Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

S6D — двигатель Киа Спектра 1.6 литра

Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя S6D или Киа Спектра 1.6 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.6-литровый бензиновый двигатель Киа S6D собирался на заводе в Корее с 2002 по 2011 год и устанавливался на модели Спектра, Шума и Каренс, на Рио и Сефия ставили аналогичный A6D. Этот силовой агрегат по своей конструкции является клоном популярного мотора Mazda B6-DE.

Собственные двс Киа: A3E, A5D, BFD, S5D, A6D, T8D, FEE и FED.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>
    Поломки

Технические характеристики мотора Kia S6D 1.6 литра

Точный объем1594 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс101 — 105 л.с.
Крутящий момент141 — 145 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня83.4 мм
Степень сжатия9.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3
Примерный ресурс250 000 км

Вес двигателя S6D по каталогу составляет 140. 7 кг

Номер двигателя S6D находится на стыке блока с коробкой

Расход топлива двс Киа С6Д

На примере Kia Spectra 2005 года с механической коробкой передач:

Город10.2 литра
Трасса5.9 литра
Смешанный7.1 литра

На какие автомобили ставили двигатель S6D 1.6 l

Недостатки, поломки и проблемы двс S6D

По конструкции агрегат надежен и чаще всего его подводит качество комплектующих

Ремень грм может порваться еще до 50 тысяч км пробега, а при обрыве клапана гнет

От дешевой смазки нередко клинит клапан маслонасоса и стучат гидрокомпенсаторы

После 200 000 км обычно начинается масложор по вине износа колец или колпачков

Много хлопот доставляет система зажигания, мало служат свечи, катушки и проводка

Дополнительные материалы

Подробное видео о конструкции мотора Киа S6D

Двигатели и КПП из Кореи

    Содержание:
  • Типы ДВС на Спектре
  • Разновидности АКПП и МКПП

Kia Spectra автомобиль класса B представлен в нескольких вариантах кузова, является результатом инженерной мысли и совместной работы разработчиков фирмы Kia Motors, которая уже заработала славу как всемирно известная.

Впервые это авто поступило на рынок в 2000 году. И с первых лет выпуска стало завоевывать сердца автолюбителей по всему свету. Так например, выпускаемый в Корее под названием Kia Sephia , Kia Shuma он заставил волноваться конкурентов в своем классе вполне справедливо. Ведь соответствующая времени комплекция машины гармонично считавшаяся с ценовой политикой Киа / Хендай Моторс постепенно находила все большее количество покупателей.

Двигатель на ижевской Киа Спектра

На данный момент отечественный автомобильный рынок наполнен предложениями по покупке / продаже Спектра с разными двигателями и трансмиссиями, многие из которых вы можете купить в нашем магазине контрактных ДВС и КПП КорМотор . Далеко не секрет , что в зависимости от года и места выпуска на одно и тоже транспортное средство могли устанавливаться различные силовые агрегаты, это явление не является локальным а носит повсеместный характер. Легко объяснить это не представляется возможным, скорей всего этот вопрос должен быть задан на прямую к производителю.

Так точно обстоит ситуация и с моторами Kia Spectra. Из общего числа дизельных и бензиновых ДВС Киа Хендай двигатель для Киа Спектра мог быть одним из следующих :

  • Бензин 1.6 S6D
  • Бензин 1.5 A5D
  • Бензин 1.8 T8

Как видно из спиcка выше , выбор двигателей для Киа Спектра довольно не широкий но, скорей всего сможет удовлетворить как скромного и расчетливого потребителя, так и любителя быстрой езды.

Коробки передач на Киа Спектра

Так же для большей популярности и удобства было принято решение двигатель на Киа Спектра оснащать, автоматической или механической трансмиссией. О устройстве которых можно узнать на просторах интернета очень много. Т.к АКПП Kia Spectra не является каким то редким зверем, а с успехом применяется и во многих других авто. За всю историю выпуска с 1999 года одни трансмиссии этой машины сменялись другими более современными, доставляя больше удобств по сравнению с своими предшественниками. Таким образом известно о двух видах трансмиссий для Киа Спектра.

  • F4AEL
  • МКПП Kia Spectra

В нашем магазине контрактных ДВС и КПП www.KorMotor-spb.ru Вы можете найти и приобрести необходимый двигатель или трансмиссию для машины Kia Spectra. Работая с нами Вы получаете исправные агрегаты, подвижную систему скидок, а так же надежных поставщиков. Каждая операция по продаже номерного агрегата сопровождается необходимым пакетом документов для постановки его на учет

Kia Spectra Top Speed ​​- speedsdb.com

Главная Легковые автомобили Киа Spectra


Общая информация
Бренд KIA
Модель Spectra
Generation
11111111113.10011.10011.100111.10011111.10011.1001111.10011.10011.1001111.100111.100111111.1001111.10011111.1001111.10011111.10011111. 10011111111.10013.10013.10013.10013113.
Начало производства 2005 год
Окончание производства 2006 year
Powertrain Architecture Internal Combustion engine
Body type Sedan
Seats 5
Doors 4
Performance specs
Расход топлива (эконом) — город 10,5 л/100 км 22,4 миль на галлон США26,9 миль на галлон Великобритании 9,52 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 6 л/100 км 39,2 США MPG47,08 Великобритания MPG16,67 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Ускорение 0 — 100 км/ч 11,6 с
Acceleration 0-62 MPH MPH MPH MPH MPH MPH MPH MPH MPH MPH MPH MPH MPH MPH MPH MPH MPH MPH MPH MPH MPH
9008.
11,6 с
Ускорение 0–60 миль/ч 11 с
Максимальная скорость 186 км/ч 115,58 миль/ч
Отношение веса к мощности 10,7 кг/л.с., 93,3 л.с./тонна
. .
Мощность на литр 65,9 л.с./л
Крутящий момент 144 Нм при 4500 об/мин. 106,21 фунт-фут. при 4500 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 1594 см3 97,27 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 78 мм 3,07 дюйма
Ход поршня 83,4 мм 3,28 дюйма
Степень сжатия 9,5
Number of valves per cylinder 4
Fuel System Multi-point indirect injection
Engine aspiration Naturally aspirated engine
Valvetrain DOHC
Space, Объем и вес
Снаряженная масса 1125 кг 2480,2 фунта.
Место в багажнике — минимум 440 л 15,54 куб. ft.
Объем багажника — максимум 1125 л 39,73 куб. футов
Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлона США | 11 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4510 мм 177,56 дюйма
Ширина 1720 мм 67,72 дюйма
Высота 1415 мм 55,71 дюйма
Колесная база 2560 мм 100,79 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска Independent, Spring McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска Независимые, пружина Multi Link со стабилизатором
. Барабан
Усилитель рулевого управления Гидроусилитель рулевого управления

Kia Spectra Дым от двигателя или выхлопной системы Затраты на осмотр

Kia Spectra Дым из двигателя или выхлопной системы Затраты на осмотр

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена рядом со мной

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(349)

Как диагностические работы

Мгновенно бронируют сертифицированный мобильный механик, чтобы прийти к вам

. Ваш автомобиль готов к работе

Справедливые, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(349)

Дым от двигателя или выхлопа Служба технической проверки

Сколько стоит проверка дыма из двигателя или выхлопной системы?

В среднем стоимость проверки дыма от двигателя или выхлопной системы Kia Spectra составляет 95 долларов США, при этом 0 долларов США за запчасти и 95 долларов США за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Вы можете многое узнать о здоровье и благополучии своего автомобиля по цвету его выхлопа. Если он работает в форме тип-топ, выбросы выхлопной трубы должны быть почти незаметны. Если выхлопной дым виден, у вас, вероятно, есть реальная проблема, и для ее устранения потребуется квалифицированный автомеханик.

Во-первых, важное замечание по поводу дыма двигателя:

Дым редко идет из моторного отсека, а если и появляется, то проблема, как правило, уже критическая. Дым не является хорошим признаком того, что в двигателе назревает какая-то болезнь; цвет выхлопа вашего автомобиля является лучшим диагностическим инструментом. Если в двигателе есть проблема, которая производит дым, этот дым будет выходить из двигателя через выхлоп.

Негерметичная прокладка клапанной крышки может выделять дым из-за капель масла на горячем коллекторе. Если утечка достаточно велика, вы, скорее всего, увидите, как масло капает на подъездную дорожку или пол гаража.

При возгорании под капотом возникнет дым, но за ним последует пламя, что создаст очень опасную ситуацию. Если это когда-либо произойдет, быстро выйдите и отойдите подальше от машины.

Опять же, дым из выхлопных газов почти всегда является типом дыма, обнаруживаемым в диагностической ситуации, а не дымом двигателя. Читайте о распространенных проблемах, которые могут вызвать выхлопной дым.

Распространенные причины дыма из выхлопных газов, в зависимости от его цвета:

Хотя наличие дыма из выхлопных газов может указывать на серьезное заболевание автомобиля, есть и худой конец: цвет выхлопного шлейфа может указывать на то, что может быть не так, что помогает произвести быструю и эффективную диагностику.

Если выхлопной дым черный:

Черный выхлоп не всегда указывает на надвигающуюся гибель. Если ваш автомобиль издает немного черного дыма при запуске, но он исчезает, когда двигатель прогревается до рабочей температуры, не беспокойтесь — это нормально для некоторых автомобилей. Если это продолжается после прогрева автомобиля, есть повод для беспокойства. Если это так, то вот вероятные виновники:

  • Засоренный или грязный воздушный фильтр : Воздушный фильтр, являющийся важной частью топливной системы автомобиля, предотвращает попадание загрязняющих веществ из воздуха в двигатель автомобиля, где они могут засорить его работу. Решение простое: заменить фильтр.

Если проблема не устранена, это указывает на то, что соотношение воздух-топливо вашего автомобиля не соответствует норме, в частности, он сжигает слишком много топлива или больше топлива, чем воздух. Двумя наиболее распространенными причинами этого являются неисправный регулятор давления топлива или негерметичные или забитые топливные форсунки.

  • Неисправный регулятор давления топлива : Топливная система автомобиля предназначена для работы в определенном диапазоне давления, который контролируется регулятором давления топлива. Если регулятор неисправен, давление будет колебаться за пределами указанного диапазона системы. Если он упадет слишком низко, может не хватить топлива для запуска двигателя. Слишком большое давление может привести к перерасходу топлива, что, помимо прочего, может привести к неровной работе двигателя и плохому расходу топлива. Решение — замена регулятора давления топлива.

  • Негерметичные или забитые топливные форсунки : Топливные форсунки представляют собой небольшие электромеханические устройства, используемые для распыления заданного количества распыленного бензина (бензинового тумана) во впускной коллектор автомобиля, который находится непосредственно перед впускным клапаном. Газ втягивается в камеру сгорания и смешивается с заданным количеством кислорода для оптимизации эффективности горения или события горения. Решение — ремонт топливных форсунок.

Если выхлопной дым белый:

Быстро ли рассеивается выхлопной дым после выхода из выхлопной трубы? Если да, то это, вероятно, результат образования конденсата в выхлопной системе вашего автомобиля. Это обычное зрелище, когда автомобили, даже современные, заводят с утра. Если после запуска это продолжается хорошо, у вас могут быть серьезные проблемы. Белый выхлопной дым часто возникает, когда двигатель сжигает охлаждающую жидкость, просочившуюся в камеру сгорания. Ниже приведены наиболее распространенные виновники:

  • Пробитая прокладка головки блока цилиндров : Это не очень хорошая новость, но структурная целостность вашего двигателя, скорее всего, не нарушена, так что это не разрушительно. Двигатель по существу состоит из блока цилиндров и головки блока цилиндров. Блок — это место, где расположены цилиндры и каналы охлаждающей жидкости, а головка — это место, где находятся клапаны и коромысла. Прокладка головки помещается между ними для герметизации соединения. Если он поврежден или скомпрометирован, охлаждающая жидкость может попасть в камеру сгорания. Это затратная, но решаемая проблема.

  • Поврежденная головка блока цилиндров : Это исправление больше похоже на греческую трагедию. Большая часть взрывного действия происходит в головке блока цилиндров, где расположена камера сгорания. Треснувшая или сильно деформированная головка блока цилиндров приведет к потере компрессии двигателя и пропуску зажигания. Почему? Слишком много тепла. Перегрев создает чрезмерную нагрузку на все металлические компоненты двигателя, особенно на головку блока цилиндров, которая находится в центре производства тепла в автомобиле. Чрезмерный нагрев, обычно вызванный неисправностью системы охлаждения, может привести к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров, что, в свою очередь, может привести к растрескиванию головки блока цилиндров из-за деформации компонентов и повышения давления. Это не простое решение. Головки имеют очень точно отфрезерованные поверхности, чтобы обеспечить гладкую посадку заподлицо со всеми соединительными частями. Голову лучше вообще заменить. В зависимости от возраста и стоимости вашего автомобиля, вы можете подумать о покупке нового автомобиля.

  • Треснувший блок двигателя : Вызовите аварийную тележку: двигатель вашей машины не работает. Как мы уже говорили выше, блок содержит цилиндры и их компоненты внутри охлаждаемого и смазываемого картера. Он отлит из цельного куска металла, как правило, из железа или алюминия, что делает его чрезвычайно прочным и крепким. Он также поддерживает остальные компоненты двигателя. Треснувшие блоки практически невозможно восстановить. Замена двигателя — единственное надежное средство, но это может быть очень дорого и, следовательно, иногда не стоит вложений. В зависимости от возраста и стоимости вашего автомобиля, вы можете рассмотреть возможность сокращения потерь и покупки нового автомобиля.

Если выхлопной дым синего или серого цвета:

Густой синий или серый дым указывает на то, что автомобиль сжигает масло, что означает, что масло каким-то образом просачивается в камеру сгорания вашего двигателя. Такое сжигание масла может вызвать широкий спектр проблем, от снижения расхода топлива до менее чем звездного ускорения. Также может наблюдаться увеличение выбросов углеводородов, а также повреждение каталитического нейтрализатора.

  • Неисправность маслосъемного колпачка : Сальники штока клапана регулируют количество масла, подаваемого на поверхность контакта штока клапана, которое затем используется для смазки направляющей клапана и, в конечном счете, камеры сгорания. Решение состоит в том, чтобы заменить уплотнение (часто более дорогостоящее исправление, которое включает в себя частичный ремонт) или восстановить или заменить двигатель. Уплотнения клапанов обычно выходят из строя из-за проблем с зазором между клапаном и направляющей клапана в головке блока цилиндров. Когда они ослабевают, клапан может «раскачиваться» из стороны в сторону в отверстии и, таким образом, выдавливать уплотнение. Восстановление или замена головки блока цилиндров часто является рекомендуемым решением.

  • Неисправность поршневых колец : Неисправность поршневых колец (или ослабление зазора между поршнем и отверстием) встречается реже, чем неисправность уплотнений направляющих клапанов, но время от времени все же случается.

Явным признаком проблемы с уплотнением направляющей клапана или проблемы с поршнем (или поршневым кольцом) является появление дыма. Если вы сидите на остановке от 30 до 60 секунд, и как только вы начинаете дросселировать, машина выпускает клуб голубовато-серого дыма (а затем проясняется), это точный признак проблемы с направляющей клапана. Если вы видите дым только при резком ускорении, это свидетельствует о проблеме с поршнем или поршневыми кольцами.

Чего ожидать:

К вам домой или в офис приедет высококлассный мобильный механик, чтобы определить источник и причину дыма, а затем предоставит подробный отчет о проверке, в котором будет указан объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Механик запустит двигатель и при необходимости проведет пробную поездку автомобиля. Они проверят топливную систему, проверят наличие утечек масла или охлаждающей жидкости, а затем проверят компьютерную систему, чтобы найти коды неисправностей управления двигателем.

Насколько важна эта служба?

Зависит от источника и причины дыма. Учитывая количество переменных, описанных выше, затраты могут существенно различаться. Оперативно решая проблему, вы можете сэкономить кучу денег в будущем, прежде чем какая-либо проблема, лежащая в основе дыма, ухудшится. Вызовите механика для проведения тщательной проверки как можно скорее.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Руководство покупателя Subaru Impreza WRX 2012 года

Subaru Impreza уже стала популярной и спортивной моделью, но когда вы смотрите на Subaru Impreza WRX 2012 года, неудивительно, что люди ее любят. Эта производительная модель имеет множество функций, которые помогают сохранить ее…

Как долго служит шланг масляного радиатора (автоматическая коробка передач)?

Хранение Поддержание правильной температуры всех жидкостей в автомобиле очень важно. Перегрев двигателя может привести к серьезным повреждениям. Различные части системы охлаждения помогают регулировать…

P001D Код неисправности OBD-II: «A» Цепь управления профилем распределительного вала / обрыв

P001D Определение кода P001D «A» Цепь управления профилем распределительного вала / обрыв Что означает код P001D Этот диагностический код неисправности указывает на то, что коленчатый и распределительный вал сигналы в какой-то степени несвоевременны. Когда это происходит, регулятор мощности…

Пуск не происходит, хорошее давление топлива и искра

Привет. Датчики положения кулачка и коленчатого вала (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-crankshaft-position-sensor) контролируют ВРЕМЯ зажигания свечи зажигания; не фактическое действие свечей зажигания. Таким образом, вполне возможно, что ваша проблема с запуском вызвана.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *