Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Самые уродливые внедорожники всех времён и народов — Журнал «4х4 Club»

Трудно создать по-настоящему красивый автомобиль, но и сделать по-настоящему уродливый – непросто. Крайность – удел гениев! Мы собрали пятнадцать внедорожников и кроссоверов, способных превратить остаток вашей жизни в сплошную депрессию.

Информацию о стильных и скоростных машинах спешит опубликовать каждое издание, но как быть с теми, кто внешне – не очень, а то и вовсе уродлив? А ведь они порой обладают не меньшей популярностью, чем их конкуренты-красавцы.

KIA Sportage (2017-2022).

С точки зрения стиля, в последнее десятилетие KIA была в ударе. Это произошло с тех пор, как компания наняла в качестве главного дизайнера выпускника AUDI Питера Шрайера. Он проделал потрясающую работу и создал новый облик автомобилей KIA. Но предыдущее поколение Sportage демонстрирует нам, почему Шрейеру нельзя уезжать в отпуск надолго. Sportage был трагическим порождением школы дизайна KIA, с фарами на передних крыльях (корпоративный брат Hyundai, справляется с этим куда лучше).

И вот в чём проблема. Идея состояла в том, чтобы только имитировать фары, находящиеся поверх крыльев, а не размещать их там. Когда вы так поступаете, и сочетаете это с округлым кузовом и коротким капотом, вы получаете автомобиль похожий на рыбу-фугу. К счастью, в 2023 году KIA заменила это морское чудовище на гораздо более привлекательный Sportage.

Jeep Commander (2006-2010).

Commander был представлен в те времена, когда Jeep уже привёл в порядок фирменный стиль, с круглыми фарами и семью прорезями радиаторной решётки. Не понятно, что побудило дизайнеров отклониться от намеченного пути, но результат был катастрофическим. Возможно, они пытались повторить некую прямолинейность Hummer h3, но, к сожалению, всё, что напоминает Commander, это пенопластовые блоки, используемые для упаковки телевизоров. Причём, передняя часть далеко не единственная его стилистическая ошибка. Трудно забыть странные пропорции салона, из-за которых он немного напоминал Cherokee XJ, переделанный в «Папамобиль» римского понтифика.

Не будем забывать, что Jeep умудрялся выкручиваться даже с такими жалкими моделями как Patriot и Compass первого поколения, но Commander с самого начала был обречён.

Subaru B9 Tribeca (2006-2007).

История броской решётки радиатора Tribeca столь же трагична, как и её дизайн. В Subaru пытались напомнить о богатом авиационном наследии Японии, очевидно не задумываясь о том, какие ассоциации это вызовет у обычного покупателя. Скажем так, ситуация напоминала маркетинговое самоубийство. И даже если вы закроете глаза на решётку радиатора, а для зрячих сделать это непросто, остальная часть B9 Tribeca добьёт вас окончательно. Это минивэн, похожий на снегоход, которому никак не удаётся передать ощущение приключения, воплощённое в его стиле. Не слишком сложная формулировка? Subaru предприняла несколько неуклюжих попыток исправить Tribeca, прежде чем полностью отказаться от большого кроссовера в 2014 году. Пять лет спустя Subaru попыталась снова и добилась успеха с моделью Ascent (как и Tribeca, она продаётся только на североамериканском рынке).

Jeep Cherokee (2014-2018).

Говорят, что если жить с болью достаточно долго, то в конце концов вы перестаёте её замечать. Что-то похожее произошло с Jeep Cherokee. После шести лет продаж все смирились с его отвратительной передней частью, как неизбежным злом нашего неспокойного времени. И давайте не будем забывать, сколько споров вызвал этот внедорожник, когда впервые появился. Его прищуренные маленькие фары, которые и на фары не были похожи, и выступающую клыкастую решётку радиатора, превращающую его в вампира, отчаянно нуждающегося в ортодонте. Самое странное в Cherokee то, что его передняя часть настолько некрасива, что немногие нашли в себе силы прокомментировать заднюю, где фонари буквально втиснуты в заднее стекло, в результате чего ничем не примечательная задняя дверь выглядит как крышка из листового металла. Создавалось впечатление, что дизайнеры просто забыли спроектировать заднюю часть. В результате рестайлинга 2019 года переднюю часть автомобиля исправили, а заднюю полностью обновили, после чего продажи резко пошли вверх.

Infiniti QX56 (2004-2010).

Когда вышел Infiniti QX56, многие не могли поверить своим глазам. Материнская компания Nissan выпустила немало странных автомобилей, но QX56 поднял уродство на новый уровень. Мы до сих пор восхищаемся этим визуальным преступлением! Фары, установленные на полноразмерных передних крыльях, придают ему странный вид, а причудливая линия крыши, выгнутая над пассажирским салоном и горизонтальная в районе багажника, делает QX56 похожим на Франкенштейна, созданного из двух разных автомобилей. QX56 появился как раз перед резким ростом цен на топливо и падением мировой экономики, поэтому продажи так и не достигли ожидаемых показателей. Infiniti, возможно, списала всё на экономический кризис, но оглядываясь назад, причины довольно очевидны: у состоятельных покупателей вкус, или по крайней мере зрение, значительно лучше, чем думали в Infiniti.

Infiniti QX56 (2011-2017).

Компании Infiniti должно быть надоело, что все называют QX56 самым уродливым внедорожников на рынке, поэтому её дизайнеры решили доказать, что все ошибаются, сделав его преемника ещё хуже.

Они подняли и скруглили капот, опустили решётку радиатора, а неандертальскую переднюю часть, с решёткой оригинального QX56, увеличили. На передних крыльях появились хромированные иллюминаторы, имеющие поразительное сходство с пластиковыми наклейками, которые обычно покупают со скидкой в автомагазине, выпив на одну бутылку пива больше чем обычно. Излишне говорить, что это не подняло продажи. К счастью, Infiniti, прекратила весь этот ужас, представив в 2018 году значительно более адекватную QX80.

Hyundai Santa Fe (2001-2006).

У нас есть своя теория насчёт того, почему «Санта-Фе» первого поколения выглядит так нелепо. Мультфильм «История игрушек 2» только что вышла на экраны, и в Hyundai решили, что если её новый кроссовер будет выглядеть так, будто его разрабатывали в Fisher-Price (производитель развивающих игрушек для детей), он сможет появиться в следующей серии. То есть Hyundai выпустила автомобиль, который действительно мог стать любимой машиной мистера Картофельная Голова.

Нам, конечно, жаль, что Голливуд так не работает. Справедливости ради следует отметить, что 2001 год был временем, когда ужасный автомобильный дизайн был национальным развлечением Южной Кореи. Единственным преимуществом этой ассиметричной конструкции было то, что она работала как разноцветный ковёр, скрывающий пятна: если ваш «Санта-Фе» ударят на парковке, то никто и никогда этого не заметит.

Buick Rendezvous (2002-2007).

Некоторые считают, что верблюд – это тоже лошадь, ну а мы считаем, что Buick Rendezvous – это кроссовер, придуманный верблюдами. Мы не понимаем, зачем было устанавливать на него эти косоглазые фары и неуклюжую овальную решётку радиатора, но что действительно сбивает с толку, так это гигантская диагональная стойка сзади, которая отделяет кузов от задних боковых стекол. И это только спереди – сзади всё намного хуже. В общем, впечатление таково, что Rendezvous должен был выглядел как его целевой покупатель, который описывался как менеджер среднего звена, в возрасте около сорока, с зачёсом на лысой голове и внушительной коллекцией отвратительных галстуков, хранящихся в чулане дома, где он проживает со своей мамой.

К счастью, Rendezvous был неудачной моделью, выпущенной не очень удачным брендом, поэтому было продано ничтожное количество машин.

Nissan Juke (2011-2017).

Nissan очень хотел, чтобы этот компактный кроссовер, как и модель Cube, выглядел по-другому, но получилось то, что получилось. Juke был одним из первых, кто использовал в дизайне раздельные фары, но всё, чего в результате удалось добиться, это превратить Juke в нечто среднее между жабой и насекомыми, которыми она питается. На его лягушачий экстерьер было обрушено столько презрения, что на остальные просчёты просто не осталось сил. Главными среди них являются передние и задние двери, которые выглядят так, как будто их взяли от двух разных автомобилей, а линия остекления, сгибающаяся под углом вверх, ассоциируется с неприятным заболеванием позвоночника. Вероятно поэтому с 2017 года Nissan прекратил продажи Juke в Америке, но оставил кроссовер (без особых изменений) на других рынках. Скажите, у вас ещё остались сомнения, что Карлос Гон преступник?

Jeep Compass (2007-2016).

Каким бы уродливым он ни был, мы должны восхититься честностью дизайна Compass первого поколения. Это был жалкий Jeep, и каждый сантиметр его внешности соответствовал своему назначению. Если бы автомобили могли плакать, он рыдал бы всю жизнь. В отличие от остальных машин из списка, Compass и в самом деле был настолько ужасен, насколько выглядел. Наследник эпохи недомоганий Chrysler, имел салон из дешёвого пластика, шумную трансмиссию и отвратительную настройку шасси. Это был Jeep для тех, кто не мог позволить себе Jeep, и казалось, что его спроектировали так, чтобы он постоянно напоминал владельцам об их жадности и ущербности. Удивительно, но бренд мучил людей этим бельмом почти десять лет, прежде чем найти ему замену.

Rolls-Royce Cullinan (2018 — настоящее время).

Сложно точно определить, насколько неприятен Cullinan, потому что с момента его появления мы всё ещё в шоке. Как мог величайший в истории производитель роскошных автомобилей, создать такой ужасный внедорожник? Cullinan выглядит так, будто команда дизайнеров Rolls взяла все элементы фирменного стиля марки (радиаторную решётку, прищуренные фары, распашные двери) и установила их на пару старых ящиков из-под виски.

Эффект оказался неоднозначным, поскольку Cullinan уж очень напоминает лондонское такси, с весьма неудачными усами. Это пожалуй единственный автомобиль, который не смогут испортить даже наши друзья из Mansory, потому что никто не знает как сделать, чтобы Cullinan выглядел хуже, чем есть. Было время, когда появление Rolls-Royce вызывало у публики желание поклониться королевской семье, но Cullinan побуждает лишь согнуться пополам от смеха.

Suzuki X90 (1996-1998).

О чем думали в Suzuki? У компании уже были два лучших компактных внедорожника на рынке – Samurai и Sidekick (Geo Tracker/Escudo), которые были столь же выдающимися, сколь и симпатичными. А потом случилось вот это… Х-90 не был красавцем. Без заднего сиденья и почти без внедорожных качеств, X-90 был спортивным кроссовером лишённым как спортивности, так и утилитарного смысла. Как автомобиль Suzuki X-90 был безвкусным и бессмысленным, и выглядел вполне соответствующе.

SsangYong Korando (1996-2006).

Когда мы смотрим на корейские автомобили 1990-х годов, то задаёмся вопросом, рассчитывала ли Южная Корея, что отвратительный дизайн станет новым олимпийским видом спорта, и если да, то наверняка она не сомневалась, что SsangYong принесёт своей команде золото. Пытаясь понять как стало возможно это дизайнерское злодеяние, мы предположили, что глиняная копия Korando ещё на этапе моделирования попала в аварию, но оказалось, что SsangYong просто собирался построить двухдверку на платформе более длинного Musso. И вместо того, чтобы увеличить салон, что прибавило бы места на заднем сиденье, дизайнеры удлинили капот. В принципе, передвигаться на таком автомобиле можно, но только если вы приняли очень сильное обезболивающее.

Glenfrome Facet (1983).

Что поражает даже больше, чем фриковатый вид Glenfrome Facet, так это вопрос – зачем? Зачем кому-то понадобилось брать отличный Range Rover (хотите верьте, хотите нет, но именно он стал основой для этой атаки на зрительные нервы) и превращать его в это? Ответ, вероятно, можно найти в старой поговорке о дураках и деньгах. Glenfrome был английским преступным синдикатом, и он создал Facet как спортивное купе повышенной проходимости. Его продавали богатым, и предположительно близоруким, представителям большого бизнеса за 55 тысяч фунтов стерлингов, что составляет около 250 тысяч долларов по сегодняшнему курсу. Взять один из самых лучших внедорожников и превратить его в то, что выглядит как рисунок семилетнего ребёнка, мечтающего о контрактной службе – это бесценно.

Pontiac Aztek (2001-2005).

Перефразируя автомобильного историка и писателя Дэна Нила (между прочим, лауреата Пулитцеровской премии), Pontiac Aztek – это Мона Лиза среди уродливых внедорожников. Его дизайн является феноменальным по своей жестокости: ужасные пропорции, неуклюжие линии и отвратительные детали – от деформированных фар до маленьких колёс и причудливой, вгрызающейся в землю, позы. Ни один автомобиль не может травмировать психику сильнее, чем Aztek. Когда его выкатили на подиум автосалона в Детройте (в 2000 году), публика стонала. И эти стоны слышны до сих пор. Ирония заключается в том, что под мерзкой оболочкой скрывалось невероятно полезное и практичное транспортное средство. Это был первый пример кроссовера, созданного из минивэна, по формуле, которая обеспечила два десятилетия процветания Honda Pilot.У Aztek был просторный салон, множество дополнительных аксессуаров (даже опциональная палатка), и на нём было не страшно ехать. К сожалению, Aztek был настолько уродлив, что его будут помнить не за удобство и универсальность, а за то, что он был одним из самых некрасивых кроссоверов в истории.

Самые ликвидные автомобили на российском рынке: итоги 2020 года

Аналитики проекта «Правильная цена» и компании «Автостат Инфо» изучили остаточные стоимости (Residual Value) [1] 3-летних автомобилей за 2020 год. На основании исследования они составили рейтинг самых ликвидных машин в России.

В выборку исследования попали 37 марок и 153 модели, которые в 2017 году продавались официальными дилерами в России на рынке новых авто. Для более точного анализа эксперты разделили массив автомобилей по сегментам (массовый и премиальный), а также на группы в зависимости от их класса.

Массовый сегмент

Итоговый рейтинг в массовом сегменте представлен в виде восьми классов (малый класс, «гольф»-класс, средний класс, бизнес-класс, компактные кроссоверы/внедорожники, средние кроссоверы/внедорожники, большие кроссоверы/внедорожники, полноприводные пикапы), в каждый из который вошли по три модели с наиболее высокими показателями остаточной стоимости.

Анализ итогового рейтинга показывает, что самым ликвидным автомобилем в массовом сегменте является Hyundai Creta. За три года эксплуатации такой кроссовер сохраняет до 90,29% своей первоначальной стоимости.

В малом классе лидирует седан Volkswagen Polo, который за три года эксплуатации сохранил до 82,71% от своей изначальной цены. Второе и третье места заняли: Hyundai Solaris (82,43%) и Renault Logan (82,11%). В «гольф»-классе на первой строчке рейтинга оказался Kia Ceed(79,43%), за которой идут Toyota Corolla (77,46%) и Skoda Octavia (77,4%). Топ-3 в среднем классе заняли Mazda6 (84,49%), Ford Mondeo (78,09%) и Hyundai i40 (72,94%). В бизнес-классе на первое место вышла Toyota Camry, сохраняющая до 78,63% от своей изначальной цены по прайсу. Второе и третье места в этой группе поделили между собой Skoda Superb (74,05%) и KiaOptima (72,25%). В классе компактных SUV в «тройку» лидеров помимо Hyundai Creta вошли также Mazda CX-5 (88,56%) и Toyota RAV4 (84,01%). Среди средних кроссоверов и внедорожников лидирует Kia Sorento (82,73%), за которой следом идут Volkswagen Touareg(79,22%) и Toyota Land Cruiser Prado (76,94%).

На первое место по ликвидности в группе больших SUV, как показывает исследование, вышла модель Chevrolet Tahoe (73,42%). Следом за ней с небольшим отставанием следуют Toyota LandCruiser 200 (72,7%) и Mitsubishi Pajero (72,37%). Лидером среди пикапов стал Toyota Hilux(77,61%), за которым на втором месте расположился FIAT Fullback (70,67%), а на третьем – Volkswagen Amarok (69,02%).

Среди брендов в массовом сегменте наибольшее количество призов собрала Toyota (6 призовых мест), второе место поделили между собой KIA, Hyundai и Volkswagen, получившие награды в трех номинациях.

Премиальный сегмент

Восемь классов исследователи выделили и в премиальном сегменте. Но вместо «Полноприводных пикапов» была проанализирована категория «Люкс». В каждом классе назвали по три модели с самой высокой остаточной стоимостью.

Абсолютным лидером в сегменте премиальных авто в 2020 году стала модель малого класса smart Fortwo. За отчетные три года она сохранила 79,36% от своей изначальной цены.

Тройку победителей в малом классе премиального сегмента помимо smart Fortwo составили: MINI Cooper (77,94%) и MINI Cooper S Countryman (77,65%). В «гольф-классе» рейтинг возглавил Infiniti Q30 (77,73%), за которым разместились Volvo V40 Cross Contry (74,82%) и Mercedes-Benz B-Класс (74,45%). Топ-3 самых ликвидных авто в среднем классе сформировали Audi A4 (70,66%), Volvo S60 (70,16%) и Mercedes-Benz C-Класс (69,6%). Первое место в бизнес-классе в премиальном сегменте досталось Lexus ES (74,95%), на второе и третье места вышли соответственно Volvo V90 Cross Contry (70,76%) и BMW 5-Серии (68,99%). Среди премиальных компактных SUV первое место в рейтингe у Lexus NX (78,9%), второе — у Porsche Macan(78,64%), а третье занимает Land Rover Discovery Sport (74,44%). В группе «средние кроссоверы и внедорожники» три призовых места между собой поделили Lexus RX (79,19%), Lexus GX (76,28%) и Porsche Cayenne (75,55%). Среди больших SUV «золото» рейтинга забрал Audi Q7 (76,31%), «серебро» получил Lexus LX (74,18%), а «бронзу» — Mercedes-Benz GLS-Класса (67,48%). Лучший результат в классе «люкс» по итогам 2020 года показал PorschePanamera (73,72%), вторым здесь стал Mercedes-Benz S-Класса (73,29%), а замкнул топ-3 VolvoS90 (70,56%).

Добавим, что брендами-победителями в премиальном сегменте стали: Lexus (5 наград во всех группах), Mercedes-Benz и Volvo (по 4 награды), а также Porsche (призовые места в 3 группах).

«Ситуация, сложившаяся во второй половине 2020 года (дефицит новых автомобилей и отложенный спрос), спровоцировала рост спроса на машины с пробегом, что привело к скачку цен на вторичном рынке», — комментирует результаты исследования Татьяна Абрамова, генеральный директор компании «Правильная цена». По ее мнению, остаточная стоимость за счет второй половины года выросла и по некоторым модификациям выше, чем традиционные значения остаточной стоимости, характерные для более стабильного рынка.

В начале 2021 года цены на вторичном рынке не растут так активно, как в конце 2020 года, а по некоторым моделям наблюдается снижение цен.

«Стоит учитывать, что, если в ближайшие годы продажи новых машин пойдут на спад, уменьшится сегмент «молодых» автомобилей с пробегом, то в перспективе 2-3 лет остаточная стоимость, возможно, вырастет за счет превышения на вторичном рынке спроса на «молодые» авто с пробегом над их предложением», – резюмирует эксперт.

Описание 7 различных типов джипов (с фотографиями)

Jeep — популярный бренд внедорожников, который исторически был общим названием для компактных полноприводных автомобилей. Сегодня большинство людей идентифицируют джипы как спортивные внедорожники и полноприводные внедорожники с фирменной решеткой радиатора с семью прорезями. Jeep — это популярный бренд стиля жизни среди многих энтузиастов Jeep, которым нравятся отличные внедорожные возможности и бесконечные варианты модификации послепродажного обслуживания.

В этой статье будут сравниваться различные типы джипов, их основные характеристики и различия.

Содержимое

  • 1. Jeep Renegade
  • 2. Jeep Compass
  • 3. Jeep Wrangler
  • 4. Jeep Wrangler 4xe (подключаемый гибрид-электрический)
  • 5. Джип Гладиатор
  • 6. Джип Чероки
  • 7. Jeep Grand Cherokee
  • Джипы с рейтингом Trail Rated
  • Снятые с производства модели Jeep

1. Jeep Renegade

Самая дешевая модель Jeep. Меньший размер и двигатель делают его самым экономичным джипом с расходом топлива 24 мили на галлон по городу и 32 мили на галлон по шоссе. Однако это также и самый медленный джип с небольшим 4-цилиндровым двигателем объемом 1,3 л и вялым 9-цилиндровым двигателем..0 секунд 0-60 раз.

Jeep Renegade Trailhawk оснащен системой привода 4×4 и лучше всего подходит Renegade для приключений на бездорожье. Поклонникам Renegade нравится, как много они могут сделать на бездорожье с таким маленьким пакетом. Несмотря на его относительно небольшой размер, можно добавить буксировочный пакет, который позволяет буксировать до 2000 фунтов.

2. Jeep Compass

Jeep Compass — спортивный компактный кроссовер с 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем и опциональной системой полного привода в некоторых комплектациях. Jeep Compass Trailhawk готов к бездорожью прямо из дилерского центра благодаря внедорожным функциям, таким как Hill Descent Control, помогающим спускаться по крутым спускам, и Selec-Terrain Traction Management System, позволяющей водителю переключаться между скалами, песком/грязью, снегом и т. д. или автоматические режимы тяги. Compass Trailhawk также имеет низкий режим 4WD, который обеспечивает дополнительную мощность на малых скоростях для преодоления валунов и водных преград.

Jeep Compass вмещает четырех взрослых с ограниченным грузовым пространством и обеспечивает прекрасный вид на улицу благодаря большому панорамному люку с двойным остеклением. Он также может буксировать до 2000 фунтов, что отлично подходит для перевозки небольших транспортных средств для отдыха, таких как квадроцикл, небольшая рыбацкая лодка и некоторые небольшие кемперы.

3. Jeep Wrangler

Jeep Wrangler Rubicon 392 на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Jeep Wrangler — самая культовая и известная модель Jeep, у которой появилось множество страстных поклонников с момента ее дебюта в 1986. Это прочный компактный внедорожник, созданный для бездорожья по труднопроходимой местности с множеством специальных функций для вождения по бездорожью.

Начиная с 285 лошадиных сил и крутящего момента 260 фунт-футов с 3,6-литровым двигателем V6, Wrangler идеально подходит для водителей, склонных к приключениям в глуши. Они поставляются со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач для оптимального управления и удовольствия от вождения. Уникальной особенностью Wrangler является возможность снять двери, верхнее и нижнее лобовое стекло, чтобы испытать поездку под открытым небом, которую вы не можете получить в большинстве автомобилей.

Модели Wrangler доступны в традиционном 2-дверном формате или в 4-дверном формате для увеличения пассажирского пространства. Другие варианты включают съемный жесткий верх корпуса или мягкий верх. Дополнительное ветровое стекло Gorilla Glass обеспечивает дополнительную защиту от летящих камней и мусора.

Jeep Wrangler Rubicon 392 — самый мощный Wrangler, оснащённый впечатляющим двигателем Hemi V8 объёмом 6,4 л мощностью 470 лошадиных сил и крутящим моментом 470 фунт-футов.

4. Jeep Wrangler 4xe (подключаемый гибрид-электрический)

Jeep Wrangler 4xe теперь может проехать около 21 мили только на электричестве.

Jeep теперь предлагает новый подключаемый гибрид Wrangler, который может проехать только на электричестве около 21 мили. Как с электрическим, так и с бензиновым двигателем, это один из самых быстрых джипов, разгоняющийся до сотни всего за 5,5 секунды с Wrangler Unlimited Rubicon 4xe. Внешне он выглядит почти так же, как Jeep Wrangler с газовым двигателем, с такими тонкими подсказками, как буксирные крюки цвета электрик синего цвета.

Jeep Wrangler 4xe, получивший официальное название «four by E», является первым подключаемым гибридом Jeep, и эта технология будет доступна и в других моделях Jeep. Как электромобиль, 4xe имеет право на получение федеральных налоговых льгот до 7500 долларов. Вместо батарей в полу, как у других электромобилей, у 4xe есть электрические батареи под задними пассажирскими сиденьями.

Управление E-Selec позволяет водителям использовать только электроэнергию, только бензин или их комбинацию (гибрид). Как и многие электромобили, он может заряжать аккумулятор при торможении или замедлении. Стандартное зарядное устройство уровня 1 полностью заряжает аккумулятор примерно за 12 часов, а установка зарядного устройства уровня 2 сокращает время зарядки примерно до 2,5 часов.

5. Jeep Gladiator

Не можете выбрать между джипом и грузовиком? Jeep Gladiator сочетает в себе и то, и другое.

С кузовом Wrangler и кузовом пикапа Gladiator предлагает максимальную универсальность. Он может буксировать до 7650 фунтов с максимальным пакетом буксировки или нести полезную нагрузку 1700 фунтов в кузове грузовика размером 60 на 57 дюймов. Это самый внедорожный пикап среднего размера с передним и задним дифференциалами с электронной блокировкой и системой отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости.

6. Jeep Cherokee

A Jeep Cherokee Altitude 4×4 2020 года выпуска.

Jeep Cherokee — это компактный внедорожник, внешне похожий на другие внедорожники, но со спортивным характером Jeep внутри. Jeep Cherokee существует с 19 века.70-х годов, когда термин «внедорожник» появился в рекламной брошюре Jeep Cherokee 1974 года.

Сегодня Jeep Cherokee предлагает современный внедорожник с большей проходимостью и способностью буксировать, чем другие внедорожники в своем классе, с мощным двигателем V6 3,2 л и доступной системой привода 4×4. С пакетом Trailer Tow Cherokee может буксировать максимальный вес 4500 фунтов (как минимум на 1000 фунтов больше, чем у его конкурентов).

7. Jeep Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee — большой внедорожник, сочетающий в себе роскошь и отличные внедорожные качества. Он имеет до трех рядов сидений, как в модели Grand Cherokee L, мощный двигатель V8 объемом 6,2 л и впечатляющую тяговую мощность в 7 200 фунтов.

Верный своему внедорожному происхождению, Grand Cherokee — единственный автомобиль в своем классе с отсоединяемым стабилизатором поперечной устойчивости, который улучшает артикуляцию и сцепление на трассах с такими препятствиями, как большие камни.

Гибридная электрическая версия Jeep Grand Cherokee с подключаемым модулем может проехать до 25 миль только на аккумуляторе, прежде чем переключиться на бензин для увеличения запаса хода.

Джипы Trail Rated

Джипы со значком Trail Rated сертифицированы Jeep как прошедшие ряд специальных внедорожных испытаний в таких местах, как трасса Рубикон в Калифорнии и Моав, Юта. Эти автомобили предназначены для преодоления сложных естественных препятствий.

К этим испытаниям относятся:

  • Тракция
  • Преодоление воды вброд
  • Маневренность
  • Артикуляция
  • Дорожный просвет

Снятые с производства модели Jeep

Jeep больше не производит несколько типов Jeep. К ним относятся:

  • Jeep Commander
  • Джип Либерти
  • Джип Патриот

Внедорожник Jeep против кроссовера | Поля Chrysler Jeep Dodge RAM Glenview

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

 Кроссоверы и внедорожники являются основным продуктом среди автосалонов в Америке, и вы можете найти многие из них в нашем каталоге новых автомобилей недалеко от Чикаго, штат Иллинойс. Нашим клиентам нравится универсальность, пространство, стиль и видимость, которые они предлагают. Раньше ездить на чем-то другом, кроме седана, было жертвой эффективностью. Однако в наши дни это не так. Доверьтесь Fields Chrysler Jeep ® Dodge RAM Glenview , чтобы получить всю необходимую информацию сегодня, чтобы выбрать между кроссовером и внедорожником.

Что такое кроссовер?

Кроссовер-внедорожник (CUV) — это модель, построенная на платформе цельного шасси, что означает, что рама и кузов представляют собой единое целое, как у седана, но выше. Обычно они более компактны, чем традиционные внедорожники, и оснащены меньшими по размеру и более эффективными двигателями. Кроссоверы больше ориентированы на грузовое и пассажирское пространство, а не на буксировку, буксировку и бездорожье. Тем не менее, это не исключено для некоторых моделей внедорожников, таких как Jeep Cherokee 9.0128 недалеко от Чикаго, Иллинойс.

Что такое внедорожник Jeep?

Внедорожники, напротив, построены на шасси грузового автомобиля с конструкцией кузова на раме, что означает, что автомобиль состоит из отдельного кузова и рамы. Благодаря жесткой опоре и улучшенной подвеске эти модели идеально подходят для буксировки/перевозки и движения по бездорожью, поэтому многие из них оснащены более мощным двигателем V6 или V8.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *