Прокачка тормозов джили мк видео
Geely ck прокачка тормозов
Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость
Как в одиночку прокачать тормоза
Geely ck как работают тормоза и ответ подписчику.
Как прокачать тормоза с ABS Ауди А4, А6, Пассат Б5
Замена тормозной жидкости своими силами
Как самому прокачать тормоза. Самоделки «Гараж №6»
Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов на Mazda Demio
1001 способ прокачки тормозов одному
Главный тормозной цилиндр как отремонтировать прокачать заменить поменять главный тормозной
Также смотрите:
- Приора глохнет на холостых оборотах видео
- Вольво ф89 видео
- Mitsubishi montero sport тест драйв видео
- Тойота платц ремонт видео
- Киа рио замена лампы освещения номера видео
- Ford escape 2001 тест драйв видео
- Новые видео обзоры тойота
- Настройка дозатора audi 100 2 3 aar видео
- Установка обогрева сидений на сандеро своими руками
- Нива шевроле 2016 года тест драйв видео
- Видео bmw 530xi e60
- Как починить механизм дивана аккордеон своими руками
- Бмв видео бесплатно мотоциклы
- Edge браузер не показывает видео
- Как разобрать фару на ниссан кашкай видео
Проверка и регулировка педали тормоза Geely МК / МК Cross
Правильность положения педали тормоза в свободном состоянии и при нажатии на нее до упора (рабочий ход педали) служит одним из критериев для проверки исправности тормозной системы. В то же время положение педали во многом обеспечивает исправную работу системы. Если педаль находится от пола на расстоянии, которое больше нормативного, возможно неполное растормаживание колес при отпускании педали (при этом обычно отсутствует свободный ход педали). Если педаль находится слишком низко, возможно снижение эффективности тормозов, вызванное уменьшением рабочего хода педали.
Регулировка положения педали обеспечивается изменением расстояния А от торца вакуумного усилителя тормозов и центром отверстия в вилке его толкателя. Расстояние А должно быть (123±5) мм.
Вам потребуются: линейка, ключи «на 12» и «на 16», пассатижи.
Для проверки педали тормоза выполните следующие операции.
1. Пустите двигатель, оставьте его работать на режиме холостого хода и несколько раз энергично нажмите на педаль тормоза.
2. Оттяните педаль тормоза рукой вверх до упора.
3. Отпустите педаль и измерьте расстояние Н от накладки площадки педали до пола, расстояние должно составлять примерно 124,3-134,3 мм.
4. Проверьте свободный ход педали тормоза, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке значение свободного хода, оно должно составлять 3-8 мм. Несоответствие свободного хода указанному интервалу значений может быть вызвано следующими причинами:
— повышенный люфт в соединении вилки толкателя вакуумного усилителя и педали. Это может быть следствием износа пальца вилки;
— заедание поршней в главном тормозном цилиндре;
— заедание плунжера в усилителе тормозов.
5. Остановка педали при нажатии практически у самого пола указывает на наличие воздуха в гидроприводе тормозов или на предельный износ накладок тормозных колодок, тормозных дисков. Если в системе есть воздух, педаль при нескольких повторных нажатиях останавливается дальше от пола («накачивается»).
Для регулировки педали тормоза Geely МК / МК Cross
1. Ослабьте затяжку контргайки (для наглядности показано на снятом вакуумном усилителе тормозов).
2. Вращая шток вакуумного усилителя, отрегулируйте ход педали тормоза.
3. Отрегулировав положение педали тормоза, затяните контргайку.
Информация предназначена для моделей MK и MK Cross с 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.
Замена трубок тормозной системы Geely МК / МК Cross
Принципы замены трубок и их соединения со всеми узлами тормозной системы и шлангами одинаковы.
Гайки трубок тормозной системы выполнены под ключи «на 10» и на 12».
Для замены трубки тормозной системы, идущей от главного тормозного цилиндра к гидроэлектронному модулю ABS, выполните следующее.
1. Отверните гайку трубки к главному тормозному цилиндру, заглушите отверстие в тормозном цилиндре.
2. Отверните гайку трубки от гидроэлектронного модуля ABS.
3. Снимите трубку.
4. Установите новую трубку в порядке, обратном снятию, и прокачайте гидропривод тормозной системы.
Для замены трубки тормозной системы идущей от гидроэлектронного модуля ABS к шлангу левого рабочего цилиндра заднего колеса, выполните следующее.
1. Отверните гайку трубки к гидроэлектронному модулю ABS, заглушите отверстие.
2. На кронштейне кузова сзади отверните гайку подводящей трубки.
3. Отсоедините ее от наконечника тормозного шланга.
4. Отсоедините трубку от держателя на кузове (для наглядности коробка переключения передач снята).
5. Отверните гайки держателей трубок со шпилек на кузове.
6. Отсоедините трубку из держателя на кузове около бака и снимите трубку с автомобиля.
7. Установите новую трубку в порядке, обратном снятию, и прокачайте гидропривод тормозной системы.
Для замены трубки тормозной системы, идущей от заднего тормозного шланга к левому рабочему цилиндру заднего колеса, выполните следующее.
1. На балке задней подвески отверните гайку трубки
2. Отсоедините трубку от тормозного шланга.
3. Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру и снимите трубку.
4. Установите новую трубку в порядке, обратном снятию, и прокачайте гидропривод тормозной системы.
5. Аналогично замените трубку тормозной системы, идущей от заднего тормозного шланга к правому рабочему цилиндру заднего колеса.
Информация предназначена для моделей MK и MK Cross с 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.
Замена тормозного барабана Джили МК, регулировка задних тормозных колодок
Задние колеса китайского седана Geely MK оснащаются классической для автомобилей бюджетного класса тормозной системой. Речь идет за тормоза барабанного типа. В основе данной системы торможения находятся исключительно качественные запчасти для Джили МК. Но несмотря на это задние тормоза все же подвергаются существенному механическому износу.
Тормозные барабаны выдерживают в среднем 100 000 – 120 000 (км) пробега. Обычно специалисты меняют тормозные барабаны вместе с каждой третьей заменой задних тормозных колодок.
Обратите внимание, использовать новые тормозные барабаны в паре со старыми колодками – недопустимо! Дело в том, что старые колодки уже имеют заметную выработку (потертости, скосы, микротрещины и прочие повреждения). Все эти дефекты практически сразу «накатываются» на рабочую поверхность тормозных барабанов. Как итог, вместо положенных 100 000 (км) пробега барабаны износятся гораздо быстрее.
Износ задних тормозных барабанов Geely MK можно определить по наличию бортика у края рабочей поверхности. Данный бортик рекомендуется подрезать болгаркой со шлифовальной чашей при каждом осмотре тормозных барабанов. Изначально внутренний диаметр штатных тормозных барабанов составляет 200 (мм). По мере износа тормозной системы диаметр барабанов будет расширяться. При достижении внутреннего диаметра 210 (мм) тормозные барабаны нужно менять в экстренном порядке.
Как заменить тормозные барабаны Geely MK
Задние тормозные барабаны следует менять парно, то есть сразу на левом и правом колесе. Как понятно, при замене самих барабанов нужно произвести и замену задних тормозных колодок. Вместе с колодками есть смысл задействовать и новый ремкомплект для задних тормозов. Обычно в ремонтном комплекте можно найти: пружины, фиксаторы колодок и храповый механизм автоматического разведения тормозов. Некоторые ремкомплекты дополнительно оснащаются и тормозным цилиндром.
Как снять тормозной барабан
Перед непосредственным обслуживанием тормозной системы необходимо оценить уровень сервисной жидкости в расширительном бачке. Если тормозная жидкость находится на отметке MAX, то необходимо откачать жидкость до минимально допустимого уровня. В противном случае при разведении и сведении колодок тормозная жидкость может пойти через верх.
- Подкладываем под передние колеса противооткатные упоры. Выключаем ручной тормоз. Тросик стояночного тормоза должен быть расслабленным.
- Ослабляем затяжку болтов на задних колесах.
- Приподнимаем домкратом заднюю часть авто, со стороны ремонтируемого колеса. Для страховки желательно дополнительно подпереть чем-то заднюю часть машины.
- Отсоединяем колесо.
- С обратной стороны ступицы, где расположен грязезащитный щиток, есть резиновая заглушка, за которой прячется колесико регулировки храпового механизма разведения колодок. Извлекаем заглушку и крутим колесико в направлении снизу вверх. Колесико лучше всего крутить маленькой плоской отверткой. Колодки нужно свести на 5-7 (мм), это около 7-10 поворотов колесика.
Вращая колесико снизу вверх колодки будут сводиться. Если колодки не свести, то появившийся у края рабочей поверхности барабана бортик не даст нормально отсоединить барабан. Его придется в буквальном смысле «вырывать с мясом».
Внизу страницы выложен видеоролик, его автор попал как раз в такую ситуацию. То есть при отсоединении барабана бортик уперся в колодки. Со слов автора видеоролика, при демонтаже тормозного барабана вырвало одну из колодок. Так быть не должно. Сведение колодок позволяет снять барабан без лишних усилий и сопутствующего ущерба.
- Вкручиваем в отверстия барабана 2 распорных болта. Отверстия имеют резьбу М8. Длина болтов должна быть около 30-40 (мм). Болты следует вкручивать поочередно. За один раз рекомендуется вкручивать болт не больше, чем на 1/4 оборота. Вкручивать болты необходимо до тех пор, пока барабан целиком не выйдет из своего посадочного места.
- Отсоединяем старый барабан и смело передаем его на утилизацию, если на его рабочей поверхности наблюдается высокий бортик и большая выработка.
Как заменить задние тормозные колодки
- Отсоединяем от задней колодки верхнюю пружину. Поддевать пружину лучше всего плоскогубцами. Но подойдет и отвертка.
- Отсоединяем от передней колодки верхнюю пружину.
- Снимаем нижнюю пружину.
При наличии ржавчины на пружинах или следов механического износа пружины следует заменить на новые. Пружины можно раздобыть в ремкомплекте.
- Извлекаем фиксаторы из колодок. Чтобы достать фиксатор, необходимо нажать на пружину и провернуть на 90˚ шток.
- Демонтируем старые колодки. При отсоединении задней колодки необходимо дополнительно извлечь наконечник троса стояночного тормоза.
- Устанавливаем новые колодки. Крайне желательно протереть рабочие поверхности спиртовой салфеткой.
- Устанавливаем новый барабан. Его рабочую поверхность, как и в колодках, необходимо протереть чистой спиртовой салфеткой. Чтобы барабан поместился на свое посадочное место, может потребоваться сведение колодок. Колодки сводятся колесиком регулятора.
- Настраиваем зазор колодок. Барабан должен одеваться без лишних усилий, при этом между колодками и барабаном не должно быть большого зазора. При вращении барабана не должно быть паразитного сопротивления колодок. При этом допускается небольшое трение о колодки. Новые колодки быстро притрутся. Регулировать зазор между колодками и барабаном стоит с обратной стороны ступицы. Отверстие регулировочного механизма прикрыто резиновой заглушкой.
Дополнительная информация
Как понятно, для обслуживания заднего тормоза Джили МК мастеру потребуется комплект барабанов и колодок. Артикульный номер тормозных барабанов: Geely-1014001815. Артикульный номер задних тормозных колодок в комплекте: Geely-1014003351.
Специалисты придерживаются мнения, что регулярное техобслуживание задних тормозных барабанов помогает заметно отсрочить время замены как колодок, так и барабанов. Рекомендуется каждые 25 000 – 30 000 (км) пробега заглядывать под крышки барабанного тормоза. Из барабана следует вычищать абразивную крошку.
Вместе с тем необходимо отслеживать техсостояние цилиндра, пружин и храпового механизма. Цилиндр должен быть чистым, без пятен и потеков тормозной жидкости. Пружины не должны иметь следов коррозии, а храповый механизм должен иметь чистую резьбу.
После замены колодок и барабана элементы тормозной системы будут какое-то время притираться. Специалисты рекомендуют тормозить с крайней осторожностью первые 2000 – 3000 (км).
Замена тормозной жидкости Geely MK. Как в одиночку прокачать тормоза. Ремонт ОТ и ДО
Перед этим нужно немного открутить штуцер цилиндрика или супорта чтоб немного вытекла жидкость самотёком,…
Комментарии к теме Замена тормозной жидкости Geely MK
Мистик
ну теперь то тормоза точно огонь учитесь-мастер идет
Вильгельм
Петух
Юрик
Best break fluid.
Del
Выходит,Вы снимаете шланг обратки с радиатора?то есть жижа проходит через радик и сливается в емкость,не попадая в коробку.Все верно? И как правило обкатка снизу,а подача сверху?как и на радиаторе системы охлаждения…
Лейтон
Далбан
Лайма
Hi, I have a Toyota Tacoma 1999 it is normal that when I’m on 1st gear and I don’t press the gas just the clutch and brake when I’m on a res light for the truck to go forward when I stop pressing the brakes?
Валентинка Сердобова
Что за страна, гречка 900грам, яйца 9 штук,(ТОРМоЗНАЯ Жидкость 455 гр
Базе
Жесть. Как у тебя хватило нервов на такое. Я бы наверное с ума сошел.
Рудак
Super filmik, daje lapke w gore! Dobry instruktaz 🙂 i fajnie, jasno opowiedziane. A jakies jeszcze plyny hamulcowe stosujecie? a na wykonczeniu mam K2 DOT4, i nie wiem czy kupic ponownie, czy cos lepszego zaproponujecie? ale jak do tej pory zadowolony bylem 🙂
Род Адешивили
Wenn man dass alles so sieht, muss ich grossen Respekt zollen gegen uber den Ingenieuren und den Arbeitern, die sowas zu damaliger Zeit schon gebauten haben und auch mit welch Prazision und das alles ohne Pc.
Юрия Черемицкая
У меня на крышке дот 3 написано…а я дот 4 доливал…
Лан
Wie kann man einen AGR Ventil stilllegen mit einem elektrischen Motor bei N47T? Danke!
Гришка
Денис а как поменять ремень ГРМ на Камри 2002 года 1MZ-FE, и гнутся ли у них клапана???
Leman
Я,от Киа конечники задних дверей заказывал. Встали как родные, в резиночке.
Сайко
почему крест-накрест? логично было начинать с заднего правого, так как оно максимально удалено от гтц, далее заднее левое, правое переднее и левое переднее. это если руль слева))
Бир
TYT МOЖНO НAKРYTИTЬ ЛАЙKИ, ПOДПИСЧИКOВ PАCКРУTKA ГPYПП. ПЕPЕХОДИTE В ПРOФИЛЬ, TAM СCЫЛКА HА CAЙT
Кеннер
Че за бред?!!!! Берешь головку на 8мм, вставляешь на звездочку натяжного ролика и поворачиваешь против часовой стрелки
Donn
))))
Елен Колымажнов
а как прокачивали?
Галантерник Рей
avtor skajite pajalusta na mercedes vito 108 2003 goda kokoi vozduxamer podaidiot krone svaego? radnoi dorogo stoit
Ascott
Подскажи горит катушка на пассате б4 двигателт 2е
Бельмонт
Хороший видос
Мурад
This was helpful. Thanks Scotty K.!
Акад
i remember doin a master cylinder on a 1996 accord with dad cause the brakes dragged. We bled the master by pumping the brakes and cracking the lines
Гиа
снимай на темном фоне, глазам не комфорт
Norbert
На логане 2010 года какая система тормозов установлена???
Неделя
там фильтр на дух болтах не он шесть крутит лох
Талантбек
Магниты в каком состоянии были?
Янко
why dont you just submerge the suction line in new tranny fluid?
Сункар
Вот что мне нужно, накидной изогнутый ключ. Никак ничем не могу в ниссан джуке жены подлезть и открутить гайку ролика натяжителя. Уже из принципа не хочу ни к кому обращаться, сам сделать.
Прокомментировать
Опубликовать
Замена тормозных трубок Geely MK. Как в одиночку прокачать тормоза
Перед этим нужно немного открутить штуцер цилиндрика или супорта чтоб немного вытекла жидкость самотёком,…
Комментарии к теме Замена тормозных трубок Geely MK
Олексей
и что за зарядка для телефона на 9 в ОО? Обычно около 4-5.
Вершило Монро
У соседа по гаражу на джилли и без тормозной трубки много чем руки занять, Извиняюсь за то, что не отвечаю на комментарии, много работы. Выкладываю ролики когда есть время, что бы делиться знаниями.
Herschel
Volvo 77 опытные одекватные и всегда слушаю отвечают и помогают! Красавцы всегда к ним обращаюсь
Celesta
Мозги на машине стоят М74, электронная педаль газа. Вот как раз наоборот — проблемы с бензином. На катушку зажигания питание идет напрямую с замка зажигания., а на форсунки через главное реле эбу Ж)) Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по тормозной трубке на mk 😉
Дерби Разаков
Жоджи все стучат почти
Джонни
Где можно купить вакуумный насос, если можно ссылку) Трудности с тормозной трубкой уже достали!
Алексндр
нужно перепроверить таким же способ, но раз забрало тосол с расширительного бачка значит работает. В апреле точно работало, кипел тосол. заменил термодатчик включения вентилятора. теперь ест антифриз. защита немного влажная и низ радиатора, а откуда капает не понятно, но как я понял, утечка при давлении. посмотрю еще ролики советы. сам то додумался качнуть насосом радиатор, но нет заглушек и заглушки переходника под насос, еще и испытуемое давление нужно узнать. но после ролика идея!!! можно будет шланг к расш. бачку заглушить, а давление создать сдавливаем патрубка.
Авазбек
Про тормозную трубку и так понятно. А что за пузырьки выходят из бачка на 3:28?
Вис
Кашкай для меня лучшая машина потому что ездишь на крассовере но расход меньше это классно надёжная машина просто люблю её конечно бывает мелкие проблемы но это чтобы не скучно было я понимаю не буду менять меня всё устраивает
Bac
Спасибо за ролик. Лайк! У моего лучшего друга на мк и без тормозной трубки много чего сломалось >)
Кошелин Вернигора
прикольно ))))
Алеку
После чистки др.заслонки,адаптация её нужно делать, если да, то как? По тормозной трубке и так куча инфы в инете!
Brodie
На тойота марк х одновременно с тёплым воздухом со стороны водителя откуда то задувает холодный воздух даже замерзает правоя нога
Jarod
Термостат поменял и все заработало. Не совсем понятно почему у меня из шланга постоянно гнало ОЖ, у вас вроде такого не было. Приход лось подливать ОЖ до момента как опустеет расширительный бочёк. Т.е. при замене нужно чтоб она была с запасом. ОЖ почти не потерял т.к. когда снимал термостат проложил пакет не дырявый в него все собралось. Так же если менял бы сейчас то положил пленку под моторным отсеком. ОЖ вообще бы не попала на дорогу. А вот колпачок, который на печке выронил т.к. не вытерпел температуру. На термостате получилось аккуратно сделать а там нет. Поэтому всем рекомендую подождать хотя бы 15 минут и подвесить тряпочку, чтоб если упало так на тряпку. Благо со старого термостата подошёл колпачёк. Менял все возле дома, т.е. не ямы не подъемника не было. Трубки думаю нежно покупать обязательно силиконовые т.к пвх скрючатся от температуры. Габариты 1/4′ это 6.3мм мм внутреннего диаметра, длину лучше брать 3м по 1.5 на каждый слив. Больше вариантов маневра. Всё очень просто. По сути 1 час делов. Но когда не понимаешь и не делал раньше происходит очень долго. Поэтому большое СПАСИБО. Ваше видео очень помогает. Трудности с тормозной трубкой уже задолбали…
Похожие видео по ремонту
Когда и как прокачать тормозную систему автомобиля или мотоцикла
03 Январь 2013 г.
3 января 2013 г.
Когда и как прокачать тормозную систему автомобиля или мотоцикла
Старая тормозная жидкость может вызвать появление губчатости в системе, выход из строя тормозов и внутреннюю коррозию.
Тормозные жидкости старения, а также большинство из них относятся к семейству гликолей, и мы называем их «гигроскопичными», что означает, что они впитывают воду.
С годами вода всасывается не только через главный цилиндр, но и через резиновые шланги транспортных средств, которые (хотите верьте, хотите нет) в определенной степени ПОРИСТЫЕ.
Известно, что в гликольной жидкости в транспортных средствах содержится до 13% воды.
На рынке представлено несколько тормозных жидкостей разной степени чистоты и содержания воды. Это всегда отражается в цифре точки кипения, поскольку жидкость с большим количеством воды кипит легче.Жидкости с высоким содержанием воды, превышающим 2-3%, вызовут пробку паров жидкости и могут вызвать коррозию в тормозной системе и разрушить всю тормозную систему, вызывая отказ тормозов.
В основном практическое правило заключается в замене тормозной жидкости путем промывки старой жидкости каждые три года или когда содержание воды в жидкости превышает 3%.
После промывки старой жидкости необходимо будет ПРОПУСТИТЬ систему, чтобы удалить весь воздух, и это можно легко сделать с помощью инструмента для прокачки тормозов, который представляет собой недорогую систему для самостоятельного изготовления.
Какую жидкость купить
Ищите тормозную жидкость из ЗАПЕЧАТАННОЙ КАНИСТРЫ небольшого объема и никогда не используйте тормозную жидкость из галлоновой бочки, так как она уже испортилась на 3-5% содержания воды и может быть даже хуже, чем жидкость, которую вы удаляете. Он может ВЫГЛЯДАТЬ красивым, чистым и золотистым, как хороший сидр, но содержание воды, которое вы не видите, может быть высоким. Как только банка открывается в течение нескольких недель, она переходит на более низкий уровень спецификации. Вот почему EBC продает только МАЛЕНЬКИЕ бутылки жидкости объемом 250 мл, используйте один или два для вашего автомобиля.
Лучшая тормозная жидкость EBC известна как BF307 Glycol, которая имеет точку кипения 307 градусов (очень высокая) с содержанием воды менее 0,3% или менее дорогие жидкости EBC:
EBC DOT-4 Гликоль (содержание воды менее 0,6%) или
Гликоль EBC DOT-3 (содержание воды около 1,0%).
Подсказки
- Гликолевые жидкости вызывают коррозию красок, тщательно защищают кузов при прокачке тормозов или замене жидкости.
- При регулярной промывке тормозов доливайте жидкость в резервуар, чтобы избежать попадания воздуха в систему.
- Не загрязняйте колодки или тормозные диски тормозной жидкостью, а если они загрязняются, замените их. Не касайтесь колодок, дисков или роторов пальцами, загрязненными тормозной жидкостью.
Как прокачать тормоза, не теряя много времени
Вот два метода, чтобы сбросить давление с тормозов, не вырывая при этом волосы.
Тот факт, что вы нашли это руководство, означает, что вы, вероятно, столкнулись с проблемой приведения тормозов в действие после замены главного цилиндра или суппорта. Обычный метод «накачать и спустить» просто не работает. Даже у дренажных насосов процент успеха составляет примерно 50/50, без хорошего знания системы.
Хорошая новость в том, что ваша новая деталь исправна. И остальные части системы, скорее всего, тоже в порядке.
Эти модели могут быть особенно сложными:
- Ерф Dog Spiderbox GX150
- Tomberlin Crossfire 150 и 150R, а также модели Punisher
- Twister Hammerhead 150cc Karts
Два хороших варианта кровотечения
Кровотечение на скамье
Верх: Бесплатно и быстро
Нижний: Требуется разборка главного цилиндра (аннулирование гарантии)
Это технический процесс, и у вас будет несколько подготовительных шагов.Но как только вы освоите это, вы оцените время, которое он сэкономит вам, когда вам понадобится тормозная работа в будущем.
Вакуумный насос (большой объем)
Верх: Разборка не требуется. Гарантия не аннулируется.
Минус: Стоимость вакуумного инструмента
Проще, чем первый вариант, но вам нужно будет выложить еще 25 долларов или около того за помпу, и в этом случае он может не работать.
Какой метод вы выберете, зависит от вас. Мы рассмотрим оба варианта ниже. Вы можете сразу перейти к методу вакуумного насоса, если хотите.
Кровотечение при скамье
Если вы только что купили новый главный цилиндр и не беспокоитесь об аннулировании гарантии, удаление воздуха на рабочем месте — это самый быстрый и надежный способ удалить весь воздух из системы. Если ваш главный цилиндр старый и грязный, обязательно тщательно очистите его перед разборкой.
Хотя название подразумевает, что вам нужно будет удалить всю систему, на самом деле это не обязательно.Вы все еще можете использовать этот метод, пока большая часть системы находится на картинге. Как минимум, вам нужно будет снять главный цилиндр.
Соберите эти предметы
- Прозрачный топливный шланг минимум 12 ″
- Гаечный ключ на 8 мм
Демонтировать главный цилиндр
Снимите болты, которыми главный цилиндр крепится к картингу. Не снимайте тормозные магистрали с главного цилиндра.
Если вы еще этого не сделали, очистите главный цилиндр.
Снимите поршень
Большинство главных цилиндров имеют зажим, удерживающий поршень и внутреннюю пружину. Осторожно удалите этот зажим, его нужно будет использовать повторно.
Запишите (мысленно или на бумаге) порядок внутренних компонентов, чтобы вы знали, как собрать заново, когда закончите.
Слить оставшуюся тормозную жидкость
Используя прозрачный шланг, полностью слейте жидкость из тормозной системы у каждого суппорта в соответствующий контейнер для утилизации.
Временная установка
Переверните главный цилиндр так, чтобы открытая камера была вверх, а все тормозные магистрали как можно ниже. Закрепите его в этом положении с помощью стяжки или чего-то подобного, как можно выше над остальной частью системы.
Когда главный цилиндр расположен вот так, вы можете видеть, что мы используем открытый цилиндр в качестве «чашки», которую вы будете держать заполненной на следующих этапах. Поскольку поршень снят, ничто не препятствует свободному течению жидкости к кончику штуцера для прокачки суппорта. Это важно.
Этот метод работает очень хорошо из-за быстрого потока тормозной жидкости, которая будет проходить через систему. У воздуха нет шанса пузыриться, он возвращается обратно в высокие точки линий.
Возьмите жидкость DOT3 или DOT4
Неважно, что вы используете, если вы полностью слили старую жидкость.
Заполнить резервуар
Заполните главный цилиндр и надежно закройте его. Если у вас есть главный цилиндр со встроенным резервуаром, вам нужно будет пальцем перекрыть проход внутреннего резервуара внутри главного цилиндра, заполняя резервуар сверху.Как только она будет заполнена и крышка будет плотно закрыта, можно начинать кровотечение.
Открыть штуцер для прокачки заднего суппорта
Если у вас есть передние суппорты, убедитесь, что их выпускные отверстия закрыты. Используйте чистый шланг и очень чистый контейнер, чтобы уловить жидкость, выходящую из спускного патрубка / шланга.
Начало заполнения
Важные советы:
- Как только вы начнете заливку, вы не можете позволить уровню жидкости в цилиндре опуститься ниже любого из отверстий для тормозных магистралей.
- Залить плавно, чтобы в цилиндре не поднимались пузырьки
Попросите друга наблюдать за потоком из суппорта, положив руку на штуцер для прокачки, готовый затянуть его. Жидкость будет двигаться быстро, они должны быть готовы к тому, когда вы скажете «затяните».
Продолжайте лить до тех пор, пока не перестанут выходить пузыри (видимые на длине шланга). Если хотите, можете налить еще немного. Когда будете готовы, подайте сигнал, чтобы закрыть спускной клапан.
Если у вас только задние тормоза, у вас закончится кровотечение, и вы можете начать собирать все вместе.
Прокачка передних тормозов
Удаление воздуха из передних тормозов осуществляется так же, как и для задних тормозов. Повторите эти действия для каждого измерителя в системе.
Соберите заново
Когда закончите со всеми суппортами, соберите главный цилиндр и проверьте давление. Если у вас возникнут проблемы, оставьте комментарий в разделе ниже.
Вакуумный насос (большой объем)
Ключ к успеху вакуумного насоса заключается в том, чтобы убедиться, что вы постоянно и быстро втягиваете большое количество жидкости через систему.Поскольку к насосному агрегату должны прилагаться инструкции, которые охватывают его общую работу, мы сосредоточимся на том, как добиться наилучших результатов в этом случае.
Тефлоновая лента вокруг выпускной резьбы
Резьба штуцера для прокачки не предназначена для герметизации. Поэтому, когда вы используете вакуумный насос, он будет втягивать воздух вокруг ниток в вашу линию. Это создаст впечатление, что в системе никогда не заканчиваются пузырьки, и вы не получите надлежащего всасывания в систему.
Используйте тефлоновую ленту для временной герметизации резьбы.
Наращивание всасывания при закрытом спускном отверстии
Чтобы получить максимальный поток жидкости, создайте всасывание с помощью помпы, прежде чем открывать спускной патрубок.
Поддержание всасывания
Поддерживайте всасывание постоянно, насколько это возможно. Ваш насосный агрегат должен иметь манометр, по возможности держите его на максимальном уровне.
Помощник может наполнять бачок главного цилиндра при его опускании. Ни в коем случае не допускайте, чтобы в резервуаре закончилась жидкость , иначе вам придется повторить весь процесс.
Даже с этими советами использование вакуумного насоса может просто не работать. В этом случае используйте метод обескровливания скамьи из этой статьи.
Вопросы? Комментарии?
Оставьте свои мысли в разделе ниже!
Как удалить воздух из главного цилиндра и тормозной системы
Автор: Деннис Бэнди Авторские праваВ этой статье мы рассмотрим загрязнение тормозной жидкости, удаление воздуха из автомобильных тормозов, стендовую прокачку главного цилиндра и использование вакуумного устройства для прокачки тормозов для удаления воздуха из автомобильных тормозов.Тормозная жидкость со временем впитывает влагу; вода, попадающая в тормозную жидкость, снижает точку кипения жидкости. Вода смешивается с тормозной жидкостью, она не разделяется, как вода в топливе или других нефтепродуктах. Поэтому простой визуальный осмотр бачка главного тормозного цилиндра не обнаружит воду в тормозной жидкости. Существуют электронные тестеры тормозной жидкости и тест-полоски тормозной жидкости для определения влажности в тормозной жидкости.
Вы окажете своему покупателю (или себе) большую услугу, обнаружив чрезмерную влажность в его тормозной жидкости и выполнив промывку тормозной системы.Если тормозная жидкость перегревается, это может привести к потере тормозной способности и опусканию педали. Путем промывки или прокачки тормозной жидкости в гидравлической системе и замены старой загрязненной влагой жидкости тормозная система восстанавливается до своих первоначальных рабочих характеристик. Цвет тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре может указывать на возраст жидкости. Я рекомендую промывать тормозную систему тормозной системой так же, как я бы рекомендовал промывку системы охлаждения для системы охлаждения или промывку трансмиссии при обнаружении износа, темной или сгоревшей жидкости.Вы знаете старую поговорку о том, что унция профилактики стоит фунта лечения.Наиболее частой причиной загрязнения тормозной жидкости рядом с водой в системе является добавление жидкости неправильного типа в систему. Очевидным признаком является вздутие резинового уплотнения главного тормозного цилиндра. Жидкость гидроусилителя рулевого управления, ошибочно добавленная в жидкость главного тормозного цилиндра, обычно является виновником. Упаковка жидкости для гидроусилителя руля и тормозной жидкости почти идентична, этикетки одинакового цвета, и во многих случаях бутылки имеют одинаковый размер и форму.Это позволяет очень легко добавить неправильную жидкость. Загрязнение тормозной системы жидкостью гидроусилителя руля может привести к деформации всех резиновых компонентов в главном цилиндре, блоках АБС, тормозных шлангах, пропорциональных клапанах, суппортах и колесных цилиндрах. Прокачка тормозов не является решением в этом случае, единственный надежный способ правильно отремонтировать систему, которая была загрязнена таким образом, — это заменить все детали, которые имеют резиновые компоненты.
Педаль нижнего тормоза
Неправильная регулировка задних барабанных тормозов может вызвать опускание педали, а также попадание воздуха в гидравлическую систему тормозов.Любая проверка тормозов должна включать проверку толщины колодок, колодок и использование микрометра тормозного ротора или микрометра тормозного барабана для измерения роторов и барабанов. Если они оснащены барабанными тормозами, убедитесь, что колодки отрегулированы правильно. Если уровень тормозной жидкости стал слишком низким, в систему может попасть воздух. Осмотрите систему, чтобы найти причину потери жидкости. По мере износа тормозных колодок жидкость будет постепенно снижаться, заполняя пустоты в суппортах по мере выдвижения поршней (это нормально). Негерметичный главный цилиндр иногда может остаться незамеченным, если жидкость протекает в усилитель мощности (для проверки может потребоваться открутить главный цилиндр и заглянуть в усилитель). Цилиндры заднего барабанного тормозного колеса и суппорты дискового тормоза также являются возможными источниками утечек тормозной жидкости, однако обязательно проверьте всю систему. Воздух естественным образом поднимается до самой высокой точки, но может легко задерживаться в любой точке тормозной системы. После замены любого гидравлического компонента тормозной системы воздух попадет в систему. Можно вручную удалить воздух из гидравлической системы тормоза, удалить воздух под действием силы тяжести, сброс давления или вакуум. Вакуумное удаление воздуха можно сделать недорого и с меньшими затратами времени на настройку по сравнению с удалением давления.С помощью вакуумного устройства для прокачки тормозов, такого как Vacula, технический специалист может удалить воздух из тормозов быстро и с меньшим количеством жидкости, попадающей на пол.Вакуумная промывка тормозов или удаление воздуха
При промывке системы или удалении воздуха из тормозов метод тот же. Начните спуск жидкости с помощью вакуумного устройства для прокачки тормозов из самого дальнего колесного цилиндра или суппорта от главного цилиндра. Убедитесь, что главный тормозной цилиндр заполнен, чтобы воздух не попал в гидравлическую систему тормоза.Когда жидкость начинает выходить без пузырьков воздуха и выглядит более прозрачной, как новая жидкость, ваша работа близится к завершению, это легко увидеть при использовании вакуумного устройства для прокачки тормозов. Проверьте надежность педали тормоза и прокачайте каждое колесо еще раз, чтобы убедиться, что весь воздух удален.
Скамья для удаления воздуха из главного цилиндра
При замене главного тормозного цилиндра, перед установкой прокачайте главный тормозной цилиндр. Некоторые главные тормозные цилиндры поставляются со стендом для прокачки главного цилиндра, чтобы облегчить его. Купите стенд для прокачки, если M / C не поставлялся с ним.Настольный комплект для удаления воздуха состоит из переходных фитингов, которые ввинчиваются в главный цилиндр, и трубок, которые крепятся к фитингам. Комплект для прокачки рабочего цилиндра, который мы продаем, имеет алюминиевые фитинги, которые лучше подходят и рассчитаны на длительный срок службы, в отличие от пластиковых фитингов, поставляемых с некоторыми главными цилиндрами. Поместите главный тормозной цилиндр в тиски и прикрепите комплект для удаления воздуха из главного тормозного цилиндра, направив трубки в резервуар главного тормозного цилиндра. Удерживая трубки погруженными в тормозную жидкость, несколько раз нажмите на поршень главного цилиндра с помощью отвертки.Будет видно, как воздух проходит по трубкам в резервуар. Сохранение трубок в жидкости предотвращает повторное попадание воздуха в главный цилиндр при возврате поршня. Когда пузырьки воздуха больше не проходят через трубки, главный цилиндр можно устанавливать на автомобиль. ** Осторожно, тормозная жидкость может повредить краску, если тормозная жидкость попадет на автомобиль, быстро удалите ее водой с мылом. ** После установки главного цилиндра на автомобиль потребуется помощник для прокачки тормозов.
Попросите помощника нажать на педаль тормоза, слегка ослабляя каждую тормозную магистраль в главном цилиндре, чтобы выпустить оставшийся воздух из системы. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока не перестанет выходить воздух и педаль не станет нормальной. В некоторых случаях может также потребоваться прокачать тормоза на колесах. Тормоза на колесах можно удалить с помощью помощника или с помощью вакуумного устройства для прокачки тормозов. Устройства для удаления жидкости, также известные как экстракторы жидкости, иногда могут выполнять функции вакуумного устройства для прокачки тормозов.См. Наш автомобильный блог о прокачке вакуумных тормозов для получения дополнительной информации.Способы удаления воздуха из автомобильной тормозной жидкости, использование вакуумного устройства для удаления воздуха из тормозов и удаления воздуха из главных тормозных цилиндров.
Сделай сам: кровоточащие тормоза с ABS (полное руководство)
Кажется, я не могу найти место для размещения руководств по обслуживанию или учебных материалов. Я надеюсь, что это правильное место для его размещения! Я разместил это на VFRDiscussion и подумал, что вы, ребята, тоже можете использовать это руководство! : wink:Это руководство было создано, потому что мне не удалось найти одно, которое было бы очень подробным и включало бы изображения всех процедур.Это руководство требует использования Speed Bleeders, так как это значительно облегчает жизнь! Вы также можете следовать этому руководству, используя старый метод, но это потребует больше времени и терпения.
Заметки для читателей:
Левая и боковая стороны определяются так, как если бы вы сидели на мотоцикле .
Изображения идут после описания.
Инициализации:
LBS : Связанная тормозная система
LPCV : Левосторонний (серво) пропорциональный регулирующий клапан (сторона аккумулятора)
RPCV : Правый (задний) пропорциональный регулирующий клапан (противоположная аккумуляторная батарея) сторона)
LMC : Главный цилиндр рычага (передний)
RMC : Задний главный цилиндр (педаль)
SMC : Вторичный главный цилиндр (левый передний суппорт)
FSM : Заводское руководство по обслуживанию
Детали Требуется:
Комплект для прокачки одного человека (опция)
ATE SuperBlue Dot 4
Номера деталей для прокачки:
Передний правый суппорт SB8125
Наружный прокачной патрубок переднего левого суппорта SB8125
Внутренний / центральный прокачной клапан переднего левого суппорта SB8125
Наружный штуцер для прокачки заднего суппорта SB8125
Прокачка внутренний / центральный задний суппорт SB8125L
Прокачка сцепления SB8125L 9 0059 LPCV SB8125LL
RPCV SB8125
Часть 1 : Теория
Часть 2 : Разборка и подготовка
Часть 3 : Процедура
Часть 4 : Сборка
3 Часть 5 Часть 1: Теория
Модель LBS сбивает с толку некоторых, когда дело доходит до понимания того, как она работает.Функция системы изменена с LBS 5-го поколения на LBS 6-го поколения. Я не совсем уверен, что это были за изменения, но знаю, что они действуют по-другому. Принцип работы 6-го поколения LBS ; при нажатии переднего рычага срабатывают только пять из шести (по три поршня в каждом левом / правом суппорте) поршней суппорта, а также центральный поршень в заднем суппорте, оставляя нетронутым центральный поршень левого суппорта.
Когда рычаг задней педали нажат; только два из трех поршней заднего суппорта срабатывают, как и центральный поршень левого переднего суппорта. LBS работает только тогда, когда мотоцикл движется, однако вы можете проверить это, поставив велосипед на центральную подставку, повернув заднее колесо и применив передний тормоз; заднее колесо крутиться не перестанет.
Принцип работы — насильственный. SMC установлен над левым суппортом, который прикреплен к вилке, и во время движения мотоцикла гонщик задействует передний тормоз, который сжимает колодки на роторе, и это сопротивление поворачивает вверх левый передний суппорт, который приводит в действие SMC . и тормозная жидкость проталкивается к LPCV , а затем к центральному поршню заднего суппорта.Задняя часть работает иначе, потому что на самом деле есть тормозная магистраль, которая идет полностью к переднему левому суппорту, который приводит в действие этот один центральный поршень, когда он одиноко нажимает на заднюю педаль.
Часть 2: Разборка и подготовка
Вам нужно, чтобы ваш велосипед стоял на ровной поверхности и опирался на его центральную подставку на протяжении всей процедуры. Поверните рукоятку до упора влево, чтобы LMC выровнялся.Выкрутите оба винта и удалите всю старую жидкость из LMC . Вы можете использовать масло для индейки или тряпки, как хотите. Как только старая жидкость вытечет, залейте новую свежую жидкость. Обязательно нажмите на передний рычаг несколько раз на случай, если при удалении старой жидкости у вас появятся пузырьки воздуха.
С помощью шестигранного ключа ослабьте, но не снимайте болты левого переднего суппорта.
Снимите седло и проделайте ту же процедуру, что и для LMC — RMC .Не забудьте несколько раз нажать на рычаг педали, чтобы удалить пузырьки воздуха.
Снимите заднее колесо.
Снимите два болта, которые удерживают задний суппорт вместе. Внутренняя часть сложна, и мне нужно было использовать длинную 12-миллиметровую розетку, чтобы добраться до нее. После снятия заднего суппорта установите его в положение «10 часов» на роторе. Причина этого в том, что внутренний / центральный спускной винт направлен вверх, а не параллельно земле.
Часть 3: Процедура
Процедура и порядок, которым мы собираемся следовать, такие же, как и в FSM, но с большим количеством изображений и пояснений.Участки C. и D. являются самыми сложными. Вам также понадобится помощник.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЫЧАГА ПЕРЕДНЕГО ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ДЛЯ A. И B.
A. Левый передний суппорт, верхний / наружный штуцер для прокачки
Это основной прокачка. Откройте очень немного, обычно примерно на 1/4 оборота, и качайте передний рычаг, пока не потечет новая жидкость. Несмотря на то, что я использую скоростные прокачки, я все же использую старый школьный метод, на всякий случай.Старый школьный метод; закрыв прокачной винт, попросите помощника пять раз нажать на передний рычаг и удерживать его. Удерживая, осторожно открутите спускной винт до тех пор, пока не выйдет жидкость, и, прежде чем рычаг достигнет максимального хода, затяните спускной винт. Долейте жидкость.
B. Правый передний суппорт, одинарный спускной винт
Эта процедура аналогична описанной выше. Убедитесь, что вы следите за уровнем жидкости, когда она стекает.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАДНЕЙ ПЕДАЛИ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА ДЛЯ C. TO G.
C. Левая сторона PCV (сторона батареи), одинарный спускной винт, приводимый в действие через SMC
Этот шаг является наиболее запутанным и трудным, поскольку он требует хорошего времени между вами и вашим помощником. SMC в любом случае не прикреплен к переднему рычагу. Вы можете отвинтить прокачной винт LPCV и качать передний рычаг в течение всего дня, и жидкость не будет протекать через него. Вы можете вручную привести в действие SMC , и только немного жидкости выйдет, а затем остановится.Правильный способ сделать это; из того, что я собрал о том, как работает система, и без использования вакуумного устройства для удаления воздуха, следующее.
Снимите два болта, которыми крепится левый передний суппорт. Я использовал алюминиевый L-образный кронштейн, который у меня был, чтобы вклинить колодки, чтобы они не закрывались.
Наклоните суппорт на 15 ° от земли так, чтобы внутренний / центральный спускной винт смотрел вверх.
Ваш помощник будет со стороны RMC и нажимать на педаль, а вы будете у левого переднего суппорта и будете вручную приводить в действие SMC и ослаблять / затягивать прокачивающий винт LPCV .Как работает эта система; есть тормозная магистраль, которая идет от RMC к SMC и от SMC к LPCV . Поскольку в SMC нет резервуара, у новой жидкости нет возможности пополнить ее, чтобы продолжить выталкивание через линии и выпускной винт для удаления воздуха LPCV , однако именно здесь появляется RMC .
Помощник нажимает педаль RMC , поршень SMC выталкивается наружу, заполняя его свежей жидкостью.Как только ваш помощник отпустит педаль, вы вручную приведете в действие SMC , прижав его рукой к суппорту, и жидкость будет протолкнута к спускному винту LPCV .
Вставьте SMC рукой.
Не отпускайте с этого момента. Скажите своему помощнику, чтобы он снова нажал на педаль, что принудительно вытолкнет SMC , а затем, когда ваш помощник отпустит педаль, вы снова вручную вдавите SMC , наблюдая за новой жидкостью.После того, как вытечет свежая жидкость, я выполнил последний стравливание давления, затянув штуцер для прокачки LPCV , попросив помощника пять раз прокачать заднюю педаль и отпустить ее, затем ослабил винт для прокачки LPCV и вручную задействовал SMC осторожно наполовину, а затем затяните спускной винт.
Примечание. Даже с установленными устройствами для прокачки скорости я не управлял SMC вручную более одного раза в целях безопасности. Чтобы подробнее остановиться на этом; постоянное нажатие на SMC несколько раз не приведет к прокачке тормозной магистрали SMC — LPCV, поскольку в SMC нет резервуара.Вы вытолкните любую жидкость, которая находится в линии, и она станет пустой с воздухом. Одно нажатие на SMC вручную, после чего помощник нажимает на заднюю педаль.
D. Задний суппорт, внутренний / центральный спускной винт, приводимый в действие через SMC
Эта процедура полностью аналогична описанной выше. Единственная разница в том, что вы обойдете LPCV и полностью перейдете к внутреннему / центральному спускному винту заднего суппорта. Подайте давление в систему так же, как описано выше.
E. Правая сторона PCV (противоположная батарея), одинарный спускной винт
Это самый простой шаг. Следуйте процедуре, описанной в разделе A. , но с использованием педали RMC .
F. Задний суппорт, верхний / наружный спускной винт
Еще один простой шаг, выполните описанную выше процедуру.
G. Левый передний суппорт, внутренний / центральный спускной винт
Последняя процедура, опять же очень простая, такая же, как и выше.
Часть 4: Сборка
Долейте обе жидкости, если они низкие, и закрутите все крышки и крышки обратно на резервуар.
Присоедините передний левый суппорт и затяните шарнирные и шарнирные болты с моментом 23 футо-фунта . FSM говорит, что всегда используйте новые болты, но я очистил старые остатки локтита, повторно применил немного нового локтита средней прочности и повторно использовал их.
Присоедините задний суппорт и затяните соединительные болты с моментом 23 футо-фунта . В FSM также сказано заменить, но я сделал то же самое, что и болты переднего суппорта.
Установите на место заднее колесо и затяните болты с моментом 80 фут-фунтов .
Сейчас самое время заправить (прокачать несколько раз) передний рычаг и рычаг задней педали. После заправки они не должны преодолевать большие расстояния; они должны казаться скованными. Если по какой-либо причине рычаги перемещаются на большее, чем обычно, расстояние, возможно, где-то в линии есть воздух, или вы могли забыть затянуть спускной винт.
Примечание: FSM рекомендует использовать новые болты не потому, что с болтами что-то не так, а потому, что, вероятно, на резьбу уже нанесен какой-то локтит.Спасибо Metallican525 за это понимание.
Часть 5: Сцепление
Мне не нужно вдаваться в подробности об этом, потому что, если вы только что отремонтировали всю тормозную систему, вы могли бы с таким же успехом сделать и сцепление, поскольку это очень простая и та же процедура, что и в Part 3, Раздел A. Не забудьте повернуть ручки вправо.
