Дроссельная заслонка DN200 с электроприводом A5000 HPControl
Подробности
Дроссельная заслонка между фланцами DN200 с электроприводом A5000
В предложении задвижки дисковые с никелированным диском или диском из нержавеющей стали — на выбор.
Дроссель:
Параметры | Никелированный диск — EPDM | Диск из нержавеющей стали- EPDM |
Диаметр | DN200 | DN200 |
Рабочее давление | PN16 | PN16 |
Рабочая температура | -20 ° C ÷ 130 ° C | -20 ° C ÷ 130 ° C |
Материал корпуса | Литой стали | Литой стали |
Материал диска | Никелированный ковкий чугун | Нержавеющая сталь SS304 |
Тюлень | EPDM | EPDM |
Соответствие стандартам:
— API609, ISO5752 серия 20, BS5155
— конструкция: MSS SP-67, API609, EN593
— соединение между фланцами: DIN PN10 / 16/25, ANSI B16. 1, BS4504, ISO PN10 / 16, JIS B2212 / 2213 Таблица D BS 10, BS 10 Таблица E
Технические данные привода A5000:
- возможность открывания вручную — шлиц шестигранный ключ, установленный на корпусе
- Дополнительные контакты, сигнализирующие об открытии / закрытии
- энергопотребление только при смене позиций. Концевой выключатель отключает привод.
- небольшой размер и компактный дизайн
- индикатор положения
- Мощность 90 Вт
- максимальный крутящий момент 500 Нм
- Время открытия / закрытия <30 с
- водонепроницаемый — IP65
- техническое обслуживание — бесплатная эксплуатация
- цвет корпуса — белый
- материал корпуса — металл
- Механизм из стали
- Прямое соединение с пластиной клапана ISO 5211 — F07, F10 (розетка 22 мм)
- Тепловая защита двигателя
- Лимит контактов
- Рабочая температура: от -10 ° C до + 60 ° C
Предложение также включает приводы, пропорционально управляемые сигналом 4-20 мА.
Доступны диаметры от DN40 до DN600 и другие модели клапанов.
Дополнительная информация
вес | 22.4 |
---|---|
Штрих-код: | 5903148313269 |
CE декларация | Скачать сертификат CE — клапан Скачать сертификат CE — электропривод |
Руководство по обслуживанию | Скачать инструкцию по дроссельной заслонке Скачать инструкцию по приводу |
размер нити | DN200 |
Корпус клапана | Нержавеющая сталь 304 |
максимальное давление [bar] | 3.4056bar |
- Добавить отзыв
Напишите ваш собственный отзыв
Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь
Полный расклад про дроссельную заслонку Лада Веста Е-Газ.
Все современные автомобили комплектуются дроссельной заслонкой с электроприводом. Вместо привычного тросика.
Чем отличается электронный дроссель от механического.
Электронной дроссельной заслонкой, выполняет управление блок КСУД – (контроллер системы управления двигателем).
Открытие и закрытие заслонки происходит от привода электродвигателя, встроенного в корпус дроссельной заслонки.
Как работает электро-дроссель Лада Веста на холостых оборотах.
Электронный дроссель Лада Веста не имеет отдельного РХХ – (регулятор холостого хода), который устанавливался в механическом дросселе.
Холостым ходом в электронном дросселе управляет основная заслонка, она открывает сечение дроссельного патрубка ровно на столько, сколько нужно воздуха двигателю для работы на холостых оборотах.
Контроллер управляет частотой вращения коленчатого вала на режиме холостого хода. Исполнительным устройством, дозирующим поступающий воздух в двигатель, является дроссельная заслонка, угол открытия которой на холостом ходу задается контроллером в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, включенных потребителей (кондиционер, обогрев сидений, вентилятор и др. ) Кроме этого для поддержания оборотов ХХ, контроллер управляет УОЗ и топливоподачей.
Стоит помнить, что при движении автомобиля с отпущенной педалью акселератора на 1, 2 или 3 передаче заданные обороты ХХ отличаются от заданных оборотов стоящего автомобиля и зависят от температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Состояние работы двигателя на холостом ходу можно определить по параметрам текущей коррекции ХХ ,(«Желаемое изменение момента для поддержания холостого хода (интегральная часть)» % и желаемое изменение момента для поддержания холостого хода (пропорциональная часть)» %) и параметра адаптации момента («Параметр адаптации регулировки холостого хода» %).
Параметр адаптации момента определяется только на прогретом двигателе, но используется как аддитивная добавка во всем температурном диапазоне работы двигателя.
Электро-дроссель Лада Веста при резком нажатии на газ.
Взаимодействие происходит между электронной педалью газа, блоком управления двигателем и электронной дроссельной заслонкой.
Чтобы снизить нагрузку на двигатель и расход топлива при движении на ходу. Если резко нажать педаль газа в пол, дроссель не откроется полностью, как это было с тросиковым приводом, а будет плавно открываться в соответствии с оборотами тахометра.
То есть защита от дурака. Если двигаться 40 км в час на четвертой передаче и нажать педаль газа в пол, то электронный дроссель не откроется на 100% и не создаст большую нагрузку на двигатель. Тем самым автомобиль не будет разгоняться, а заставит водителя переключиться на пониженную передачу.
На педалях сцепления и тормоза установлены датчики, которые срабатывают при нажатии педалей.
Датчик педали сцепления Лада Веста и какая связь с электронным дросселем.
Если выжать сцепление, сработает датчик и электронный блок управления двигателем получит сигнал, что сцепление выжато. Затем электронный блок проверит датчик скорости автомобиля, если скорость автомобиля равна нулю, значит водитель выжал сцепление для того чтобы тронуться.
Электронный блок двигателя даст команду электро-дросселю, немного приподнять обороты чтобы автомобиль не заглох и поможет не опытному водителю тронуться.
Датчик тормоза Лада Веста и какая связь с электронным дросселем.
Если электронный блок двигателя видит по датчику скорости, что автомобиль движется и не стоит на месте. При этом педаль тормоза отпущена, дроссельная заслонка работает в штатном режиме, но стоит водителю только нажать на педаль тормоза, электронный блок сразу даст команду на закрытие дроссельной заслонки, чтобы происходило торможение двигателем.
Вот такой вот умный узел, этот электро-дроссель!
Устройство электронной дроссельной заслонки Лада Веста.
В системе с электронной дроссельной заслонкой применяются два датчика положения дроссельной заслонкой. ДПДЗ входят в состав дроссельной заслонки с электроприводом.
ДПДЗ представляет собой резистор потенциометрического типа, на один из выводов
которого подается опорное напряжение (5 В) с контроллера, а на второй «масса» с контроллера.
С вывода, соединенного с подвижным контактом потенциометра, подается выходной сигнал ДПДЗ на контроллер.
Контроллер управляет положением дроссельной заслонки с помощью электропривода,
в соответствии с положением педали акселератора. По показаниям ДПДЗ контроллер отслеживает положение дроссельной заслонки.
Положение электронного дросселя Лада Веста при запуске двигателя.
При включении зажигания контроллер устанавливает заслонку в предпусковое положение, степень открытия которой зависит от температуры охлаждающей жидкости.
В предпусковом положении дроссельной заслонки выходной сигнал ДПДЗ 1 должен быть в пределах 0,58…0,70 В, выходной сигнал ДПДЗ 2 в пределах 4,30…4,42 В.
Если в течение 15 секунд не запустить двигатель и не нажать на педаль акселератора, то контроллер обесточивает электропривод дроссельной заслонки и дроссельная заслонка устанавливается в положение 6-7 % открытия дросселя.
В обесточенном состоянии (LIMPHOME) электропривода дроссельной заслонки выходной сигнал ДПДЗ 1 находится в пределах 0,70…0,75 В, выходной сигнал ДПДЗ 2 в пределах 4,25…4,30 В.
Далее если в течении 15 секунд не проводить никаких действий наступит режим проверки («обучения») 0 — положения дроссельной заслонки полное закрытие и открытие дроссельной заслонки на предпусковое
положение и в дальнейшем электропривод дроссельной заслонки снова перейдет в обесточенный режим.
При любом положении дроссельной заслонки сумма сигналов ДПДЗ 1 и ДПДЗ 2
должна быть равна (5±0,1) В.
При возникновении неисправности цепей ДПДЗ контроллер обесточивает электропривод дроссельной заслонки, заносит в свою память ее код и включает сигнализатор. При
этом дроссельная заслонка устанавливается в положение 6-7 % открытия дросселя.
Как произвести адаптацию, обучение электронного дросселя Лада Веста.
В случае замены электронной дроссельной заслонки или контроллера ЭСУД, или сброса контроллера с помощью диагностического прибора (режим «Тест функций; Сброс ЭБУ с инициализацией») необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки.
Для этого на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле.
Адаптация будет прервана, если:
- прокручивается двигатель;
- автомобиль движется;
- нажата педаль акселератора;
- температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С;
- температура окружающего воздуха ниже 5 °С.
Если электропривод дроссельной заслонки обесточен, с помощью прямой и возвратной пружин дроссельная заслонка удерживается в положении Limp home (6-7%)
Ошибки связанные с электронной дроссельной заслонкой Lada Vesta.

Код Р0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонкой.
Код Р0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонкой.
Код Р0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонкой Lada Vesta.
Код Р0122 заносится, если:
- зажигание включено;
- напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки (параметр АЦП «Напряжение датчика дроссельной заслонки 1«) менее 0,25 В в течение 0,12 с.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок.
Последовательность соответствует цифрам на карте.
- С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р0122 в момент диагностики. Если фиксируется только код Р0122, то неисправность необходимо искать в сигнальной цепи ДПДЗ А.
Если одновременно фиксируются коды Р0122 и Р0222, то неисправность необходимо искать в цепи питания ДПДЗ А и ДПДЗ В.
- Выполняется проверка цепи от контакта «Х1.2/G2» контроллера до контакта «3» ЭДЗ.
- Выполняется проверка контроллера: при перемыкании контактов «3» и «5» колодки к ЭДЗ с помощью пробника сигнал ДПДЗ А на диагностическом приборе должен изменяться.
- Выполняется проверка цепи от контакта «Х1.2/E3» контроллера до контакта «5» ЭДЗ.
- Выполняется проверка контроллера: на контакт «5» колодки к ЭДЗ должно поступать опорное напряжение 5 В с контроллера.
Диагностическая информация по электронной дроссельной заслонке Лада Веста.
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ А система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ В;
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ — А и ДПДЗ — В.
Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» показывает сигналы ДПДЗ А (параметр АЦП «Напряжение датчика дроссельной заслонки 1») и ДПДЗ В (параметр АЦП «Напряжение датчика дроссельной заслонки 2») в вольтах.
При открытии дроссельной заслонки сигнал ДПДЗ А увеличивается, сигнал ДПДЗ В уменьшается.
При полностью закрытой дроссельной заслонке сигнал ДПДЗ А должен находится в диапазоне 0,30…0,58 v, сигнал ДПДЗ В, должен находится в диапазоне 4,42…4,70 v.
Сумма сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В должна быть равна (5±0,1) В при любом положении дроссельной заслонки.
Код Р0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонкой Lada Vesta.
Код Р0123 заносится, если:
- зажигание включено;
- напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки (параметр АЦП «Напряжение датчика дроссельной заслонки 1») более 4,75 В в течение 0,12 с.
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок.
Последовательность соответствует цифрам на карте.
- С помощью диагностического прибора проверяется, активен ли код Р0123 в момент диагностики. Если фиксируется только код Р0123, то неисправность необходимо искать в сигнальной цепи ДПДЗ А. Если одновременно фиксируются коды Р0123 и Р0223, то неисправность необходимо искать в цепи массы ДПДЗ А и ДПДЗ В.
- Выполняется проверка напряжения в сигнальной цепи ДПДЗ А с отключенным датчиком. Напряжение должно быть около 0 В.
- Выполняется проверка сигнальной цепи на наличие замыкания на источник питания.
- Выполняется проверка цепи массы ДПДЗ А и ДПДЗ В.
Диагностическая информация.
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ А система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ В;
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ А и ДПДЗ В.
Диагностический прибор в режиме «Мониторинг сигналов» показывает сигналы
ДПДЗ А (параметр АЦП «Напряжение датчика дроссельной заслонки 1») и ДПДЗ В (параметр АЦП «Напряжение датчика дроссельной заслонки 2») в вольтах.
При открытии дроссельной заслонки сигнал ДПДЗ А увеличивается, сигнал ДПДЗ В
уменьшается.
При полностью закрытой дроссельной заслонке сигнал ДПДЗ А должен находится в диапазоне 0,30…0,58 v, сигнал ДПДЗ В, должен находится в диапазоне 4,42…4,70 v.
Сумма сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В должна быть равна (5±0,1) В при любом положении дроссельной заслонки.
Механическая неисправность которая произошла у владельца Лада Веста.
Проехал немного после покупки автомобиля при kickdown обороты авто не набирал и уходил в аварийный режим, на что знакомый бывший хозяин сказал это моросит датчик ABS поверил на слово, а зря.
И на 130000км я уже был вынужден срочно ехать искать неисправность в сервис в итоге оказалась причина в дроссельной заслонке т.к. производители сделали на них пластиковые шестеренке и со временем они сточились и обломались в некоторых местах.![]()
Чтобы не пропустить новые публикации, подпишись на группу VK!
Дроссели для стандартных электроскутеров, велосипедов, карманных велосипедов, велосипедов-внедорожников и картингов
Поиск по сайтуПоиск по марке и модели автомобиляВсе марки и модели Просмотреть все деталиВсе деталиАксессуары Оси Аккумуляторы Зарядные устройства Жгуты аккумуляторов Подшипники Ремни Тормоза Тормозные тросы Тормоза Рычаги Лампы Цепь Зарядные устройства Порты для зарядных устройств Соединители Контроллеры Автоматические выключатели Приводные ремни Вилки Муфты свободного хода Предохранители Держатели предохранителей Рукоятки Рули Оборудование Фары Рога Внутренние трубы 9 0014 Переключатели с ключом Подножки Комплекты Освещение Счетчики Зеркала Двигатели Реле Диски Амортизаторы Сиденья Стойки сиденья Регуляторы скорости Звездочки Переключатели Задние фонари Дроссели Шины Инструменты Трубы Сигналы поворота Преобразователи напряжения Колеса Провода Соединители проводов Просмотреть специальные предложенияСпециальные предложения | Дроссели > Стандартные дроссели Найдите дроссели по марке и модели автомобиля. Совместим практически со всеми электрическими скутерами китайского производства, велосипеды, мопеды, внедорожные велосипеды, карманные велосипеды, картинги, квадроциклы, квадроциклы и мини-чопперы. Универсальный подходит дизайн работает со всеми напряжениями электромобиля. Стандартные дроссели иногда упоминаются в инструкции по эксплуатации, такие как дроссель с эффектом холла, акселератор, твист стержень, акселератор, поворотный дроссель, трос дроссельной заслонки, регулятор скорости, контроллер или переключатель. Выберите тип дроссельной заслонки
Щелчок по ссылкам выше приведет к прокрутке страницы вниз к выбранному
тип дросселя. Полноразмерные поворотные дроссели Практически все электрические скутеры и велосипеды имеют руль диаметром 7/8 дюйма (22 мм). Лишь очень небольшое количество крупных уличных электрических самокатов имеют руль диаметром 1 дюйм (25,4 мм).
Поворотные дроссели половинной длины
Дроссели для большого пальца
Ножные дроссели
Тросовые дроссели
Удлинительные кабели дроссельной заслонки
Соединители проводов дроссельной заслонки
Просмотреть все соединители проводов |
Лаборатория автомобильной электроники Клемсона: демонстрация электронного управления дроссельной заслонкой
Экспериментальная демонстрация электронного управления дроссельной заслонкой
|