS, Северная Каролина

  • Дом
  • . ..
  • Объявления
  • Гоночные автомобили Dirt Oval
  • Модификации
  • Модификации UMP/IMCA

Предыдущее объявление

Следующее объявление

26 июля 2022 г.

2011

2

Показать номер телефона

15 000 долларов

ВАСС, Северная Каролина, США

Сделки не принимаются

dpenny4 (частный продавец)


Продам двигатель 430 Andy Durham UMP. Марк Баттен прошелся по двигателю. Новые поршни mahl. Стержни красильщика. Клапаны из титана. Коромысел вала. Модный насос нового стиля. Головки Brodix с портами и согласованным впуском. Всего 6 гонок с тех пор, как это сделал Battenbuilt.

$15000 obo

Единственная причина продажи — не нужны 3 двигателя УМЗ

Полное описание Показать меньше


Продавец принимает платежи через

Paypal, Наличные

Сообщение продавца


Страхование

Страхование Allstate

Только Allstate предлагает бонусные чеки за безопасное вождение каждые шесть месяцев, когда вы не попали в аварию, прощение несчастных случаев, которое гарантирует, что ваши ставки не вырастут из-за аварии, и гарантию удовлетворения требований, гарантирующую, что ваш опыт подачи заявок будет быстрым, справедливым и беспроблемным — или вы получите свои деньги обратно, не задавая вопросов. Allstate предлагает более 15 автомобильных скидок, которые помогут вам сэкономить.

Shipping

Thrifty Auto Shipping

Если вы ищете недорогую автомобильную доставку, Thrifty Auto Shipping — это идеальная услуга по доставке и транспортировке автомобилей, которая удовлетворит ваши потребности. Что бы ни влекла за собой работа — перемещение бизнеса, доставка автосалона, переезды по пересеченной местности и т. д., мы позаботимся о том, чтобы все транспортные средства были доставлены в обещанное время и в точном состоянии, которое нам было предоставлено. Как одна из ведущих компаний по перевозке автомобилей в стране, мы гарантируем, что водители, которых мы используем, прежде всего застрахованы, надежны, а их оборудование обновлено. Как только ваш автомобиль загружен, он покрывается полным покрытием до 80 000 долларов США. Это спокойствие для вас и вашей семьи. Будьте уверены, наши опытные водители перевезут ваш автомобиль максимально безопасным образом, чтобы предотвратить его повреждение во время транспортировки. .. Мы также гарантируем нашим клиентам высочайшее качество обслуживания клиентов, включая профессиональные и своевременные ответы на все запросы. Доверьте безопасность вашего автомобиля Thrifty Auto Shipping, семейной автотранспортной компании, которой вы можете доверять.

Хранилище

Хранилище SpareFoot

SpareFoot — крупнейшая онлайн-площадка для хранения вещей, упрощающая сравнение вариантов, поиск лучших предложений и цен и бесплатное онлайн-бронирование без использования кредитной карты. Склады самообслуживания по всей стране расширились, чтобы удовлетворить потребности владельцев автомобилей в хранении, предлагая безопасное, контролируемое пространство для хранения вашего автомобиля. Если вам просто нужно место, чтобы припарковать его на улице на пару недель, или вы ищете второй гараж для хранения своего классического автомобиля, рядом с вами может быть склад самообслуживания, который может иметь именно то, что вам нужно.

Просмотреть все ресурсы

Узнать больше

Узнать больше

Пинтерест

Скопировать URL-адрес

Имя

Электронная почта

Телефон

Страна AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard and Mc Donald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика of)IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedonia, The Former Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакия (Словацкая Республика)СловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Африка Грузия и Южные Сандвичевы островаИспанияШри-ЛанкаSt. ЕленаСв. Pierre and MiquelonSudanSurinameSvalbard and Jan Mayen IslandsSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican City State (Holy See)VenezuelaViet NamVirgin Islands (British)Virgin Islands (U.S.)Wallis and Futuna IslandsWestern SaharaYemenYugoslaviaZaireZambiaZimbabweSerbiaUnited KingdomAland IslandsCongo , Демократическая РеспубликаОстров МэнДжерсиЧерногорияПалестинская территория, оккупированнаяСен-БартелемиСент-МартинТимор-Лешти

Сообщение

Подпишитесь на информационный бюллетень RacingJunk Classifieds

Подпишите меня на специальные предложения от наших квалифицированных сторонних поставщиков

Я согласен получать электронные письма от RacingJunk. com. Я понимаю, что могу отписаться в любой момент. Политика конфиденциальности

Я согласен получать электронные письма от RacingJunk Classifieds и партнеров RacingJunk Classifieds. Я могу отозвать свое согласие в любое время, отказавшись от подписки.

Ваше сообщение успешно отправлено. Продавец ответит на ваше сообщение, используя предоставленную вами информацию.

Двигатели IMCA: создание двигателей в соответствии с измененными гоночными правилами этот стандартный небольшой блок. Некоторые классы требуют, чтобы этот двигатель был запечатан.

Мы будем указывать на любые различия в правилах для других организаций по ходу дела. Как всегда, хорошей идеей будет свериться с вашим местным треком относительно правил в ЛЮБОМ из дивизионов, для которых вы строите двигатели.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

IMCA — старейшая действующая организация по применению санкций в отношении автомобилей в США, основанная в 1915 году по инициативе Дж. Алекса Слоана. Автомобиль был довольно новым изобретением, но Слоан увидел будущее в гонках на нем. Это видение продолжалось в 1979, когда Кейт Кнаак, владевший сериалом в то время, ввел модифицированное деление.

Модификации IMCA — это самый большой отдельный класс гоночных автомобилей в стране. Одна из причин этого заключается в том, что это доступное гоночное подразделение из-за его уникальных правил. Конечно, правило «требования» является одним из правил, которым наиболее известна IMCA.

Еще одним уникальным аспектом IMCA является то, что любой гонщик может участвовать в национальном чемпионате, набирая очки на своей домашней трассе без необходимости путешествовать по стране. Рик Стаут сделал это в 19 лет.95, мчащийся по трассе Crystal Speedway в Кристале, штат Мичиган, одной из двух санкционированных IMCA трасс в Мичигане. Гонщики, модифицированные IMCA, также могут участвовать в чемпионатах региона или штата.

Хотя всегда было много разговоров о том, чтобы сделать гонки более доступными, IMCA добилась наибольшего успеха в этом, и их правило претензии к двигателю, скорее всего, является одной из главных причин.

Как производитель двигателей и партнер Билла Дэвиса-старшего в Айове, Аксель Андреасен видел обе стороны; у них было заявлено 100 двигателей за 6 лет в конкурсе IMCA Modified. За этот 6-летний период они редко участвовали в гонках менее 60 ночей за сезон и почти в 50% случаев находили победный круг. За это время они выиграли 2 национальных чемпионата IMCA. В свой лучший сезон они выиграли 31 гонку и провели 19заявлены двигатели.

По словам Андреасена, в 1989 году они, вероятно, стоили в среднем около 750–800 долларов на создание каждого двигателя. Правило правила претензии в 1989 году составляло 325 долларов, а в середине 2000-х было увеличено до 525 долларов. К сожалению, Андреасен недавно скончался. Он много лет был менеджером моторного цеха в JR Motorsports.

Модифицированный свод правил IMCA

Сегодняшняя сумма претензии была увеличена до 1050 долларов. Обратитесь к веб-сайту IMCA по адресу www.imca.com для ознакомления с дополнительными требованиями приемлемости претензий. Правила подачи заявки на двигатель по правилу «25» следующие:

A) 1050 долларов наличными или 100 долларов с обменом, претензия по двигателю, маховику и балансировочным пластинам (25 долларов идет эвакуатору и 25 долларов официальному лицу за каждый двигатель). Заявивший водитель имеет возможность принять наличные или обменять двигатели с заявившим водитель.

B) Претензия не включает следующее: сцепление, нажимной диск, колокол, коллекторы, карбюратор, стартер, опоры двигателя, масло/темп. передающие узлы, проставка карбюратора, вентилятор и шкивы, шарик сцепления, рычаг сцепления, выжимной подшипник, щуп, водяной насос, топливный насос, стержень и пластина, распределитель, штекерные провода, выход воды и ограничитель, сапуны.

Конечно, маловероятно, что вы сможете построить конкурентоспособный двигатель за 1050 долларов, но цель правила заключалась не в том, чтобы производить двигатели на эту сумму, а просто в том, чтобы построить двигатель по минимально возможной цене. В настоящее время IMCA Legal Crate Engine стоит от 3300 долларов и выше. Мы видели их по цене 7100 долларов.

Правила двигателя IMCA относительно просты; опять же, это из модифицированного свода правил IMCA, Правило 24:

Разрешен любой стальной блок двигателя американского производства. Разрешены блоки вторичного рынка и OEM. Только стальные головки и масляный поддон. Только кулачки/подъемники с плоскими толкателями и коромысла на шпильках. Нет вала или пьедестала коромысла. До 1 января 2012 г. разрешены титановые компоненты двигателя, за исключением титановых сепараторов клапанов. Нет поясов шпилек. Грибовидные подъемники отсутствуют, диаметр и конфигурация подъемника не должны соответствовать пассажирскому блоку OEM. Порядок стрельбы OEM не может быть изменен (GM: 1-8-4-3-6-5-7-2).

Все двигатели должны быть пригодны для использования в обычных легковых автомобилях без переделок. Подушки двигателя не снимаются и не переделываются. Запрещается изменять отливки и фурнитуру. За пределами двигателя машина не работает (нет легких блоков цилиндров). Все принадлежности с ременным приводом должны находиться перед двигателем. Только система смазки с «мокрым» картером. Внешние масляные насосы идут с двигателем, если заявлено.

Правила двигателя UMP

Модифицированная гоночная серия UMP (United Midwestern Promoters) почти идентична IMCA, что, возможно, является свидетельством успеха программы IMCA. Серия UMP, вероятно, является второй по величине модифицированной гоночной серией в Соединенных Штатах. Их правила двигателя почти идентичны IMCA.

Следующие правила для двигателей взяты непосредственно из измененного свода правил UMP:

A) Разрешен любой двигатель американского производства, если задняя часть фланца раструба двигателя установлена ​​на расстоянии не менее 72 дюймов вперед от центра задней части. ось. Смещение двигателя должно оставаться в пределах двух 2 дюймов от центральной линии поперечины. Минимальная высота двигателя при измерении от земли до центра коленчатого вала составляет 11 дюймов.

B) Все двигатели, используемые в соревнованиях, должны быть пригодны для использования в обычном легковом автомобиле без переделки. Изменение опор двигателя не допускается.

Изменение отливок и/или фитингов не допускается. Любые механические работы снаружи двигателя или механические работы на передней или задней части коленчатого вала не допускаются.

C) Алюминиевые блоки не допускаются.

D) Магнето запрещены.

E) Масляные системы с мокрым картером должны быть исправны, и на них может быть подан иск официальными лицами DIRTcar. Общие системы с сухим картером не допускаются.

F) Допускается изменение системы охлаждения. Если в систему охлаждения вносятся изменения, линия капота должна быть сохранена.

G) Аккумулятор должен быть надежно закреплен и экранирован. Аккумулятор нельзя устанавливать внутри кабины водителя.

H) Выхлопная система(ы) должна быть установлена ​​таким образом, чтобы выхлоп был направлен в сторону от автомобиля и/или от земли (предпочтительно горизонтально и вне кузова автомобиля). Максимум 1/2? дюймовый зазор вокруг трубы коллектора при направлении через брандмауэр со стороны водителя. Местные правила трассы имеют преимущественную силу, если действуют правила децибел и/или глушителя.

I) Требуется один двух- или четырехцилиндровый карбюратор.

J) Двигатель должен быть без наддува.

K) Системы впрыска топлива или электрические топливные насосы не допускаются.

L) Для каждого региона Северной Америки могут быть выпущены особые правила для двигателей, отличающиеся от стандартных правил UMP для модифицированных двигателей.

Как видите, ничего экзотического здесь нет. Практически в любой мастерской двигателей есть возможность построить хороший, конкурентоспособный модифицированный двигатель. Это может потребовать некоторых исследований и разработок, но это вполне по силам любому магазину. Ваш поставщик деталей двигателя также может оказать большую помощь. Например, Engine Quest является спонсором IMCA Racing на многих треках Среднего Запада, включая вышеупомянутую Crystal Speedway в Мичигане.

Претензии по двигателям UMP

UMP также имеет правила подачи заявок, аналогичные IMCA; опять же, взято непосредственно из модифицированного свода правил UMP, Правило 15.1.1:

A.) Любой квалифицированный участник модифицированного UMP имеет право заявить права на любой двигатель в любое время во время соревнования UMP Modified. Чтобы начать претензию, уплатите пошлину в размере 550 долларов США, а также договор на замену двигателя в дополнение к 50 долларам США за оператора эвакуатора.

Все претензии не включают: маховик, сцепление, нажимной диск, кожух колокола, коллекторы, карбюратор, стартер, вентилятор и шкивы, опору двигателя, датчики и переключатели давления масла и температуры воды, адаптер карбюратора, шарик сцепления, рычаг сцепления , выкинуть подшипники, щуп, водяной насос, трамблер, штекерные провода или бензонасос.

B.) Любой участник, обрабатывающий заявку, должен взять клетчатый флаг в специальной гонке и закончить особую гонку на «ведущем круге». Претензия должна быть представлена ​​наличными или сертифицированным чеком промоутеру или назначенному официальному лицу DIRTcar в течение пяти (5) минут после завершения специальной гонки. Водитель должен иметь при себе платеж за претензию и его/ее действующую/действующую членскую карточку DIRTcar и карту заявки. Третья сторона не может предоставить эти предметы водителю, подавшему заявку (годовое членство действует с 1 января по 31 декабря).

Все претензии, положительные или отрицательные, должны быть немедленно сообщены в штаб-квартиру DIRTcar организатором мероприятия и/или главным стюардом мероприятия. Водители будут иметь возможность подать только две (2) заявки в любом сезоне UMP Modified.

Водитель может претендовать на двигатель другого водителя только один раз в течение года. Забрать можно только двигатель победителя события. В случае нескольких претензий по одному и тому же двигателю, двигатель достанется квалифицированному гонщику, который финишировал дальше всех на лидирующем круге. Водители не могут претендовать на двигатель, если он заглох и вызвал период предупреждения. Если претензия отклонена, претензия не удерживается против заявителя. Правило претензии предназначено для поддержания рентабельности и равных условий в подразделении UMP Modified.

C.) Любой водитель, подающий заявку, должен подъехать на своем автомобиле сразу после финиша объекта своим ходом прямо к месту подачи заявки. Только водители и официальные лица будут допущены в зону подачи заявок. Зона выдачи должна быть обозначена промоутером для всех водителей на собрании водителей до проведения специального мероприятия.

Победитель функции должен отправиться в зону выдачи сразу после окончания события функции. Если ни один водитель не прибывает сразу в зону подачи заявок, победитель может действовать в соответствии с указаниями.

D.) Заявленный двигатель должен быть полностью снят в течение 1 (одного) часа с момента подачи претензии.

E.) Первая продажа/отказ от продажи или обмен двигателя заявленным водителем считается обязательной.

F.) Только квалифицированный водитель может претендовать на двигатель, и только победивший водитель может согласиться на продажу.

G.) Любой отказ от продажи аннулирует все денежные средства, трофеи и непредвиденные выигрыши за эту функцию, а также все баллы DIRTcar State и Nationals за эту ночь. Любой водитель, отказывающийся продать свой двигатель в первый раз, подвергается штрафу в размере 200 долларов США и отстраняется от участия в следующих гонках на своей домашней трассе и на одну (1) неделю на всех гоночных трассах, санкционированных DIRTcar. Вторым нарушением для водителя, отказывающегося продать свой двигатель, является штраф в размере 600 долларов США и отстранение от всех санкционированных DIRTcar трасс на 30 дней.

H.) Все заявленные двигатели должны быть сняты с автомобиля на трассе. Покупатель должен осмотреть двигатель перед снятием. Как только удаление началось, продажа является окончательной.

Любой саботаж с целью изъятия двигателя приведет к тому, что нарушитель будет отстранен от участия во всех гонках DIRTcar на 30 дней и до тех пор, пока DIRTcar не будет выплачен штраф в размере 1000 долларов США.

I.) Чтобы претендовать на двигатель, гонщик, подавший заявку, должен участвовать как минимум в половине санкционированных гонок на санкционированной трассе, где подается претензия, или как минимум в трех (3) самых последних последовательных гонках на этой трассе. отслеживать. Водитель может потребовать свой двигатель в любое время. Никакие претензии не могут быть предъявлены гонщику в его/ее первую ночь на санкционированной трассе.

Чрезвычайно важно, чтобы вы изучили все правила, чтобы быть уверенными, что вы хорошо их строите для любой санкции, для которой вы строите. Есть много других модифицированных классов; некоторые отдельные треки могут иметь свой собственный класс, в то время как есть другие санкции, которые также имеют измененный класс. Правила могут быть или не быть похожими на IMCA или UMP.

Итак, каковы приемы создания мощного модифицированного двигателя IMCA или UMP? Вы говорите мне … вы в основном работаете со стандартным OEM-двигателем по большей части. Вы ограничены в отношении запасных частей и, конечно же, вы ограничены правилами подачи заявок; вы точно не хотите тратить 10 000 долларов на постройку мотора, а затем потребовать десятую часть этой суммы.

В автоспорте есть один факт: всегда найдется кто-то, кто потратит больше других, чтобы попытаться победить. Хотя правила подачи заявок не запрещают всем тратить много денег на создание движка, они распространяют некоторые из этих хороших движков, когда на них действительно претендуют… что само по себе помогает поддерживать гораздо более равные условия игры. , и, в конечном счете, именно для этого и предназначены правила утверждения.

Так в чем секрет? Его действительно нет. Как и при любой сборке, вы строите в соответствии с бюджетом заказчика, используя на 100 % свой опыт, знания и способности, будь то сборка за 3 000 долларов или экзотическая сборка за 30 000 долларов. Это то, что заставит гонщиков вернуться — или, если уж на то пошло, любого из ваших клиентов.

Джим Уолболт — независимый писатель и фотограф, специализирующийся на высокопроизводительных автомобилях и автоспорте.

Двигатели Honda | Модели малых двигателей, руководства, детали и ресурсы

Gx / КОММЕРЧЕСКИЙ
Легендарная надежность. Повышенная производительность

  • 100 куб.см — 389 куб.см
  • Мощный верхнеклапанный дизайн
  • Низкий уровень шума, вибрации и лучшая экономия топлива
  • Горизонтальный или вертикальный коленчатый вал

Учить больше

V-ТВИН / КОММЕРЧЕСКИЙ
Поднимая планку. На всем.

  • 688 см3
  • Смазка под давлением и фильтрация
  • Высокая производительность
  • Превосходная экономия топлива
  • Проверенная надежность.
  • Горизонтальный или вертикальный коленчатый вал

Учить больше

iGX / КОММЕРЧЕСКИЙ
Вывод интеллекта на совершенно новый уровень.

  • 389 куб.см
  • Передовая технология для многофункционального, высокопроизводительного
  • Встроенный ЭБУ
  • Горизонтальный коленчатый вал только

Учить больше

iGX / V-образный твин
НЕ ВСЕ ДВИГАТЕЛИ СОЗДАНЫ ОДИНАКОВЫМИ

  • 688 см3 – 779 см3
  • Электронный впрыск топлива
  • Электронное управление
  • Регулятор STR (самонастраивающийся регулятор) Регулятор
  • Горизонтальный или вертикальный коленчатый вал

Учить больше

ГК / ЖИЛОЙ
902:30 Легендарная надежность Повышенная производительность

  • 160–187 см3
  • Легкая, компактная, бесшумная конструкция OHC
  • Оптимальная мощность для жилых помещений

Учить больше

общая масса / МОЙКА ПОД ДАВЛЕНИЕМ
МОЩНЫЙ. ПРОСТО. НАДЕЖНЫЙ.

  • 166 — 201cc
  • Максимальная производительность для моек высокого давления

Учить больше

ГС / ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ
Лучший из двух миров.

  • 187cc
  • Высокая износостойкость
  • Легкая, компактная, бесшумная конструкция OHC

Учить больше

МИНИ 4-ТАКТНЫЙ / ЖИЛОЙ
Встречайте самый легкий в мире двигатель с верхним расположением распредвала.

  • 25-50см3
  • Полная работа на 360°
  • Используйте и храните в любом положении

Учить больше

eGX / АККУМУЛЯТОР / КОММЕРЧЕСКИЙ
ЭФФЕКТИВНЫЙ. УДОБНЫЙ. ДРУЖЕЛЮБНЫЙ

  • Литий-ионный аккумулятор
  • Бесщеточный двигатель постоянного тока класса 2 кВт
  • Встроенный или отдельный двигатель

Учить больше

Превосходное качество

Превосходная производительность

И ЛУЧШАЯ В КЛАССЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Узнайте, почему двигатели Honda должны быть вашим выбором.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *