Прямое соединение с пластиной клапана ISO 5211 — F07, F10 (розетка 22 мм)
Тепловая защита двигателя
Лимит контактов
Рабочая температура: от -10 ° C до + 60 ° C
Предложение также включает приводы, пропорционально управляемые сигналом 4-20 мА.
Доступны диаметры от DN40 до DN600 и другие модели клапанов.
Дополнительная информация
вес
22.4
Штрих-код:
5903148313269
CE декларация
Скачать сертификат CE — клапан Скачать сертификат CE — электропривод
Руководство по обслуживанию
Скачать инструкцию по дроссельной заслонке Скачать инструкцию по приводу
размер нити
DN200
Корпус клапана
Нержавеющая сталь 304
максимальное давление [bar]
3.4056bar
Добавить отзыв
Напишите ваш собственный отзыв
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Полный расклад про дроссельную заслонку Лада Веста Е-Газ.
Все современные автомобили комплектуются дроссельной заслонкой с электроприводом. Вместо привычного тросика. Чем отличается электронный дроссель от механического.
Электронной дроссельной заслонкой, выполняет управление блок КСУД – (контроллер системы управления двигателем). Открытие и закрытие заслонки происходит от привода электродвигателя, встроенного в корпус дроссельной заслонки.
Как работает электро-дроссель Лада Веста на холостых оборотах.
Электронный дроссель Лада Веста не имеет отдельного РХХ – (регулятор холостого хода), который устанавливался в механическом дросселе. Холостым ходом в электронном дросселе управляет основная заслонка, она открывает сечение дроссельного патрубка ровно на столько, сколько нужно воздуха двигателю для работы на холостых оборотах.
Контроллер управляет частотой вращения коленчатого вала на режиме холостого хода. Исполнительным устройством, дозирующим поступающий воздух в двигатель, является дроссельная заслонка, угол открытия которой на холостом ходу задается контроллером в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, включенных потребителей (кондиционер, обогрев сидений, вентилятор и др. ) Кроме этого для поддержания оборотов ХХ, контроллер управляет УОЗ и топливоподачей. Стоит помнить, что при движении автомобиля с отпущенной педалью акселератора на 1, 2 или 3 передаче заданные обороты ХХ отличаются от заданных оборотов стоящего автомобиля и зависят от температуры охлаждающей жидкости двигателя. Состояние работы двигателя на холостом ходу можно определить по параметрам текущей коррекции ХХ ,(«Желаемое изменение момента для поддержания холостого хода (интегральная часть)» % и желаемое изменение момента для поддержания холостого хода (пропорциональная часть)» %) и параметра адаптации момента («Параметр адаптации регулировки холостого хода» %). Параметр адаптации момента определяется только на прогретом двигателе, но используется как аддитивная добавка во всем температурном диапазоне работы двигателя.
Электро-дроссель Лада Веста при резком нажатии на газ.
Взаимодействие происходит между электронной педалью газа, блоком управления двигателем и электронной дроссельной заслонкой.
Чтобы снизить нагрузку на двигатель и расход топлива при движении на ходу. Если резко нажать педаль газа в пол, дроссель не откроется полностью, как это было с тросиковым приводом, а будет плавно открываться в соответствии с оборотами тахометра. То есть защита от дурака. Если двигаться 40 км в час на четвертой передаче и нажать педаль газа в пол, то электронный дроссель не откроется на 100% и не создаст большую нагрузку на двигатель. Тем самым автомобиль не будет разгоняться, а заставит водителя переключиться на пониженную передачу.
На педалях сцепления и тормоза установлены датчики, которые срабатывают при нажатии педалей.
Датчик педали сцепления Лада Веста и какая связь с электронным дросселем.
Если выжать сцепление, сработает датчик и электронный блок управления двигателем получит сигнал, что сцепление выжато. Затем электронный блок проверит датчик скорости автомобиля, если скорость автомобиля равна нулю, значит водитель выжал сцепление для того чтобы тронуться. Электронный блок двигателя даст команду электро-дросселю, немного приподнять обороты чтобы автомобиль не заглох и поможет не опытному водителю тронуться.
Датчик тормоза Лада Веста и какая связь с электронным дросселем.
Если электронный блок двигателя видит по датчику скорости, что автомобиль движется и не стоит на месте. При этом педаль тормоза отпущена, дроссельная заслонка работает в штатном режиме, но стоит водителю только нажать на педаль тормоза, электронный блок сразу даст команду на закрытие дроссельной заслонки, чтобы происходило торможение двигателем.
Вот такой вот умный узел, этот электро-дроссель!
Устройство электронной дроссельной заслонки Лада Веста.
В системе с электронной дроссельной заслонкой применяются два датчика положения дроссельной заслонкой. ДПДЗ входят в состав дроссельной заслонки с электроприводом.
ДПДЗ представляет собой резистор потенциометрического типа, на один из выводов которого подается опорное напряжение (5 В) с контроллера, а на второй «масса» с контроллера. С вывода, соединенного с подвижным контактом потенциометра, подается выходной сигнал ДПДЗ на контроллер. Контроллер управляет положением дроссельной заслонки с помощью электропривода, в соответствии с положением педали акселератора. По показаниям ДПДЗ контроллер отслеживает положение дроссельной заслонки.
Положение электронного дросселя Лада Веста при запуске двигателя.
При включении зажигания контроллер устанавливает заслонку в предпусковое положение, степень открытия которой зависит от температуры охлаждающей жидкости. В предпусковом положении дроссельной заслонки выходной сигнал ДПДЗ 1 должен быть в пределах 0,58…0,70 В, выходной сигнал ДПДЗ 2 в пределах 4,30…4,42 В. Если в течение 15 секунд не запустить двигатель и не нажать на педаль акселератора, то контроллер обесточивает электропривод дроссельной заслонки и дроссельная заслонка устанавливается в положение 6-7 % открытия дросселя.
В обесточенном состоянии (LIMPHOME) электропривода дроссельной заслонки выходной сигнал ДПДЗ 1 находится в пределах 0,70…0,75 В, выходной сигнал ДПДЗ 2 в пределах 4,25…4,30 В. Далее если в течении 15 секунд не проводить никаких действий наступит режим проверки («обучения») 0 — положения дроссельной заслонки полное закрытие и открытие дроссельной заслонки на предпусковое положение и в дальнейшем электропривод дроссельной заслонки снова перейдет в обесточенный режим.
При любом положении дроссельной заслонки сумма сигналов ДПДЗ 1 и ДПДЗ 2 должна быть равна (5±0,1) В. При возникновении неисправности цепей ДПДЗ контроллер обесточивает электропривод дроссельной заслонки, заносит в свою память ее код и включает сигнализатор. При этом дроссельная заслонка устанавливается в положение 6-7 % открытия дросселя.
Как произвести адаптацию, обучение электронного дросселя Лада Веста.
В случае замены электронной дроссельной заслонки или контроллера ЭСУД, или сброса контроллера с помощью диагностического прибора (режим «Тест функций; Сброс ЭБУ с инициализацией») необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки.
Для этого на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле.
Если электропривод дроссельной заслонки обесточен, с помощью прямой и возвратной пружин дроссельная заслонка удерживается в положении Limp home (6-7%)
Ошибки связанные с электронной дроссельной заслонкой Lada Vesta.
Код Р0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонкой. Код Р0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонкой.
напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки (параметр АЦП «Напряжение датчика дроссельной заслонки 1«) менее 0,25 В в течение 0,12 с.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок.
Последовательность соответствует цифрам на карте.
С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р0122 в момент диагностики. Если фиксируется только код Р0122, то неисправность необходимо искать в сигнальной цепи ДПДЗ А. Если одновременно фиксируются коды Р0122 и Р0222, то неисправность необходимо искать в цепи питания ДПДЗ А и ДПДЗ В.
Выполняется проверка цепи от контакта «Х1.2/G2» контроллера до контакта «3» ЭДЗ.
Выполняется проверка контроллера: при перемыкании контактов «3» и «5» колодки к ЭДЗ с помощью пробника сигнал ДПДЗ А на диагностическом приборе должен изменяться.
Выполняется проверка цепи от контакта «Х1.2/E3» контроллера до контакта «5» ЭДЗ.
Выполняется проверка контроллера: на контакт «5» колодки к ЭДЗ должно поступать опорное напряжение 5 В с контроллера.
Диагностическая информация по электронной дроссельной заслонке Лада Веста.
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ А система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы: — ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ В; — обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ — А и ДПДЗ — В.
Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» показывает сигналы ДПДЗ А (параметр АЦП «Напряжение датчика дроссельной заслонки 1») и ДПДЗ В (параметр АЦП «Напряжение датчика дроссельной заслонки 2») в вольтах.
При открытии дроссельной заслонки сигнал ДПДЗ А увеличивается, сигнал ДПДЗ В уменьшается.
При полностью закрытой дроссельной заслонке сигнал ДПДЗ А должен находится в диапазоне 0,30…0,58 v, сигнал ДПДЗ В, должен находится в диапазоне 4,42…4,70 v. Сумма сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В должна быть равна (5±0,1) В при любом положении дроссельной заслонки.
напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки (параметр АЦП «Напряжение датчика дроссельной заслонки 1») более 4,75 В в течение 0,12 с.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок.
Последовательность соответствует цифрам на карте.
С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р0123 в момент диагностики. Если фиксируется только код Р0123, то неисправность необходимо искать в сигнальной цепи ДПДЗ А. Если одновременно фиксируются коды Р0123 и Р0223, то неисправность необходимо искать в цепи массы ДПДЗ А и ДПДЗ В.
Выполняется проверка напряжения в сигнальной цепи ДПДЗ А с отключенным датчиком. Напряжение должно быть около 0 В.
Выполняется проверка сигнальной цепи на наличие замыкания на источник питания.
Выполняется проверка цепи массы ДПДЗ А и ДПДЗ В.
Диагностическая информация.
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ А система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки. Возможны следующие аварийные режимы: — ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ В; — обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ А и ДПДЗ В.
Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» показывает сигналы ДПДЗ А (параметр АЦП «Напряжение датчика дроссельной заслонки 1») и ДПДЗ В (параметр АЦП «Напряжение датчика дроссельной заслонки 2») в вольтах.
При открытии дроссельной заслонки сигнал ДПДЗ А увеличивается, сигнал ДПДЗ В уменьшается.
При полностью закрытой дроссельной заслонке сигнал ДПДЗ А должен находится в диапазоне 0,30…0,58 v, сигнал ДПДЗ В, должен находится в диапазоне 4,42…4,70 v. Сумма сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В должна быть равна (5±0,1) В при любом положении дроссельной заслонки.
Механическая неисправность которая произошла у владельца Лада Веста.
Проехал немного после покупки автомобиля при kickdown обороты авто не набирал и уходил в аварийный режим, на что знакомый бывший хозяин сказал это моросит датчик ABS поверил на слово, а зря. И на 130000км я уже был вынужден срочно ехать искать неисправность в сервис в итоге оказалась причина в дроссельной заслонке т.к. производители сделали на них пластиковые шестеренке и со временем они сточились и обломались в некоторых местах.
Чтобы не пропустить новые публикации, подпишись на группу VK!
Дроссели для стандартных электроскутеров, велосипедов, карманных велосипедов, велосипедов-внедорожников и картингов
Поиск по сайту
Поиск по марке и модели автомобиля
Все марки и модели
Просмотреть все детали
Все детали Аксессуары Оси Аккумуляторы Зарядные устройства Жгуты аккумуляторов Подшипники Ремни Тормоза Тормозные тросы Тормоза Рычаги Лампы Цепь Зарядные устройства Порты для зарядных устройств Соединители Контроллеры Автоматические выключатели Приводные ремни Вилки Муфты свободного хода Предохранители Держатели предохранителей Рукоятки Рули Оборудование Фары Рога Внутренние трубы 9 0014 Переключатели с ключом Подножки Комплекты Освещение Счетчики Зеркала Двигатели Реле Диски Амортизаторы Сиденья Стойки сиденья Регуляторы скорости Звездочки Переключатели Задние фонари Дроссели Шины Инструменты Трубы Сигналы поворота Преобразователи напряжения Колеса Провода Соединители проводов
Просмотреть специальные предложения
Специальные предложения
Дроссели > Стандартные дроссели
Найдите дроссели по марке и модели автомобиля.
Совместим практически со всеми электрическими скутерами китайского производства,
велосипеды, мопеды, внедорожные велосипеды, карманные велосипеды, картинги, квадроциклы, квадроциклы и мини-чопперы. Универсальный
подходит дизайн работает со всеми напряжениями электромобиля. Стандартные дроссели иногда упоминаются в
инструкции по эксплуатации, такие как дроссель с эффектом холла, акселератор, твист
стержень, акселератор, поворотный дроссель, трос дроссельной заслонки, регулятор скорости, контроллер или переключатель.
Выберите тип дроссельной заслонки
Полный поворот
Полуповорот
Большой палец
Ножка
Тросовая тяга
Щелчок по ссылкам выше приведет к прокрутке страницы вниз к выбранному
тип дросселя.
Полноразмерные поворотные дроссели
Практически все электрические скутеры и велосипеды имеют руль диаметром 7/8 дюйма (22 мм). Лишь очень небольшое количество крупных уличных электрических самокатов имеют руль диаметром 1 дюйм (25,4 мм).
Поворотный дроссель полной длины Стандартный полноразмерный дроссель. Длина захвата 3-7/8 дюйма.
Подходит для руля диаметром 7/8 дюйма (22 мм). Цвета проводов:
черный, красный и зеленый. Заменяет дроссели черными, красными и белыми проводами. 62 дюйма в длину
трос дроссельной заслонки со штыревыми клеммами для
разъемы белого провода.
Самый распространенный разъем для этого дросселя — CNX-52. Артикул № THR-35 Схема подключения
$19,95
Полноразмерный поворотный дроссель с подгонкой
Захват Стандартный полноразмерный дроссель с соответствующей левой рукояткой. Длина захвата 3-7/8 дюйма.
Подходит для руля диаметром 7/8 дюйма (22 мм). Цвета проводов:
черный, красный и зеленый. Заменяет дроссели черными, красными и белыми проводами. 62 дюйма в длину
кабель дроссельной заслонки со штыревыми клеммами для разъемов белого провода.
Самый распространенный разъем для этого дросселя — CNX-52. Артикул № THR-35WG Направления проводки
21,95 $
Полноразмерная поворотная дроссельная заслонка премиум-класса с соответствующей рукояткой Стандартный полноразмерный дроссель с соответствующей левой рукояткой.
Длина рукоятки 4-1/8 дюйма. Подходит для руля диаметром 7/8 дюйма (22 мм). Цвета проводов:
черный, красный и зеленый. Заменяет дроссели черными, красными и белыми проводами. 62 дюйма в длину
кабель дроссельной заслонки со штыревыми клеммами для разъемов белого провода.
Самый распространенный разъем для этого дросселя — CNX-52. Артикул № THR-45 Схема подключения
22,95 $
Полноразмерный поворотный дроссель с подгонкой
Рукоятка (правосторонняя версия) Стандартный полноразмерный правый дроссель с соответствующей левой рукояткой. Длина захвата 4-1/2 дюйма.
Подходит для руля диаметром 7/8 дюйма (22 мм). Цвета проводов:
черный, красный и белый. 62 дюйма в длину
кабель дроссельной заслонки со штыревыми клеммами для разъемов белого провода.
Самый распространенный разъем для этого дросселя — CNX-52. Артикул № THR-25-R Схема подключения
24,95 $
Полноразмерный поворотный дроссель с подгонкой
Рукоятка (левосторонняя версия) Стандартный левый дроссель полной длины с соответствующей правой рукояткой. Этот
это настоящий левый дроссель, который переходит от нулевого газа к полному дросселю
закручивая его по часовой стрелке. Длина захвата 4-1/2 дюйма.
Подходит для руля диаметром 7/8 дюйма (22 мм). Цвета проводов:
черный, красный и белый. 62 дюйма в длину
кабель дроссельной заслонки со штыревыми клеммами для разъемов белого провода.
Самый распространенный разъем для этого дросселя — CNX-52. Артикул № THR-25-L Схема подключения
24,95 $
Полноразмерный поворотный дроссель для левой и правой руки Стандартный полноразмерный комплект дроссельной заслонки для левой и правой руки. Левый дроссель, который переходит от нулевого газа к полному газу с помощью
поворачивая его по часовой стрелке, правый дроссель выходит из
от нуля до полного газа, повернув его против часовой стрелки. Длина захвата 4-1/2 дюйма.
Подходит для руля диаметром 7/8 дюйма (22 мм). Цвета проводов:
черный, красный и белый. 62 дюйма в длину
кабель дроссельной заслонки со штыревыми клеммами для разъемов белого провода.
Самый распространенный разъем для этого дросселя — CNX-52. Артикул № THR-25-SET Схема подключения
$44,95
Полноразмерная поворотная дроссельная заслонка Premium с хромированными заглушками и соответствующей рукояткой Стандартный полноразмерный поворотный дроссель премиум-класса с соответствующей левой рукояткой. Длина захвата 4-1/8″. Подходит для 7/8″ (22 мм).
руль. Рукоятки имеют хромированные пластиковые торцевые заглушки. Проволока
цвета: черный, красный и зеленый. Заменяет дроссели черными, красными и белыми проводами. Кабель дроссельной заслонки длиной 62 дюйма со штыревыми клеммами для
разъемы белого провода. Самый распространенный разъем для этого дросселя — CNX-52. Артикул № THR-104 Схема подключения
22,95 $
Полноразмерный поворотный дроссель электрического велосипеда-внедорожника с соответствующей рукояткой Стандартный поворотный дроссель полной длины с соответствующей левой рукояткой. Подходит для 7/8″
(22 мм) руль. Цвета проводов: черный, красный и зеленый. Заменяет дроссели на
черный, красный и белый провода. Самый распространенный разъем для этого дросселя — CNX-63. Артикул № THR-118 Направления проводки
29,95 $
Левая рукоятка руля Левая рукоятка с внутренним фланцем. Длина захвата 3-7/8″. Подходит для 7/8″ (22 мм)
руль. Артикул № GRP-10
1,95 $
Поворотный дроссель полной длины с золотом, красный,
или синие торцевые крышки из анодированного алюминия и соответствующая рукоятка для левой руки Стандартный поворотный дроссель полной длины с анодированной механической заготовкой
алюминиевые ручки на концах. Подходит для руля диаметром 7/8 дюйма (22 мм). Цвет троса дроссельной заслонки черный,
красный и зеленый. Кабель дроссельной заслонки длиной 62 дюйма со штыревыми клеммами для
белый
соединители проводов. Наиболее распространенный разъем, используемый с этой дроссельной заслонкой,
CNX-52. Артикул № THR-120 (золотой) Артикул № THR-122 (красный) Указания по подключению
Золото 23,95 $
Красный
23,95 $
Полноразмерный поворотный дроссель с торцевыми крышками из анодированного алюминия золотого цвета и соответствующей левой рукояткой Стандартный полноразмерный поворотный дроссель с рукояткой из анодированного обработанного алюминия
заканчивается. Подходит для руля диаметром 7/8 дюйма (22 мм). Трехпозиционный переключатель для регулировки уровня скорости.
(низкий-средний-высокий) бесщеточных контроллеров или может использоваться для сигналов поворота или
переключатель фар и т. д. Цвета проводов дроссельной заслонки: черный, красный и зеленый с белым.
разъем. Цвета проводов уровня скорости/сигнала поворота: черный, красный и зеленый с
красный разъем. Двойные кабели длиной 62 дюйма с двумя 3-контактными разъемами для проводов.
разъемы проводов совмещаются с разъемом
CNX-52. Артикул № THR-126 Схема подключения
24,95 $
Поворотный дроссель полной длины
с подходящей рукояткой для руля 1 дюйм Стандартная полная длина
дроссельная заслонка с подходящей рукояткой для больших уличных разрешенных электрических автомобилей китайского производства
скутеры. Подходит для руля диаметром 1 дюйм (24,5 мм). Цвета проводов: черный, красный и белый. 18 дюймов.
длинный трос дроссельной заслонки с гнездовыми клеммами и белым разъемом. Соединитель проводов
сопряжение с разъемом
CNX-52. Артикул № THR-154 Схема подключения
24,95 $
Поворотные дроссели половинной длины
Поворотный дроссель половинной длины Стандартный дроссель половинной длины. Подходит для 7/8 «(22 мм)
руль. Цвета проводов: черный, красный и белый. Кабель дроссельной заслонки длиной 62 дюйма со штыревыми клеммами для
разъемы белого провода. Самый распространенный
разъем, используемый с этой дроссельной заслонкой, — CNX-52. Артикул № THR-93 Схема подключения
19,95 $
Поворотный дроссель половинной длины Стандартный дроссель половинной длины. Подходит для руля 7/8″ (22 мм). Цвета проводов: черный,
красный и белый. 62-дюймовый длинный трос газа с 3-контактным черным дросселем для ускорения
разъем контроллера. Наиболее распространенный разъем, используемый в сочетании с этим
дроссель CNX-63. Артикул № THR-94 Схема подключения
21,95 $
Поворотный дроссель половинной длины с фиксацией
Кнопочный переключатель Стандартный дроссель половинной длины с кнопочным переключателем с фиксацией. Подходит для 7/8″
(22 мм) руль. Трос дроссельной заслонки длиной 62 дюйма. Цвета проводов: черный, красный, белый,
желтый и зеленый. Артикул № THR-95 Схема подключения
22,95 $
Рукоятки руля половинной длины
Twist Throttles Набор из двух рукояток для использования с поворотными дросселями половинной длины продано
выше. Длинная рукоятка составляет 4-1/4 дюйма, а короткая — 2-1/2 дюйма. Артикул № GRP-54
4,95 $
Дроссели для большого пальца
Дроссельная заслонка Стандартная дроссельная заслонка. Предназначен для установки с правой стороны
руль. Подходит для руля 7/8″ (22 мм). Цвета проводов: черный, красный и черный.
белый. Кабель дроссельной заслонки длиной 62 дюйма со штекерными разъемами 2,8 мм для разъемов с белым проводом.
наиболее распространенный разъем для этого дросселя — CNX-52. Артикул № THR-38 Схема подключения
19,95 $
Дроссельная заслонка Стандартная дроссельная заслонка. Предназначен для установки с правой стороны
руль. Подходит для руля 7/8″ (22 мм). Цвета проводов: черный, красный и черный.
белый. 62-дюймовый длинный трос газа с
Женские клеммы для разъемов черного провода.
Самый распространенный разъем для этого дросселя — CNX-63. Артикул № THR-40 Указания по подключению
19,95 $
Дроссельная заслонка Стандартная дроссельная заслонка. Предназначен для установки справа или слева от
руль. Подходит для руля 7/8″ (22 мм). Цвета проводов: черный, красный и черный.
синий. Кабель дроссельной заслонки длиной 62 дюйма со штекерными разъемами 2,8 мм для разъемов с белым проводом.
наиболее распространенный разъем для этого дросселя — CNX-52. Артикул № THR-43 Схема подключения
19,95 $
Дроссельная заслонка (правосторонняя версия) Стандартная дроссельная заслонка. Предназначен для установки с правой стороны
руль. Подходит для руля диаметром 7/8 дюйма (22 мм). Цвета проводов: черный, красный и белый. Трос газа длиной 62 дюйма с
Штыревые клеммы 2,8 мм для разъемов с белым проводом. Самый распространенный разъем для этого дросселя — CNX-52. Артикул № THR-41-R Схема подключения
19,95 $
Дроссельная заслонка (левосторонняя версия) Стандартная дроссельная заслонка. Предназначен для установки с левой стороны
руль. Подходит для руля диаметром 7/8 дюйма (22 мм). Цвета проводов: черный, красный и белый. Трос газа длиной 62 дюйма с
Штыревые клеммы 2,8 мм для разъемов с белым проводом.
Самый распространенный разъем для этого дросселя — CNX-52. Артикул № THR-41-L Схема подключения
19,95 $
Правый рычаг управления дроссельной заслонкой Наиболее часто используется в качестве регулятора дроссельной заслонки для некоторых новых моделей электрических скутеров. Подходит для руля диаметром 7/8 дюйма (22 мм). Цвета проводов: черный, красный и зеленый. 71 дюйм.
длинный трос дроссельной заслонки с гнездовыми клеммами и разъемом черного провода.
Соответствующий разъем для этого дросселя — CNX-63. Артикул № THR-1202 Схема подключения
24,95 $
Ручка управления большим пальцем на руле левого ручного тормоза Чаще всего используется в качестве электронного управления тормозом для некоторых новых электрических скутеров.
модели. Также можно использовать как дроссель. Подходит для руля 7/8″ (22 мм). Цвета проводов: черный, красный и черный.
зеленый. Кабель дроссельной заслонки длиной 71 дюйм с розетками и разъемом черного провода.
Соответствующий разъем для этого дросселя — CNX-63. Артикул № BRK-1201 Указания по подключению
24,95 $
Рукоятка дроссельной заслонки для большого пальца Рукоятка руля
без внутреннего фланца. Для использования на левой и правой сторонах руля с
дроссели большого пальца.
Длина рукоятки 4-3/8 дюйма. Подходит для руля диаметром 7/8 дюйма (22 мм). Артикул № GRP-18T
1,95 $
Рукоятка дроссельной заслонки для большого пальца Рукоятка руля
без внутреннего фланца. Для использования на левой и правой сторонах руля с
дроссели большого пальца. Длина захвата 3-3/4 дюйма. Подходит
Руль 7/8″ (22 мм). Артикул № GRP-12T
1,95 $
Левая рукоятка руля Левая рукоятка с внутренним фланцем. Подходящая рукоятка с противоположной стороны для
Рукоятка руля GRP-12T для большого пальца продается выше. Длина захвата 4-1/4 дюйма. Подходит
Руль 7/8″ (22 мм). Артикул № GRP-10T
1,95 $
Ножные дроссели
Премиум педаль газа Усиленный напольный дроссель с педалью премиум-класса. Этот ножной дроссель имеет
большой
педаль и плавный отклик педали. 7 дюймов в длину х
Педаль дроссельной заслонки шириной 2-3/16 дюйма. Монтажная пластина в нижней части дроссельной заслонки измеряет
3-3/8″ X 2-3/16″. Крепится на любую плоскую поверхность с помощью трех монтажных отверстий с внутренним диаметром 5/16 дюйма.
Защита от пыли и брызг воды со степенью защиты IP64. 59″длинный дроссель
кабель. Цвета проводов: красный, желтый и зеленый. Разъем белого провода со штыревыми клеммами 2,8 мм соответствует элементу
#CNX-52. Артикул № THR-89
Направления проводки (для версий с красным, желтым и зеленым проводом) Направления проводки (для версий с красным, черным и желтым проводом) Направления проводки (для версий с красным, черным и зеленым проводом)
34,95 $
Дроссельная педаль Premium Усиленный напольный дроссель с педалью премиум-класса. Этот ножной дроссель имеет
большая педаль очень плавный отклик педали с улучшенным контролем низкой скорости благодаря
премиальный датчик холла. Педаль газа 6-5/16″ в длину и 2-3/16″ в ширину. Монтажная пластина размером 4 x 2 дюйма устанавливается на любую плоскую поверхность с помощью трех монтажных отверстий. Защита от пыли и брызг воды со степенью защиты IP64.
Трос дроссельной заслонки длиной 45 дюймов. Цвета проводов: красный, черный и белый. Разъем белого провода с штыревыми клеммами 2,8 мм соответствует артикулу.
#CNX-52. Артикул № THR-160 Схема подключения
36,95 $
Сверхмощный стальной ножной дроссель для монтажа на брандмауэр Сверхмощный цельнометаллический брандмауэр с ножной педалью газа. Передние болты крепления ножного дросселя к брандмауэру. Ножной дроссель промышленного класса с длительным сроком службы и улучшенной низкой скоростью
контроль благодаря датчику Холла премиум-класса. Вал рычага ножной педали поддерживается герметичными шарикоподшипниками. Ножная педаль может быть
отрегулировать в любое положение, ослабив гайку вала. 6-3/8 «длинный рычаг педали.
2-1/2» х 1-916-дюймовая монтажная пластина крепится к любой плоской поверхности с помощью четырех монтажных отверстий. Трос дроссельной заслонки длиной 45 дюймов. Цвета проводов: черный, красный и белый. Разъем белого провода с 2,8 мм
Штыревые клеммы соответствуют артикулу № CNX-52. Артикул № THR-180 Схема подключения
44,95 $
Пластиковый ножной дроссель Дроссельная педаль из прочного пластика. Проволока
цвета: черный, красный и белый. 49″Длинный трос дроссельной заслонки с 3-контактным белым дросселем
к разъему регулятора скорости. Габаритные размеры составляют 3-5/8 дюйма в высоту и 3-1/8 дюйма в длину. x 2 дюйма в ширину. Четыре монтажных отверстия с внутренним диаметром 1/4 дюйма. Размеры основания 3-1/8 дюйма в длину и 1-3/4 дюйма в ширину.
Основание и подножка изготовлены из пластика толщиной 1/4″.
Штыревые клеммы соответствуют артикулу № CNX-52. Артикул № THR-90 Схема подключения
23,95 $
Стальной ножной дроссель Сверхмощный цельнометаллический дроссель с педалью. Проволока
цвета: черный, красный и белый. 49-дюймовый длинный трос газа с 3-контактным белым дросселем
к разъему регулятора скорости. Габаритные размеры составляют 5-1/2 дюйма в длину и 1-1/2 дюйма в ширину. Четыре крепления с внутренним диаметром 1/4 дюйма
отверстия. Вставляется в прямоугольное монтажное отверстие длиной 4 дюйма и шириной 7/8 дюйма. Сверхмощный
конструкция — изготовлена из листовой стали толщиной 1/16″. Разъем белого провода со штыревыми контактами 2,8 мм соответствует артикулу CNX-52. Артикул № THR-91 Схема подключения
29,95 $
Тросовые дроссели
Дроссель троса Дроссель линейного троса для тяжелых условий эксплуатации. Отлично подходит для переделки скутеров, мотоциклов,
велосипеды для бездорожья, мини-байки и картинги с бензина на электроэнергию. Сделан из
прочный нейлон, армированный стекловолокном. Размеры корпуса 5-1/8″ в длину x 1-1/4: в ширину x 3/4″
высокий. Корпус имеет четыре монтажных отверстия с внутренним диаметром 0,16 дюйма (4,1 мм), в которые подходят крепежные винты № 8.
через. Тяговый трос длиной 6 дюймов
и имеет диаметр 0,06 дюйма (1,5 мм). Длина троса составляет 1 дюйм. Переменная скорость
дроссельная заслонка находится на нуле, когда трос отпущен, и на полном, когда трос вытянут
1″. Кабель имеет ограничитель, предотвращающий его вытягивание из корпуса. Электрический кабель длиной 35″
кабель. Цвета проводов: красный, черный и белый. Разъем белого провода соответствует элементу
#CNX-52. Артикул № THR-99
Схема подключения
24,95 $
Дроссель поворотного троса Дроссель с поворотным тросом для тяжелых условий эксплуатации. Предназначен для работы на обычном газе.
дроссели для скутеров и мотоциклов. Отлично подходит для переделки скутеров, мотоциклов,
велосипеды для бездорожья, мини-велосипеды и картинги с бензинового на электрический. Сделан из
прочный нейлон, армированный стекловолокном. Корпус имеет четыре монтажных отверстия. Работает с дроссельной заслонкой (и
тормоз) тросов, которые имеют бочкообразный конец. Переменная скорость
дроссельная заслонка находится на нуле, когда трос отпущен, и на полном, когда трос вытянут полностью
путь. 9″ длинный электрический кабель. Цвета проводов: красный, черный и зеленый. Разъем белого провода подходит к изделию
#CNX-52. Артикул № THR-159
Схема подключения
24,95 $
Кабельный зажим с внутренним диаметром 0,122 дюйма (3,1 мм) Кабельный зажим для тросовой дроссельной заслонки продается выше. Соединяет два
тросы дроссельной заслонки вместе. Внутренний диаметр 0,122 дюйма (3,1 мм) и внешний диаметр 0,315 дюйма (8 мм).
Изготовлен из никелированной стали. Включает установочный винт с гнездом. Установочный винт с гнездом
для затягивания и ослабления требуется шестигранный ключ на 1,5 мм. Артикул № CCL-122
0,85 $
Кабельный зажим с внутренним диаметром 0,161 дюйма (4,1 мм) Кабельный зажим для тросовой дроссельной заслонки продается выше. Соединяет два
тросы дроссельной заслонки вместе. Внутренний диаметр 0,161 дюйма (4,1 мм) и внешний диаметр 0,35 дюйма (9 мм).
Изготовлен из никелированной стали. Включает установочный винт с гнездом. Установочный винт с гнездом
для затягивания и ослабления требуется шестигранный ключ на 1,5 мм. Артикул № CCL-161
0,95 $
Шестигранный ключ на 1,5 мм Шестигранный ключ на 1,5 мм. Этот тип гаечного ключа также называется шестигранным ключом. Изготовлен из закаленной стали. Габаритные размеры этого ключа
Длина 1-7/8 дюйма, ширина 3/4 дюйма, толщина 1,5 мм. Артикул № WRN-A1,5MM
0,25 $
Удлинительные кабели дроссельной заслонки
3-контактный удлинитель дроссельной заслонки Удлинительный кабель дроссельной заслонки с 3 разъемами белого цвета. Удлиняет кабель
длина дроссельных заслонок, продаваемых выше, соответствует разъему # CNX-52. Доступный
длиной 1 фут, 2 фута, 3 фута, 4 фута и 5 футов. Более длинные кабели
доступен для запроса. Артикул № CNX-283
1 фут в длину
$7,50
2 фута в длину
8,00 $
3 фута в длину
8,50 $
4 фута в длину
9,00 $
5 футов в длину
$9,50
Соединители проводов дроссельной заслонки
3-контактный белый разъем дроссельной заслонки и регулятора скорости 3-контактный белый разъем дроссельной заслонки к проводу регулятора скорости с 6 соответствующими разъемами
терминалы. Артикул № CNX-52
1,49 $
3-контактный черный разъем дроссельной заслонки и регулятора скорости 3-контактный черный разъем дроссельной заслонки к проводу регулятора скорости с 6 соответствующими разъемами
терминалы. Артикул № CNX-63
$1,29
Просмотреть все соединители проводов
Лаборатория автомобильной электроники Клемсона: демонстрация электронного управления дроссельной заслонкой
Экспериментальная демонстрация электронного управления дроссельной заслонкой
Введение
Электронное управление дроссельной заслонкой устанавливает необходимую связь между педалью акселератора и дроссельной заслонкой с помощью электронных сигналов вместо механической связи. Типичный электронный дроссель состоит из корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем, пары датчиков положения дроссельной заслонки и блока управления. Как правило, электронный дроссель использует алгоритм управления с обратной связью. Требуемое положение дроссельной заслонки рассчитывается на основе информации как от педали акселератора, так и от других систем (например, контроллера двигателя, электронного контроля устойчивости, круиз-контроля и т. д.). Блок управления сравнивает желаемое положение дроссельной заслонки с фактическим положением дроссельной заслонки и посылает соответствующий сигнал двигателю, чтобы перевести дроссельную заслонку в нужное положение.
На этой веб-странице представлена базовая демонстрация, иллюстрирующая работу электронных регуляторов дроссельной заслонки. Демонстрация проводится с использованием коммерческого электронного блока дроссельной заслонки от корпорации GM. Простой синусоидальный сигнал используется в качестве желаемой траектории положения для проверки производительности системы.
Дизайн управления
В традиционных дросселях задача управления просто выполнялась с помощью механической связи между педалью акселератора и дросселем. Для электронных дросселей положение педали акселератора преобразуется в электрический сигнал и отправляется в электронный блок управления (ЭБУ). Цель управления состоит в том, чтобы заставить дроссельную заслонку двигаться в заданное положение быстро и точно. В этом проекте стратегия управления является замкнутой и использует обратную связь о положении дроссельной заслонки через потенциометры, встроенные в корпус дроссельной заслонки. Структура управления представлена на рис. 1.
Как показано на рис. 1, фактическое положение дроссельной заслонки сравнивается с требуемым значением, и разница между ними отправляется на пропорционально-интегрально-дифференциальный (ПИД) регулятор для формирования входного сигнала для схемы привода. Цепь привода подает питание на двигатель, перемещающий дроссельную заслонку в нужное положение. Для заданной модели дроссельной заслонки соответствующие параметры ПИД-регулятора могут быть рассчитаны с использованием классических методов теории управления, таких как геометрическая форма и диаграммы Боде. В данном проекте параметры определялись экспериментальным путем в связи с отсутствием модельных параметров именно для этого дросселя.
Конфигурация системы
Экспериментальная установка показана на рис. 2. Система состоит из четырех основных частей: электронного корпуса дроссельной заслонки производства GM, процессора dSPACE с аналого-цифровыми и цифро-аналоговыми интерфейсами, простой схемы управления и системный контроллер ноутбука (верхний компьютер).
Рис. 2. Конфигурация экспериментальной системы.
Корпус электронной дроссельной заслонки
Электронный дроссель состоит из обычного корпуса дроссельной заслонки, двигателя постоянного тока с зубчатой передачей и двух потенциометров для измерения положения дроссельной заслонки. Этот модуль имеет 6-контактный интерфейс, определение которого показано на рис. 3. Двигатель постоянного тока управляется сигналом с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). Выходное напряжение потенциометра пропорционально положению дроссельной заслонки. Два потенциометра используются для повышения точности и надежности системы.
Рис. 3. Определение контакта электронного дросселя.
Процессор dSPACE и верхний компьютер
Алгоритм управления электронным дросселем был разработан в MATLAB/Simulink на верхнем компьютере. Затем он был преобразован в код C и загружен в процессор dSPACE. Процессор имеет собственные аналогово-цифровые (A/D) и цифро-аналоговые (D/A) платы для связи с датчиком и приводом. Процессор постоянно подключен к верхнему компьютеру для загрузки кода, контроля состояния и интерактивного управления. Архитектура показана на рис. 4.
Рис. 4. Аппаратная архитектура контроллера.
Цепь привода
Для работы двигателя требуется схема привода. В этом эксперименте мы использовали транзистор и реле, чтобы сформировать простую схему управления, которая показана на рис. 5. Транзистор работает в режиме включения/выключения, чтобы генерировать управляющий сигнал ШИМ (1 кГц). Рабочий цикл контролируется процессором dSPACE для регулирования тока двигателя (скорости). Двухполюсное двухпозиционное реле (DPDT) используется для изменения направления вращения двигателя. Номинальные напряжение и ток источника питания постоянного тока устанавливались равными 12 В и 1,6 А соответственно.
Рис. 5. Схема привода.
Результаты
В этом эксперименте синусоидальный сигнал (частота: 0,4 Гц, амплитуда: 13 градусов, сдвиг амплитуды: 40 градусов) подается на контроллер в качестве эталонного входа. Разное