Дымит Двигатель в холодную погоду на горячую — Двигатель, системы выпуска и охлаждения — Golf2club.com
#1 PuZ@N
Отправлено 16 April 2009 — 19:06 PM
такая вот проблема после прогрева начинает дымить двигатель белым дымом. масло уровень в норме,не поднимается,в расширительном бочке нет никаких пузырьков не на холодную не на горячую,печка кочегарит хорошо, жижы никуда не уходят,компресия в норме. когда на улице больше +5 все в норме дыма нет.и ещё сегодня заметил что из отверстия в бинзанасосе под давлением идет пар,может это как то связано? и что за пар?
Сообщение отредактировал PuZ@N: 16 April 2009 — 19:08 PM
- Наверх
#2 accauntagata
Отправлено
Еще у меня капли с трубы вылетают. Водиле сказал:»Труба асфальт бензином поливает.» Он мне говорит, что это конденсат. Зажигалкой пробовал поджечь — не горит.
И если масло перелить больше минимума на щупе — уходит. Трубка, в которую щуп вставляется, в масле. Через щуп штоли выливается? Если минимум залить — не уходит.
Сообщение отредактировал accauntagata: 16 April 2009 — 21:29 PM
- Наверх
#3 Vladimir
Отправлено 16 April 2009 — 21:41 PM
4.2009, 20:06″>такая вот проблема после прогрева начинает дымить двигатель белым дымом. масло уровень в норме,не поднимается,в расширительном бочке нет никаких пузырьков не на холодную не на горячую,печка кочегарит хорошо, жижы никуда не уходят,компресия в норме. когда на улице больше +5 все в норме дыма нет.
и ещё сегодня заметил что из отверстия в бинзанасосе под давлением идет пар,может это как то связано? и что за пар?
- Наверх
#4 PuZ@N
Отправлено 16 April 2009 — 21:57 PM
Да порят но +2 это не мороз,да и моя как то сильно парит в отличае от других,вот думаю может что то с зажиганием,мне давно казалось что его неправильно отрегулировали т.к. при температуре ниже +5 не зводится сразу секунд 10 крутить приходится, а если педаль газа нажму то тогда сразу схватывает. да и что с бинзонасосом,что за пар из отверстия? никогда с этим не сталкивался
- Наверх
#5 Vladimir
Отправлено 16 April 2009 — 22:12 PM
Марку и описание бибики в подпись. Экстрасенсы в отпуске.Да порят но +2 это не мороз,да и моя как то сильно парит в отличае от других,вот думаю может что то с зажиганием,мне давно казалось что его неправильно отрегулировали т.к. при температуре ниже +5 не зводится сразу секунд 10 крутить приходится, а если педаль газа нажму то тогда сразу схватывает. да и что с бинзонасосом,что за пар из отверстия? никогда с этим не сталкивался
Сообщение отредактировал Vladimir: 16 April 2009 — 22:13 PM
- Наверх
#6 Hrull
Отправлено 16 April 2009 — 22:21 PM
У меня дымил.
- Наверх
#7 PuZ@N
Отправлено 16 April 2009 — 23:37 PM
в шапке вобщето написаною. ещё раз Golf 2 / 1.6 PN / карб 2EEМарку и описание бибики в подпись. Экстрасенсы в отпуске.
- Наверх
#8 PuZ@N
Отправлено 16 April 2009 — 23:37 PM
4.2009, 23:21″>У меня дымил…как паровоз…При этом масло на взгляд не убывала….СО показало 1 процент…на любых оборотах….Зато газанешь…дыму многа…..Я думаю, это маслосъемные колпачки…..Тк поменял их+башку новую…и дым пропал
при дефекте маслосъемных масло уходит. в моей ситуации уровень в норме.- Наверх
#9 Vladimir
Отправлено 17 April 2009 — 00:02 AM
Вот, вот, уходит, в мизерных количествах, и как раз в камеру сгорания.при дефекте маслосъемных масло уходит. в моей ситуации уровень в норме.
- Наверх
#10 PuZ@N
Отправлено 17 April 2009 — 12:56 PM
А что за отвдрстие в бензонасосе(тот который на блоке) для чего оно! От куда там пар? Может каким либо способом антифриз попадать в бензонасос?
- Наверх
#11 lis1978
Отправлено 17 April 2009 — 18:59 PM
заслонка рабоатет на воздухе ? как вариант лямбда играется. .
- Наверх
#12 PuZ@N
Отправлено 17 April 2009 — 21:27 PM
уже разобрался пробита прокаладка ГБЦ в первом целиндре свеча с белым налетом и крышка масляной горловины тоже!Так что вопрос что надо прикупить вместе с прокладкой?
- Наверх
#13 lis1978
Отправлено 17 April 2009 — 22:24 PM
свеча ни оч ем не говорит. крышка. да. и масло должно эмульсировать…
- Наверх
#14 PuZ@N
Отправлено 18 April 2009 — 09:53 AM
Помимо всего,еще в охл. сист. Создается очень высокое давление. И никогда не слышал что белая эмульсия на крышке и свече это нормально! Сегодня заметил что немного ушел антифриз,а на патрубках потеков нет.
- Наверх
#15 Hrull
Отправлено 18 April 2009 — 10:11 AM
Прокладка пробита….а компрессия на горячую сколько?….И эмульсии дб очень много…если мало…то это конденсат…И пробита она может в камеру сгорания…а у тя еще и в масло…значит в двух местах пробита…Странно!!!- Наверх
#16 PuZ@N
Отправлено 18 April 2009 — 11:26 AM
Пробита в камеру сгорания! В масло нет. Уровень масла не растет и на щупе никаких белых примесей. Двигатель не троит.работает очень ровно,еслибы не дым из выхлопухи и не уход ож даже не заметилбы что что то может быть с прокладкой. Как ни страно я думаю она и стала виной тому что я сменил за пару месяцев все патрубки. Причем моследний было такое ощущение что его разъело маслом,слишком разбухший был. Хотя явного наличия масла в патрубке не было.
- Наверх
#17 Hrull
Отправлено 18 April 2009 — 11:41 AM
Если пробита…на горячую компрессия меньше дб. …Скажи у тя какая…!!!!!!!!!!!
- Наверх
#18 PuZ@N
Отправлено 18 April 2009 — 12:01 PM
Компресию я не мерил!
- Наверх
Дизельный Матрикс дымит на холодную | Двигатель
#1 Офлайн PTS
Опубликовано 20 Апрель 2015, 10:40
Дымит дизель на холодную, потом проходит. Это моя первая машина с дизельным мотором, поэтому если спросил какую-то глупость прошу сильно не быть.
Если на «холодную» идет сизым дым — минуты 1,5-2 после старта. А при прогреве полностью пропадает и дальнейшие пуски без дыма. Это нормально или надо готовиться к чему-то серьезному?
При покупке своего Матрикса загонял его на полную диагностику, в тли числе и компьютер подключали — без ошибок. Заводится с пол-оборота, едет нормально, все жидкости и фильтра сразу поменял.
- Наверх
#2 Офлайн คɭค๒คץ
Опубликовано 20 Апрель 2015, 10:58
не указана информация об авто
потому рискну пованговать:
возможные варианты:
1. возможно одна-две свечи не работает
2. перелив на холодную форсунки
Причины дымности дизеля
Если дизельный двигатель начал дымить, то ему однозначно необходим ремонт. Также может потребоваться и ремонт форсунок. Цвет выхлопных газов дизеля может быть черным, серым, синим и белым.
Черный дымПоявление черного дыма во время работы дизельного двигателя свидетельствует о том, что топливо не до конца сгорает. Основные причины этого могут быть две: или подается чересчур много топлива, или используемый дизель имеет плохое качество. Если воздуха в двигателе мало, то выхлопные газы приобретают черный или темно-серый цвет. Привести к этому может загрязненный воздушный фильтр.
Причиной повышенной подачи топлива могут быть неправильная настройка топлива на топливном насосе высокого давления, либо форсунки износились, начали «лить», давление впрыска стало низким. Изношенный регулятор оборотов в топливном насосе тоже может быть причиной черной «дымности». Избежать износа ТНВД нельзя, так как это нормальное последствие эксплуатации двигателя.
Все внутренние компоненты топливного насоса при работе мотора трутся друг о друга, поэтому важно наличие хорошей смазки, которая содержится в дизельном топливе. К сожалению, отечественный дизель не отличается высоким качеством, поэтому износ ТНВД наступает быстрее положенного срока. Причинами дымности серого цвета являются те же неисправности, что и в случае образования черного дыма, только в данном случае они не такие ярко выраженные.
Синий дымПоявление синего дыма (или сизого) свидетельствует о том, что топливо в цилиндре не сгорает, а испаряется на деталях выпускного тракта, находящихся под высокой температурой. Причиной этого могут быть возникновение неисправности в аппаратуре, ответственной за подачу топлива, выход из строя одного из цилиндров, а также поздний угол опережения впрыска. Нередко синий дым требует полного ремонта ТНВД.
Синий дым может появляться и на холодном ходу. По мере прогревания дизеля дым исчезает. Это может быть связано с тем, что свечи канала вышли из строя либо снизилась компрессия в цилиндрах. Таким образом, синий дым сигнализирует о том, что в двигателе происходит поздний впрыск, а компрессия – низкая.
Белый дымБелый дым, по сути, появляется в тех же случаях, когда и синий. Когда разрушается турбина и моторное масло проникает в выпускной тракт, из выхлопной трубы начинает выходить сизый дым, который можно спутать с белым. В действительности же белый дым образуется тогда, когда охлаждающая жидкость попадает в цилиндры. Причиной этого может быть плохая прокладка на впускном коллекторе, прогоревшая прокладка головки блока или и вовсе треснувшая головка блока.
Редактировалось: alabay, 20 Апрель 2015, 11:02.
- Наверх
#3 Офлайн Antonov Dimoha
Опубликовано 20 Апрель 2015, 12:50
Я бы не морочил голову. Мне, кажется, что с мотором все в порядке. Не нужно пугать людей)
- Наверх
#4 Офлайн PTS
Опубликовано 20 Апрель 2015, 13:01
ого. дымит же только на холодную. А потом все ок. И то при первом пуске после длительного простоя.
Я думал может одна форсунка сопливит и за ночь натекает в цилиндр дизтоплива, а потом пока оно выветрится вот оно и дымит.
- Наверх
#5 Офлайн Antonov Dimoha
Опубликовано 20 Апрель 2015, 13:36
Не мешайте технике работать. Во сырую погоду, например, любая машина выделяет много дыма)
А дизель в своем выхлопе имеет сажу.
ого. дымит же только на холодную. А потом все ок. И то при первом пуске после длительного простоя.
Я думал может одна форсунка сопливит и за ночь натекает в цилиндр дизтоплива, а потом пока оно выветрится вот оно и дымит.
- Наверх
#6 Офлайн คɭค๒คץ
Опубликовано 20 Апрель 2015, 13:48
Не мешайте технике работать. Во сырую погоду, например, любая машина выделяет много дыма) А дизель в своем выхлопе имеет сажу.
во первых- из известной информации только дизель, и что он дымит при определенных обстоятельятвах
у меня в эксплуатации хюндайдизель (не первый дизель в пользовании)
так вот, он не дымит….(ну разве что тапку сильно надавить… и то, чуть…) хоть сажа да, садится..
это я к тому, что нельзя смотреть однозначно на эти вопросы…
- Наверх
#7 Офлайн Pro100
Опубликовано 20 Апрель 2015, 14:00
Я не дизелист, но я видел как дымит КАМАЗ после носного простоя — туман на все АТП. И это считается нормой. тут конечно не КАМАЗ, но аналогии можно провести.
Я думаю тема из разряда «тарабанят клапана на холодную» — куча старниц обсуждения, а потом выясняется, что все нормально — физика.
Тогда должно троить пока не выветриться. … хотя это теория из бензинок. А нефиг было покупать дизель. ))
Я думал может одна форсунка сопливит и за ночь натекает в цилиндр дизтоплива,
- Наверх
#8 Офлайн คɭค๒คץ
Опубликовано 20 Апрель 2015, 14:12
Я не дизелист, но я видел как дымит КАМАЗ после носного простоя —
что для русского хорошо немцу — смерть
- Наверх
#9 Офлайн J73
Опубликовано 20 Апрель 2015, 18:46
У меня тоже Matrix дизельный. .. удалил сажевый фильтр и стал на холодную дыметь немного больше,а когда прогреется все ок! может соляру плохую залил? А какой пробег?
- Наверх
#10 Офлайн PTS
Опубликовано 20 Апрель 2015, 19:44
Пробовал разные соляры — дымит. Пробег — на спідометре 105 тыс. но когда я его брал, то спидометер не работал. Поэтому неизвестно сколько там в реале, но в любом случае больше 105 тыс.может соляру плохую залил? А какой пробег?
А как проверить есть у меня сажевый фильтр или нет?
- Наверх
#11 Офлайн คɭค๒คץ
Опубликовано 20 Апрель 2015, 20:04
Если на «холодную» идет сизым дым — минуты 1,5-2 после старта.
и стал на холодную дыметь немного больше
немного больше дымит, сизым дымом дымит, вообще не дымит…
вы точно об одном и том же говорите?
дым он разный бывает!
у моего- не дым, а водяной пар от конденсата, как в бензиновом двигателе,
и запах из трубы-ну ни как не солярочный (те кто ездил за камазами-богданами поймут)
- Наверх
#12 Офлайн Arik
Опубликовано 21 Апрель 2015, 08:05
Сажевого у тебя нет и не будет.Пробовал разные соляры — дымит. Пробег — на спідометре 105 тыс. но когда я его брал, то спидометер не работал. Поэтому неизвестно сколько там в реале, но в любом случае больше 105 тыс.
А как проверить есть у меня сажевый фильтр или нет?
Свечи или нет, проверь вытаскиванием их предохранителя, если ничего не поменяется значит убиты все, если увеличится дымность, какие то рабочие.
Иначе, форсунки. Хотя у них не та конструкция чтобы сопливить.
И заедь к официалам на диагностику, пусть скажут какой пробег у тебя в ЭБУ.
- Наверх
Белый дым из выхлопа при холодном пуске — Техническое обслуживание/ремонт
jban 1
Мы живем в Джексонвилле, штат Флорида, и недавно купили подержанную Toyota Camry LE 2003 года выпуска. После недавней замены масла у местного дилера Toyota мы заметили, что когда мы заводим машину утром, из выхлопной трубы на несколько секунд вырывается клуб белого дыма, который затем прекращается. Белого дыма при езде больше нет. Машина работает идеально, потери мощности нет. Сначала мы заметили, что он теряет охлаждающую жидкость. Все обсуждения в интернете указывали на плохую прокладку ГБЦ. Мы осмотрели его у механика, и оказалось, что радиатор течет и, следовательно, теряется охлаждающая жидкость. Он также заметил, что масло было переполнено, поэтому он довел его до нормального уровня. Механик также проверил прокладку ГБЦ и заявил, что с ней проблем нет. Замена радиатора устранила потерю охлаждающей жидкости, но белый дым все еще идет только при первом запуске автомобиля.
Есть идеи или предложения?
Юзер
марк9207 2
Следите за уровнем масла, чтобы убедиться, что вы не теряете его слишком много, и НЕ допускайте его вытекания! Клубы дыма при запуске могут быть вызваны уплотнениями направляющих клапанов, позволяющими некоторому количеству масла просачиваться в цилиндры, когда автомобиль припаркован и не работает. Это довольно распространено на девятилетней машине и в большинстве случаев не должно вызывать беспокойства. Просто убедитесь, что он не сжигает большое количество масла (для меня это больше литра на каждые 1000-1500 миль), и если ваши потери масла незначительны или минимальны, я бы просто смирился с этим. Просто следите за уровнем масла и добавляйте по мере необходимости. Вероятно, отсюда и идет ваш маленький клубок дыма.
StrongDreamsWaitHere 3
Следите за уровнем охлаждающей жидкости. Чтобы дать вам этот дым, не требуется много (несколько капель), поэтому я бы не исключал пока прокладку ГБЦ или треснувший блок. Но если это очень медленная утечка, вы, вероятно, сможете некоторое время держать ее в курсе. Это может быть обнаружено только при ночном испытании под давлением, когда двигатель был горячим, поэтому доказать это может быть довольно сложно.
Может быть, это серый дым? Это может быть небольшое количество масла, которое может проскользнуть через кольца, пока машина стоит после остановки. Вы ничего не можете с этим поделать, просто часто проверяйте масло и охлаждающую жидкость и надейтесь на лучшее.
Ваш механик выкрутил свечи зажигания? Если вы сжигаете масло или охлаждающую жидкость в одном цилиндре, это оставит следы на свечах. Если они никогда не менялись, это тоже было бы хорошим обслуживанием на этом этапе.
Это также может быть простой водяной пар, который является нормальным побочным продуктом горения. Вода конденсируется в выхлопной системе и утром выкипает. Это менее заметно, когда двигатель горячий, поэтому вы видите его только при запуске. Но во Флориде уже довольно тепло, поэтому я не думаю, что это вероятно, я просто отбрасываю это как возможность.
джбан 4
Спасибо вам обоим за ваш ценный вклад. Буду дальше следить за маслом и охлаждающей жидкостью. Свечи тоже посмотрю и при необходимости поменяю. Этот автомобиль был куплен с аукциона, поэтому не уверен, что все обслуживание было отложено владельцем.
the_same_mountainbike 5
Обязательно следите за уровнем охлаждающей жидкости… а также начните контролировать уровни других жидкостей.
Как погода в последнее время? Я был на берегу залива, когда было 40 градусов, и это может быть связано с белым дымом, поэтому я должен спросить.
Ваш двигатель на самом деле машина для производства воды. Он берет водород из бензина, который представляет собой водород и углерод (углеводород), отделяет его от углерода, а затем соединяется с кислородом воздуха, создавая воду. Он выдувает водяной пар из выхлопной трубы. Когда выхлопная труба холодная, она быстро охлаждает насыщенный водой выхлопной газ, в результате чего капли воды оседают на холодных металлических трубах. Холодный воздух не может удерживать столько воды, сколько горячий воздух. Когда поток выхлопных газов начинает нагреваться, горячий воздух может собирать конденсат и выводить его из выхлопной трубы в виде белого облака.
Но следите за уровнем жидкости. На всякий случай, если у вас действительно что-то плохое происходит.
джбан 6
В последнее время погода была очень жаркой и влажной, и большую часть времени машина стояла в гараже, поэтому я решил исключить конденсат. Иногда количество дыма меняется. Когда моя жена утром заводит двигатель, я бегу назад и смотрю на выхлопную трубу и вижу поток дыма на несколько секунд, а затем он прекращается.
сигаретный ролик 7
Краткая история о том, что пытается сказать горный велосипед, заключается в том, что это, вероятно, совершенно нормально для холодного двигателя/выхлопа и не имеет ничего общего с маслом, охлаждающей жидкостью или какой-либо другой проблемой.
Пожалуй, единственное, о чем я могу спросить, может изменить мое мнение, так это о том, как пахнет выхлоп. Я не говорю сильно нюхать — но если заводишь в гараже, то наверное уже знаешь. Масло будет пахнуть немного едко. Охлаждающая жидкость будет сладко пахнуть, может быть, даже немного напоминать кленовый сироп. Обычный влажный выхлоп не пахнет ни тем, ни другим.
кит 8
Белый дым при запуске утром в течение нескольких секунд является нормальным и безвредным. Но всегда полезно следить за уровнем масла и охлаждающей жидкости на любом автомобиле, с дымом или без него.
Даже в жарком и влажном климате ночью в выхлопной системе может образовываться конденсат. Я почти уверен, что если вы проверили все свои машины, все они делают одно и то же каждое утро, просто никто еще не указал вам на это.
исследователь 9
Одна из проблем, от которой страдали двигатели Camary конца 1990 и начала 2000 годов, заключалась в просачивании масла через штоки клапанов, когда двигатель стоял. Похоже, это повлияло на 4-цилиндровые двигатели, особенно на двигатель 5S-FE. Иногда это регулярно, но иногда это прерывисто. Дым серовато-белый и держится до тех пор, пока не рассеется.
Я подозреваю, что дым белый, потому что масло проникает через уплотнение(я) выпускного клапана и капает вниз по штоку(ам). Когда двигатель запускается, масло испаряется и становится белым, так как оно не сгорает в камере сгорания. Эта потеря масла не оказывает заметного влияния на расход масла двигателем. Пока это не повлияло на мой каталитический нейтрализатор, хотя это вызывает беспокойство.
Маслосъемные колпачки можно заменить, не снимая головку, но для этого необходимо снять распредвалы, что означает необходимость снятия ремня или цепи ГРМ.
Надеюсь, это поможет.
3 Возможные причины и способы устранения
Обновлено 08 марта 2021 г. | Та же тема: Полезные советы по обслуживанию
Вашему автомобилю может потребоваться замена двигателя.
Что такое выбросы выхлопных газов?Чтобы автомобили могли двигаться вперед по дороге, они должны постоянно откачивать газы от двигателя до выхлопа. После того, как топливо со смесью воздуха подается в двигатель за счет сгорания, его необходимо сбросить, чтобы в цилиндрах могла сгореть новая смесь.
Видимый дым является признаком того, что вам нужно проверить свой автомобиль.
Как правило, вы не увидите выбросов выхлопных газов, поскольку выхлопная система была усовершенствована инженерами на протяжении многих лет, чтобы быть чище и экологичнее. Однако бывают случаи, когда выбросы выхлопных газов обычно имеют черный, белый или синий цвет.
Когда из вашего автомобиля идет цветной дым, вы знаете, что нужно что-то проверить внутри вашего двигателя. По большей части цветной дым не является нормальным явлением и является признаком неисправности компонентов двигателя.
Если ваш автомобиль испускает белый дым при запуске, мы перечислили причины и способы их устранения, чтобы вы могли продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.
Автомобили с дизельным двигателем чаще выделяют черный дым
Что вызывает появление белого дыма из выхлопных газов при запуске? КонденсацияВ районах с обычно холодным климатом обычно выделяется белый дым из-за конденсации при запуске. Двигатель стал холодным после нескольких часов стоянки, поэтому выброс белого дыма не должен быть проблемой. Поэтому перед началом движения рекомендуется прогреть двигатель в течение нескольких минут.
Обычное явление на дороге
Однако, если ваш автомобиль постоянно дымит белым дымом после того, как двигатель уже прогрет, возможно, в вашем двигателе неисправны компоненты. Если вы также живете в районах с жарким климатом и видите белый дым, это означает, что вам нужно проверить свой автомобиль.
Неисправные форсункиБлок управления двигателем (ECU) вашего автомобиля контролирует правильное соотношение топливно-воздушной смеси, которая будет сгорать в цилиндрах для выработки мощности. Это гарантирует, что смесь будет правильной, поэтому ваш двигатель не будет сжигать бедную или богатую смесь, следовательно, ваш двигатель будет работать в идеальном состоянии.
Но если у вас неисправны форсунки, то они не будут подавать в цилиндры правильную топливно-воздушную смесь. В результате выхлопная система вашего автомобиля будет выделять белый дым даже при запуске. Работа с неисправными форсунками приведет к плохому расходу топлива и потере мощности при ускорении.
Утечка в уплотненииТрансмиссия поставляется с многочисленными уплотнениями, поэтому жидкости не утекают, обеспечивая идеальную работу двигателя. Со временем уплотнения изнашиваются или ломаются, так как эти компоненты сталкиваются с высокой температурой и давлением каждый раз, когда двигатель прокручивается. Как только он начинает протекать, вы можете ожидать, что жидкости попадут в вашу камеру сгорания, что приведет к выбросу белого дыма.
Наиболее распространенной жидкостью, вызывающей выделение белого дыма, является наличие охлаждающей жидкости или воды в цилиндре. Если масло попадет в цилиндры вашего автомобиля, то оно, скорее всего, будет выделять сизый дым. В любом случае, вы должны проверить свой автомобиль, чтобы избежать дальнейшего повреждения из-за утечки.
Да даже сизый дым бывает
Как исправить белый дым из выхлопа при запуске? Этап 1. Проверка прокладки на впускеПрокладка или уплотнение используется для обеспечения надежного контакта металлических поверхностей двух различных компонентов двигателя. Если ваша впускная прокладка неисправна, то охлаждающая жидкость, вероятно, попадает во впускную часть головки блока цилиндров, а затем в камеру сгорания.
Важно проверить это в первую очередь, чтобы не снимать другие компоненты, которые сложнее собрать. Если вы видите, что ваши прокладки на впуске повреждены, то замените их, даже если они минимальны. Следуйте той же схеме, что и предыдущую прокладку. Ущерб увеличится, что приведет к попаданию большего количества охлаждающей жидкости в камеру сгорания.
Шаг 2: Переходим к прокладке головки блока цилиндровПосле проверки прокладки впускного коллектора и отсутствия дефектов можно переходить к осмотру прокладки головки блока цилиндров. Прокладка головки блока цилиндров является одной из наиболее важных частей вашего двигателя, так как она герметизирует головку блока цилиндров, в которой находятся клапаны, и блок цилиндров, в котором находятся поршни.
Без прокладки головки охлаждающая жидкость и моторное масло попадут в цилиндры. Осмотрите прокладку головки блока цилиндров, не прогорела ли она. Если это так, то замените его перед тем, как отправиться в путь, чтобы избежать выброса белого дыма. Работа с пробитой прокладкой головки блока цилиндров приведет к вымыванию охлаждающей жидкости, что приведет к перегреву двигателя.
Шаг 3. Осмотрите головку цилиндров и блок цилиндров на наличие трещинВ головке цилиндров и блоке цилиндров находятся компоненты, необходимые для работы автомобиля. Из-за применения высокого давления и температуры для поддержания работы двигателя эти факторы нередко приводят к растрескиванию головки цилиндров или блока цилиндров.
Существуют различные методы проверки на наличие трещин. Одним из распространенных способов является использование пенетранта и проявителя. Эти два используются для обнаружения трещин в компонентах вашего двигателя, делая их видимыми.
Если головка блока цилиндров или блок цилиндров имеют трещины, отдайте их на ремонт, что может привести к значительным затратам на замену, поскольку эти основные детали необходимы для работы двигателя.
Время от времени проверяйте выхлоп
Часто задаваемые вопросы о белом дыме из выхлопной трубыВ: Что вызывает появление белого дыма из выхлопной трубы при ускорении?
Двигатель вашего автомобиля окружен охлаждающей жидкостью, чтобы избежать перегрева. Как только эти охлаждающие жидкости попадут в ваши цилиндры из-за неисправных компонентов, ваш выхлоп будет испускать белый дым.
В: Что такое головка блока цилиндров?
Головка блока цилиндров содержит важные компоненты двигателя, такие как впускные и выпускные клапаны. Он находится над блоком двигателя, в котором находятся поршни.
В: Что вызывает черный дым из выхлопной трубы?
Черный дым, вероятно, может означать, что ваш автомобиль работает на обогащенной смеси из-за неисправных компонентов, таких как неисправные топливные форсунки.
В: Что такое охлаждающая жидкость?
Охлаждающая жидкость — это жидкость, которая поглощает тепло двигателя и охлаждается в радиаторе. Это помогает двигателю избежать перегрева.
В: Что вызывает синий дым из выхлопной трубы?
Наиболее распространенной причиной появления синего дыма от автомобилей является попадание масла в камеру сгорания, которое сгорает с топливно-воздушной смесью.
Здесь, по адресу Philkotse.com , мы ценим ваш интерес к автомобильной промышленности. Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше.
техническое обслуживание автомобиля выхлопные системы автомобиля автомобильные утечки
Рекс Санчес
Автор
Рекс Санчес вырос в Саудовской Аравии, где он увидел автомобильную сцену и попал в нее.