Электронная панель приборов на ваз 2107
Содержание статьи
Сегодня расскажу о том как я сделал красивую приборку в своей машине. В основном мой проект нацелен на изменение в салоне, но об этом я пока рассказывать не буду, узнаете всё по мере воплощения в реальность всех планов. И соответственно внимание будет уделяться каждой мелочи. Комбинация приборов тоже не осталась в стороне.
Захотелось мне чего-то более современного, рассматривал разные варианты, от простых комбинаций типа Калины, Волги, Четырки, Газели и так далее, потом увидел приоровскую панель с экраном где есть навигация, уже был почти готов её купить, как чисто случайно наткнулся на фирму Ferrum Group и в их ассортименте увидел комбинации приборов в красивом дизайне) по размерам в будущую панель я понял что мне подойдёт формат приборки от приоры. И нашёл именно ту которая мне подойдёт без поддержки CAN-шины, это приборка GF822
Меня зацепило сразу же и понял что хочу только её… Начал смотреть обзоры и наткнулся на одну вещь которая меня немного тормознула… А именно момент включения и выключения самой приборки. В проектах приборок компании Ferrum Group там загорается анимированное изображение автомобиля для которого и предназначена данная приборная панель, в моем же случае это лада приора и лада калина. Соответственно загоралось такое изображение.
Можно конечно закрыть на это всё глаза, и фиг с ним что там загорается другая машина а езжу я на семёрке, но меня это не устраивает, проект у меня весь не из дешёвых и я понимал что нужно решить этот вопрос, либо забИть и купить приборку с навигацией, там то не загораются другие машины. В ноябре 2019 года я начал искать возможность изменения этого изображения, так как просто его нельзя установить как рабочий стол на телефоне, нужно писать новую прошивку в которую и записывать информацию о новом изображении, свели меня с человеком который писал прошивку именно для моей приборки, я умолял помочь с этим но, он отказывался так как ему это не интересно и с этой фирмой он не сотрудничает уже 3 года.
В декабре 19 года я все таки решаюсь что буду брать именно эту панель, получится или нет уже не важно, ну и буду ездить как лошара с изображением приоры так как оно там посимпатичнее чем калина😁 и вот пришла моя долгожданная приборка.
Почему долгожданная, их на складе не было на момент заказа и мне её изготовили с новой партией приборок, так что я точно уверен что у меня свежачок) ставить сразу я не стал по нескольким причинам, потому что не ясен вопрос с изображением, и через 1,5 месяца я уехал на длительную, непредвиденную из-за короновируса вахту
Все эти месяцы я пытаюсь наладить контакт и упросить этого человека на написание прошивки, изготовил ему полностью своё проектное изображение которое у меня имеется, превратил в анимацию разрезав на программные фрагменты, но все равно дело не двигалось… Я уже был расстроенный пытаясь смириться с тем, что ничего у меня всё таки не выйдет, потому что мне уже стало самому стыдно что я просто надоедаю человеку в прямом смысле слова, оказываясь даже в чёрном списке, и вот спустя 8 месяцев я получил на почту её…
По приезду домой сразу же прошил чтобы убедиться что всё работает
Я прошу извинения за все неудобства, которые я доставил этому человеку, поэтому прошу вас, если у вас появится желание сделать что-то подобное, не стоит пытаться, я ему изрядно надоел. И свою прошивку я В РЕАЛИЗАЦИЮ И РАЗДАЧУ ПУСКАТЬ НЕ БУДУ! Так как в этом изображении, мой дизайн проекта, а не просто картинка жигулей, там присутствуют детали которые будут непосредственно только в моём автомобиле и я не хочу чтобы эта картинка была у кого нибудь ещё. Даже не просите) Потому что я знаю какой ценой она мне досталась.
Ладно это все лирика… Давайте теперь приступим к установке приборки от Приоры в панель ВАЗ-2107, да не просто установить как это делают все, а установить в стиле Mercedes-Benz (сплошным стеклом)
Первым делом разбираем приборку (да простят меня гарантийные обязательства Ferrum Group, но я же во благо☺️), отделяя сами приборы от стекла.
Берём этот козырёк (я купил отдельно с б/у приборки так как мой козырек мне ещё пригодится для установки в новую панель)
и отрезаем по кругу полностью рамку к которой крепится сама приборка, рамку оставляем, всё остальное выбрасываем
фото не моё, взял для примера, так как я отрезал и сразу примостырил.
Режем, кромсаем и приклеиваем чтобы выглядело вот так.
Как можно увидеть сделал я не так как делают все кто ставят другие приборки в торпеду 2107, они все впаивают в заднюю стенку углубляя в родном посадочном месте, потом кнопочки наращивают из-за того что они далеко и не достают, ну и так как концепция у меня MB-Style, то всё это закроется тонированным оргстеклом, а значит в глубине приборов видно не будет вообще, поэтому я сделал чтобы приборка по максимуму была близко к нашему стеклу и яркость не терялась.
Теперь получившиеся по бокам и снизу пустоты нужно было закрыть чтобы получить более менее ровную поверхность без дырок, я взял чёрное оргстекло акрил 3мм, вырезал и приклеил по контуру нашей рамки
Выглядит это все вот так… (белое это защитная плёнка)
Далее берём заднюю часть нашей панели и кромсаем её, так как панель приора имеет другую форму и просто не попадает в наши рамки дозволенного. Вырезаем снизу под выпуклости, и сзади вверху для того чтобы можно было подключить наш штекер.
Прикручиваем на родные саморезики, и вот тут я увидел что я лоханулся немного… на основной панели нужно было вверху не вырезать кусок под верхнюю часть приборки а вырезать отверстие как снизу чтобы она встала плотно, но ничего потом я это просто сзади подпёр куском оргстекла.
Спереди имеем такую картину
Ну и для неугомонных таких же как я снимаем нахрен скорее эти плёночки😂
— Не… Слушай… А прикольно получается…
Сказал я себе, крутя как дурачок в руках то, что получилось. Если бы моя воля я бы вообще не ставил стёкла… Но нельзя оставлять открытыми стрелки а тем более экран… Иначе стрелки будут показывать погоду на Марсе, а экран заляпают, покроется пылью, зацарапается при попытках вытереть ну и так далее короче) но смотрится бомбезно
ДАЛЬШЕ У НАС ИДЁТ ПОДКЛЮЧЕНИЕ…
Для этого берём распиновку приборки от Приоры
И от нашей семёрочки
Запчасти на фото: 1553801, 2107380101030
В колодках приходящих на нашу родную приборку попадаются как и нужные провода, так и лишние провода, так и недостающие провода. В моем случае семёрка пока что карбюраторная, в инжекторной там какие-то различия имеются по наличию проводов.
Значит для подключения к штатным колодкам ВАЗ-2107, покупаем ответные фишки и начинаем собирать провода
Можно эти три колодки склеить таким образом) как по мне то очень удобно) всё в одном месте. Сейчас пока делаю через колодки, но когда будет работа по салону и электрике, то этих колодок не будет, будет на прямую к разъёму приборки, так вот берём эти колодки, проводочки и колодку для приора панели… Я заказал на Алике разъем для приборной панели Audi VW Seat Skoda
его маркировка 1J0972977C
Получаем примерно такую картину
СОЕДИНЯЕМ ПО ТАКОЙ СХЕМЕ:
1 — К ЭУР (Его я не подключал, пока, летом поставлю ЭУР от приоры и подключу)
2 — К аварийке (к колодке аварийки)
3 — К датчику аварийного давления масла(серый колодка датчика давления масла)
4 — К ручнику (розовый с черной полоской колодка тахометра)
5 — Блок управления иммобилайзером (не подкл. )
6 — Подушка безопасности (не подкл.)
7 — К выключателю наружнего освещения (коричневый колодка спидометра)
8 — Указатель поворота правый (синий провод на подрулевом)
9 — Указатель поворота левый (синий с чёрной полоской на подрулевом)
10 — К лампочке чек енжд (подключил сюда подсос серый с красной полоской колодка тахометра)
11 — Датчик износа колодок (не подкл.)
12 — К ремням безопасности (не подключил но в сидениях имеются датчики, подключу)
13 — К блоку управления противопробуксовочной системой (кидаем на массу иначе горит постоянно)
14 — Клавиша «RESET» на подрулевом переключателе (при установке ЭУР займёт свое место)
15 — Датчик уровня тормозухи( розовый выходит на лампочку в бороде. Самое главное на бачке убрать + провод оранжевый(если в вашем году выпуска он был) и на его место кинуть массу.)
ЕСЛИ ЕГО НЕТ, то смотрите на салонной косе за бардачком на розовом проводе висит диод который выходит в провода для ручника, ДИОД УБИРАЕМ)
16 — АБС (на массу иначе горит значок)
17 — Выключатель дальнего света ( зеленый с чёрным колодка спидометра)
18 — Освещение приборов (белый колодка тахометра)
19 — На массу (чёрный колодка тахометра)
20 — К постоянному + через предохранитель ( Очень важно чтобы этот плюс был постоянным а не от зажигания!)
21 — Зажигание (оранжевый колодка тахометра)
22 — К датчику расхода топлива (пока не подключал так как пока карбюратор, но если есть ЭБУ то тянем к ЭБУ, снимаем фишку и находим 10 контакт, и вставляем туда проводок, в стоке там провода нет и расход начинает показывать)
23 — Подрулевой вверх кнопка (после установки ЭУР)
24 — Подрулевой вниз кнопка (после установки ЭУР)
25 — Датчик наружной температуры (-) ( вывел датчик под крыло)
26 — Датчик наружной температуры (+) ( так же к датчику)
27 — Датчик уровня топлива (серый с красной полоской колодка топлива)
28 — Датчик скорости (сигнал с нашего датчика скорости на кпп)
29 — К датчику температуры ОЖ (зеленый колодка температуры)
30 — Вход тахометра (ТОЛЬКО НИЗКОВОЛЬТНЫЙ!)
31 — Не подключается
32 — Лампа генератора(подключаем к большой белой фишке, контакт 2)
Теперь о ДОПАХ которые понядобятся для правильной работы приборной панели.
ТАХОМЕТР:
Для работы тахометра приоро панели нужен ТОЛЬКО низковольтный сигнал! В стоке на ВАЗ-2107 на приборку в контакт тахометра приходит по схеме провод с катушки зажигания а он высоковольтный… Достигает 80-100В… Хотите спалить панель, пожалуйста, милости просим, подключайте. Смотрел многие используют разные варианты для получения низковольтного сигнала для тех у кого его нет, и всякие преобразователи, и катушки переделывают используя родной тахометр и всякие обманки… Все оказывается намного проще… Достаточно установить Безконтактную Систему Зажигания и правильно взять провод… Об этом я рассказал в статье о установке БСЗ
СПИДОМЕТР:
У кого инжекторная семёрка (не знаю правда стоит на них или нет электронный датчик вместо троса) то я вас поздравляю вам делать этого не нужно и идём дальше… Если же у вас трос спидометра то…
Вам потребуется датчик скорости на 6 импульсов, и соответственно разъём к нему. Я использовал датчик под номером 2111-3843010
Он имеет 3 контакта:
Плюс после зажигания, массу, и сигнальный провод центральный. Будьте внимательны не перепутайте местами полярность иначе он не будет показывать ничего.
Я доверился цветам проводов на разъёме который купил к нему и как оказалось после того как я собрал всю систему и начал ехать то спидометр у меня не работает… Провод чёрного цвета оказался в месте плюсового контакта, а провод красного цвета в месте массы… Привет рукожопым сборщикам👋 и моей наивности в цвете проводов. Я взял 3 провода соединил с разъёмом и укутал это все в змеиную кожу для проводки
Вытащил родной трос, провода сделал такого же размера плюс/минус с запасом и запустил в тоже место где был трос, всё стало по штату.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НАРУЖНОГО ВОЗДУХА: Потребуется датчик от ВАЗ-2115 с номером 2115-3828210-03 соответственно с разъёмом подключения к нему
Хотел закрепить его как многие за бампером но не нашёл для себя адекватного места) и решил спрятать его в полости колёсной арки между крылом и подкрылком, прицепив его пластиковой стяжкой на локер
Сделал все аккуратно и можно сказать почти не заметно
Ну и соответственно решил проверить точность показаний, повесил комнатный Градусник между колесом и крылом
оставил на пол часика, пока посидел чаёк попил, подошёл и сравнил… На градуснике показало +10° и ровно столько же на приборной панели
Даже не пришлось производить тарировку…
Кстати о ней…
В этой приборной панели есть такое понятие как тарировка показаний, тоесть простыми словами корректировка… Если например датчик температуры показывает на несколько градусов больше или меньше, это можно выставить.
Датчик скорости тоже можно откорректировать, если вдруг немного врёт
Ну и соответственно датчик топлива в баке.
Сделана очень удобная вещь как настройка таблицы, я настроил так…
Выкатал полностью бак. Поставил значение 0л.
Залил 5л из канистры. Поставил значение 5л.
Рядом оказалась заправка, наливаем ещё 5л. Ставим значение 10л.
Наливаем ещё 10л. Ставим значение 20л.
Наливаем ещё 10л. Ставим значение 30л.
И заливаем бак до полного, мне влезло ещё 8 с копейками литров. Ставим значение 38л. И указываем что это полный бак…
Все остальные расчёты по промежуточным литрам система делает автоматически.
Сколько раз заезжал на заправки проверял, показывает с точностью до литра.
При подключении ЭБУ которого у меня пока что нет, вам будет показывать средний расход, остаток километров, все ошибки диагностики и так далее…
Так же в этой панели очень много всяких функций о которых можно почитать на сайте у ребят где я покупал приборку.
Ну и соответственно так она выглядит на первом своём этапе😊
Дальнейшее облагораживание во второй части о Приборке MB-Style ВАЗ-2107
Продолжу запись о своей приборке MB-Style ВАЗ-2107.
Делаем единую панель с магнитолой вверху, для этого была выбрана самая лучшая на мой взгляд на сегодняшний день магнитола для авто… Это магнитола от фирмы TEYES а именно модель CC2…
Я думаю для многих эти магнитолы совершенно не нуждаются в рекламе… Познакомился я с ними впервые когда установил такую магнитолу себе в Mitsubishi Pajero
Я очень доволен функционалом и её видом. Перед установкой на паджерик я даже приложил её чтобы посмотреть как бы она смотрелась в семёрке
Наверное это меня и сподвигло на то что я хочу себе в семёрку такую же магнитолу
Хотел было уже заказать в таком же размере чтобы чётко был большой экран, сравнивал размеры все, но так как всё что я устанавливаю делается с перспективой, то понял что в будущую торпеду такая большая магнитола мне не влезет, а если и вкорячить то будет смотреться убого, и было принято решение остановиться на выборе 7″ универсальной версии этой магнитолы, с тем же самым функционалом и свойствами только в меньшем размере.
Выбрал себе самую максимальную на тот момент версию на 64GB внутренней памяти и 4GB оперативной…
И вот она у меня)
Сразу же прикидываем и смотрим как она садится в нашу панель
Для крепления я решил не использовать находящиеся внутри крепления, а решил заказать себе 2din шахту как раз для таких магнитол… Но это оказалось полной ошибкой!
На фото видно как она нелепо на ней сидит и выпирает по бокам…
После раздумий решил всё же использовать родные крепления которые шли в комплекте с нашей магнитолой
Всё соответственно по сто раз крутим в руках, прикидываем, отмеряем, подрезаем, подгинаем и вот примерно так вот получаем
Со стороны панели приборов видно что закрепилась магнитола к рамке в родное место где крепится родная панель, зашло прям в аккурат… А с другой стороны крепим пластиковой стяжкой…
Думаете бред… А нет… Если присмотреться… Между металлическим креплением и магнитолой зажатый болтик… Эта площадка упирается ровно в то место куда упирается наша родная панель и в место куда закручивается фиксирующий болтик под заглушкой возле печки… Вы подумаете а как его закрутить ведь там же экран с другой стороны…
А легко… Берём отвёртку пробиваем насквозь экран и закручиваем болтик…
Шучу😂😂😂 болтик выбрал меньшего диаметра чем заводской, и он просто пролетает насквозь нашей резьбы… А с обратной стороны открутив бардачок закручиваем гаечку с гровером, и всё… Панель сидит на своём месте
Так вот для чего стяжка… Магнитола по сути просто вставленная в вырезанное отверстие печки… Во внутрь панели рамка не упадёт так как уперлась в свое место, а вот чтобы наружу не вылазило закрепил именно той стяжкой.
Дальше берём нашу подготовленрую рамку, чёрный лак для ногтей и закрашиваем все места которые могут у нас проявиться при установке стекла, это белые обрамление старой приборки и серебристые поверхности наших креплений…
Они загнуты для того чтобы в них уперлось наше стекло и лежало заподлицо с экраном магнитолы, и выглядело более менее единым целым.
Дальше переворачиваем нашу конструкцию
Берём нашу приборку GF822
И прикручиваем её к панели
Выглядит это все вот так
Соответственно закрываем сзади все крышкой
И ставим в автомобиль
Дальше я взял прозрачное оргстекло толщиной 6мм, именно такая мне понадобилась чтобы и прочная была и выровнять края магнитолы.
Вырезал к сожалению всё вручную дремелем, очень муторное дело если честно, и получилось далеко не идеально…
P.S. Если будет возможность у кого-то помочь с изготовлением и вырезанием этого стекла с помощью ЧПУ буду благодарен и обязательно воспользуюсь такой помощью чтобы поменять своё.
Всё это дело тонируем плёнкой с 5% пропусканием
Мне кажется это самый оптимальный вариант в моем случае
Из-за того что стекло толстое и вырезано не очень аккуратно то имеются в торцах белые места которые очень сильно бросаются в глаза… Я использовал тот же чёрный лак для ногтей и прошёл по периметру что соответственно тоже не очень аккуратно, и тоже наверное не пришлось бы делать при вырезке с ЧПУ.
Ну и соответственно поставив всю эту конструкцию получаем такой вид визуально цельного стекла на панели в стиле Mercedes-Benz
Лично мне очень нравится как все это выглядит
Может кому-то и не зайдёт такая панель, но как говорится сколько людей, столько и мнений.
Ночью вид просто бомбезный
И днём тоже
Ставим
электронную панель приборов на ВАЗ 2107Контрольные приборы на «семерке» сосредоточены в едином блоке и отличаются высокой информативностью. Для автомобиля ВАЗ 2107 помимо штатной комбинации производится электронная панель оригинального вида, полностью приспособленная для установки без переделки торпеды. Компаний изготовителей изделий такого рода несколько и каждая из них предлагает собственный вариант.
На автомобиле модели ВАЗ 2107 так называемая европанель контрольных приборов может быть установлена и подключена своими руками без привлечения специалистов. В комплекте поставки имеются все необходимые детали, для коммутации устройства с бортовой сетью на его корпусе смонтированы стандартные разъемы. Кроме того, имеется руководство по монтажу и технический паспорт, в котором ставится отметка о продаже магазином.
Демонтаж штатной комбинации приборов
Снять заводскую панель с автомобиля ВАЗ 2107 довольно просто, она установлена в нише на специальных кронштейнах и закреплена на них винтами. Порядок демонтажа оборудования следующий:
- Производим отключение аккумуляторной батареи путем отсоединения отрицательного провода от соответствующего вывода аккумулятора.
- Действуя отверткой с плоским шлицем, вынимаем рукоятки с рычагов управления системы вентиляции и отопления салона.
- Стопорную гайку рукоятки сброса суточного счетчика отворачиваем ключом и снимаем ее вместе с шайбой.
- Вынимаем заглушку винта крепления декоративной панели и выкручиваем его.
- С небольшим разворотом достаем узел из ниши и получаем доступ к комбинации приборов.
- Рукой откручиваем накидную гайку крепления троссика спидометра к прибору и отстыковываем его.
- Снимаем трубку со штуцера эконометра и производим отключение электрических разъемов в количестве трех штук.
После этого декоративная панель с комбинацией приборов полностью вынимается из ниши и с нею можно работать на столе. Как видно из представленного описания, демонтаж данного устройства на автомобиле ВАЗ 2107 особой сложности не составляет и может быть выполнен автолюбителем самостоятельно.
Описание электронной комбинации приборов
В нашей стране имеются несколько производителей такого рода оборудования, предлагающих свою продукцию потребителю. Электронная панель для автомобиля модели ВАЗ 2107 представляет собой набор индикаторов и блоков измерительных устройств, собранных в едином корпусе и адаптированных для установки вместо заводской.
В составе такой комбинации приборов присутствуют следующие элементы:
- бортовой компьютер с жидкокристаллическим дисплеем размеров 132х48 точек;
- спидометр;
- тахометр;
- указатель уровня топлива;
- эконометр;
- индикаторы включения указателей поворота;
- контрольные лампы давления масла в системе смазки и уровня заряда аккумулятора.
Для удобства восприятия информации водителем приборная компьютеризованная панель для автомобиля ВАЗ 2107 имеет привычный для него вид. Спидометр, тахометр и указатель уровня топлива оформлены в виде стрелочных индикаторов.
Данная комбинация приборов имеет следующий функционал:
- тестер диагностический;
- маршрутный компьютер;
- индикатор аварийной сигнализации;
- часы с будильником и календарь;
- индикатор динамических параметров;
- хранилища и отображения информации сервисной книжки.
После соответствующей настройки такая комбинации приборов будет напоминать о необходимость выполнения операций по техническому обслуживанию автомобиля. Информативность такой панели на автомобиле ВАЗ 2107 находится на очень высоком уровне, а грамотно подобранная подсветка не отвлекает от управления машиной. Приборная комбинация работает по принципу индикации только тех параметром, что имеют существенные отклонения от заданных.
Совместимость электронной комбинации с бортовой сетью
Описанная выше приборная панель может быть использована на автомобилях ВАЗ 2107, оснащенных системой впрыска разных модификаций. Разработчики использовали для подключения жгутов проводов стандартные разъемы по цвету соответствующие заводским, что значительно облегчает установку и коммутацию оборудования. Геометрические размеры, форма и расположение крепежных кронштейнов полностью идентичны штатной панели.
Оборудование адаптировано для работы с блоками электронного управления двигателем моделей Январь 5.1 и BOSCH M1.5.4. Имеется возможность перепрограммирования комбинации приборов при помощи энкодера с подключением последнего через специальный разъем. Электронная европанель совместима с парктроником того же производителя, информация с которого отображается на жидкокристаллическом дисплее.
Установка данного оборудования на автомобиль при помощи входящих в набор поставки комплектующих:
- жгута проводов;
- соединителя специальной формы;
- крепежных болтов.
Данная приборная панель специально разрабатывалась для автомобиля ВАЗ 2107 как электронная ее версия и органично вписывается в дизайн салона. Автоматическая подстройка подсветки делает показания хорошо различимыми и вместе с тем не раздражает зрение водителя и пассажиров.
Установка электронной комбинации
Приобретенное оборудование вынимается из упаковки и осматривается и крепится при помощи саморезов к декоративной накладке. К расположенным на оборотной стороне разъемам подключаются жгуты проводов бортовой сети автомобиля ВАЗ 2107, для удобства они имеют разную форму и отличаются по цвету. Приборная комбинация вставляется в нишу и фиксируется в ней при помощи винта.
Электронная панель приборов на ваз в Краснодаре: 124-товара: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Краснодар
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Торговля и склад
Торговля и склад
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Промышленность
Промышленность
Все категории
ВходИзбранное
Электронная панель приборов на ваз
Панель приборов ВАЗ 2110-3801010
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Щиток панели приборов ВАЗ-21213 ООО «Мастер М» Модель автомобиля: ВАЗ-21213 «Нива», Марка
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Щиток панели приборов ВАЗ-2123 и Chevrolet NIVA ООО «Автокомпонент» Модель автомобиля: Chevrolet
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Щиток панели приборов ВАЗ-2108 … -21099 ООО «Мастер М» Модель автомобиля: ВАЗ-2109, Марка
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Панель приборов ВАЗ-2110 . .. -2112 (с 01.2006 г.в.) каркас ООО «СЭД» Модель автомобиля: ВАЗ-2110,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Щиток панели приборов ВАЗ-2104 и -2107 (тиснение) ОАО «Пластик» Модель автомобиля: ВАЗ-2104, Марка
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Панель приборов ВАЗ-2101, -2102, -2103 и -2106 в полусборе с петлёй Модель автомобиля: ВАЗ-2101,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Щиток панели приборов ВАЗ-2110 … -2112 ООО «Мастер М» Модель автомобиля: ВАЗ-2110, Марка
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Панель приборов ВАЗ-2107 в полусборе без стрелы Марка автомобиля: ВАЗ (LADA), Модель автомобиля:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Панель приборов ВАЗ-2107 (каркас) г. Тольятти Модель автомобиля: ВАЗ-2107, Марка автомобиля: ВАЗ
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
10 929
Панель приборов ВАЗ-2107 в сборе с КП без стрелы Марка автомобиля: ВАЗ (LADA), Модель автомобиля:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Панель приборов ВАЗ-2101, -2102, -2103 и -2106 завод пластик без петли Марка автомобиля: ВАЗ
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Панель приборов ВАЗ-2123 и Chevrolet NIVA ОАО «Пластик» Модель автомобиля: Chevrolet NIVA
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Щиток панели приборов ВАЗ-2110 … -2112 ООО «Автокомпонент» Модель автомобиля: ВАЗ-2110, Марка
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Щиток панели приборов ВАЗ-2110 … -2112 ООО «Мастер М» Модель автомобиля: ВАЗ-2110, Марка
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Панель приборов ВАЗ-21213 «Нива» в полусборе пластик без воздуховода Марка автомобиля: ВАЗ (LADA),
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Панель приборов ВАЗ-2123 и Chevrolet NIVA ООО «Автокомпонент» Модель автомобиля: Chevrolet NIVA
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
11 050
Панель приборов в сборе ВАЗ 2107 Модель автомобиля: LADA 2104, LADA 2105, LADA 2107
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Панель 21213 в полусборе с бардачком и соплами на Лада Нива 4х4 Производитель: LADA
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
15 000
Панель (торпедо) 2din под щиток комбинации приборов ВАЗ 21213 на Лада 4х4 Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
22 100
Панель приборов в сборе ВАЗ 21214
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Панель приборов ВАЗ 2110-3801010
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Панель приборов в полусборе с бардачком на ВАЗ 21214 Нива 4х4
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Панель 21213 в полусборе с бардачком и соплами для Лада 4х4 (Нива) 21213, 2131 Производитель: LADA
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
22 750
Панель приборов в сборе ВАЗ 21213
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
21 990
Панель приборов 21213 в сборе на Лада Нива 4х4 (Тюнинг по моделям авто) Производитель: LADA
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Панель радиоприемника 21213 Автокомпонент Производитель: Автокомпонент
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Панель радиоприемника ВАЗ 21213, 21213 5325212 10
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Электронные панели на ВАЗ | ВКонтакте
Содержание
- Прибори ВАЗ пересвет приборов тюнинг 2106 2107
- Панель приборов на ваз 2110 электронная – Комбинация приборов ВАЗ-2110 в России
- Неисправности и ремонт панели приборов ВАЗ 2106
If you have an account, sign in now to post with your account. Note: Your post will require moderator approval before it will be visible. Restore formatting. Only 75 emoji are allowed.
Display as a link instead. Clear editor. Upload or insert images from URL. Arduino и Raspberry Pi Search In. Recommended Posts. Posted March 12, Чуток переделал, делал замеры на разное время, вродебы результат совпадал.
Share this post Link to post Share on other sites. Студенческое спонсорство.
Posted March 31, edited. Поправьте если ошибся Может кто посоветует другую схему включения?
Вот скетч, почистил от ненужной информации. Изготовление Posted April 2, DC-DC для любых целей: двунаправленный резонансный SiC преобразователь Бортовая зарядная система электромобиля должна поддерживать передачу энергии в двух направлениях: из сети в аккумулятор режим заряда и из аккумулятора в сеть режим генератора.
Posted April 3, Posted April 13, Может есть ещё какие нибудь электронная панель приборов ваз 2106 Posted April 14, И генератор с восьмерки.
Posted April 17, Posted April 22, Поставил диоды параллельно катушке. Вообще не завелась. Posted April 30, edited. Теперь новая проблема. Просто я формы сигнала не знаю, осциллографа. Edited April 30, by Yurchik Posted September 8, Posted October 10, edited. Если есть ошибки пишите. Edited October 10, by Yurchik Электронная панель приборов ваз 2106 October 10, Не знаеш как? Posted October 13, edited. Пробывал как вы говоите.
Помех стало меньше, но они не ушли. Вернул зазоры как. Edited October электронная панель приборов ваз 2106, by Yurchik Posted October 13, Откуда сигнал для тахо берёте?? Короче в обеих случаях брал напрямую почти напрямую с катушки Edited October 13, by Yurchik Posted October 14, edited. Edited October 14, by Viktor Posted October 15, Posted October 15, edited. Edited October 15, by Viktor Зря зачеркнули первое предложение. Edited October 15, by Pilulkin.
Join the conversation You are posting as a guest.
Reply to this topic Go To Topic Listing. Стол Находок. Не понятно. По форме как то не похожая.
Неизвестные детали. Что это за деталь?
Только спустя два века появилась необходимость, и техническая возможность установить первый спидометр на «Олдсмобиль», далее повлёкшая за собой разработку и электронная панель приборов ваз 2106 первой приборной панели — далёкого прадеда современного источника отображения технической информации. Уже в е годы 20 века каждый комплект группы приборов включал в себя измеритель скорости, количество оборотов, показания топлива, значение нагрева охлаждающей жидкости, давления масла и часы.
Некоторые модели приборных панелей также содержали оригинальные предупреждающие световые сигналы, объединяя в себе все датчики в оригинальных корпусах с обрамлением классического стиля, предоставляя автолюбителю полный набор, доступной не техническому специалисту, информации о состоянии транспортных механизмов.
Консоль приборов стала незаменимым элементом интерьера авто, выступая в качестве стандартного оборудования даже в базовых комплектациях. Технический прогресс и электронная панель приборов ваз 2106 повышения уровня комфорта предоставляют широкие возможности для распространения электронных приборных панелей. Цифровой блок не последняя разработка, представленная инженерами для применения на автотранспортных средствах. Электронные интерактивные комбинации приборов изначально дополняли аналоговые датчики на панели более информативными функциями цифровых индикаторов.
Расширение линейки гибридных электронных, электронная панель приборов ваз 2106 приборных блоков позволило внедрить полностью цифровой информационный блок со встроенным бортовым маршрутным компьютером. Электронные блоки получают электронная панель приборов ваз 2106 от различных датчиков, установленных по всему силовому агрегату и трансмиссии.
Электронная панель приборов для ВАЗ, проста в использовании, на большом дисплее отображается вся доступная информация в ярких цветах с легко читаемым шрифтом. Дисплей располагает несколькими режимами работы, включая режим движения, ориентированном на расположение тахометра и спидометра на переднем плане. Включение цифрового блока приборов осуществляется поворотом ключа или кнопочным управлением, установленным на центральной консоли. Цифровая приборная панель ВАЗ, выражает стремление владельца транспортного средства к обладанию собственным стилем и характером, оригинальностью идей исполнения панели приборов, в то же время обеспечивая доступ к дополнительным показателям, имеющим решающее значение для автолюбителя в поисках комфорта и безопасности.
Кроме этого, при включённом зажигании посредством мультиметра проверяют, подаётся ли питание на прибор. При отсутствии напряжения, осматривают целостность предохранителя F9.
Также цифровым прибором проверяют надёжность контактов в жгуте проводов тахометра.
Если стрелка подёргивается, то проблема кроется в плохом контакте проводки либо в трамблёре износ подшипника вала, бегунка или контактов на крышке. Такая неисправность устраняется восстановлением контакта либо заменой вышедших из строя деталей. При неправильных показаниях тахометра, потребуется электронная панель приборов ваз 2106 трамблёр, почистить контакты и выставить правильный зазор между. Если это не помогло, возможно, электронная панель приборов ваз 2106 из строя один из элементов платы тахометра.
В этом случае прибор демонтируют, разбирают и ремонтируют плату. Однако разборка уместна только в том случае, если вы разбираетесь в электротехнике. Для замены прибора понадобятся плоскогубцы и отвёртка.
Прибори ВАЗ пересвет приборов тюнинг 2106 2107
Последовательность действий такова:. Измерение температуры охлаждающей жидкости мотора осуществляется при помощи датчика, расположенного в головке блока и указателя на приборной панели. Несмотря на высокую надёжность датчика, с ним иногда могут возникать неисправности, о которых свидетельствуют нестандартные показания, например, отсутствие отклонений стрелки.
Для проверки датчика его потребуется снять с двигателя, опустить в воду и постепенно нагревать, электронная панель приборов ваз 2106 при помощи мультиметра измерять сопротивление.
Панель приборов на ваз 2110 электронная – Комбинация приборов ВАЗ-2110 в России
Сигналы на оба устройства подводятся с датчиков, установленных в блоке двигателя. При недостаточном давлении во время работы двигателя загорается лампочка. Стрелочный указатель либо лампа-индикатор могут иногда функционировать с перебоями. Поэтому нужно знать, как проверить их на предмет неисправности. Процедура выполняется следующим образом:. Оба масляных датчика являются неремонтопригодными электронная панель приборов ваз 2106 подлежат только замене. За отображение скорости на ВАЗ отвечает спидометр.
Как и любой другой механизм он имеет свои характерные неисправности:. Поскольку основные неполадки обусловлены выходом из строя троса, то рассмотрим замену этого элемента. Ремонтные работы проводятся при помощи такого набора инструментов:. Иногда спидометр может не работать по причине поломки привода.
В этом случае потребуется снять изношенную деталь и установить новую, обращая внимание на количество зубьев шестерни. Чтобы заменить или отремонтировать часы, выполняют следующие действия:. Если есть желание провести самостоятельный ремонт часов, механизм электронная панель приборов ваз 2106 разобрать, продуть от пыли и подогнуть лапки на маятнике зависит от характера неисправности.
На сегодняшний день прикуриватель является многофункциональным устройством, посредством которого можно не только поджечь сигарету, но и подключить компрессор для подкачки колёс, зарядное к телефону, ноутбуку и.
Поэтому выход из строя этого элемента может доставить неудобства.
Основными неисправностями прикуривателя являются:. Если требуется замена прикуривателя, выполняют такую последовательность действий:. Подрулевой переключатель является неразборным механизмом и в случае возникновения проблем подлежит замене. Однако при желании можно попытаться отремонтировать его своими руками. Суть процедуры сводится к демонтажу заклёпок, аккуратной разборке устройства, замене повреждённых пружинок, ремонту контактов.
Работоспособность отремонтированного узла напрямую зависит от правильности сборки. При желании избавить себя от этой процедуры, достаточно купить новое устройство и установить его на авто. Стоимость на подобные изделия колеблется в пределах р. Любые из перечисленных неполадок требуют снятия переключателя с рулевого вала. Электронная панель приборов ваз 2106 инструментов понадобятся крестообразная и шлицевая отвёртка, а сама процедура проводится следующим образом:.
При обратной установке подрулевого переключателя нужно не забыть надеть резиновый уплотнитель на замок зажигания. Достаточно пары отвёрток, плоскогубцев и цифрового мультиметра, чтобы устранить основные неисправности без посещения автосервиса. Добавить комментарий Не отвечать. Уважаемые читатели! Мы не приемлем в комментариях мат, оскорбления других участников, спам и ссылки на сторонние ресурсы, враждебные заявления в сторону администрации и посетителей ресурса.
Комментарии, нарушающие правила электронная панель приборов ваз 2106, будут удалены.
07/10/ · Электронная Приборная Панель Ваз (7 Сегментные Индикаторы)5/5(1).
Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Следить за комментариями этой статьи. Панелью приборов оснащаются все автомобили, ведь в ней содержатся индикаторы и приборы, позволяющие водителю отслеживать состояние систем машины.
Неисправности и ремонт панели приборов ВАЗ 2106
Щиток приборов Содержание Описание торпеды на ВАЗ Какую торпеду можно поставить вместо штатной. Панель приборов ВАЗ Какую приборную панель можно поставить. Неисправности приборной панели.
Замена лампочек подсветки. Проверка и замена выключателя освещения панели приборов.
Содержание Жидкокристаллический индикатор VDO комбинации приборов ВАЗ нового.
Электрика – ЛАДА НИВА АВТОТЕЙЛ
140 Товар
Сортировка SortierenAusgewähltmeistverkauftAlphabetisch, A-ZAlphabetisch, Z-APreis, niedrig nach hochPreis, hoch nach niedrigDatum, alt zu neuDatum, neu zu alt
140 Продукт
Быстрый просмотр
Переключатель отопителя / выключатель обогрева Lada 2107 и Lada Niva 21213 Номер продукта: D1252
7,20 €
Быстрый просмотр
Выключатель заднего дворника 2104 Лада Нива , 2104-3709612 Номер товара: D1253
7,30 €
Быстрый просмотр
Выключатель обогревателя заднего стекла/обогрева заднего стекла Лада 2101-07, Лада Нива Номер продукта: D953
6,99 €
Быстрый просмотр
Выключатель наружного освещения Лада 2105, 2107 и Лада Нива 2121, 21213, 21214, 2105-3709600 Код товара: D313
6,50 €
Быстрый просмотр
Выключатель стеклоочистителя 21083 Лада Нива 2121, 21210-3710610 Код товара: D270
6,99 €
Быстрый просмотр
Индикатор указателя поворота для Lada 2101, 21010-3726010 Номер продукта: D052
5,20 €
Быстрый просмотр
НОВИНКА!!! Блок управления Лада Нива 21214 ЕВРО 4, 21214-1411020-20, Bosch Номер: 0261201208 Номер товара: D1057
€350,00
Быстрый просмотр
Указатель поворота для Lada 2104, 2105 и Lada Samara 2108, 2109, оранжевый Номер продукта: D065
5,50 €
Быстрый просмотр
Реле заднего противотуманного фонаря и заднего фонаря Lada Niva с двигателем 1700, 6 контактов Номер продукта: D606
10,02 €
Быстрый просмотр
Реле мигалки, реле поворотов Лада 2101-07, Лада Нива, 2105-3747010-01 Артикул: D055
8,10 €
Аусверкауфт
Реле стеклоочистителей Лада 2101-07, Лада Нива, 2101-5205150 Код товара: D1110
11,95 €
Аусверкауфт
Задний противотуманный фонарь Лада Нива 1600 и Лада 2101-2107, красный, с креплением Номер продукта: D250
13,00 €
Быстрый просмотр
Отражатель h5, для Лада 2101 ,21210-3711010 с габаритным светом Артикул: D272
13,85 €
Мотор омывателя/мотор стеклоочистителя для Лада 2101-07, Лада Нива, 2103-3730000 Номер товара: D163
32,00 €
Быстрый просмотр
Двигатель отопителя для Lada 2101-07 Lada Niva 4 x 4, 21213, 21214, 2101-8101080 Номер продукта: D162
33,90 €
Быстрый просмотр
Комплект для переоборудования электрической/бесконтактной системы зажигания Лада 1500, 1600,1700см,21210-3706010 Код товара: D816
€84,00
Быстрый просмотр
Охладитель двигателя/вентилятор радиатора Лада 2103-07, 08, 2110 Нива 4 x 4, 2121 (1600, 1700, 1900) Номер продукта: D1001
14,00 €
Аусверкауфт
Провод зажигания для Лада 2101-07, Лада Нива Лада 1600см, Оригинал Номер товара: D135
6,30 €
Быстрый просмотр
Конденсатор распределителя зажигания всех неэлектрических распределителей Лада и Лада Нива, 2101-3706400:D13953,50 €
Быстрый просмотр
Visor Car Radio, приборная панель, Lada 2106 и Lada Niva 1600, 2106-5325212 Номер продукта: D848
14,00 €
Быстрый просмотр
Проблесковая лампа 12 В 4 Вт, T4W, BA9s Номер продукта: D1413
1,50 €
Быстрый просмотр
2 х Рефлектор h5 для головного света 21210-3711010 + 2 х лампочки Лада Нива 1700 Код товара: D1414
32,50 €
Быстрый просмотр
Индикатор/лампочка для комбинированного блока (бортовой прибор) 12 В 1,2 Вт Номер продукта: D1412
1,50 €
Быстрый просмотр
Лампочка 12 вольт 10 ватт для всех Lada Niva, Цоколь: BA15S Номер продукта: D1411
1,10 €
Быстрый просмотр
Лампочка 12 вольт 21 ватт для всех Lada Niva, Цоколь: BA15S, 1 нить накаливания в лампочке FENOX Артикул: D1410
€1,30
Быстрый просмотр
Лампочка 12 вольт 21 ватт для всех Lada Niva, Цоколь: BA15S, 2 нити Номер продукта: D305
1,50 €
Быстрый просмотр
Лампа h5 12В 60/55Вт для переднего фонаря Lada Niva, Белый Номер продукта: D244
2,50 €
Быстрый просмотр
Клапан электромагнитный Лада Самара 2108, 2109, 21080-5208550 Код товара: D1407
14,50 €
Завершение производства Lada «Classic» — Drive
Drive Team
05:3803 Октябрь 2016
0
Москва, 3 мая (Рейтер) — Россия заканчивает свой долгий роман с автомобилем, который когда-то ценился нацией, но стал символом упадка ее автомобильной промышленности, а для некоторых и самой страны.
Решение государственного автопроизводителя АвтоВАЗ прекратить производство последних моделей серии Lada Classic в этом году после четырех десятилетий — это больше, чем просто конец пути для автомобиля.
Хотя устаревшая серия семейных автомобилей в виде коробок высмеивается за границей, многие россияне считают ее последней связью с эпохой, когда они верили, что Советский Союз может победить в холодной войне, и рассматривают его гибель как признак снижения статуса России.
«Это дело национальной привязанности. Многие годы в советское время «Классик» был недосягаемой мечтой для многих мужчин. Достать его было очень сложно, и люди стояли в очередях годами», — сказал Вячеслав Лысаков, участник депутат парламента и глава ассоциации автомобилистов «Свободный выбор».
«Много чего из того (советского) времени уже ушло и Классик был одним из оставшихся звеньев.»
В прошлом месяце АвтоВАЗ приостановил производство седьмой модели в серии 2107, оставив в производстве только одну модель Classic — универсал 2104. Компания также заявила, что в конце этого года пришло время попрощаться с этой моделью.
Lada часто становится предметом шуток за границей из-за своей квадратной формы и репутации автомобиля, который ломается, когда меньше всего этого хочется. В одном анекдоте спрашивается: как удвоить стоимость «Лады»?
Ответ: Заполнив бак.
Джереми Кларксон, ведущий британского телешоу Top Gear, незабываемо назвал Lada 2107 «просто худшим автомобилем всех времен». Молодых россиян, заботящихся о своем стиле, в нем не увидишь мертвыми.
Но многие россияне среднего и пожилого возраста сожалеют об уходе из жизни Классика и видят дурные предзнаменования на будущее.
«Это был самый продуманный автомобиль в мире. Вы не увидите более красивого автомобиля», — сказал Александр Федоров, 65-летний архитектор, прогуливаясь по Красной площади в Москве.
«С тех пор Россия сбилась с курса. Российская автомобильная промышленность разрушена. Я виню в этом 12 лет Путина», — сказал он, указывая на красные стены и золотые купола Кремля, где многолетний правитель России, Владимир Путин начнет новый шестилетний срок на посту президента 7 мая.
В рамках сделки с итальянской автомобильной компанией Fiat в 1970 году была выпущена первая Lada Classic 2101 на базе популярного в Европе четырехдверного седана Fiat 124.
«Классик», или «Жигули», как его также называют в бывшем Советском Союзе, имел большой успех в стране, где владение автомобилем само по себе было символом статуса, а западные марки не продавались.
Находчивые владельцы, привыкшие к дефициту и низкому качеству промышленных товаров в советской командной экономике, обходились тем, что имели, и вскоре научились чинить машину самостоятельно.
Его простота была преимуществом, как и его способность работать в сильный мороз. В последующие годы низкая цена и долговечность сделали его привлекательным, особенно в российской провинции.
«Я люблю свою машину», — сказал Николай Дашкевич, московский автомеханик, владеющий 25-летней белой «Ладой» 2105, пятой в серии. «Более половины деталей — оригинальные, но пробег превышает 1 миллион километров».
Представители АвтоВАЗа заявили, что к марту этого года было продано более 17,75 млн автомобилей этой серии.
Но АвтоВАЗ боролся с иностранной конкуренцией после распада Советского Союза в 1991 году. Бок о бок на улицах с неуклюжими внедорожниками, любимыми нуворишей, он стал символом пропасти между богатыми и бедными.
В прошлом месяце АвтоВАЗ смирился с неизбежным, прекратив производство 2107 через 30 лет, несмотря на то, что текущая стартовая цена низка и составляет 206 900 рублей (около 7 000 долларов), что вызвало яростные споры среди автолюбителей в России.
«Давайте будем благоразумны и не будем мечтать о том, чтобы АвтоВАЗ продолжал выпускать модели, не меняя их в течение 30–40 лет», — написал участник интернет-форума, назвавшийся только Sony.
Но многие участники не согласились. «АвтоВАЗ лично передал рынок бюджетных автомобилей китайскому автопрому, сдал без боя», — написал некто Максим.
Тяжелые времена для российских автопроизводителей, несмотря на то, что французский Renault и японский Nissan получат контроль над АвтоВАЗом в рамках сделки с государственной компанией «Ростехнологии».
Продажи Lada упали на 15 процентов в годовом исчислении в последнем квартале, и АвтоВАЗ отзывает почти 100 000 новых Lada из-за технических неисправностей, в том числе 70 000 Lada Kalina, модель, которую Путин рекламировал, проехав на ней 2000 км по Сибири в 2010 году9.0003
В прошлом году Путин также пытался продвигать новую Lada Granta, но предпринял несколько попыток завести ее во время тест-драйва.
Спад в автомобильной промышленности страны тем более раздражает отечественных производителей, что к концу десятилетия Россия должна стать крупнейшим автомобильным рынком Европы благодаря росту доходов и увеличению потребительских расходов.
Ожидается, что продажи автомобилей вырастут примерно на 6 процентов в этом году до 2,8 миллиона автомобилей и достигнут 4 миллионов к 2015 году9.0003
Renault, General Motors и Ford относятся к глобальным игрокам, находящимся на ранних стадиях расширения площадок или переезда на площадки, принадлежащие российским партнерам.
Многие российские эксперты не смотрят в будущее с оптимизмом, говоря, что российские автомобили просто не конкурируют с иностранными брендами, но некоторые говорят, что усиление конкуренции пойдет на пользу потребителям.
«Несмотря на всю критику властей, которую вы сейчас слышите, на российской земле построен новый автопром, который выпускает автомобили Ford, Volkswagen, Renault, Hyundai и так далее», — отметил обозреватель автопрома Александр Пикуленко. для радиостанции «Эхо Москвы».
«Главное, чтобы потребитель мог получить хороший продукт, надежный, безопасный и дешевый.»
Некоторые русские, однако, вряд ли когда-нибудь успокоятся.
«Сейчас вы видите все эти причудливые иностранные модели в России, но раньше мы гордились тем, что ездим на собственных автомобилях», — сказал Николай Пешков, бизнесмен из Ижевска, города, где были произведены последние модели 2107 в России.
«Полагаю, тогда не было особого выбора, но настоящей мечтой были Жигули. Если он у тебя был, ты имел уважение.»
4 Изображения
1/4 Лада «Классика» снятие с производства2/4 Жигули ВАЗ 21013/4 Жигули ВАЗ 21014/4 Жигули ВАЗ 2101 , izimoto zihlukaniswa uhlobo drive. Kukhona ngokugcwele, nibulale ezingasemuva, phambi. Лейо микумби локукала оквакухона куло Ваз якудала эзингемува полный привод. Futhi «Eziyisikhombisa» akazange ngaphandle lokho. Ngakwelinye ihlangothi, idivayisi привод регулируемой коробки передач kufaka. Ваз-2107 имеет efanayo ukwakhiwa wesifunda isici njengasezulwini ‘nesithupha’. Hhayi-ke, ake ubone ukuthi kuyini lokhu isici ukuthini futhi kusebenza kanjani.Izici и apharathasi
Lendawo iyingxenye kwanoma iyiphi imoto nge ezingemuva полный привод. Я элемент kuhlanganisa izingxenye eziningi:
- idrayivu Final.
- Уквахлуканисва.
редуктор Kwahlelwa Ваз-2107 ilula ngokwanele, enokwethenjelwa ngakho futhi ремонтопригодность. Ngaphezu izakhi eziyisisekelo mshini kuhlanganisa yebhangqa amagiya, injongo eyinhloko okuyinto — ushintsho вращающий момент. Ngokuphathelene umehluko cross-oluvala amasondo, siwulimi ukusatshalaliswa-torque engu-shaft oluvala amasondo. Нгахо, амасондо унгаквази азунгезе, апендука нгеджубане элингафани эминкане.
Umgomo мы операция
Imoto Ваз-2107 коробка передач oluvala amasondo usebenza ngendlela efanayo njengoba zonke ezinye izimoto nge zakudala drive sakhiwo. Кунгани классический? Impendulo ilula: imishini lokuqala eyayenziwe ngaye ngaphambili, wayenomakhelwane продольное расположение инджини. Ngakho, owokuqala kwaba injini, njll — коробка передач umphini, kanye nesimo sezulu yokugcina iketango waba a коробка передач labaqaphi elingemuva. Ваз-2107 lusekelwe isimiso esifanayo. Kodwa imodeli elilandelayo 2108 имеет полный привод zanamuhla phambi isakhiwo injini поперечно ibekwe. Kukholakala ukuthi lo mklamo kuphephile ngokuya okukhipha izimoto kusuka занос. Kodwa kule ndaba, wonke ISIZINDA bagxila endaweni eyodwa (т.е. эгумбини инджини). Endabeni «Eziyisikhombisa» zonke izakhi ezibekwe ngokulinganayo phezu komzimba. Нгахо, ингабэ коробка передач канджани Ваз-2107? Umsebenzi oyinhloko we-elementi — ukuze uthumele Torque engu amasondo. Ngakwelinye ihlangothi, ukuba okwamanje bebutho wafika igiya esetshenziswa трансмиссия. Коробка передач Ixhumeke ngqo. Шестерня основной sinamazinyo ephethe isilinganiso esithile. Ngakho, ukudluliswa крутящий момент engu wenziwa ngebutho ethize (ngokungafani ukudluliswa asebenzayo коробка передач ipharamitha ezinzile). Into kuphela elawula lesi sici — iyona Isivinini emincane ukuzungeza amasondo drive. Изебензиса умелуко. Сиябонга куйе, имото Асингени а занос лапхо в повороте нома ингози изедузе ноль. амагия Уквахлуканишва нджало укусебенза. Нгокуфателене изимото бездорожья, нгокувамиле умсебензи йокувала. Ngakho, скорость emincane ye sondo kwesokunxele akahlukile ilungelo. Lesi isici iyasiza ngenkathi fording, isihlabathi ezimanzi primer bese enamathela. Об «эзийисихомбисе» Умехлуко Илохи умсебензи айитолакали. Uma imoto uthola ngci, ke sizophenduka kuphela elinye lamasondo drive. Abanye abashayeli ukwenziwa umehluko. Нгокувамиле, ле ндлела исетшензисва профессиональный мотор эземидлало, уквенза кубе лула укубека имото ибе занос. Нохо, изимото эзисетшензисва умфакати гибела умехлуко ивалекиле куингози нгемпела. Kungenzeka futhi sondo engalingani bafake. Я umehluko kunciphisa обкатать yimpandla bafake ngenxa Ukujikeleza mahhala eksisi. Исипина сондо нгокузимела.
Lomgomo we igiya luyasetshenziswa ku izimoto kakhulu yasekhaya, kuyilapho labo ku nezimoto bezentengiselwano (isib, «iNsephe»). Leli cebo zedivaisi ingenye elula kunazo ngokomlando.
uwoyela
Kuyaphawuleka ukuthi gear nokwehlisa Ваз-2107, нома куналохо зокусебенза yayo isimiso kusekelwe ukubandakanyeka amagiya. Ngakho, nge Ukujikeleza njalo kuyinto isenzakalo esiphawulekayo. Ukuze kwandiswe isisethenziswa, например, коробка передач amafutha akhethekile ngaphakathi. Это yakha ifilimu elincanyana phezu amazinyo. На «эзийисихомбиса», унгасебензиса обухулу увоела игия. Uphelele hhayi kuphela PPC, kodwa nezalo oluvala amasondo labaqaphi elingemuva. У Phawula futhi ukuthi amafutha есть умтомбо ukuxhashazwa ethize. Ochwepheshe batusa ekuguquleni lokhu uketshezi akuyona esingaphansi kanye njalo amakhilomitha ayizinkulungwane ezingamashumi amathathu.
Izici namazinyo
Kanye-коробка передач lisebenzisa i-pair yama amagiya. Iyathinteka kanye eziqondisa коробка передач Ваз-2107. На «эзийисикхомбиса» инчеку, фути шестерня-шестерня исебангени энгела (т.е. ххайи прямо- фути спиралевидная). Isici esiyinhloko siqu sami — umthwalo ezincane на amazinyo, lisebenza ngokushelela nangokufanele ethule. Isimiso esifanayo kuhlelwe engemuva oluvala amasondo ‘nesithupha’ nezinye onobuhle zakudala umkhonyovu. Kodwa lena akuyona indlela kuphela ukusebenzisa ukudluliswa main. Коробки передач Futhi kule ezingemuva zisebenzisa lezi zinhlobo ezilandelayo ukudluliswa:
- Цилиндрический.
- Конический.
- Червяк.
Uma sikhuluma nge-gearbox eziqondisa Vaz-2107, kukhona Umgomo мы операция ihlelwe ку umbhangqwana impethu igiya. Ngokuqondene igiya, nabo zihlanganisa igiya гипоид. Kube amagiya, ngokungafani Isigaxa, ungaqambi amanga и indiza eyodwa.
Ukulungisa igiya ezingemuva Vaz-2107
Shintsha isilinganiso igiya mshini kuzobonakala kuphela uma ngokuphelele esikhundleni drive lokugcina bese ufake elinye, nge ezahlukene соотношение сторон. Lokhu wokubuyekeza kungase kwandise крутящий момент yemoto. Ayanda isilinganiso igiya, le traction okukhulu. Nokho, le ndlela kakhulu kuthinta ijubane. Ума уквандиса крутящий момент, имото куйоба нзима кахулу укуба абахлаказекиле эймукела амахиломитха айихулу нома нгафезулу нгехора. Кодва кусукела экукалени ке изоя ишеше. Ngakho, ukwenza lokhu kubuyekeza, kubalulekile ukuqaqa коробка передач oyi-ukuthelwa bhotela. Ukuze wenze lokhu uzodinga emgodini okwashiwo noma ukuphakamisa. Okokuqala udinga ukususa хвостовик oluvala amasondo ezingemuva Ваз-2107. Ngaphezu kwalokho, фланец isisusiwe, шестерня futhi igiya nge iringi ukulungisa. Futhi lapha uzobona isici ukubekwa uphawu — indlala. Ума ибхулохо вакала «изитукутхуку», ахлоле нгокукофелела исимо сайо. Ума кухона изимпау ламафута бафаке упхаву идинга укушинтсва. В isinyathelo esilandelayo, futhi siyaqonda igiya umehluko шестерня. Ньенгоба эзотатха исихундла умбхангквана главный, унгаквази укушинтша исилинганисо игия. Futhi, uma esikhundleni indlela liyadingeka ukufaka spacer entsha. Ngemva kokufaka izakhi entsha umhlangano oda наоборот. Ungakhohlwa ukugcwalisa amafutha entsha kwebhuloho.