Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Дроссельная заслонка DN200 с электроприводом A5000 HPControl

Подробности

Дроссельная заслонка между фланцами DN200 с электроприводом A5000

 

В предложении задвижки дисковые с никелированным диском или диском из нержавеющей стали — на выбор.

Дроссель:

Параметры

Никелированный диск — EPDM

Диск из нержавеющей стали- EPDM

Диаметр

DN200

DN200

Рабочее давление

PN16

PN16

Рабочая температура

-20 ° C ÷ 130 ° C

-20 ° C ÷ 130 ° C

Материал корпуса

Литой стали

Литой стали

Материал диска

Никелированный ковкий чугун

Нержавеющая сталь SS304

Тюлень

EPDM

EPDM

Соответствие стандартам:

— API609, ISO5752 серия 20, BS5155

— конструкция: MSS SP-67, API609, EN593

— соединение между фланцами: DIN PN10 / 16/25, ANSI B16. 1, BS4504, ISO PN10 / 16, JIS B2212 / 2213 Таблица D BS 10, BS 10 Таблица E

 

Технические данные привода A5000:

  • возможность открывания вручную — шлиц шестигранный ключ, установленный на корпусе
  • Дополнительные контакты, сигнализирующие об открытии / закрытии
  • энергопотребление только при смене позиций. Концевой выключатель отключает привод.
  • небольшой размер и компактный дизайн
  • индикатор положения
  • Мощность 90 Вт
  • максимальный крутящий момент 500 Нм
  • Время открытия / закрытия <30 с
  • водонепроницаемый — IP65
  • техническое обслуживание — бесплатная эксплуатация
  • цвет корпуса — белый
  • материал корпуса — металл
  • Механизм из стали
  • Прямое соединение с пластиной клапана ISO 5211 — F07, F10 (розетка 22 мм)
  • Тепловая защита двигателя
  • Лимит контактов
  • Рабочая температура: от -10 ° C до + 60 ° C

 

Предложение также включает приводы, пропорционально управляемые сигналом 4-20 мА.

Доступны диаметры от DN40 до DN600 и другие модели клапанов.

 

Дополнительная информация

вес22.4
Штрих-код:5903148313269
CE декларацияСкачать сертификат CE — клапан
Скачать сертификат CE — электропривод
Руководство по обслуживаниюСкачать инструкцию по дроссельной заслонке
Скачать инструкцию по приводу
размер нитиDN200
Корпус клапанаНержавеющая сталь 304
максимальное давление [bar]3.4056bar

  1. Добавить отзыв

Напишите ваш собственный отзыв

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь

Полный расклад про дроссельную заслонку Лада Веста Е-Газ.

Все современные автомобили комплектуются дроссельной заслонкой с электроприводом. Вместо привычного тросика.
Чем отличается электронный дроссель от механического.

Электронной дроссельной заслонкой, выполняет управление блок КСУД – (контроллер системы управления двигателем).
Открытие и закрытие заслонки происходит от привода электродвигателя, встроенного в корпус дроссельной заслонки.

Как работает электро-дроссель Лада Веста на холостых оборотах.

Электронный дроссель Лада Веста не имеет отдельного РХХ – (регулятор холостого хода), который устанавливался в механическом дросселе.
Холостым ходом в электронном дросселе управляет основная заслонка, она открывает сечение дроссельного патрубка ровно на столько, сколько нужно воздуха двигателю для работы на холостых оборотах.

Кон­трол­лер уп­рав­ля­ет час­то­той вра­ще­ни­я ко­лен­ча­то­го ва­ла на ре­жи­ме хо­лос­то­го хо­да. Ис­пол­ни­тель­ным ус­тройс­твом, до­зи­ру­ю­щим пос­ту­па­ю­щий воз­дух в дви­га­тель, яв­ля­ет­ся дрос­сель­на­я зас­лон­ка, у­гол от­кры­ти­я ко­то­рой на хо­лос­том хо­ду за­да­ет­ся кон­трол­ле­ром в за­ви­си­мос­ти от тем­пе­ра­ту­ры ох­лаж­да­ю­щей жид­кос­ти, вклю­чен­ных пот­ре­би­те­лей (кон­ди­ци­о­нер, о­бог­рев си­де­ний, вен­ти­ля­тор и др. ) Кро­ме э­то­го для под­дер­жа­ни­я о­бо­ро­тов ХХ, кон­трол­лер уп­рав­ля­ет У­ОЗ и топ­ли­во­по­да­чей.
Сто­ит пом­нить, что при дви­же­ни­и ав­то­мо­би­ля с от­пу­щен­ной пе­да­лью ак­се­ле­ра­то­ра на 1, 2 и­ли 3 пе­ре­да­че за­дан­ны­е о­бо­ро­ты ХХ от­ли­ча­ют­ся от за­дан­ных о­бо­ро­тов сто­я­ще­го ав­то­мо­би­ля и за­ви­сят от тем­пе­ра­ту­ры ох­лаж­да­ю­щей жид­кос­ти дви­га­те­ля.
Сос­то­я­ни­е ра­бо­ты дви­га­те­ля на хо­лос­том хо­ду мож­но оп­ре­де­лить по па­ра­мет­рам те­ку­щей кор­рек­ци­и ХХ ,(«Же­ла­е­мо­е из­ме­не­ни­е мо­мен­та для под­дер­жа­ни­я хо­лос­то­го хо­да (ин­тег­раль­на­я часть)» % и же­ла­е­мо­е из­ме­не­ни­е мо­мен­та для под­дер­жа­ни­я хо­лос­то­го хо­да (про­пор­ци­о­наль­на­я часть)» %) и па­ра­мет­ра а­дап­та­ци­и мо­мен­та («Па­ра­метр а­дап­та­ци­и ре­гу­ли­ров­ки хо­лос­то­го хо­да» %).
Па­ра­метр а­дап­та­ци­и мо­мен­та оп­ре­де­ля­ет­ся толь­ко на прог­ре­том дви­га­те­ле, но ис­поль­зу­ет­ся как ад­ди­тив­на­я до­бав­ка во всем тем­пе­ра­тур­ном ди­а­па­зо­не ра­бо­ты дви­га­те­ля.

Электро-дроссель Лада Веста при резком нажатии на газ.

Взаимодействие происходит между электронной педалью газа, блоком управления двигателем и электронной дроссельной заслонкой.

Чтобы снизить нагрузку на двигатель и расход топлива при движении на ходу. Если резко нажать педаль газа в пол, дроссель не откроется полностью, как это было с тросиковым приводом, а будет плавно открываться в соответствии с оборотами тахометра.
То есть защита от дурака. Если двигаться 40 км в час на четвертой передаче и нажать педаль газа в пол, то электронный дроссель не откроется на 100% и не создаст большую нагрузку на двигатель. Тем самым автомобиль не будет разгоняться, а заставит водителя переключиться на пониженную передачу.

На педалях сцепления и тормоза установлены датчики, которые срабатывают при нажатии педалей.

Датчик педали сцепления Лада Веста и какая связь с электронным дросселем.

Если выжать сцепление, сработает датчик и электронный блок управления двигателем получит сигнал, что сцепление выжато. Затем электронный блок проверит датчик скорости автомобиля, если скорость автомобиля равна нулю, значит водитель выжал сцепление для того чтобы тронуться.
Электронный блок двигателя даст команду электро-дросселю, немного приподнять обороты чтобы автомобиль не заглох и поможет не опытному водителю тронуться.

Датчик тормоза Лада Веста и какая связь с электронным дросселем.

Если электронный блок двигателя видит по датчику скорости, что автомобиль движется и не стоит на месте. При этом педаль тормоза отпущена, дроссельная заслонка работает в штатном режиме, но стоит водителю только нажать на педаль тормоза, электронный блок сразу даст команду на закрытие дроссельной заслонки, чтобы происходило торможение двигателем.

Вот такой вот умный узел, этот электро-дроссель!

Устройство э­лек­трон­ной дрос­сель­ной зас­лон­ки Ла­да Вес­та.

В сис­те­ме с э­лек­трон­ной дрос­сель­ной зас­лон­кой при­ме­ня­ют­ся два дат­чи­ка по­ло­же­ни­я дрос­сель­ной зас­лон­кой. ДПДЗ вхо­дят в сос­тав дрос­сель­ной зас­лон­ки с э­лек­троп­ри­во­дом.

ДПДЗ пред­став­ля­ет со­бой ре­зис­тор по­тен­ци­о­мет­ри­чес­ко­го ти­па, на о­дин из вы­во­дов
ко­то­ро­го по­да­ет­ся о­пор­но­е нап­ря­же­ни­е (5 В) с кон­трол­ле­ра, а на вто­рой «мас­са» с кон­трол­ле­ра.
С вы­во­да, со­е­ди­нен­но­го с под­виж­ным кон­так­том по­тен­ци­о­мет­ра, по­да­ет­ся вы­ход­ной сиг­нал ДПДЗ на кон­трол­лер.
Кон­трол­лер уп­рав­ля­ет по­ло­же­ни­ем дрос­сель­ной зас­лон­ки с по­мо­щью э­лек­троп­ри­во­да,
в со­от­ветс­тви­и с по­ло­же­ни­ем пе­да­ли ак­се­ле­ра­то­ра. По по­ка­за­ни­ям ДПДЗ кон­трол­лер от­сле­жи­ва­ет по­ло­же­ни­е дрос­сель­ной зас­лон­ки.

По­ло­же­ни­е э­лек­трон­но­го дрос­се­ля Ла­да Вес­та при за­пус­ке дви­га­те­ля.

При вклю­че­ни­и за­жи­га­ни­я кон­трол­лер ус­та­нав­ли­ва­ет зас­лон­ку в пред­пус­ко­во­е по­ло­же­ни­е, сте­пень от­кры­ти­я ко­то­рой за­ви­сит от тем­пе­ра­ту­ры ох­лаж­да­ю­щей жид­кос­ти.
В пред­пус­ко­вом по­ло­же­ни­и дрос­сель­ной зас­лон­ки вы­ход­ной сиг­нал ДПДЗ 1 дол­жен быть в пре­де­лах 0,58…0,70 В, вы­ход­ной сиг­нал ДПДЗ 2 в пре­де­лах 4,30…4,42 В.
Ес­ли в те­че­ни­е 15 се­кунд не за­пус­тить дви­га­тель и не на­жать на пе­даль ак­се­ле­ра­то­ра, то кон­трол­лер о­бес­то­чи­ва­ет э­лек­троп­ри­вод дрос­сель­но­й заслонки и дрос­сель­на­я зас­лон­ка ус­та­нав­ли­ва­ет­ся в по­ло­же­ни­е 6­-7 % от­кры­ти­я дрос­се­ля.

В о­бес­то­чен­ном сос­то­я­ни­и (LIMPHOME) э­лек­троп­ри­во­да дрос­сель­ной зас­лон­ки вы­ход­ной сиг­нал ДПДЗ 1 на­хо­дит­ся в пре­де­лах 0,70…0,75 В, вы­ход­ной сиг­нал ДПДЗ 2 в пре­де­лах 4,25…4,30 В.
Да­ле­е ес­ли в те­че­ни­и 15 се­кунд не про­во­дить ни­ка­ких дейс­твий нас­ту­пит ре­жим про­вер­ки («о­бу­че­ни­я») 0­ — по­ло­же­ни­я дрос­сель­ной зас­лон­ки ­ пол­но­е зак­ры­ти­е и от­кры­ти­е дрос­сель­ной зас­лон­ки на пред­пус­ко­во­е
по­ло­же­ни­е и в даль­ней­шем э­лек­троп­ри­вод дрос­сель­ной зас­лон­ки сно­ва пе­рей­дет в о­бес­то­чен­ный ре­жим.

При лю­бом по­ло­же­ни­и дрос­сель­ной зас­лон­ки сум­ма сиг­на­лов ДПДЗ 1 и ДПДЗ 2
дол­жна быть рав­на (5±0,1) В.
При воз­ник­но­ве­ни­и не­ис­прав­нос­ти це­пей ДПДЗ кон­трол­лер о­бес­то­чи­ва­ет э­лек­троп­ри­вод дрос­сель­ной зас­лон­ки, за­но­сит в сво­ю па­мять ее код и вклю­ча­ет сиг­на­ли­за­тор. При
э­том дрос­сель­на­я зас­лон­ка ус­та­нав­ли­ва­ет­ся в по­ло­же­ни­е 6-­7 % от­кры­ти­я дрос­се­ля.

Как произвести адаптацию, обучение электронного дросселя Лада Веста.

В слу­ча­е за­ме­ны э­лек­трон­ной дрос­сель­ной зас­лон­ки и­ли кон­трол­ле­ра Э­СУД, и­ли сбро­са кон­трол­ле­ра с по­мо­щью ди­аг­нос­ти­чес­ко­го при­бо­ра (ре­жим «Тест фун­кций; Сброс Э­БУ с и­ни­ци­а­ли­за­ци­ей») не­об­хо­ди­мо вы­пол­нить про­це­ду­ру а­дап­та­ци­и ну­ля дрос­сель­ной зас­лон­ки.

Для э­то­го на сто­я­щем ав­то­мо­би­ле не­об­хо­ди­мо вклю­чить за­жи­га­ни­е, выж­дать 30 с, вык­лю­чить за­жи­га­ни­е, дож­дать­ся от­клю­че­ни­я глав­но­го ре­ле.

А­дап­та­ци­я бу­дет прер­ва­на, ес­ли:

  • ­ прок­ру­чи­ва­ет­ся дви­га­тель;
  • ав­то­мо­биль дви­жет­ся;
  • на­жа­та пе­даль ак­се­ле­ра­то­ра;
  • тем­пе­ра­ту­ра дви­га­те­ля ни­же 5 °С и­ли вы­ше 100 °С;
  • тем­пе­ра­ту­ра ок­ру­жа­ю­ще­го воз­ду­ха ни­же 5 °С.

Ес­ли э­лек­троп­ри­вод дрос­сель­ной зас­лон­ки о­бес­то­чен, с по­мо­щью пря­мой и воз­врат­ной пру­жин дрос­сель­на­я зас­лон­ка у­дер­жи­ва­ет­ся в по­ло­же­ни­и Limp home (6­-7%)

Ошибки связанные с электронной дроссельной заслонкой Lada Vesta.

Код Р0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонкой.
Код Р0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонкой.

Код Р0122 Низ­кий у­ро­вень сиг­на­ла дат­чи­ка по­ло­же­ни­я дрос­сель­ной зас­лон­кой Lada Vesta.

Код Р0122 за­но­сит­ся, ес­ли:

  • за­жи­га­ни­е вклю­че­но;
  • нап­ря­же­ни­е сиг­на­ла дат­чи­ка по­ло­же­ни­я дрос­сель­ной зас­лон­ки (па­ра­метр АЦП «Нап­ря­же­ни­е дат­чи­ка дрос­сель­ной зас­лон­ки 1«) ме­не­е 0,25 В в те­че­ни­е 0,12 с.

Сиг­на­ли­за­тор не­ис­прав­нос­тей за­го­ра­ет­ся че­рез 5 c пос­ле воз­ник­но­ве­ни­я ко­да не­ис­прав­нос­ти.

О­пи­са­ни­е про­ве­рок.

Пос­ле­до­ва­тель­ность со­от­ветс­тву­ет циф­рам на кар­те.

  1. С по­мо­щью ди­аг­нос­ти­чес­ко­го при­бо­ра про­ве­ря­ет­ся, ак­ти­вен ли код Р0122 в мо­мент ди­аг­нос­ти­ки. Ес­ли фик­си­ру­ет­ся толь­ко код Р0122, то не­ис­прав­ность не­об­хо­ди­мо ис­кать в сиг­наль­ной це­пи ДПДЗ А. Ес­ли од­нов­ре­мен­но фик­си­ру­ют­ся ко­ды Р0122 и Р0222, то не­ис­прав­ность не­об­хо­ди­мо ис­кать в це­пи пи­та­ни­я ДПДЗ А и ДПДЗ В.
  2. Вы­пол­ня­ет­ся про­вер­ка це­пи от кон­так­та «Х1.2/G2» кон­трол­ле­ра до кон­так­та «3» ЭДЗ.
  3. Вы­пол­ня­ет­ся про­вер­ка кон­трол­ле­ра: при пе­ре­мы­ка­ни­и кон­так­тов «3» и «5» ко­лод­ки к ЭДЗ с по­мо­щью проб­ни­ка сиг­нал ДПДЗ А на ди­аг­нос­ти­чес­ком при­бо­ре дол­жен из­ме­нять­ся.
  4. Вы­пол­ня­ет­ся про­вер­ка це­пи от кон­так­та «Х1.2/E3» кон­трол­ле­ра до кон­так­та «5» ЭДЗ.
  5. Вы­пол­ня­ет­ся про­вер­ка кон­трол­ле­ра: на кон­такт «5» ко­лод­ки к ЭДЗ дол­жно пос­ту­пать о­пор­но­е нап­ря­же­ни­е 5 В с кон­трол­ле­ра.

Ди­аг­нос­ти­чес­ка­я ин­фор­ма­ци­я по электронной дроссельной заслонке Лада Веста.

При об­на­ру­же­ни­и не­ис­прав­нос­ти це­пи ДПДЗ А сис­те­ма уп­рав­ле­ни­я дви­га­те­лем бу­дет ра­бо­тать в а­ва­рий­ном ре­жи­ме до кон­ца те­ку­щей по­ез­дки.

Воз­мож­ны сле­ду­ю­щи­е а­ва­рий­ны­е ре­жи­мы:
— ог­ра­ни­че­ни­е мощ­нос­ти дви­га­те­ля, ес­ли ис­прав­на цепь ДПДЗ В;
— о­бес­то­чи­ва­ни­е э­лек­троп­ри­во­да дрос­сель­ной зас­лон­ки и ог­ра­ни­че­ни­е о­бо­ро­тов дви­га­те­ля (2500 об/мин), ес­ли не­ис­прав­ны це­пи ДПДЗ — А и ДПДЗ — В.

Ди­аг­нос­ти­чес­кий при­бор в ре­жи­ме «Мо­ни­то­ринг сиг­на­лов» по­ка­зы­ва­ет сиг­на­лы ДПДЗ А (па­ра­метр АЦП «Нап­ря­же­ни­е дат­чи­ка дрос­сель­ной зас­лон­ки 1») и ДПДЗ В (па­ра­метр АЦП «Нап­ря­же­ни­е дат­чи­ка дрос­сель­ной зас­лон­ки 2») в воль­тах.

При от­кры­ти­и дрос­сель­ной зас­лон­ки сиг­нал ДПДЗ А у­ве­ли­чи­ва­ет­ся, сиг­нал ДПДЗ В у­мень­ша­ет­ся.

При пол­нос­тью зак­ры­той дрос­сель­ной зас­лон­ке сиг­нал ДПДЗ А дол­жен на­хо­дит­ся в ди­а­па­зо­не 0,30…0,58 v, сиг­нал ДПДЗ В, дол­жен на­хо­дит­ся в ди­а­па­зо­не 4,42…4,70 v.
Сум­ма сиг­на­лов ДПДЗ А и ДПДЗ В дол­жна быть рав­на (5±0,1) В при лю­бом по­ло­же­ни­и дрос­сель­ной зас­лон­ки.

Код Р0123 Вы­со­кий у­ро­вень сиг­на­ла дат­чи­ка по­ло­же­ни­я дрос­сель­ной зас­лон­кой Lada Vesta.

Код Р0123 за­но­сит­ся, ес­ли:

  • за­жи­га­ни­е вклю­че­но;
  • ­нап­ря­же­ни­е сиг­на­ла дат­чи­ка по­ло­же­ни­я дрос­сель­ной зас­лон­ки (па­ра­метр АЦП «Нап­ря­же­ни­е дат­чи­ка дрос­сель­ной зас­лон­ки 1») бо­ле­е 4,75 В в те­че­ни­е 0,12 с.

Сиг­на­ли­за­тор не­ис­прав­нос­тей за­го­ра­ет­ся че­рез 5 c пос­ле воз­ник­но­ве­ни­я ко­да не­ис­прав­нос­ти.

О­пи­са­ни­е про­ве­рок.

Пос­ле­до­ва­тель­ность со­от­ветс­тву­ет циф­рам на кар­те.

  1. С по­мо­щью ди­аг­нос­ти­чес­ко­го при­бо­ра про­ве­ря­ет­ся, ак­ти­вен ли код Р0123 в мо­мент ди­аг­нос­ти­ки. Ес­ли фик­си­ру­ет­ся толь­ко код Р0123, то не­ис­прав­ность не­об­хо­ди­мо ис­кать в сиг­наль­ной це­пи ДПДЗ А. Ес­ли од­нов­ре­мен­но фик­си­ру­ют­ся ко­ды Р0123 и Р0223, то не­ис­прав­ность не­об­хо­ди­мо ис­кать в це­пи мас­сы ДПДЗ А и ДПДЗ В.
  2. Вы­пол­ня­ет­ся про­вер­ка нап­ря­же­ни­я в сиг­наль­ной це­пи ДПДЗ А с от­клю­чен­ным дат­чи­ком. Нап­ря­же­ни­е дол­жно быть о­ко­ло 0 В.
  3. Вы­пол­ня­ет­ся про­вер­ка сиг­наль­ной це­пи на на­ли­чи­е за­мы­ка­ни­я на ис­точ­ник пи­та­ни­я.
  4. Вы­пол­ня­ет­ся про­вер­ка це­пи мас­сы ДПДЗ А и ДПДЗ В.

Ди­аг­нос­ти­чес­ка­я ин­фор­ма­ци­я.

При об­на­ру­же­ни­и не­ис­прав­нос­ти це­пи ДПДЗ А сис­те­ма уп­рав­ле­ни­я дви­га­те­лем бу­дет ра­бо­тать в а­ва­рий­ном ре­жи­ме до кон­ца те­ку­щей по­ез­дки.
Воз­мож­ны сле­ду­ю­щи­е а­ва­рий­ны­е ре­жи­мы:
­ — ог­ра­ни­че­ни­е мощ­нос­ти дви­га­те­ля, ес­ли ис­прав­на цепь ДПДЗ В;
­ — о­бес­то­чи­ва­ни­е э­лек­троп­ри­во­да дрос­сель­ной зас­лон­ки и ог­ра­ни­че­ни­е о­бо­ро­тов дви­га­те­ля (2500 об/мин), ес­ли не­ис­прав­ны це­пи ДПДЗ А и ДПДЗ В.

Ди­аг­нос­ти­чес­кий при­бор в ре­жи­ме «Мо­ни­то­ринг сиг­на­лов» по­ка­зы­ва­ет сиг­на­лы
ДПДЗ А (па­ра­метр АЦП «Нап­ря­же­ни­е дат­чи­ка дрос­сель­ной зас­лон­ки 1») и ДПДЗ В (па­ра­метр АЦП «Нап­ря­же­ни­е дат­чи­ка дрос­сель­ной зас­лон­ки 2») в воль­тах.

При от­кры­ти­и дрос­сель­ной зас­лон­ки сиг­нал ДПДЗ А у­ве­ли­чи­ва­ет­ся, сиг­нал ДПДЗ В
у­мень­ша­ет­ся.

При пол­нос­тью зак­ры­той дрос­сель­ной зас­лон­ке сиг­нал ДПДЗ А дол­жен на­хо­дит­ся в ди­а­па­зо­не 0,30…0,58 v, сиг­нал ДПДЗ В, дол­жен на­хо­дит­ся в ди­а­па­зо­не 4,42…4,70 v.
Сум­ма сиг­на­лов ДПДЗ А и ДПДЗ В дол­жна быть рав­на (5±0,1) В при лю­бом по­ло­же­ни­и дрос­сель­ной зас­лон­ки
.

Механическая неисправность которая произошла у владельца Лада Веста.

Про­е­хал нем­но­го пос­ле по­куп­ки ав­то­мо­би­ля при kickdown о­бо­ро­ты ав­то не на­би­рал и у­хо­дил в а­ва­рий­ный ре­жим, на что зна­ко­мый быв­ший хо­зя­ин ска­зал э­то мо­ро­сит дат­чик ABS по­ве­рил на сло­во, а зря.
И на 130000км я у­же был вы­нуж­ден сроч­но е­хать ис­кать не­ис­прав­ность в сер­вис в и­то­ге о­ка­за­лась при­чи­на в дрос­сель­ной зас­лон­ке т.к. про­из­во­ди­те­ли сде­ла­ли на них плас­ти­ко­вы­е шес­те­рен­ке и со вре­ме­нем о­ни сто­чи­лись и об­ло­ма­лись в не­ко­то­рых мес­тах.

Чтобы не пропустить новые публикации, подпишись на группу VK!

Дроссели для стандартных электроскутеров, велосипедов, карманных велосипедов, велосипедов-внедорожников и картингов

Поиск по сайту

Поиск по марке и модели автомобиля

Все марки и модели

Просмотреть все детали

Все детали
Аксессуары
Оси
Аккумуляторы
Зарядные устройства
Жгуты аккумуляторов
Подшипники
Ремни
Тормоза
Тормозные тросы
Тормоза Рычаги
Лампы
Цепь
Зарядные устройства
Порты для зарядных устройств
Соединители
Контроллеры
Автоматические выключатели
Приводные ремни
Вилки
Муфты свободного хода
Предохранители
Держатели предохранителей
Рукоятки
Рули
Оборудование
Фары
Рога
Внутренние трубы 9 0014 Переключатели с ключом
Подножки
Комплекты
Освещение
Счетчики
Зеркала
Двигатели
Реле
Диски
Амортизаторы
Сиденья
Стойки сиденья
Регуляторы скорости
Звездочки
Переключатели
Задние фонари
Дроссели
Шины
Инструменты
Трубы
Сигналы поворота
Преобразователи напряжения
Колеса
Провода
Соединители проводов

Просмотреть специальные предложения

Специальные предложения

Дроссели > Стандартные дроссели

Найдите дроссели по марке и модели автомобиля.

Совместим практически со всеми электрическими скутерами китайского производства, велосипеды, мопеды, внедорожные велосипеды, карманные велосипеды, картинги, квадроциклы, квадроциклы и мини-чопперы. Универсальный подходит дизайн работает со всеми напряжениями электромобиля. Стандартные дроссели иногда упоминаются в инструкции по эксплуатации, такие как дроссель с эффектом холла, акселератор, твист стержень, акселератор, поворотный дроссель, трос дроссельной заслонки, регулятор скорости, контроллер или переключатель.


Выберите тип дроссельной заслонки

Полный поворот Полуповорот Большой палец Ножка Тросовая тяга

Щелчок по ссылкам выше приведет к прокрутке страницы вниз к выбранному тип дросселя.


Полноразмерные поворотные дроссели


Практически все электрические скутеры и велосипеды имеют руль диаметром 7/8 дюйма (22 мм). Лишь очень небольшое количество крупных уличных электрических самокатов имеют руль диаметром 1 дюйм (25,4 мм).



Поворотный дроссель полной длины

Стандартный полноразмерный дроссель. Длина захвата 3-7/8 дюйма. Подходит для руля диаметром 7/8 дюйма (22 мм). Цвета проводов: черный, красный и зеленый. Заменяет дроссели черными, красными и белыми проводами. 62 дюйма в длину трос дроссельной заслонки со штыревыми клеммами для разъемы белого провода. Самый распространенный разъем для этого дросселя — CNX-52.
Артикул № THR-35
Схема подключения

$19,95



Полноразмерный поворотный дроссель с подгонкой Захват
Стандартный полноразмерный дроссель с соответствующей левой рукояткой. Длина захвата 3-7/8 дюйма. Подходит для руля диаметром 7/8 дюйма (22 мм). Цвета проводов: черный, красный и зеленый. Заменяет дроссели черными, красными и белыми проводами. 62 дюйма в длину кабель дроссельной заслонки со штыревыми клеммами для разъемов белого провода. Самый распространенный разъем для этого дросселя — CNX-52.
Артикул № THR-35WG
Направления проводки
21,95 $


Полноразмерная поворотная дроссельная заслонка премиум-класса с соответствующей рукояткой
Стандартный полноразмерный дроссель с соответствующей левой рукояткой. Длина рукоятки 4-1/8 дюйма. Подходит для руля диаметром 7/8 дюйма (22 мм). Цвета проводов: черный, красный и зеленый. Заменяет дроссели черными, красными и белыми проводами. 62 дюйма в длину кабель дроссельной заслонки со штыревыми клеммами для разъемов белого провода.
Самый распространенный разъем для этого дросселя — CNX-52.
Артикул № THR-45
Схема подключения
22,95 $


Полноразмерный поворотный дроссель с подгонкой Рукоятка (правосторонняя версия)
Стандартный полноразмерный правый дроссель с соответствующей левой рукояткой. Длина захвата 4-1/2 дюйма. Подходит для руля диаметром 7/8 дюйма (22 мм). Цвета проводов: черный, красный и белый. 62 дюйма в длину кабель дроссельной заслонки со штыревыми клеммами для разъемов белого провода. Самый распространенный разъем для этого дросселя — CNX-52.
Артикул № THR-25-R
Схема подключения
24,95 $


Полноразмерный поворотный дроссель с подгонкой Рукоятка (левосторонняя версия)
Стандартный левый дроссель полной длины с соответствующей правой рукояткой. Этот это настоящий левый дроссель, который переходит от нулевого газа к полному дросселю закручивая его по часовой стрелке. Длина захвата 4-1/2 дюйма. Подходит для руля диаметром 7/8 дюйма (22 мм). Цвета проводов: черный, красный и белый. 62 дюйма в длину кабель дроссельной заслонки со штыревыми клеммами для разъемов белого провода. Самый распространенный разъем для этого дросселя — CNX-52.
Артикул № THR-25-L
Схема подключения
24,95 $


Полноразмерный поворотный дроссель для левой и правой руки
Стандартный полноразмерный комплект дроссельной заслонки для левой и правой руки. Левый дроссель, который переходит от нулевого газа к полному газу с помощью поворачивая его по часовой стрелке, правый дроссель выходит из от нуля до полного газа, повернув его против часовой стрелки. Длина захвата 4-1/2 дюйма. Подходит для руля диаметром 7/8 дюйма (22 мм). Цвета проводов: черный, красный и белый. 62 дюйма в длину кабель дроссельной заслонки со штыревыми клеммами для разъемов белого провода. Самый распространенный разъем для этого дросселя — CNX-52.
Артикул № THR-25-SET
Схема подключения
$44,95


Полноразмерная поворотная дроссельная заслонка Premium с хромированными заглушками и соответствующей рукояткой
Стандартный полноразмерный поворотный дроссель премиум-класса с соответствующей левой рукояткой. Длина захвата 4-1/8″. Подходит для 7/8″ (22 мм). руль. Рукоятки имеют хромированные пластиковые торцевые заглушки. Проволока цвета: черный, красный и зеленый. Заменяет дроссели черными, красными и белыми проводами. Кабель дроссельной заслонки длиной 62 дюйма со штыревыми клеммами для разъемы белого провода. Самый распространенный разъем для этого дросселя — CNX-52.
Артикул № THR-104
Схема подключения
22,95 $


Полноразмерный поворотный дроссель электрического велосипеда-внедорожника с соответствующей рукояткой
Стандартный поворотный дроссель полной длины с соответствующей левой рукояткой. Подходит для 7/8″ (22 мм) руль. Цвета проводов: черный, красный и зеленый. Заменяет дроссели на черный, красный и белый провода. Самый распространенный разъем для этого дросселя — CNX-63.
Артикул № THR-118
Направления проводки
29,95 $


Левая рукоятка руля
Левая рукоятка с внутренним фланцем. Длина захвата 3-7/8″. Подходит для 7/8″ (22 мм) руль.
Артикул № GRP-10
1,95 $



Поворотный дроссель полной длины с золотом, красный, или синие торцевые крышки из анодированного алюминия и соответствующая рукоятка для левой руки
Стандартный поворотный дроссель полной длины с анодированной механической заготовкой алюминиевые ручки на концах. Подходит для руля диаметром 7/8 дюйма (22 мм). Цвет троса дроссельной заслонки черный, красный и зеленый. Кабель дроссельной заслонки длиной 62 дюйма со штыревыми клеммами для белый соединители проводов. Наиболее распространенный разъем, используемый с этой дроссельной заслонкой, CNX-52.
Артикул № THR-120 (золотой)
Артикул № THR-122 (красный)
Указания по подключению

Золото
23,95 $

Красный

23,95 $



Полноразмерный поворотный дроссель с торцевыми крышками из анодированного алюминия золотого цвета и соответствующей левой рукояткой
Стандартный полноразмерный поворотный дроссель с рукояткой из анодированного обработанного алюминия заканчивается. Подходит для руля диаметром 7/8 дюйма (22 мм). Трехпозиционный переключатель для регулировки уровня скорости. (низкий-средний-высокий) бесщеточных контроллеров или может использоваться для сигналов поворота или переключатель фар и т. д. Цвета проводов дроссельной заслонки: черный, красный и зеленый с белым. разъем. Цвета проводов уровня скорости/сигнала поворота: черный, красный и зеленый с красный разъем. Двойные кабели длиной 62 дюйма с двумя 3-контактными разъемами для проводов. разъемы проводов совмещаются с разъемом CNX-52.
Артикул № THR-126
Схема подключения
24,95 $


Поворотный дроссель полной длины с подходящей рукояткой для руля 1 дюйм
Стандартная полная длина дроссельная заслонка с подходящей рукояткой для больших уличных разрешенных электрических автомобилей китайского производства скутеры. Подходит для руля диаметром 1 дюйм (24,5 мм). Цвета проводов: черный, красный и белый. 18 дюймов. длинный трос дроссельной заслонки с гнездовыми клеммами и белым разъемом. Соединитель проводов сопряжение с разъемом CNX-52.
Артикул № THR-154
Схема подключения

24,95 $


Поворотные дроссели половинной длины



Поворотный дроссель половинной длины
Стандартный дроссель половинной длины. Подходит для 7/8 «(22 мм) руль. Цвета проводов: черный, красный и белый. Кабель дроссельной заслонки длиной 62 дюйма со штыревыми клеммами для разъемы белого провода. Самый распространенный разъем, используемый с этой дроссельной заслонкой, — CNX-52.
Артикул № THR-93
Схема подключения
19,95 $


Поворотный дроссель половинной длины
Стандартный дроссель половинной длины. Подходит для руля 7/8″ (22 мм). Цвета проводов: черный, красный и белый. 62-дюймовый длинный трос газа с 3-контактным черным дросселем для ускорения разъем контроллера. Наиболее распространенный разъем, используемый в сочетании с этим дроссель CNX-63.
Артикул № THR-94
Схема подключения
21,95 $


Поворотный дроссель половинной длины с фиксацией Кнопочный переключатель
Стандартный дроссель половинной длины с кнопочным переключателем с фиксацией. Подходит для 7/8″ (22 мм) руль. Трос дроссельной заслонки длиной 62 дюйма. Цвета проводов: черный, красный, белый, желтый и зеленый.
Артикул № THR-95
Схема подключения
22,95 $


Рукоятки руля половинной длины Twist Throttles
Набор из двух рукояток для использования с поворотными дросселями половинной длины продано выше. Длинная рукоятка составляет 4-1/4 дюйма, а короткая — 2-1/2 дюйма.
Артикул № GRP-54
4,95 $

Дроссели для большого пальца




Дроссельная заслонка
Стандартная дроссельная заслонка. Предназначен для установки с правой стороны руль. Подходит для руля 7/8″ (22 мм). Цвета проводов: черный, красный и черный. белый. Кабель дроссельной заслонки длиной 62 дюйма со штекерными разъемами 2,8 мм для разъемов с белым проводом.  наиболее распространенный разъем для этого дросселя — CNX-52.
Артикул № THR-38
Схема подключения
19,95 $



Дроссельная заслонка
Стандартная дроссельная заслонка. Предназначен для установки с правой стороны руль. Подходит для руля 7/8″ (22 мм). Цвета проводов: черный, красный и черный. белый. 62-дюймовый длинный трос газа с Женские клеммы для разъемов черного провода. Самый распространенный разъем для этого дросселя — CNX-63.
Артикул № THR-40
Указания по подключению
19,95 $


Дроссельная заслонка
Стандартная дроссельная заслонка. Предназначен для установки справа или слева от руль. Подходит для руля 7/8″ (22 мм). Цвета проводов: черный, красный и черный. синий. Кабель дроссельной заслонки длиной 62 дюйма со штекерными разъемами 2,8 мм для разъемов с белым проводом.  наиболее распространенный разъем для этого дросселя — CNX-52.
Артикул № THR-43
Схема подключения
19,95 $


Дроссельная заслонка (правосторонняя версия)
Стандартная дроссельная заслонка. Предназначен для установки с правой стороны руль. Подходит для руля диаметром 7/8 дюйма (22 мм). Цвета проводов: черный, красный и белый. Трос газа длиной 62 дюйма с Штыревые клеммы 2,8 мм для разъемов с белым проводом. Самый распространенный разъем для этого дросселя — CNX-52.
Артикул № THR-41-R
Схема подключения
19,95 $


Дроссельная заслонка (левосторонняя версия)
Стандартная дроссельная заслонка. Предназначен для установки с левой стороны руль. Подходит для руля диаметром 7/8 дюйма (22 мм). Цвета проводов: черный, красный и белый. Трос газа длиной 62 дюйма с Штыревые клеммы 2,8 мм для разъемов с белым проводом. Самый распространенный разъем для этого дросселя — CNX-52.
Артикул № THR-41-L
Схема подключения
19,95 $


Правый рычаг управления дроссельной заслонкой
Наиболее часто используется в качестве регулятора дроссельной заслонки для некоторых новых моделей электрических скутеров. Подходит для руля диаметром 7/8 дюйма (22 мм). Цвета проводов: черный, красный и зеленый. 71 дюйм. длинный трос дроссельной заслонки с гнездовыми клеммами и разъемом черного провода. Соответствующий разъем для этого дросселя — CNX-63.
Артикул № THR-1202
Схема подключения
24,95 $


Ручка управления большим пальцем на руле левого ручного тормоза
Чаще всего используется в качестве электронного управления тормозом для некоторых новых электрических скутеров. модели. Также можно использовать как дроссель. Подходит для руля 7/8″ (22 мм). Цвета проводов: черный, красный и черный. зеленый. Кабель дроссельной заслонки длиной 71 дюйм с розетками и разъемом черного провода. Соответствующий разъем для этого дросселя — CNX-63.
Артикул № BRK-1201
Указания по подключению
24,95 $


Рукоятка дроссельной заслонки для большого пальца
Рукоятка руля без внутреннего фланца. Для использования на левой и правой сторонах руля с дроссели большого пальца. Длина рукоятки 4-3/8 дюйма. Подходит для руля диаметром 7/8 дюйма (22 мм).
Артикул № GRP-18T
1,95 $


Рукоятка дроссельной заслонки для большого пальца
Рукоятка руля без внутреннего фланца. Для использования на левой и правой сторонах руля с дроссели большого пальца. Длина захвата 3-3/4 дюйма. Подходит Руль 7/8″ (22 мм).
Артикул № GRP-12T
1,95 $


Левая рукоятка руля
Левая рукоятка с внутренним фланцем. Подходящая рукоятка с противоположной стороны для Рукоятка руля GRP-12T для большого пальца продается выше. Длина захвата 4-1/4 дюйма. Подходит Руль 7/8″ (22 мм).
Артикул № GRP-10T
1,95 $

Ножные дроссели



Премиум педаль газа
Усиленный напольный дроссель с педалью премиум-класса. Этот ножной дроссель имеет большой педаль и плавный отклик педали. 7 дюймов в длину х Педаль дроссельной заслонки шириной 2-3/16 дюйма. Монтажная пластина в нижней части дроссельной заслонки измеряет 3-3/8″ X 2-3/16″. Крепится на любую плоскую поверхность с помощью трех монтажных отверстий с внутренним диаметром 5/16 дюйма. Защита от пыли и брызг воды со степенью защиты IP64. 59″длинный дроссель кабель. Цвета проводов: красный, желтый и зеленый. Разъем белого провода со штыревыми клеммами 2,8 мм соответствует элементу #CNX-52.
Артикул № THR-89

Направления проводки (для версий с красным, желтым и зеленым проводом)
Направления проводки (для версий с красным, черным и желтым проводом)
Направления проводки (для версий с красным, черным и зеленым проводом)

34,95 $


Дроссельная педаль Premium
Усиленный напольный дроссель с педалью премиум-класса. Этот ножной дроссель имеет большая педаль очень плавный отклик педали с улучшенным контролем низкой скорости благодаря премиальный датчик холла. Педаль газа 6-5/16″ в длину и 2-3/16″ в ширину. Монтажная пластина размером 4 x 2 дюйма устанавливается на любую плоскую поверхность с помощью трех монтажных отверстий. Защита от пыли и брызг воды со степенью защиты IP64. Трос дроссельной заслонки длиной 45 дюймов. Цвета проводов: красный, черный и белый. Разъем белого провода с штыревыми клеммами 2,8 мм соответствует артикулу. #CNX-52.
Артикул № THR-160
Схема подключения
36,95 $


Сверхмощный стальной ножной дроссель для монтажа на брандмауэр
Сверхмощный цельнометаллический брандмауэр с ножной педалью газа. Передние болты крепления ножного дросселя к брандмауэру. Ножной дроссель промышленного класса с длительным сроком службы и улучшенной низкой скоростью контроль благодаря датчику Холла премиум-класса. Вал рычага ножной педали поддерживается герметичными шарикоподшипниками. Ножная педаль может быть отрегулировать в любое положение, ослабив гайку вала. 6-3/8 «длинный рычаг педали. 2-1/2» х 1-916-дюймовая монтажная пластина крепится к любой плоской поверхности с помощью четырех монтажных отверстий. Трос дроссельной заслонки длиной 45 дюймов. Цвета проводов: черный, красный и белый. Разъем белого провода с 2,8 мм Штыревые клеммы соответствуют артикулу № CNX-52.
Артикул № THR-180
Схема подключения
44,95 $



Пластиковый ножной дроссель
Дроссельная педаль из прочного пластика. Проволока цвета: черный, красный и белый. 49″Длинный трос дроссельной заслонки с 3-контактным белым дросселем к разъему регулятора скорости. Габаритные размеры составляют 3-5/8 дюйма в высоту и 3-1/8 дюйма в длину. x 2 дюйма в ширину. Четыре монтажных отверстия с внутренним диаметром 1/4 дюйма. Размеры основания 3-1/8 дюйма в длину и 1-3/4 дюйма в ширину. Основание и подножка изготовлены из пластика толщиной 1/4″. Штыревые клеммы соответствуют артикулу № CNX-52.
Артикул № THR-90
Схема подключения
23,95 $



Стальной ножной дроссель
Сверхмощный цельнометаллический дроссель с педалью. Проволока цвета: черный, красный и белый. 49-дюймовый длинный трос газа с 3-контактным белым дросселем к разъему регулятора скорости. Габаритные размеры составляют 5-1/2 дюйма в длину и 1-1/2 дюйма в ширину. Четыре крепления с внутренним диаметром 1/4 дюйма отверстия. Вставляется в прямоугольное монтажное отверстие длиной 4 дюйма и шириной 7/8 дюйма. Сверхмощный конструкция — изготовлена ​​из листовой стали толщиной 1/16″. Разъем белого провода со штыревыми контактами 2,8 мм соответствует артикулу CNX-52.
Артикул № THR-91
Схема подключения
29,95 $

Тросовые дроссели



Дроссель троса
Дроссель линейного троса для тяжелых условий эксплуатации. Отлично подходит для переделки скутеров, мотоциклов, велосипеды для бездорожья, мини-байки и картинги с бензина на электроэнергию. Сделан из прочный нейлон, армированный стекловолокном. Размеры корпуса 5-1/8″ в длину x 1-1/4: в ширину x 3/4″ высокий. Корпус имеет четыре монтажных отверстия с внутренним диаметром 0,16 дюйма (4,1 мм), в которые подходят крепежные винты № 8. через. Тяговый трос длиной 6 дюймов и имеет диаметр 0,06 дюйма (1,5 мм). Длина троса составляет 1 дюйм. Переменная скорость дроссельная заслонка находится на нуле, когда трос отпущен, и на полном, когда трос вытянут 1″. Кабель имеет ограничитель, предотвращающий его вытягивание из корпуса. Электрический кабель длиной 35″ кабель. Цвета проводов: красный, черный и белый. Разъем белого провода соответствует элементу #CNX-52.
Артикул № THR-99

Схема подключения

24,95 $


Дроссель поворотного троса
Дроссель с поворотным тросом для тяжелых условий эксплуатации. Предназначен для работы на обычном газе. дроссели для скутеров и мотоциклов. Отлично подходит для переделки скутеров, мотоциклов, велосипеды для бездорожья, мини-велосипеды и картинги с бензинового на электрический. Сделан из прочный нейлон, армированный стекловолокном. Корпус имеет четыре монтажных отверстия. Работает с дроссельной заслонкой (и тормоз) тросов, которые имеют бочкообразный конец. Переменная скорость дроссельная заслонка находится на нуле, когда трос отпущен, и на полном, когда трос вытянут полностью путь. 9″ длинный электрический кабель. Цвета проводов: красный, черный и зеленый. Разъем белого провода подходит к изделию #CNX-52.
Артикул № THR-159

Схема подключения

24,95 $


Кабельный зажим с внутренним диаметром 0,122 дюйма (3,1 мм)
Кабельный зажим для тросовой дроссельной заслонки продается выше. Соединяет два тросы дроссельной заслонки вместе. Внутренний диаметр 0,122 дюйма (3,1 мм) и внешний диаметр 0,315 дюйма (8 мм). Изготовлен из никелированной стали. Включает установочный винт с гнездом. Установочный винт с гнездом для затягивания и ослабления требуется шестигранный ключ на 1,5 мм.
Артикул № CCL-122
0,85 $


Кабельный зажим с внутренним диаметром 0,161 дюйма (4,1 мм)
Кабельный зажим для тросовой дроссельной заслонки продается выше. Соединяет два тросы дроссельной заслонки вместе. Внутренний диаметр 0,161 дюйма (4,1 мм) и внешний диаметр 0,35 дюйма (9 мм). Изготовлен из никелированной стали. Включает установочный винт с гнездом. Установочный винт с гнездом для затягивания и ослабления требуется шестигранный ключ на 1,5 мм.
Артикул № CCL-161
0,95 $


Шестигранный ключ на 1,5 мм
Шестигранный ключ на 1,5 мм. Этот тип гаечного ключа также называется шестигранным ключом. Изготовлен из закаленной стали. Габаритные размеры этого ключа Длина 1-7/8 дюйма, ширина 3/4 дюйма, толщина 1,5 мм.
Артикул № WRN-A1,5MM
0,25 $

Удлинительные кабели дроссельной заслонки



3-контактный удлинитель дроссельной заслонки
Удлинительный кабель дроссельной заслонки с 3 разъемами белого цвета. Удлиняет кабель длина дроссельных заслонок, продаваемых выше, соответствует разъему # CNX-52. Доступный длиной 1 фут, 2 фута, 3 фута, 4 фута и 5 футов. Более длинные кабели доступен для запроса.
Артикул № CNX-283
1 фут в длину

$7,50


2 фута в длину

8,00 $


3 фута в длину

8,50 $


4 фута в длину

9,00 $


5 футов в длину

$9,50


Соединители проводов дроссельной заслонки



3-контактный белый разъем дроссельной заслонки и регулятора скорости
3-контактный белый разъем дроссельной заслонки к проводу регулятора скорости с 6 соответствующими разъемами терминалы.
Артикул № CNX-52
1,49 $


3-контактный черный разъем дроссельной заслонки и регулятора скорости
3-контактный черный разъем дроссельной заслонки к проводу регулятора скорости с 6 соответствующими разъемами терминалы.
Артикул № CNX-63

$1,29

Просмотреть все соединители проводов

Лаборатория автомобильной электроники Клемсона: демонстрация электронного управления дроссельной заслонкой

Экспериментальная демонстрация электронного управления дроссельной заслонкой

Введение

Электронное управление дроссельной заслонкой устанавливает необходимую связь между педалью акселератора и дроссельной заслонкой с помощью электронных сигналов вместо механической связи. Типичный электронный дроссель состоит из корпуса дроссельной заслонки с электродвигателем, пары датчиков положения дроссельной заслонки и блока управления. Как правило, электронный дроссель использует алгоритм управления с обратной связью. Требуемое положение дроссельной заслонки рассчитывается на основе информации как от педали акселератора, так и от других систем (например, контроллера двигателя, электронного контроля устойчивости, круиз-контроля и т. д.). Блок управления сравнивает желаемое положение дроссельной заслонки с фактическим положением дроссельной заслонки и посылает соответствующий сигнал двигателю, чтобы перевести дроссельную заслонку в нужное положение.

На этой веб-странице представлена ​​базовая демонстрация, иллюстрирующая работу электронных регуляторов дроссельной заслонки. Демонстрация проводится с использованием коммерческого электронного блока дроссельной заслонки от корпорации GM. Простой синусоидальный сигнал используется в качестве желаемой траектории положения для проверки производительности системы.

Дизайн управления

В традиционных дросселях задача управления просто выполнялась с помощью механической связи между педалью акселератора и дросселем. Для электронных дросселей положение педали акселератора преобразуется в электрический сигнал и отправляется в электронный блок управления (ЭБУ). Цель управления состоит в том, чтобы заставить дроссельную заслонку двигаться в заданное положение быстро и точно. В этом проекте стратегия управления является замкнутой и использует обратную связь о положении дроссельной заслонки через потенциометры, встроенные в корпус дроссельной заслонки. Структура управления представлена ​​на рис. 1.

Рис. 1. Простое ПИД-управление электронным дросселем.

Как показано на рис. 1, фактическое положение дроссельной заслонки сравнивается с требуемым значением, и разница между ними отправляется на пропорционально-интегрально-дифференциальный (ПИД) регулятор для формирования входного сигнала для схемы привода. Цепь привода подает питание на двигатель, перемещающий дроссельную заслонку в нужное положение. Для заданной модели дроссельной заслонки соответствующие параметры ПИД-регулятора могут быть рассчитаны с использованием классических методов теории управления, таких как геометрическая форма и диаграммы Боде. В данном проекте параметры определялись экспериментальным путем в связи с отсутствием модельных параметров именно для этого дросселя.

Конфигурация системы

Экспериментальная установка показана на рис. 2. Система состоит из четырех основных частей: электронного корпуса дроссельной заслонки производства GM, процессора dSPACE с аналого-цифровыми и цифро-аналоговыми интерфейсами, простой схемы управления и системный контроллер ноутбука (верхний компьютер).

Рис. 2. Конфигурация экспериментальной системы.

Корпус электронной дроссельной заслонки

Электронный дроссель состоит из обычного корпуса дроссельной заслонки, двигателя постоянного тока с зубчатой ​​передачей и двух потенциометров для измерения положения дроссельной заслонки. Этот модуль имеет 6-контактный интерфейс, определение которого показано на рис. 3. Двигатель постоянного тока управляется сигналом с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). Выходное напряжение потенциометра пропорционально положению дроссельной заслонки. Два потенциометра используются для повышения точности и надежности системы.

Рис. 3. Определение контакта электронного дросселя.

Процессор dSPACE и верхний компьютер

Алгоритм управления электронным дросселем был разработан в MATLAB/Simulink на верхнем компьютере. Затем он был преобразован в код C и загружен в процессор dSPACE. Процессор имеет собственные аналогово-цифровые (A/D) и цифро-аналоговые (D/A) платы для связи с датчиком и приводом. Процессор постоянно подключен к верхнему компьютеру для загрузки кода, контроля состояния и интерактивного управления. Архитектура показана на рис. 4.

Рис. 4. Аппаратная архитектура контроллера.

Цепь привода

Для работы двигателя требуется схема привода. В этом эксперименте мы использовали транзистор и реле, чтобы сформировать простую схему управления, которая показана на рис. 5. Транзистор работает в режиме включения/выключения, чтобы генерировать управляющий сигнал ШИМ (1 кГц). Рабочий цикл контролируется процессором dSPACE для регулирования тока двигателя (скорости). Двухполюсное двухпозиционное реле (DPDT) используется для изменения направления вращения двигателя. Номинальные напряжение и ток источника питания постоянного тока устанавливались равными 12 В и 1,6 А соответственно.

Рис. 5. Схема привода.

Результаты

В этом эксперименте синусоидальный сигнал (частота: 0,4 Гц, амплитуда: 13 градусов, сдвиг амплитуды: 40 градусов) подается на контроллер в качестве эталонного входа. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *