Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Jeep Grand Cherokee особенности | новый Джип Гранд Чероки характеристики и цены в России

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

Jeep Grand Cherokee интерьер | новый Джип Гранд Чероки характеристики и цены в России

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.

Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.

Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.

Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.

Согласие предоставляется:

  • АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3

Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:

  • АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3

Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.

дебютировал короткий Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee шагнул в очередное поколение с кодом WL еще в январе 2021 года, но то был удлиненный вариант с тремя рядами кресел, который, к слову, мы затем засекли на испытаниях в Московской области. Обычный же пятиместный внедорожник «неофициально» показали летом на конференции альянса Stellantis, причем в электрифицированной версии. И только сегодня состоялся полноценный мировой дебют короткой модели.

Логично, что вслед за первенцем семейства пятиместная модификация тоже попрощалась с платформой старого «Мерседеса» ML в кузове W164 и переехала на «тележку» Giorgio от Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Ширина у обычного Grand Cherokee и L-версии одинаковая (2150 мм), а вот колесная база первого меньше на 127 мм (2964 мм).

Новая модификация 4xe (доступна для исполнений Grand Cherokee Limited, Trailhawk, Overland, Summit и Summit Reserve), как и ожидалось, приводится в движение гибридной силовой установкой (PHEV) от Wrangler 4xe. В систему входят два электромотора (один в роли стартер-генератора с ременным приводом, а другой встроен в коробку передач), аккумуляторная батарея на 17 киловатт-часов, 2-литровая «турбочетверка» семейства Global Medium Engine и восьмиступенчатый автомат TorqueFlite. Отдача составляет 381 л.с. и 637 Нм. Запас хода в электрическом режиме – 40 км.

Jeep Grand Cherokee 4xe оснащен системой выбора режимов движения E Selec: «гибридный» предлагает оптимальное сочетание с точки зрения эффективности и производительности, «электрический» отключает ДВС, а eSave, наоборот, отдает приоритет бензиновому двигателю, экономя заряд батареи. Разумеется, аккумуляторы заряжаются и за счет рекуперативного торможения.

Сохранился выбор из трех полноприводных трансмиссий – Quadra-Trac I (подключение передних колес многодисковой муфтой), Quadra-Trac II (с понижающей передачей) и Quadra-Drive II (с блокировками).

Впрочем, на суровое бездорожье традиционно лучше заточен Jeep Grand Cherokee Trailhawk, который тоже может быть электрифицирован. По умолчанию он имеет вездеходные шины, пневматическую подвеску Quadra-Lift, которая поднимает кузов на высоту до 287 мм, полный привод Quadra-Drive II с межколесными дифференциалами повышенного трения и систему выбора режимов движения Selec-Terrain (спорт, авто, снег, грязь и песок).

Также Trailhawk оснащен ассистентом движения на склонах, защитой днища из высокопрочной стали, буксировочными крюками и 18-дюймовыми колесными дисками. Вездеходная версия предлагается не только с гибридной установкой, но и со знакомыми 3,6-литровым алюминиевым V6 отдачей 293 л.с. (348 Нм) в американской спецификации и 5,7-литровым V8 на 357 л.с. и 528 Нм. Оба сочетаются с восьмиступенчатым автоматом.

В плане дизайна сюрпризов не произошло. Салон короткобазного внедорожника украшают цифровая панель приборов и крупный экран информационно-развлекательного комплекса. Для задних пассажиров тоже предусмотрено два монитора (можно смотреть фильмы, слушать музыку, играть и пользоваться приложениями). Передние кресла регулируются по 16 направлениям, имеют функции памяти и массажа.

По умолчанию пятиместный Jeep Grand Cherokee располагает следующими системами безопасности:

  • предупреждение столкновений;
  • обнаружение пешеходов;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • слежение за полосой движения;
  • мониторинг слепых зон;
  • парктроники.

За доплату можно поставить парковочный ассистент, систему ночного видения, помощь при проезде перекрестков, слежение за усталостью водителя, камеры по кругу и автопилот второго уровня (руки нужно держать на руле). Также доступны беспроводной доступ к Apple CarPlay и Android Auto, цифровое зеркало заднего вида, 10-дюймовый цветной проекционный дисплей, беспроводная зарядка и точка доступа Wi-Fi 4G LTE с подключением до восьми устройств.

В России внедорожник появится во втором квартале следующего года, и доступен Grand Cherokee будет с двумя моторами: 2-литровым на 268 л.с. и 3,6-литровым на 286 л.с. Обещают привезти и гибрид, но электрифицированная модификация задержится до 2023 года. Цены объявят ближе к старту продаж.

Jeep «укоротил» новый Grand Cherokee и сделал гибридом — Российская газета

В начале года Jeep показал новую генерацию Grand Cherokee, но тогда представили внедорожник с приставкой L, указывающей на увеличенную колёсную базу. Теперь же дебютировал «короткий» Grand Cherokee, который будет отличаться моторной гаммой на рынках США, Европы и России.

Длина колёсной базы пятиместного Jeep Grand Cherokee на 127 мм меньше, чем у трёхрядной версии, и составляет 2964 мм, длина на 294 мм меньше — 4910 мм. По сравнению с прошлой генерацией «Джипа» этот параметр вырос на 90 мм. По ширине и высоте отличия незначительные — в пределах 10 мм. Объём багажного отделения стал больше на 40 литров — 1068 литров.

Салон «короткого» Grand Cherokee унифицирован с Grand Cherokee L с поправкой на изгибы дверных подлокотников и центральной консоли, которые получились в силу компактных размеров более рублеными. Цифровая приборная панель 10.25 дюйма и мультимедиа с тачскрином 8.4 дюйма входят в стандартное оснащение модели, в топовых версиях диагональ экрана ММС увеличена до 10.1 дюйма, свои экраны есть у задних пассажиров, а также у переднего — его размер составляет 10.25 дюйма, и такой опции пока нет у «длинной» версии внедорожника.

Несмотря на новую платформу от Alfa Romeo, Grand Cherokee остался верен старым трансмиссиям, которые были модернизированы. В базовых версиях модель оснащается Quadra-Trac I с муфтой спереди. Также доступны Quadra-Trac II с понижающей передачей и Quadra-Drive II, дополненной блокировкой заднего дифференциала.

Фото: Пресс-служба Jeep.

С опциональной пневмоподвеской дорожный просвет составляет 287 мм, что на 13 мм больше, чем у предшественника, а глубина преодолеваемого брода выросла с 510 до 610 мм.

Двигатели тоже остались прежними. В США Jeep Grand Cherokee предложат с бензиновыми V6 и V8 объёмом 3.6 и 5.7 литра, которые выдают 297 и 362 л.с. и работают в паре с 8-диапазонной АКП.

Также доступен гибрид Grand Cherokee 4xe, который будет предложен и в борющейся за климат Европе. Суммарно двухлитровый ДВС на бензине, стартер-генератор и электромотор, интегрированный в автоматическую коробку передач, производят 381 л.с. и 637 Нм. У 4xe есть режим движения на электричестве, причём даже во внедорожной модификации Trailhawk: запас хода составляет 40 км.

По предварительной информации, в России появятся бензиновые двигатели: атмосферная «шестёрка» 3.6 литра мощностью 286 л.с. и «турбочетвёрка» 2.0 литра мощностью 268 л.с., также до нас доберётся гибрид, но ждать его появления не стоит раньше 2023 года.

В США продажи нового Jeep Grand Cherokee начнутся осенью по цене от 37 390 долларов. В России и Европе — в 2022 году.

Фото: Пресс-служба Jeep.

Фото: Пресс-служба Jeep.

Объявлена дата дебюта нового Jeep Grand Cherokee в России — Газета.Ru

Прослушать новость

Остановить прослушивание

Новый Jeep Grand Cherokee L появится в шоу-румах российских дилеров в конце III квартала 2022 года, рассказали в пресс-службе марки. Впервые в истории модели внедорожник будет доступен как с шести-, так и с семиместной компоновкой салона. Цены пока не называются.

Полноприводный внедорожник построен на новой платформе. Grand Cherokee получил меняющую дорожный просвет в диапазоне 106 мм пневмоподвеску с пятью режимами работы и три варианта систем полного привода: обычную, с понижающим рядом с передаточным отношением 2,72:1, а также с понижающим рядом и электронно-управляемой блокировкой заднего дифференциала. Все три системы имеют активную раздаточную коробку. Одной из особенностей новинки стала возможность автоматического отключения передней оси в случаях, когда использование полного привода не требуется.

close

100%

Покупателям Grand Cherokee предлагается два мотора на выбор. В качестве базового стоит 3,6-литровый Pentastar V6 (290 л.с., 348 Нм). Двигатель обеспечивает возможность буксировки прицепа массой до 2812 кг, запас хода составляет до 800 км на одной заправке. В стандартное оснащение входит снижающая расход топлива система «старт-стоп». Моторы агрегатируются с надежной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В любой из четырех доступных комплектаций Jeep Grand Cherokee оснащается полостью светодиодной оптикой. В салоне автомобиля установлены цифровая приборная панель с экраном 10,25 дюйма и 10,1-дюймовый дисплей мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. В нижней части консоли располагается металлический поворотный селектор трансмиссии с подсветкой и тактильной обратной связью, а рядом с ним — переключатели высоты дорожного просвета и системы полного привода. Для водителя и переднего пассажира в качестве опции доступна панель беспроводной зарядки.

close

100%

Внедорожник оснащается восемью подушками безопасности, встроенными в передние сиденья подушками для защиты грудной клетки, и активными подголовниками. В стандартное оснащение моделей Grand Cherokee входят функция активного удержания в полосе, мониторинга слепых зон, ассистент торможения, адаптивный круиз-контроль, функция обнаружения объектов, движущихся в поперечном направлении сзади, и другие системы безопасности. За доплату доступны системы кругового обзора, распознавания дорожных знаков, камера ночного видения и прочее.

Jeep Grand Cherokee в лизинг для юридических лиц и ИП

Тип автомобиляЛегковые автомобилиКоммерческие автомобили

МаркаAudiBentleyBMWCadillacChanganCheryChevroletCitroenDatsunDongFengFAWFIATFordGeelyGenesisHavalHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKIALadaLand RoverLexusLifanMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultRolls-RoyceSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaUAZVolkswagenVolvo

МодельCherokeeCompassGrand CherokeeRenegadeWranglerWrangler Unlimited

ГородМоскваСанкт-ПетербургНижний НовгородАбаканАзнакаевоАльметьевскАргунАрмавирАрхангельскАстраханьБалаковоБалашовБарнаулБашлыкентБелгородБелорецкБерезникиБийскБлаговещенскБольшое ИсаковоБорисоглебскБоровичиБратскБрянскБугульмаБузулукВеликий НовгородВеликий УстюгВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВоронежГлазовГрозныйДзержинскДимитровградЕкатеринбургЕлабугаЕфремовЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаспийскКемеровоКинешмаКировКлинцыКоломнаКостромаКраснодарКрасноярскКропоткинКумертауКурганКурскКызылЛермонтовЛипецкМагнитогорскМайкопМахачкалаМелеузМиассМинеральные ВодыМожгаМурманскМуромНабережные ЧелныНефтекамскНижневартовскНижнекамскНижний ТагилНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНоябрьскОбнинскОктябрьскийОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПригородныйПсковПятигорскРостов-на-ДонуРязаньСалаватСальскСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоветскийСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТверьТобольскТольяттиТомскТуймазыТулаТурмасовоТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧистопольЧитаШарьяШахтыЭлектростальЭнгельсЮжно-СахалинскЮжноуральскЯкутскЯрославль

Тип топливабензинбензин/газгазгибридгибрид бензингибрид дизельдизельное топливоэлектричество

Коробка передачавтоматмеханика

Приводзаднийпереднийполный

400 000 ₽

20 000 000 ₽

Найти автомобиль

Расширенный поиск Сбросить

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE/ с аукциона Японии, стоимость и фото.

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

Limited V8 4WD

Год: 2000 Объем: 4700 Цена продажи: 55 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: WJ47 Распил: 234 314 ₽
Пробег: 158 000 км. Оценка: R Конструктор: 269 314 ₽
Лот: 10123 (CAA Tokyo) Дата: 2022-02-08

Цена продажи: 55 000 ¥

Распил: 234 314 ₽

Конструктор: 269 314 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

Год: 2007 Объем: 4700 Цена продажи: 87 000 ¥
КПП: AT() Кузов: Wh57 Распил: 255 629 ₽
Пробег: 108 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 290 629 ₽
Лот: 30786 (JU Aichi) Дата: 2022-03-31

Цена продажи: 87 000 ¥

Распил: 255 629 ₽

Конструктор: 290 629 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

4WD

Год: 2004 Объем: 4000 Цена продажи: 90 000 ¥
КПП: AT() Кузов: WJ40 Распил: 257 628 ₽
Пробег: 128 000 км. Оценка: R Конструктор: 292 628 ₽
Лот: 183 (JU Hiroshima) Дата: 2022-03-24

Цена продажи: 90 000 ¥

Распил: 257 628 ₽

Конструктор: 292 628 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

ビジョンシリ-ズV8 4WD

Год: 2004 Объем: 4700 Цена продажи: 90 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: WJ47 Распил: 257 628 ₽
Пробег: 184 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 292 628 ₽
Лот: 20011 (CAA Chubu) Дата: 2022-01-19

Цена продажи: 90 000 ¥

Распил: 257 628 ₽

Конструктор: 292 628 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

Год: 2002 Объем: 4000 Цена продажи: 99 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: WJ40 Распил: 263 622 ₽
Пробег: 56 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 298 622 ₽
Лот: 241 (JU Hiroshima) Дата: 2022-03-17

Цена продажи: 99 000 ¥

Распил: 263 622 ₽

Конструктор: 298 622 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

Limited 4WD

Год: 2000 Объем: 4700 Цена продажи: 101 000 ¥
КПП: AT() Кузов: WJ47 Распил: 264 955 ₽
Пробег: 44 000 км. Оценка: R Конструктор: 299 955 ₽
Лот: 30359 (JU Aichi) Дата: 2022-01-27

Цена продажи: 101 000 ¥

Распил: 264 955 ₽

Конструктор: 299 955 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

ジ-プグランドチェ Low Key — LTD 4WD

Год: 2000 Объем: 4700 Цена продажи: 103 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: WJ47 Распил: 266 287 ₽
Пробег: 44 000 км. Оценка: R Конструктор: 301 287 ₽
Лот: 30030 (JU Gifu) Дата: 2022-04-02

Цена продажи: 103 000 ¥

Распил: 266 287 ₽

Конструктор: 301 287 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

Limited 4WD

Год: 2005 Объем: 4000 Цена продажи: 103 000 ¥
КПП: AT() Кузов: WJ40 Распил: 266 287 ₽
Пробег: 165 000 км. Оценка: R Конструктор: 301 287 ₽
Лот: 30098 (JU Aichi) Дата: 2022-02-03

Цена продажи: 103 000 ¥

Распил: 266 287 ₽

Конструктор: 301 287 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

4WD

Год: 2004 Объем: 4000 Цена продажи: 104 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: WJ40 Распил: 266 953 ₽
Пробег: 101 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 301 953 ₽
Лот: 6013 (JU Miyazaki) Дата: 2022-03-17

Цена продажи: 104 000 ¥

Распил: 266 953 ₽

Конструктор: 301 953 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

4WD

Год: 2005 Объем: 4700 Цена продажи: 111 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: Wh57 Распил: 271 616 ₽
Пробег: 121 000 км. Оценка: R Конструктор: 306 616 ₽
Лот: 77067 (TAA Chubu) Дата: 2022-03-03

Цена продажи: 111 000 ¥

Распил: 271 616 ₽

Конструктор: 306 616 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

Limited

Год: 2001 Объем: 4000 Цена продажи: 115 000 ¥
КПП: AT() Кузов: WJ40 Распил: 274 280 ₽
Пробег: 67 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 309 280 ₽
Лот: 35160 (MIRIVE Saitama) Дата: 2022-03-23

Цена продажи: 115 000 ¥

Распил: 274 280 ₽

Конструктор: 309 280 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

Limited

Год: 2004 Объем: 4000 Цена продажи: 117 000 ¥
КПП: AT() Кузов: WJ40 Распил: 275 612 ₽
Пробег: 107 000 км. Оценка: R Конструктор: 310 612 ₽
Лот: 35017 (MIRIVE Saitama) Дата: 2022-02-09

Цена продажи: 117 000 ¥

Распил: 275 612 ₽

Конструктор: 310 612 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

Gチエ Low Key -LTD

Год: 2005 Объем: 3950 Цена продажи: 123 000 ¥
КПП: FA() Кузов: WJ40 Распил: 279 609 ₽
Пробег: 122 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 314 609 ₽
Лот: 9 (ZIP Tokyo) Дата: 2022-02-05

Цена продажи: 123 000 ¥

Распил: 279 609 ₽

Конструктор: 314 609 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

Год: 2001 Объем: 4000 Цена продажи: 130 000 ¥
КПП: AT() Кузов: WJ40 Распил: 284 271 ₽
Пробег: 105 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 319 271 ₽
Лот: 90317 (MIRIVE Saitama) Дата: 2022-01-12

Цена продажи: 130 000 ¥

Распил: 284 271 ₽

Конструктор: 319 271 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

Limited 4.7 4WD

Год: 2008 Объем: 4700 Цена продажи: 151 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: Wh57 Распил: 298 260 ₽
Пробег: 40 000 км. Оценка: * Конструктор: 333 260 ₽
Лот: 40004 (TAA Kantou) Дата: 2022-02-03 Полная пошлина 2 580 088 ₽

Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.

Цена продажи: 151 000 ¥

Распил: 298 260 ₽

Конструктор: 333 260 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

ラレ-ド V8

Год: 2003 Объем: 4700 Цена продажи: 156 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: WJ47 Распил: 301 590 ₽
Пробег: 77 000 км. Оценка: 3 Конструктор: 336 590 ₽
Лот: 59063 (Honda Nagoya) Дата: 2022-02-14

Цена продажи: 156 000 ¥

Распил: 301 590 ₽

Конструктор: 336 590 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

Limited 4WD

Год: 2003 Объем: 4000 Цена продажи: 157 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: WJ40 Распил: 302 256 ₽
Пробег: 94 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 337 256 ₽
Лот: 10124 (CAA Tokyo) Дата: 2022-03-01

Цена продажи: 157 000 ¥

Распил: 302 256 ₽

Конструктор: 337 256 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

4WD

Год: 2006 Объем: 4700 Цена продажи: 161 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: Wh57 Распил: 304 921 ₽
Пробег: 93 000 км. Оценка: R Конструктор: 339 921 ₽
Лот: 9124 (TAA Kantou) Дата: 2022-03-03

Цена продажи: 161 000 ¥

Распил: 304 921 ₽

Конструктор: 339 921 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

グランドチェ Low Key — 4WD

Год: 2005 Объем: 5700 Цена продажи: 181 000 ¥
КПП: AT() Кузов: WH57 Распил: 318 242 ₽
Пробег: 72 000 км. Оценка: 3.5 Конструктор: 353 242 ₽
Лот: 30478 (JU Aichi) Дата: 2022-03-31

Цена продажи: 181 000 ¥

Распил: 318 242 ₽

Конструктор: 353 242 ₽

CHRYSLER JEEP GRAND CHEROKEE

Limited V8 4WD

Год: 2003 Объем: 4700 Цена продажи: 256 000 ¥
КПП: FAT() Кузов: WJ47 Распил: 368 200 ₽
Пробег: 97 000 км. Оценка: 4 Конструктор: 403 200 ₽
Лот: 90023 (CAA Chubu) Дата: 2022-02-16

Цена продажи: 256 000 ¥

Распил: 368 200 ₽

Конструктор: 403 200 ₽

2022 Jeep Grand Cherokee характеристики, цена, расход и отзывы

2022 Джип Гранд Чероки | Cars.com фото Кристиана Лантри

Вердикт: Модернизация, включающая в себя новейшие технологии и стандартные расширенные функции безопасности, — это именно то, что доктор прописал для стареющего Grand Cherokee.

По сравнению с конкурентами: С таким широким диапазоном комплектаций, силовых агрегатов и цен (даже без моделей с обозначенными характеристиками) конкуренция Grand Cherokee варьируется от относительно доступных среднеразмерных внедорожников до признанных игроков класса люкс — и это идет в ногу с -палец со всеми из них.

Предыдущее поколение двухрядного Jeep Grand Cherokee просуществовало с 2011 модельного года до 2021 года, но новый трехрядный Grand Cherokee L 2021 года ознаменовал скорое появление нового стиля и обновленных технологий комфорта, удобства и безопасности для двухрядный вариант.

Это, безусловно, то, что мы получаем в Jeep Grand Cherokee 2022 года.

Связанный: Jeep Grand Cherokee 2022 года становится высокотехнологичным и гибридным

Я ездил на Grand Cherokee Summit Reserve.Это самый роскошный уровень отделки салона нового Grand Cherokee, добавляющий дополнительные роскошные опции на сумму 4000 долларов. Общая стоимость наклейки: 73 085 долларов США (включая 1795 долларов США за доставку). К сожалению, мы не ездили ни на каких других версиях нового Grand Cherokee, будь то более низкие комплектации, внедорожный Trailhawk или новая гибридная версия 4xe с подключаемым модулем.

Новое, но знакомое

Jeep

говорит, что новый Grand Cherokee имеет совершенно новую архитектуру: он длиннее, выше и шире, а также имеет более широкую колею.Силовые агрегаты без PHEV остаются прежними 293-сильным 3,6-литровым V-6 и 357-сильным 5,7-литровым V-8, но мощность обоих снижена на несколько лошадиных сил по сравнению с предыдущим поколением. Это не особенно заметно, и автомобиль потерял более 300 фунтов. Grand Cherokee по-прежнему чувствует себя более солидно на дороге по сравнению с некоторыми из его конкурентов массового рынка, и впечатления от вождения практически не изменились. Это, к сожалению, включает в себя некоторые проблемы с обзором вперед с места, где мне мешали передние стойки и зеркало заднего вида.

Grand Cherokee не быстр с V-8 под капотом, но он чувствует себя более чем достаточно мощным — и звучит прекрасно, с приятным глубоким рокотом. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач отзывчива и без проблем находит нужную передачу для данной ситуации. Управляемость приятная, если не спортивная, благодаря заднеприводной платформе; другие конкуренты используют переднеприводную архитектуру и могут быть склонны к недостаточной поворачиваемости даже с дополнительным полным приводом.Grand Cherokee проходит повороты приятно, если не с энтузиазмом. Возможно, с нетерпением будут ждать будущих версий с высокими характеристиками, которые заменят уровни отделки салона SRT и Trackhawk последнего поколения, но ни одна из них еще не появилась, а федеральные стандарты экономии топлива и переход к электрификации материнской компанией Jeep Stellantis могут изменить внешний вид этих версий.

Говоря об экономии топлива, это все еще слабое место V-8 Grand Cherokee — даже с тем, что Jeep называет аэродинамическими улучшениями во имя эффективности новой модели.V-8 оценивается в 14/22/17 миль на галлон по городу/шоссе/в сочетании с EPA, в то время как V-6 несколько лучше с рейтингом 19/26/22 миль на галлон. Интересно, что этот рейтинг относится как к заднеприводной, так и к полноприводной версиям. (Полный привод входит в стандартную комплектацию Grand Cherokees с двигателем V-8.)

Протестированный нами Grand Cherokee был оснащен первоклассной пневматической подвеской Quadra-Lift, которая теперь имеет полуактивное электронное демпфирование. Я всегда считал, что езда на джипах с пневматической подвеской (и других продуктах Stellantis) в целом немного жестче, но с лучшей изоляцией от неровностей и меньшим креном кузова в поворотах, чем я чувствовал на моделях с винтовой пружиной. подвески, и это продолжается здесь.Однако я бы предпочел колеса меньшего размера, чем 21-дюймовые на нашем тестовом автомобиле, поскольку они создавали некоторую жесткость при ударе по неровностям дороги.

2022 Джип Гранд Чероки | Cars.com фото Кристиана Лантри

Это вершина роскоши

Находиться внутри заповедника Grand Cherokee Summit — это в основном восхитительный опыт, если вы сидите впереди. Сиденья обтянуты высококачественной кожей Palermo (никакой из той кожи Capri или Nappa, которую вы найдете в более низких комплектациях, нет, сэр), и повсюду настоящее дерево и металл.На самом деле, может быть, слишком много настоящего металла: металлический поворотный селектор холодит зимой (и, предположительно, жарко летом). Grand Cherokee также использует ряд искусственных сенсорных элементов управления, которые на самом деле представляют собой физические кнопки цвета рояля с подсвеченными значками. В то время как почти все элементы управления кажутся высококачественными, эти искусственные элементы управления жертвуют некоторым качеством ради того, чтобы быть физическими элементами управления — в основном потому, что они пластиковые, а другие часто используемые элементы управления сделаны из настоящего металла.

Массаж передних сидений был приятной роскошью. Еще одним роскошным штрихом в нашем тестовом автомобиле был дополнительный 10,25-дюймовый дисплей для переднего пассажира , который позволяет пассажиру управлять звуком, смотреть видео через Amazon Fire TV for Auto и управлять навигационной системой (и даже отправлять навигацию в главный центр). экран). На экране есть фильтр конфиденциальности, чтобы он также не отвлекал водителя.

Стереосистема McIntosh с 19 динамиками также доставила мне удовольствие, хотя ее внешний вид не кричит о роскоши; готических шрифтов просто нет.Однако моя главная жалоба заключается в том, что расположенные в центре элементы управления иногда расположены под странными углами, а черный фон может затруднить просмотр надписей на кнопках.

Однако заднее сиденье в Grand Cherokee все еще не место. Сиденье расположено очень низко к полу, что приводит к неудобному положению коленей для пассажиров. Чтобы компенсировать это, наш тестовый автомобиль был оснащен пакетом видео группы I для задних пассажиров стоимостью почти 2000 долларов, который добавляет дисплеи для задних пассажиров, а также Amazon Fire TV для автомобилей.

В целом, интерьер Grand Cherokee Summit Reserve производит впечатление столь же впечатляющего, как и все, что может производить более авторитетный производитель предметов роскоши. Действительно ли покупатели Audi, BMW и Mercedes-Benz рассмотрят вариант Jeep? Конечно, должны.

2022 Джип Гранд Чероки | Cars.com фото Кристиана Лантри

Положительные технические обновления, но не совсем положительный опыт

В новом поколении Grand Cherokee произошли еще две приятные вещи: он получил Uconnect 5, последнюю версию информационно-развлекательной системы брендов Stellantis, и множество опциональных передовых технологий помощи водителю, ставших стандартом. в последнем поколении.

UConnect 5 интуитивно понятен, с четкой и четкой графикой. По большей части было приятно использовать более крупный 10,1-дюймовый сенсорный экран в комплектации Summit (8,4-дюймовый сенсорный экран является стандартным для более низких комплектаций). Я столкнулся с некоторыми незначительными случаями задержки, и в какой-то момент я не мог подключить свой телефон к Apple CarPlay ни по беспроводной сети (беспроводные Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными), ни через USB-кабель, но это был единичный случай. .

Что касается технологий безопасности, создание таких функций, как адаптивный круиз-контроль, обнаружение слепых зон и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов и велосипедистов, является большим шагом вперед для Jeep.Ранее подобные функции были необязательными для Grand Cherokee и только в более высоких комплектациях.

Однако более мелкие функции помощи водителю усугубляли ситуацию. Я быстро отключил предупреждение об ограничении скорости, которое звучало слишком долго, когда скорость автомобиля превышала ограничение всего на несколько миль в час. ( Вы попробуйте ехать в таком городе, как Чикаго, и не превышайте установленный лимит, не раздражая при этом других водителей.) был скрыт при использовании Apple CarPlay.Я не отключал эти предупреждения, но мне не нужно было об этом думать.

Что касается фактических оценок безопасности, то ни Страховой институт безопасности дорожного движения, ни Национальная администрация безопасности дорожного движения еще не проводили краш-тестов нового Grand Cherokee.

2022 Джип Гранд Чероки | Cars.com фото Кристиана Лантри

Еще от Cars.com:

На ваше рассмотрение?

Учитывая общее улучшение без ущерба для достоинств, новый Grand Cherokee достоин внимания покупателей роскошных автомобилей . Факторы, которые сделали ультра-роскошную версию Grand Cherokee, на которой я ездил, лучше, чем ее предшественник, также присутствуют и в более низких комплектациях, поэтому, вероятно, новый Grand Cherokee достоин внимания для всех видов покупателей среднеразмерных внедорожников.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от Cars.com отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

Jeep Grand Cherokee L отозван из-за проблемы со сваркой

Менее месяца назад организация FCA US LLC по технической безопасности и соблюдению нормативных требований признала производственную проблему на некоторых внедорожниках среднего размера Grand Cherokee L. В частности, сиденья второго ряда 4586 автомобилей могли быть собраны с отсутствующим сварным швом или сварными швами от рамы спинки сиденья до детского ремня на одном или обоих сиденьях.

17 марта американский автопроизводитель решил провести отзыв, поскольку проблема со сваркой может не соответствовать требованиям прочности для креплений троса. Другими словами, Jeep ссылается на Федеральный стандарт безопасности транспортных средств 225 и на то, как крепление троса может отделиться от сиденья в случае аварии, что увеличивает риск получения травмы пассажиром.

Компания перечисляет не менее трех номеров, три каркаса спинки сиденья производства Magna International.Основываясь на записях поставщиков и автопроизводителей, FCA US LLC выделяет автомобили Grand Cherokee L с 31 октября 2021 года по 2 февраля 2022 года как подозрительные. Эти внедорожники, выпускаемые для моделей 2021 и 2022 годов, при необходимости будут заменены на каркас спинки второго ряда сидений. Письма-уведомления владельца должны быть отправлены до 13 мая.

Представленный в 2021 модельном году, Grand Cherokee L назван так, чтобы обозначить трехрядные сиденья, а не два, как у Grand Cherokee. Основанный на платформе Giorgio, представленной Alfa Romeo Giulia, внедорожник среднего размера доступен по цене от 40 720 долларов США без учета стоимости перевозки.

Laredo является отправной точкой модельного ряда, предлагается с задним приводом и 3,6-литровым двигателем Pentastar V6 в стандартной комплектации. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является стандартной по всем направлениям. Доступный только с полным приводом, Trailhawk также является единственным Grand Cherokee, который поставляется исключительно с двухрядными сиденьями. Хотя он сразу стоит 54 630 долларов, внедорожник требует дополнительных 3 795 долларов за 5,7-литровый блок HEMI.

Вскоре компания FCA US LLC пополнит семейство Grand Cherokee рядным шестицилиндровым двигателем, произведенным в Мексике.Шестерка Hurricane с двойным турбонаддувом была подтверждена для STLA Large и STLA Frame с мощностью более 500 лошадиных сил и крутящим моментом 475 фунт-футов (644 Нм).

Jeep заявляет, что Toyota не может сравниться с его мастерством в скалолазании Вот почему вы часто слышите такие фразы, как

лучший в классе или лидирует в сегменте вместо Toyota не может делать то, что делаем мы. Таким образом, когда высокопоставленный руководитель крупного автопроизводителя делает такое заявление, оно, как правило, привлекает некоторое внимание.

Этот комментарий в отношении Toyota полностью соответствует тому, что сказал глава глобального отдела маркетинга Jeep Джефф Эллсворт, согласно австралийскому новостному агентству Cars Guide . Это произошло во время международного запуска нового Grand Cherokee 4xe, на котором Эллсворт сказал несколько дружеских слов в адрес Toyota, прежде чем провозгласить доминирование Jeep. В частности, Cars Guide цитирует Эллсуорта, который говорит, что у Toyota есть некоторые преимущества в других областях бездорожья, «но для скалолазания это будет Jeep.»

сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новом Jeep Grand Cherokee

 

Это любопытно специфический вызов для автомобиля, такого как подключаемый гибрид Grand Cherokee 4xe. Крупный двухрядный внедорожник не часто ассоциируется с ползком по пересеченной местности, не говоря уже о дорогой электрифицированной модели с оттенками роскоши.На рынке США Grand Cherokee 4xe стоит чуть менее 60 000 долларов и поставляется с аккумуляторной батареей на 17 кВтч, которая позволяет проехать только на электричестве до 25 миль. .Электроэнергия работает с 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом общей мощностью 375 л.с. (280 кВт).

115 Фото

Мы подозреваем, что уровень отделки салона Trailhawk является оптимальным для Grand Cherokee 4xe. Он добавляет систему пневматической подвески Quadra-Lift, предлагая регулируемую высоту дорожного просвета, которая увеличивается до 11,3 дюймов (28,7 см) дорожного просвета. Активная раздаточная коробка Quadra-Drive II также оснащена задним дифференциалом повышенного трения с электронным управлением.Для действительно труднопроходимых участков есть система отключения стабилизатора поперечной устойчивости, и, как скажет вам любой энтузиаст скалолазания, хорошая артикуляция подвески является ключом к преодолению препятствий.

Очевидно, что Jeep хочет получить большую долю австралийского рынка, где прочно укоренилась Toyota. Убедит ли такой прямой призыв Jeep покупателей отказаться от Land Cruiser в пользу Grand Cherokee? Этот ответ придет, когда автомобили начнут поступать в выставочные залы в конце этого года.

Jeep Grand Cherokee 4xe плагин цель? Расширить охват

«Это определенно выгодное предложение для покупателя, — сказал Тэвон Брукс, директор по продуктам марки Jeep в Северной Америке.

Jeep на лету изучает потребительские вкусы в сегменте подключаемых гибридов от Wrangler 4xe.

Автомобиль Wrangler 4xe привлекает молодых, образованных покупателей, которые любят активный отдых. Моррисон надеется на то же самое с Grand Cherokee, но сказал, что бренд рассматривает и другие факторы.

«Иногда это демография, а иногда психографика и отношение», — сказал Моррисон. «Это особенность Jeep и связь с природой. Поскольку мы стремимся развивать технологию 4xe, чтобы 4xe стал следующим 4×4, то, что для нас естественно, — это мгновенная связь со свободой и приключениями.»

Сэм Фиорани, вице-президент AutoForecast Solutions по глобальным прогнозам транспортных средств, сказал, что Jeep нашел сильный рынок покупателей, которым нужны возможности при меньшем расходе топлива.

«Популярность Wrangler 4xe намекает на то, что есть покупатели более изысканного Grand Cherokee, которые оценят преимущества подключаемого гибрида, — сказал Фиорани.

Растущая линейка 4xe также может помочь Stellantis компенсировать выбросы от продаж грузовиков Hemi, уменьшив необходимость покупать углеродные кредиты у других компаний, сказал Фиорани.

«Налоговые льготы позволяют производителю повышать цены на эти новые технологии, делая их еще более прибыльными», — сказал он. «Это беспроигрышный вариант для Stellantis».

Рэнди Дай, председатель Национального совета дилеров Stellantis, сказал, что Wrangler 4xe привлек широкий круг покупателей. Дай, которому принадлежит Daytona Dodge-Chrysler-Jeep-Ram во Флориде, сказал, что гораздо больше людей покупают Wrangler 4xe, чем он мог подумать.

Grand Cherokee 4xe, по словам Дая, мог бы стать еще более популярным среди масс.

«Я думаю, вы получите много людей, которых привлечет Grand Cherokee, которые не принадлежат к типичному семейству джипов», — сказал Дай. «Конечно, у нас будут свои преданные люди, но я думаю, что в этом вы увидите много других людей».

Jeep Grand Cherokee Summit V-6 4×4 2022 года улучшает свою игру

С расстояния 10 шагов вы, возможно, не сможете сказать, насколько Jeep Grand Cherokee 2022 года действительно отличается от предыдущей модели. В конце концов, он по-прежнему пронизан хорошо знакомыми нам короткими передним и задним свесами, тентообразной теплицей и трапециевидными отверстиями в крыльях.Срез его стрелы несколько жестче из-за небольшого наклона вперед к необходимой решетке с семью прорезями. Это также более широкая машина с более широкими шинами и еще более широкой подвеской, которая выдвигает колеса вровень с боками. Но даже если ничего из этого не бросается в глаза, вы поймете, что новый Grand Cherokee сделал большой шаг вперед, как только вы откроете дверь и сядете за руль, особенно если это загруженный Summit Reserve, как наш тестовый образец за 71 080 долларов.

Интерьер уходящего Grand Cherokee неуклонно обновлялся в течение его примерно десятилетнего пробега, но первоклассный Summit Reserve нового пятого поколения существует в другом плане.Все, кроме базового Laredo, теперь поставляются с кожаными сиденьями того или иного типа, и они становятся все более роскошными, пока вы не доберетесь до роскошных сидений из стеганой кожи Palermo от нашего Summit Reserve, которые имеют соответствующие кожаные подлокотники и дверные панели в сочетании с деревянными вставками с открытыми порами. Водительское место идеальное, а массивное рулевое колесо с подогревом удобно держать в руках, поскольку оно обрамляет 10,3-дюймовую цифровую приборную панель, которую легко настроить с помощью кнопок на спицах руля.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

ВЫСОКОЕ: Безупречно отделанный интерьер, плавность хода и управляемость, впечатляющая стереосистема McIntosh.

10,1-дюймовый сенсорный экран с поддержкой беспроводной связи Android Auto и Apple CarPlay расположен над серединой приборной панели. Чуть ниже расположены элементы управления климат-контролем, поворотный переключатель и переключатели пневматической подвески, и эти сделанные на заказ элементы управления производят приятное впечатление. Новейшая система Uconnect 5 имеет логичные основные элементы управления и достаточно отзывчива, но для освоения множества встроенных возможностей персонализации требуется время. Что нетрудно понять, так это невероятную звуковую систему McIntosh, которая обеспечивает 950 ватт безупречного звука через 19 динамиков, разбросанных по салону, и поставляется в комплекте с фирменными индикаторами мощности танцующего синего цвета.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

На ходу Grand Cherokee впечатляет спокойной ездой, которая в значительной степени отрицает существование ржавого асфальта, по которому ездят его шины 275/45R-21 Continental CrossContact LX Sport. Многорычажная передняя и задняя независимые подвески почти полностью состоят из алюминиевых деталей с пневматическими рессорами и адаптивными амортизаторами ZF, которые мастерски настроены — последние извлекают выгоду из высокой частоты дискретизации 200 Гц, что позволяет им быстро реагировать на изменения поверхности.Изгибайте этот Grand Cherokee в поворотах, и вы оцените интуитивно понятное нарастание усилия на рулевом колесе, когда шасси уверенно настраивается. Это не звезда трека, но сцепление с дорогой намного лучше, чем у прошлых моделей Grand Cherokee. Это соответствует нашим результатам тестов на треке, которые показали 0,85 g на скользящей площадке и остановку на 163 фута со скорости 70 миль в час. Сравните это с результатами 0,76 г и 181 футом, которые мы получили с Summit V6 4×4 последнего поколения, и вы увидите, насколько далеко продвинулось это новое поколение.

Изменения в шинах и подвеске здесь кажутся значительными, но Jeep также занизил двигатель в шасси примерно на 1.5 дюймов за счет использования нового масляного поддона, который позволяет передним мостам проходить через поддон. И инженеры усердно работали над снижением веса, за счет более широкого использования алюминия, более высокопрочных сплавов и небольшого количества композитов (как в задней двери). Наш загруженный Summit Reserve весил 4863 фунта, что на 122 фунта меньше, чем у тестируемого нами Summit V-6 4×4 2016 года.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

НИЗКИ: Цена Summit Reserve неземная, не сильно отличается от предыдущей, менее достойна для бездорожья, чем другие комплектации.

Но это не привело к увеличению скорости, несмотря на знакомый 3,6-литровый двигатель Pentastar V-6, идентичные передаточные числа восьмиступенчатой ​​коробки передач и передаточное отношение главной передачи 3,45:1. Фактически, наш Summit Reserve 2022 года отставал на 0,3 секунды до 60 миль в час (7,4 секунды против 7,1) и на 0,2 секунды как в рывке от 30 до 50 миль в час (4,0 против 3,8), так и в четверть мили (15,6). против 15.4). Возможно, его более толстые шины добавляют немного сопротивления качению, в то время как более широкий кузов на один дюйм пробивает большую дыру в воздухе.Эта небольшая потеря вряд ли является трагедией, потому что V-6 4×4 чувствует себя достаточно бодрым в реальном мире и буксирует те же 6200 фунтов, что и раньше. Кроме того, версия 2022 года возвращает 1 дополнительную милю на галлон по всем направлениям: 22 мили на галлон в сочетании (19 город / 26 шоссе) вместо 21 (18/25). Мы возьмем это. Если вы хотите больше скорости и еще 1000 фунтов буксировочной способности, V-8, который имеет комбинированный рейтинг 17 миль на галлон, ждет вас в листе опций.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Summit Reserve, подобный нашему, не тот, который стоит приобрести, если вы планируете много ездить по бездорожью, даже несмотря на то, что наш джип оснащен той же системой Quadra-Drive II, которая сочетает в себе активную раздаточную коробку пониженного диапазона Quadra-Trac II с электронной коробкой передач. управляемый задний дифференциал повышенного трения.Почему? Во-первых, все модели Summit имеют более ориентированную на дорогу переднюю панель с менее благоприятным углом въезда (28,2 градуса в максимальном режиме против 35,7 у Trailhawk), не говоря уже об отсутствии передних буксировочных крюков. А еще есть шины 275/45 и уязвимые 21-дюймовые колеса, которые гораздо менее ориентированы на бездорожье, чем более высокие шины Trailhawk 265/60R-18 Goodyear Wrangler AT и 18-дюймовые колеса меньшего размера. Если клиренса и резины недостаточно, Trailhawk также выигрывает от отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости, нового для 22-го года, которого нет ни на одном другом Grand Cherokee.Разница была очевидна, когда мы катили их обоих в Моав.

Что касается пространства для пассажиров на задних сиденьях и багажного отделения, то второй ряд нового Grand Cherokee не кажется более просторным, чем предыдущая модель, несмотря на почти полное увеличение колесной базы этого джипа на два дюйма со 114,8 дюйма. до 116,7 дюйма. Картина грузового пространства немного улучшилась, так как теперь объем грузового отсека составляет 38 кубических футов вместо 36 при поднятых задних сиденьях и 71 кубический фут вместо 68 при опущенных сиденьях. Если вам нужно больше места для пассажиров сзади и грузового пространства, вам следует обратить внимание на новый Jeep Grand Cherokee L с тремя рядами сидений.Это, однако, приносит в жертву некоторый внедорожный потенциал, потому что колесная база увеличивается до 121,7 дюйма, а варианта Trailhawk нет.

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Однако в основном стоимость всех улучшений, которые были щедро вложены в Grand Cherokee 2022 года, выражается в более высоких ценах на наклейки. Модель начинается достаточно разумно, если вы посмотрите на базовый Laredo с задним приводом, который стоит 40 120 долларов. Ограниченный V-6, который, несомненно, будет самым популярным, по-прежнему доступен по цене 46 440 долларов, с повышением на 2000 долларов, чтобы получить полный привод.Но Summit находится на другом уровне, со стартовой ценой в 60 095 долларов за образец с задним приводом. Наш полноприводный тестер с пакетом Summit Reserve за 4480 долларов и несколькими другими безделушками стоил умопомрачительных 71 080 долларов, а с дополнительным V-8 эта сумма была бы еще на 3795 долларов выше. За эти деньги было бы неплохо, если бы цена выглядела снаружи, а не только внутри. Новый Grand Cherokee в целом лучше, чем тот, который он заменяет, но Summit Reserve представляет собой новую роскошную вершину, цена которой может быть недоступной для многих нынешних поклонников.

Технические характеристики

Технические характеристики

2022 Jeep Grand Cherokee Summit 4X4
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 62 095 долл. США/71 080 долл. США
Опции: Группа Summit Reserve (дисплей переднего пассажира, кожаные сиденья Palermo и обивка потолка премиум-класса, 10,1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, высококачественная аудиосистема McIntosh), 4480 долларов США; Advance Protech Group IV (проекционный дисплей, ночное видение с обнаружением пешеходов, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и цифровым дисплеем), 2235 долларов; развлечения на заднем сиденье — 1995 долларов; Luxury Tech Group V (беспроводная зарядка и солнцезащитные шторки второго ряда), 275

долларов.

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 220 дюймов 3 , 3604 см 3
Мощность: 293 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент: 260 фунто-футов при 4000 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатый автомат

ШАССИ
Подвеска, П/П: многорычажная/многорычажная
Тормоза, П/П: 13.9-дюймовый вентилируемый диск/13,8-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Continental CrossContact LX Sport
275/45R-21 110Y М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,7 в
Длина: 193,5 дюйма
Ширина: 77,5 дюйма
Высота: 70,9 дюйма
Пассажирский объем: 145 футов 3
Объем груза: 38 футов 3
Снаряженная масса: 4863 фунта

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 7,4 сек 90 146 1/4 мили: 15.6 сек при скорости 87 миль/ч
100 миль/ч: 21,4 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7,8 с 90 146 Top Gear, 30–50 миль в час: 4,0 с 90 146 Top Gear, 50–70 миль в час: 5,3 с 90 146 Максимальная скорость (gov ltd): 117 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 163 фута 90 146 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,85 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 14 миль на галлон 90 146 Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 22 мили на галлон
Диапазон шоссе: 500 миль

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/Город/Шоссе: 22/19/26 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ


Сообщество любителей автомобилей для максимального доступа и непревзойденных впечатлений.ПРИСОЕДИНЯЙСЯ СЕЙЧАС

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обзор Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2022 года: прочный и изысканный

Агрессивно звучащая, но в высшей степени пригодная для жизни модель Trailhawk находится в самом центре модельного ряда Grand Cherokee. Этот уровень отделки салона доступен только с двумя рядами сидений и предназначен для бездорожья.Соответственно, в стандартную комплектацию входит система полного привода Quadra-Drive II, а также электронный задний дифференциал повышенного трения. Также есть пневматическая подвеска Quadra-Lift, отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости и стандартные 18-дюймовые алюминиевые колеса, обутые во вседорожные шины Goodyear Wrangler.

Grand Cherokee, который вы видите здесь, оснащен 3,6-литровым двигателем V6, хотя в этом предложении начального уровня нет ничего базового. Плавный во всем диапазоне оборотов и тихий, к тому же, Pentastar V6 от Stellantis всегда вызывает восхищение, обеспечивая конкурентоспособные в своем классе 293 лошадиных силы и 260 фунт-фут крутящего момента.Конечно, эти цифры далеки от того, что выдает опциональный 5,7-литровый Hemi V8 (357 л. фунт внедорожник. Этот V6 даже позволяет Grand Cherokee буксировать до 6200 фунтов, хотя вы можете тащить на полтонны больше, если выберете Hemi.

Помогать этому внедорожнику с легкостью разгоняться помогает хорошо отлаженная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Умная и шелковистая, эта коробка передач переключается с незаметной плавностью, а когда вы нажимаете на педаль акселератора, она с готовностью переключает передачи, чтобы дать двигателю V6 дышать, что он особенно хорошо делает на более высоких оборотах двигателя.Переключение в спортивный режим значительно оживляет реакцию дроссельной заслонки и производительность трансмиссии, гораздо больше, чем в других внедорожниках среднего размера.

Полноприводный Grand Cherokee Trailhawk по рейтингу EPA расходует 19 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 22 мили на галлон вместе взятые — цифры, которые, как ни странно, точно такие же, как у полноприводных моделей. При смешанном использовании расход топлива составляет всего 18 миль на галлон, что не очень хорошо.

Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2022 года: прочный с мягкой стороной

Смотреть все фото

В динамике инженерам Jeep есть чем гордиться.Конструкция Grand Cherokee кажется абсолютно прочной, непоколебимой, как гранитный валун. Эта жесткость помогает обеспечить хорошую управляемость, но достаточно комфортную езду, а пневматическая подвеска Trailhawk поглощает неровности, не позволяя кузову качаться. Эти регулируемые подвески также являются находкой во время бездорожья, потому что они обеспечивают дорожный просвет до 11,3 дюйма, почти такой же, как у максимализированного Wrangler Rubicon.

Отражая хорошо отлаженную езду, рулевое управление кажется плотным и крепким благодаря толстому рулю.Этот внедорожник всегда посажен, но он кажется меньше и намного маневреннее, чем вы могли ожидать.

Двери Grand Cherokee издают ker-chunk , когда вы их открываете или закрываете. Звучание громкое и старомодное, но в то же время обнадеживающее, как аккумуляторная батарея USB, которую вы носите в сумке для компьютера, хотя она не заряжалась месяцами. Внутри интерьер этого внедорожника царственный и шикарный, даже если у этого тестера чернее дымохода, забитого сажей. От кожи до жесткого пластика и строчки — все используемые здесь материалы прекрасны — ну, почти все.Черный рояль никогда не будет хорошей идеей, даже на струнных клавишных инструментах. Этот глянцево-черный материал притягивает пыль и отпечатки пальцев, как вороны к падали, и материал легко царапается. Внутренняя отделка этого джипа уже выглядит так, будто его проехали по гравийной дороге, а на одометре автомобиля всего 1600 миль.

Увеличить изображение

Серьезно, хватит черного рояля.

Craig Cole/Roadshow

Приборная панель Grand Cherokee выглядит великолепно, а все часто используемые элементы управления, такие как переключатель передач, информационно-развлекательный экран и вентиляционные отверстия, легко видны и доступны.Передние сиденья с электроприводом удобны в течение всего дня и оснащены как подогревом, так и вентиляцией в Trailhawk. Скамья второго ряда также вместительна, предлагая много места для головы и ног, а также достаточную поддержку благодаря твердым подушкам. Водители задних сидений также получают обогреватели для ягодиц, которые входят в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой. Если вам нужно три ряда, выбирайте Grand Cherokee L, который более чем на 11 дюймов длиннее стандартной модели, или вы можете купить Jeep Wagoneer или Grand Wagoneer, но ни один из этих внедорожников не получит обработку Trailhawk.

Идя в ногу с другими внедорожниками премиум-класса, Grand Cherokee предлагает множество технологий. Во-первых, 8,4-дюймовый информационно-развлекательный экран с навигацией входит в стандартную комплектацию Trailhawks, но дополнительный 10,1-дюймовый экран стоит каждой копейки из платы за обновление в размере 1495 долларов. Яркий, красочный и четкий, этот экран является домом для информационно-развлекательной системы Uconnect 5, которая очень отзывчива и проста в навигации. Каждый Grand Cherokee стандартно поставляется с 10,3-дюймовой реконфигурируемой приборной панелью, которая, к сожалению, не заслуживает похвалы.Интерфейс не очень хорошо продуман, а переключение между меню на удивление неинтуитивно. Помимо всех этих функций, вспомогательные средства для водителя, такие как адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, мониторинг слепых зон и помощь в поддержании полосы движения, являются стандартными для всего модельного ряда.

Увеличить изображение

Trailhawk оснащен лучшими внедорожными установками Jeep и пневматической подвеской.

Craig Cole/Roadshow

Вы также можете получить этот Jeep с дополнительным цифровым зеркалом заднего вида и 10.3-дюймовый дисплей со стороны пассажира. Невидимый для водителя, этот сенсорный экран, установленный на приборной панели за 1095 долларов, позволяет тому, кто едет, играть с камерами автомобиля, вводить пункт назначения в навигационную систему или получать собственные развлечения через сопряженные с Bluetooth устройства или порт HDMI. В целом, это довольно приятная функция, даже если экранный интерфейс заметно отстает по сравнению с основным информационно-развлекательным дисплеем.

Другие стандартные преимущества Trailhawk включают автоматические фары и дальний свет, светодиодные противотуманные фары, дистанционный запуск и рулевое колесо с подогревом.Пример, который вы видите здесь, также оснащен пакетом Luxury Tech Group III за 1295 долларов, который включает в себя чувствительные к дождю дворники, солнцезащитные шторки второго ряда, заднюю дверь с электроприводом и многое другое. Advanced Protech Group II стоимостью 1995 долларов включает в себя датчики парковки, систему 360-градусных камер и ночное видение с обнаружением пешеходов и животных, что особенно полезно на низких скоростях в городских районах. Полноцветный проекционный дисплей доступен в этом внедорожнике, но только в более дорогих моделях Overland и Summit.

С большинства ракурсов новый Grand Cherokee и его удлиненный собрат выглядят хорошо, хотя, на мой предвзятый взгляд, стиль — это шаг назад по сравнению с предшественником этого автомобиля. Последнее поколение не выглядит таким красивым или стройным, а слегка наклоненная решетка радиатора делает автомобиль похожим на неуклюжий прикус.

Благодаря уникальному сочетанию возможностей и роскоши Grand Cherokee должен вести себя в грязи лучше, чем такие соперники, как Ford Explorer и Kia Telluride.В зависимости от отделки, интерьер этого джипа также достаточно богат, чтобы дать BMW X5 и Volvo XC90 шанс на их евро.

Этот Jeep Grand Cherokee Trailhawk 2022 года выставлен на продажу за 61 040 долларов, включая 1 795 долларов в качестве сборов за пункт назначения. Еще не упомянутые варианты включают 1695 долларов за люк с двойным остеклением и 395 долларов за серебристую краску zynith (да, именно так они решили написать zenith). Избегайте всех дополнительных услуг, и вы можете купить Trailhawk примерно за 53 тысячи или, если вы особенно скупы, базовый Grand Cherokee Laredo менее чем за 40.

Увеличить изображение

Это надежный универсальный внедорожник.

Craig Cole/Roadshow

В своем нынешнем виде Trailhawk представляет собой впечатляющий внедорожник, который, несомненно, способен преодолевать грязь, но при этом достаточно утонченный, чтобы соперничать с некоторыми роскошными внедорожниками. Благодаря большому количеству стандартных и доступных технологий, надежной динамике и высококлассному интерьеру этот джип делает практически все.

Обзор салона Jeep Grand Cherokee L Summit 2022 года

Для бренда, который начал свою карьеру с военных автомобилей, довольно дико думать, что Jeep теперь также является подлинным конкурентом Cadillac, Lincoln и Audi среди многих других.Да, Jeep является поставщиком роскошных внедорожников мирового класса, и Jeep Grand Cherokee L Summit 2022 года тому подтверждение.

Проще говоря, этот измученный автомобильный обозреватель просто продолжал повторять одно и то же слово снова и снова после открытия входной двери: «Вау». Это потому, что ваши глаза, а вскоре и ваши руки, обрабатываются роскошными материалами практически на каждой поверхности. Приборная панель обтянута тканью и имеет отделку из натурального дерева теплой отделки. Сиденья обтянуты мягкой стеганой кожей с контрастной строчкой.В данном случае это черная кожа с коричневой строчкой, но доступны варианты из серой и коричневой кожи. Дополнительные динамики McIntosh имеют полированные металлические решетки с подсвеченными логотипами, которые хорошо сочетаются с другими металлическими акцентами, а гигантский сенсорный экран красиво интегрирован, соединяя верхнюю часть приборной панели с центральной консолью.

Все становится лучше, когда вы берете в свои руки элементы управления и поверхности. Кнопка запуска имеет стильный текстурированный ободок, который придает ей ощущение места.Ручка переключения передач представляет собой тяжелый, прохладный кусок металла с обработанной клетчатой ​​​​текстурой по краю. Он окружен дополнительными металлическими переключателями, которые регулируют высоту дорожного просвета и изменяют режимы движения, и они одинаково здоровенные и приятные в использовании. Хотя управление климатом и стереосистемой не так насыщено событиями, к счастью, это физические кнопки и ручки, что позволяет быстро и легко настраивать эти функции. А если говорить о климат-контроле, то это четырехзонный автомат.

Информационно-развлекательная система также впечатляет.Графика четкая и хорошо читаемая. 10,1-дюймовый экран, стандартный для Summit, имеет большие значки, на которые легко нажимать, и в целом отзывчивый. Однако для загрузки всего при запуске требуется несколько минут. Apple CarPlay и Android Auto включены вместе с навигацией. Стандартная аудиосистема имеет мощность более 500 Вт, девять динамиков и сабвуфер. Но если у вас есть желание, мы рекомендуем дополнительную и невероятно звучащую аудиосистему McIntosh. Он даже имеет отличную функцию в своих виртуальных измерителях громкости с синей подсветкой, которая может отображаться на информационно-развлекательном экране, точно так же, как вы найдете в домашних Hi-Fi-системах компании.Summit также получает 10,25-дюймовый цифровой приборный дисплей, который полон информации, если вы хотите ее увидеть, и имеет заниженную графику, такую ​​​​как информационно-развлекательный экран. Опционально доступен проекционный дисплей, который достаточно полезен, чтобы вы могли даже не смотреть на большую приборную панель. С другой стороны, проекционный дисплей поставляется с ночным видением при добавлении к пакету Advanced ProTech Group IV нашего тестера, так что вы все еще можете найти для него применение.

Сиденья в Summit довольно многофункциональны.Помимо красивой кожи передние сиденья оснащены подогревом и вентиляцией, массажем и электрорегулировкой по 12 параметрам с памятью. Кожа Nappa входит в стандартную комплектацию, но наша тестовая модель поставлялась с кожей Palermo, которая, по-видимому, лучше. Второй ряд получает обогреватели вместе с регулировкой скольжения и наклона, но это не редкость. Однако опция вентиляции включена в пакет Summit Reserve Group. Тем не менее, амортизация немного жесткая в обоих рядах, и они не имеют особой формы.Таким образом, это может стать немного утомительным после нескольких часов в дороге. Места для головы, ног и плеч, безусловно, хватает в обоих рядах.

Но, конечно, это не единственные строки, о которых стоит поговорить. Grand Cherokee L — первый в линейке автомобиль с третьим рядом сидений. Доступ довольно прост благодаря наклонным и раздвижным сиденьям второго ряда. Помещения довольно тесные. Взрослые могут протиснуться туда, но не захотят задерживаться из-за тесного пространства для коленей и положения близко к полу.Тем не менее, это лучше, чем у некоторых трехрядных вариантов, таких как Infiniti QX60 и Mercedes GLE-Class.

Грузовое пространство можно использовать независимо от того, сколько сидений поднято. За третьим рядом 17,2 кубических фута, что является средним показателем для сегмента. Это увеличивается до 46,9 при сложенном третьем ряду и до 84,6 при опущенных обоих рядах.

Несмотря на всю свою роскошь, Jeep Grand Cherokee L предлагает роскошную цену. Он начинается с 62 095 долларов США, включая пункт назначения. Наша модель с полным приводом, аудиосистемой McIntosh, проекционным дисплеем, вентиляцией задних сидений, системой ночного видения и многим другим стоила 67 090 долларов.Если вы чувствуете себя особенно ярко, есть еще одна ступень выше нашего тестового Summit: Summit Reserve, стоимость которого начинается от 66 575 долларов. Эта цена ставит его в один ряд с конкурентами от Audi, Lincoln, Land Rover и Mercedes. Помимо, возможно, менее удобных сидений, салон Jeep так же хорош, если не лучше, чем все остальные.

Видео по теме:

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.