Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Стеклоподъемник ВАЗ 2110 — Огромный ассортимент и низкие цены

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов   Запчасти для легковых автомобилей   Запчасти ВАЗ   ВАЗ-2110

В 1995 году Волжский автозавод приступил к выпуску новой модели четырехдверного седана ВАЗ-2110. Данная модель вначале создавалась на базе «восьмерки», однако большое количество внесенных изменений выделило этот … читать далее

В 1995 году Волжский автозавод приступил к выпуску новой модели четырехдверного седана ВАЗ-2110. Данная модель вначале создавалась на базе «восьмерки», однако большое количество внесенных изменений выделило этот автомобиль в отдельный класс, послуживший впоследствии прародителем нескольких моделей ВАЗовских малолитражек.

На номенклатуру применяемых в настоящее время запчастей значительное влияние оказывают конструктивные особенности и новшества, внедренные в данной марке автомобиля. В ВАЗ-2110 применена система электронного управления двигателем и впервые внедрен бортовой компьютер, выступающий в данном случае в качестве диагностического блока.

Подобные новшества привели к значительному увеличению применяемых в автомобиле датчиков, качество изготовления которых оставляло желать лучшее. До сих пор проблема выхода из строя диагностической системы ВАЗ-2110 стоит достаточно остро. Положительным моментом внедрения инноваций в конструкции автомобиля является использование оцинкованного металла, что увеличило срок службы корпусных деталей. Потребности в таких видах деталей напрямую зависят от регионального местонахождения автомобиля и возрастают при перемещении к северным регионам.

Поиск по тегу:

Стеклоподъемники

Сбросить фильтры

Сортировать по: Популярности Возрастанию цены ↓ Убыванию цены ↑ Количеству отзывов Бренду (А-Я) Бренду (Я-А) Наименованию (А-Я) Наименованию (Я-А)

Стеклоподъемник ВАЗ-2110-2170 Приора автомат комплект передний

Применяется: показать Артикул: 2110 все Код для заказа: 072029

— Добавить отзыв

5 720 ₽

5

1

оптовые цены ?

Стеклоподъемник ВАЗ-2110,2170 передний правый в сборе с мотором ВАЛЕ ПЛЮС

Применяется: показать Артикул: 2110-6104008 все Код для заказа: 142950 Производитель: ВАЛЕ ПЛЮС

— Добавить отзыв

2 710 ₽

1

1

оптовые цены ?

Стеклоподъемник ВАЗ-2110,2170 передний левый в сборе с мотором

Применяется: показать Артикул: 2110-6104009-12 все Код для заказа: 604087

— 1 отзыв Товар соответствует уплаченной за него цене. Беспроблемная доставка. Состояние стеклоподъемника отличное. Благодарен компании.

2 280 ₽

1

1

оптовые цены ?

Стеклоподъемник ВАЗ-2110 передний правый автоматический

Применяется: показать Артикул: 2110-6104010-10

Код для заказа: 005596

— Добавить отзыв

760 ₽

11

1

оптовые цены ?

Стеклоподъемник ВАЗ-2110 передний левый ДМЗ

Применяется: показать Артикул: 2110-6104011 Код для заказа: 253925 Производитель: ДМЗ

— Добавить отзыв

745 ₽

3

1

оптовые цены ?

Стеклоподъемник ВАЗ-2110 задний правый ДМЗ

Применяется: показать Артикул: 2110-6204010 все Код для заказа: 253924 Производитель: ДМЗ

— Добавить отзыв

745 ₽

6

1

оптовые цены ?

Стеклоподъемник ВАЗ-2110 передний правый ДМЗ

Применяется: показать Артикул: 2110-6104010 Код для заказа: 253926 Производитель: ДМЗ

— Добавить отзыв

745 ₽

4

1

оптовые цены ?

Стеклоподъемник ВАЗ-2110 передний левый автоматический

Применяется: показать Артикул: 2110-6104011-10 Код для заказа: 005595

— Добавить отзыв

750 ₽

4

1

оптовые цены ?

Стеклоподъемник ВАЗ-2110 задний левый электрический ДМЗ

Применяется: показать Артикул: 2110-6204011-11 все

Код для заказа: 260826 Производитель: ДМЗ

— Добавить отзыв

650 ₽

7

1

оптовые цены ?

Стеклоподъемник ВАЗ-2110 задний правый электрический ДМЗ

Применяется: показать Артикул: 2110-6204010-11 все Код для заказа: 260827 Производитель: ДМЗ

— Добавить отзыв

650 ₽

3

1

оптовые цены ?

Стеклоподъемник ВАЗ-2110 задний левый автоматический

Применяется: показать Артикул: 2110-6204011-10

Код для заказа: 006069

— 1 отзыв

730 ₽

3

1

оптовые цены ?

Стеклоподъемник ВАЗ-2110 передний правый ДААЗ

Применяется: показать Артикул: 2110-6104010 Код для заказа: 006540 Производитель: ДЗС

— Добавить отзыв

720 ₽

3

1

оптовые цены ?

Стеклоподъемник ВАЗ-2110 передний левый ДААЗ

Применяется: показать Артикул: 2110-6104011 Код для заказа: 006539 Производитель: ДЗС

— Добавить отзыв

950 ₽

3

1

оптовые цены ?

Стеклоподъемник ВАЗ-2110 задний левый ДААЗ

Применяется: показать Артикул: 2110-6204011 все Код для заказа: 013480 Производитель: ДЗС

— Добавить отзыв

485 ₽

6

1

оптовые цены ?

Стеклоподъемник ВАЗ-2110 задний правый автоматический

Применяется: показать Артикул: 2110-6204010-10 Код для заказа: 006068

— Добавить отзыв

830 ₽

3

1

оптовые цены ?

Стеклоподъемник ВАЗ-2110 задний левый ДМЗ

Применяется: показать Артикул: 2110-6204011 все

Код для заказа: 253923 Производитель: ДМЗ

— Добавить отзыв

560 ₽

5

1

оптовые цены ?

Стеклоподъемник ВАЗ-2110

Артикул: 022330 Код для заказа: 231645 Производитель: NO NAME

— Добавить отзыв

245 ₽

1

1

оптовые цены ?

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 31. 05.2023 14:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

  Бак топливный (Бензобак) Бампер ВАЗ 2110 Барабан тормозной Вал распределительный (распредвал) Вентилятор ВАЗ 2110 показать все Головка блока ВАЗ 2110 Диск тормозной Замок двери Замок зажигания Капот ВАЗ 2110 Колодки тормозные Комбинация приборов ВАЗ 2110 Крыло Накладки на пороги Наконечники рулевые Обивка дверей Панель ВАЗ 2110 Подшипник генератора Реле ВАЗ 2110 Руль на ВАЗ 2110 Распределитель зажигания Решетка радиатора (Облицовка) Рычаги подвески Сальники Термостат Усилитель вакуумный Форсунки ШРУС (Шарнир привода) Генератор Глушитель Датчики ВАЗ 2110 ГРМ Дверь Диодный мост ВАЗ 2110 Карбюратор Клапаны Коленвал ВАЗ 2110 КПП Насос ВАЗ 2110 Насос топливный (бензонасос) Опоры Радиатор Рулевая тяга ВАЗ 2110 Стартер ВАЗ 2110 Стеклоподъемники Стойки на ВАЗ 2110 Ступица Сцепление Тормозной цилиндр Фары ВАЗ 2110 скрыть

Электростеклоподъемники «ФОРВАРД» для ВАЗ-2110 (в передние двери)

  • TUNING063:Тюнинг, запчасти и аксессуары
  • Весь товар
  • Стеклоподъемники
Автомобили Отечественные
Типы Легковые
Марка Ваз
Модель 2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172
Товары Стеклоподъемники
Производитель Steklopodem
Тип стеклоподъемников реечные
Место установки спереди, слева, справа
Комплектность комплект стеклоподъемников с моторедукторами на 2 двери
Привод электрический
Марка товара Форвард

Добавить к сравнению

Реечные электрические стеклоподъемники «ФОРВАРД» R153 и R153-01 предназначены для установки в передние двери автомобилей семейств ВАЗ-2110 и LADA Priora.  

Стеклоподъемник представляет собой единый блок механизма перемещения стекла и моторедуктора. В конструкции стеклоподъемника применен зубчатый реечный механизм, компактно размещенный внутри направляющей стекла, на которой неподвижно закреплен моторедуктор, чем определяются основные потребительские качества.

Стеклоподъемник не имеет составляющих, например, троса, подверженных вытягиванию, перетиранию, появлению люфтов. Все компоненты стеклоподъемника имеют ресурс работы превышающий уровень традиционных требований к аналогичным изделиям и нечувствительны к уровню нагрузки, что подтверждено ресурсными испытаниями в различных условиях.
Потери на трение в механизме перемещения стеклоподъемника сведены к минимуму, за счет чего в процессе эксплуатации практически полностью отсутствует износ его элементов.

Специально подобранные пластики, использованные при изготовлении стеклоподъемника, имеют диапазон рабочих температур от -45оС до +100оС.

Неподвижно расположенный электродвигатель исключает риск повреждения питающих проводов стеклоподъемника.

Моторедуктор обладает свойством самоторможения, за счет чего исключается перемещение стекла при воздействии вибрации, а также обеспечивается необходимый уровень защиты от вскрытия автомобиля злоумышленником.

Обмотка двигателя стеклоподъемника защищена самовосстанавливающимся биметаллическим предохранителем фирмы «Otter».

Монтаж стеклоподъемника понятен на интуитивном уровне (на место центральной направляющей стекла заменяемого стеклоподъемника), использует минимальное число крепежных деталей. Радиус кривизны направляющей соответствует радиусу кривизны стекла.

Доработка двери для большинства моделей стеклоподъемников не требуется. При необходимости она заключается в сверлении двух отверстий.

Все металлические детали имеют покрытие Ц12.хр. (оцинкованы).

При производстве стеклоподъемников применяется система менеджмента качества соответствующая требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2001 подтвержденная cертификатом соответствия.

Технические характеристики

Диапазон рабочего напряжения
Номинальное усилие на ведущей пластине
Допустимое усилие на ведущей пластине
Время перемещения пластины из одного крайнего положения в другое при напряжении питания 13,5 В и номинальном усилии
Потребляемый ток при напряжении питания 13,5 В и номинальном усилии, не более 

10,8-15 В
12 кгс
20 кгс

4 с

8 А 

Комплектность

Электростеклоподъемник R153 передний правый
Электростеклоподъемник R153-01 передний левый
Заглушка декоративная
Фиксатор заглушки
Винт самонарезающий крепления заглушки
Упаковка
Паспорт 

1
1
2
2
2
1

Электромонтажный комплект в подарок от Стеклоподъем. РФ.

Гарантийный срок работы изделий — 3 года с момента изготовления.

Габаритные размеры в упаковке: 53,5*17,5*7 см.

Масса: 2,590 кг.

Паспорт электростеклоподъемников «ФОРВАРД» R153 для ВАЗ-2110

Смотреть видеоинструкцию по установке электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» в передние двери автомобиля ВАЗ-2110

Видеообзор электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» 
для автомобилей семейств ВАЗ-2110 и Lada Priora (в передние двери)

Демонстрация работы электрического стеклоподъемника «ФОРВАРД», 
установленного в переднюю дверь автомобиля ВАЗ-2110

Китайский производитель генераторов, электродвигателей стеклоочистителей, поставщиков оконных регуляторов

Дом Производители/Поставщики

Подробнее

Список продуктов

Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться

Детали дизельного двигателя 24V генератор для экскаватора 3306

Свяжитесь сейчас

Оригинальные детали дизельного двигателя 24V/90A Генератор Asm Генератор переменного тока Электрический генератор Sy700 6wg1

Свяжитесь сейчас

Генератор генератора части двигателя Mitsubishi 4m50 для Katoo HD820-R5

Свяжитесь сейчас

Kuhong 120bar 1750psi 3kw 4HP Машина Портативный насос для мойки высокого давления Сменный насос

Свяжитесь сейчас

Kuhong 70bar 1000psi 2. 4kw 3.2HP Мойка высокого давления Мощные сменные насосы для автомойки

Рекомендуемый продукт

Свяжитесь сейчас

Kuhong 100bar1450psi 1.8kw 2.5HP Плунжерные насосы для мойки высокого давления

Свяжитесь сейчас

Дизельный генератор Prime Power 250 кВА, 200 кВт, двигатель Perkins 1206A-E70ttag3, Великобритания, и генератор переменного тока Stamford, изготовленные на заводе GTL

Свяжитесь сейчас

Hj Центробежный насос Промышленный электрический водяной насос Oh2 Небольшой водяной насос Промышленный насос мойки высокого давления, Циркуляционный насос, Питающий насос котла

Свяжитесь сейчас

Hj Солевой химический насос Промышленный насос Водяной насос Oh2 Бумажный насос и насос для мойки под давлением, Питающий насос котла, Масляный насос

Свяжитесь сейчас

Sg Вертикальный насос Погружной насос Центробежный бустерный насос Электрический бустерный насос мойки высокого давления

Свяжитесь сейчас

Медная головка насоса 55/58 высокого давления для коммерческой мойки автомобилей

Свяжитесь сейчас

1:43 Агат ВАЗ / Лада 2010 Такси

Десятой моделью ВАЗа должен был стать седан на базе Самары, ставшей впоследствии «девяносто девятой». Фактически индекс 2110 получил переднеприводный автомобиль второго поколения – автомобиль без имени собственного, который всем известен как «десятка». История зарождения десятого семейства столь же сложна, как и времена, в которые оно появилось.

Задолго до выхода трехдверного хэтчбека 2108 разработчикам стало ясно, что на смену откровенно устаревшим Жигулям нужен новый седан. Мнения разделились: одни конструкторы придерживались мнения, что его следует создавать на новой (переднеприводной) платформе, другие видели будущий автомобиль на «классической» агрегатной базе. Перспективная заднеприводная модель получила индекс 2112, и с начала восьмидесятых годов над ней активно работали несколько групп конструкторов и конструкторов. К моменту запуска «восьмерки» в серийное производство мало кто сомневался в преимуществах переднего привода, поэтому к 1985 проект ВАЗ 2112 был закрыт. Параллельно завод работал над «Спутником» с трехобъемным четырехдверным кузовом: модель с индексом 2110 была представлена ​​на худсовет Минавтопрома в июле 1983 г. — фактически внешне этот автомобиль практически повторял серийный ВАЗ-21099, пошедший в серию уже в 1990 году. «Девяносто девятый» перестал быть ВАЗ-2110 только к концу 1985 года, когда свой первоначальный индекс «дали» переднеприводным автомобилям второго поколения. Принимая во внимание стратегический просчет «восьмого» семейства, на этот раз было принято решение запустить в серию востребованный в СССР седан, а не хэтч. Однако работа над универсалом и пятидверным хэтчбеком десятого семейства велась практически одновременно. «Десятка» задумывалась именно как семейство, способное впоследствии заменить и «классику», и спутник.

Именно в 1985 году начали работать над новым семейством, сразу после закрытия «классического» проекта 2112, но в это время страну начала лихорадить. Перестройка и переход на «хозрасчетную» экономику привели к тому, что инфраструктура и промышленность (в том числе и автомобильная!) начали потихоньку разваливаться. В 1987 году государство стало урезать или даже сокращать финансирование заводов, что в первую очередь ударило по перспективным моделям и выпуску новых продуктов. Именно поэтому «в боли» рождалась не только «десятка», но и модели других заводов — новый Москвич, Таврия, Ода… Так как запуск «десятки» в производство постоянно откладывался из-за банальной нехватки средств, дизайнеры и конструкторы получили возможность доработать автомобиль и «освежить» его с учетом новых тенденций. Возможно, именно поэтому дизайн-проект ВАЗ-2110 был принят только с третьего раза. Параллельно с улучшениями внешнего вида менялось и содержание. В частности, из-за вынужденной паузы к моменту запуска автомобиля в производство на ВАЗе был освоен впрыск топлива, без которого выход на зарубежные рынки в начале девяностых был просто невозможен.

Еще при разработке нового седана на заднеприводной платформе конструкторы много внимания уделили аэродинамике, сгладив формы для достижения наименьшего коэффициента аэродинамического сопротивления Сх. Уже во время работы над «десяткой» Сх стал своего рода идеей фикса для конструкторов, которые хотели всеми возможными способами добиться показателя 0,3. Именно поэтому при переходе от нулевой серии прототипов к сотой и особенно к двухсотой машина заметно округлилась – сгладились переходы и линии, благодаря чему действительно улучшилась аэродинамика. Собственно, именно стремление «вылизать» корпус и определило облик «десятки», лишенный каких-либо выступающих элементов. И задние арки оказались такими не случайно: «прикрыв» ими колесную нишу, конструкторам удалось значительно улучшить распределение воздушных потоков (на макетах заднее колесо вообще закрывалось специальным щитком! ). Правда, при этом силуэт получился довольно своеобразным, если не сказать тяжелым.

С другой стороны, курс на обтекаемость был выбран заводчанами правильно, ведь именно в таком ключе был сделан, например, Автомобиль года 1983 Audi 100. также на Volkswagen Passat B3, и на то были причины. Ведь именно в момент работы над будущим ВАЗ-2110 тольяттинские конструкторы имели возможность внимательно осмотреть предсерийные немецкие автомобили на Дмитровском полигоне, где «немцы» в 1919 году проходили зимние испытания. 86. Очевидно, что появление последних разработок VW и Audi существенно повлияло на имидж «десятки». Как и «восьмидесятка», ВАЗ-2110 получил бочкообразный кузов с мягкими линиями и плавными переходами от объема к объему. Общей «смазливости» способствовали и вклеенные окна, которые впервые на серийном автомобиле в СНГ оказались именно на «десятке».

Однако, работая над проектом 2110, вазовские конструкторы даже успели «изобрести свой велосипед»: на 100-й серии появилось очень любопытное решение компоновки сзади — задние фонари с выходом в багажник. Впоследствии именно это и было сделано на Mercedes W202, который пошел в серию почти десятилетие спустя! Еще одно необычное решение прототипов того периода — форточки в дверях, которые кто-то метко окрестил «сотнями грамм». Они появились из-за того, что нельзя было опускать боковые стекла, так как в угоду аэродинамике они имели сферическую поверхность. Стограммовые окна еще долго оставались на прототипах, вплоть до запуска «десятки» в производство, но из-за отсутствия технологий пришлось вернуться к более традиционной конструкции с гнутыми стеклами и дверцами в рамах. Удивительно, что два года спустя, в 1991 такое решение появилось на серийном (!) автомобиле Subaru SVX!

Поскольку по объективным причинам «антилопа не родила», в прессу просочились изображения пластилиновых моделей, и не только советской. Некоторые западные комментаторы по поводу внешности будущей «десятки» 1990-х язвительно подтрунивали — мол, она больше похожа на испорченное изделие кузовного ателье Zagato, чем на советский автомобиль собственной разработки. Справедливости ради следует признать, что «десятка», особенно в районе нижней части дверей, действительно производит впечатление слегка сырого, не законченного продукта. Да и задняя оптика выглядит странно — кажется, что ее половинки взяты с разных автомобилей, а ситуацию усугубляли маленькие тринадцатидюймовые колеса с дисками от «восьмерки», которые совершенно не подходили под дизайн «Десятки». Однако всему этому есть объективные причины – «роды» выдались долгими и довольно тяжелыми. Возможно, на окончательный вид автомобиля повлиял тот факт, что его конструктор Владимир Ярцев к тому времени уже эмигрировал из СССР, поэтому доводкой экстерьера занимались другие люди.

Тем не менее, когда новую модель показали сначала в 1993 году в Московском Манеже, а затем через год на Парижском автосалоне, публика довольно активно отреагировала на премьеру. Ведь «десятка» по меркам того времени выглядела современно и разительно контрастировала с уже приевшимся силуэтом угловатой «зубилки». Спустя почти двадцать лет после начала производства к автомобилям десятого семейства относятся более благосклонно – как говорится, время лечит. ВАЗ-2110 выполнил свою задачу, к тому же стал базой для модели Priora, на которой конструкторы и конструкторы смогли закрепить многое из того, что было на «десятке» по разным причинам, как хотели, в свое время не могли быть сделанный.

Семейство Ваз 2110 состояло из седана 2110, универсала 2111 и хэтчбека 2112. Автомобили имеют бензиновый инжекторный двигатель (8 или 16 клапанов) объемом от 1,5 до 2,0 литров. Некоторые модели оснащены гидроусилителем руля, подушкой безопасности водителя, вентилируемыми передними тормозами, а также электропакетом, иммобилайзером и другим дополнительным оборудованием. По мере освоения производства новых двигателей стали появляться действительно динамичные и скоростные модификации: ВАЗ-21103 с 16-клапанным бензиновым двигателем мощностью 94 л.с. (максимальная скорость 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч за 12,5 с.). Обновление внешности, так называемый рестайлинг, мое личное мнение было применено в полной мере именно на «десятках». Он сам был свидетелем того, как появились новоиспеченные модели: новый капот, передние крылья, бампера, пороги и двери. В салоне: новая накладка на панель приборов, изменился материал обивки дверей и сидений. Вот новые седаны ВАЗ-2110М и 2110Т. Эпоха «десятой семьи» закончилась в 2008 году. С 1996, тираж по выпуску этих автомобилей составил более 1 млн. Как и положено, первой с конвейера сошла Лада-110 (седан), затем Лада-111 (универсал) и Лада-112 (хэтчбек), последняя и самая младшая мелкосерийная Лада-112 Купе. На смену ему пришло новое семейство -Приора, все понимают, что оно создано на базе «знаменитой десятки», но рестайлинг сделал свое дело, и даже дал новое имя, в общем — прощай «десятка».

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *