Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Блокировка дифференциала УАЗ Спайсер электро EATON комплект подключения стандартные полуоси/ШРУСы

Дифференциал «EATON» с электроблокировкой УАЗ мост Спайсер под стандартные полуоси/ШРУСы

Устанавливается на УАЗ Патриот, Хантер, 452 Буханка с мостами Спайсер в передний/задний мост. Устанавливается в замен стандартного в передний/задний мост под стандартные ШРУСы/полуоси

Состав комплекта:
1. Электроблокировка «EATON» под стандартные ШРУСы/полуоси
2. Скоба фиксатора муфты блокировки

Дифференциал с электрической блокировкой — это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал.

При установке колес 33″ и выше для исключения возможной поломки ШРУСов/полуосей рекомендуется установить усиленные полуоси «Val racing» или усиленные ШРУСы «Серп и молот»

При приближении к труднопроходимому участку или уже попав на него и столкнувшись с пробуксовкой одного из ведущих колес, водитель включает блокировку дифференциала, нажав кнопку, расположенную на приборной панели. После включения электромагнитные катушки активизируют кулачковый механизм, который блокирует боковую шестерню. В результате этого происходит 100%-ная блокировка оси. Крутящий момент двигателя направляется на оба колеса. За счёт колеса, находящегося на участке с наибольшим коэффициентом сцепления, у автомобиля появляется возможность продолжить движение.


Инструкция по установке блокировок EATON

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете «Быстрый заказ» и «Купить в 1 клик», напишите ФИО, телефон. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. 

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе.

Советуем в комментарии к заказу написать важную для Вас информацию: время звонков по Москве, удобную транспортную компанию, вопросы о товаре, и т.д. Нажмите кнопку «Оформить заказ».


Благодарим Вас за интерес к нашему магазину!

Деятельность нашего интернет-магазина осуществляется в полном соответствии с законодательством Российской Федерации. Продукция, подлежащая обязательной сертификации, имеет все необходимые сертификаты.
Для получения консультации Вы можете позвонить по телефонам +7(861) 221-63-633, +7(918)24-999-23, или задать интересующий Вас вопрос, воспользовавшись формой обратной связи на этом сайте, либо посетить наш магазин, расположенный по адресу: г. Краснодар, ул. Красных Партизан, дом 28

Оплатить выбранный товар Вы можете следующими способами:

Физическое лицо:
1. Счет на оплату.
После окончательного утверждения Вашего заказа мы выставим Вам счет (высылается на электронную почту, указанную при оформлении заказа).

Оплатить счет Вы можете в любом удобном для Вас отделении банка, в онлайн приложении банка, выпустившего Вашу карту, выбрав оплату юридическому лицу (организации), либо рассчитаться наличными или платежной картой в нашем магазине.После оплаты заказа обязательно сообщите нам о факте оплаты, для запуска заказа в работу.
2. Оплата банковскими картами. 
После согласования заказа мы отправим Вам ссылку (счет на оплату), перейдя по которой Вы сможете оплатить заказ своей банковской картой.

Правила оплаты и безопасность платежей, конфиденциальность информации
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, МИР.

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты.

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.


Случаи отказа в совершении платежа:
— банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
— недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
— данные банковской карты введены неверно;
— истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефонам: +7(861) 221-63-633, +7(918)24-999-23

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Юридическое лицо:
При оформлении заказа выберите способ оплаты как юридическое лицо. После окончательного утверждения Вашего заказа, Вам необходимо предоставить нам реквизиты Вашей компании. Мы выставим Вам счет (высылается на электронную почту, указанную при оформлении заказа). Оплата счета должна быть произведена в течение 3-х банковских дней. Если в течение этого времени вы не направили средства в оплату счета, он считается недействительным и товар снимается с резерва. После оплаты заказа обязательно сообщите нам о факте оплаты. 

Обращаем Ваше внимание, что мы работаем без НДС!

Реквизиты для оплаты:
ООО «АктивЗон»
ИНН: 2311096789
КПП: 230801001
ОГРН: 1072311001388
Р\С: 40702810226060003565, в ФИЛИАЛ «РОСТОВСКИЙ» АО «АЛЬФА-БАНК»
БИК: 046015207
К\С: 30101810500000000207

    Доставка по регионам Российской Федерации осуществляется транспортными компаниями:
    «Энергия» расчет стоимости доставки https://nrg-tk.ru/client/calculator/ (доставляем до терминала за счёт магазина)
    «СДЭК» расчет стоимости доставки https://www.cdek.ru/ru/calculate (доставляем до терминала за счёт магазина товары весом < 7кг.)
    «Деловые Линии» расчет стоимости доставки www.dellin.ru/ (вызов курьера)
    «ПЭК» расчет стоимости доставки www.pecom. ru/ru/services/pricelist/calc.php (вызов курьера)
    «Автотрейдинг» расчет стоимости доставки www.autotrading.ru/ (вызов курьера)

    ПОЖАЛУЙСТА, УКАЖИТЕ В КОММЕНТАРИИ К ЗАКАЗУ НАИБОЛЕЕ УДОБНУЮ ДЛЯ ВАС ТК!

    Возможность, сроки и стоимость доставки из Краснодара до Вашего города можно уточнить на сайтах этих транспортных компаний. Оплата доставки осуществляется при получении товара в Вашем городе.
    Отгрузка товара в транспортную компанию осуществляется в течение 3-х рабочих дней после поступления оплаты за товар
    Транспортные компании требуют предоставления следующих данных о получателе: Фамилию И. О., город и телефон для частных лиц ; полное название организации и ИНН для юридических лиц.
    Транспортная компания «Деловые Линии» кроме этого требует предоставлять паспортные данные получателя. 

    Отправка товара Почтой России и наложенным платежом не предусмотрена!

      Дифференциал с электрической блокировкой EATON для УАЗ Патриот

      Межколесный дифференциал с электрической блокировкой EATON во включенном состоянии предназначен для передачи одинакового крутящего момента правому и левому ведущим колесам. Это позволяет значительно повысить проходимость автомобилей УАЗ. Помогает преодолевать более крутые подъемы и спуски, глубокие броды, снег, грязь, болотистые места и песок. 

      В выключенном состоянии межколесный дифференциал с электрической блокировкой EATON функционирует как открытый дифференциал и распределяет крутящий момент между правым и левым ведущими колесами, обеспечивая возможность вращения колес с разными частотами.

      Межколесный дифференциал с электрической блокировкой EATON в ведущие мосты Тимкен и Спайсер на УАЗ, установка в мост, схема подключения.

      Дифференциал с электрической блокировкой EATON включается принудительно, кнопкой расположенной в удобном месте на приборной панели. Рекомендуется включать блокировку при скорости автомобиля не выше 5 км/ч. При пробуксовке одного из ведущих колес дифференциал позволяет заблокировать ось на 100%. Выключение дифференциала возможно ручное или автоматическое.

      Автоматически межколесный дифференциал с электрической блокировкой EATON отключается при скорости 30 км/ч. При этом автоматическое отключение возможно лишь в случае наличия в УАЗ электронного спидометра. Ручное принудительное выключение блокировки EATON производится кнопкой или выключателем на приборной панели.

      Комплекты поставки межколесного дифференциала с электрической блокировкой EATON для УАЗ.

      — Дифференциал с электрической блокировкой EATON для УАЗ, под стандартные полуоси и ШРУСы. Артикул 3163-00-2403011.
      — Дифференциал с электрической блокировкой EATON для УАЗ Патриот выпуска после 2016 года с модулем управления раздаточной коробки, под стандартные полуоси и ШРУСы. Артикул 3163-00-2403011-10.
      — Дифференциал с электрической блокировкой EATON для УАЗ с ведущими мостами Спайсер, с комплектом подключения под стандартные полуоси и ШРУСы. Артикул 3163-00-2403011-20.

      Общее устройство межколесного дифференциала с электрической блокировкой EATON для УАЗ.

      Порядок установки межколесного дифференциала с электрической блокировкой EATON в передний и задний ведущие мосты Тимкен на автомобилях УАЗ.

      Снять с автомобиля мост Тимкен согласно Руководства по эксплуатации и ремонту УАЗ, вынут полуоси или ШРУСы. Снять штатный дифференциал и открутить ведомую шестерню. Снять подшипники с дифференциала, при необходимости заменить на новые (каталожный номер 7510). Установить подшипники на дифференциал с электрической блокировкой EATON. Установить ведомую шестерню.

      Отрегулировать подшипник со стороны электромуфты пластинами. Зазор между ведомой и ведущей шестернями должен быть в пределах 1–3 мм между зубьями. Снять дифференциал, открутить ведомую шестерню, установить в картер моста для определения места приваривания скобы фиксации электромуфты. Прихватить сваркой скобу фиксации электромуфты по месту.

      Достать дифференциал, обварить скобу фиксации электромуфты по месту. Просверлить отверстие диаметром 13 мм под вывод электрического провода на верхней части картера моста Тимкен. Снять дифференциал, одеть ведомую шестерню. При сборке дифференциала с ведомой шестерней необходимо резьбовую часть винтов перед затягиванием обезжирить и смазать резьбовым герметиком анаэробным средней фиксации, в целях предотвращения самоотворачивания.

      Поставить дифференциал в сборе в картер. Отрегулировать подшипник крышки картера моста, используя кольцо компенсатор и регулировочные шайбы. Собрать мост Тимкен и установить на автомобиль. Протянуть и подключить к выключателю или кнопке электрические провода.

      Установить автомобиль на подъемник и проверить включение и выключение электрической блокировки. В мостах Тимкен с электрической блокировкой EATON рекомендовано использовать трансмиссионное масло класса вязкости по SAE 75W90 или 80W90, группа по API — GL-5, GL-4/5. При постоянной эксплуатации УАЗ в тяжелых дорожных условиях, в ведущих мостах необходимо использовать трансмиссионное масло вязкости по SAE 75W140.

      Схема подключения проводов при установке межколесного дифференциала с электрической блокировкой EATON в передний и задний ведущие мосты автомобилей УАЗ.

      Порядок установки межколесного дифференциала с электрической блокировкой EATON в передний и задний ведущие мосты Спайсер на автомобилях УАЗ.

      Слить трансмиссионное масло и открутить крышку картера, вынуть полуоси или ШРУСы. Снять штатный дифференциал и открутить ведомую шестерню. Снять подшипники с дифференциала, при необходимости заменить на новые (каталожный номер 7510). Установить подшипники на дифференциал с электрической блокировкой EATON. Установить подшипники на дифференциал с электрической блокировкой EATON.

      Установить дифференциал в картер, зафиксировать бугелями. На правый бугель поставить пластину фиксации электромагнита. Просверлить отверстие диаметром 13 мм под вывод электрического провода на верхней части картера моста Спайсер. Снять дифференциал, одеть ведомую шестерню. При сборке дифференциала с ведомой шестерней необходимо резьбовую часть винтов перед затягиванием обезжирить и смазать резьбовым герметиком анаэробным средней фиксации, в целях предотвращения самоотворачивания.

      Установить дифференциал в сборе в картер, зафиксировать бугелями. На правый бугель поставить пластину фиксации электромагнита. Отрегулировать дифференциал. Зазор ведомой шестерни относительно хвостовика. Свободный ход должен быть в пределах 1-3 мм. Затянуть бугеля, установить полуоси или ШРУСа. Протянуть и подключить к выключателю или кнопке электрические провода.

      Установить автомобиль на подъемник и проверить включение и выключение электрической блокировки. Поставить крышку картера и залить в мост рекомендованное трансмиссионное масло — класс вязкости по SAE 75W90 или 80W90, группа по API — GL-5, GL-4/5. При постоянной эксплуатации УАЗ в тяжелых дорожных условиях, в ведущих мостах необходимо использовать трансмиссионное масло вязкости по SAE 75W140.

      По материалам компании-производителя.

      Eaton ELocker — блокируемый дифференциал с возможностью выбора

      У нас есть детали для вашего дифференциала на складе, готовые к отправке сегодня. West Coast Differentials предлагает полную линейку запчастей для легковых автомобилей Chevrolet, Chrysler, Dana, Ford, GM, Jeep, Toyota и многих других! Закажите до 16:00, и большинство запчастей будет отправлено в тот же день!

      Eaton ELocker — электрическая блокировка дифференциала

      У нас есть в наличии ELockers для GM, Ford, Dodge, Toyota, Lexus и др.

      Eaton ELocker — это блокируемый дифференциал с электронным управлением, который позволяет водителю переключаться с полностью открытого дифференциала на стопроцентно заблокированный дифференциал одним нажатием переключателя. Результатом является плавность хода и прохождение поворотов в отключенном состоянии, а также эффективность катушки при ее активации. Обе оси будут вынуждены вращаться с одинаковой скоростью вне зависимости от тяги. Даже если одна шина оторвется от земли, шина с хорошим сцеплением будет продолжать поддерживать движение вашего автомобиля. ELockers идеально подходят для ежедневных грузовиков и полноприводных автомобилей, а также автомобилей для экстремальных соревнований.

      Позвоните до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени, и ваш ELocker обычно отправляется в тот же день!

      Чтобы гарантировать, что вы получите нужные детали в кратчайшие сроки, мы НЕ предлагаем онлайн-заказ!

      Наши специалисты Eaton ELocker готовы помочь вам LIVE с 8:00 до 17:00 с понедельника по пятницу. Ваш заказ будет передан непосредственно в наш внутренний отдел доставки для немедленной обработки.

      Линия заказа/ технической поддержки: (800) 510-0950

      ПОЗВОНИТЕ СЕЙЧАС


      Как работает EATON ELocker:

      Когда ELocker активируется (включается), электромагнитный статор приводит в действие систему шариковой рампы, чтобы зацепить стопорное кольцо с боковой шестерней через толкатели. Это эффективно предотвращает любое вращение боковых и крестовинных шестерен, заставляя обе оси вращаться с одинаковой скоростью. Деактивация (выключение переключателя) меняет процесс на обратный и позволяет волновой пружине отсоединить стопорное кольцо от боковой шестерни.


      Смотрите видео Eaton Elocker Video

      Нажмите здесь для DANA 60 ™ и DANA 70 ™ Direct-Acte Elocker

      WHOTE ACTECTING ELOCKER?

      Eaton ELocker — это электронный дифференциал с возможностью выбора, разработанный для водителей, которым требуется тяга по требованию.

      Эксплуатация

      При движении в нормальных условиях ELocker® работает как открытый дифференциал. При встрече с препятствием — каменистой тропой, грязной канавой или другим препятствием — водитель включает переключатель на приборной панели, чтобы активировать устройство. Затем электромагнитный механизм блокируется, заставляя оба колеса вращаться одновременно, независимо от тяги. Второй щелчок переключателя деактивирует устройство, чтобы возобновить нормальное вождение.

      Производительность

      Внутренние шестерни ELocker® изготовлены из кованой сетки, что обеспечивает прочность и долговечность, необходимые для езды по бездорожью и для отдыха. Его электронное управление также обеспечивает дополнительную надежность по сравнению с аналогичными изделиями с пневматическим управлением.

      Особенности

      • Выбираемое «кнопочное» управление
      • Электронный блокировочный механизм
      • Кованые шестерни для дополнительной прочности
      • Проверенные рабочие характеристики и долговечность
      • Новый жгут проводов, разработанный для легкой установки

      Преимущества

      • Обеспечивает 100% блокировку оси по запросу
      • По команде водителя передает весь доступный крутящий момент на оба колеса, обеспечивая максимальное сцепление с дорогой для преодоления любой сложной местности.

      Блоки ELocker доступны для передней и задней осей для различных применений.

      Перейти к руководству по применению Eaton Performance

      У нас есть вся линейка дифференциалов Eaton Performance, включая Detroit Locker®, Eaton ELocker®, Detroit Truetrac® и Eaton Posi™. Чтобы увидеть всю линейку, включая техническую информацию, информацию о приложениях и сервисных комплектах, перейдите к Руководству по применению Eaton Performance 9.0009

       

      Для запросов о наших продуктах и ​​услугах, пожалуйста, заполните форму ниже. Мы с нетерпением ждем возможности служить вам!

      Ваше имя (обязательно)

      Ваш адрес электронной почты (обязательно)

      Тема

      Ваше сообщение

      Электронная блокировка дифференциала для внедорожника

      Мин.03 Теги

      Время считывания 90 Эффективность, Связь, См. ThinkAct

      Флориан Тауш работал журналистом в различных отраслях и странах. Сегодня он возглавляет редакцию ZF.

      Как только веселье только начиналось, разочарование затмило всех. Водитель внедорожника съехал с дороги и осмелился проехать по сложной крутой местности, но оказалось, что трансмиссия не могла поддерживать мощность двигателя с необходимым сцеплением. Машина с трудом въехала на каменистый склон, неуклюже взбираясь в гору. Возьмите себя в руки: безусловно, это отличный совет, к которому следует прислушаться автомобилям с обычным межосевым дифференциалом. Проблема с обычными осевыми дифференциалами заключается в том, что если одна шина теряет сцепление с дорогой, другая больше не имеет ускоряющей силы на маршруте. Сила буквально рассеивается из-за вращающегося колеса. Как мы видели, это может происходить на пересеченной местности, а также при быстром прохождении поворотов или при смене полосы движения.

      Одним из хитрых решений этой проблемы является электронная блокировка дифференциала (eLSD) от ZF. В отличие от чисто механической блокировки дифференциала, eLSD адаптируется к любой реальной ситуации вождения благодаря своей интеллектуальной электронике. «Наш eLSD реагирует не только на определенные входные крутящие моменты или разницу в скорости вращения колес. Скорее, он принимает во внимание множество данных датчиков о динамике движения вместе с нашей тормозной системой IBC, чтобы обеспечить активное, упреждающее и незаметное , тонкое управление», — объясняет Себастьян Дендорфер, инженер по применению осевых приводов в ZF. Важным компонентом здесь является электромеханический привод, работающий на многодисковый пакет. Это позволяет плавно и плавно изменять момент блокировки дифференциала на ведущем мосту в диапазоне от 0 до 3000 Нм. Если колесо теряет сцепление с дорогой, система eLSD с предельной точностью передает усилие на другое колесо, которое все еще имеет сцепление с дорогой. Это заметно не только в предельных диапазонах, например, при вождении за городом, но и при ускорении или вождении в режиме разделенного му. Раздельное вождение — это движение по поверхности с разными коэффициентами трения, например по дороге, частично покрытой льдом.

      «Для повседневного вождения система eLSD также может использоваться для обеспечения дополнительной безопасности, предотвращения заноса автомобиля и, например, для поддержания стабильного движения автомобиля по прямой», — заявляет Дендорфер.

      При трогании с места на трассе с различным коэффициентом трения система eLSD обеспечивает оптимальную передачу мощности на колеса.

      Последнее поколение eLSD демонстрирует, как ZF создает интеллектуальные решения для механических систем с помощью цифровых технологий. В его основе лежит только что разработанный блок управления (ЭБУ), который поддерживает самые последние требования к бортовой электронике, такие как кибербезопасность и современные системы шин, такие как CAN FD и беспроводные обновления через облако. По сравнению с его предшественником размеры его оборудования уменьшились вдвое по сравнению с предыдущим размером, что означает, что его установка в пассажирском салоне теперь намного проще.

      Блок управления также имеет дополнительные интерфейсы, которые позволяют объединить eLSD в сеть с интегрированным блоком управления тормозом (IBC) ZF.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *