Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Двигатели миллионники: описание, применяемость, рейтинг

В погоне за качеством и надёжностью многие автопроизводители делают двигатели с возможным пробегом в 1 000 000 км. Так, силовые агрегаты становятся весьма популярными, поскольку миллион километров не так и просто намотать.

Что означает двигатель миллионник

Двигатель миллионник — это двигатель внутреннего сгорания, который рассчитан на 1 000 000 км пробега без проведения капитального ремонта. Конечно, это показатель абстрактный, поскольку существует ряд «но», которые стоит учитывать.

Например, своевременное и качественное техническое обслуживание отыгрывает немаловажную роль в ресурсе и эксплуатации мотора. Ещё одни важный факт — манера управления водителя и обращение с движком.

Двигатели миллионники делятся на два типа: для грузовых автомобилей и легковых транспортных средств. Что касается грузовиков, то в данную категорию в основном попадают седельные тягачи. Среди легкового автотранспорта легко найти моторы с ресурсом использования 1 000 000 км пробега.

Модельный рад самых известных

Как говорилось ранее, моторы с миллионным ресурсом делятся на две категории, которые нельзя сопоставить между собой. Так, для легкового автомобиля — это идеальный двигатель с высокой стоимостью, а для грузовика — обычное дело. Стоит рассмотреть обе категории по раздельности.

1 000 000 для легковушки

Первыми представителями моторов с ресурсом 1 млн км пробега стали американцы, которые делали свои легендарные мускулкары. Так, на свет появились движки Шелби Мустанг и Крайслер. Эти силовые агрегаты устанавливались на такие легендарные автомобили — Shelby Mustang GT500 и Dodge Challenger.

Вторым историческим этапом для развития моторов с миллионным пробегом известная немецкая дуэль BMW и Mersedes. В ходе сражения были разработаны такие легендарные моторы, как ОМ602, М50 и М57. При правильной эксплуатации данные силовые агрегаты способны служить почти что вечно.

Японский нейтралитет. Пока немцы бодались между собой, японские автопроизводители сделали несколько движков ничем не уступающих по надёжности и качеству своим европейским конкурентам.

Так, свет увидели силовые агрегаты, которые впоследствии стали легендами, — Митсубиси 4G63, Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE. Хотя производство данных силовых агрегатов и прекращено, но все же эксплуатация их продолжается и по сегодняшний день.

Не стоит забывать о силовом агрегате Bugatti Veyron W16. Это 1001 сильная машина имеет ручную сборку и гарантию производителя, что ресурс использования минимум 1 000 000 км пробега. На последних версиях мотора используется технология термокерамики. Это значит, что основные компоненты, такие как блок цилиндров, имеет керамическую структуру, которая выдерживает большие нагрузки.

На данный момент не много автопроизводителей способны похвастаться, что в их арсенале имеются двигатели с ресурсом 1 000 000 км пробега. Так, в Европе миллионники выпускают BMW, AUDI и Mersedes, в Японии — Toyota, а в Америке — General Motors.

Но, в последнее время сокращается количество автомобилей, которые могут похвастаться такой надёжностью и ресурсом, поскольку высокая стоимость производства снизила популярность.

Это связано ещё и с тем, что выгоднее несколько раз отремонтировать мотор с ресурсом 300 000 км, чем купить и обслуживать миллионник.

Сила и мощь в связке с надёжностью

Особый взор стоит обратить на двигатели в 1 000 000 ресурсом для тяжёлой техники. Так, большинство седельных тягачей с завода изготовителя обладают этим свойством и ресурсом. Известный американский производитель моторов Камминз уже порядка 20 лет производит силовые агрегаты на таком уровне и ресурсе.

Его двигатели устанавливаются на самые известные тягачи, такие как Peterbilt. Не обошли эти силовые агрегаты и отечественный рынок, где на Камаз давно можно встретить моторы Cummins.

Но, зарубежному двигателю существуют отечественные аналоги, которые по качеству и надёжности ничем не уступают. Так, силовые агрегаты Ярославского моторного завода и Камского автомобильного завода признаны в мире одними из самых лучших и надёжных силовых агрегатов. Силовые качества данных движков высокие, а ресурс использования, при правильной эксплуатации и обслуживании составляет 1 млн км пробега.

Вывод

Моторы миллионники достаточно широко представлены в это время. Многие автопроизводители повышают ресурс двигателя, чтобы привлечь покупателей надёжностью. Но, и стоимость транспортных средств с такими характеристиками значительно выше, чем у машин с силовым агрегатом, у которого срок эксплуатации составляет 250-300 тыс. км.

у кого самый надежный мотор?

Те, кто общался с опытными автовладельцами, наверняка слышал рассказы о «неубиваемых» моторах, способных выхаживать до миллиона километров без капитального ремонта. Конечно, есть байки, ничем не подтвержденные, но и в реальности такие моторы существуют. К числу рекордсменов относятся в основном серии силовых агрегатов от немецких и японских производителей. Ниже собраны наиболее популярные марки машин, чьи двигатели не вызывали нареканий после 500 и более тысяч км пробега.

Дизели

Моторы этого типа традиционно считаются наиболее выносливыми и «долгоиграющими», даже если они устанавливаются на легковые автомобили. Дизели старых моделей, выпускавшихся 20-30 лет назад, отличаются простотой конструкции и экономичностью, что способствовало солидному эксплуатационному ресурсу.

Mercedes-Benz (кузова W124, W201, W463, W210)

Это машины, на которые устанавливался дизельный 5-цилиндровый мотор ОМ602. Точнее сказать, это целое семейство силовых установок с механическим топливным насосом от Bosch. Двигатели заслуженно лидируют в своем классе по количеству авто, находящихся в эксплуатации по сей день. Дизель производился почти двадцатилетие: с 1985 по 2002 год. Не отличающиеся мощностью, которая находится в пределах 90-130 л. с., установки славились экономичным расходом горючего и долгим сроком службы. Двигателями комплектовались фургоны Т1, «Спринтер» и внедорожники G-class. Большинство экземпляров «намотала» свыше 500 тыс. км, а самые стойкие прошли более двух миллионов. Такое возможно, если следить и вовремя ремонтировать (заменять) навесное оборудование, включая топливную аппаратуру.

Mercedes-Benz в кузове W124 готов к следующему миллиону км. Фото: YouTube. com

BMW с двигателем M57

Баварские инженеры ничуть не уступают коллегам из Штутгарта. Разработанные концерном 6-цилиндровые дизельные установки характеризуются не только большим ресурсом, но и хорошим крутящим моментом, переворачивая представление о моторах на тяжелом топливе, как о чем-то неповоротливом. Например, БМВ в кузове Е46 уже никак не назовешь автомобилем для пенсионеров. Бойкий мотор позволил отнести модель 330D скорее к классу драйвер-каров.

BMW E46 сегодня: просто красавец – сел и поехал! Фото: YouTube. com

Моторами M57 оборудовались легковые транспортные средства, выпускаемые в 1998-2008 годах, в т. ч. некоторые модели Range Rover. Мощность находится в пределах 201-286 л. с. Предком М57 был М51 (1991-2000 год) – агрегат, имевший мелкие недочеты, но его ресурс тоже немаленький: от 300 тыс. до 500 тыс. км.

Volkswagen

У современных владельцев VW, оснащенных дизелем, наверняка есть вопросы к производителю, чего нельзя сказать о хозяевах авто с мотором 1.9TDI, устанавливавшемся на машины, произведенные с 1991 по 2010 год:

  • ✅ Polo
  • ✅ Golf
  • ✅ Passat
  • ✅ Sharan
  • ✅ Touran

Кроме вышеперечисленных моделей VW, 1.9TDI встречается на Audi: моделях А3, А4, А6 и 80, а также на многих версиях Seat и Skoda.

Этот силовой агрегат изначально выпускался с механическим насосом, который позднее заменили на систему непосредственного впрыска. Мощность двигателя, отличавшегося экономичностью, варьировалась в пределах 90-150 л. с. Расчетный ресурс составлял 300 тыс. км, но при регламентном обслуживании и внимательном отношении к топливной аппаратуре агрегат спокойно ходит по миллиону и больше километров.

VW PASSAT B5 1.9 TDI 101HP изнутри выглядит вполне современно. Фото: YouTube. com

Бензиновые «четверки»

Эти двигатели в России пользуются наибольшей популярностью. Дизельное горючее в РФ все же не такое качественное, как бензин. Да и конструкция моторов V4 сравнительно несложная. Кто же оказался в числе «финалистов»?

Toyota

На машины этой марки устанавливались силовые агрегаты 3S-FE, считавшиеся наиболее массовыми для японских автомобилей 90-х. Мотор устанавливался с 1986 по 2000-й на:

  • ✅ Camry
  • ✅ Carina
  • ✅ Avensis
  • ✅ Corona
  • ✅ Picnic
  • ✅ RAV4 и многие другие

По мнению специалистов сервисных центров, силовой агрегат 3S-FE на удивление стойко переносит небрежное обслуживание и увеличенные нагрузки. У него продуманная конструкция и вытекающая отсюда ремонтопригодность. Движки при регулярном ТО спокойно выхаживают по 500 тыс. км без капремонта и не надоедают хозяину раздражающими несущественными дефектами.

Двигатель 3S-FE под капотом Toyota Camry выглядит, как новый. Фото: YouTube. com

Mitsubishi Lancer Evolution IX

На эти автомобили устанавливались бензиновые 2-литровые силовые агрегаты 4G63. Впервые он стал использоваться еще в 1982 году, а его лицензионные версии производятся и сегодня. Сначала мотор делали с единственным распредвалом, но с 1987-го их стало два. На Lancer Evolution IX данный движок ставили вплоть до 2006-го. 4G63 можно увидеть под капотом корейских Kia, Huyndai и Brilliance из КНР.

В процессе производства мотор постоянно модернизировался: появились турбированные версии. Однако достигнуть миллионного пробега под силу только атмосферным агрегатам, хотя и наддувные модели тоже ходят немало, если сравнивать с «коллегами».

Honda

Это Civic, Accord, Acura Integra, Stream, HR-V, выпускавшиеся в 1984-2005 годы и комплектовавшиеся двигателями D-серии. Из них наиболее надежными считаются D15, D16. Всего – свыше десятка разновидностей агрегата объемом 1,-1,7 л и мощностью до 131 л. с. (максимальное число оборотов в минуту – 7 тыс.) Несмотря на небольшие габариты и относительную слабость, движки способны проходить без капремонта 500 тыс. и более км.

Honda Civic 1990 года с двигателем D-серии. Фото: YouTube. com

Opel

Это модели, выпускавшиеся в период с 1987 по 1999-й, оснащавшиеся двигателем X20SE из линейки Opel 20ne. Среди них Cadett, Vectra, Astra, Omega и иные модели, пользовавшиеся в то время популярностью. А также авто из Австралии Holden и Buick, Oldsmobile (США). Бразильцы выпустили Lt3 – версию движка с наддувом, развивавшую 165 л. с., в то время, как «атмосферники» имели мощность в пределах 114-130 л. с.

Двигатель Opel X20SE и сегодня в строю. Фото: YouTube. com

Секрет долголетия X20SE – в его простоте. Это восемь клапанов, приводной ремень ГРМ и классический распределенный впрыск. Нельзя не сказать и о соотношении хода поршня и диаметра цилиндра: по 86 мм. Японцы считают (и вполне обоснованно) эти размеры наиболее удачными для 2-литрового мотора.
Один из вариантов двигателя, модель C20XE с 16 клапанами устанавливалась на гоночные варианты Lada, Chevrolet.

Наиболее простые версии двигателя при регулярном обслуживании спокойно проходят 500 тыс. км, а в случае бережного отношения и весь миллион.

Абсолютные рекордсмены

Из наиболее распространенных историй о моторах-долгожителях, стоит привести две. Одна – о Volvo P1800S, купленном в 1966 году, на котором водитель из США Ирв Гордон сумел проехать без «капиталки» 5 млн. км (!). Причем первые 800 тыс. миль он наездил за 10 лет. Когда владельца авто спросили, что нужно делать для достижения подобных результатов, Гордон ответил: «Читайте инструкцию по эксплуатации». Событие зафиксировано в «Книге рекордов Гиннеса».

Volvo P1800S – «супермиллионник». Фото: YouTube. com

О втором случае было рассказано в российских масс-медиа. Речь шла о «ГАЗели» из Оренбурга. Микроавтобус эксплуатировался, как маршрутка, которая ежедневно с 15-ю пассажирами наматывала по 700 км, проезжая от города до п. Первомайский и обратно. В течение шести лет показания одометра перевалили за миллион километров. Владелец «рекордсменки» аккуратно, каждые 10 тыс. км пробега проходил ТО у официального дилера. За свой рекорд хозяин маршрутки получил в подарок новый микроавтобус.

Чем характеризуются моторы-миллионники

В первую очередь, как это несложно заметить – качественное и своевременное техобслуживание. Второй момент – материалы изготовления, сочетаемые с простотой конструкции. У большинства миллионников чугунный БЦ, алюминиевая головка и распределенный впрыск. Такое техническое решение делает двигатель не особо чувствительным к качеству ГСМ и нерегулярность обслуживания.

LP

Skumbag Millionaires | Скрутка и прочее

  • Потоковая передача + загрузка

    Включает неограниченную потоковую передачу через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественную загрузку в форматах MP3, FLAC и других форматах.

    В ролях: Reef The Lost Cauze, Mr. Green, Pace Won, Young Zee, Tame One, El Da Sensei, MiilkBone, C-Rayz Walz, Shabaam Sahdeeq, NEMS, Thirstin Howl III, Copywrite, Apollo The Great, Burke The Jurke, Kevlaar 7, Rich Quick, Voss, Biz M!ghty, ASK?, Renagade, Mr. Fickle, L.I.F.E. Long, Venomous 2000, Twylight, Tone Liv, Sol Zalez, Grizzly Adams, Joey Dynomite, KGB, Expo, Pryme Prolfik, Dox Boogie и Milton, продюсеры Rob DVS, YFame, Cimer Amor, Rorschach, Tha Soloist, Джамал Гейни , Esoge, Bonus, DJ 456, DJ Absurd, DJ A-$harp, DJ Kaos, DJ Priority, DJ Rhino и DJ TMB, включая бонусные версии и би-сайд с участием единственного DJ SoulBuck.

    www.SkrewtapeMusic.com

    Можно приобрести с подарочной картой

    $5 доллар США или больше

  • Полная цифровая дискография

    14

    выпусков

    Получите все 14 релизов Skrewtape , доступных на Bandcamp, и сэкономьте 35% .

    Включает неограниченное потоковое вещание через бесплатное приложение Bandcamp, а также высококачественные загрузки Минуты за годы, Где-то Быстро, Поговори со мной красиво, Единственный поставщик, The Grifters ft.

    Boogieman Dela — Family Matters [prod. мистер Грин], «Go Time», продюсер The Wurxs, «Unfair Warning» при участии Boogieman Dela [прод. Уэс Мэнчайлд] «Down» при участии Slaughter Rico [прод. Фейми Миселлани], и еще 6. , и , .

    Можно приобрести с подарочной картой

    $35,10 доллар США или больше (
    СКИДКА 35% )

1.

01 Метадоновые усы 02:57

купить трек

2.

02 F.Y.P.M. при участии Reef The Lost Cauze и Burke The Jurke (Rob DVS) 03:56

купить трек

3.

03 Backyard Boogaloo ft. MiilkBone (Cimer Amor & DJ TMB) 03:59

купить трек

4.

04 Alphabet Soup при участии Милтона (Rob DVS) 03:20

купить трек

5.

05 Tequila Sunrise ft. Thristin Howl III & Twylight 03:22

купить трек

6.

06 Aint Nothin ‘Slick при участии Young Zee & Copywrite (Mr. Green & DJ Rhino) 03:53

купить трек

7.

07 Thelonius Skunk (Space Kush) при участии Biz M!ghty & Twylight (Esoge) 04:03

купить трек

8.

08 Kush Groove ft. Pace Won & Dox Boogie (Rob DVS Remix) 04:31

купить трек

9.

09 Elemental при участии El Da Sensei и KGB (Bonus и DJ Kaos) 03:37

купить трек

10.

10 3 Ring Circus при участии C-Rayz Walz и Shabaam Sahdeeq (Mr. Green & DJ A-$harp) 03:44

купить трек

11.

11 RuN CMD ft. Apollo The Great & Mr. Fickle (Mr. Green & DJ A-$harp) 03:33

купить трек

12.

12 Mean Muggin’ ft. Rich Quick (Tha Soloist Remix) 02:44

купить трек

13.

13 Fuck Your Feelings ft. Voss (YFame) 04:21

купить трек

14.

14 Light That при участии Tame One и Nems (Mr. Green & DJ Rhino) 04:41

купить трек

15.

15 Oxblood ft. Pryme Prolifik (Джамал Гейни) 03:46

купить трек

16.

16 No Question ft. Tone Liv & Joey Dynomite (Kevlaar 7 & DJ 456) 03:10

купить трек

17.

17 Flatline ft. L.I.F.E. Длинный, Ядовитый и Сумеречный (Роршах) 03:49

купить трек

18.

18 Wreckognize ft. Renagade (Mr. Green & DJ Absurd) 03:21

купить трек

19.

19 Bubble Hash ft. Tone Liv, Mr. Fickle и Sol Zalez 03:45

купить трек

20.

20 Bring That Back при участии Гризли Адамса (Cimer Amor & DJ TMB) 02:25

купить трек

21.

21 IXL футов ASK? и приоритет диджея 03:46

купить трек

22.

22 Cut You Down ft. Expo (Mr. Green & DJ Absurd) 02:38

купить трек

about

В ролях: Reef The Lost Cauze, Mr. Green, Pace Won, Young Zee, Tame One, El Da Sensei, MiilkBone, C-Rayz Walz, Shabaam Sahdeeq, NEMS, Thirstin Howl III, Copywrite, Apollo The Great, Burke The Jurke, Kevlaar 7, Rich Quick, Voss, Biz M!ghty, ASK?, Renagade, Mr. Fickle, L.I.F.E. Long, Venomous 2000, Twylight, Tone Liv, Sol Zalez, Grizzly Adams, Joey Dynomite, KGB, Expo, Pryme Prolfik, Dox Boogie и Milton, продюсеры Rob DVS, YFame, Cimer Amor, Rorschach, Tha Soloist, Джамал Гейни , Esoge, Bonus, DJ 456, DJ Absurd, DJ A-$harp, DJ Kaos, DJ Priority, DJ Rhino и DJ TMB, включая бонусные версии и би-сайд с участием единственного DJ SoulBuck. www.SkrewtapeMusic.com

кредиты

выпущен 22 октября 2013 г.

* части этого альбома были записаны на студии Marsten House Recording Studios.

лицензия

все права защищены

Теги

90-е Восточное побережье хип-хоп/рэп рэп бум бэп Восточное побережье хип-хоп хип-хоп рэп рэп и хип-хоп метро андеграундный хип-хоп Нью-Джерси

Почему дело с горничной, которая сражалась с миллионером, схватил Сингапур

  • Опубликовано

Источник изображения, Parti Liani/Getty

. Г-н Лью Мун Леонг (справа) в течение нескольких лет

Иветт Тан

BBC News, Сингапур

Она была домработницей из Индонезии, которая зарабатывала 600 сингапурских долларов (345 фунтов стерлингов) в месяц, работая на очень богатую сингапурскую семью.

Он был ее работодателем, титаном сингапурского бизнеса и председателем нескольких крупнейших компаний страны.

Однажды его семья обвинила ее в краже у них. Они сообщили о ней в полицию, что спровоцировало громкий судебный процесс, который охватит всю страну обвинениями в краже роскошных сумок, DVD-плеера и даже заявлениями о переодевании в другую одежду.

Ранее в этом месяце Парти Лияни был наконец оправдан.

«Я так рада, что наконец-то свободна», — сказала она журналистам через переводчика. «Я боролся четыре года».

Но ее дело вызвало вопросы о неравенстве и доступе к правосудию в Сингапуре, и многие задаются вопросом, как ее вообще можно было признать виновной.

  • Как пандемия обнажила неравенство в Сингапуре
  • Трудящиеся-мигранты «в страхе» в сингапурских общежитиях

Г-жа Парти впервые начала работать в доме г-на Лью Мун Леонга в 2007 году, где жили несколько членов семьи, включая его сына Карла.

В марте 2016 года г-н Карл Лью и его семья переехали из дома и поселились в другом месте.

В судебных документах, подробно описывающих последовательность событий, говорится, что г-жу Парти «неоднократно» просили убраться в его новом доме и офисе, что является нарушением местного трудового законодательства, и на что она ранее жаловалась.

Несколько месяцев спустя семья Лью сообщила г-же Парти, что ее уволили по подозрению в краже у них.

Но когда г-н Карл Лью сказал Парти, что ее трудовые отношения были уволены, она, как сообщается, сказала ему: «Я знаю, почему. Вы злитесь, потому что я отказалась убирать ваш туалет».

Ей дали два часа, чтобы упаковать свои вещи в несколько коробок, которые семья отправит в Индонезию. В тот же день она улетела домой.

Собираясь, она пригрозила пожаловаться сингапурским властям на то, что ее попросили убраться в доме г-на Карла Лью.

Семья Лью решила проверить ящики после отъезда г-жи Парти и заявила, что они нашли внутри вещи, которые принадлежали им. Г-н Лью Мун Леонг и его сын подали заявление в полицию 30 октября.

Г-жа Парти сказала, что понятия не имела об этом — до тех пор, пока пять недель спустя она не вылетела в Сингапур в поисках новой работы и была арестована по прибытии.

Не имея возможности работать, поскольку в отношении нее было возбуждено уголовное дело, она оставалась в приюте для рабочих-мигрантов и полагалась на их финансовую помощь, пока дело затягивалось.

Переодевание в одежду другого пола и розовый нож

Г-жа Парти была обвинена в краже различных предметов из семьи Льюс, в том числе 115 предметов одежды, роскошных сумок, DVD-плеера и часов Gerald Genta.

Общая стоимость предметов составила 34 000 сингапурских долларов.

В ходе судебного разбирательства она утверждала, что эти якобы украденные вещи были либо ее вещами, либо брошенными предметами, которые она нашла, либо вещами, которые она сама не упаковывала в коробки.

В 2019 году окружной судья признал ее виновной и приговорил к двум годам и двум месяцам тюремного заключения. Г-жа Парти решила обжаловать это решение. Дело затянулось до начала этого месяца, когда Высокий суд Сингапура наконец оправдал ее.

Судья Чан Сенг Онн пришел к выводу, что у семьи были «неправильные мотивы» в предъявлении ей обвинения, но также отметил несколько проблем с тем, как полиция, прокуратура и даже окружной судья вели дело.

Он сказал, что есть основания полагать, что семья Лью подала на нее заявление в полицию, чтобы помешать ей подать жалобу на то, что ее незаконно отправили убирать дом мистера Карла Лью.

Судья отметил, что многие предметы, которые якобы были украдены г-жой Парти, на самом деле уже были повреждены, например, часы с отсутствующей ручкой-кнопкой и два неработающих айфона, и сказал, что кража была «необычной». предметы, которые в основном были сломаны.

В одном случае г-жу Парти обвинили в краже DVD-плеера, который, по ее словам, семья выбросила, потому что он не работал.

Источник изображения, HOME

Подпись к изображению,

Парти утверждала, что взяла DVD-плеер, полагая, что он испорчен в качестве доказательства и показано, что они работали по-другому. Это вызвало критику со стороны судьи Чана за то, что они использовали «метод ловкости рук… [который] нанес особенно вред обвиняемому».

Кроме того, судья Чен также поставил под сомнение достоверность г-на Карла Лью как свидетеля.

Младший г-н Лью обвинил г-жу Парти в краже розового ножа, который он якобы купил в Великобритании и привез в Сингапур в 2002 году. Но позже он признал, что нож имел современный дизайн, который не мог производиться в Великобритании до 2002 года.

Он также утверждал, что различные предметы одежды, включая женскую одежду, найденные у г-жи Парти, на самом деле принадлежали ему, но позже не мог вспомнить, принадлежали ли ему некоторые из них. Когда во время суда его спросили, почему он владеет женской одеждой, он сказал, что ему нравится переодеваться в одежду другого пола — утверждение, которое судья Чан счел «крайне невероятным».

Судья Чан также поставил под сомнение действия, предпринятые полицией, которая не посещала и не осматривала место преступления примерно через пять недель после того, как был сделан первоначальный полицейский отчет.

Полиция также не предложила ей переводчика, говорящего на индонезийском, а вместо этого предложила переводчика, говорящего на малайском языке, на котором г-жа Парти не привыкла говорить.

«То, как полиция ведет расследование, очень настораживает», — сказал Би-би-си Юджин Тан, профессор права Сингапурского университета управления.

«Похоже, что окружной судья предвосхитил дело и не смог определить, где не справились полиция и прокуратура.»

Битва Давида и Голиафа

Это дело задело за живое в Сингапуре, где большая часть возмущения была сосредоточена на г-не Лью и его семье.

Многие восприняли этот случай как пример того, как богатые и элита запугивают бедных и бессильных и живут по своим собственным правилам.

Хотя справедливость в конечном итоге восторжествовала, среди некоторых сингапурцев она поколебала давнюю веру в справедливость и беспристрастность системы.

«Такого случая не было в последнее время, — сказал профессор Тан.

«Очевидные системные сбои в этом деле вызвали общественное беспокойство. У многих людей возник вопрос: а что, если бы я был на ее месте? Будет ли это справедливо расследовано… и оценено беспристрастно?

Что Льюс был возможность заставить полицию и суд низшей инстанции пасть на ложные обвинения подняли законные вопросы о том, были ли сдержки и противовесы адекватными».

После возмущения общественности г-н Лью Мун Леонг объявил, что уходит с должности председателя нескольких престижных компаний.

В своем заявлении он сказал, что «уважает» решение Высокого суда и верит в правовую систему Сингапура. Но он также защищал свое решение написать заявление в полицию, говоря: «Я искренне считал, что если есть подозрения в правонарушении, наш гражданский долг — сообщить об этом в полицию».

Г-н Карл Лью хранит молчание и не делает никаких заявлений по этому поводу.

Дело вызвало проверку полиции и прокуратуры. Министр юстиции и внутренних дел К. Шанмугам признал, что «в цепочке событий что-то пошло не так».

Будут внимательно следить за дальнейшими действиями правительства. Если он не удовлетворит требования сингапурцев о «большей подотчетности и системной справедливости», это может привести к «резкому ощущению, что элита ставит свои интересы выше интересов общества», — написал в недавнем эссе сингапурский обозреватель Дональд Лоу.

«Суть спора заключается в том, просочился ли элитизм в систему и обнажил ли он распад нашей моральной системы», — сказал в отдельном комментарии бывший журналист П.Н. Балджи.

«Если это не будет удовлетворено, то работа помощника, адвоката, активистов и судьи будет потрачена впустую. »

Это дело также выявило проблему доступа трудящихся-мигрантов к правосудию.

Г-жа Парти смогла остаться в Сингапуре и вести свое дело благодаря поддержке неправительственной организации Home и адвоката Анила Балчандани, который действовал на безвозмездной основе, но подсчитал, что в противном случае его судебные издержки составили бы 150 000 сингапурских долларов.

Источник изображения, Home/Grace Baey

Подпись к изображению,

Г-н Балчандани и г-жа Парти годами ведут судебное дело

Сингапур предоставляет юридические ресурсы трудящимся-мигрантам, но поскольку они обычно являются единственными кормильцами своих семей, По словам Хоума, те, кто сталкивается с судебным иском, часто решают не бороться со своим делом, поскольку они не могут позволить себе роскошь месяцами, если не годами, оставаться без дохода.

«Парти постоянно представлял ее адвокат, который… упорно боролся против могущества государства. Асимметрия правовых ресурсов была настолько резкой», — сказал профессор Тан.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *