Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

История модели Jeep Cherokee — поколения автомобилей по годам

Jeep Cherokee современного (пятого) поколения — кроссовер класса Medium с высокой маневренностью на трассе и отличными ходовыми качествами. С его появлением в SUV-сегменте был принят новый эталонный стандарт комфорта, дизайна, технологического оснащения и безопасности.

Cherokee появился как преемник Jeep Wagoneer со спортивными характеристиками, расширенными комплектациями и новым дизайном кузова. Продажи модели начались в 1974 году, в первой модификации было три двери. Пятидверная версия начала производиться с 1977 года, оба варианта кроссовера выпускались до 1983 года.

Jeep Cherokee изготавливались на детройтских заводах Chrysler, а также на аргентинских и австралийских мощностях. На кроссоверы устанавливали силовые агрегаты V8 на 5,9 литра и 6,6 литров, а также V6 на 4,2 литра. Подключаемый полный привод выбрали для модели с механической трансмиссией (четыре ступени), а для автомобилей с трехступенчатыми автоматическими коробками передач он был постоянным.

История кроссовера продолжилась с выходом Cherokee следующего поколения. Время его выпуска — 1984-2001 годы. Компания оценила перспективы класса компактных внедорожников и предложила новинку с несущим кузовом. В ней было три или пять дверей, устанавливались пружинные подвески, а силовые агрегаты предлагались на выбор — бензиновые V6 на 2,5 литра, 2,8 литра и 4 литра или турбированные дизельные на 2,1 литра. Дизели в 1994 году были обновлены. На Cherokee начали устанавливать двигатели VM Motori на 2,5 литра. В 1985 году к полноприводным Jeep Cherokee добавились заднеприводные. Дизайн кузова и интерьер стали актуальнее, а в линейке двигателей оставили только бензиновые модели 2,5 литра и 4 литра и турбодизели на 2,5 литра.

В третьем поколении Jeep Cherokee название кроссовера для американского рынка изменили на Jeep Liberty, а для остальных территорий оставили прежним. В этих моделях произошли масштабные изменения:

  • была установлена независимая передняя подвеска и пружины вместо рессор;
  • в модельном ряду оставили только пятидверные вариации;
  • в линейку трансмиссий была добавлена Command-Trac с жестко подключаемым приводом и Selec-Trac (привод постоянный, полный, дифференциал межосевой).

Jeep Cherokee этого поколения комплектовались бензиновыми двигателями 2,4 литра и турбированными дизельными агрегатами — на 2,5 литра или 2,8 литра. Версии выпускались до 2007 года. На смену им пришли модели четвертого поколения, а в 2013 году — пятого. Его отличия — инновационная автоматическая трансмиссия с девятью ступенями и два двигателя — на 2,4 литра и 3,2 литра. При этом автопроизводитель придерживался принципа преемственности поколений и сохранил в кроссовере лучшие черты предыдущих версий и «родственных» им внедорожников — таких, как Jeep Grand Cherokee.

Источник информации: http://aftersales.fiat.com/elum
Если вы не нашли нужных данных в статье, перейдите по указанной ссылке выше для получения дополнительных сведений.
Информация актуальна на июнь 2020 года

Jeep® Cherokee – история 44-летнего успеха :: Автопортал Третий Рим

28 сентября 2018

За 44 года эта всемирно известная модель внедорожника разошлась по миру тиражом 4 миллиона


Александр Климнов, фото FCA и autowp. ru

Первое поколение (1974–1983)
Внедорожник Jeep Cherokee (SJ) первого поколения увидел свет в 1974 году на замену модели не слишком удачной модели Commando и предназначался покупателям, мечтавшим видеть себя покорителями бездорожья, которых уже не устраивала слишком компактная и утилитарная серия CJ5/ CJ6, напрямую восходящая к легендарному армейскому джипу Willys MB второй мировой.

Jeep Cherokee S 2-door MY1975

Новинка, созданная на основе старшей модели Wagoneer предназначалась для семейных людей, не чуждых страсти к приключениям и захватывающим поездкам. Основным отличием модели Cherokee 1974 года от флагманской модели Wagoneer была характерная решетка радиатора с рисунком «китовый ус» очень, кстати, напоминавшая аналогичную деталь советской «Волги» ГАЗ-24, а также исключительно трехдверный кузов, пригодный как для покорения бездорожья, так и поездок в магазин и фланирования по набережным модных курортов. Тем не менее, заявляемый как автомобиль для активного отдыха, т.е. SUV, этот Cherokee получил революционную систему полного привода Quadra-Trac, оснащенную уникальным третьим межосевым дифференциалом с управляемым проскальзыванием, позволяющим автоматически распределять тягу между любыми из четырех колес.

 

Jeep Cherokee S 4-door MY1978 

В 1977 году серию SJ дополнили пятидверной версией, которая еще больше подходила как для каждодневных поездок на работу, так и для семейных путешествий. Возможность выбрать базовую комплектацию, конфигурацию с расширителями арок, а также версии S и спортивную Chief позволяла покупателям подобрать версию наиболее соответствующую индивидуальным представлениям о комфорте и стильности. Достаточно упомянуть стильный пакет Levi Edition 1978 года, в котором обивка сидений напоминала известную во всем мире синюю джинсовую ткань Levi-Strauss.

Jeep Cherokee Chief MY1983

К 1980 году модель Cherokee зарекомендовала себя как один из наиболее универсальных автомобилей в нарождающемся сегменте SUV благодаря прочной рамной конструкции, традиционно по-американски просторному салону, в котором с комфортом могли расположиться шесть пассажиров и мощным тяговитым моторам V8, позволявшим уверенно буксировать достаточно тяжелые прицепы.

В стандартное оснащение модели входили полностью синхронизированная четырехступенчатая коробка передач со сближенными передаточными числами, и муфты отключения привода в ступицах передних колес, а также передний стабилизатор поперечной устойчивости. Полноразмерную модель Cherokee первого поколения SJ выпускали до 1983 года, пока ей на смену не пришла компактная революционная модель Cherokee XJ.

Второе поколение (1984–2001)
Второе поколение Cherokee с индексом XJ, представленное в 1984 году, совершило революцию на рынке автомобилей класса SUV.

Jeep Cherokee 2-door MY1984

Применение принципиально более компактного кузова (на 10 см ниже, на 15,2 см уже и на 53 см короче прежнего поколения, но при этом сохранив 90 % вместимости предшественника) Cherokee XJ с интегрированной («гибридной») рамой и несущим кузовом, отличался повышенной жесткостью на кручение и позволившего принципиального снизить собственную массу (на полтонны!), соответственно серия XJ установила новый стандарт для SUV по экономичному расходу топлива.

Jeep Cherokee Laredo 4-door MY1988

Это поколение внедорожника оснащалось новой передней подвеской Quadra-Link, которая обеспечивала долговечность переднего неразрезного моста, улучшенную управляемость и ходовые качества. Сборка серии XJ осуществлялось на роботизированной поточной линии, что гарантировало высокое качество сборки и подгонки деталей. В результате эта очень удачная модель Cherokee выпускалась на протяжении 17 лет и стабильно удерживала лидирующую позицию по объемам продаж в сегменте компактных SUV, став по сути его родоначальником.

 Большой дорожный просвет в 29,7 см, достаточно большие углы въезда – 28,4° и съезда – 31,2°, привод как на одну заднюю ось, так и полноприводная трансмиссия SelecTrac или система CommandTrac (с возможностью подключения полного привода на ходу), а также пятидверная версия позволила Cherokee XJ долгое время доминировать в своем рыночном сегменте.

Jeep Cherokee Orvis RHD MY1993 

Определенный успех ждал модель Cherokee XJ и в Европе, куда она пришла в начале 1985 года, а в 1993 году на дорогах Великобритании появились и автомобили с правосторонним рулевым управлением. Кстати, выпуск лицензионной версии Cherokee XJ в Китае (Beijing Jeep) продолжался до 2015 года.

Третье (2002–2007) и четвертое (2008–2013) поколения


Серию Cherokee XJ сменило третье (KJ), а затем и четвертое (KK) поколения популярного внедорожника. Причем, в Северной Америке оба поколения продавались под названием Liberty, а в Европе – Cherokee.

Jeep Cherokee KJ EU-specified

Модель серии KJ выпускалась с 2002 по 2007 год, и впервые за всю историю марки (начиная с модели Wagoneer 1962 года) автомобиль Jeep получил независимую переднюю подвеску. На выбор покупателям были доступны комплектации Limited, Renegade и Sport, а также система подключаемого полного привода Select-Trac или система постоянного полного привода Command-Trac.

Jeep Cherolkee KK Laredo

Четвертое поколение Cherokee (KK) впервые представили в 2008 году и выпускали вплоть до 2013 года.

Для этой модели Cherokee производитель предложил сразу две базовые комплектации – Sport и Limited, а также несколько специальных версий – Renegade, Latitude, Arctic и 70th Anniversary предназначенных для самых требовательных клиентов.

Пятое поколение Jeep Cherokee (2014 – по настоящее время)
Продажи модели Cherokee пятого поколения в Европе стартовали в 2014 году. Модель Cherokee с обозначением KL стала первым автомобилем Jeep, разработанным на базе компактной американской широкой платформы (CUS-wide), созданной совместными усилиями специалистов компаний Chrysler и Fiat. Доступная в четырех комплектациях (Sport, Longitude, Limited и новая комплектация Trailhawk, предназначенная специально для бездорожья), модель Cherokee 2014 года стала первым внедорожником с отключаемым приводом на заднюю ось, первым среднеразмерным автомобилем класса SUV с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и первым автомобилем с возможностью широкого выбора системы полного привода (Active Drive I, Active Drive II и Active Drive Lock).


Jeep Cherokee KL Limited MY2019

Новый Jeep Cherokee, представленный на рынке Европы, по праву считается самым внедорожным в своем классе. Он наглядно воплощает принципы «Двигаться в любом направлении» и «Решать любые задачи» и при этом отличается самым современным уровнем безопасности, отличаясь также высокой практичностью. Эта модель в полной мере отвечает требованиям, предъявляемым к автомобилям, эксплуатируемы как в условиях современного города, так и на бездорожье. Конкурентоспособность современной модели Cherokee обеспечивается также новейшими технологиями, способствующим улучшению курсовой устойчивости, повышению уровня комфорта и безопасности, обеспечивающими удобство и практичность при каждодневных поездках, а также предлагающих современные информационно-развлекательные системы.

Jeep Cherokee KL Overland MY2019

Обновленный дизайн кузова, в котором элементы премиум-класса гармонично сочетаются с чертами легендарного дизайна Jeep, отличается оригинальным экстерьером передка, где характерными элементами выступают светодиодные фары и оригинальный капот новой облегченной конструкции из алюминия. Внимания заслуживает и новая дверь багажного отделения, также получившая современный дизайн.
Для отделки салона были использованы только высококачественные материалы и тщательно подогнанные детали. При этом водитель и пассажиры могут по достоинству оценить множество технологий, призванных повысить уровень комфорта и безопасности, а также обеспечивающих отличное качество связи.
Внедорожник Jeep Cherokee 2019 модельного года производится на заводе Belvidere Assembly Plant в Белвидире (штат Иллинойс).
Начиная с 18 сентября 2018 года цены на Jeep Cherokee 2019 модельного года начинаются с ₽2 млн 255 тыс. за базовую версию Sport 2.4L FWD до ₽3 млн 399 тыс. за топ-версию Overland 3.2L AWD. Автомобиль доступен в пяти комплектациях: Sport, Longitude, Limited, Overland и Trailhawk, которые получили следующие отличия от модели предыдущего года:
• Обновленный дизайн премиум-класса, сохраняет верность легендарному стилю Jeep®
• Совершенно новый внешний вид передней части, капота(линия капота стала более легкой), светодиодных фар, дневных ходовых огней и противотуманных фар
• Облегченная дверь багажного отделения с функцией бесконтактного открывания

• Пять новых вариантов колесных дисков, включая премиальные 19-дюймовые диски на моделях Overland
• Ощущение абсолютной свободы при движении с открытым верхом благодаря люку с двумя панелями (дополнительная опция)
• Непревзойденная функциональность интерьера с новыми декоративными глянцевыми элементами Satin Chrome и Piano Black
• Увеличенный объем багажного отсека и оптимизированная конфигурация грузового пространства
• Экономичный 4-цилиндровый двигатель Tigershark MultiAir2 объемом 2,4 л с системой ESS развивает мощность 177 л. с. и крутящий момент 230 Н•м
• Двигатель V6 Pentastar объемом 3,2 л с 24-мя клапанами также с технологией ESS развивает мощность 272 л.с. и крутящий момент 324 Н•м. С таким двигателем автомобиль способен буксировать прицепы массой до 2 т – это лучший показатель в классе
• Оба двигателя агрегатируются с усовершенствованной 9-ступенчатой автоматической коробкой передач TorqueFlite с обновленным программным обеспечением.
• Передаточное число первой передачи 4,71 обеспечивает динамичный старт с места, а сближенные передачи среднего диапазона способствуют плавной передаче тяги
• Лучшие в классе Jeep Trail Rated возможности движения по бездорожью:
• Усовершенствованные системы полного привода устанавливают новый стандарт в сегменте среднеразмерных SUV
• Полностью обновленная система Jeep Active Drive I с модулем привода задней оси нового поколения стала легче, демонстрируя при этом более высокую топливную экономичность и производительность
• Система Jeep Active Drive Lock с двухступенчатой раздаточной коробкой, понижающей передачей и механической блокировкой заднего дифференциала
• Система упраления полным приводом Selec-Terrain, имеющая до пяти режимов работы: Auto (автоматический), Snow (снег), Sport (спортивный), Sand/Mud (песок/грязь) и Rock (камни)
• Передаточное отношение до 51,2:1 от двигателя к колесам.
• Система Uconnect четвертого поколения с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto может оснащаться сенсорными экранами с диагональю 7 или 8,4 дюйма, поддерживающими функцию масштабирования
• Более 80 передовых систем безопасности и защиты
• Для кастомизации нового Cherokee предлагается коллекция более чем из 90 наименований оригинальных аксессуаров Mopar®, комплекс инновационных сервисов подключения Mopar® Connect, обеспечивающих дополнительные уровень безопасности и защиты автомобиля, а также функции дистанционного управления

Покупателям нового Jeep Cherokee предлагаются сенсорные дисплеи с диагональю 7 или 8,4 дюйма.
Для нового Jeep Cherokee доступны следующие системы Uconnect:
• Uconnect 7.0;
• Uconnect 8.4;
• Uconnect 8.4 NAV.

Загрузка

Обзор истории Jeep Cherokee

| Восточные холмы

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Нажмите здесь, чтобы просмотреть наши новые специальные предложения для автомобилей!


Звезда родилась

В 1974 году на свет появился Jeep Cherokee, который имел большинство своих характеристик с Wagoneer, включая размеры и варианты двигателя. Основные различия между ними заключались в том, что Cherokee изначально был доступен только как двухдверный, но при этом имел ту же колесную базу и длину, что и Wagoneer, но Cherokee был дешевле и считался более роскошным. В итоге для линейки 19 был создан четырехдверный вариант.77.

Улучшение, пришедшее с 80-ми

80-е принесли много изменений в Jeep Cherokee, так как он больше не имел никаких общих черт со своим предшественником. Инженеры сконструировали короткую колесную базу, которая уменьшилась более чем на 7 дюймов по сравнению с исходной моделью. Общая длина также уменьшилась на 21 дюйм, а вес стал более чем на 1000 фунтов меньше, чем раньше. Это снижение имело большое значение для увеличения расхода топлива и облегчения управления на дороге или бездорожье. Стиль Cherokee был тугим и точеным, с прочными расширителями колесных арок и высокой теплицей, которая обеспечивала улучшенный обзор как для водителя, так и для пассажира. Интерьер содержал простую приборную панель и схему управления и мог вместить до пяти человек. Jeep Cherokee выпускался в следующих комплектациях: базовый Cherokee, Pioneer и Chief. Pioneer был назван самым роскошным уровнем отделки салона из-за коврового покрытия, дополнительных датчиков на приборной панели, полной центральной консоли и стеклоочистителя / омывателя заднего стекла. Chief был самым спортивным из комплектаций с затемненной внешней отделкой, полосами на капоте и шинами с белыми буквами. Jeep Cherokee считался лидером по полноприводным возможностям из-за того, что Jeep предлагал две системы полного привода. постоянного полного привода. Конструкция передней подвески Quadra-Link представляла собой сплошную ось, подвешенную на винтовых пружинах и четырех звеньях, и помогла Cherokee завоевать репутацию суперзвезды бездорожья. Cherokee был так хорошо принят в первый год своего существования, что за первый год было продано около 78 000 Cherokee.

Новое и улучшенное

В 1988 году Cherokee начал вводить две новые функции и отделки, а также сократил некоторые менее популярные функции. Добавление двухдверного автомобиля Limited и устранение опции турбодизельного двигателя стали мгновенно узнаваемыми благодаря новой решетке с восемью прорезями, которая заменила предыдущую 10-прорезную решетку. Отделка Laredo была обновлена ​​​​новой хромированной отделкой и нижней облицовкой кузова. Чтобы удовлетворить потребности всех водителей, стали предлагаться двухдверные модели Sport, а в версии Sport были добавлены легкосплавные диски и особая графика, благодаря которым простой Cherokee моментально завоевал популярность в отрасли и позволил всем покупателям получить выдающийся автомобиль, не теряя при этом возможности позволить себе это. Доступность четырехколесной антиблокировочной тормозной системы для моделей с 4,0-литровым двигателем, автоматической коробкой передач и системой Selec-Trac произвела настоящий фурор в отрасли в 1919 году.89. Антиблокировочная тормозная система автоматически срабатывала независимо от того, на каком режиме движения находился автомобиль.

90-е и последующие годы

Только через четырнадцать лет после дебюта Cherokee он, наконец, получил заслуженный косметический ремонт. В 1997 году произошло обновление стоимостью 215 миллиардов долларов, когда его задняя и передняя части были сглажены, обновлен интерьер и улучшены уровни шума, вибрации и жесткости. Cherokee 1997 года отличался более целостным внешним видом благодаря смягченным углам на носу и хвосте, а также расширителям колесных арок, которые сливались с концами бампера. Его передние вентиляционные окна были удалены, чтобы сделать его более чистым и уменьшить шум ветра. Кроме того, были увеличены боковые зеркала заднего вида, новые боковые молдинги, новые колеса, опциональное тонированное стекло и высоко установленный в центре стоп-сигнал. Реставрация салона стала гораздо более заметной благодаря современным функциям салона, таким как несколько ключевых улучшений, безопасность и стиль. Новая приборная панель отличалась подушкой безопасности пассажира, измененными датчиками и новой центральной консолью с более простым управлением. Система климат-контроля теперь имела гораздо более чистый дизайн с меньшим количеством деталей, что помогло уменьшить любой тип дребезжания или скрипа. 1998 принес жонглирование уровнями отделки салона. Country был заменен на Limited как первоклассный Cherokee, а Classic не стоял между Sport и Limited. Classic теперь поставлялся с цветными бамперами и молдингами, багажником на крыше, кондиционером, зеркалами с электроприводом и легкосплавными дисками для Sport. В 2000 году было внесено усовершенствование, поскольку Cherokee был оснащен 4,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем. Модернизированный двигатель стал тише и чище, поскольку теперь он соответствовал стандартам для автомобилей с низким уровнем выбросов. Уровень отделки салона Limited заменил стандартный монохромный вид на более яркий внешний вид с хромированными вставками на решетке радиатора, рамками фар, серебристыми легкосплавными дисками и бровью заднего номерного знака.

Сделать запрос

* Указывает обязательное поле

Имя*

Фамилия*

Свяжитесь со мной по*

Телефон электронной почты

Почтовый индекс*

Предоставляя свою контактную информацию, вы соглашаетесь на то, что с вами свяжутся по телефону по поводу покупки автомобиля или получения финансирования. Нажатие на кнопку «Отправить» выше является вашей электронной подписью.

Визг Фейсбук Инстаграм Дилеррейтер

Español

; ;

Старые модели Jeep Cherokee (история и путеводитель)

2001 год — последний модельный год, когда вы можете легко найти Jeep Cherokee второго поколения, и это действительно единственный в своем роде автомобиль. Если вы купите кастомный Cherokee от Ultimate Rides, он будет буквально единственным в своем роде и уникальным.

Все, что вам нужно знать о старых моделях Jeep Cherokee

Jeep Cherokee считается одной из самых популярных моделей внедорожников всех времен. Хотя в конечном итоге он был переименован в Jeep Liberty, прежде чем вернуть свое первоначальное имя, на наш взгляд, настоящие жемчужины остались в прошлом со старыми моделями Jeep Cherokee. Первые два поколения этого автомобиля были произведены в течение почти 30 лет, и вы могли найти их на всех дорогах Америки, и все еще можете найти их по сей день. Сегодня мы хотим немного рассказать вам об истории Cherokee, а также о том, почему эти автомобили оказались такими популярными.

Если вы в настоящее время ищете Jeep Cherokee с лифтом для продажи, мы хотим сообщить вам, что Ultimate Rides — это лучшее место для поиска. У нас прямо сейчас есть куча кастомизированных джипов, включая Cherokee. На наш взгляд, если заботиться об этих автомобилях, они могут прослужить очень долго, и многие современные автомобили просто не складываются по сравнению с классическими Cherokee, особенно второго поколения. Давайте начнем с изучения истории и происхождения чероки.

В дополнение к своему характерному внешнему виду, эти старые модели Jeep Cherokee также являются невероятными внедорожниками и раллийными автомобилями. Посетите Ultimate Rides, чтобы проверить один сегодня!

Первое поколение – Происхождение старых моделей Jeep Cherokee

За прошедшие годы Cherokee претерпел множество модификаций и дизайнов, но знаете ли вы, как появился этот легендарный автомобиль? Jeep Cherokee изначально был ответвлением популярного универсала 4×4 (и, по некоторым данным, первого в мире внедорожника) Jeep Wagoneer. Первое поколение Cherokee было известно как SJ и началось производство в 1974. Во многих смыслах это была просто двухдверная версия Wagoneer с несколькими стилистическими изменениями, но вскоре Cherokee начал развиваться и вступать в свои права, а Jeep вводил все больше и больше уровней отделки салона. время.

Эти старые модели Jeep Cherokee мало чем напоминают более поздние поколения, и сегодня их осталось немного, но они по-прежнему являются транспортным средством. Автомобиль был разработан, чтобы привлечь более молодых водителей по сравнению с ориентированным на семью Wagoneer, но привлекательность для молодых водителей сегодня не актуальна. Они больше похожи на универсалы, чем на Jeep Cherokee, который мы знаем и любим, и в этом есть свои преимущества. Это первое поколение также может быть довольно мощным под капотом, если оно оснащено правильным двигателем.

Первое поколение Jeep Cherokee, известное как SJ, сильно отличается от того, что появится в более поздние годы.

Детали двигателя и коробки передач Cherokee SJ первого поколения

С одним из своих двигателей, мощным 401 AMC V8, Cherokee удалось превзойти все другие автомобили в своем классе на момент своего появления, хотя производство двигателя было прекращено в 1978 году. По сей день Cherokee первого поколения связывает с двумя другими моделями самый большой двигатель, который когда-либо был доступен в Jeep 401. Также были доступны шестицилиндровый 4,2-литровый AMC 258, 5,9-литровый двигатель.L V8 с двухцилиндровым карбюратором, четырехцилиндровым двигателем 360 и гораздо более редким турбодизелем Zeitgeist/Peugeot.

В эти годы машина стандартно поставлялась с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач, известной как Т-18/Т-18а. Тем не менее, вы часто можете найти автомобиль, оснащенный любимой трансмиссией Th500 производства General Motors. Эти старые модели Jeep Cherokee — настоящие драгоценности, если вы сможете найти их в дикой природе в хорошем состоянии, поэтому коллекционерам и энтузиастам всегда следует держать ухо востро.

Одним из наших любимых аспектов Jeep Cherokee XJ является то, что он абсолютно настраиваемый. Если вы хотите изменить подвеску, цвета, аксессуары или что-то другое, Cherokee позволяет легко выглядеть великолепно.

История второго поколения – Jeep Cherokee XJ

В 1984 году Cherokee претерпел масштабную модернизацию, став первым компактным внедорожником и первым американским внедорожником с цельной конструкцией. Можно с уверенностью сказать, что современное представление о том, что мы считаем внедорожником, началось с Cherokee XJ. Автомобиль по сей день остается очень популярным во всем мире, и его глобальное производство прекратилось только в 2014 году. Эти старые модели Jeep Cherokee разрабатывались в течение нескольких лет экспертами из разных уголков мира, объединяя некоторые из достижений автомобильной промышленности. величайшие умы навсегда изменили полноприводные автомобили.

Этот новый автомобиль был значительно легче и обтекаемее, и на протяжении всего срока его службы водители предлагали как двухдверные, так и четырехдверные варианты. По иронии судьбы, в этот период автомобиль, от которого чероки произошли от Wagoneer, был назначен новым ответвлением XJ, в то время как оригинальный Wagoneer продолжал называться Grand Wagoneer. Звучит знакомо? Когда-нибудь у чероки появится собственное «грандиозное» ответвление, но мы доберемся до этого со временем. Автомобиль оказался настолько популярным, что Jeep впервые с 60-х годов даже представил полноприводную версию.

В 1997 году, после 13 лет производства, Cherokee XJ получил свое первое серьезное обновление интерьера и экстерьера, но вместо того, чтобы создавать новое поколение, Jeep счел целесообразным просто обновить то, что у них было, в соответствии с современными требованиями. Как говорится, если что-то не сломалось, не чините, а его популярность дала понять Jeep, что у них точно не было поломок. Это обновление помогло гарантировать, что второе поколение Cherokee будет продолжать продаваться на основных рынках еще четыре года, хотя в некоторых регионах земного шара у него будет более длительный срок службы. Именно тогда был представлен Grand Cherokee как более крупный и громоздкий вариант внедорожника, который мы знали и любили.

Cherokee можно найти как в двухдверной, так и в четырехдверной конфигурациях, а также с механической и автоматической коробками передач.

Варианты двигателя и трансмиссии второго поколения

Cherokee предлагал что-то особенное, это точно, но не каждый двигатель можно рекомендовать. Для моделей Cherokee, выпущенных в период с 1984 по 2001 год, вам будет доступно пять различных вариантов двигателей, причем каждый двигатель и конкретные доступные варианты немного различаются в зависимости от модельного года. Впервые введен в 1984 и доступный в различных конфигурациях до 2000 года, был 2,5-литровый двигатель AMC 150 I4, мощность которого на протяжении многих лет составляла от 105 до 130 лошадиных сил. Это был тусклый двигатель, но, к счастью, на будущее были варианты получше.

В 1984 году также был представлен 2,8-литровый двигатель V6 мощностью от 110 до 115 лошадиных сил, а в следующем году — 2,1-литровый турбодизельный двигатель Douvrin J8S со скромными, но обманчивыми 85 лошадиными силами. Далее вы можете найти 4,0-литровый двигатель AMC 242 I6, один из наших фаворитов, доступный от 1991 по 2001 год, способный развивать мощность от 173 до 190 лошадиных сил. Наконец, 2,5-литровый TurboDiesel VM 425 был представлен в 1994 году и имел максимальную мощность 114 лошадиных сил. Внутри этого поколения Cherokee установлены последние двигатели, разработанные и произведенные AMC, что является еще одной причиной, чтобы найти себе подержанную модель.

Во втором поколении Cherokee было доступно несколько механических и автоматических коробок передач. На протяжении многих лет на автомобиле устанавливалось множество механических коробок передач, от Borg-Warner T-4 и T-5 до New Venture Gear NV3550. Что касается автоматических коробок передач, то их было всего три: трехступенчатая Chrysler A904, четырехступенчатый Aisin-Warner AW-4 и еще раз трехступенчатый Chrysler 30RH. Каждая трансмиссия имеет свои уникальные особенности и преимущества, но мы, безусловно, рекомендуем использовать ручную передачу; автоматические коробки передач на этих старых моделях Jeep Cherokee не то, что мы рекомендуем.

Также стоит погрузиться и обсудить переднюю и заднюю подвеску на Cherokee второго поколения. Понятно, что Jeep думал о повышении внедорожных характеристик, когда проектировал и выпускал свое второе поколение. Автомобиль с колесной формулой 4×4 имеет отличную подвеску по всем направлениям: передняя конструкция Quadra-Link и задняя подвеска на листовых рессорах. Вы можете найти две передние цельнолитые оси Dana 30 и другой ассортимент задних осей Dana или Chrysler. Даже в заводских условиях Cherokee готов отправиться в путь. Все это без настройки вашего Jeep с помощью таких функций, как лифт-комплект.

Даже во втором поколении Cherokee претерпел множество небольших стилистических и дизайнерских изменений. Эта модель конца 80-х гораздо более прямоугольная, чем более поздние модели.

Jeep Cherokee в более поздние годы

В 2001 году компания Jeep представила следующее поколение Cherokee, включая изменение названия на Jeep Liberty. Наряду со сменой названия, автомобиль изменил свой дизайн интерьера и экстерьера и начал добавлять более современные характеристики, такие как реечное рулевое управление и двигатели PowerTech. Хотя в конце концов Jeep решил изменить название обратно на Cherokee, все уже никогда не было прежним. На наш взгляд, старые модели Jeep Cherokee намного лучше.

В основном это связано с тем, что, хотя современные автомобили предлагают множество новых развлекательных функций и функций безопасности, а также более высокую производительность двигателя, у Cherokee различия не соответствуют росту цен с годами. Вы все еще можете найти подержанный Cherokee второго поколения в отличном состоянии по очень разумной цене, и часто производительность будет на одном уровне или даже выше, чем у некоторых вариантов, которые вы найдете сегодня.

Новые модели почти неузнаваемы по сравнению со старыми моделями Jeep Cherokee. Они по-прежнему хорошо работают, когда дело доходит до производительности, но чего-то особенного не хватает.

Что делает Jeep Cherokee таким особенным?

Cherokee был историческим автомобилем, так как он открыл совершенно новую эру внедорожников. В то время как первое поколение — отличный автомобиль, во втором поколении Jeep действительно начал революцию в отрасли, внедрив цельную конструкцию, что сделало внедорожники намного легче и проще в управлении. Из-за потери более 1000 фунтов. По сравнению с предыдущим поколением автомобиль также намного более экономичен в плане расхода топлива, что всегда является огромным преимуществом для водителей.

Несмотря на более легкую раму, Cherokee по-прежнему был в состоянии справиться с удивительно тяжелой буксировкой, привнося совершенно новый уровень универсальности в этот легкий автомобиль. Он также популяризировал концепцию четырехдверных внедорожников, поскольку почти все его современные конкуренты предлагали только двухдверные модели. Cherokee отчасти преуспел, привлекая молодых водителей обещаниями приключений, и чаще всего они их оправдывали. Cherokee второго поколения — отличный автомобиль для бездорожья, и именно таким он был спроектирован.

Посетите Ultimate Rides, чтобы найти кастомный Cherokee XJ второго поколения в отличной форме уже сегодня!

Если вы присматриваетесь к подержанным автомобилям, вы часто замечаете, что по сравнению с другими внедорожниками того времени цена на Cherokee часто выше.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *