Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ТОП-10 экономичных авто или как сэкономить на бензине

В этом году май показывает рекорды не только по росту температуры. Как писала «Высота 102», не меньшими темпами идет и рост цен на бензин. За первую половину мая цены на топливо выросли в 71 центрах субъектов России. По данным Росстата, с начала года бензин подорожал на 1,8%, дизель — на 2,7%.

В автомобильном холдинге «Волга-Раст» считают, что лучший способ не тратить много денег на топливо — купить экономичный автомобиль, который потребляет минимум бензина. А также соблюдать несколько простых правил при езде.

ТОП-5 экономичных автомобилей с бензиновым двигателем

1. Volkswagen Jetta занимает первое место в рейтинге с показателем расхода топлива в 5,3 литра на 100 км в смешанном цикле. Заказав Jetta с двигателем 1.4 TSI и коробкой DSG, владелец получает очень экономичный вариант. Автомобиль на трассе потребляет 4,4 л на 100 км. 

2. ŠKODA RAPID поставляется с двумя вариантами моторов: 1. 6 MPI и 1.4 TSI. Из них самым экономичным является вариант автомобиля вместе с бензиновым двигателем 1.4 TSI мощностью в 125 л.с. В этом случае расход на трассе составляет 4,4 л/100 км, а в смешанном цикле – 5,5 л. Модель комплектуется автоматической коробкой передач. 

3. ŠKODA OCTAVIA — этот внушительный чешский седан потребляет 4,5 л/100 км на трассе и 5,4 л/100 км при движении в смешанном цикле. Одно из главных преимуществ машины, помимо экономии топлива, —вместительность, безопасность и богатое оснащение. 


4. Volkswagen Polo — модель немецкого концерна — 5,7 литра на 100 км в смешанном цикле.

Модель Polo с новым мотором 1.4 TSI с турбонаддувом, разгоняясь до 100 км за 7,2 секунды, потребляет 4,5 л/100 км на трассе как с механической коробкой, так и с DSG. 

5. Suzuki Vitara S потребляет от 5.2 до 6.3 л на 100 км, что определяется рабочим объемом двигателя и его мощностью. Самым экономичным будет переднеприводный вариант кроссовера с новым турбомотором объемом 1,4 л из семейства Boosterjet. Максимальная мощность данного двигателя составляет 140 л.с.

ТОП-5 экономичных авто с дизельным двигателем

1. Volkswagen Passat с 2-литровым дизельным мотором TDI демонстрирует низкий расход топлива (от 4,2л /100 км на трассе, до 4,6 л/100 км в режиме смешанного вождения) и развивает высокую мощность (150 л.с.). Двигатели TDI работают очень тихо, а развиваемый ими высокий крутящий момент гарантирует спортивную управляемость.  


2. Renault DUSTER — популярный среди россиян кроссовер в полноприводной версии с дизельным мотором 1,6 л потребляет 5 л/100 км при езде по трассе и 5,3л/100 км при смешанном цикле. Новый турбодизель 1.5 dCi (109 л.с.) показывает отличную тягу (максимальный крутящий момент 240 Нм доступен уже с 1750 об/мин). 

3. ŠKODA KODIAQ — семиместный полноприводный кроссовер с автоматической коробкой, с установленным 2 литровым дизельным двигателем и полным приводом потребляет в загородном цикле – 5,2 л/100 км, а в смешанном – 6,2 л/100 км.   


4. Volkswagen Tiguan с дизельным двигателем в России доступен только с 2- литровым мотором мощностью 150 л.с. и полным приводом. Расход на трассе составляет 5,1л/100 км, в смешанном режиме – 6,1 л. 


5. Renault KOLEOS с 2-литровым дизельным двигателем СVT X-Tronic мощностью 177 л.с. показывает отличную динамику и экономичность. В этой комплектации автомобиль немного мощнее бензиновой версии с мотором 2.5 л. Преимущество в тяге значительное: 380 против 233 Нм. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 9,5 с (бензиновые версии медленнее), расход топлива – 5,8 л/100 км в смешанном цикле. Такой мотор предлагается только в связке с полным приводом.

ТОП 10 правил экономичной езды

Профессионалы советуют пользоваться следующими простыми советами, которые помогут сэкономить на бензине:

1. Плавный разгон и плавное торможение. Если сильно давить на педаль газа во время начала движения, а потом резко тормозить перед светофором, то это приведет к повышенному потреблению топлива.

2. Быстрый переход на высшую передачу. На свободной трассе нужно как можно быстрее разогнаться и далее ехать в экономичном режиме. Такой прием сократит промежуток повышенного потребления бензина автомобилем.

3. Поддерживать постоянную скорость. Оптимальный скоростной режим экономичной езды – 60-80 км/ч на ровной дороге. Объездной маршрут, позволяющий ехать равномерно, выгоднее короткого, но более загруженного пути с множеством пробок и светофоров. Исследования автопроизводителей подтвердили, что трехминутная стоянка на холостом ходу соответствует поездке до 1 км.

4. Для машин с АКПП стоит избегать режимов «Спорт», «Кикдаун», а при наличии «Winter» перейти на этот режим для экономии. Благодаря режиму «Winter» передачи переключаются на пониженных оборотах и расход топлива снижается.

5. Торможение двигателем. Чаще использовать торможение двигателем. Так можно снизить скорость и сэкономить бензин.

6. Снизить аэродинамическое сопротивление. Все выступающие элементы кузова — багажники, внешний тюнинг – увеличивают расход бензина. Открытые окна на больших скоростях приводят к росту расхода топлива на 15%. На трассе можно использовать аэродинамический карман – постараться двигаться позади машины, которая едет на одной с вами скорости. За ней образуется зона разряженного воздуха с меньшим сопротивлением, что позволит ехать легче, расходуя меньше топлива.

7. Техническая исправность автомобиля. Неправильные зазоры в свечах соответствуют перерасходу 0,5 литра, не отрегулированные клапана приводят к росту потребления бензина на 8%, накипь в системе охлаждения — на 15%.

8. Следить за тем, чтобы давление в шинах всегда было нормальным. Пониженное давление в шинах вызывает дополнительное сопротивление, в итоге – перерасход горючего до 0,5 литра.

9. Выгрузить лишнее. Каждые 50 кг груза вызывают перерасход примерно на 2%.

10. Сократить количество включенных электроприборов в автомобиле. Планшеты, видеорегистратор, навигатор, радар-детектор и другие приборы, подключенные к электросети автомобиля, приводят к росту потребления бензина.

Изменив манеру вождения можно снизить расходы на топливо на 20%.

Mitsubishi Outlander PHEV: реальный расход топлива

Mitsubishi Outlander PHEV на данный момент является самым продаваемым plug-in гибридным кроссовером в Европе. Мы решили выяснить в чём секрет его успеха, взяв на тест обновлённый вариант такого паркетника и протестировав его на нашем стандартном маршруте между Римом и Форли, а заодно проверив каков его реальный расход топлива при поездках по дорогам общего пользования. Ведь автомобиль 2019 модельного года с 2,4-литровым бензиновым мотором, работающим по циклу Аткинсона, совокупной мощностью 224 силы и аккумуляторной батареей с увеличенной до 13,8 кВт·ч отдачей сулит ещё лучшую эффективность, чем прежде.

Электрическая сущность

Прежде чем рассказать вам о расходе топлива Mitsubishi Outlander PHEV в 360-километровой поездке, значения которого, кстати, оказались не самыми лучшими, хочется подчеркнуть, что во время теста нам также довелось оценить усовершенствованную гибридную систему с двумя новыми электромоторами (один на передней оси и один на задней), новой тяговой батареей и другим ДВС. Эта силовая установка частенько позволяет кроссоверу передвигаться исключительно на электротяге, не выбрасывая вредных веществ в атмосферу. Тем не менее, средний расход на маршруте в 5,95 л/100 км (16,81 км/л), который является не плохим в абсолютном выражении, по сравнению с другими plug-in гибридами оказался несколько «высоковат».

В целом за поездку из Рима в Форли мы потратили на топливо 32,75 евро, из которых 29,90 евро ушло на бензин и 2,85 евро на зарядку аккумуляторной батареи дома от бытовой электросети (13,8 кВт·ч х 0,2067 евро/кВт·ч). Примечательно, что 41 км пути кроссовер преодолел в полностью электрическом режиме EV, что является отличным результатом.

В хвосте у соперников

Вышеупомянутое сравнение Mitsubishi Outlander PHEV с другими plug-in гибридами, также проехавшими по маршруту Рим-Форли, увы не в пользу усовершенствованной электрической составляющей его силовой установки, которая на самом деле эффективна только при заряженной аккумуляторной батарее. Достаточно сказать, что единственными plug-in гибридными кроссоверами, показавшими худшие результаты, чем наш Outlander, являются Mercedes GLC 350e 4Matic (6,3 л/100 км — 15,8 км/л) и Range Rover Sport P400e (7 л/100 км — 14,2 км/л).

Лучше «японца» выступил BMW 225xe Active Tourer (5,55 л/100 км — 18 км/л) и даже гигантский Audi Q7 e-tron (5,49 л/100 км — 18,2 км/л). Но превзошёл всех конкурентов Kia Niro PHEV с его ошеломительно низким средним расходом топлива 3,3 л/100 км (30,3 км/л).

Очень быстрая зарядка

Но несмотря на средненькие показатели экономичности на фоне соперников и реальную эффективность только при заряженной батарее, нас по-настоящему впечатлили в Outlander PHEV редкие, если не уникальные, plug-in гибридные оборудование и технологии. Помимо возможности выбора из пяти уровней рекуперативного торможения во время движения это ещё и быстрая зарядка через разъём CHAdeMO. К примеру, заехав в гипермаркет по пути куда-нибудь, на специальной колонке вы за полчаса можете восстановить весь запас энергии в аккумуляторе. Дома эта процедура занимает около 6 часов.

При всём этом наш Outlander является практичным, просторным автомобилем с большим багажником и приличным качеством отделки. И пусть он не такой современный и продвинутый по оснащению как его конкуренты, зато благодаря трём установленным в нём двигателям этот паркетник выступает на должном уровне в вопросах комфорта и мощности. Автомобиль достался нам на тест в средней комплектации Instyle Plus SDA стоимостью 52 200 евро (с окраской кузова металлик). Среди явных минусов этой версии можно назвать отсутствие штатной навигации.

Далеко уедет на электротяге

Покидая в ходе тест-драйва Рим, мы с удивлением обнаружили, что дальность поездки без помощи ДВС составляет у этой модели 41 км. Это значит, что в смешанном цикле Mitsubishi Outlander PHEV может иметь запас хода на электротяге чуть более 40 км, а при движении по мегаполису кроссовер способен проехать без выбросов вредных веществ в атмосферу не меньше 25 км.

По шоссе на высоких скоростях при помощи одной лишь электротяги автомобиль может проехать до 33 км, а в экономичном режиме с небольшой постоянной скоростью – все 53 км. В самом же нещадном и малоэффективном ритме заряда батареи хватит, чтобы преодолеть чуть менее 20 км. При этом заканчивающаяся в аккумуляторе энергия ни коим образом не помешает вам продолжить свою поездку.

Нет электричества, нет экономии

Однако, при низком уровне заряда батареи Mitsubishi Outlander PHEV без помощи двух электромоторов не способен скрыть своей внушительной массы почти 1,9 т силами одной лишь бензиновой 2,5-литровой атмосферной «четвёрки», расположенной под капотом. Наиболее красноречиво об этом говорит средний расход топлива с «севшим» аккумулятором в Риме 11,5 л/100 км (8,7 км/л) и 7 л/100 км (14,2 км/л) в смешанном цикле по городу и за его пределами.

На автомагистрали без помощи электротяги наш Mitsubishi Outlander PHEV потреблял в среднем 9 л/100 км (11,1 км/л), а в самом экономичном режиме — 6 л/100 км (16,6 км/л). Наибольшее же значение расхода топлива с использованием одного лишь ДВС, которое продемонстрировал автомобиль, оказалось 26 л/100 км (3,8 л/100 км) при затяжном подъёме в гору. Это, конечно, многовато, но не критично для полноприводного паркетника столь внушительных размеров с 224-сильным силовым агрегатом и автоматической коробкой передач.

Данные

Автомобиль: Mitsubishi Outlander PHEV Instyle Plus SDA
Базовая цена: 51 400 евро
Дата теста: январь 2019
Погода: ясно, +13°
Цена топлива: 1,369 евро/л (бензин) и 0,2067 евро/кВт·ч (электричество)
Пробег за время теста: 1180 км
Пробег перед началом теста: 711 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Michelin Pilot Alpin PA4 M+S XL — 225/55 R18 102V (маркировка UE: C, C, 70 dB)

Расход

«Реальный» средний: 5,95 л/100 км (16,81 км/л)
По бортовому компьютеру: 6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 5,9 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 32,75 евро (29,90 евро за бензин + 2,85 евро за электричество)
Ежемесячно (800 км в месяц): 66,45 евро
Пробег на 20 евро (1487 руб): 241 км
Дальность с полным баком: 756 км

10 самых экономичных кроссоверов | Ежедневный драйв | Consumer Guide® The Daily Drive

Не так давно типичный семейный легковой автомобиль был заметно более экономичным, чем средний внедорожник. Сегодня разрыв в эффективности между двумя типами транспортных средств намного меньше, чем раньше. Кроссоверы-внедорожники, основанные на шасси легкового автомобиля, а не на рамной архитектуре, похожей на грузовик, получили широкое распространение, и многие новые модели внедорожников стали меньше и легче, но при этом сохранили дополнительную степень грузового пространства и функциональность по сравнению с их сопоставимым пассажиром. — автомобильные аналоги.

Огромное количество покупателей автомобилей, кажется, одобряет: кроссоверы-внедорожники теперь продаются лучше, чем традиционные компактные и средние седаны.

Стоит отметить, что средний автомобиль, проданный в США в 2016 году, в среднем составлял чуть менее 25 миль на галлон. Запомните это число.

Здесь собраны десять самых экономичных кроссоверов, доступных в настоящее время для продажи в США, согласно рейтингу Агентства по охране окружающей среды (EPA). Этот список включает в себя ряд технологий экономии топлива, таких как дизельные и гибридные силовые агрегаты.

О, а средний расход 25 миль на галлон? Каждое транспортное средство в этом списке может похвастаться комбинированным (город/шоссе) средним рейтингом EPA 30 миль на галлон или выше.

Если вы хотите рассказать об экономии топлива, которую вы наблюдаете на своем собственном кроссовере, напишите нам ниже.

Я преодолел барьер на 50 миль на галлон, проезжая через Висконсин. Это был Ад.

 

Nissan Rogue Hybrid: 34 мили на галлон (комбинированный)

Nissan Rogue Hybrid 2018

Привод : Передний привод

Город/шоссе, миль на галлон : 33/35

Справочник потребителей Наблюдаемый расход топлива (миль на галлон) : 29,4

Трансмиссия : 2,0-литровый 4-цилиндровый гибрид 2 9000АКПП с усилителем 9000VT 041 Полный привод Rogue Hybrid рассчитан на 33 мили на галлон вместе взятых.

Rogue характеристики и цены

 

Nissan Kicks: 33 мили на галлон (комбинированный)

Nissan Kicks 2018

Привод : передний привод

Город/шоссе, миль на галлон : 31/36

Справочник потребителя Наблюдаемый расход топлива (миль на галлон) : Не применимо

Трансмиссия : 1,6-литровая 4-цилиндровая/вариаторная автоматическая коробка передач

12 Kicks 90s только с передним приводом.

Kicks характеристики и цены

 

Toyota RAV4 Hybrid: 32 мили на галлон (комбинированный) /Шоссе миль на галлон

: 34/30

Справочник потребителя Наблюдаемый расход топлива (миль на галлон) : 31,0

Трансмиссия : 2,5-литровый 4-цилиндровый вариатор с автоматической коробкой передач

RAV4 Hybrid предлагается только с гибридным приводом.

Rav4 характеристики и цены

 

Chevrolet Equinox Diesel: 32 мили на галлон (комбинированный)

2019 Chevrolet Equinox Diesel

Привод : Город 5 29H 9003 9000 Передний привод 9000 миль на галлон: 28/39

Справочник потребителя Наблюдаемая экономия топлива (миль на галлон) : нет данных

Трансмиссия : 1,6-литровый турбодизель/6-ступенчатая автоматическая коробка передач рейтинг шоссе падает до 38.

Equinox спецификации и цены

 

GMC Terrain Diesel: 32 мили на галлон в смешанном цикле

2019 GMC Terrain Diesel

Передний привод 90-026 0-026 Город/Шоссе миль на галлон : 28/39

Справочник потребителя Наблюдаемый расход топлива (миль на галлон) : Н/Д

Трансмиссия : 1,6-литровый турбодизель/6-ступенчатая автоматическая коробка передач

Полный привод Terrain Diesel соответствует требованиям EPA 32 мили на галлон вместе взятых, но рейтинг шоссе падает до 38.

Характеристики и цены для местности

Что делает кнопка Eco?

 

Lexus NX 300h: 31 миль на галлон (комбинированный)

Lexus NX 300h 2019

Привод : Полный привод

Город/шоссе, миль на галлон : 33/30

Справочник потребителей Наблюдаемый расход топлива (миль на галлон) : 33,7

Трансмиссия : 2,5-литровый 4-цилиндровый

2 автоматическая коробка передач

3/C003 Предлагается NX 300h только с полным приводом.

NX характеристики и цены

 

Honda HR-V: 31 миля на галлон (комбинированный) 0026 : 28/34

Справочник потребителя Наблюдаемая экономия топлива (миль на галлон) 27,0

Трансмиссия : 1,8-литровая 4-цилиндровая автоматическая коробка передач с вариатором

HR-V характеристики и цены

 

Lexus RX 450h: 30 миль на галлон (комбинированный)

Lexus RX 450h 2018

Привод: 20 AWD 9026 Город/Шоссе миль на галлон : 31/28

Потребитель Руководство Наблюдаемая экономия топлива (миль на галлон) : 31. 0

Трансмиссия : 3,5-литровый V6 с гибридным усилителем/автоматической коробкой передач CVT

Lexus 450h доступен только с полным приводом.

RX характеристики и цены

 

Honda CR-V: 30 миль на галлон в смешанном цикле

Honda CR-V 2018

Привод : Передний привод 9H

путь миль на галлон : 28/34

Руководство для потребителей Наблюдаемая экономия топлива (миль на галлон) : 26,2 (полный привод)

Трансмиссия : 1,5-литровый 4-цилиндровый вариатор с турбонаддувом и автоматической коробкой передач

CR-V с 1,5-литровым двигателем и полным приводом имеет средний расход топлива 29 миль на галлон.

CR-V характеристики и цены

 

Hyundai Kona: 30 миль на галлон (комбинированный)

Hyundai Kona 2019

миль на галлон : 28/32

Руководство для потребителей Наблюдаемая экономия топлива (миль на галлон) : 27,3*

Трансмиссия : 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач

Полный привод Konas, оснащенный этим двигателем, сертифицирован EPA и расходует 27 миль на галлон. *Оценка Consumer Guide относится к Kona с передним приводом и базовым 2,0-литровым двигателем.

Характеристики и цены Kona

Следуйте за Томом в Твиттере

Автор: Том Аппель, 10 сентября 2018 г. Совет по покупке

Эти модели действительно универсальны как по цене, так и по полезности. Внедорожники

предназначены для покупателей, которым нужно решение с одним автомобилем. Несмотря на преимущества, предлагаемые грузовыми автомобилями, общим недостатком покупки внедорожника является штраф за экономию топлива, связанный с большей снаряженной массой, чем у седанов и хэтчбеков, что способствует более высокой стоимости владения, особенно при высоких ценах на бензин.

Чтобы помочь в нелегком поиске экономичного подержанного внедорожника стоимостью менее 30 000 долларов США, мы составили список автомобилей, отвечающих нашим строгим критериям, который подробно описан ниже. Каждое транспортное средство, которое мы рекомендуем, имеет комбинированную экономию топлива по городу/шоссе в размере 30 миль на галлон или выше по рейтингу EPA, а модели с самой низкой ценой можно найти примерно за 17 000 долларов. Продолжайте читать, чтобы узнать наш лучший выбор.

О методологии MotorTrend: Руководство покупателя признает, насколько важной может быть покупка подержанного автомобиля, поэтому мы относимся к этому так серьезно. Наша методология учитывает многие из тех же факторов в нашей системе ранжирования новых автомобилей, начиная со стоимости. Эксперты IntelliChoice проводят обширные исследования для оценки долгосрочной ценности автомобилей возрастом 3-5 лет, что означает, что наш выбор начинается с моделей 2019 года. IntelliChoice учитывает стоимость перепродажи, стоимость страховки, затраты на техническое обслуживание, стоимость топлива и многое другое. Мы отдаем приоритет моделям, получившим рейтинг Good или Excellent подержанных автомобилей IntelliChoice. Рейтинг качества и надежности J.D. Power выше среднего также является плюсом. Любое транспортное средство, которое мы рекомендуем, должно получить награду IIHS Top Safety Pick или общий пятизвездочный рейтинг безопасности NHTSA, а также иметь запас подержанных автомобилей с пробегом менее 80 000 миль (верхний предел для многих программ CPO автопроизводителей).

Honda HR-V 2019-2021 | Малолитражный внедорожник

Плюсы: Honda HR-V может быть крошечным кроссовером, но предлагает интеллектуальные решения для хранения вещей, которые делают его удобным в повседневном использовании. Этот малолитражный автомобиль может похвастаться великолепной управляемостью, дополненной большой экономией топлива. Покупатели, которые ищут автомобиль, хорошо оптимизированный для оживленных городов, найдут HR-V очаровательным компаньоном.

Минусы: Мы критиковали это поколение Honda HR-V за его дешевый интерьер, маломощный 1,8-литровый безнаддувный четырехцилиндровый двигатель и архаичную информационно-развлекательную систему. Двигатель издает грохот, когда работает усердно. Шум дороги и шин проникает в салон.

Honda HR-V 2019-2021 | Малолитражный внедорожник

Технические характеристики

  • Ориентировочная цена: от $20 000
  • Рейтинг IntelliChoice Value: Отлично
  • Рейтинги безопасности: 2019 IIHS Top Safety Pick
  • 341
  • Диапазон вождения: 396 миль
  • 0-60 миль/ч Разгон: 9,5 секунд

2019-2021 Honda CR-V | Компактный внедорожник

Плюсы: Honda CR-V 2019-2021 года отлично управляется и демонстрирует прекрасный баланс управляемости. Также нет штрафа за комфорт; мы обнаружили, что CR-V может ездить на соответствующей подвеске. Он оснащен множеством стандартных технологий безопасности. Просторный салон и элегантная компоновка делают этот внедорожник семейным внедорожником.

Минусы: Медленный дисплей информационно-развлекательной системы — один из самых больших недостатков CR-V. Экраны не впечатляли, когда компактный кроссовер Honda был новым, и они, вероятно, будут выглядеть еще более винтажными в подержанном автомобиле. Он также не самый быстрый в своем конкурентном наборе, а буксировочная способность ограничена.

Honda CR-V 2019-2021 | Компактный внедорожник

Технические характеристики

  • Ориентировочная цена: от 23 000 долларов США
  • Рейтинг IntelliChoice Value: Good/Excellent
  • Рейтинги безопасности: 2019–2021 IIHS Top Safety Pick
  • Экономия топлива: 28/34 миль на галлон по городу/шоссе
  • Дальность вождения: 420 миль
  • 0–60 миль/ч -2021 Мазда СХ-3 | Малолитражный внедорожник

    Плюсы: Небольшой лифт — единственное, что делает Mazda CX-3 внедорожником. На самом деле это хэтчбек на ходулях, поэтому мы любили его, когда он еще был в производстве. Забавная управляемость, отличная экономия топлива и стильный интерьер сделали его фаворитом MotorTrend.

    Минусы: Недостатки Mazda CX-3 типичны для автомобилей этого сегмента; его громкая кабина, тесное заднее сиденье и ограниченное грузовое пространство сделали его несколько скомпрометированным выбором.

    Мазда СХ-3 2019-2021 | Малолитражный внедорожник

    Технические характеристики

    • Ориентировочная цена: от $19 000
    • Рейтинг IntelliChoice Value: Хорошо
    • : 29/34 миль на галлон город/шоссе
    • Запас хода: 394 мили
    • 0-60 миль в час Ускорение: 8,2 секунды

    2020-2021 Hyundai Venue | Малолитражный внедорожник

    Достоинства: Нам нравится забавный, самобытный внешний вид Hyundai Venue. Этот эффективный малолитражный автомобиль также предлагает отличные технологии по цене. Купленный новый или подержанный, Venue — это отличная сделка благодаря его низкой цене и активным технологиям безопасности, которые есть во всех комплектациях.

    Минусы: Площадка не очень звукоизоляционная. Трясистый, громкий двигатель обеспечивает жалкое ускорение, а в салон проникают тонны шума ветра и дороги. Интерьер кажется дешевым, и ему не хватает комфорта. Заднее сиденье особенно узкое, а грузовой отсек меньше, чем хотелось бы. Ходовые качества оставляют желать лучшего.

    Hyundai Venue 2020-2021 | Малолитражный внедорожник

    Технические характеристики

    • Ориентировочная цена: от 17 000 долларов США
    • Оценка IntelliChoice Value: Отлично
    • 3 литра по городу/трассе
    • Запас хода: 369–381 миль
    • 0–60 миль/ч Разгон: 8,8 секунды

    2021 Kia Soul | Малолитражный внедорожник

    Достоинства: Kia Soul отличается великолепными ходовыми качествами и привлекательной управляемостью. Салон просторный, а информационно-развлекательная система удобна в использовании. Внешний дизайн тоже симпатичный, причудливый и стильный. В качестве еще одного примера внедорожника, который заигрывает с сегментом хэтчбеков, Kia Soul является твердым промежуточным звеном.

    Минусы: Хотя нам нравится квадратный внешний вид Soul, его форма создает плохую аэродинамику и вызывает чрезмерный шум ветра на скорости. Материалы интерьера не так хороши, как хотелось бы, даже если кабина выглядит причудливо.

    Киа Соул 2021 | Малолитражный внедорожник

    Технические характеристики

    • Ориентировочная цена: от $17 000
    • Рейтинг IntelliChoice Value: Хорошо
    • Рейтинги безопасности: 2021 IIHS Top Safety Pick0341
    • Запас хода: 429 миль
    • 0–60 миль/ч Разгон: 8,6 секунды

    Lexus UX 2019 250h FWD | Малолитражный внедорожник

    Плюсы: UX — один из самых доступных способов получить ключи от Lexus. Это также самый экономичный роскошный внедорожник стоимостью менее 30 000 долларов. Его внешний вид красив и похож на хэтчбек, а его интерьер соответствует значку Lexus. В салоне много цифровой недвижимости, что помогает этому субкомпактному кроссоверу чувствовать себя современным и высококлассным.

    Минусы: Несмотря на роскошное оснащение, Lexus UX250h маломощный и медленный, использует 2,0-литровый двигатель I-4 и электродвигатели общей мощностью 181 л. секунд в нашем тестировании. Багажное отделение и второй ряд довольно тесные, и мы обнаружили, что качество езды резкое, что еще больше предает амбициозные намерения UX.

    Lexus UX 250h FWD 2019 | Малолитражный внедорожник

    Технические характеристики

    • Приблизительная цена: от 28 000 долларов США
    • Рейтинг IntelliChoice Value: Отлично
    • Рейтинг безопасности: 2019 IIHS Top Safety Pick+
    • Экономия топлива: 43/41 миль на галлон по городу/шоссе
    • Запас хода: 445 миль в час
    • 1
    • 1 8,1 секунды

    2019 Nissan Rogue Hybrid | Компактный внедорожник

    Плюсы: Nissan Rogue Hybrid выполняет свою миссию по экономии топлива. Просторный салон и приличное грузовое отделение делают его практичным выбором для ежедневных водителей. 2,0-литровый I-4 с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором обеспечивает общую мощность системы 176 л.с. и замечательную топливную экономичность. В салоне тоже достаточно комфортно.

    Минусы: Нам не нравятся небрежная управляемость Nissan Rogue Hybrid 2019 года, вялое ускорение и неотзывчивое рулевое управление. Его информационно-развлекательная система не впечатлила нас, когда она была новой, и она наверняка сильно устарела с тех пор, как мы впервые рассмотрели этот электрифицированный кроссовер. Качество сборки было не самым лучшим, когда он был новым.

    2019 Nissan Rogue Hybrid FWD | Компактный внедорожник

    Технические характеристики

    • Ориентировочная цена: от 23 000 долларов США
    • Рейтинг IntelliChoice Value: Отлично
    • Рейтинги безопасности: 2019 IIHS Top Safety Pick
    • Экономия топлива: 31/34-33/35 миль на галлон по городу/шоссе 9,1 секунды (полный привод)

    2019-2021 Toyota RAV4 Hybrid | Компактный внедорожник

    Плюсы: Toyota RAV4 Hybrid не только эффективнее бензиновой версии, но и быстрее благодаря 2,5-литровому безнаддувному четырехцилиндровому двигателю и электродвигателям, которые производят в общей сложности 219л. с. Силовой агрегат плавный и усовершенствованный, поэтому в RAV4 мы предпочитаем гибрид базовому двигателю. Toyota подслащает сделку щедрым набором стандартных технологий безопасности.

    Минусы: RAV4 Hybrid может похвастаться впечатляющей трансмиссией, но его шасси разочаровывает. Управляемость тусклая, а тормозные возможности уступают своим современникам. Нестабильное качество езды — еще одно разочарование.

    Toyota RAV4 Гибрид 2019-2021 | Компактный внедорожник

    Технические характеристики

    • Ориентировочная цена: от 26 000 долларов США
    • Рейтинг IntelliChoice: превосходно Диапазон вождения : 580 миль
    • 0-60 миль/ч Разгон: 7,3 секунды

    2020-2021 Ford Escape Hybrid | Компактный внедорожник

    Плюсы: Ford Escape Hybrid обеспечивает превосходную экономию топлива при сохранении достойной динамики движения. Силовой агрегат отзывчивый, и мы обнаружили, что хорошо откалиброванные тормоза легко регулировать. Дополнительным преимуществом является то, что полноприводная версия практически не расходует топлива по сравнению с переднеприводной моделью. Escape Hybrid также является одним из наиболее привлекательных вариантов в своем сегменте.

    Минусы: Дешёвый интерьер — недостаток Ford Escape Hybrid. Тоже не особо быстро. Несмотря на то, что пассажирское пространство хорошее, грузовой отсек требует размещения аккумуляторной батареи. Мы рекомендуем гибридную версию Escape, а не газовую модель, но признаем, что управлять ею не так весело.

    Ford Escape Hybrid 2020-2021 | Компактный внедорожник

    Технические характеристики

    • Ориентировочная цена: от 26 000 долларов США
    • Рейтинг IntelliChoice Value: Отлично
    • Рейтинг безопасности: 2020–2021 IIHS Top Safety Pick
    • Экономия топлива: 43/37–44/37 миль на галлон по городу/шоссе
    • Запас хода: 572–586 миль
    • 0–60 миль в час : 8,7 секунды (полный привод)

    Подержанные внедорожники стоимостью менее 30 000 долларов США с лучшей экономией топлива:

    1. Ford Escape Hybrid 2020–2021 гг.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *