Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Дымит двигатель Lexus — причины и способы устранения неисправности на автомобилях Лексус

Столкнулись с таким явлением, как дым из выхлопной трубы Lexus? В зависимости от того, как именно это проявляется, данный признак может быть нормой, а может и сигнализировать о серьёзных неполадках. Первое происходит в том случае, если после запуска двигателя и его прогревания до рабочей температуры дым уходит, а второе — если он остаётся. При этом его цвет может быть не только белым, но и синим, сизым или чёрным. В зависимости от него можно выделить ряд причин поломки, но точную позволит выявить лишь диагностика.

Пройти её в Москве предлагает автосервис «Лексус Дубровка». Наши специалисты хорошо знакомы с техническими особенностями автомобилей Lexus и прошли аттестацию у производителя. Обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на профессиональный уровень диагностических и ремонтных мероприятий по демократичной стоимости.

Причины появления дыма из выхлопной трубы

Существует ряд факторов, способных привести к тому, что из выхлопной трубы будет валить дым даже в том случае, если двигатель хорошо прогрет. Чаще всего причина кроется в неполадках системы подачи топлива или газораспределительного механизма. Помимо этого, проблема может возникнуть из-за поломок системы охлаждения или поршневой группы. Достаточно точно определить группу факторов, способных инициировать появление аномальных выхлопов, можно по их цвету.

Цвет выхлопаПричины, способные его вызвать
Белый

Как уже упоминалось, является нормой во время прогревания двигателя до рабочей температуры. Однако, если не исчезает после прогревания, является признаком:

  • нарушений в работе системы охлаждения;
  • использования антифриза ненадлежащего качества или его недостатка в системе охлаждения.

И первое, и второе может стать причиной перегрева или коррозионных процессов ряда элементов двигателя, привести к повреждениям цилиндров. В результате придётся делать дорогостоящий ремонт.

Синий или сизый

Появление сине-сизых выхлопов возникает из-за попадания в цилиндры двигателя масла, что, в свою очередь, происходит из-за:

  • выхода из строя системы вентиляции картера;
  • использования некачественных масел;
  • естественного износа маслосъёмных колпачков;
  • поломки турбокомпрессора.
ЧёрныйЧёрный выхлоп — признак того, что форсунки топливной системы слишком загрязнены и нуждаются в чистке. Он может появиться при поломках цилиндров или использовании некачественного топлива. Также он проявляется плохим запуском двигателя, повышенным расходом топлива при снижении динамики и нестабильной работе.

Ремонт двигателя в «Лексус Дубровка»

Наши мастера и диагносты проводят работы в соответствии с регламентом производителя. В процессе они применяют диагностическое и ремонтное оборудование дилерского уровня, а также лицензионное ПО со свежими обновлениями. Помимо этого, в их арсенале имеется склад с оригинальными запчастями и расходными материалами, доступными клиентам по ценам ниже дилерских.

Стоимость ремонта рассчитывается индивидуально, поскольку зависит от его сложности и объёма. В процессе могут применяться оригинальные запчасти, цена которых также оказывает влияние на итоговые цифры. Ознакомиться с нашими расценками можно в соответствующем разделе сайта или связавшись с нашими операторами: +7 (495) 786-82-33.

Заказывайте профессиональную диагностику и ремонт двигателя Lexus в «Лексус Дубровка»!

Если двигатель дымит / Ремонт двигателей

Знакомая картина: запустили двигатель после долгой стоянки и из выхлопной трубы повалил густой дым. Вполне возможно, что после прогрева он уменьшится, а при поездке и вовсе исчезнет. Но чаще бывает иначе. Дымление продолжается и явно показывает, что в моторе имеются какие-то неполадки. Долгое бездействие послужило своего рода толчком к их резкому проявлению.

Дым из выхлопной трубы бывает и белым, и черным, и любых промежуточных оттенков. Цвет служит важным диагностическим признаком. Работа двигателя с повышенным дымлением часто сопровождается и другими отклонениями от нормы, хотя порой малозаметными. Их обязательно надо улавливать и отмечать, чтобы точнее оценить ситуацию.

Обычно появление дыма связано с неисправностями следующих рабочих органов двигателя: системы управления (в основном топливоподачи), системы охлаждения, механической части (поршневая группа, распределительный механизм и т. д.). В соответствии с этим дым возникает либо из-за неполного или «неправильного» сгорания топлива, либо попадания охлаждающей жидкости в цилиндры, либо поступления туда масла. Присутствие масла, охлаждающей жидкости или из- лишнего топлива при сгорании в цилиндрах и придает характерный цвет выхлопным газам.

Если проанализировать возможные неисправности, то окажется, что во многих ситуациях дым одинаков по цвету, хотя и имеет различную природу. Другое обстоятельство: нередко неисправность одной системы, оказывающейся источником дымления, возникает из-за неполадок и дефектов в другой. Вот характерный пример: плохая работа системы охлаждения приводит к перегреву двигателя и, соответственно, пригоранию поршневых колец. Уже вследствие этого в цилиндры попадает масло и вызывает дымление, причина которого по существу вторична.

Начинать поиск причины дыма лучше с сопоставления всех зафиксированных обстоятельств: характера самого дымления, замеченных сопутствующих явлений, возможных внешних влияний. О характерных сочетаниях этих факторов у нас и пойдет речь.

Белый дым

Белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режимов прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в парообразном состоянии — естественный продукт сгорания топлива. В ненагретой выпускной системе этот пар частично конденсируется и становится видимым, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. По мере прогревания системы конденсация уменьшается. Чем холоднее окружающая среда, тем более плотным и белым получается пар. При температуре ниже -100 С белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в минус 20-25 градусов приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. На цвет и насыщенность пара влияет также влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще.

Белый дым в теплое время и на хорошо прогретом двигателе чаще всего связан с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры (например, через негерметичную прокладку головки блока). Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой белый дым (на деле опять-таки пар). Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды и освещенности на улице. Иной раз он выглядит сизым, напоминая «масляный» дым. Отличить водяной пар легко: он сразу рассеивается, а после «масляного» дыма в воздухе надолго остается синеватый туман.

Чтобы убедиться в виновности именно системы охлаждения, потребуется ряд целевых проверок. Нетрудно уточнить, что из выхлопной трубы действительно выбрасывается вода, а не масло. Для этого на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрывают отверстие выхлопной трубы листом бумаги. Капли воды с листа постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов, да и на ощупь они не будут жирными.

Далее поиск надо согласовать с конструкцией двигателя. Жидкость может попадать в цилиндр вследствие не только повреждения прокладки, но и трещин в головке или блоке цилиндров. Все эти дефекты при работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения (порой там даже образуется газовая пробка), что и служит основой для распознавания.

Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко заметить запах выхлопных газов и пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. Да и уровень жидкости будет пониженным. Характерно, что в таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения сразу повышается (нетрудно ощутить рукой, сжав верхний шланг радиатора), быстро увеличивается и уровень жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень нестабилен и в бачке можно заметить выход пузырей газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости из бачка.

Если двигатель остановить, то картина изменится. Жидкость начинает уходить в цилиндр. Постепенно она проходит через поршневые кольца и попадает в масло, в поддон картера. При последующем запуске масло с жидкостью перемешивается, образует эмульсию и меняет цвет — становится непрозрачным и более светлым. Циркулируя по системе смазки, такая эмульсия оставляет на крышке головки и пробке маслозаливной горловины характерную пену светлого желто-коричневого цвета.

Это проверяют, вынув масляный щуп и открыв пробку горловины, но если дефект (трещина, прогар) невелик, то никаких изменений может и не быть (случается, что масло остается чистым, хотя пена на пробке образуется). Напротив, если негерметичность в цилиндре существенна, то жидкость, накапливаясь над поршнем, даже препятствует провороту коленчатого вала стартером в первый момент при запуске. В особо тяжелых случаях возможен гидроудар в цилиндре, деформация и поломка шатуна.

Иногда удается уточнить место дефекта. Попадая в цилиндр, охлаждающая жидкость активно «чистит» все, с чем соприкасается, поэтому и свеча зажигания будет выглядеть совсем свежей. Если через отверстие свечи подать в цилиндр воздух под давлением (например, через переходник со шлангом или специальный тестер утечек), то уровень жидкости в расширительном бачке начнет повышаться (при проверке необходимо повернуть коленчатый вал в положение, при котором оба клапана закрыты, поставить автомобиль на тормоз и включить передачу).

Дальнейшие проверки возможны только со снятой головкой блока. Оценивают состояние прокладки, плоскостей головки и блока. Прогар прокладки часто сопровождается деформацией плоскости головки, особенно если дефекту предшествовал перегрев двигателя (например, из-за неисправности термостата, вентилятора и других причин). Хуже, если явных дефектов не найдено. Тогда необходимо проверить головку на герметичность под давлением; наиболее вероятно, что на стенке камеры сгорания будет обнаружена трещина (чаще вблизи седла выпускного клапана). Следует также внимательно осмотреть цилиндр, опустив поршень в нижнюю мертвую точку. Трещина в цилиндре — редкий дефект, но если она есть, обнаружить ее несложно. Края трещины расходятся (стенки «дышат») и нередко оказываются отполированными поршневыми кольцами.

Бывает также, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндр через систему впуска — например, из-за негерметичности прокладки впускного коллектора (если она одновременно уплотняет и каналы подогрева коллектора охлаждающей жидкостью). В подобных случаях давление в системе охлаждения не повышается, запаха выхлопных газов в ней нет, но масло превращается в эмульсию, а уровень охлаждающей жидкости быстро убывает. Этих признаков, как правило, достаточно, чтобы найти дефект и не спутать его с описанным выше, иначе будет напрасно снята головка блока.

Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют не только устранения прямых причин. Поскольку дефекты, как правило, вызваны перегревом двигателя, то следует проверить и устранить неисправности в системе охлаждения — возможно, что не работает термостат, датчик включения, муфта или сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги или соединения.

Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя. Во-первых, дефекты быстро прогрессируют. А во-вторых — работа мотора на водомасляной эмульсии резко ускоряет износ деталей и через несколько сотен километров без капитального ремонта, скорее всего, уже не обойтись.

Синий или сизый дым

Основная причина появления синего дыма — попадание масла в цилиндры двигателя. «Масляный» дым может иметь различные оттенки — от прозрачного голубого до густого бело-синего, что зависит от режима работы двигателя, степени его прогрева и количества масла, поступающего в цилиндры, а также освещенности и других факторов. Характерно, что масляный дым, в отличие от пара, не рассеивается в воздухе быстро, а упомянутый выше тест с бумагой дает жирные капли, вылетающие из трубы вместе с выхлопными газами.

Очевидно также, что масляный дым сопровождается повышенным потреблением масла. Так, при расходе около 0,5 л/100 км сизый дым появляется в основном на переходных режимах, а при достижении 1,0 л/100 км — и на режимах равномерного движения. Кстати, в последнем случае на переходных режимах масляный дым становится густым сине-белым. Правда, владельцам самых современных машин надо помнить о возможном наличии нейтрализатора, который способен очистить выхлопные газы от масла даже при достаточно больших расходах.

Масло в цилиндры (точнее, в камеры сгорания) попадает двумя путями — либо снизу, через поршневые кольца, либо сверху, через зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками.

Износ деталей цилиндро-поршневой группы — одна из самых распространенных причин появления масляного дыма. У верхних компрессионных колец наблюдается износ не только по наружной поверхности, контактирующей с цилиндром, но и по торцевым плоскостям, воспринимающим давление газов в цилиндре. Могут быть изношены и канавки этих колец в поршнях. Большие зазоры в канавках создают насосный эффект. Даже если маслосъемные кольца еще в норме, масло все равно поступает в цилиндры, поскольку верхние кольца непрерывно «подкачивают» его снизу вверх.

Цилиндры более всего изнашиваются в зоне остановки верхнего кольца при положении поршня в верхней мертвой точке, а в средней части нередко приобретают овальную форму. Отклонение формы цилиндра от окружности ухудшает уплотнительные свойства колец. В зоне замков обычно образуются просветы, но не исключено их появление и в других местах окружности.

Нередки случаи, когда при сравнительно приличном состоянии колец и поршней повреждается поверхность цилиндра. Это бывает, например, при плохой фильтрации масла, когда между юбкой поршня и цилиндром попадают абразивные частицы. Тогда на цилиндре возникают царапины.

Аналогичная ситуация реальна и после долгой стоянки автомобиля, когда на поверхности цилиндров и колец могут появиться очаги коррозии. Потребуется значительное время на сглаживание этих дефектов и взаимную приработку деталей (если они вообще смогут приработаться).

Тот же эффект часто возникает при нарушении технологии ремонта двигателя, если поверхность отремонтированного цилиндра слишком грубая или цилиндр имеет неправильную форму, либо же использованы некачественные поршни и поршневые кольца. В подобных случаях, как правило, вообще нельзя рассчитывать на нормальную приработку.

Износы деталей цилиндро-поршневой группы нередко сопровождаются потерей компрессии и повышением давления картерных газов, что определяют соответствующими приборами (компрессометр, тестер утечек и др. ). Однако следует помнить, что большое количество масла, поступающего в цилиндры, хорошо уплотняет зазоры в сопряженных деталях. Если они не слишком велики, то результат оценки компрессии может быть вполне нормальным, иногда даже ближе к верхнему пределу. Именно это обстоятельство запутывает поиск конкретной причины синего масляного дыма.

Еще одно замечание о характерных обстоятельствах. Когда больших износов деталей нет, то синий или сине-белый дым явно наблюдается только при прогреве двигателя, постепенно уменьшаясь и даже исчезая. Причина проста: нагреваясь, детали приобретают форму и занимают место, при которых они лучше прилегают друг к другу. При чрезмерно больших износах картина обратная: дым на прогретом двигателе усилится, так как горячему маслу, имеющему малую вязкость, легче попасть в цилиндр через изношенные детали.

Всегда легче определить неисправность, связанную с более серьезными дефектами или даже поломками деталей. Так, детонация обычно приводит к поломке перемычек между кольцами на поршнях, реже — к поломке самих колец. Сильный перегрев двигателя вызывает деформацию юбок поршней, образуется большой зазор между поршнем и цилиндром. Деформированный поршень перекашивается, нарушая работу колец. Тот же результат возможен при деформации шатуна, например, из-за гидроудара при попадании воды в цилиндр или после обрыва ремня и удара поршня по незакрывшемуся клапану.

Применение низкокачественного масла может вызвать пригорание и залегание колец в канавках поршня. А вследствие длительного калильного зажигания кольца могут быть просто завальцованы в канавках с полной потерей подвижности.

Рассмотренные выше дефекты обычно возникают не во всех цилиндрах сразу. Найти неисправный цилиндр нетрудно, сравнив состояние свечей зажигания и значение компрессии в разных цилиндрах. Более того, подобным дефектам часто сопутствуют разного рода посторонние шумы и стуки, изменяющиеся с оборотами, нагрузкой и степенью прогрева двигателя, а также неустойчивая работа двигателя из-за отключения цилиндров (особенно при холодном пуске).

Распространенная группа неисправностей, вызывающих масляный дым и расход масла, связана с износом стержней клапанов и направляющих втулок, а также износом, механическими дефектами и старением (потерей эластичности) маслосъемных колпачков. Эти дефекты, как правило, дают заметное увеличение дымления двигателя по мере прогрева, поскольку разжиженное горячее масло гораздо легче проходит через зазоры между изношенными деталями. Кроме того, попадание масла в цилиндры усиливается на холостом ходу и при торможении двигателем. На этих режимах во впускном коллекторе возникает большое разрежение, и масло течет по стержням клапанов под действием перепада давления, накапливаясь на стенках деталей и в выхлопной системе. Последующее открытие дроссельной заслонки в первый момент резко усиливает густоту синего масляного дыма.

У двигателей с турбонаддувом расход масла, сопровождаемый синим дымом, возможен из-за неисправности турбокомпрессора, в частности, износа подшипников и уплотнений ротора. Износ уплотнения переднего подшипника компрессора дает картину, похожую на выход из строя маслосъемных колпачков (включая масляный нагар на свечах), но при этом во входном патрубке компрессора собирается лужица масла. Неисправность уплотнения турбины определить сложно, поскольку масло поступает непосредственно в выхлопную систему и там догорает.

В эксплуатации синий дым и расход масла нередко появляются при отключении одного из цилиндров из-за неисправности зажигания или при негерметичности клапанов. В последнем случае дым становится бело-голубым, особенно, если клапан имеет явный прогар. Такой дефект определяется без труда — компрессия в этом цилиндре незначительна или вообще отсутствует, а на свече появляется обильный черный нагар, часто в виде наростов.

Встречаются и довольно экзотические дефекты, вызывающие синий масляный дым. Так, у автоматических коробок передач с вакуумным датчиком нагрузки возможен разрыв мембраны регулятора. Поскольку ее полость соединена шлангом со впускным коллектором, то двигатель начинает попросту высасывать масло из коробки передач. Как правило, масло поступает только в те цилиндры, около которых в коллекторе сделан отбор вакуума. При этом возможен заброс свечей и разбрызгивание масла из свечных отверстий (напомним, что масла ATF обычно имеют красный цвет).

Черный дым

Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливо-воздушной смеси, и, следовательно, о неисправностях системы топливоподачи. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне за автомобилем и представляет собой частички сажи — продукты неполного сгорания топлива.

Черный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси.

У карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров.

У бензиновых двигателей с электронным впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах различных датчиков (кислорода, расхода воздуха и др. ), а также при негерметичности форсунок. Последний случай опасен гидроударом в цилиндре при запуске со всеми упоминавшимися выше последствиями. Суть в том, что через неисправную форсунку на неработающем двигателе в цилиндр может вытечь много топлива, а оно не позволит поршню подойти к верхней мертвой точке. У дизелей черный дым иногда появляется не только при нарушениях в работе насоса высокого давления, но и при большом угле опережения впрыска.

Общим для режимов работы бензиновых двигателей на переобогащенной смеси является повышенный износ и даже задиры деталей цилиндро-поршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла в картере (точнее, смеси масла с топливом) значительно повышается. Разбавленное масло приобретает отчетливый запах бензина.

Очевидно, что эксплуатация двигателя с такими неисправностями не только затруднительна, но и крайне нежелательна, поскольку быстро ведет к новым, куда более серьезным неприятностям.

Белый дым из выхлопных газов при запуске, увеличении оборотов или ускорении [Диагностика и решение]

Густой или легкий белый дым из выхлопных газов при запуске и при ускорении и увеличении оборотов может быть проблемой двигателя. Как водитель, вы должны знать о дыме, выходящем из выхлопной трубы вашего автомобиля. Это не только наносит ущерб окружающей среде, но и вредит вашему здоровью. Общеизвестно, что белый дым, выходящий из выхлопной системы, вреден для здоровья. Он известен как канцероген и может вызвать серьезные проблемы со здоровьем. Имея в виду эту серьезную проблему, я выяснил некоторые важные причины появления белого дыма из выхлопных газов автомобилей. Итак, давайте погрузимся и исследуем эти причины.

Наиболее распространенной причиной появления тонкого белого дыма из выхлопной трубы является конденсация влаги в выхлопной трубе вашего автомобиля. Если в вашем регионе довольно холодно, выхлопная система заполняется скопившимся конденсатом, который нагревается и выдувается в виде пара (тонкий тонкий белый дым). Этот вид тонкого белого дыма из-за конденсации обычно возникает при запуске автомобиля, а затем исчезает. Кроме того, вы заметите этот тонкий белый дым, если вы не ездите слишком часто, поскольку в процессе сгорания сначала образуется вода, когда двигатель недостаточно прогрет. Однако, если из выхлопной трубы (выхлопной трубы) вашего автомобиля постоянно идет густой и клубящийся белый дым, охлаждающая жидкость просачивается в цилиндр двигателя через пробитую прокладку ГБЦ и сгорает вместе с топливом. В случае густого белого дыма из выхлопной трубы может возникнуть серьезная проблема с вашим автомобилем. Густой белый дым является признаком охлаждающей жидкости. Итак, если машина продолжает пускать белый дым, следите за уровнем охлаждающей жидкости и температурой двигателя.

Ваш автомобиль столкнулся с проблемой низкого давления масла? Ознакомьтесь с моим руководством по низкому давлению масла на холостом ходу.

Содержание

Что такое выхлопные газы?

Выхлопные газы – это газы, выбрасываемые из выхлопной трубы двигателя внутреннего сгорания. Они являются побочными продуктами сгорания бензина или дизельного топлива. Выбросы выхлопных газов пропускаются через каталитический нейтрализатор для снижения вредных выбросов и через глушитель в выхлопной системе автомобиля для снижения шума.

Выбросы выхлопных газов подразделяются на первичные и вторичные загрязнители. Угарный газ, оксиды азота (NOx) и углеводороды являются основными загрязнителями. Угарный газ представляет собой бесцветный газ, который ядовит. Оксиды азота также представляют собой бесцветный газ, который ядовит. Углеводороды представляют собой группу органических соединений, в состав которых входят различные летучие вещества. Эти химические вещества обычно образуются при неполном сгорании.

Вторичными загрязнителями являются твердые частицы и двуокись серы. Твердые частицы – это твердые частицы сажи или пыли, образующиеся в процессе горения. Двуокись серы — бесцветный газ, который также ядовит. Он образуется, когда сера в топливе соединяется с кислородом воздуха.

Как обычно выглядят выхлопные газы?

Если в двигателе все в порядке, выбросы обычно бесцветные. Если только при запуске вашего автомобиля вы видите клуб тонкого белого дыма из выхлопной трубы, это просто пар, который превращается из воды, скопившейся в выхлопной системе из-за конденсат .

Этот тонкий белый дым из выхлопной трубы держится всего минуту после запуска двигателя. Так что вам не о чем беспокоиться. Однако, если это густой белый дым, у вашего автомобиля могут быть проблемы. Пренебрежение этим дымом может подвергнуть ваш двигатель серьезному риску повреждения.

Машина не заводится после получения руководства? Возьмите помощь отсюда.

Причины белого дыма из выхлопных газов

Вот причины появления белого дыма из выхлопных газов.

1. Слишком много масла в двигателе

Белый дым из выхлопных газов при запуске после замены масла может появиться, если вы залили в двигатель слишком много масла. Возможно, достаточное количество свежего масла просачивается через направляющие клапанов, когда оно выливается через крышки коромысел. Когда в двигатель заливают лишнее масло, оно минует поршневые кольца и маслосъемные колпачки, из-за чего сгорает в системе сгорания. Если это так, все, что вам нужно сделать, это сначала проверить уровень масла с помощью щупа .

В руководстве по эксплуатации указано проверять оптимальный уровень масла с помощью щупа. Обычно на щупе есть две метки. Уровень масла должен быть между этими двумя метками на щупе. Если есть избыток масла, все, что нужно сделать, это вытащить сливную пробку и слить пару литров или пропылесосить пару литров.

Вот что говорит человек на форуме о своем опыте белого дыма из выхлопа, когда в машине было слишком много масла.

«Случилось со мной с Хондой. Проехал около 2500 км, а затем вылил около 1,5 литров для ровного счета, даже не взглянув на клюшку. — Я такой глупый. На следующее утро, как только я выехал на автобан и разогнался до 4000 оборотов, у меня образовалась белая дымовая завеса. Пошел в следующую зону отдыха и вызвал TCS (швейцарскую помощь), пришел парень и дал бедной Хонде еще немного оборотов, в результате чего образовалось еще одно гигантское искусственное белое облако. Потом залез под машину и слил немного масла. А потом еще немного слил. Вылил минимум 2 литра. – Еще через две минуты машина снова была в порядке».

2. Повреждено уплотнение штока клапана или поршневое кольцо

Если белый дым из выхлопной трубы имеет неприятный запах, это означает, что в двигателе горит масло. Теперь, во-первых, вам нужно выполнить описанные выше шаги, чтобы увидеть, не переполнен ли ваш двигатель моторным маслом. Если после удаления лишнего масла все еще идет белый дым, возможно, повреждено уплотнение штока клапана или поршневое кольцо. При поломке парового уплотнения клапана или поршневого кольца масло может попасть в зону сгорания и сгореть вместе с топливом. В результате вы можете увидеть голубоватый оттенок в густом белом дыме из выхлопной трубы.

3.

Внутренняя утечка охлаждающей жидкости

Обычно, если во время движения из выхлопной трубы постоянно идет густой белый дым, это может быть признаком внутренней утечки охлаждающей жидкости. Когда вы ведете машину, из выхлопной трубы выходит белый дым, который со временем исчезает, крошечные протекающие зазоры в двигателе заполняются расширяющимся металлом двигателя, когда он начинает нагреваться.

Чтобы диагностировать утечку охлаждающей жидкости в двигатель, попробуйте почувствовать запах дыма. Если это легкий сладковатый запах кленового сиропа, это означает, что охлаждающая жидкость (антифриз) протекает через прогорела прокладка ГБЦ, треснула ГБЦ, или трещина где-то в блоке двигателя и прогар в цилиндре двигателя. Прокладка головки находится между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров. Головка блока цилиндров имеет отсеки для размещения штока клапана.

Более того, если вы откроете крышку маслозаливной горловины, то увидите на крышке остатки шоколадного молока. Также проверьте наличие масла в радиаторе, открыв крышку радиатора. Кроме того, если уровень охлаждающей жидкости в радиаторе слишком низкий, нет никаких сомнений в том, что утечка охлаждающей жидкости является причиной появления белого дыма из выхлопной трубы вашего автомобиля.

Получите набор для проверки компрессии здесь.

4. Утечка трансмиссионной жидкости

Если из выхлопной трубы идет белый или светло-серый дым при разгоне или движении задним ходом, вы также чувствуете легкий рывок в трансмиссии, и если горит лампочка «Проверить двигатель». Есть вероятность, что трансмиссионная жидкость попала в двигатель. Проблема утечки трансмиссионной жидкости, скорее всего, возникает в старых автомобилях с вакуумными модуляторами.

Трансмиссионная жидкость попадает в двигатель при протягивании через вакуумный шланг , если неисправен вакуумный модулятор системы АКПП. Этот вакуумный шланг идет от модулятора на трансмиссии к впускному коллектору двигателя. Если клапан вакуумного модулятора неисправен, через него будет просачиваться трансмиссионная жидкость, которая будет засасываться по вакуумной магистрали во впускной коллектор двигателя.

Для проверки вакуумного модулятора можно выполнить следующие действия:

  • Переключите коробку передач в режим парковки и включите аварийный тормоз.
  • Прогрейте двигатель до нормальной температуры.
  • Следите за выхлопом и посмотрите, не идет ли из него дым.
  • Если есть белый дым, то диафрагма клапана негерметична и всасывает трансмиссионную жидкость в двигатель.

5. Засоренный топливный фильтр

Если у вас дизельный двигатель, засоренный топливный фильтр может быть причиной появления белого дыма из выхлопных газов. Цвет выхлопа, скорее всего, будет беловато-серым в дизельном двигателе. Дизельный дым отличается по цвету от бензинового. Если проблема связана с системой подачи топлива, то в бензиновых двигателях будет черный дым из выхлопа.

Поскольку эта статья связана с белым дымом из выхлопной трубы, я предполагаю, что у вас дизельный двигатель и ваш топливный фильтр забит, что не обеспечивает подачу достаточного количества топлива к топливным форсункам . Топливные фильтры забиты из-за примесей в дизельном топливе, которые со временем начинают накапливаться на топливных фильтрах.

Теперь из-за забитого топливного фильтра вот что происходит с дизелем:

  • Дизель поступает в цилиндр двигателя нефильтрованным. В результате он содержит несколько загрязнителей
  • Дизельное топливо не может попасть в цилиндр двигателя в достаточном количестве из-за засорения топливного фильтра.

По вышеуказанным причинам происходит недостаточное сгорание. В результате возникает низкая температура сгорания, из-за чего в дизельных двигателях появляется беловато-серый дым из выхлопных газов. Этот беловатый цвет из-за сырого топлива в выхлопных газах.

6. Неисправность топливной форсунки

Неисправность топливных форсунок является одной из основных причин появления белого дыма из выхлопных газов дизельных двигателей.

Это может быть вызвано несколькими причинами, такими как отказ топливного насоса или отказ системы впрыска топлива.

Системы впрыска топлива состоят из нескольких компонентов, таких как топливный насос высокого давления, блок управления, корпус форсунки, впускной и выпускной трубопроводы, корпус форсунки, пружина высокого давления, предохранительный клапан, фильтр, регулятор давления и воздушный фильтр.

Все эти компоненты должны быть установлены правильно, чтобы обеспечить правильный впрыск топлива. Когда любой из этих компонентов выходит из строя, топливная форсунка , которая подает топливо в камеру сгорания, может протекать или застревать в открытом положении . Это означает, что в двигателе слишком много топлива, которое необходимо сжечь и удалить. Это видно по серому или белому дыму из выхлопной трубы.

Чтобы заменить топливные форсунки, вы можете посмотреть видео ниже:

7. Блок двигателя с трещинами

Блок двигателя — это часть двигателя автомобиля, в которой находятся поршни, шатуны и другие детали. Изготавливается из чугуна или алюминия. Это также компонент двигателя, который поглощает вибрации двигателя. Блок двигателя также имеет каналы для охлаждающей жидкости и галереи для масла.

Это первое, что проверяет производитель двигателя при сборке нового двигателя. Блок цилиндров часто является самой дорогой частью двигателя, поскольку для его изготовления требуются специальные инструменты и его необходимо подвергать механической обработке.

Если какой-либо из компонентов двигателя не работает должным образом, перегрев может привести к образованию трещин в блоке цилиндров. В результате масло и охлаждающая жидкость могут попасть в цилиндры двигателя, где происходит сгорание. Из-за сгорания охлаждающей жидкости и моторного масла из выхлопной трубы идет белый дым.

В зависимости от вашего автомобиля стоимость нового блока цилиндров колеблется от 600 до 2500 долларов США. Итак, перед заменой блока цилиндров обратитесь к механику и проведите тест, чтобы проверить, есть ли трещина в блоке цилиндров или нет.

Заключительные мысли

Итак, если из выхлопной трубы вашего автомобиля идет тонкий белый дым, это может быть связано с:

  • Холодной погодой, вызывающей конденсацию в выхлопной системе
  • Запуском автомобиля после длительного время. В двигателе скапливается влага.

Облако густого белого дыма из выхлопной трубы возникает по следующим причинам:

  • Неисправность топливной форсунки
  • Утечка охлаждающей жидкости через головку двигателя, прокладку головки или блок цилиндров
  • Слишком много масла в двигателе
  • Масло вытекает через шток клапана или поршневые кольца

Вот как вы оцениваете типичный дым, выходящий из выхлопной трубы вашего автомобиля

Дым вреден для здоровья и человека как и автомобили. Автомобиль с видимыми признаками дыма на выхлопе обычно оказывается причиной основной проблемы.

В идеальном состоянии автомобиль не производит никаких видимых выбросов, кроме белого дыма в первые секунды запуска.

Однако постоянный поток дыма намекает на проблемы с двигателем. Дым из выхлопной трубы может быть нескольких цветов, например, белого, черного или синего. Каждый цвет указывает на одну или несколько проблем, связанных с автомобилем.

Прежде чем углубляться, давайте посмотрим, как автомобиль выбрасывает или производит дым.

Почему из выхлопной трубы автомобиля идет дым?

Это так же просто, как сжечь дрова. Вы можете заметить дым при горении дров. Точно так же двигатель выделяет дым после процесса сгорания.

Когда двигатель автомобиля работает, он выделяет различные газы и частицы в виде выхлопных газов.

Некоторые из этих газов довольно опасны, но компонент (каталитический нейтрализатор) выхлопной системы автомобиля обычно превращает их в более безопасные. Однако излучение кажется бесцветным.

При наличии основной проблемы двигатель может производить соответствующий дым, который не преобразуется каталитическим нейтрализатором. И выхлопная труба имеет хороший вид на этот дым.

Выбросы выхлопных газов автомобиля могут быть черного, синего или белого цвета. Тем не менее, вы можете легко составить представление о проблеме, взглянув на цвет дыма. Здесь мы попытаемся поделиться некоторыми общими проблемами и их связью с соответствующим цветом дыма.

Почему из выхлопных газов автомобиля идет черный дым?

Как правило, черный дым указывает на слишком богатое соотношение топлива и воздуха в вашем двигателе. Топливной части в смеси более чем достаточно для процесса горения. Это указывает на то, что поток воздуха в двигатель недостаточен или топливные форсунки добавляют слишком много топлива.

Таким образом, забитый воздушный фильтр или топливная форсунка являются основной причиной такой проблемы.

Однако неисправная система давления топлива также мешает процессу.

Крайне важно немедленно проверить автомобиль, если из выхлопной системы идет черный дым. Черный выхлопной дым указывает на чрезмерный расход топлива.

Вы можете воспользоваться услугами Service My Car для решения проблемы черного дыма.

Почему из выхлопных газов автомобиля идет синий дым?

Однако моторное масло обычно выполняет основную функцию смазки двигателя. Но, если он начинает как-то гореть, машина обязательно начинает дымить сизым дымом.

Масло будет просачиваться в камеру сгорания и сгорать из-за изношенных поршневых колец или уплотнений на направляющей клапана.

Необходимость проверки уровня моторного масла возникает при появлении синего дыма в выхлопной трубе. Снижение уровня безошибочно указывает на наличие проблемы, которая привела к сжиганию моторного масла.

Если повреждение серьезное, устранение проблемы может быть трудным и дорогостоящим. Тем не менее, небольшая утечка может быть легко устранена путем быстрой замены масла в автомобиле. Синий выхлопной дым требует немедленного внимания в любом случае.

Проведите профессиональный осмотр, если ваш автомобиль испускает синий дым, в авторитетной ремонтной мастерской, такой как Service My Car. Если вам нужен какой-либо мини-ремонт или обслуживание, сервис мой автомобиль предоставляет вам бесплатный пикап и доставку в ближайший ремонтный центр Renault в Манчестере.

Почему из выхлопных газов автомобиля идет белый или серый дым?

Поскольку при горении охлаждающей жидкости образуется белый дым, регулярное появление густого белого дыма обычно вызывает серьезную озабоченность.

Важной жидкостью, регулирующей температуру двигателя, является охлаждающая жидкость. Он должен соприкасаться с компонентом двигателя, но если ему удастся попасть внутрь блока цилиндров, сильный жар, скорее всего, сожжет его.

Проблема может возникнуть, если из выхлопной системы выбрасывается много густого белого дыма. Этот густой дым часто является результатом сгорания охлаждающей жидкости из-за проблем с двигателем, таких как треснувший блок цилиндров, поврежденный цилиндр или пробитая прокладка головки блока цилиндров.

Автомобиль может иногда показывать некоторые признаки легкого белого дыма, особенно при запуске. Основной причиной появления белого дыма обычно является остаточная влага в выхлопной системе. Конденсация происходит, как только автомобиль заводится, и из выхлопной трубы выделяется пар, который выглядит как белый дым.

Если вы заметили постоянный белый дым, как можно скорее остановите машину, выключите двигатель и позвоните в службу эвакуации автомобилей, например Service My Car. Вы также получите замену прокладки ГБЦ в одном из наших ближайших сервисных центров.

О чем говорит сизый дым на выхлопе?

Серый дым также идет из выхлопной трубы из-за основной проблемы. Но это трудно диагностировать, так как это может быть проблема с жидкостью автоматической коробки передач, чрезмерным расходом масла или даже плохим турбокомпрессором и т.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *