Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Новые электронно-управляемые амортизаторы RideSense| Monroe

У MONROE® ЕСТЬ РЕШЕНИЕ

 

Электронно-управляемые амортизаторы Monroe Intelligent Suspension RideSense™ качества оригинальных комплектующих

 

Доступны для нескольких десятков популярных моделей автомобилей

Адаптивная или полуактивная система подвески стала популярным выбором миллионов покупателей автомобилей. В отличие от пассивной подвески, в которой используются пассивные амортизаторы и пружины для управления движением подвески, адаптивная подвеска оснащена электронно-управляемыми амортизаторами, которые регулируют ходовые качества и управляемость автомобиля в зависимости от предпочтений водителя и изменений дорожных условий.

Многие популярные марки легковых автомобилей — Audi, BMW, Ford, Infiniti, Land Rover, Mercedes-Benz, Nissan, Renault, Seat, Skoda, Toyota, Volkswagen и Volvo — предлагают модели с адаптивной подвеской из линейки продуктов Monroe® Intelligent Suspension. Эти устанавливаемые на заводе системы часто предлагаются под маркой подвески производителя транспортного средства, например, Audi Drive Select System, BMW Variable Damper Control and Adaptive M, Infiniti Digital Dynamic Suspension, динамической системой управления ходовой частью Seat и Volvo Four-C (Continuously Controlled Chassis Concept), но все они были разработаны и изготовлены с помощью инженеров Monroe.

 

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПОДВЕСКА

 

Для каждой из этих моделей используется общая технология интеллектуальной подвески Monroe, известная как CVSAe (Continuously Variable Semi-Active — непрерывно регулируемая полуактивная). Эта система позволяет водителям по запросу переключаться между различными режимами вождения — от комфортного до спортивного. Технология CVSAe и другие решения Monroe Intelligent Suspension помогли изменить опыт вождения для целого поколения владельцев транспортных средств.

 

Теперь доступна на вторичном рынке

 

Преимущества технологии адаптивной подвески очевидны. Но что произойдет, если для этих сложных электронно-управляемых систем потребуется замена амортизаторов? Должны ли владельцы возвращаться к официальному дилеру для обширного и дорогостоящего ремонта?

Это хороший вопрос. Вот ответ, который может вас удивить:

Monroe, производитель продукции Monroe Intelligent Suspension для рынка оригинального оборудования, теперь предлагает широкий ассортимент адаптивных амортизаторов премиум-класса для вторичного рынка запчастей. Эти амортизаторы, продаваемые под названием Monroe Intelligent Suspension RideSense, используют ту же технологию, что и оригинальные электронно-управляемые амортизаторы каждой из десятков популярных моделей автомобилей.

 

Plug-and-play

 

Электронно-управляемые амортизаторы Monroe Intelligent Suspension RideSense, доступные у тех же ведущих поставщиков запчастей и услуг, которые поставляют и устанавливают пассивные амортизаторы Monroe OESpectrum®, Monroe Original® и Monroe Adventure®, обеспечивают беспроблемную интеграцию по принципу «plug-and-play» с блоком электронной системы управления соответствующего автомобиля, который управляет различными входами датчиков, чтобы адаптировать характеристики амортизации к предпочтениям водителя и меняющимся дорожным условиям. Этот процесс происходит всего за 10 миллисекунд, обеспечивая отличное качество езды в любых дорожных ситуациях.

После установки новых амортизаторов Monroe Intelligent Suspension RideSense водители могут рассчитывать на то, что их адаптивная подвеска будет работать так же, как на новом автомобиле. Но, как и в случае с любой заменой амортизаторов, электронно-управляемые амортизаторы Monroe Intelligent Suspension RideSense всегда должны устанавливаться парами, чтобы гарантировать ходовые качества и управляемость в стиле оригинального оборудования (OE).

Узнайте больше об электронно-управляемых амортизаторах Monroe Intelligent Suspension RideSense или узнайте, доступны ли они для вашего автомобиля:

 

Подробнее о нашей продукции   Подобрать деталь

 

Содержание этой статьи предназначено только для информационных целей и не должно использоваться вместо обращения за профессиональной консультацией к сертифицированному специалисту или механику. Мы рекомендуем вам проконсультироваться с сертифицированным специалистом или механиком, если у вас есть конкретные вопросы или проблемы, касающиеся любой из тем, затронутых в данном документе. Ни при каких обстоятельствах мы не несем ответственности за любые убытки или ущерб, вызванные вашей трактовкой любого контента.

 

другие статьи, которые могут быть интересны для вас

Сравнение амортизаторов

Сравнение Monroe OESpectrum, Reflex и Original: руководство для специалистов по подбору амортизаторов.

Подробнее

Почему лучше выбирать амортизаторы Monroe?

При замене изношенных амортизаторов специалисты по ремонту автомобилей знают, что все нужно сделать правильно с первого раза.

Подробнее

ознакомьтесь с ассортиментом monroe

®

Monroe предлагает полный ассортимент деталей системы рулевого управления и подвески автомобилей. Узнайте больше об амортизаторах, монтажных и защитных комплектах, газовых упорах, пружинах и сферах
и многих других деталях подвески и рулевого управления.

 

Электронно управляемые амортизаторы | Ковальчук Мотор Спорт

Пора рассказать больше.

Скажу сразу, что если вы хотите быть образованными в этом вопросе, то наберитесь терпения и читайте до конца.

Вернувшись после очередного визита компании Tractive, меня не покидало чувство досады. Я не мог понять, почему столь фантастический и интересный продукт, фактически не имеет интереса среди наших тюнеров и гонщиков. Ведь я сам, можно сказать, охотился за ним больше года. И опять же меня постигло разочарование, так как именно на мою модель автомобиля, BMW 328 Xdrive у Tractive нет предложений – из-за сложного клапана внутри амортизатора, являющегося его изюминкой. Этот клапан невозможно разместить в амортизаторах с маленьким соотношением длина стойки/ ход поршня.

Честно говоря, я уже подумывал сменить автомобиль, что бы достичь заветной цели, ведь для М4/М3 такие амортизаторы доступны.

Tractive очень серьёзная и потому достаточно закрытая компания, её основное направление заводской тюнинг электронно управляемых подвесок. Они фактически не работают с конечным потребителем, если это не профессиональные гоночные команды. И не видать мне Tractive, как собственных ушей, если бы не пара обстоятельств — во первых, спасибо моим Голландским друзьям, которые люди по своей натуре очень открытые, и ведут дела только на доверии — бумага для них ничто, только человеческий фактор. Если у них хорошо идут дела с вами, они будут рекомендовать бизнес с вами, своим коллегам. Много лет работая в сфере автоспорта и зная всех лично, я давно к этому привык, понимаю, и поддерживаю этот формат. Во вторых, Роб Якобс, ведущий инженер, на мою удачу перешёл работать в Tractive, в момент открытия компании, и мне уже не нужны были дополнительные рекомендации. Благодаря всем этим обстоятельствам, я рад, что мы с вами, дорогие друзья, можем быть на острие технического прогресса. А вот о том, что я имею в виду, чуть ниже.

Итак, как вы поняли, речь про электронно управляемые амортизаторы. Да, вы наверняка слышали, о таких амортизаторах, и наверняка можете знать, что многие производители уже предлагают такие решения. Но не всё так просто. Между тем, что есть на рынке, и тем, что предлагает Tractive разница в пропасть.

Для простоты предлагаю разделить комплекты по типу работы — в он-лайне и на опережение.На опережение, насколько я в курсе пока работает только одна система — на Mercedes S-Class 222. Она устроена таким образом, что информация с различных сенсоров, камер ближнего и дальнего боя, с GPS приёмника передаётся в бортовой компьютер, и перенастраивает подвеску перед конкретным препятствием, манёвром и т.д. Но эта система очень сложная и дорогая, и как вы понимаете, она не подходит для тюнинга обычных машин.

Второй тип электронно управляемых подвесок это подвески работающие в он-лайне. Тут стоит обратить внимание на то, что именно имеют в виду производители таких подвесок. Дело в том, что многие из них лукавят — предлагая лишь смену параметров работы в режиме он-лайн, например со смартфона, но не саму работу подвески в он-лайне. Сама подвеска, не будет менять свои параметры, и лишь принудительно после вашей указки через пульт, или смартфон будет менять степень демпфирования амортизаторов. В этом весь и фокус. Tractive работает именно в он-лайне — скорость реакции амортизатора 0,005 сек.

Скорость, вот, что очень важно для такой системы. Как пример приведу ещё один вариант электронно управляемой подвески от довольно известного производителя. Его амортизаторы оборудованы шаговыми моторчиками, для изменения характеристик демпфирования в режиме он-лайн. Фактически, шаговый моторчик, вместо вас крутит регулировки амортизатора во время движения. Но скорость! Скорость? Она ничтожна. Когда на 200 км/ч, вы подлетите к быстрой связке с правым и левым поворотом, и вам по очереди нужно будет сначала зажать передние амортизаторы, для подавления клевка на торможении, а затем зажать наружные амортизаторы в каждом повороте для подавления крена, и на выходе успеть зажать задние амортизаторы, что бы дать максимум сцепления передним колёсам, и максимум тяги задним, вы обнаружите, что моторчики всё ещё заняты работой с подавлением крена на торможении перед всей этой связкой.

И вот в этом полный контраст амортизаторов Tractive со всеми остальными. Они настолько скорострельны, что прототипы, которые я уже видел, умеют раздельно менять степень демпфирования отбоя и сжатия, различая направление движения поршня, и создавать эффект гидробуфера на отбой и сжатие, отслеживая положение поршня, и меняя степень демпфирования в зависимости от оставшегося хода амортизатора. Вот, что такое скорость!Теперь, когда я объяснил вам основные типы электронно управляемых амортизаторов, и их различия, я перейду деталям.

Подвеска Tractive имеет в комплекте два акселерометра (G-сенсора), которые определяют наличие и величину боковых и продольных ускорений. Подвеска всегда понимает, что происходит с автомобилем он-лайне. А благодаря очень высокой скорости реакции амортизаторов, постоянно создаёт оптимальный режим их работы.

 

 

В комплекте так же есть пульт или блютуз модуль, для любителей гаджетов. Менять предустановки можно и со смартфона (пока доступно только для IOS). Но это не совсем то же самое, что у других производителей.

То есть подвеска не перестаёт работать в он-лайне, вы лишь добавляете свои предпочтения. Если посмотреть на пульт, то можно увидеть три режима слева, и пять степеней демпфирования справа.

И так, начнём с общего демпфирования (DDA)– вы можете установить пять различных степеней демпфирования раздельно на передней и задней оси, переходя в различные режимы. Потом вы можете перейти к режиму подавления боковых кренов (Anti Roll) и режиму подавления клевка на разгоне и торможении (Anti Pitch). Там тоже есть возможность выбора из пяти степеней демпфирования. Каждый раз, запоминая последнее ваше изменение и предпочтение, система продолжает работать в он-лайне, меняя степень демпфирования лишь там, где вы предпочли.

 

 

Она сама распознаёт, какой именно амортизатор и в какой именно момент ей нужно зажать и распустить, получая информацию с G-сенсоров. Происходит это моментально. А степень демпфирования варьируется настолько серьёзно, что на тестах гоночной версии R-ACE пилоты и инженеры одной гоночной команды остались в недоумении, от того, что снятые с автомобиля стабилизаторы поперечной устойчивости были полностью компенсированы работой амортизаторов. При этом автомобиль стал намного стабильнее при атаке паребриков, и естественно быстрее на круге.

Ну а раз уж мы добрались до гоночной версии R-ACE, то стоит добавить ещё пару строк, которые имеют вес для квалифицированных пользователей перфомансных подвесок. В версии R-ACE есть ещё и две механические регулировки – быстрого и медленного сжатия. Зачем? Всё просто. Гоночные треки разные, как и погодные условия. Иногда вам нужно менять соотношение степени демпфирования амортизаторов между отбоем и сжатием. На этом комплекте это делается легко.

 

 

Предположим вам нужно увеличить степень демпфирования на отбой, сохранив текущие значения на сжатие. Электронный клапан двухсторонний (помните в середине статьи, я писал про то, что раздельная регулировка пока только на прототипных версиях), и он меняет степень демпфирования сразу в обе стороны. В этом случае на пульте вы выбираете более жёсткое общее демпфирование (DDA), а механическими регулировками делаете быстрое и/или медленное сжатие мягче. Так же и в обратную сторону. Просто? Просто и гениально!

Ну а теперь пара картинок с производства. Комплекты для Porsche Cup.

 

 

Комплект R-ACE для Nissan GTR, который должен быть установлен в нашей мастерской на следующей неделе.

 

 

Делитесь со своими друзьями, уверен им тоже будет интересно.

 

А мы приглашаем новых дилеров к сотрудничеству.

 

Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами.

 

+7-495-780-29-34/35

[email protected]

kms-tuning.com/

kms-tuning

www. facebook.com/bestsuspension

Как работают адаптивные системы подвески?

Адаптивные амортизаторы все чаще используются в спортивных автомобилях, но каковы их основные типы и как они работают?

Напомнить позже

Дизайн подвески основан на компромиссах. Для оптимальной управляемости автомобиль в идеале должен быть достаточно прочным, избегать кренов кузова и поддерживать хорошее пятно контакта шин с дорогой. Но жесткая настройка также заставляет автомобиль жестко ездить по дороге. Слишком сильно смягчите демпфирование, и у вас будет плавная езда, но довольно тревожный наклон, когда вы доберетесь до первого поворота.

Производителям необходимо точно настроить пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости своих автомобилей, чтобы достичь наилучшего возможного компромисса, но есть и вариант «сделай сам и съешь его»: адаптивная подвеска.

Эти системы позволяют пользователям решать, насколько жесткой или мягкой является их машина, в то время как сложные программные системы постоянно отслеживают условия и при необходимости вносят небольшие изменения в поведение подвески.

Но это можно сделать несколькими способами. Вот основные типы адаптивных систем подвески, с которыми вы, вероятно, столкнетесь:

Магнитореологический

Популярный среди крупных автопроизводителей, таких как General Motors и VW Group, магнитореологический демпфер или демпфер MagneRide обычно имеет однотрубную конструкцию, заполненную магнитореологической жидкостью. Это синтетическое масло, содержащее частицы железа толщиной всего несколько микрометров (несколько тысячных долей миллиметра). При воздействии магнитного поля от одной или нескольких магнитных катушек в демпфере частицы выравниваются.

Хотя, как сообщают некоторые, это не изменяет вязкость жидкости, перегруппировка частиц способна придать ей почти твердое состояние, что затрудняет движение поршня демпфера. Сила поля определяет, насколько «твердой» является жидкость, позволяя программному обеспечению автомобиля контролировать, насколько жестким или мягким является амортизатор.

Большинство автомобилей с амортизаторами MagneRide имеют на выбор предустановки, которые различаются по жесткости, но в дополнение к этим общим настройкам программное обеспечение системы будет постоянно отслеживать дорожное покрытие и манеру вождения автомобиля, внося дополнительные коррективы в соответствии с вашими потребностями. .

Клапанный

Впрочем, с жесткостью демпфера можно поиграться на лету и без причудливой магнитной жидкости. Во многих системах используется клапан для управления скоростью потока жидкости через поршень, а не для изменения свойств самой жидкости. Чем более ограничен поток, тем тверже ход поршня демпфера.

Aston Martin, например, использует систему от Bilstein под торговой маркой «Damptronic». Здесь поршневой узел имеет жесткий клапан и мягкий клапан. Поток через мягкий клапан управляется электронным способом с помощью соленоида, при этом мягкий клапан полностью закрыт в самом жестком профиле демпфера.

Подобные системы имеют настройки, определяющие общее поведение, но, как и у магнитореологических демпферов, их работа постоянно меняется. В случае с Damptronic система управления амортизаторами учитывает показания различных акселерометров и датчиков дорожного просвета.

В некоторых приложениях, таких как DBS Superleggera, Damptronic даже изменяет жесткость амортизаторов в зависимости от угла поворота рулевого колеса, настраивая его на более четкий поворот.

Пневмоподвеска

Принцип системы пневматической подвески OEM такой же, как и у вторичной установки, только рабочий диапазон не такой экстремальный.

Здесь винтовые пружины заменяются подушками безопасности или пневматическими рессорами, часто изготавливаемыми из резины и полиуретанового композита.

Компрессор наполняет эти пневматические пружины через резервуар в разной степени: чем больше воздуха поступает, тем выше дорожный просвет.

Помимо возможности изменять высоту дорожного просвета, пневматические установки позволяют изменять жесткость пружины. Это делается с помощью ряда камер на каждой пневматической пружине, трех в случае системы, которую использует Bentley. В этой трехкамерной установке два отсека можно активировать или деактивировать с помощью электромагнитного клапана.

За исключением кузова, у этого Continental GT второго поколения хорошо видны пневматические рессоры

Чем больше объем воздуха, тем мягче подвеска. Итак, при установке режима «Комфорт» активны все три развала. Первая камера, самая маленькая из трех, работает сама по себе, когда требуется максимальная жесткость, или для жесткости пружины где-то посередине, первая камера может быть объединена либо со второй, либо с третьей камерой.

Пневматические рессоры — не единственная активная часть подвески — в Bentley каждая из них работает вместе с амортизатором ZF Sachs Continuous Damping Control (CDC), который работает аналогично системе Damptronic, описанной выше.

Что вы думаете об адаптивных амортизаторах? Отличный способ «взломать» компромиссы, связанные с подвеской, или еще одно ненужное усложнение современного автомобиля? Присоединяйтесь к комментариям!

Амортизаторы CDC для автомобилей — SACHS

SACHS CDC (Continuous Damping Control) означает инновационную оптимизацию демпфирования. Результатом является максимальная безопасность вождения и идеальный комфорт для автомобиля.

Начиная с июля, ZF Aftermarket удваивает свой ассортимент SACHS OE CDC для вторичного рынка. Амортизатор SACHS CDC, выпущенный тиражом около 34 миллионов единиц, стал одним из самых популярных продуктов бренда. Это расширение ассортимента легковых автомобилей принесет более 30 новых амортизаторов CDC из оригинальных комплектующих на независимый рынок послепродажного обслуживания.

Узнайте больше о расширенном ассортименте CDC, который появится в ближайшее время.

Все продукты можно найти в онлайн-каталоге.

Амортизаторы SACHS CDC (Continuous Damping Control) для легковых автомобилей обеспечивают идеальное демпфирование в любой ситуации. Современная технология постоянно регистрирует все переменные, имеющие отношение к демпфированию, и регулирует демпфирующее усилие в соответствии с внешними условиями с помощью клапана. Сила демпфирования варьируется в зависимости от состояния дороги, веса полезной нагрузки или управляемости автомобиля.

Амортизаторы SACHS CDC для автомобилей, установленные более чем в 14 миллионах единиц, являются одними из самых популярных продуктов бренда. Электронное управление заслонкой CDC имеет целый ряд преимуществ. Обзор основных преимуществ представлен здесь:

  • Устойчивость даже в критических дорожных ситуациях

  • Уменьшенный тормозной путь

  • Больше комфорта, безопасности и динамики

  • Индивидуально регулируемые характеристики шасси

  • Демпфирующая сила для каждого колеса регулируется за доли секунды

Амортизаторы SACHS CDC для автомобилей позволяют оптимизировать демпфирование каждого колеса за доли секунды. Это обеспечивает максимальную стабильность даже в критических ситуациях. Водитель выигрывает от короткого тормозного пути, более быстрой реакции рулевого управления и большего контроля при смене полосы движения. Амортизаторы SACHS CDC для ПК — лучший выбор, когда речь идет о максимальной безопасности, динамике и комфорте езды.

Демпферы SACHS CDC для ПК оснащены пропорциональным демпфирующим клапаном с электронным управлением. Датчики отслеживают все воздействия, от состояния дороги и полезной нагрузки до действий водителя. Затем блок управления точно регулирует силу демпфирования.

Внутренний и внешний клапан CDC


Внутренний клапан CDC (2) установлен внутри на основании штока поршня (1). Клапан соединен с блоком управления кабелем, проходящим через шток поршня.

Внешний клапан CDC (5) монтируется снаружи на трубке демпфера и соединяется с блоком управления через водонепроницаемую заглушку.

Прочие компоненты:

(3) Рабочий цилиндр

(4) Маслокомпенсационная камера

Принцип Skyhook технологии CDC


Движения кузова автомобиля модулируются таким образом, что управляемое транспортное средство кажется подвешенным к крюку, прикрепленному к небу. Уровень автомобиля всегда поддерживается как можно ближе к центральному положению – независимо от преобладающих в данный момент условий вождения и дорожных условий.

Видео: Сравнительный заезд CDC BMW xDrive


На видео показана разница, которую шасси с электронным управлением создает на дороге во время сравнительного заезда CDC.

Показать видео сейчас

Амортизаторы для легковых автомобилей


Амортизаторы SACHS отличаются оригинальным качеством и инновационными технологиями. Они обеспечивают производительность и динамику, гарантируя идеальное сцепление с дорогой и поведение на поворотах, независимо от того, какие трудности возникают на дороге.

Подробнее об амортизаторах SACHS для легковых автомобилей

Дополнительная информация


Найдите подходящие запасные части SACHS со всей необходимой информацией.

Онлайн-каталог SACHS

Различные каталоги запасных частей SACHS доступны в формате PDF для бесплатной загрузки, например, амортизаторы SACHS или каталог сцепления SACHS.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *