Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Что лучше вакуумный редуктор или электронный редуктор гбо

  • магазин ГБО LPGTECH.UA
  •  » Статьи » Вакуумный редуктор VS Электронный газовый редуктор
  • Вакуумный газовый редуктор совершает подачу пусковой порции газа LPG/CNG только при условии создания разряжения во впускном коллектора двигателя автомобиля. В момент запуска, то есть при вращении коленчатого вала стартером, в вакуумном редукторе срабатывает вакуумная мембрана, которая освобождает клапан 2 ступени (называют еще клапан холостого хода), который в свою очередь выдает пусковую порцию газа. Сразу после запуска двигателя автомобиля клапан второй ступени переходит в режим работы «холостой ход» и управляется при помощи большой резиновой мембраны второй ступени. Эта мембрана реагирует на открытие дроссельной заслонки карбюратора автотранспортного средства.

    Качество газо-воздушной смеси на холостом ходу зависит от нагрузки, которая действует на клапан 2 ступени и регулируется при помощи вращения регулировочного винта (на вакуумных редукторах он один). Если коленчатый вал не вращается и разряжения нет, то газ из вакуумного редуктора выходить не должен даже если включено зажигание (положение на переключателе вида топлива «Газ»).

    Обслуживание вакуумного редуктора:

    Сливать конденсат (маслянистый отстой) следует через каждые 1,5 – 2 тысячи километров пробега автомобиля. Нужно отвернуть винт, который находится в нижней части газового редуктора. Замена фильтров 8 – 10 тысяч км пробега.

    Электронный газовый редуктор совершает подачу пусковой порции LPG/CNG с длительностью 2 – сек с момента включения зажигания, если переключатель газ – бензин находится в положении «Газ». Дальше, при отсутствии вращения коленчатого вала (когда нет управляющего импульса на катушке зажигания), подача пусковой порции газа прекращается.

    В электронных редукторах вакуумная мембрана отсутствует, и клапан 2 ступени разгружен и всегда готов к подаче пусковой порции. Подача LPG/CNG в газовый редуктор контролируется при помощи встроенного электромагнитного клапана, который управляется при помощи плюсового сигнала переключателя. При вращении коленчатого вала стартером плюсовой сигнал постоянен, и после запуска мотора редуктор – испаритель переходит в режим ХХ.

    В электронном газовом редукторе качество смеси LPG/CNG холостого хода регулируется при помощи 2 винтов: грубой и точной настройки. Грубой настройки винт регулирует нагрузку на клапан 2 ступени, а точной настройки винт регулирует диаметр сечения канала  ХХ. Зачем это сделано? В процессе движения из-за влияний динамических нагрузок на большую резиновую мембрану 2 ступени может возникнуть нестабильность в работе редуктора на холостом ходу. Наличие канала ХХ и его правильная настройка обеспечивают уменьшение влияния этих нагрузок. Исходя из всего вышесказанного,

    настройка  электронного редуктора отличается от вакуумного.

    Обслуживание электронного редуктора:

    Сливать конденсат (маслянистый отстой) следует через каждые 1,5 – 2 тысячи километров пробега автомобиля. Нужно отвернуть винт, который находится в нижней части газового редуктора. Замена фильтров 8 – 10 тысяч км пробега.

    DS10 Переключатель электронно-карбюраторный на электронный редуктор DIGITRONIC — DS10

    Распечатать

    Главная   Аксессуары и тюнинг

    9

    1

    Код для заказа: 352368

    Добавить фото

    Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

    Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

    Производитель: DIGITRONIC Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

    Есть в наличии

    Самовывоз

    Уточняем

    Доставка

    Уточняем

    Доступно для заказа — 9 шт.

    Данные обновлены: 18.05.2023 в 14:30

    • Все характеристики
    • Отзывы о товаре
    • Вопрос-ответ
    • Статьи о товаре

    Характеристики

    Сообщить о неточности
    в описании товара

    Код для заказа

    352368

    Артикулы

    DS10

    Производитель

    DIGITRONIC

    Ширина, м:

    0. 08

    Высота, м:

    0.05

    Длина, м:

    0.13

    Вес, кг:

    0.2

    Отзывы о товаре

    Вопрос-ответ

    Задавайте вопросы и эксперты
    помогут вам найти ответ

    Чтобы задать вопрос, необоходимо
    авторизоваться/зарегистрироваться
    на сайте

    Чтобы добавить отзыв, необходимо
    авторизоваться/зарегистрироваться
    на сайте

    Чтобы подписаться на товар, необходимо
    авторизоваться/зарегистрироваться
    на сайте

    Обзоры

    Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


      Для этого товара еще нет обзоров.

      Написать обзор

    Статьи о товаре

    • Газобаллонное оборудование: все «за» и «против» 29 Июля 2013

      В то время, как Вы тратите на бензин все больше и больше, Ваши друзья, установившие на свои авто газобаллонное оборудование, экономят и советуют Вам последовать их примеру.

      Но насколько установка ГБО действительно выгодна? Чем хорош и чем плох перевод авто на газ?

    • Газобаллонное оборудование на авто: быть или не быть? 21 Июля 2013

      В то время, как Вы тратите на бензин все больше и больше, Ваши друзья, установившие на свои авто газобаллонное оборудование, экономят и советуют Вам последовать их примеру. Но насколько установка ГБО действительно выгодна? Чем хорош и чем плох перевод авто на газ? Прежде, чем выяснить это, нужно понять, а что же такое ГБО?

    Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

    18.05.2023 14:30.

    Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

    Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

    Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

    Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

    7 причин, по которым вам следует приобрести электронное переключение передач

    Shimano, Campagnolo и SRAM уже несколько лет предлагают электронное переключение передач, FSA присоединилась к ним, а SRAM обновила свою систему eTap до 12-ступенчатой ​​и выпустила менее дорогую Force eTap. Учитывая, что полные велосипеды с электронным переключением стоят около 2400 фунтов стерлингов, стоит ли вам думать о переезде?

    Рассмотрим преимущества.

    Ознакомьтесь с нашим обзором Shimano Dura-Ace R9150 Di2 здесь

    Улучшенные переключения передач

    Насколько точнее механических переключений могут быть электронные переключения передач? Что ж, с механической системой, если вы нажимаете рычаг для перехода от одной звезды к другой, передний механизм каждый раз выполняет одно и то же. С электронной системой передний механизм действует немного по-разному в зависимости от того, на какой звездочке вы находитесь в данный момент.

    Возьмите систему eTap от SRAM. Когда вы переходите от малой звезды к большой, клетка слегка смещается, чтобы помочь цепи совершить прыжок. Затем через долю секунды, как только цепь оказывается наверху, клетка возвращается внутрь в свое стандартное положение.

    Когда вы переключаетесь с большой звезды на маленькую, клетка перемещается внутрь в два этапа. Во-первых, он смещается ровно настолько, чтобы опустить цепь вниз. Затем через долю секунды, когда цепь опускается на внутреннее кольцо, она перемещается немного дальше поперек. Такой подход позволяет избежать возможного отрыва цепи от внутренней части маленькой передней звезды.

    Степень, в которой происходят эти две вещи, зависит от звездочки, в которой вы находитесь в данный момент. Допустим, у вас есть цепь на маленькой звездочке и на одной из больших звездочек, и вы хотите перейти на большую звездочку. Задний механизм сообщает переднему механизму, что ему нужно переключить передачу больше, чем если бы цепь была дальше за пределы одной из меньших звездочек.

    Суть в том, что вы получаете отличное переключение передач даже под нагрузкой.

    Прочитайте наш обзор групсета SRAM Force eTap AXS Wide

    «Электронное переключение передач Dura-Ace или Ultegra Di2 перемещает цепь именно там, где она должна быть, посредством запрограммированного положения переднего или заднего переключателя», — говорит Шимано.

    «Наука, стоящая за этим, поистине невероятна, а также может быть запрограммирована в соответствии с вашими предпочтениями при переключении передач [см. ниже]. Вы даете команду, и система каждый раз реагирует точно. В гоночной ситуации надежность и уверенность, которые она внушает, могут иметь значение. между тем, чтобы сделать перерыв или нет».

    Более быстрое переключение

    Если вы хотите переключить прямо через кассету с механической системой переключения, вам нужно нажать на рычаг более одного раза (в разных системах требуется разное количество нажатий). С электронными системами вы можете переключаться с одной стороны кассеты на другую, нажав и удерживая рычаг. Это немного проще.

    Campagnolo утверждает, что «время переключения [заднего переключателя EPS] теперь на 25% быстрее, чем у механического заднего переключателя (для замены звездочек требуется всего 0,352 секунды)».

    Ознакомьтесь с нашими обзорами Shimano Ultegra Di2.

    Вы можете настроить переключение

    С помощью Shimano Di2 и SRAM AXS eTap вы можете настроить скорость переключения и количество передач, которые система будет переключать при нажатии и удержании рычага. Вы также можете поменять местами функции рычага повышения и понижения передачи и даже функции левого и правого рычага. В первой системе SRAM Red eTap не было возможности настраивать переключение передач, но две новые 12-скоростные группы AXS можно настроить с помощью приложения для смартфона.

    Приложение MyCampy от Campagnolo позволяет настраивать функцию переключения передач в системе EPS.

    Нет трения цепи

    После того, как система Shimano Di2 или Campagnolo EPS настроена правильно, независимо от того, на какой звездочке вы находитесь, вам никогда не потребуется регулировать положение переднего механизма, чтобы предотвратить трение цепи о боковые пластины переднего механизма, потому что это делается автоматически.

    После того, как вы переключите задний переключатель, вы иногда будете слышать жужжание, поскольку передний механизм слегка перемещается, чтобы учесть новое положение цепи, идея состоит в том, чтобы повысить эффективность и уменьшить износ.

    SRAM говорит, что в этом нет необходимости с ее системой eTap, потому что нет опасности перетирания цепи, независимо от того, какую комбинацию цепи и звездочки вы используете.

    Прочитайте нашу первую поездку SRAM Red eTap.

    Простое управление

    Для переключения передач с помощью электронной системы требуется гораздо более короткое движение рычага, чем при использовании механических аналогов. На самом деле вы просто нажимаете кнопку, и вам не нужно перемещать рычаг.

    Перемещение рычагов в механической системе вряд ли является самой сложной операцией в мире, но может оказаться довольно сложной задачей, если вы хотите переключаться между всеми доступными вам диапазонами. С электронными системами все немного проще.

    В системе eTap от SRAM рычаг на одном переключателе выполняет переключение на повышенную передачу, рычаг на другом переключателе — на пониженную, и вы нажимаете их одновременно для переключения между передними звездами. Это действительно простая система в использовании, даже если вы носите большие перчатки или варежки в холодную погоду.

    Несколько вариантов положения переключения передач

    На шоссейном велосипеде с электронным переключением Shimano или SRAM вы обычно переключаете передачи с помощью комбинированных переключателей тормоза и переключения передач, как и в случае с механической системой, но вы можете добавить сателлитные переключатели в другом месте на руле. чтобы было немного легче переключать передачи в определенных ситуациях, особенно во время гонок.

    Shimano предлагает переключатель Climbing Shifter, который можно прикрепить к верхней части руля.

    Он также оснащен переключателем Sprinter Shifter, который можно установить на капли.

    В системе eTap от SRAM есть спутниковые переключатели, называемые Blips, которые можно расположить в любом месте на руле, а теперь есть и беспроводная версия.

    Вы можете переключать передачи на велосипеде для гонок на время, не сидя в седле. легкий доступ, когда вы находитесь в аэродинамическом положении. Это означает, что вы не можете переключать передачи, когда вы едете из седла, держа руки на руле.

    Благодаря электронной системе вы можете иметь переключатели на аэродинамических удлинителях и на базовой ручке, поэтому вы можете легко переключать передачи, если вы не в седле, когда поднимаетесь или выходите из крутого поворота.

    Прочитайте нашу первую поездку Campagnolo EPS с момента ее первого запуска.

    Минимальное техническое обслуживание

    Электронная система не требует регулярного технического обслуживания и никогда не требует замены кабеля. После первоначальной настройки требуется небольшая настройка, если она вообще требуется.

    Даже эта первоначальная настройка очень проста с системой eTap от SRAM. Он беспроводной, поэтому нет необходимости прокладывать кабели через раму.

    Механическое переключение отлично работает уже много-много лет и будет продолжать работать, и оно значительно дешевле, чем электронное. Если вы не находите перечисленные выше преимущества достаточно убедительными, чтобы убедить вас перейти на электронику, ни один производитель компонентов не перестанет предлагать механическое переключение в ближайшее время.

    Одним из наиболее частых возражений против перехода на электронику является возможность разрядки во время поездки. Это вряд ли произойдет, если вы действительно не сконцентрируетесь. Вы проедете сотни миль без подзарядки каждой электронной системы переключения передач и получите множество предупреждений о том, что у вас мало заряда.

    Даже если батарея разрядится, вы можете вручную переключить цепь на нужную передачу и ехать домой на одной скорости.

    Конечно, вам не нужно переключаться на электронное переключение передач.

    «Вы также можете получить точное, быстрое и точное переключение с механических передач Dura-Ace, Ultegra или 105», — говорит Шимано. «В этом смысле, помимо подачи команды, т. е. нажатия на рычаг, вы также управляете системой, натягивая или отпуская трос.

    «В ручной настройке трансмиссии для достижения такого уровня эффективности есть определенное искусство. Многие гонщики предпочитают знать, как управлять каждым отдельным компонентом своей трансмиссии, что проще с механической системой.

    «Поскольку у каждого типа переключения есть свои достоинства, вопрос заключается в том, хотите ли вы управлять своей трансмиссией нажатием кнопки или физически с помощью рычага. вашей поездки».

    Большинство людей, которых мы знаем, которые пробовали электронное переключение передач в течение значительного периода времени, хотят придерживаться его, но выбор за вами.

    Стоит ли переключение велосипеда на электронику? Вот что вы должны знать

    Теперь, когда Shimano, SRAM, Campagnolo и FSA производят электронные трансмиссии, а технология была протестирована, доработана и усовершенствована за последнее десятилетие, почти каждый высококлассный велосипед поставляется с зарядным кабелем.

    Если вы все еще ездите на велосипеде с механическими переключателями, возможно, вы подумываете о переходе на электронные велосипедные переключатели. Все это вызывает вопрос: следует ли вам сделать сдвиг? (Извините.) Если вы заинтригованы электронным переключением велосипеда, вот что нужно знать заранее.

    Да, вы можете улучшить свой велосипед.

    Переход с механических на электронные велосипедные переключатели может включать всего лишь замену четырех частей, говорит бренд-менеджер Shimano Road Ник Леган: переключатели Di2 и переключатели (и добавление жгута проводов и аккумулятора). Но это только для текущих 11- и 12-ступенчатых трансмиссий. Электронное переключение велосипедов управляется прошивкой, но ни одна компания не выпустила версию прошивки, позволяющую регулировать количество скоростей трансмиссии. Поэтому, если на вашем велосипеде установлены более старые 10-скоростные устройства, вам также необходимо обновить шатун, кассету и цепь. (Да, вы можете какое-то время обойтись 10-скоростными передними звездами, но допуски от 10-скоростного кольца до 11-скоростной цепи настолько малы, что это не рекомендуется.)

    Для SRAM применяются аналогичные правила. Ни одна из компаний официально не говорит, что вы можете смешивать детали, но мы скажем это здесь: если вы не очень привередливы, цепь Shimano на кассете SRAM или наоборот отлично работает с 11-скоростными трансмиссиями. Просто немного шумнее. Но ни одна часть групп SRAM AXS не будет работать с компонентами, не относящимися к AXS, и они немного изменили шаг цепи и размер ролика.

    Electronic не всегда хорошо работает со старыми рамами.

    Если у вашего велосипеда есть внешняя прокладка кабеля, вам придется прикрепить проводку к раме. Технически это вполне выполнимо, но эстетика не очень. Кроме того, новые трансмиссии Shimano Di2 основаны на внутренних батареях сигарного типа, которые подходят не ко всем рамам. Большинство рам, выпущенных с 2012 года, имеют внутреннюю проводку с ограничителями кабеля, которые можно заменить механическими или электронными кабелями. Возможно, вам придется купить новые упоры через дилера.

    С другой стороны, беспроводной eTap от SRAM представляет собой отличный вариант модернизации старых рам, потому что вам не нужно возиться с жгутом проводов и потому что батареи установлены на переключателях. «Вы устанавливаете переключатели и переключатели, соединяете их, и все готово», — говорит менеджер по дорожному продукту SRAM Брэд Менна.

    Возможно, лучше просто купить новый велосипед.

    Если ваш велосипед, кхм, определенного возраста (скажем, до 2010 года), то, возможно, лучше присмотреться к совершенно новому велосипеду, говорит Чад Нордуолл, владелец магазина выше категории в районе залива. Сложно модифицировать электронное переключение на некоторые рамы (см. выше), и если вы уже планируете потратить около 2000 долларов на новый групсет, «тогда с точки зрения экономической эффективности вам, вероятно, следует просто купить новый велосипед», Nordwall говорит, и извлеките выгоду из инноваций, таких как увеличенные рулевые трубы и более легкие и жесткие рамы из углеродного волокна, а также дисковые тормоза, если вы в настоящее время используете ободные тормоза на своем шоссейном велосипеде. Велосипеды с Di2 стоят от 4500 долларов — никто не думает о выгодной сделке, но если вы настроены на переход, это может быть более разумным выбором.

    Нет, батарея не разрядится.

    Shimano не претендует на время автономной работы, говорит Леган, ссылаясь на широкий диапазон местности и условий, с которыми сталкиваются гонщики. Но, добавляет он, даже профессиональные гонщики не заряжают аккумуляторы своих тренировочных велосипедов более пяти-шести раз за сезон. Ежеквартально, вероятно, достаточно для большинства гонщиков. Гораздо чаще: разряженная батарея возникает из-за того, что она работает так долго, что вы забыли ее зарядить. (Совет: настройте регулярное напоминание в календаре, скажем, на вечер пятницы в конце месяца.) И не беспокойтесь о том, что зарядка устройства продлится дольше. Вышеупомянутая категория продавала группы Shimano Di2 и Campagnolo EPS с момента их первого появления, и Нордволл говорит, что он никогда не видел, чтобы гонщик возвращался с полностью разряженной батареей.

    Похожие статьи
    • SRAM добавляет опции пониженной передачи для Force eTap AXS
    • SRAM готовится к выпуску задних переключателей прямого монтажа на полной зарядке. Светодиодные индикаторы предупреждают о низком уровне заряда, но даже когда они становятся красными, указывая на разряженную батарею, Менна говорит, что у вас будет не менее пяти часов езды, прежде чем она разрядится. Кроме того, аккумуляторы переднего и заднего переключателя взаимозаменяемы. Если один из них сдохнет во время поездки, «вы можете переставить активную батарею на передний переключатель, вставить ее в соответствующую звездочку, а затем снова поставить на заднюю часть, чтобы переключать заднюю передачу, пока вы не вернетесь домой», — говорит Менна. Вы также можете купить запасную батарею и держать ее полностью заряженной в кармане, если вам предстоит долгий день на велосипеде. Во время путешествия убедитесь, что ваша батарея извлечена во время полета на велосипеде (авиакомпания может попросить об этом), и зарядите ее, когда вы доберетесь до пункта назначения, поскольку некоторые люди сообщают, что батареи разряжаются во время полетов.

      Но вам понадобится зарядное устройство.

      Убедитесь, что то, что вы покупаете — велосипед или группа — поставляется с зарядным устройством. Текущая внутренняя аккумуляторная система Shimano использует зарядное устройство E-Tube, которое подключается к любому USB-адаптеру, но для зарядки велосипед должен находиться рядом с розеткой. Аккумуляторы Campagnolo тоже внутренние и заряжаются аналогично.

      eTap SRAM использует внешнее зарядное устройство. SRAM говорит, что с отдельными батареями меньшего размера для каждого переключателя полная зарядка занимает 60 минут или меньше на единицу, но за раз есть место только для одной батареи, поэтому обязательно оставьте достаточно времени для питания обоих. Вы можете добавить к системе дополнительную зарядную подставку, если хотите заряжать обе батареи одновременно. Вам также нужно будет заменять батареи CR2032 в переключателях каждые один-два года, в зависимости от того, сколько вы ездите. Подумайте об установке зарядной станции в своем гараже с велосипедными фарами, велокомпьютером и велосипедом, чтобы у вас никогда не заканчивались заряды.

      Регулировка не сбивается.

      Первоначальную установку и настройку Di2 лучше всего выполнять в магазинах, говорит Леган, бывший механик профессиональной команды CSC и RadioShack. Но как только это будет сделано, электронная трансмиссия должна каждый раз переключаться одинаково. «Кабель не растягивается, а мотор каждый раз перемещает цепь с одной и той же скоростью и на одно и то же расстояние», — говорит он. Действительно, такая пуленепробиваемая надежность является одним из главных преимуществ электронного переключения передач.

      Если у вас не работает переключение передач, причина, скорее всего, в разряженной батарее или ослабленном проводе — проверьте все соединения. Shimano делает программный инструмент только для ПК, приложение для Android и приложение для iPhone для настройки, такой как изменение функции кнопки переключения или регулировка скорости переключения, но если вы не постоянный мастер, вероятно, проще просто взять его в магазин. . SRAM говорит, что приличный домашний механик может настроить eTap. Поскольку жгута проводов нет, кроме как от переключателей к установленному на штоке ЦП, Менна указывает, что после того, как переключатели прикручены болтами и соединены, настройка в основном заключается в регулировке ограничительных винтов и винта натяжения B на заднем переключателе. Затем настройте с помощью приложения: приложение SRAM AXS позволяет вам проверять заряд, изменять поведение компонентов и персонализировать элементы управления, а также обновлять прошивку по мере необходимости.

      Кей Цудзи//Getty Images

      Будьте осторожны с инструментами.

      Будьте осторожны с любыми острыми инструментами, которые могут повредить электропроводку. И будьте осторожны даже с рутинными задачами, такими как повторная обмотка руля. «Если проводка E-Tube натянута вдоль руля, когда лента сжимает ее, она может натянуть жгут ровно настолько, чтобы вытолкнуть разъем E-Tube», — говорит Леган. Оставьте немного провисания под прутьями и дважды проверьте соединения ремней безопасности, чтобы убедиться, что они плотно затянуты. Также: Никогда не тяните за провода. С SRAM вам не придется беспокоиться о запасных проводах, но если вы используете дополнительные дистанционные переключатели «Blips», будьте осторожны при разрезании ленты руля, чтобы не перерезать провода от Blips к соединению рычага переключения передач.

      Вы также должны быть более осторожными при мытье велосипеда: вообще избегайте мойки под давлением, но если вы моете грязный велосипед на автомойке, будьте еще более осторожны, чтобы не пропустить каретку, руль и переключатели.

      Связанная статья
      • ​5 причин поломки трансмиссии

      Не игнорируйте техническое обслуживание.

      Именно потому, что электронное переключение настолько хорошо, говорит Нордволл, люди все больше пренебрегают своими велосипедами. «Раньше у людей была такая навязанная сигнализация о техническом обслуживании, когда их переключение передач начинало ухудшаться, и они приносили свой велосипед», — говорит он. «Электроника настолько хороша, что к тому времени, когда люди приносят велосипед, это тост — кассета изношена, звезды изношены, а натяжные колеса полны грязи». Проблема в том, что это дорого — Dura-Ace 9.000 внешнее кольцо может стоить от 240 долларов. Регулярная очистка и замена цепей до того, как они слишком растянутся и преждевременно изнашивают кассету и зубья звездочек, могут продлить срок службы любой трансмиссии.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *