Jeep возродил рамный внедорожник Wagoneer
- 11.03.2021
- /
- Новости, Автоновости
- /
- Виктория Мальцева
Компания Jeep официально презентовала большие люксовые рамные внедорожники Wagoneer и Grand Wagoneer. Различия между двумя автомобилями будут только в силовых агрегатах и оснащении.
Напомним, что внедорожник Jeep Grand Wagoneer выпускался с 1984 по 1991 год. После этого базовую модель Wagoneer убрали из линейки бренда, а на её место пришёл внедорожник Grand Cherokee. Однако автопроизводитель не один год работал над планом возрождения легендарного автомобиля. В прошлом году компания представила концепт Grand Wagoneer, а теперь показала и серийную модель.
Как отмечают в Jeep, новые автомобили призваны вывести марку в более крупные и премиальные сегменты авторынка.
Внешне внедорожник схож с прошлогодним концертом. Серийная же версия автомобиля отличается дворником на крышке багажника и более габаритными боковыми зеркалами. Также у серийных Wagoneer и Grand Wagoneer нет фирменных эмблем Jeep: на кузове имеются только надписи с названием модели.
В основе новинок лежит рамная платформа от пикапа Ram 1500. Это обеспечивает внушительные возможности по буксировке — свыше 4,5 тонн. Подвеска полностью независимая с пятирычажкой на задней оси.
Внутри дизайнеры попытались отдать дань уважения оригинальному Wagoneer с помощью двухспицевого рулевого колеса и горизонтальных воздуховодов. Также новинка получила 10,3-дюймовую виртуальную приборную панель и 10,1-дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса. При это у версии Grand Wagoneer диагональ этих дисплеев увеличена до 12,3 и 12 дюймов соответственно. В интерьере применены премиальные материалы отделки — деревянные вставки и кожа Nappa.
В движение оба автомобиля будут приводить восьмицилиндровые моторы. Под капотом Wagoneer устанавливается 5,7-литровый двигатель со стартер-генератором, выдающий 392 лошадиные силы и 548 Нм крутящего момента. Grand Wagoneer обзавёлся более крупным 6,2-литровым агрегатом мощностью 471 силу и 617 Нм момента. В качестве трансмиссии предлагается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Причём базовая модификация внедорожника Wagoneer будет заднеприводной. Опционально доступен полный привод в трёх разных вариантах.
Сравниваем новый Jeep Grand Cherokee c прежними — ДРАЙВ
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Exeed
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- Kia
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
Mazda- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Omoda
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Алексей Смирнов,
Семь вертикальных воздухозаборников по-прежнему на месте, но сам фасад у обновлённого внедорожника стал более нарядным. В таком виде Grand Cherokee больше соответствует духу предков.
Перед моими глазами россыпь аналоговых приборов, под правым коленом стальная «кочерга» управления полным приводом, а сам я утопаю в аморфном кресле из потрескавшейся кожи. Жёсткость подвески такова, что, наехав на монету, могу определить её достоинство, а каждое нажатие на педаль тормоза — словно холостой выстрел. Огромный тонкий руль, пугающий пустотой на прямых, в повороте вдруг прикусывает, и машина стремится совершить суицид, вылетев с дороги. Я еду на Jeep Grand Cherokee! На том, самом первом, образца 1992 года. И этого «янки» я выменял на обновлённый внедорожник Jeep Grand Cherokee!
Корму украшают новые задний бампер и фонари, а крышу — антенный «плавник».
С девяносто второго года было продано более пяти миллионов внедорожников Jeep Grand Cherokee. Из них почти полтора миллиона пришлось на машину первого поколения. Секрет успеха проходимца в революционных по тем временам новшествах: несущий кузов UniFrame взамен рамы и дифференциальный полный привод, позволяющий ездить по асфальту в режиме 4×4, вместо подключаемой передней оси. Кроме того, американцы поставили под сомнение признанную утилитарность подобных машин, доходчиво объяснив всему миру, что внедорожник тоже может быть люксовым. Ну и, конечно, брутальная нагловатая внешность… Почти сразу же американская пресса вручила Гранду титул лучшего внедорожника на планете!
И вот спустя 21 год я сижу за рулём обновлённого внедорожника Jeep Grand Cherokee четвёртого поколения. Сижу и думаю: а ведь рестайлинг вернул всё на свои места! Это до пластической операции гладковыбритая физиономия Гранда делала его похожим на «европейца». И дело не в мерседесовском наследии в виде кузовной платформы и пятиступенчатой «гидромеханики».
Внешние отличия между версиями Laredo, Limited и Overland в оформлении нижнего воздухозаборника. Чем богаче комплектация, тем больше хрома на передке.
И всё же он не такой, как прежде. Теперь старыми моторами управляет новый восьмиступенчатый «автомат» ZF. Поумнели «мозги» полноприводных трансмиссий, в которые зашита отдельная позиция Mud (на дореформенных машинах режимы «Грязь» и «Песок» были объединены). А в списке систем активной безопасности появились и активный круиз-контроль, и датчики контроля слепой зоны. Кроме того, отныне владельцам Грандов доступна услуга «Привилегированный сервис». Тут вам и эвакуатор, и подменный автомобиль, и даже билеты на самолёт или поезд. В общем, на четвёртом с половиной колене Grand Cherokee докатился-таки до цивилизации.
Интерьер полностью новый. Центральный экран системы uConnect диагональю 8,4 дюйма — прерогатива наиболее оснащённой версии Overland. В комплектациях попроще монитор семидюймовый. Но приборный щиток с графическим дисплеем (нижний ряд фото) есть у всех Грандов.
Особо её присутствие ощущается внутри: новая панель с огромным экраном системы uConnect, новый руль, усыпанный кнопками, а уж комбинация приборов с семидюймовым дисплеем… Хочешь — заполни это пространство стрелочным либо цифровым спидометром. Хочешь — информацией о поездке. А можешь вывести на дисплей схему полного привода, чтобы знать, какие ресурсы трансмиссии задействованы в данный момент. И всё настолько красочно, что глаз не оторвать! Ещё одно заметное новшество — электрический джойстик управления «автоматом» взамен механического селектора. Однако последовательный алгоритм включения режимов движения — не самая лучшая идея для подобного переключателя. За день я так и не наловчился орудовать рычажком вслепую.
У обновлённой системы Selec-Terrain на один внедорожный режим больше. Парковаться на Grand Cherokee стало проще: экран крупнее, картинка качественнее, появились траекторные подсказки. Компактный джойстик управления «автоматом» освободил место на центральной консоли, но орудовать им вслепую уже не получается. Хорошо, что индикация режимов движения есть и в комбинации приборов, и на самом рычаге. Новый блок «микроклимата» в целом стал удобнее, но у него нет собственного дисплея. Все показания выводятся на экран системы uConnect. Это сильно отвлекает в движении.
Передние кресла — со слабой боковой поддержкой и скользким кожаным покрытием. Из-за отсутствия декоративных накладок на порогах краска в этих местах будет царапаться обувью. А ещё нижней кромке двери не помешал бы дополнительный уплотнитель: сейчас испачкать брюки о грязный порог проще простого. Но места в салоне Гранда по-прежнему много. На заднем диване без особых неудобств смогут разместиться три рослых пассажира. Объём багажника — 457–1554 л.
В остальном всё по-старому: две V-образные «шестёрки» — бензиновая 3.6 л и дизельная 3.0 л — плюс V8 6.4 л для версии SRT8. На 470-сильном Гранде поездить не удалось, а из двух гражданских моторов сменившему социальный статус внедорожнику больше подходит тот, что работает на тяжёлом топливе. Доступные уже с 1800 об/мин 550 единиц крутящего момента обеспечивают большому «янки» динамику «заряженного» хэтча — 8,2 с до сотни! И хоть Grand Cherokee 3.6 л по паспорту медленнее всего на одну десятую, на деле его динамика куда менее феерична. При разгоне автомобиль то и дело спотыкается о пониженную «автоматом» передачу — момента у бензинового агрегата поменьше (347 Н•м). В то время как турбодизель способен выстреливать без лишних перезарядов.
Динамические показатели обеих версий примерно равны, но с тяговитым турбодизелем новый восьмиступенчатый «автомат» ZF ладит лучше.
К слову, новая автоматическая трансмиссия особой плавностью работы не отличается: моменты смены ступеней всегда хорошо ощутимы даже в обычном «Драйве». А есть ещё режим Sport, в котором обостряются отклики на газ, а также скорость и частота смены передач. Но приправленный соусом чили, грубоватый «янки» мне нравится даже больше: ведь быстродействие коробки уменьшает рывки при переключениях, а контролировать разгон «острым» акселератором намного проще.
В пределе Grand Cherokee способен преодолеть брод глубиной более полуметра.
Однако в плане управляемости Grand Cherokee так и остался необъезженным жеребцом. Стоит дороге начать петлять, и обратная связь на руле, помогающая контролировать тяжёлую машину на прямой, вдруг улетучивается. В повороте автомобилем правит не водитель, а инерция стальной туши весом две с половиной тонны! А если асфальт неровный, то к бесконтрольному поведению в виражах добавляются удары подвески и толчки тяжёлых колёс. Но на разбитой грунтовке Grand Cherokee хорош! Колебания неподрессоренных масс здесь не так заметны, а энергоёмкость подвески позволяет скакать по колдобинам, не снижая скорости. Главное — не пропустить глубокую рытвину: новый передний бампер уменьшил угол въезда с 27 до 26 градусов.
Исторический антураж обновлённому Гранду обеспечивали машины-предшественники: классический Cherokee и Grand Cherokee первого поколения. А также отлично сохранившийся Jeep Wagoneer и умело отреставрированный вояка Willys MB.
В целом Grand Cherokee — достойный автомобиль, но уж больно нестабильны его результаты в различных дисциплинах. Где-то «американец» просто великолепен, а где-то прихрамывает на все четыре колеса. Впрочем, он и раньше был таким. Это я понял, когда уговорил владельца машины первой генерации поменяться на время автомобилями. «Первый» Гранд показался мне уютным внутри, но совершенно неуклюжим и где-то даже диким во время движения. Но я определённо уловил, что связывает прошлое и настоящее Jeep Grand Cherokee, — уверенность в себе! За это их, наверное, и любят.
Паспортные данные
Jeep Grand Cherokee | 3.0 TD V6 | 3.6L V6 |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4828 | 4828 |
Ширина, мм | 1943 | 1943 |
Высота, мм | 1802 | 1802 |
Колёсная база, мм | 2915 | 2915 |
Колея передняя/задняя, мм | 1628/1634 | 1628/1634 |
Снаряжённая масса, кг | 2403–2522 | 2256–2354 |
Полная масса, кг | 2949 | 2949 |
Объём багажника, л | 457–1554 | 457–1554 |
Двигатель | ||
Тип | турбодизель | бензиновый с непосредственным впрыском топлива |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно |
6, V-образно | 6, V-образно | |
Число клапанов | 24 | 24 |
Рабочий объём, см³ | 2987 | 3604 |
Макс.![]() | 241/4000 | 286/6350 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 550/1800–2800 | 347/4300 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | автоматическая восьмиступенчатая | автоматическая восьмиступенчатая |
Привод | постоянный полный | постоянный полный |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, двухрычажная | независимая, пружинная, двухрычажная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Шины | 265/60 R18 | 265/60 R18 |
Дорожный просвет, мм | 218 | 218 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 202 | 206 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 8,2 | 8,3 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 9,3 | 14,3 |
— загородный цикл | 6,5 | 8,2 |
— смешанный цикл | 7,5 | 10,4 |
Норма токсичности | Евро-4 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 93,5 | 93,5 |
Топливо | дизтопливо | АИ-92 |
Техника
В основе модели Jeep Grand Cherokee четвёртого поколения лежит платформа Мерседеса M-класса (W164). Кузов новинки по сравнению с предшественником жёстче на 46%, что достигнуто за счёт использования более чем 5400 точек сварки и широкого применения клеевых соединений, которых стало больше на 38%. Для внедорожника разработано два типа полноприводной трансмиссии: Quadra-Trac II с постоянным полным приводом (момент между осями распределяется в пропорции 48/52) и электронной системой распределения крутящего момента между осями, и Quadra-Drive II с многодисковой муфтой в приводе передних колёс и электронной блокировкой заднего межколёсного дифференциала.
Полностью алюминиевая «шестёрка» 3,6 л Pentastar (левое фото) с двумя верхними распредвалами и углом блока цилиндров 60 градусов оснащена многоточечным впрыском топлива и фазовращателями на впуске и выпуске. Двигатель соответствует нормам Евро-5, но при этом потребляет топливо с октановым числом не выше 92. Турбодизель 3.0 TD V6 — итальянской компании VM Motori. У него чугунный блок, цепной привод обоих распредвалов, система распределённого впрыска с рабочим давлением рампы 1800 бар и турбокомпрессором Garrett с изменяемой геометрией. В Америке и Европе этот двигатель отвечает нормам Евро-5, но в российской спецификации только Евро-4.
Восьмиступенчатый «автомат» ZF 8HP рассчитан на крутящий момент от 300 до 1000 Н•м. Первым из крайслеровских моделей этот агрегат примерил обновлённый Dodge Ram 1500, а среди европейских автопроизводителей ту же трансмиссию используют Volkswagen, Range Rover и BMW.
История
Впервые имя Grand Cherokee прозвучало в 1992 году, и американские таблоиды не преминули назвать «большого индейца» (на фото внизу) ни много ни мало «Лучшим внедорожником планеты». Фактически он стал заменой долгожителю Jeep Wagoneer (на фото вверху), который выпускался американцами на протяжении 28 лет (1963–1991). Внедорожник длиной 4730 мм оснащался бензиновыми моторами V6 и V8 объёмом 3,8–6,6 л (до 270 сил) и дизелем Valmet 411 (4,4 л, 82 «лошади»). Однако с тех пор как в модельной линейке Джипа появилась лучше соответствующая размерам Вагонира модель Commander, связь Grand Cherokee с прошлым не столь очевидна. К тому же всё чаще ходят слухи о возобновлении производства Вагонира. Крайслеровцам нужен более премиальный внедорожник.
Во внедорожнике Jeep Grand Cherokee первого поколения (индекс ZJ) от «носа» до «хвоста» было 4488 мм (4501 мм после рестайлинга), а ширина составляла 1758 мм (1760). Его особенность — инновационная по тем временам конструкция несущего кузова UniFrame с интегрированными силовыми элементами, функционально заменяющими раму. Двигателей для Grand Cherokee предлагалось четыре. Базовой являлась рядная 180-сильная «шестёрка» 4.0, а венчал гамму могучий V8 5.9 мощностью 250 л.с. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» Aisin и несколько видов четырёхдиапазонных «автоматов». А Европе был адресован дизельный Grand Cherokee 2.5 d, укомплектованный итальянским мотором VM Motori и ручной КП. Такие машины собирались на заводе Steyr в Граце в количестве 35 тысяч штук в год. Помимо Австрии автомобиль собирали в США (Детройт) и Аргентине (Кордова). Подвеска внедорожника могла быть только зависимой, с неразрезными мостами спереди и сзади, подвешенными на пружинах. А вот полноприводная трансмиссия предлагалась, что называется, на любой вкус и кошелёк. Кроме заднеприводных модификаций для внутреннего рынка был Grand Cherokee с жёстко подключаемым передком (система Command-Trac), с дифференциальным приводом Selec-Trac и вискомуфтой в приводе передней оси (Quadra-Trac). За семь лет выпуска, с 19 апреля 1992 года по май 1998-го, Jeep Grand Cherokee первого поколения разошёлся тиражом чуть менее полутора миллионов экземпляров.
В июле 1998 года миру был представлен Grand Cherokee второго поколения (индекс WJ). Концептуально он не изменился: остались как полунесущий кузов, так и цельные балки мостов на пружинной подвеске. Но американцы серьёзно модернизировали свой бестселлер: здесь лишь чуть более сотни деталей предшественника, что с полным правом позволяет назвать «второй» Гранд новым. Базовым двигателем, как и прежде, являлся четырёхлитровый шестицилиндровый мотор, мощность которого повысилась на десять «лошадок». Модернизировали и гамму дизелей для Европы: появились «раздувшийся» до 3,1 л агрегат VM Motori (140 л. с.) и абсолютно новая «турбопятёрка» 2.7 (163) фирмы Mercedes-Benz. А вот вместо двух престарелых агрегатов V8 — полностью новая «восьмёрка» PowerTech объёмом 4,7 л, выдававшая в зависимости от настроек 223 или 238 лошадиных сил. Не менее важным новшеством было и то, что Grand Cherokee 4.7 обзавёлся фирменной полноприводной трансмиссией Quadra-Drive с двухступенчатой раздаточной коробкой New Venture Gear о трёх самоблокирующихся дифференциалах. Для модификаций с моторами меньшего объёма по-прежнему были доступны как задний привод, так и упрощённый полный (Quadra-Trac). Внедорожники производились в США, Австрии и Аргентине до 2004 года, а на заводе в Китае — до 2010-го.
«Третий» Grand Cherokee не заставил себя долго ждать — дебютировал в 2004-м, едва основные рынки покинул предшественник. Линейку моторов серьёзно освежили: вместо прежних агрегатов под капот ставили бензиновые V6 3.7 (210 л.с.), V8 4.7 (269–309 сил), V8 5.7 Hemi (335–360) и V8 6.1 Hemi (425). Кроме того, для европейского рынка по-прежнему предлагался экономичный вариант, работающий на солярке, — мерседесовский турбодизель V6 3. 0 CRD (218 л.с.), которым комплектовались внедорожники ML и кроссоверы R-класса.
Пневмоподвеска, система комплексного управления внедорожным арсеналом Selec-Terrain, независимая многорычажка сзади взамен неразрезного моста… Появившийся в 2010 году Jeep Grand Cherokee четвёртого поколения кардинально отличался от своих предков как по механической части, так и внешне. Но гамма двигателей осталась прежней. Да и жизнь у этой машины оказалась слишком короткой: с момента дебюта до рестайлинга прошло всего два с половиной года.
За кадром
Не так уж и важно, что грязи немного. Главное — компания хорошая!
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
Крупным планом
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+Полная версия сайта
4 интересных факта о Jeep Grand Cherokee, прежде чем вы найдете Jeep Grand Cherokee на продажу
« Нужен ли вашему автомобилю новый автомобильный аккумулятор?
5 причин рассмотреть возможность продажи Ram 1500 »
24 февраля 2022 г.
Задолго до моделей, которые вы видите сегодня, у Jeep Grand Cherokee была долгая и инновационная карьера. Grand Cherokee проложил путь многим внедорожникам, которые мы видим сегодня. Предположим, вы ищете Jeep Grand Cherokee для продажи. В этом случае вам может быть интересно узнать о глубокой истории этого автомобиля и о том, как он стал пионером многих различных функций компактного внедорожника, которые мы видим сегодня. Будучи сертифицированным дилером Jeep в Колумбусе, штат Огайо, Performance CJDR Delaware хочет держать вас в курсе всего, что касается Jeep. Поэтому мы предоставили вам список, который поможет вам узнать о некоторых фактах и истории, из которых состоит великолепный Jeep Grand Cherokee. Взгляните на список ниже, прежде чем найти Grand Cherokee рядом с вами.
- Первый внедорожник Unibody
В 1984 году Jeep Cherokee впервые поступил в продажу. Когда он был выпущен, он не только отличался от других моделей Jeep; он также дистанцировался от всех других внедорожников на рынке. Одним из наиболее существенных отличий Cherokee от других внедорожников была цельная конструкция кузова. Этот цельный дизайн заменил тяжелую платформу кузова на раме на конструкцию, более похожую на седан. Из-за этого легкого типа кузова Cherokee может маневрировать. Он также имеет лучший расход бензина, сохраняя при этом фирменную прочность джипа. При этом, если вы разрываетесь между автомобилем и внедорожником, поиск Jeep Grand Cherokee в продаже рядом с вами — отличный выбор. Если меньший кузов вам не по вкусу, вы также можете просмотреть другие модели Jeep в дилерском центре Jeep Performance CJDR Delaware в Колумбусе, штат Огайо, или у любого другого дилера Jeep рядом с вами.
- Тянет как грузовик с легковым кузовом
Вы можете скептически отнестись к продаже Jeep Grand Cherokee, если вам нужно что-то буксировать; однако вам станет легче, когда вы увидите возможности буксировки Cherokee. Несмотря на легкий кузов Jeep Grand Cherokees, джипу удается сохранять отличную буксировочную способность. Если вы выберете пакет буксировки при выборе Jeep Grand Cherokee рядом с вами, вы будете удивлены, когда увидите, что он может буксировать до 5000 фунтов. Даже без буксировочного комплекта Cherokee может перевозить до 2000 фунтов. Учитывая размер Cherokee, это впечатляющий подвиг, который отличает Cherokee от других внедорожников. Если вы заинтересованы в этих превосходных возможностях буксировки, вы можете посетить нас в Интернете, чтобы ознакомиться с нашим выбором Jeep Grand Cherokees для продажи в Performance CJDR Delaware.
- Четырехдверная инновация
В 1984 году Jeep Grand Cherokee был единственным грузовиком с четырехдверным кузовом. Это пример характеристики, которую впервые применил Jeep, поскольку двухдверному Chevy S10 Blazer и Ford Bronco II потребовалось несколько лет, чтобы догнать ее. Кроме того, это представило вариант, который подходил для семей, делая компактные внедорожники доступными для всех. При этом двухдверная модель по-прежнему была доступна для традиционалистов. Если вы посетите дилерский центр Jeep в Колумбусе, штат Огайо, или где-нибудь рядом с вами, вы заметите, что теперь для большинства моделей Jeep стандартом является предоставление двух- и четырехдверных вариантов. Grand Cherokee сделал это возможным.
- Законные внедорожные возможности
Прежде чем вы посетите нас в Performance CJDR Delaware, чтобы найти джип недалеко от Колумбуса, штат Огайо, вам может быть интересно найти джип для бездорожья. Если это так, то вам поможет Jeep Grand Cherokee. Когда дело доходит до бездорожья, Grand Cherokee использует свою цельную платформу в качестве силы, поскольку она оснащена неразрезными мостами, подвешенными спереди и сзади, соединенными несколькими раздаточной коробкой. Jeep использует эту платформу в своих интересах, предоставляя клиентам полный привод и пониженную передачу. Спиральные пружины в передней части также обеспечивают улучшенную артикуляцию колес и улучшенное покрытие на дороге.
Если вы хотите владеть автомобилем с богатой и инновационной историей, Jeep Grand Cherokee — это Jeep для вас. Не стесняйтесь посетить нас в Performance CJDR Delaware или любого дилера Jeep рядом с вами, чтобы организовать тест-драйв.
Теги: Grand Cherokee рядом со мной, Jeep Grand Cherokee для продажи рядом со мной, Jeep Grand Cherokee рядом со мной, Jeep рядом с Колумбусом Огайо
Опубликовано в
Delaware Chrysler Dealer, Подержанные автомобили в Делавэре, Jeep Grand Cherokee, Jeep Grand Cherokee L, Модели Jeep |
Комментариев нет »
Jeep Grand Cherokee Фотографии и история четырех поколений
Комфортный круиз, исследование бездорожья — и немного эпического 0–60 раз
Связанное видео
дорога и вне. В отличие от многих трейловых тягачей (таких как его коллега по конюшне Wrangler), Grand Cherokee использует цельное шасси вместо кузова на раме для лучшего поведения на асфальте. Роскошная отделка и большой объем салона делают его популярным среди горожан и семей. Тем не менее, это настоящий джип, который может идти по проторенной дороге. На протяжении четырех поколений Jeep постоянно совершенствовал формулу Grand Cherokee. Давайте посмотрим, как он изменился с тех пор до настоящего времени.
Первое поколение (1993-1998)
Оригинальный ZJ Grand Cherokee сенсационно дебютировал на автосалоне в Детройте в 1992 году, когда Ли Якокка проехал на нем в Кобо-холл, вверх по лестнице, через окно, затем на пол под вопли толпы, оставляя за собой каскад битых стекол. Основанный на стальном цельном кузове, он изначально был оснащен 4,0-литровым двигателем I-6 мощностью 190 л.с., передающим мощность либо на задние колеса, либо на все четыре колеса. В стандартную комплектацию входила четырехступенчатая автоматическая коробка передач, хотя Jeep на короткое время предлагал пятиступенчатую механическую коробку передач. Ближе к концу пробега доступный 5,9литровый V-8 мощностью 245 л.с. и крутящим моментом 345 фунт-фут сделал его самым быстрым внедорожником, который мы когда-либо тестировали. Этот 5.9 Limited подготовил почву для hi-po Grand Cherokees, которые последуют в последующих поколениях.
Второе поколение (1999–2004 гг.)
Поколение WJ отличалось более округлым и утонченным стилем, а также новой технологией трансмиссии. Его система полного привода полагалась на проскальзывание задней оси для передачи мощности вперед, а в автоматической трансмиссии использовались три планетарных ряда с разделенной второй передачей, которые выбирали разные передаточные числа в зависимости от нагрузки. Переработанный 4,0-литровый I-6 и более современный 4,7-литровый V-8 обеспечили лучшую плавность хода и ускорение. Комфорт, NVH и эргономика были улучшены по сравнению с его предшественником, но цельные оси были сохранены спереди и сзади для внедорожных характеристик. В 1999 мы сохранили один в нашем долгосрочном парке, и за год вождения мы обнаружили, что он отличный универсал, будь то поездка по городским улицам или исследование коротких троп.
Третье поколение (2005–2010 гг.)
Стиль Grand Cherokee поколения WK вернулся к своим более квадратным и угловатым корням. Со стандартными двигателями от 3,7-литрового V-6 до 5,7-литрового V-8 внедорожные способности были улучшены за счет доступной действительно понижающей передачи и электронных дифференциалов повышенного трения. Одновременно Jeep заменил сплошную переднюю ось на независимую переднюю подвеску и добавил доступную гидравлическую активную систему стабилизации, что улучшило самообладание на дороге. Этот ориентированный на улицу фокус проложил путь для 6,1-литрового Grand Cherokee SRT8 с двигателем V-8, который в 2006 году показал лучшие показатели 0-60, четверть мили, занос и слалом, чем вдвое более дорогой Porsche Cayenne Turbo.
Четвертое поколение (с 2011 г. по настоящее время)
В конце 2000-х Chrysler оказался в тяжелом финансовом положении. Он должен был приложить все усилия, чтобы выжить. С моделью WK2 Grand Cherokee это удалось — и он получил спасительную федеральную помощь. Внутри и снаружи автомобиль стал более привлекательным и роскошным, чем когда-либо. Новая независимая подвеска четырех колес облегчила движение по дороге, а регулируемые пневматические рессоры позволили увеличить дорожный просвет более чем на 11 дюймов в самых высоких настройках для бездорожья. Электронные режимы управления позволяют водителю регулировать тягу на асфальте, снегу, песке или скалах. Стандартными двигателями были 3,6-литровый V-6 или модифицированный 5,7-литровый V-8, но SRT8 вернулся с 6,4-литровым V-8 мощностью 475 л.с. Однако для некоторых этого было недостаточно, поэтому Jeep создал Trackhawk с двигателем Hellcat мощностью 707 л.с. Опять же, на мгновение джип оказался самым быстрым внедорожником, который мы когда-либо тестировали. Теперь, приближаясь к концу своего жизненного цикла, нам не терпится увидеть, куда дальше пойдет Grand Cherokee.
Популярные страницы
Обзор информационно-развлекательной системы и салона Subaru WRX: это настоящий автомобиль!
Porsche только что сменил логотип.
Можете ли вы сказать, какой из них новый?
2025 VW ID Buzz 3-рядный первый взгляд: фургон американцы наконец получат!
Смотрите «24 часа Ле-Мана 2023» ЭКСКЛЮЗИВНО на MotorTrend+ и MotorTrend TV0098
Рекомендуемые статьи MotorTrend
Крупнейшие двигатели Chevy: от новых и предсказуемых до откровенно странных
Johnny Hunkins|
Совершенно новый внедорожник Fisker Ocean EV превосходит модельный ряд Tesla Model Y EPA
Justin Westbrook |
Chevrolet Equinox против Ford Escape: какой маленький внедорожник лучше?
Билли Ребок|
Ваш следующий международный рейс будет работать на биодизельном топливе из свиного жира
Эндрю Бекфорд|