Проверка электромагнитного клапана карбюратора 21073 Солекс
Проверка электромагнитного клапана карбюратора 21073 Солекс, что ставится на двигатель 21213 (1,7 л) автомобиля Нива 21213 состоит из проверки его механической части, электрической части и дополнительной проверки системы экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) в состав которой он входит.
Подробно разберем все эти этапы что бы, в случае возникновения проблем с холостым ходом двигателя автомобиля или если двигатель стал глохнуть при сбросе газа, можно было быстро провести самостоятельную диагностику ЭМК, как их основного «виновника».
Проверка электромагнитного клапана (ЭМК) карбюратора 21073 Солекс
1. Проверка механической части электромагнитного клапана.
Для начала проверяем состояние и маркировку топливного жиклера системы холостого хода (СХХ). Для этого вытаскиваем его из наконечника клапана и осматриваем. Жиклер должен быть не помят, отверстия должны быть ровные, маркировка соответствует «39-41». Если вдруг он поврежден или не соответствует по маркировке, заменяем его новым.
Проверяем состояние запорной иглы клапана. Игла должна быть ровная, без заусенцев. Не обломанная. В идеале не пластмассовая, а металлическая. В случае необходимости имеющиеся заусенцы сошлифовываем.
Проверяем наличие и состояние резинового уплотнителя клапана. Оно должно быть не сильно замятым, без трещин и разрывов. На кольце должна быть установлена опорная поджимающая чашка. Поврежденный уплотнитель нужно обязательно заменить новым, так как подсос воздуха через него стопроцентно обеспечит неустойчивый холостой ход и провалы.
Электромагнитный клапан (ЭМК) карбюратора Солекс 21073 с топливным жиклером СХХ2. Проверка электрической части ЭМК.
В ходе проверки необходимо выяснить втягивается игла клапана во внутрь при подаче на него напряжения или нет так как это и есть его работа.
Для проверки выворачиваем электромагнитный клапан (ЭМК) из карбюратора. Смотрим на иглу. Она должна быть выдвинута из корпуса. Надеваем на вывод клапана его плюсовой провод и включаем зажигание. Прижимаем клапан к карбюратору («масса»). Если он исправен, игла должна втянуться, а при отведении клапана от карбюратора, без заеданий выдвинуться. Подклинивание иглы или ее неподвижность — повод заменить клапан на новый.
Проверка исправности ЭМК карбюратора Солекс 210733. Проверка системы ЭПХХ в целом.
В ситуации, когда клапан вроде бы исправен и прошел проверку, а холостого хода или принудительного холостого хода как не было так и нет, стоит проверить работоспособность всей системы управления ЭМК — ЭПХХ.
Для этого будет нужен тахометр (можно использовать штатный), вольтметр (мультиметр с режимом вольтметра) или контрольная лампа.
Присоединяем вольтметр параллельно обмотке ЭМК.
Снимаем провод с винта «количества» и замыкаем его на «массу» (например, прижимаем к двигателю).
Запускаем двигатель, он работает на холостых.
Напряжение на вольтметре должно быть не менее 10В (клапан открыт).
Увеличиваем обороты до 2100 об/мин.
Напряжение должно упасть до 0,5В (клапан закрылся).
Снижаем обороты до 1900 об/мин.
Устанавливаем обороты в пределах 2200-2300 об/мин.
Отводим провод винта «количества» от массы.
Напряжение должно быть не менее 10В (клапан открыт).
Если все так, ЭПХХ работает нормально, если нет, скорее всего неисправен блок управления ЭПХХ и подлежит замене, так как не ремонтируется.
Примечания и дополнения
— Популярна проверка ЭМК на щелчок так как не нужно выворачивать его из карбюратора. Так при снятии, а потом присоединении, наконечника провода с клапана (зажигание включено) слышен щелчок — это звук резкого втягивания иглы во внутрь, при срабатывании клапана. Что значит игла перемещается, клапан рабочий.
— Схема подключения электромагнитного клапана карбюратора Солекс 21073 автомобиля Нива 21213.
Экономайзер принудительного холостого хода — ЭПХХ карбюратора Солекс 21073 — Показателем исправности и правильной установки клапана в карбюратор является проверка со снятием с него провода при работе двигателя на холостом ходу. Двигатель должен практически сразу заглохнуть, а если успеть быстро присоединить провод обратно, опять, как ни в чем ни бывало заработать.Еще статьи по карбюратора Солекс 21073 Нива 21213
— Солекс 21073 сборка после разборки
— Устройство системы холостого хода карбюратора 21073 Солекс
— ГДС карбюратора Солекс 21073
— Жиклеры карбюратора Солекс 21073
— Система балансировки поплавковой камеры карбюратора Солекс 21073
— Проверка концевого выключателя карбюратора Солекс 21073
Подписывайтесь на нас!
Электромагнитный клапан ВАЗ 2107: принцип действия, регулировка
Автомобиль ВАЗ 2107 с бензиновым двигателем оснащен в основном карбюратором типа Озон, он управляет холостым ходом при помощи электромагнитного клапана. Данный клапан перекрывает подачу топлива при выключении зажигания.
На автомобилях данной модели не устанавливались двигателя, в которых используется более современная 16 клапанная система ГРМ. Электромагнитный клапан, автомобиля с карбюратором, отличается высокой надежностью в сравнении с другими моделями. Данное устройство позволяет избежать калильного зажигания в цилиндрах после остановки двигателя, а также экономить топлива. Принцип действия его заключается в том, что он перекрывает подачу топлива через канал холостого хода.
Диагностика неисправностей холостого хода
В карбюраторе автомобиля ВАЗ 2107 электромагнитный клапан управляется с помощью электромагнита – соленоида. При подаче тока клапан открывается и через специальный канал смесь подается в цилиндры, что обеспечивает устойчивую работу двигателя на холостом ходу. Электромагнитный клапан достаточно надежный, основные причины когда он может отказать:
- Нарушение цепи управления.
- Засорение топливовоздушного канала.
- Ослабла пружина, которая закрывает клапан после отключения зажигания.
Все эти неисправности можно диагностировать по внешним характерным признакам. Двигатель продолжает работать после выключения зажигания (калильное зажигание) это указывает на тот факт, что электромагнитный клапан вышел из строя. Обычно это происходит если клапан не полностью закрывается. Этому могут быть разные причины, засорение в проходном отверстии, ослабшая пружина.
Восстановление устойчивого холостого хода
Восстановить устойчивый холостой ход не должно вызывать особой сложности. Порядок устранения неисправностей;
- При помощи ключа на «17» выкручивается электромагнитный клапан из карбюратора.
- Клапан разбирается, хорошо промывается керосином или чистым бензином и продувается сжатым воздухом.
- Вкручиваем на место и проверяем работоспособность.
Если все же причина неустойчивости холостого хода не устранена, нужно проверить управляющую цепь электропитания. В случае если цепь электропитания оборвана, то клапан карбюратора находится постоянно в закрытом положении. Это приводит к тому что двигатель не будет работать в режиме холостого хода. Устранение обрыва цепи питания позволит решить эту проблему без особых усилий.
Неисправности связанные с электромагнитным клапаном это явление крайне редкое, но если все же это случилось его следует заменить.
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Добавьте в закладки!
Купить Соленоидный клапан карбюратора Автозапчасти онлайн
Главная / Детали двигателя / Соленоидный клапан карбюратора
Сортировать по :
Популярные
Часто задаваемые вопросы
Что происходит, когда электромагнитный клапан карбюратора выходит из строя? Откуда мне знать?
Распространенные признаки неисправности электромагнитного клапана карбюратора: щелкающий звук при запуске/остановке двигателя. Вы также можете заметить черный дым, выходящий из выхлопной трубы. Если вы испытываете эти симптомы, пришло время купить электромагнитные клапаны карбюратора в GoMechanic Spares по лучшим ценам в национальном масштабе.
Почему мне следует приобрести электромагнитный клапан карбюратора в компании GoMechanic Spares, а не на офлайн-рынке запчастей в моем городе?
GoMechanic Spares продает более 60 тысяч автозапчастей, предоставляя вам широкий выбор из более чем 100 брендов OEM/OES/Aftermarket. Кроме того, мы даем вам гарантию производителя на каждую автомобильную деталь, которую вы покупаете у нас. Даже наша самая быстрая доставка «до двери» охватывает все точки страны. Итак, у нас вы можете остановить свой выбор на любых автозапчастях, и мы предложим вам самые низкие цены. Наряду с этим, мы поставляем 100% оригинальные автозапчасти, чего не было бы на оффлайн рынке, так как он полон дубликатов дешевых качественных запчастей.
В каком диапазоне цен продается электромагнитный клапан карбюратора на GoMechanic Spares?
Мы продаем автозапчасти 60 Lakh+ OEM/OES/Aftermarket по доступным ценам практически для всех моделей автомобилей. У нас есть электромагнитные клапаны карбюратора, начиная с самого низкого ценового диапазона. Однако стоимость клапана будет зависеть от выбранной вами марки. Но мы заверяем вас, что поможем вам получить лучшие предложения в нашем приложении / на веб-сайте, чтобы купить автомобильные запчасти по сниженным ценам.
Какие бренды OEM/OES/Aftermarket электромагнитных клапанов карбюратора доступны в GoMechanic Spares?
GoMechanic Spares предлагает более 100 брендов OEM/OES/послепродажного обслуживания, что позволяет вам покупать автозапчасти с гарантированной гарантией производителя. Мы продаем электромагнитные клапаны карбюраторов таких марок, как Honda, Tata, Hyundai MOBIS, Ford, Maruti MGP, VAG, Renault’s RNM и т. д. Посетите наше приложение/веб-сайт и изучите ассортимент 100% оригинальных автозапчастей по лучшим ценам в стране.
Продает ли компания GoMechanic Spares оригинальные запасные части OEM-производителей оптом?
GoMechanic Spares работает только со 100% подлинными автозапчастями OEM/OES/Aftermarket. Каждая наша автозапчасть проходит полную процедуру проверки качества. Таким образом, вы можете купить автозапчасти оптом для целей B2B. После того, как вы разместите заказ на автозапчасти оптом, наша профессиональная команда всегда проверяет точное количество и упаковку. Таким образом, вы получите точный заказ для своих мастерских и гаражей.
Об ЭЛЕКТРОМАГНИТНОМ КЛАПАНЕ КАРБЮРАТОРА
Карбюратор вашего автомобиля имеет электромагнитный клапан карбюратора в нижней части. Основная функция этого соленоида отключения подачи топлива заключается в предотвращении обратного возгорания двигателя, что также известно как устройство предотвращения обратного возгорания. Кроме того, если ваш карбюратор имеет негерметичную игольчатую форсунку, этот топливный электромагнитный клапан предотвращает захлебывание двигателя. Для работы соленоида требуется минимум 9-вольтовый заряд. Электромагнитный клапан состоит из электромагнита, который тянет ручку на одном конце устройства и пропускает топливо в карбюратор.
Основным недостатком является то, что соленоид состоит из металлических нитей, которые соединены с резьбой карбюратора, поэтому они быстро изнашиваются. В активном состоянии головка соленоида на конце вала соединяется с шайбой, которая, в свою очередь, прилегает к обращенной вверх поверхности соленоида. Это удерживает топливный электромагнитный клапан карбюратора во втянутом положении. Таким образом, возможность миграции огромных пузырьков пара из соленоидной камеры в канал смешивания карбюратора полностью исключается, в результате чего двигатель работает более плавно.Функции:
- Регулирует подачу топлива в карбюратор
- Предотвращает обратное срабатывание двигателя
- Предотвращает переливание топлива из двигателя
- Ограничивает нежелательный поток воздуха
Распространенные проблемы с электромагнитным клапаном карбюратора:
- Износ резьбы соленоида
- Пропуски зажигания двигателя
- Выброс черного дыма
- Провал в экономии топлива
Причины неисправности электромагнитного клапана карбюратора:
- Нормальный износ
- Коррозия и ржавчина
- Плохой материал изготовления
- Топливо плохого качества
Признаки неисправности электромагнитного клапана карбюратора:
- Плохой холодный запуск двигателя
- Проверьте, горит ли индикатор двигателя
- Выбросы дыма из выхлопной трубы
Замена электромагнитного клапана карбюратора:
Карбюраторы являются важными частями двигателя, и соленоид приводит в действие карбюраторы и регулирует подачу топлива в двигатель. Таким образом, эти электромагнитные клапаны карбюратора нуждаются в надлежащем обслуживании и регулярной замене, чтобы работать с оптимальной производительностью и обеспечивать плавную работу двигателя автомобиля. Купите соленоидные клапаны карбюратора в GoMechanic Spares, где мы предоставляем 60 лакхов + запасные части OEM, OES и запасные части по общенациональным лучшим ценам. Кроме того, мы предоставляем вам 100% оригинальные автозапчасти, на которые распространяется гарантия производителя.
Комплект MAX-CSR: Комплект для снятия соленоида карбюратора
Диафильм с эскизом комплекта MAX-CSR: комплект для снятия соленоида карбюратора — V Star 650 и 1100: изображения 2006 и новее
- Описание
- Отзывы
- Технические характеристики
Комплект Maxair MAX-CSR (ТОЛЬКО модели велосипедов для США и Канады!)
Разработан экспертами Maxair Engineering для простой работы. Не разрушайте свои углеводы, делая совершенно ненужную и необратимую модификацию. Этот продукт был протестирован и доказал свою эффективность при минимальных усилиях и полной выгоде!
Больше не нужно измельчать и резать углеводы. сделать эту простую модификацию !!!
Для желающих снять соленоид отключения подачи топлива в карбюратор на 2006 г. и новее V Star 1100 (California 2004 г. или новее)
, этот набор подойдет. Соленоид карбюратора перекрывает подачу топлива задолго до красной линии в качестве меры безопасности для стандартных каталитических нейтрализаторов. Этот продукт предотвратит это!Этот комплект устранит эту отсечку топлива до красной линии . Это очень простая и понятная установка, полностью обратимая.
- Plug & Play install — Теперь со штекерами OEM заканчивается !!!!
- Легко и полностью обратимый
- Не сверлить и не шлифовать карбюраторы.
- Только для моделей V Star 1100 и VStar 650 2006 г. и новее (также для мотоциклов California 2005 г. и новее)
- Только для внедорожных треков/шоу
- Обязательно ознакомьтесь с нашим высокопроизводительным комплектом воздухозаборника:
Полный комплект:
- 2 завинтить заглушки для замены соленоидов.
- 1 электрический модуль, предотвращающий срабатывание индикатора проверки двигателя.
- Инструкции по установке
- Установка Plug & Play — Теперь со штекерами OEM заканчивается !!!!
- Легко и полностью реверсивный
- Без сверления или шлифовки карбюратора.
- Только для моделей V Star 1100 и VStar 650 2006 года и новее (также для велосипедов California 2005 года и новее) впускной комплект: Maxair Predator Pro Kit: Yamaha V Star 1100
Полный комплект:
- .
- 1 электрический модуль для предотвращения срабатывания индикатора проверки двигателя.
- Инструкции по установке
Отзывы клиентов
5/5 звезд из 8 отзывов
EZ установить
5
Глен (Новая Англия) | 23 февраля 2023 г.
Абсолютно необходимо для V-star 1100. Штатные соленоиды бесполезны, а жгуты проводов очень легко рвутся. Не выбрасывайте $$, заменяя их, вместо этого купите этот комплект. Стоит приложить усилия, чтобы удалить всю сантехнику AIS, чтобы ваш велосипед выглядел чистым.
Проверенный покупатель
Очень просто.
5
Микле Шваллер (Южная Луизиана) | 15 февраля 2023 г.
Понятные инструкции и качественные материалы. На установку ушло около 15 минут.
Проверенный покупатель
Большой продукт,
5
Виктор ((Палм-Кост, Флорида)) | 15 ноября 2015 г.
Сначала я был настроен скептически, но заказал комплект, и он отлично работает, очень прост в установке ..
Проверенный покупатель
Мистер Сделай сам,
5
Тим Гест ((Чикамога, Джорджия)) | 10 мая 2015 г.
На моем V star 650 добавлены V&H Cruzers, Jet, воздушные фильтры стручка удалены AIS. Искал способ отключить соленоид, нашел его здесь. Я разогнался примерно на 5 миль в час между точками переключения передач, 35 миль в час в первую очередь лучше, чем при штатной скорости 25 миль в час. Одно из лучших улучшений цен на мой велосипед. Я хотел бы, чтобы каждое обновление было таким простым. Быстрая доставка, хорошие направления и отличное качество.
Проверенный покупатель
Должен иметь!,
5
Джон Эрхарт ((Фернандина Бич, Флорида)) | 31 декабря 2011 г.
После установки Predator Pro и вторичного выхлопа вы пожелаете, чтобы ваш мотоцикл мог вращаться выше ограничительных ограничений, установленных на заводе. Это простое устройство «подключи и работай» помогает превратить велосипед из слизняка в ракету. Установил тахометр, хотя и не обязательно. Спасибо Макс!
Проверенный покупатель
Ты нуждаешься в этом,
5
Энди Стоддард ((Сан-Франциско, Калифорния)) | 30 января 2010 г.
Ты нуждаешься в этом. Преждевременно вырезать «Мото» — не из приятных ощущений. Это важно, если вы удалили выхлопную систему катализатора, перенастроили форсунку и снова проветрили.