Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ᐅ Схема системы управления двигателем ЗМЗ 406 (СУД)

Подробная расшифровка с фото, электрической схемы блоков предохранителей и реле у автомобилей марки ГАЗ.

На сайте avto-fresh.com вы сможете найти схема системы управления двигателем змз 406 (суд) фото и описание блоков, а также ответы на вопросы где находится и за что отвечает. Обозначение электрического оборудования подробно описано в статье.


Другие схемы для ГАЗ:
  • Схема предохранителей и реле Volga Siber

  • Электрическая схема соединений микропроцессорной системы зажигания для Газель (ГАЗ-33021, 2705)

  • Схема предохранителей и реле Газель Next

  • Схема предохранителей и реле Газель / Соболь (2003-2010)

  • Схема предохранителей ГАЗ 3102 и модификации

  • Схема предохранителей ГАЗ 31029 (1992—1997)

  • Принципиальная схема электрооборудования ГАЗ 31029

  • Цветная схема электрооборудования ГАЗ 3102 (ЗМЗ 402)

  • Цветная схема электрооборудования ГАЗ 3102 (ЗМЗ 4062-10)

  • Схема предохранителей ГАЗ 31105

  • Цветная схема электрооборудования ГАЗ 31105 с двигателем 2.
    3i

  • Интерактивная схема электрооборудования ГАЗ 3110 с двигателем ЗМЗ-4062

  • Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ 69 / 67

  • Схемы электрооборудования ГАЗ 24-10 + Схема предохранителей

  • Схема предохранителей и реле Газель Бизнес и Соболь (2010-)

  • Схема предохранителей ГАЗ 3110 и 310221 (1997-2005)

  • Электрическая схема ГАЗ 53-12

  • Схема электрооборудования ГАЗ 66

  • Электрическая схема комплексной микропроцессорной системы управления двигателем (КМСУД)

  • Схема электронной системы управления отопителем автомобилей ГАЗ 31105 (2.
    3i)

  • Схема электрооборудования ГАЗ 33081

  • Монтажная схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-67

  • Схемы электрооборудования ГАЗ 3308 «Садко»

  • Цветные схемы электрооборудования Газель Бизнес

  • Принципиальная схема электрооборудования ГАЗ-66-03, ГАЗ-66-04, ГАЗ 66-05

  • Схема системы управления двигателем ЗМЗ 4062

  • Назначение предохранителей ГАЗ-3309, 33096, 33098 и их модификации

  • Перечень предохранителей ГАЗ 3307 и его мод

  • Принципиальные схемы электрооборудования Газель NEXT

  • Назначение предохранителей и реле GAZон Next

  • Электрическая схема ГАЗ 3110 (ЗМЗ 402 и 4062)

  • Схема предохранителей и реле Газель / Соболь (1994-2003)

  • Электросхема ГАЗ 2410

  • Схема электрооборудования Газель (ГАЗ-33021, 2705) с двигателем ЗМЗ-406

  • Схема системы управления двигателями ЗМЗ-40522, УМЗ-4216

  • Цветная электрическая схема ГАЗ 24 (поздних выпусков )

  • Схема предохранителей ГАЗ 24-10 и ГАЗ 24-12 (1985—1993)

Продукты для остановки номер 1

Спасибо за покупку дроссельной заслонки контроль от #1 Stop Products. Пожалуйста, ознакомьтесь с прилагаемой инструкцией сначала перед попыткой установки. Если у вас есть вопросы, Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

УСТАНОВКА
  1. Снять карбюратор
  2. установите более длинные шпильки (ПРИМЕЧАНИЕ: если проставка не была под карбюратором, нужны более длинные шпильки. Они могут быть изготовлены из резьбового стержня или куплены в вашем скоростном магазине или в Ваш дилер № 1 по остановке продукции.)
  3. Установите карбюратор открытого типа прокладка на коллекторе.
  4. Установите стопор №1 на коллектор. Соленоид должен находиться на противоположной стороне рычага дроссельной заслонки карбюратора. Примечание: Упоры Dominator могут быть установлены с любой стороны. Проверьте зазор на связи на обоих Std. Холли и Доминаторы.
  5. Установить карбюратор. Примечание: обязательно использовать прокладку карбюратора с 4 отверстиями между карбюратором и стопором №1. открытый прокладка впускного коллектора позволит топливной смеси перетекать из отверстия в отверстие и вызвать турбулентность. Это вызовет несоответствие, когда остановка в использовании.
  6. Установите топливопроводы на карбюратор. НЕ допускайте, чтобы топливопроводы касались соленоида или кронштейна или касались его. Это приведет к заеданию соленоида. Это может привести к тому, что остановка сработает беспорядочно и, возможно, перегорит предохранитель или сгорит соленоид (см. предупреждающая табличка на соленоиде).
  7. Проводка: используйте провод 10 GA на всех схемы.

Проводка «Стоп высшей передачи»
  1. Используйте сверхмощный переключатель для монтажа на вашем переключателе для остановки высокой передачи. Для рекомендуемой проводки для «Стоп на высшей передаче» См. электрическую схему H.G. (Рисунок 3).
  2. Установите прилагаемый переключатель на ваш переключатель, поэтому, когда вы переключаете на пониженную передачу, переключатель «сделал». (Кронштейн для крепления переключателя на четверть джойстика манетку можно приобрести в #1 Stop Products. Установите закрытый предохранитель кронштейн в удобном месте.

При подключении старайтесь следовать эти предложения для достижения наилучших результатов.
  1. Используйте хороший источник питания на 12 вольт. Делать не брать мощность в точке, которая уже имеет несколько других применений (топливо насосы, вентиляторы и т. д.)
  2. Старайтесь использовать короткие провода и убедитесь, что все соединения безопасны и должным образом изолированы.
  3. Если вы устанавливаете переопределяющую ведьму (переключатель на 30 ампер можно приобрести у дилера №1 по остановке) убедитесь, что это качественный переключатель.
  4. Убедитесь, что у вас есть хорошая земля (не заземлять на алюминиевые внутренние поверхности).
  5. Выключатель (дополнительно) может использоваться для отключения дроссельной заслонки, когда она не используется (для кронштейна Racing) и стопорная ручка может быть завинчена, чтобы удерживать стопор в открытом положении.
  6. Не используйте предохранитель больше 10 предохранитель ампер «медленного срабатывания» (Buss #10 MDL)

После электропроводки, перед проверкой оборудования, открыть упор вручную, убедившись, что ничто не мешает Соленоид, рычажный механизм или лопасти. Соленоид должен сидеть должным образом, иначе катушка высокого напряжения не отсоединится, что может привести к предохранитель, чтобы «перегореть» или повредить соленоид.

Примечание. Ваш номер 1 Stop Throttle Stop оснащен соленоидом постоянного тока с двойной катушкой с внутренним переключением. В установка соленоидов двойной катушки с «внутренним переключением» КРИТИЧЕСКИ ВАЖНО, чтобы плунжер мог перемещаться в ПОЛНОСТЬЮ ПОСАДКУ ПОЗИЦИЯ. Это позволит плунжеру автоматически открыть переключиться на сильноточную обмотку катушки, исключающую вероятность попадания масла ВЫГОРЕТЬ!

ОСТОРОЖНО!!! Регулировка соленоида есть КРИТИЧЕСКИЙ. Перегорание катушки произойдет в течение 2 минут, если «внутренняя переключатель» не размыкается для отключения сильноточной обмотки. Если в сомневаетесь, свяжитесь с заводом-изготовителем для получения дальнейших инструкций.

ЗАЩИТА ЦЕПИ!!! Плавкий предохранитель с медленным срабатыванием должен быть подключен «в линию» с соленоидом, чтобы защитить его от перегорание в случае заклинивания соединения или ограничения. Следующее рекомендуется размер предохранителя.

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ШИНЫ: 10 MDL ДЛЯ СИСТЕМ 12 В ПОСТОЯННОГО ТОКА

В последний раз переместите соединение вручную через него правильное движение и визуально осмотрите на наличие ограничений. Включите соленоид, проверьте правильность хода и работу. После 30 секунд, пощупайте соленоид, если ощущается избыточное тепло на соленоида, перепроверьте регулировку соленоида.

УСТАНОВКИ ТАЙМЕРА

Убедитесь, что используемый вами таймер способен выдержать требуемую силу тока. Рекомендуется, чтобы реле (30 ампер мин.) можно использовать в установках с таймером. Бош 30 Ампер. Реле — хороший выбор. Провод по схеме на стороне реле.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Стоп на высокой передаче
Этот тип остановки срабатывает шифтер (Стоп открыт на низшей передаче, закрыт на высокой передаче). Чтобы быстро набрать автомобиль, когда доступны ограниченные испытания на время и нет предыдущих тестирование выполнено (если возможно, попробуйте набрать автомобиль впереди соревнования по очкам или национальные соревнования).

  1. Поверните ручку Stop так, чтобы Stop полностью открыт, когда соленоид активирован.
  2. Поверните ручку Stop на 10 полных оборотов и стопорную гайку (всегда записывайте положение остановки или каждый проход вместе с Результаты)
  3. Совершить пробежку и записать время и отрегулируйте, используя 0,01 на отметку, чтобы запустить то, что вы хотите запустить, и запустить второй раз суд. ПРИМЕР: S/G 1 st пробег 10 оборотов, автомобиль пробег 9.80. При втором прогоне попробуйте прогнать 9,92 до 9,95, используя .01. Оценка на отметку 9,93 — 9,80 = 0,13 или 13 отметок на регулировочной ручке. Чтобы замедлить регулировку автомобиля, знайте, что он отходит от кулачка. Второй запуск затем расскажет, насколько близка оценка 0,01. Ваша фактическая корректировка может быть от 0,005 за балл до 0,03 за балл. Снова внесите изменения в наберите машину на третьем заезде. При регулировке этого упора помните что есть 3 важных фактора, влияющих на идеальное функционирование гоночный автомобиль:
    1. Время 60 футов. Любое изменение здесь влияет на ваш общий E.T. На «высокой передаче» типа стоп. Остановка не влияет на время 60 футов. Чрезвычайно важно быть здесь последовательно.
    2. Погода (качество воздуха). Мы знаем что наш гонщик поедет быстрее в прохладном воздухе, чем в жару дня. Любой шаг для записи качества воздуха и того, как это влияет на ваш car поможет вам более точно дозвониться. (Ветер тоже погода фактор, влияющий на вашу машину)
    3. Ваш Т.С. Также влияет на ваш E.T. Помните, что если вы установите остановку на 0,03 медленнее, а ваши 60 футов увеличат скорость 0,04 и погода на 0,01 быстрее, вы поедете на 0,02 быстрее, чем предыдущий запуск, даже если вы установили дроссельную заслонку, чтобы работать медленнее.

ТАЙМЕРЫ: S/C S/G S/ST
Самые популярные приложения таймера! Используйте небольшое количество времени в первом таймере (0,010–0,30, чтобы позволить полный газ для времени реакции), затем регулируемый период времени «на Остановке» (остановка закрыта). Затем откройте для зарядки MPH. Это имеет несколько преимуществ:

  1. Совершив остановку в начале пробег может помочь удержать автомобиль на маргинальной гоночной трассе.
  2. «Медленный» 60 футов может обмануть ваше оппонента, заставив его думать, что ваша реакция была медленнее, чем она на самом деле был.
  3. При замедлении автомобиля в начале бег, вы, как правило, держите большую часть конкурентов перед собой, поэтому вы можете видеть его и финишную черту в любое время (тогда он должен приходится оглянуться, чтобы увидеть тебя и отвести взгляд от финиша)
  4. Имея более высокую скорость в час, чем большинство ваших конкурентов, вашему конкуренту будет трудно судить Ваш автомобиль.
  5. Правильно настроенный Т.С. Параметр и приложение таймера очень точное и поддается погодный компьютер с остановкой дроссельной заслонки. (Внимание: при настройке останов дроссельной заслонки и таймер, убедитесь, что вы:
  6. Не слишком сильно дросселировать снять ограничение на то, что ваш таймер откроет вас до того, как вам исполнится 60 футов время.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *