Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Все модификации Jeep Grand Cherokee WJ

В 1992 году Jeep Grand Cherokee вывели на рынок в ранге одного из самых быстрых внедорожников в мире – тогда динамику модели обеспечивал 5,2-литровый V8. Спустя 15 лет Grand Cherokee третьего поколения в лице версии SRT8 имеет звание быстрейшего.

В 1992 году Jeep Grand Cherokee вывели на рынок в ранге одного из самых быстрых внедорожников в мире – тогда динамику модели обеспечивал 5,2-литровый V8. Спустя 15 лет Grand Cherokee третьего поколения в лице версии SRT8 имеет звание быстрейшего.

Машину поддерживает в этом статусе крайслеровский V8 HEMI, доработанный подразделением SRT. Согласно паспортным данным, SRT8 опережает в разгоне до «сотни» такие автомобили, как Mercedes-Benz ML 63 AMG (5 секунд) и Porsche Cayenne Turbo (5,1 секунды). Когда меня первый раз впечатала в кресло эта драгстеровская динамика, на ум пришла аналогия с американскими спорткарами вроде Dodge Viper или Chevrolet Corvette. Так показывает свой буйный нрав 6-литровый мотор. Впрочем, я проникся уважением к HEMI, еще когда катался на Chrysler 300C SRT8. Определяющей характеристикой стоит считать литраж. Это истинно американский мотор, его «много», он ведрами пьет бензин, но сполна расплачивается за свою прожорливость с владельцем.

В SRT двигатель переработали кардинально. Напомним, 5,7-литровая «гражданская» версия выдает 340 л.с. Рабочий объем довели до 6,1 л, установили головки блока цилиндров новой конфигурации, поменяли конструкцию распредвала, увеличили максимальные обороты и степень сжатия (с 9,6 до 10,3). Кроме того, усилили блок цилиндров, коленвал, шатуны, поршни.

«Сотня» набирается стремительно, с одним переключением пятиступенчатого «автомата». Дальше интенсивность разгона не снижается ни на секунду, не успеваешь глазом моргнуть, как на спидометре уже 220 км/ч. Особый кайф получаешь от ускорений в промежутке от 100 до 200 км/ч. Кажется, что возможности мотора безграничны, так легко и непринужденно он посылает тяжелый автомобиль вперед. На Grand Cherokee SRT8 чувствуешь себя главным на дороге. В том числе благодаря высокой посадке – фактически едешь на спорткаре, но смотришь далеко вперед, как из внедорожника. Очень удобно.

Чтобы плавно трогаться с места, придется научиться деликатному обращению с педалью акселератора. Давишь на нее чуть сильнее, и машина, подталкиваемая лавинообразно нарастающим крутящим моментом, делает могучий рывок вперед. Особенно приходится осторожничать на парковке – не подмять бы случайно под себя какую-нибудь «Оку». Чувствительность педали газа на низких оборотах невелика – дополнительное неудобство. А вот когда двигатель прилично раскручен, в откликах на ее ход появляется долгожданная острота.

Известно, что конструктивно Grand Cherokee – чистокровный покоритель внедорожного пространства. Сзади – неразрезной мост, велика снаряженная масса. Справится ли шасси с выдающейся мощностью мотора и большими нагрузками?

Результат «подвесочной» работы Street and Racing Technologies порадовал. Ходовая с новыми пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости отлично справляется со своими задачами. Машину поставили на стильные пятилучевые 20-дюймовые диски, сделали острее рулевое управление, видоизменили и облегчили систему полного привода.

Идет Grand Cherokee жестковато, потряхивает, но демонстрирует и ряд очевидных плюсов. Главный – в рулевом управлении. У настоящих «проходимцев» оно – традиционно слабая сторона, однако здесь руль информативен всегда. На прямой наблюдается вполне четкий ноль, в повороте уже не надо нащупывать траекторию – машина едет понятно и даже вкусно. Конечно, если попасть на разбитое покрытие, задний мост даст о себе знать – Jeep слегка «закозлит», может спрыгнуть с траектории и обязательно тряхнет никуда не девшимися неподрессоренными массами. Но, в общем и целом, впечатление от ходовой положительное. На моей памяти это первый Jeep с адекватной управляемостью на асфальте – можно безбоязненно реализовывать потенциал мотора.

Схема полного привода теперь такова, что на заднюю ось по умолчанию приходится 95% крутящего момента. При пробуксовке часть мощности достаточно быстро перебрасывается вперед. Достаточно для асфальта, но не для песка, к примеру. Когда поддаешь газку, задние колеса успевают провернуться и закопаться, прежде чем задействуется передняя ось. Это опасно, если грунт рыхл, а скорость мала. Поэтому даже на легком бездорожье на этой машине ловить нечего. Кстати, посмотрите, как низко расположена юбка переднего бампера, – не на всякий бордюр можно заехать на этом экс-внедорожнике. Да и рисунок протектора – чисто шоссейный. Систему стабилизации можно отключить лишь частично. Что я и сделал, выехав на асфальтовую площадку, местами присыпанную песком. Сейчас попробуем автомобиль в скольжении. Заднеприводная ориентация и супермотор позволяют сорвать все колеса в скольжение тягой. Занос развивается предсказуемо – выходишь на дугу, когда задняя ось немного «обгоняет» переднюю, и тут просыпается система стабилизации, пресекающая дальнейшие попытки пошалить. На таком автомобиле высок риск опрокидывания, и до заносов дело лучше не доводить.

Тормозная система укомплектована четырехпоршневыми суппортами Brembo, диски – 360 мм спереди и 350 мм сзади. Эффективность тормозов понравилась, а вот информативность педали показалась недостаточной. Перегреть тормоза не удалось ни разу, даже в серии интенсивных торможений. Надо сказать, что в переднем бампере есть отверстия для забора воздуха, который подводится прямо к суппортам через специальные воздуховоды. «Машинки» постоянно обдуваются.

В салоне изменения минимальны относительно обычной версии. Появились кресла с развитой боковой поддержкой и вышитыми надписями SRT8, некоторые детали обтянуты кожей – вот, пожалуй, и все.

Внешне SRT8 – писаный красавец. Подтянутый, статный автомобиль. Весь черный, включая решетку радиатора, элегантности добавляют немногочисленные хромированные элементы. Особенно хорош профиль. Эффектно решена и задняя часть, где два патрубка выхлопной системы выведены по центру бампера. Звук у них громоподобный, волнующий.

Grand Cherokee SRT8 – автомобиль с большой изюминкой. Создан по довольно простой концепции, незамысловат в отделке, но привлекателен и очень быстр. И цена относительно щадящая – купить за €70 000 другой такой суперкар в костюме внедорожника сегодня невозможно.

Согласно паспортным данным, Grand Cherokee SRT8 опережает в разгоне до «сотни» Mercedes-Benz ML 63 AMG и Porsche Cayenne Turbo. С Grand Cherokee SRT8 чувствуешь себя главным на дороге. В том числе благодаря высокой посадке – фактически едешь на спорткаре, но смотришь далеко вперед, как из внедорожника. Купить за €70 000 другой такой суперкар в костюме внедорожника сегодня невозможно.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

Grand Cherokee SRT8 обойдется в €67 000. За эти деньги покупатель получит ABS, TCS, ESP, передние, боковые и оконные ПБ, полный электропакет, кожаный салон, кожаный руль с управлением аудиосистемой, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, бортовой информационный центр, аудиосистему Boston Acoustics с шестью динамиками, легкосплавные диски R20, систему Jeep Memory (память электроприводных настроек для двух водителей: радио, зеркала, кресло, педальный узел), электропривод пассажирского сиденья, камеру заднего вида, датчик дождя, датчик давления в шинах, парктроник (задний), GPS. Из дополнительного оснащения можно заказать люк с электроприводом.

Отзывы владельцев Jeep Cherokee (Джип Чероки) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

За 5 лет никаких проблем. Заметно выделяется среди кучи хундаев, рено, фордов,… . Рекомендую. Расход бензина в городском режиме макс. 12л/100км. Удобный в управлении. Летнюю резину рекомендую на 65…

1 комментарий

В целом машина хорошая, для человека среднего роста. Хорошая управляемость и проходимость. Машина для тех кто рыбак и охотник. не боится бездорожья в разумных пределах. Задний ряд сидений складывается…за 64000 пробега кроме расходников поменяны задние косточки .опорный подшипник.головное устройство\магнитола\.динамик задней двери.датчик давления масла.датчик давления шин.сосок ниппеля.аккумулятор…

21 комментарий

В целом машинкой доволен.Отбегала 55000 без серьезных нареканий.Подумываю о покупке следующей модели Чирика.У меня авто в полнейшей комплектации Лимитед, с коробкой не было проблем вообще,навигацию прошивали пару раз и все. До этого был Крузак Прадо и Туарег. Не жалею, что купили.Хотькуда на нем…Купил в 2014 г. Внешне автомобиль понравился, Ощущения от езды были приятные. Но затем эйфория закончилась. Коробка автомат дергает при переключениях, свет фар очень слабый особенно на трассе это…

7

Эксплуатирую уже 3-й год. Из достоинств — только безумная проходимость. Плотный снег по самые пороги проходит не замечая. По бездорожью — аналогично.Правда грязи столько не нашёл)))). А по…

16

Машина отличная, мягкая шумо и гидроизоляция хорошая. 9 скоростей коробки передач, экономичная

2

Автомобиль качественной американской сборки, брутальной внешности…

5

До этого автомобиля ездил на GMC yukon 2001г. ситроене с4. потом и вовсе был пешеходный перерыв, поднакопив денег решился на покупку нового авто, ценник был до 1.5 миллиона, основные требования…

71 комментарий

машина хоть и большая но для города в противном случае надо демонтировать передний свес.Дорогие запчасти и сервис….но при всех минусах автомобиль мне нравится

9

купил случайно в салоне, строил дом за городом, но так и не могу расстаться…

7

Эта автомашина у меня уже 5 лет. Была мне пригнана из Милана (Италия), т.е. из того города, где их (европейский вариант) производят. Комплектация "лимитед". Когда я искал себе какую-нибудь…

2

Эксплуатирую Джип Чероки Longitude 2.4 AWD — 2 года. Могу честно описать плюсы и минусы. Многим на сайте почему-то не нравиться данная модель, хотя у самих опыта эксплуатации Джипа вообще нет и…

2612 коментариев

После российского автопрома и опель-зафиры думаю у всех сложилось бы мнение что этот автомобиль просто супер!!! Сам бейджик -джип заставляет трепетать сердца неискушенных автолюбителей. После года…

241 комментарий

Всем добрый день. Второй месяц пошел, как пересел на Jeep Cherokee (Liberty)2003 г. 3,7А. До этого ездил на советских машинах(6-ка, 7-ка, 99-я, "Нива", "Волга" и 10 лет на…

4

отзывов о KJ не так уж и много, поэтому созрел написать, тем более уже оставлял один о Субару Импреза 1999 года. К покупке Бегемота зрел примерно год. До этого ездил на Субару Аутбэк 2001г. Машинка…

262 комментария

мне не нравится.

4

купил недавно дизель 2.5 crd . сразу заменил масло фильтр ( фильтр от фольксвагена почти идентичен в показателях) воздушный фильтр . топливный фильтр со своим кронштейном от форд транзита 2.5 д…

2

Взял бы снова ? — НЕТ ! Ни в п…у ни в Красную Армию.

12

плюсы и минусы Jeep Grand Cherokee

Гранд Чероки wk2, 2 ГОДА ПОЛЬЗОВАНИЯ И МОИ ОЩУЩЕНИЯ ОТ ЭТОГО АВТОМОБИЛЯ.
Текст отзыва
10 ноября 2020
Друзья кто читает отзыв, что бы больше людей узнали правду об этом автомобиле поставьте лайк вверх, может тогда маркетологи поймут что россияне не едят все подряд от производителей авто, а умеют делать свой выбор.
кто хочет понять что такое лишний вес авто про который я буду писать в отзыве посмотрите на ютуб Гранд чероки и лосиный тест он там бедный чуть не перевернулся вот такая у него управляемость и в жизни вот вставьте в поисковике Jeep Grand Cherokee moose test — the full story
САМОЕ ЗАБАВНОЕ КАК ЛЮДИ ЛЕГКО ВЕРЯТ В ОТЗЫВЫ НЕ ПОНИМАЯ, ЧТО ИХ ПИШУТ ИЛИ НА ПЕРВЫХ ЭМОЦИЯХ ЭТО НЕДЕЛЯ ИЛИ ДВЕ, НА РАДОСТЯХ ПРИОБРЕТЕНИЯ

4 ноября 2020
ТЕПЕРЬ КОГДА Я ПИШУ ПРАВДУ УДИВЛЯЮТСЯ
ПОСТАВИТЬ ХОРОШО — ОЦЕНИВ ЧЕСТНОСТЬ ОТЗЫВА.
Простите , что вам пишу правду, которая не всем понравится. Но сами посудите, когда авто продается быстро никто вам отзыв писать и не будет. Да когда все гладко и все в машине устраивает, большинство просто наслаждаются владением авто и у них и мысли не возникнет что-то писать. Все в нашем мире делается не просто так и любой продавец всегда нахваливает свой товар.
А честные отзывы можно получить когда вам пишут ПОСЛЕ ПРОДАЖИ АВТО !
сами подумаете, поймете, что именно так и происходит на рынке, а вы сейчас на рынке и
отзывы. ВСЕ ЭТО СКРЫТАЯ РЕКЛАМА, РАБОТАЕТ И ФОРМИРУЕТ ВАШЕ СОЗНАНИЕ К ПОКУПКЕ ТОГО АВТО, КОТОРОЕ РАСХВАЛИВАЕТ КАЖДЫЙ ОСТАВЛЯЮЩИЙ ОТЗЫВ.
ПРИ ЭТОМ У НИХ УЖЕ СТОИТ ОБЪЯВЛЕНИЕ НА ПРОДАЖУ.
ПОЛУЧАЕТСЯ РЕБЯТА, КАКОЙ ЭТО КЛАССНЫЙ АВТО ,НО ВОТ СОВПАДЕНИЕ ОНИ ЕГО ПРОДАЮТ.
А ОТЗЫВ ПИШУТ В НАДЕЖДЕ, ЧТО КТО-ТО ЕЩЕ ПОПАДЕТ ЧЕРЕЗ ИХ ОТЗЫВ В ФАН КЛУБ ГРАНДА
3 ноября 2020

с чем я сравниваю с тем на чем ездил или езжу это:
GL550- 380 л.с —2007Г
Х5-53 КУЗОВ 3.0Л ТУРБО, 220 л.с — 2008г
ХАМЕР 5.7 , 313 л.с — 2009г
ФОРД ЭКСПЛОЛЛЕР 4.6 V8 238л.с —2003г
ШЕВРОЛЕ ТАХО 900 5.3 л 325 л.с. сделан чип до 360л.с. 2012 года
ОТЗЫВ ПИШУ ДЛЯ ТЕХ, КТО РАССМАТРИВАЕТ ЭТУ МАШИНУ, ЗНАЧИТ ОН ИЩЕТ ТО, ЧТО КОГДА, ТО ИСКАЛ В НЕЙ Я. И ВАМ ОТ МЕНЯ ДРУЖЕСКОЕ ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ. ОСТАЛЬНЫЕ КОТОРЫЕ КАК ОБЫЧНО ВЕРЯТ В ХОРОШЕЕ, А НЕ В ИСТИНУ ПУСТЬ ДУМАЮТ ЧТО ВОТ ДРУГИЕ ПИШУТ ХОРОШИЕ ОТЗЫВЫ ИХ Я ЛАЙКНУ ИМ ПОВЕРЮ, А ЭТОТ ПИШЕТ НЕ, ТАК КАК МЫ ДУМАЕМ ЗНАЧИТ ОН НЕ ПРАВ.
7 ноября 2020
ВСТАВЛЮ 5 КОПЕЕК ПРО ПОДВЕСКУ ……ПНЕВМАТИЧЕСКУЮ У ГРАНДА, ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО ОНА КОМФОРТНАЯ, ОШИБАЕТЕСЬ. Я ТОЖЕ ТАК ДУМАЛ ПОКА НЕ, ПРОЧУВСТВОВАЛ ЕЕ МИНУСЫ ОНА ОКАЗАЛАСЬ НЕ КОМФОРТНАЯ ПОДРОБНО ЧУТЬ НИЖЕ:
БОЛЕЕ МЕНЕЕ ОНА ЕДЕТ В ОБЫЧНОМ ПОЛОЖЕНИИ, НО КОГДА ВЫ ЕЕ ПОДНИМАЕТЕ И ХОТИТЕ ЕХАТЬ ПО КОЛДОМИНАМ, СНЕЖНОЙ КОЛЕЕ В ПОДНЯТОМ ПОЛОЖЕНИИ, ТО ПРО КОМФОРТ ЗАБУДЬТЕ.
ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ОНА ВЫТЯГИВАЕТ ПОЛНОСТЬЮ ШТОК ИЗ АМОРТИЗАТОРА И ПОДУШКА НАКАЧИВАЕТСЯ ТАК ЧТО ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО МАШИНА ЕДЕТ ВООБЩЕ БЕЗ АМОРТИЗАТОРОВ, НАСТОЛЬКО ОНА СТАНОВИТСЯ ЖЕСТКОЙ.

Самоцвет свалки: 1990 Jeep Cherokee Laredo

Учитывая производство в Китае, XJ Jeep Cherokee оставался в производстве на удивительный 31 год. Этот революционный небольшой внедорожник unibody начался как проект American Motors-Renault в конце 1970-х годов, был запущен в производство в Кеноша в течение 1984 модельного года и продолжал производиться в Соединенных Штатах после того, как в 1987 году компания Chrysler перешла во владение AMC. К 1990 году у XJ все еще оставалось более десяти лет производства, и это год, когда был построен сегодняшний супер-чистый Junkyard Gem.

У него очень близко к 200 000 миль на одометре, намного больше, чем я ожидал после взгляда на интерьер.

Единственный способ увидеть такие красивые сиденья и дверные панели в автомобиле 30-летней давности — это когда об этом автомобиле всю жизнь заботились его владелец или владельцы. Солнце Колорадо очень плохо влияет на обивку, даже на те материалы промышленного класса, которые использовались в ранних XJ, поэтому мы можем предположить, что этот грузовик проводил время отдыха в гараже.

Механические трансмиссии в американских грузовиках были немного более популярны в 1990 году, чем сегодня, но все еще редкость. Однако с XJ Cherokees я все еще нахожу достаточно трех педалей. Этот грузовик имеет прочную пятиступенчатую коробку передач Aisin AX-5, которая пришла на смену пятиступенчатой ​​коробке передач Peugeot, которая использовалась в конце 1980-х годов.

Можно предположить, что многие покупатели XJ той эпохи взяли ручную коробку передач, чтобы сэкономить деньги, но мало кто из таких покупателей доплатил бы за легкомысленные электрические стеклоподъемники.Тот, кто купил этот грузовик в 1990 году, зашел в дилерский центр Jeep и настоял на шести цилиндрах, пяти передних передачах, четырех ведущих колесах и немного роскоши. Конечно, покупатели внедорожников 2020 сочтут этот грузовик невыносимо примитивным, но три десятилетия назад все было иначе.

Базовым двигателем Cherokee 1990 года оставался 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель AMC (который был очень похож на GM Iron Duke — также использовавшийся в некоторых моделях AMC — и до сих пор вызывает недоумение у продавцов запчастей).Этот грузовик имеет 4,0-литровую версию рядного шестицилиндрового двигателя AMC, однако, это очень надежный двигатель, происхождение которого восходит к середине 1960-х годов. К 1990 году очень немногие американские покупатели XJ получали четырехцилиндровый двигатель, хотя время от времени я их нахожу.

Laredo был средним уровнем отделки салона Cherokee 1990 года, продаваемый за 18 935 долларов за четырехдверную / полноприводную версию (это около 38 700 долларов в долларах 2020 года). Базовая версия стоила 16 145 долларов, а полная zoot Limited — 25 775 долларов (сегодня 33 000 и 52 700 долларов соответственно).В том году вы получили шестицилиндровый двигатель в качестве стандартного оборудования для автомобилей Laredo and Limited.

Так почему же этот очень чистый XJ без ржавчины был выброшен, как ничем не примечательные Calibers и Durangos, окружающие эту машину, в секции грузовиков Chrysler во дворе? Я предполагаю, что тесный (по стандартам 2020 года) грузовик с большим пробегом и механической коробкой передач мало привлекает массовых покупателей подержанных грузовиков в Колорадо, и у него была какая-то механическая проблема, исправить которую стоило бы дороже, чем скромным поклонникам XJ. были готовы платить.Эти грузовики продаются здесь в таких огромных количествах, что у каждого в районе Денвера, кто хочет один, уже есть полдюжины.

Прочный, надежный и трогательный.

Редкая фотография показывает никогда не сделанную версию Dodge Jeep Grand Cherokee 1993 года выпуска

Jeep XJ Cherokee 1984 года попал в точку, напечатав деньги для AMC как один из первых компактных четырехдверных внедорожников. Chrysler, приобретя AMC в 1988 году, стремился расширить все еще растущий сегмент и начал разрабатывать платформу ZJ в качестве основы для нового автомобиля-преемника Cherokee.Все мы знаем, чем закончилась эта история — Grand Cherokee был одним из самых успешных запусков 1990-х годов.

А что, если бы это вообще не было джипа? Перед вами автомобиль из альтернативной временной шкалы: безымянный внедорожник Dodge, использующий платформу Grand Cherokee, которую руководители Chrysler в течение короткого времени рассматривали при разработке ZJ.

По мере развития проекта в конце 1980-х стало ясно, что XJ, выпускавшийся до 2001 года, может существовать в качестве компаньона вместе с этим новым автомобилем, а не заменяться.Как гласит история, согласно отрывку из

The Last American CEO , перепечатанного в Automotive News , , это вызвало недоумение у подразделения Chrysler Dodge. Если новый внедорожник не собирался заменять Jeep, он не обязательно должен был быть им.

Единственным предыдущим внедорожником Dodge был Ramcharger, адаптация их популярного пикапа Ram в духе K5 Blazer и Ford Bronco. Хотя это был полноразмерный внедорожник, он был рамным и имел только две двери.Если бы Dodge смог получить автомобиль на новой платформе ZJ, они могли бы получить часть прибыльной прибыли, связанной с сегментом четырехдверных и более мягких внедорожников. Однако была проблема. Денег хватило только на Jeep или Dodge , чтобы приобрести грузовик на этой новой платформе — но не на то и другое вместе.

Уважаемый генеральный директор Chrysler Ли Якокка нашел решение этой проблемы. И Dodge, и Jeep предлагали автомобили ему и его исполнительному комитету. Победитель конкурса получит свой внедорожник. Команда Dodge, сообщая человеку о городе Боб Латц, придумала то, что мы называем Dodge Grand Cherokee.

В оригинальной книге, из которой взято это изображение — Jeep: The History of America’s Greatest Vehicle Патрика Р. Фостера — утверждается, что существуют и другие изображения грузовика. Это также включает упоминание о Dodge ZJ, о котором говорят как о своего рода резервной копии, если относительно небольшая дилерская сеть Jeep не может поддерживать масштабы, необходимые для производства, они могут продавать ZJ под брендом Dodge. Однако другого источника для этого лакомого кусочка нет.

Jeep, конечно же, выиграл соревнование, и их очень успешный Grand Cherokee был выпущен в 1992 году.Собственный четырехдверный внедорожник Dodge, Durango, появится на рынке только через пять лет. Подразделение Jeep и Grand Cherokee по-прежнему приносят большие деньги своей материнской компании FCA, и хотя внедорожник Dodge на базе ZJ так и не был произведен, вы можете купить Jeep с двигателем Dodge сегодня.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

h / t Архив дизайна автомобилей

2013 Jeep Grand Cherokee Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Есть лишь небольшой набор транспортных средств, которые обладают хорошими характеристиками как на дороге, так и на бездорожье, а среди пятиместных автомобилей еще меньше.Grand Cherokee — это первое, что приходит на ум, от любящих грязь моделей Trailhawk до самой мощной версии HEMI из всех, SRT8.

Grand Cherokee разветвляется от единого стиля кузова на три очень разных направления, предлагая разумно экономную работу, роскошную мощность или потрясающую тягу, все в зависимости от того, какую трансмиссию вы выберете. Также есть множество трансмиссий, полноприводных систем, даже выбор между пневматической и обычной подвеской со стальной спиралью — все это часть широкого диапазона характеристик, который делает Grand Cherokee пригодным для многих применений — наравне с автомобилями. вроде BMW X5, Mercedes-Benz M-Class, VW Touareg, даже Porsche Cayenne или чего-то столь же прозаического, как Subaru Outback.

Grand Cherokee, входящий в состав линейки, заставляет его работать с 3,6-литровым V-6 мощностью 290 лошадиных сил, относительно новой силовой установкой, получившей название Pentastar, которая теперь используется во многих моделях линейки Chrysler. Новая шестерка включает в себя множество технологий, которых десятилетиями не хватало от переходящих на нее Chrysler и подвесных двигателей; 3.6 может работать на смеси этанола E85, у него есть переменные фазы газораспределения и хорошая мощность среднего уровня. В каждом приложении, так как он также казался более плавным и звучал менее гулким, но мы заметили в Grand Cherokee некоторый резонансный шум на скоростях въезда на автостраду.В списке технологий отсутствует: прямой впрыск, большой шаг вперед для экономики, который, как говорят, входит в текущий жизненный цикл Cherokee. Несмотря на это, двигатель достаточно мощный и плавный, чтобы сделать его жизнеспособным выбором, хотя мы очень хотим, чтобы его устаревшая пятиступенчатая автоматическая коробка была заменена новой восьмиступенчатой ​​единицей Chrysler по причинам экономии топлива и управляемости.

Приемлемый дополнительный двигатель мощностью 360 л.с., а 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель больше подходит для тех, кому требуется его тяговое усилие на постоянной основе.Он не называется HEMI, но он едино во всем, кроме названия: он звучит как HEMI, тянет как HEMI, идентичен двигателям с маркировкой HEMI всего пару лет назад, до того, как экономия топлива стала таким коммерческим аргументом ( и до того, как материнская компания Chrysler носила итальянские мокасины). На слух он лучше, но HEMI не является таким значительным улучшением в повседневной вождении, чтобы стоить огромной экономии топлива. Версия V-6 вытягивает 17/23 миль на галлон в версиях V-6 с задним приводом или 16/23 миль на галлон для полноприводной модели; V-8 собирает только 13/20 миль на галлон, когда соединен с полным приводом.

Вершиной всего Grand Cherokee является SRT8. Поскольку Chrysler пытается поднять этот отпечаток SRT до статуса бренда, легко понять, как эта модель может стать одним из его центральных элементов. Это настолько способный внедорожник, что его можно сравнить с Porsche Cayenne — иногда за полцены. 6,4-литровый восьмицилиндровый двигатель — здесь тоже HEMI — развивает мощность в 470 лошадиных сил, передавая ее на все четыре колеса через пятиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями. Заявленное время разгона до 100 км / ч составляет 4 секунды.8 секунд — не единственное впечатляющее число: четверть мили приходится на середину 13 секунд, максимальная скорость достигает 160 миль в час, а торможение со скоростью 60-0 миль в час сокращает время всего за 116 футов. Обратной стороной является экономия топлива на 12/18 миль на галлон, всего 450 миль на большой бак бензина. Это настоящее исполнительское искусство, экстравагантное в вещах, которые невозможно ассоциировать с именем Jeep.

В глубине души вклад Mercedes в воспитание Grand Cherokee более незаметен. Архитектура unibody джипа жестче и прочнее, чем когда-либо прежде, и это позволяет рулевому управлению и стальной или электронной пневматической подвеске выполнять свою работу более точно, чем когда-либо.Нет больше ведущей оси: подвеска последней модели Cherokee независима во всех отношениях и сочетается с рулевым управлением, создавая манеры на дороге, напоминающие кроссовер. Больше никакой резкой езды или неопределенного рулевого управления: Grand Cherokee справляется с дорожным покрытием так же хорошо, как и Honda Pilot, если не с такими же автомобильными движениями, как у Flex. В версиях Limited и Overland доступна пневмоподвеска Quadra-Lift, которая может поднять Cherokee с 4,1 до 10,7 дюйма над землей, что отлично подходит для бездорожья и даже более устойчиво на дороге.

Если вы хотите исследовать новые территории, Grand Cherokee можно заказать с одной из трех полноприводных систем. Базовая модель Quadra-Trac I — это стандартный дифференциал с блокировкой посередине, с разделением мощности 50:50 спереди назад. Quadra-Trac II может распределять крутящий момент по-разному спереди и сзади, так как сцепление исчезает с обоих концов; Quadra-Drive II добавляет электронный дифференциал повышенного трения на задней оси, чтобы Grand Cherokee мог еще более разумно реагировать на пробуксовку и скольжение.Вам нужен самый экстремальный выбор для самых экстремальных задач, но нам больше всего нравится простая базовая установка — она ​​легкая, простая и более чем достаточная для обычных водителей.

Вдобавок ко всему, Jeep внедряет систему Selec-Terrain в системы разделения крутящего момента. Selec-Terrain позволяет выбрать один из пяти режимов контроля тяги в зависимости от условий движения: Авто, Песок / Грязь, Спорт, Снег и Камень. Концептуально это очень похоже на систему в линейке Land Rover; на практике версия Jeep требует, чтобы вы больше вмешивались с газом и тормозами.Это полезный материал, если вы еще не знаете, как действовать медленно и равномерно, когда условия не идеальны. Наконец, с задним приводом V-8 Grand Cherokee, Jeep заявляет, что буксирная способность составляет 7400 фунтов.

SRT8, конечно же, имеют собственную настройку, с адаптивной пневматической подвеской и управляющим органом «Selec-Trac», который управляет им и контролем устойчивости, программированием переключения передач, управлением крутящим моментом в раздаточной коробке, электронным управлением ограниченным проскальзыванием, дроссельной заслонкой и органы управления отключением цилиндров, все разделены на пять режимов: автоматический, спортивный, буксирный, трек и снег.Он также работает совместно с Quadra-Trac, чтобы передавать крутящий момент вокруг — все на одно заднее колесо, если необходимо — чтобы сбалансировать тягу на 20-дюймовых всесезонных беговых дорожках Pirelli 45-й серии SRT8 или опциональном P Zero. летняя резина. Жертвоприношение? SRT8 могут буксировать всего 5000 фунтов, в то время как их сцепление с дорогой составляет около 0,90 грамма. Вы никогда не сможете сравнить впечатления от вождения внедорожника с этим снова, если не попробуете Cayenne Turbo, ML63 или X5 M — он плоский, резкий, полный хриплых шумов двигателя, может быть, немного взволнован во время езды по треку. движения, полностью настроенные для отличного времяпрепровождения.

Обзор продолжается ниже

Jeep Grand Cherokee 2022 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Что за автомобиль представляет собой Jeep Grand Cherokee 2022 года? С чем это сравнивать?

Jeep Grand Cherokee 2022 года — это пятиместный или семиместный внедорожник, который конкурирует с рядом транспортных средств, включая Honda Passport для Ford Explorer и Lincoln Aviator, не говоря уже о Land Rover Defender.

Jeep Grand Cherokee 2022 года — хороший внедорожник?

Проверка продолжается ниже

Последний Grand Cherokee имеет больше места, больше функций безопасности, больше роскоши и новую гибридную модель с подключаемым модулем.Он получил рейтинг TCC 7,2 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили)

Что нового в Jeep Grand Cherokee 2022 года?

Самым большим изменением является переработанная двухрядная модель, которая знаменует собой возвращение внедорожного варианта Trailhawk. Jeep также представляет гибридную модель 4xe для обоих типов кузова.

Grand Cherokee в модельном ряду 2022 модельного года выглядит потрясающе, с более выраженным подбородком, уравновешивающим его небольшую верхнюю решетку с семью прорезями.Линия крыши и поясная линия были занижены, а более широкая колея позволяет разместить до 21-дюймовых колес.

Обновления

Inside включают в себя компоновку центральной консоли с обновленными переключателями и больше места для хранения, позволяющее установить два беспроводных телефона на беспроводном зарядном устройстве для смартфона. Экраны имеются в большом количестве, в том числе один только для переднего пассажира и доступный развлекательный центр сзади.

Базовый двигатель остался прежним 3,6-литровым V-6. Он развивает мощность 293 л.с. и может быть как с задним, так и с полным приводом.На выбор предлагаются три системы полного привода, все с активной раздаточной коробкой для улучшения сцепления на низких скоростях. Для больших потребностей в буксировке или стремления к глубокому выбору двигателя Jeep по-прежнему предлагает 5,7-литровый V-8 мощностью 357 л.с., который буксирует до 7200 фунтов. И 4xe, и V-8 поставляются только с полным приводом.

С точки зрения экономии топлива лучше всего подходит новый подключаемый гибрид Grand Cherokee 4xe в этом году. Он состоит из 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом и пары двигателей-генераторов с аккумуляторной батареей на 17 кВт · ч, что обеспечивает чистую мощность в 375 л.с. и 470 фунт-фут крутящего момента, а также запас хода до 25 миль только от электропривода.Как для газа, так и для электроэнергии, Jeep оценивает эквивалентную мощность в 57 миль на галлон по рейтингу Агентства по охране окружающей среды США. Jeep утверждает, что 4xe может буксировать 6000 фунтов

Покупатели могут выбирать между обычными и пневморессорными подвесками. Все двухрядные модели управляются с большим ощущением, чему способствуют надежная настройка подвески и стабильное прямое рулевое управление. Хотя Grand Cherokee едет уверенно, он не раздражает. Grand Cherokee L имеет более мягкую настройку подвески для более комфортной езды и большего наклона кузова. В спортивном режиме пневматической подвески плавность хода снижается, чтобы обеспечить лучший контроль, а высота дорожного просвета повышается, чтобы преодолевать препятствия на бездорожье, особенно в специально созданной модели Trailhawk.

Grand Cherokee имеет стандартное автоматическое экстренное торможение, активный контроль полосы движения, мониторы слепых зон, систему помощи при парковке и адаптивный круиз-контроль, который автоматически перезапускается после остановки. Опции включают камеру ночного видения, систему камер объемного обзора и функцию помощи водителю, которая берет на себя многие элементы управления на шоссе.

Сколько стоит Jeep Grand Cherokee 2022 года?

Grand Cherokee Laredo за 39 185 долларов США имеет светодиодные фары и задние фонари, сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, тканевые сиденья и сиденья 8.4-дюймовый сенсорный экран с беспроводными функциями Apple CarPlay и Android Auto и 10,3-дюймовый кластер цифровых датчиков.

Пяти- и семиместный внедорожник предлагается в комплектациях Laredo, Altitude, Limited, Overland, Summit и Summit Reserve, а двухрядная версия также предлагает внедорожный Trailhawk.

Отделка тони Overland и Summit конкурирует с роскошными внедорожниками с деревянной отделкой, массажерами передних сидений, сиденьями второго ряда с подогревом, передними сиденьями с электроприводом по 16 параметрам, обтянутыми наппа или доступной кожей Palermo, модель 10.1-дюймовый сенсорный экран и 10,3-дюймовый сенсорный экран для переднего пассажира.

Где производится Jeep Grand Cherokee 2022 года?

В Детройте, штат Мичиган.

1993 Jeep Grand Cherokee Laredo First Test

В преддверии выпуска нового Jeep Grand Cherokee 2011 года мы вернулись в архив Motor Trend для нашего первого теста «совершенно нового» Jeep Grand 1993 года. Чероки. Следите за нашим полным отчетом и видео о новом Grand Cherokee 20 июня.

Итак, новый спортивный / утилитарный Jeep Grand Cherokee марки ZJ наконец-то среди нас. Фотографии слежки за этой штукой начали циркулировать так давно, что только Лиз Тейлор появлялась на других страницах новостей. Слоны вынашивают своих детенышей быстрее, чем это. Однако похоже, что ожидание оказалось плодотворным. Долгожданный высококлассный и хорошо оборудованный Grand Cherokee от Jeep будет дороже, чем XJ Cherokee, в чьи мускулистые ряды он войдет (старый грузовик пока находится в производстве), и на первый взгляд вы, возможно, не сможете увидеть, где деньги является.Если это не бок о бок с XJ, величина изменения ZJ далеко не очевидна. Лучшие улучшения наблюдаются за рулем на дорогах и бездорожье — где ясно, что Grand Cherokee снова является лидером.

Отдать должное Ford — Explorer толкал спортивную / утилитарную оболочку до тех пор, пока она не лопнула. С другой стороны появился новый класс грунтовых орудий, обозначенный Explorer, а теперь и Grand Cherokee. Эти грузовики более чем когда-либо представляют собой гибридные автомобили, сочетающие в себе возможности классического полноприводного автомобиля с комфортом и ходовыми качествами легкового автомобиля.Это, безусловно, относится к Grand Cherokee. Если у XJ Cherokee были четко сложенные углы из листового металла оригами, то у ZJ Grand Cherokee края плавно очерчены. Если у XJ был ошеломляющий модельный ряд из пяти моделей со слабым 130-сильным четырехцилиндровым базовым двигателем, у ZJ есть только три модели (четвертая будет добавлена ​​позже) с одним двигателем, который на 190 лошадиных сил является правильным ( 230-сильный 5,2-литровый V-8 находится в разработке.). Если у XJ есть отличные ездовые качества на дороге, то ZJ удобен как на дороге, так и на бездорожье.XJ Cherokee был эталоном спортивного / утилитарного, когда он дебютировал в 1984 году. ZJ Grand Cherokee дорабатывает концепцию до следующего логического этапа. Независимо от того, торпедирует ли он, Explorer, ждет сравнительного теста, но он превосходит XJ Cherokee во всех отношениях.

Главная красота Grand Cherokee не в тщательно прорисованном внешнем металле, а в его внутренней части. На самом деле внешняя красота будет зависеть от вашего кошелька. Топовая модель Limited выглядит намного лучше, чем Base и Laredo, что кажется отдельным и неравноправным третьим каналом спортивно-утилитарного Jeep.Но все ZJ будут иметь новую подвеску, которая на несколько порядков лучше на улице, не только без ухудшения внедорожных характеристик, но и улучшения их.

Подвеска Quadra-Link / Quadra-Coil — это, по сути, один и тот же блок спереди и сзади. Он состоит из ведущей оси с четырьмя фиксирующими рычагами; на каждом углу есть амортизатор и винтовая пружина. Результатом, по словам Jeep, является больший отскок подвески (на 1,5 дюйма по сравнению с XJ Cherokee) для лучшего сцепления с дорогой на бездорожье, уменьшение подбрасывания головы (те движения из стороны в сторону, которые часто встречаются на неровной поверхности) и улучшение на дороге. ходовые качества.По всей подвеске используются специальные втулки с регулируемой скоростью, которые меняются в зависимости от положения. «У нас нет стандартной втулки», — сказал инженер по динамике автомобилей Jeep Деннис Х. Мутхарт. «Каждая втулка в системе настроена специально для достижения целей плавности хода и управляемости. Некоторые втулки жесткие для обработки, другие мягкие в одном направлении для жесткости при ударе без ущерба для управляемости».

Успешное приручение Moothart дикой природы XJ Cherokee сразу заметно на дороге или вне ее.Мы ездили на испытательном автомобиле Ларедо в течение нескольких дней по поверхностям, включая каменистые склоны, крутые смывы, обратные пути и по грязи, за которую все без исключения проголосовали как «Самая вазелиноподобная» в главной роли. Затем мы без остановок возили его с места дебюта в Сан-Антонио на нашу домашнюю базу в Лос-Анджелесе. В любом случае улучшение качества езды является не чем иным, как выдающимся, но это изменение наиболее отчетливо проявляется на шоссе.

Там, где подвеска XJ обеспечивает резкую, интенсивную езду с интенсивными ударами, которая улавливает каждый морозный пучок, поездка ZJ отличается плавностью и безупречностью.Вообще-то, как автомобиль, но с более высокой точки обзора. Усовершенствованиям способствовали новые микропористые амортизаторы, которые более равномерно поглощают и распределяют удары по жесткой цельной конструкции. Более быстрое рулевое управление с рециркуляцией и усилителем значительно улучшило ощущение центра, что раньше было большим недостатком при вождении Cherokee на любые расстояния.

Мощность — это критерий оценки многих автомобилей, и Grand Cherokee хорошо себя зарекомендовал в этом отношении. Электростанция джипа 4.0-литровая рядная шестерка мощностью 190 лошадиных сил — это критерий. Он развивает на 45 лошадиных сил больше, чем пятиступенчатый Ford Explorer с таким же рабочим объемом. Тем не менее, 225 фунт-фут крутящего момента всего на пять фунт-фут больше, чем у двигателя V-6 Explorer. Как и прежде, новый Cherokee — это спортивно-коммунальный хотрод. Наше инструментальное тестирование показало, что скорость 0-60 миль в час составляет 10,0 секунд, что на клик медленнее, чем у последнего XJ Cherokee Limited, который мы тестировали в Мичигане, но все же быстрее по сравнению с 11.8 секунд мы выделили для Eddie Bauer Explorer в том же тесте (сентябрь 1991 г.). Он был постепенно слабее на троллейбусе (0,78 г тогда, 0,75 г сейчас), а также медленнее в слаломе (59,8 миль в час тогда, 59,3 миль в час сейчас). Четырехколесная система ABS Teves на передних дисковых / задних барабанных тормозах показала результат 128 футов в тесте на торможение на скорости 60-0 миль в час. Но с улучшенной структурной жесткостью, способствующей более спокойному поведению во всем рабочем диапазоне, сумма уравнения производительности дает чистый выигрыш.

Jeep по-прежнему предлагает универсальность трех систем привода с переключением на лету, каждая из которых имеет более плавные режимы включения и выключения.Command-Trac — это система с частичным полным приводом для использования исключительно на бездорожье, Selec-Trac можно переключить с заднего двухколесного привода на полный привод для движения по дорогам или бездорожью, и это лучшая система. Quadra-Trac, которым был оснащен наш тестер, по штатной полноприводной схеме. Quadra-Trac — это цельная, прозрачная система привода с малым радиусом действия, позволяющая преодолевать упавшие бревна и подниматься на крутые холмы.

Внутренние системы Chrysler улучшаются с каждым новым продуктом и быстро становятся образцом для отрасли.Обновление в интерьере Cherokee — это пример усовершенствования, начиная со стандартной подушки безопасности на стороне водителя, впервые в спортивном / утилитарном. С точки зрения эргономики XJ отличается от нового ZJ как день и ночь. Подробностей предостаточно, таких как улучшенные тактильные ощущения от распределительного устройства, положительное включение четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач и значительные улучшения внутреннего пространства. Колесная база Grand Cherokee на 4,5 дюйма длиннее, чем у модели XJ. Переместив назад задние рулевые рубки, 4.Было получено 8 дюймов дополнительного пространства для бедер сзади.

Когда дебютировал Cherokee 84-го года, он фактически превратил ухо свиноматки из повседневной спортивной / хозяйственной свиньи в вискозную сумочку, большое улучшение, но еще не полностью. Grand Cherokee 93-го года, наконец, стал шелковой сумочкой. Судя по всему, мяч теперь на стороне Форда.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ МОДЕЛЕЙ
Модели с подставкой для книг, входящие в группу Laredo, — это Base ZJ по начальной цене 18 980 долларов и текущая топовая Limited с базовой ценой в стратосфере 27 433 доллара.В конце 1992 или начале 1993 года Jeep представит четвертое издание — новый Grand Wagoneer на базе ZJ, оснащенный 5,2-литровым V-8 от Chrysler. Это поднимет максимальную цену ZJ до 30 000 долларов или выше.

Различия между старыми и новыми Cherokee на первый взгляд могут показаться незначительными, но это не так — уж точно не в долларовом выражении. Разница между рекомендованной розничной ценой четырехдверных Base XJ и Base ZJ составляет 3138 долларов, это самая большая из линейок, но Jeepsters добавили новую ценность ZJ Grand Cherokee, добавив важное ранее дополнительное оборудование в список стандартного оборудования автомобиля.

Там, где базовый XJ Cherokee предлагал четырехколесные антиблокировочные тормоза в качестве опции, например, базовый ZJ Grand Cherokee имеет систему ABS в качестве стандартной. Значительно важная проблема стандартной трансмиссии — еще один яркий пример различий между старым и новым. Базовый XJ вышел из коробки с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, прикрученной к 130-сильному 2,5-литровому четырехцилиндровому двигателю Chrysler; ZJ Grand Cherokee во всем своем модельном ряду предлагает только одну трансмиссию, пятиступенчатую ручку и 190-сильный Jeep 4.0-литровая рядная шестерка. Менее масштабным примером модернизации является стеклоочиститель заднего стекла, который действительно необходим для сохранения четкого обзора в кормовой части как в моделях XJ, так и в ZJ, когда есть какие-либо осадки. Он был необязательным для старого Base Cherokee и теперь входит в стандартную комплектацию нового грузовика.

При текущем максимальном уровне предлагаемая разница в розничных базовых ценах между XJ Limited и ZJ Limited составляет всего 1464 доллара, но с точки зрения стандартного оборудования, сколько еще «всего» вы можете выдержать? Модель ZJ Limited имеет все навороты, включая четырехступенчатую автоматическую трансмиссию и постоянный полный привод Quadra-Trac, автоматический климат-контроль, 15х7.0-дюймовые алюминиевые диски с золотым акцентом и шины Goodyear Eagle GA 225 / 70R15, ковшеобразные сиденья водителя и пассажира с кожаной отделкой и электроприводом, обычные запасные части, двойные зеркала с подогревом с электроприводом, AM / FM / кассетная стереосистема с шестью динамиками и электроприводом антенну и так далее.

И последнее, но не менее важное: не забудьте про подушку безопасности Grand Cherokee. XJ Cherokee вообще не предлагал их, а ZJ Grand Cherokee имеет стандартные подушки безопасности на стороне водителя в каждой модели, независимо от уровня отделки салона. Jeep — первый и пока единственный производитель, который предлагает подушки безопасности для внедорожников.

1993 Jeep Grand Cherokee Laredo
ОБЩИЕ
Базовая цена $ 20 125
Цена при испытании 24 910 долларов США
Производитель Jeep / Eagle div., Chrysler Motors Corp., Детройт, штат Мичиган.
Тип корпуса 4-дверный 5-местный
Конфигурация автомобиля Двигатель передний, полный привод
Конфигурация двигателя Рядный 6, с жидкостным охлаждением, чугунный блок и головка
Объем двигателя, куб.см 242/3964
Степень сжатия 8.8: 1
Топливно-впускная система Многоточечный EFI
Horespower, л.с. при об / мин, сеть SAE 190 @ 4750
Крутящий момент, фунт-фут при об / мин, сеть SAE 225 @ 4000
Тип трансмиссии 4-ступенчатая автоматическая
Передаточное число осей 3,55: 1
Передаточное число главной передачи 2.66: 1
РАЗМЕРЫ
Колесная база 105,9 / 2690
Колея, передний / задний дюйм / мм 58,0 / 58,0 / 1473/1473
Длина, дюйм / мм 176,5 / 4483
Ширина, дюйм / мм 69,3 / 1760
Высота, дюйм / мм 64,7 / 1643
Снаряженная масса производителя 3633
Грузоподъемность 79.2
Запас топлива, галлон 23,0
Соотношение масса / мощность 19,1
EPA город / шоссе, миль на галлон 15/20
Приблиз. дальность, город / шоссе, миль 345/460
ШАССИ
Подвеска, перед / с Ведущая ось / ведущая ось
Рулевое управление Рециркуляционный шаровой усилитель
Передаточное отношение 15.4: 1
Повороты от упора до упора 3,1
Диаметр поворота 36,6
Тормоза передние / задние Диски / барабаны с вентиляцией
Антиблокировочная Стандартный
Колеса 15 x 7,0, литой алюминий
Шины 235 / 75R15 Goodyear Wrangler на
РАБОЧИЕ ДАННЫЕ И ИСПЫТАНИЯ
Разгон, сек
Показать все

Я причина того, почему старые Jeep Cherokees сегодня так дороги

Как купить внедорожник 20-летней давности? Отправляйтесь в Craigslist или на стоянку подержанных автомобилей в пыльной части города, выложите лучшую часть из 2000 долларов и надейтесь, что ваши новые старые снегоходы сохранятся до весны.

Если вы не покупаете Jeep Cherokee, выпущенный до 2001 года. Найдите себе действительно хороший автомобиль — небольшой пробег, чистый интерьер, не тронутый ржавчиной или заедами — и вы можете потерять более 10 000 долларов. Это сумасшедшие деньги для семейного внедорожника, разработанного во времена Рейгана, когда-то столь же распространенного, как футбольные мячи в пригородах Америки.

А я виноват, боюсь.

Джип

Cherokee поколения XJ был представлен в 1984 году.Это был универсальный, оригинальный внедорожник. Чероки были повсюду в 90-х и 2000-х годах, так что вы их почти не замечали. На северо-востоке, где я вырос, «джип» стал общим термином для любой марки автомобилей, имевших прищуренное сходство с Cherokee, салфеткой для высокопроизводительных семейных автомобилей.

Это не объясняет статус героя Cherokee сегодня. Вездесущность противоположна собираемости. И, да ладно, мы говорим здесь о машинах для мамы и папы — внедорожниках, о том, что вызывает насмешки и закатывание глаз как у экологов, так и у энтузиастов.Cherokee не был даже самым популярным внедорожником: Ford Explorer каждый год превосходил его по продажам, начиная с его дебюта в 1990 году. Производство XJ было прекращено в 2001 году; он казался обреченным на ничем не примечательную загробную жизнь, ни любимым, ни оскорбленным, просто мертвым.

Но затем, где-то в середине 2000-х, я сделал кое-что, что ненароком изменило ход истории Cherokee. Я написал анекдот на автомобильном форуме.

Джип

Вспомните, какой была онлайн-жизнь в начале 2000-х.Facebook был предназначен для студентов колледжей. Reddit почти не собирался. Твиттер не изобрели. У нас были форумы.

Я выбрал форум The Car Lounge. Я появился через VWVortex примерно в 2005 году, когда ненадолго задумался о покупке старого VW Rabbit. Я остался на месте, стал опытным пользователем. Я писал так часто, отвечал так одержимо, что однажды попросил девушку сменить пароль от моей автосалоны на выходные, чтобы я мог учиться.

Сегодня моя степень по биохимии пылится, поскольку мне платят за то, что я смотрю в Интернет и пишу о машинах.Забавно, как все складывается.

Бывшая девушка

Форумы научили меня писать. Как создать убедительный заголовок, экономно общаться, избегать ужасных TL; DR. Кроме того, по общему признанию, как упасть мне в пятки, тролль, и слишком разгорячиться из-за пустого разговора с незнакомцем. Я не горжусь. Некоторые из ваших любимых писателей, работающих сегодня, начали раскручиваться на форумах, хотя большинство этого не признает.

Для подростка лет двадцати с навязчивым знанием своего нишевого хобби форумы были находкой. Здесь вы можете найти сотни, тысячи товарищей-супер-ботаников, страстно ищущих бессмысленную, бесполезную информацию. Вы можете гибко запоминать спецификации, технические чертежи или исторические анекдоты так, как никогда не смогли бы в IRL. Приятно было знать, что вы не одиноки, изучаете шпионские фотографии, страницы данных дорожных испытаний и все подробности руководства по эксплуатации.

Споров было, конечно, много.Это не всегда ограничивалось автомобилями, хотя многие дискуссии о шинах, лампах для фар или щетках стеклоочистителя превратились в обзывание, ad hominem. Но были настоящие моменты, когда вы чувствовали, что вас приветствует сообщество, которое, казалось, понимало вас лучше, чем ваши собственные родители.

Особенно запомнился один. На форуме Jeep, который я часто посещал, пользователь, который всегда был рядом, предложил, чтобы в назначенное время в субботу вечером мы все сделали рю или глоток чего-нибудь, чтобы почтить память участников, которые ушли или просто вошли в систему. выключен в последний раз.Когда наступил вечер, я наблюдала, как нить становится длиннее, когда сотни участников говорили о своем участии, и ручка, которую они запомнили, покалывало меня по коже головы.

Джип

Я точно не знаю, когда я написал пост, который изменил мир старых Jeep Cherokees. У меня нет возможности узнать. В то время Интернет был нестабильным. Авария сервера съела оригинал.

Это был ответ на простой вопрос.Плакат думал о покупке XJ. Он спросил, надежен ли его 4,0-литровый двигатель. Когда-то в прошлом — по моим предположениям, это было примерно в конце 2007 года, когда я учился в старшем классе колледжа — я писал:

Автор: Wellington P Funk

Дата регистрации: 09-12 -2005

Я уже говорил об этом раньше, но двигатель Jeep 4.0L — самый крепкий и наименее требовательный к обслуживанию двигатель, с которым я когда-либо сталкивался.Люди в Интернете знают, что Jeep 4.0L долговечен, но мало знают о его истории.

Оригинальный рядный шестицилиндровый Jeep 4.0L был высечен из твердого блока гранита с помощью молний. Его цилиндры были просверлены Имперскими Ветрами, а его вращающийся узел уравновешивался Весами Справедливости. Древние египтяне использовали двигатели Jeep 4.0L для перемещения блоков, из которых строились пирамиды, переходя на рабский труд только тогда, когда было обнаружено, что он дешевле оливкового масла, используемого для топлива двигателей.Ученые оценили двигатель Jeep 4.0L как одну из сильнейших сил природы, которая смещается прямо здесь с тектоническими сдвигами плит из-за его низкого крутящего момента и уступает ураганам только из-за его сравнительно низкой красной черты. Механики обнаружили отпечатки окаменелых костей динозавров в отливках блоков, а серийные номера римскими цифрами — обычное дело. Конструкция системы впрыска топлива 4.0L восходит к архивам Леонардо Да Винчи, и ранние рукописи пьес Шекспира использовались в качестве прокладок головки для этого двигателя (что, кстати, объясняет пробелы в собрании сочинений Шекспира, а также 4.0L склонность [sic] к утечке масла). Древние корни двигателя также объясняют его способность работать на некоторых очень нетрадиционных видах топлива (оригинальные переводы Розеттского камня включают свидетельства того, что двигатели Jeep 4.0L работают на бычьей крови), а также смазочные материалы (в средние века картеры Jeep 4.0L часто были заполнены ячменем, без отрицательного воздействия на выходную мощность). Историки утверждают, что падение Римской империи зависело от их неспособности разработать двигатель более высокого класса, и что Титаник был оснащен двигателем 4.Двигатель 0L Jeep, 1912 год, возможно, был гораздо более счастливым годом. Да, если бы военно-морские инженеры начала 20-го века обладали большей дальновидностью, Jeep 4.0L, возможно, спас бы человечество от необходимости терпеть Леонардо ДиКаприо и Селин [sic] Dion одновременно.

Единственная слабость в этой непреодолимой силе природы? Выбросы. Да, конструкция двигателя могла быть создана рукой Зевса, и звук его выхлопа на полном газу, возможно, отражался вдоль скальных образований Аризоны, создавая Гранд-Каньон, но к 2007 году его грубый контроль выбросов (первоначально состоявший из папируса) полосы, пропитанные слезами молодого Тутанхамана ( [sic] ), вышли из моды, а легендарная, более того, библейская сила Jeep 4.0L был остановлен.

Джип

Моя любовно абсурдная стяжка — накатанная неотредактированной и отправленная, вероятно, из компьютерной лаборатории кампуса между лекциями — распространилась по форуму, как пердеть в летнем лагере. Тема оригинального плаката была переполнена людьми, цитирующими мой комментарий анимированными смайлами: rotflmao: и: apause:, которые предшествовали сегодняшним смайликам. Он был увековечен в подписях участников, а также в списках будущих модификаций и прошлых автомобилей.

Это стало шуткой изнутри. Для определенного поколения Car Lounger было брикетов, фентов, невара 1,8 т и могучий 4,0 л . Все это было довольно неловко. Я часами создавал посты, которые считал идеальными, выращивая темы, как садовник бонсай, и вот комментарий, который вырастил крылья и взлетел вверх?

Он сбежал из The Car Lounge, иногда приписывается другому писателю, иногда размещается как анонимный афоризм. Краткий поиск сегодня нашел его на CherokeeForum, поскольку оба являются ответом на комментарий и являются собственной веткой ; на ComancheClub , ошибочно приписали постеру на другом ныне несуществующем форуме, который скопировал его и выдал за свой собственный.Он приземлился на Reddit , на форумах FinalGear , на на странице обсуждения Nissan X-Terra , на The Guru of 3D , форуме по компьютерному оборудованию. Его подобрали клубы грузовиков в Британской Колумбии и Колорадо . Участник польского форума уличных гонок переместил его на английском языке. Это цитировалось на плакате Ultimate Guitar . На него есть ссылка в , 159-страничная ветка на Really Neat Page Рона Стоппэбла, предваряемая строкой о том, как для автолюбителей «4.0 почитается как произведение искусства на том же уровне, что и Мона Лиза ».

4,0-литровый джип стал поводом для шуток. Фотошоперы стерли Адама с фрески да Винчи, поставив двигатель Чероки в конец протянутой Богом палец. Земля была бесформенна, пуста, и Бог сказал, да будет крутящий момент, и это было хорошо. Cherokee поднялся до высшего статуса автомобильного форума, одной трети святой троицы, наряду с Mazda Miata и BMW E30. Независимо от ваших критериев, независимо от того, где вы жили, сколько вам приходилось тратить или насколько важна была для вас экономия топлива, когда вы спрашивали на форуме, какую машину вам следует купить, какой-нибудь плакат неизменно упоминал о гиперболически неуязвимом XJ.

Он все еще звучит. В июне этого года, более чем через десять лет после того, как я напечатал эти слова, они появились на странице в Facebook для The Birty Dastards Jeep Club UK . Несколько месяцев спустя комментатор Bring a Trailer адаптировал текст для обозначения другого двигателя, рядного шестицилиндрового BMW M30 … и ошибочно приписал оригинал другому плакату Car Lounge.

Матрица решений о покупке автомобиля в Car Lounge, около 2007 г.

Можжевельник обезьяны

Я написал свой гимн чероки для смеха, но машина заслуживает похвалы. Это был рискованный эксперимент, сделанный крохотным автопроизводителем с ограниченными финансовыми возможностями, который был известен тем, что со времен Второй мировой войны использовал один и тот же надежный грузовик. У него должны были быть вездеходы — в то время Jeep просто не строил ничего такого, чего не было бы. Большинство автомобилей, построенных для борьбы с Cherokee, были спешными работами, собранными из запчастей для пикапов автопроизводителями, которые проспали начало революции внедорожников.То, что Cherokee мог затопить своих конкурентов на бездорожье, не было чем-то ужасным; что было очаровательнее в повседневной езде конечно было.

По мере того, как XJ превратился из блестящего пригородного транспорта в выгодную сделку с подержанными автомобилями, энтузиасты начали обращать на это внимание. Редукторы любят автомобиль, созданный для чистой цели, и Cherokee с его твердоосной подвеской, разработанной специально для доминирования на бездорожье, был именно такой машиной. Вскоре эти джипы попали в золотую середину для ограниченных автолюбителей: достаточно дешевые, чтобы их можно было покупать, модифицировать и трепаться, и достаточно новые, чтобы не о чем беспокоиться.Для четырехколесного фаната с семьей умно построенный Cherokee может сделать все. Этот слегка унылый Jeep, столь же обыденный, как одуванчики, стал секретной находкой автомобильных ботаников.

А потом мне пришлось превратить это в мем и все взорвать.

Джип

Корреляция — это не причинная связь. Конечно, я не думаю, что я первый редуктор, который огляделся в середине 2000-х и открыл для себя XJ. Но факты есть факты, и как только мой анекдот стал популярным в Интернете, цены на гетеросексуальных чероки начали расти.Множество причин: Jeep их больше не производит; подвержены катастрофической ржавчине и продаются в основном в снежном климате, парк прочных XJ сокращается с каждым часом. Большинство из них было куплено как средство передвижения с ежедневным водителем, ничего особенного, и эксплуатировалось до тех пор, пока не развалилось. Те, что остались, делятся на две категории: разбомбленные громады на проседших источниках или ухоженные реликвии.

С собой сделал. Когда у меня на текущем счете было 800 долларов, чистый, солидный Cherokee стоил 1200 долларов. Когда у меня было 1500 долларов, хорошим было 2000 долларов.Теперь, через 17 лет после того, как самый последний сошел с конвейера, более половины из 23 XJ Cherokees, выставленных на аукционе Bring a Trailer, были проданы на сумму более 10 000 долларов. Один особенно чистый 1999 года стоил 21700 долларов , что недалеко от рекомендованной розничной цены нового Jeep Cherokee 2019 года.

Теперь поищите в BaT Ford Explorer. Вы ничего не получите, ноль, голубое овальное гусиное яйцо. Самый успешный внедорожник 20-го века сегодня не имеет культа. Как потратить 20 000 долларов на Explorer 99? Купите пять штук.

Принесите трейлер

Готовясь написать эту историю, я много копался в своих старых форумах. Последний раз я заходил в The Car Lounge в сентябре 2014 года. В моем профиле упоминается машина, которой я больше не владею, город, из которого я сбежал, работа, которую я бросил много лет назад.

Я перестал публиковать сообщения отчасти потому, что мне казалось, что я вырос из фазы форума. Я делал карьеру; Я подумал, что у меня больше нет времени болтать цифровым бризом с единомышленниками-компьютерщиками.

Интернет тоже вырос из форумов. Теперь мы получаем постоянный поток плохих новостей, которые нам прямо в руки доставляют ужасающие и непрекращающиеся. Мы выбираем племя и выбираем драки в социальных сетях с людьми, с которыми не разговаривали годами, если вообще никогда. Мы предоставили наши имена, местонахождение и данные о расходах ряду платформ, основанных людьми, которые понятия не имели, что они делают. Отчасти они построили инкубаторы экстремизма, фальшивых новостей, преследований и глобальных усилий по подрыву всего, что, как мы думали, мы можем доверять.В сети всегда были токсичные области, места, где злоумышленники могли усилить и нормализовать свои гнусные идеи. Но тогда эти места казались далекими, и их было легко избежать. Теперь наши дяди делятся мистификациями и расистскими мемами в Facebook.

Я скучаю по беззаботным форумам и дешевым чистым чероки.

Авторский брелок.

Боб Сороканич

Я не завидую возрождению XJ. Я также не жалею о своей роли в обращении глаз и кошельков энтузиастов к этой когда-то вездесущей модели.Я уверен, что многие из них сделали бы это, если бы я не восхищался старой квадратной установкой.

Еще. Рекламодатели говорят нам, что повторение бренда работает. Когда я говорю «Jeep Cherokee», что вы видите?

Исторически достоверно.

Автомобиль Lounge

Время от времени я нахожусь в контакте с кем-нибудь, кого знаю по работе в The Car Lounge. Может быть, это запрос дружбы в Facebook. Иногда это стычка на автосалоне. Редко, когда коллеги-писатели рассказывают мне свое старое имя пользователя, всегда при условии взаимной секретности.

Выбранные нами прозвища прикрывали анонимность. Мы могли болтать, ворчать, подталкивать или ссориться, слегка защищенные ручками, которые не сразу выдавали нашу истинную личность. Сейчас это кажется почти странным.

Прекратила анонимность. Когда я встречаю друга в Car Lounger, я громко и ясно говорю: Я Веллингтон П. Фанк. Я одна из причин, по которой цены на Jeep Cherokee стали такими сумасшедшими. И мне очень жаль.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Jeep Wrangler Rubicon 392 Hardtop — фотожурнал и обзор проселочных дорог

Jeep Wrangler Rubicon 392, пожалуй, самый способный внедорожник в мире. Он также является одним из самых быстрых и оснащенных. Мы взяли Wrangler Rubicon 392 в глуши, переулки и горные дороги сельской местности Новой Англии, чтобы на собственном опыте убедиться, насколько хорошо отделка салона Rubicon 392 Hardtop ведет себя, когда она не ползет по камням и не трясется по грязи.Мы обнаружили, что Wrangler Rubicon 392 — фантастический автомобиль для езды в горах в сельской местности.

Связанная история: Обзор: Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 4Xe — PHEV для Win

Протестировав несколько Jeep с мягким верхом, мы задались вопросом, будет ли жесткий верх тише. На наш субъективный слух это так. Даже объем выхлопных газов в салоне менее навязчивый. Шум ветра на скоростях ниже, чем на шоссе, незначителен, а гул шин также немного приглушен, чем мы помним.Jeep отлично справляется с фоновым шумом во всех своих автомобилях, и Wrangler Rubicon 392 не исключение. В помощь делу — выдающаяся звуковая система. Любой владелец автомобиля с открытым верхом знает, что отличная аудиосистема — это большое преимущество.

Впечатления от вождения
Вам нужно управлять Wrangler Rubicon 392 в любой его конфигурации. Немного более высокий 392 ничем не отличается. Нам нравится рулить, поэтому исправления не являются отрицательными. Просто наблюдение. Wrangler Rubicon 392 имеет массивные внедорожные шины, но на самом деле они очень хорошо работают на дороге.Особенно грунтовые дороги. Области стиральной доски и участки с большими неровностями и камнями красиво сглаживаются, даже если вы немного не проветриваете.

Двигатель V8 Wrangler Rubicon 392 никогда не стареет. Выезжайте с боковой дороги на государственное шоссе с ограничением скорости 55 миль в час, и вы перейдете от остановки до этого ограничения менее чем за 4 секунды. Быстро во всем. В большом внедорожнике это захватывающе.

Публикации для энтузиастов и электромобилей любят указывать на то, что двигатели без турбонагнетателей или нагнетателей теряют производительность при изменении высоты.Чтобы проверить это широко распространенное мнение, мы взяли Rubicon на один из самых крутых подъемов в районе Южного Нью-Гэмпшира, автодороги Pack Monadnock. Перепад высот составляет около 2000 сверху вниз. Мы начали с 470 л.с., которые обеспечивает V8, и приняли к сведению. Мы пошли вверх, используя подрулевые переключатели, чтобы двигатель не переключался на более экономичную (и менее увлекательную) передачу. Хотя это и не научно, мы можем сообщить, что, когда вы начинаете с примерно на 300 л.с. больше, чем вам действительно нужно для выполнения работы, автомобиль все равно ощущается на самой вершине подъема.Эти энтузиасты должны тестировать автомобили иначе, чем мы, или начинать с меньших моделей.

Двигаясь вниз по Pack Monadnock, мы решили использовать торможение двигателем практически на всем протяжении поездки. Редукторная трансмиссия и подрулевые лепестки переключения передач Jeep позволяют эффективно контролировать частоту вращения двигателя, и даже на самых крутых участках фрикционные тормоза нам не нужны.

Wrangler Rubicon 392 — Заключение
Мы считаем линию Jeep Wrangler фантастическим автомобилем для приключений.Каждый из них более способный к бездорожью, чем все, кроме нескольких других автомобилей. Что нам особенно нравится в Wrangler Rubicon 392, так это то, что им приятно ездить по дороге.

Джон Горхэм — давний член Ассоциации автопресса Новой Англии и выздоравливающий инженер. Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы. Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-Восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологиях.Помимо Torque News, работа Джона была опубликована в десятках американских новостных агентств, и он предоставляет обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные на Linkedin

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *