Ваз 2107 Электросхема
1 фары
2 повторители
3 Аккумулятор
4 реле стартера
5 пневмоклапан карбюратора
6 микрушка стоит на карбюраторе
7 генератор
8 моторчик очистителя фар
9 датчик вентилятора охлаждения
10 вентилятор охлаждения
11 сигналы
12 трамблер
13 свечи
14 стартер
15 датчик температуры(датчик температуры воды,водяной датчик)
16 лампочка освещения моторного отсека(включается при открытом капоте и включенных габаритах)
17 датчик давления масла(для лампочки масла на щитке приборов)
18 датчик уровня тормозной жидкости(стоит на тормозном бочке под капотом)
19 моторчик дворников
20 блок управления пневмоклапаном карбюратора
21 катушка зажигания (+Б это плюсовой провод)
22 моторчик, насос омывателя фар
23 моторчик, насос омывателя лобового стекла
24 монтажный блок предохранителей
25 реле моторчика дворников(минутка)
26 реле аварийки и поворотов
27 тормозная лягушка(находится над тормозной педалью)
28 лягушка заднего хода(находится на задней части кпп со стороны глушителя)
29 реле зажигания
30 замок зажигания
31 под рулевой переключатель дворников,света дальнего ,ближнего,поворотов.
На нем же установлен контакт сигнала значок в виде дудки
32 кнопка аварийки
33 розетка для переноски (находится над педалями,возле тормозной лягушки)
34 кнопка печки
35 резистр моторчика печки (находится внутри корпуса печки)
36 лампочка включения подогрева заднего стекла
37 лампочка индикатор тормозной жидкости(загорается при малом уровне торомзной жидкости)
38 блок сигнализаторов
39 моторчик печки
40 подсветка бардачка
41 кнопки вкл/выкл освещения салона (стоят на передних стойках передних дверей)
42 кнопки вкл/выкл фонариков передних дверей(устанавливались до 1998 года)
43 фонарики открытых дверей ( устанавливались до 1998 года)
44 соединительная колодка ( а кто его знает куда 🙂
45 прикуриватель
46 часы
47 регулировка подсветки приборов (стоит на бороде в левом верхнем углу)
48 диод проверки исправности лампочки малого уровня тормозной жидкости
49 указатель топлива
50 лампочка резерва топлива
51 спидометр
52 индикатор включения поворотов и аварийки
53 лампочка заслонки (подсоса)
54 индикатор зарядки (в виде аккумулятора на щитке приборов)
55 кнопка вкл/выкл подсоса (стоит за ручкой подсоса)
56 щиток приборов
57 экономайзер
58 кнопки вкл/выкл освещения салона на стойках задних дверей
59 указатель температуры
60 тахометр
61 лампочка включения ручника ( на щитке приборов в виде (Р) )
62 лампочка индикатор масла- малого давления
63 лампочка индикатор включения дальнего света
64 лампочка индикатор включения габаритов
65 вольтметр
66 кнопка вкл/выкл лампочки (61) ручника(стоит под ручником)
67 кнопка вкл/выкл габаритов(света)
68 кнопка вкл/выкл обогрева заднего стекла
69 кнопка вкл/выкл задних противотуманок (противотуманки встроены в заднем фонаре в блоке габаритов в виде лампочки мощностью 21W ) 70 предохранитель задних противотуманок
71 плафон освещения салона,может стоять как на потолке(старый образец),так и на средних стойках
72 задние фонари
73 датчик уровня топлива (стоит в баке, сверху)
74 провод подключения обогрева заднего стекла плюсовой (+)
74а провод подключения обогрева заднего стекла минусовой (-) масса
75 подсветка номера
А -этот разъем применяется на:фары,моторчик очистителя фар,моторчик стеклоочистителя лобового стекла, реле дворников (минутка),блок управления пневноклапаном карбюратора,
Б- блок предохранителей, под рулевой переключатель(гитара),реле аварийки и поворотов.
Г-задние фонари.
Д-кнопка аварийки
При копировании данного материала ссылка на сайт обязательна
Электросхема ВАЗ 2107 инжектор: предохранитель блок
Электрооборудование
На чтение 3 мин. Просмотров 638
Главной темой представленной статьи является электросхема и предохранители автомобиля ВАЗ 2107 на двигателе типа инжектор.
Довольно распространенной проблемой отечественных автомобилей является проблема поломки каких-либо электрических приборов, в этом вам поможет разобраться электросхема. Единственным выходом будет осуществляться проверка состояния предохранителей. Темой сегодняшней статьи будет электросхема и предохранители автомобиля ВАЗ 2107 на двигателе типа инжектор.
Блок предохранителей автомобиля ВАЗ 2107 состоит из двух линеек с предохранителями и закрепляется вся эта конструкция при помощи гайки к корпусу транспортного средства.
В случае если вы примите решение снять линейки предохранителей, то вам необходимо будет отключить аккумулятор.
Итак, в данной статье представлены ответы на такие довольно распространенные вопросы:
- Что собой представляет электросхема и блок предохранителей на автомобиле ВАЗ 2107 двигателя типа инжектор?
- Как устроена электросхема автомобиля ВАЗ 2107?
- Где расположены предохранители на автомобиле марки ВАЗ 2107 двигателя типа инжектор?
- Как правильно снимается монтажный блок?
- Как правильно устанавливается монтажный блок?
- Как легко отремонтировать монтажный блок предохранителей?
Содержание
- Описание блока предохранителей
- Как правильно проводится снятие и установление монтажного блока?
- Самостоятельное проведение ремонта монтажного блока
Предохранители в автомобиле марки ВАЗ 2107 располагается в специальном монтажном блоке, который располагается в коробке воздухо-притока с левой стороны транспортного средства. Монтажный блок автомобиля ВАЗ 2107 включает в себя все важнейшие участки электронных цепей, при этом снабжая их нужными предохранителями и реле.
К тому же, данный прибор значительно упрощает установление и ремонтные работы над цепями, потому как вся проводка и реле располагаются в одном месте, следственно их замена проводится достаточно легко.
В случае какой-либо поломки электронного оборудования произойдет увеличение силы тока в узле, который отвечает за данный прибор, вследствие чего возникает короткое замыкание. Проволока, через которую проходит ток к предохранителю, перегорает и плавится, вследствие чего обрываются цепи, и отключается прибор, но при этом сохраняется его целостность. То есть благодаря предохранителям обеспечивается защита основных деталей от перегрева, в случае возникновения короткого замыкания.
К основным элементам электронной схемы инжекторного двигателя ВАЗ 2107 относятся:
- Тахометр;
- Датчик заслонки воздуха;
- Управляющее реле электронного двигателя вентилятора;
- Разъем диагностики;
- Индикатор, контролирующий работоспособность двигателя;
- Моторчик вентилятора, охлаждающего радиатор;
- Электронная катушка зажигания;
- Свечки зажигания;
- Электронный насос топлива;
- Датчик коленвала;
- Блок руководства двигателем;
- Аккумуляторная батарея;
- Форсунки;
- Фильтр очищения топливной смеси;
- Датчик холостого хода.
Электросхема представленной марки автомобиля оснащается огромным количеством добавочного электрооборудования, а связано это с обновлением системы питания.
Какие основные отличия электросхемы двигателя типа инжектор от карбюраторного?
- В системе питания постоянно существует давление;
- Смесь топлива и воздуха образовывается при смешивании компонентов смеси в цилиндре;
- Впрыскивание топливо-воздушной смеси происходит с помощью форсунок;
- Процесс впрыскивания происходит с помощью электронной системы.
Как правильно проводится снятие и установление монтажного блока?
Если электросхема выполнена качественно, то это значительно облегчит процесс установления и снятия электронного оборудования. Итак, алгоритм снятия:
- Отсоединяем проводок от минусовой клеммы аккумулятора;
- Открываем капот и снимаем крышку с блока предохранителей и реле. Для этого необходимо отжать 4 пластиковые защелки;
- Сдвигаем резиновый чехол;
- Отсоединяем верхнюю колодку жгута проводки от блока;
- Отворачиваем 2 гаечки, которые закрепляют блок;
- Вынимаем блок из отсека, который расположен перед ветровым стеклом;
- Отсоединяем от блока нижние колодки жгутов проводки;
- Устанавливаем предохранители и реле в обратном порядке.
Самостоятельное проведение ремонта монтажного блока
Ремонтирование монтажного блока заключается в проведение замены печатных плат. Итак, алгоритм проведения ремонта монтажного блока:
- Снимаем монтажный блок;
- Выворачиваем 8 винтиков, которые закрепляют нижнюю крышку;
- При помощи отвертки открываем нижнюю крышечку;
- Проверяем состояние дорожек, по которым проходит ток и качество запаивания. В случае обнаружения дефектов их необходимо ликвидировать, но если это невозможно, то проведите полную замену блока;
- Устанавливайте монтажный блок в обратном порядке.
схема электропроводки Викинг 2107 2010 года
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы никс
- Дата начала
никс
Новый член
Всем привет! Хотел узнать, где бы вы могли достать электрическую схему для Викинг 2107 2010 года. Нижний 15-амперный предохранитель в преобразователе питания продолжает перегорать, и я не могу понять, в чем дело. Насколько я могу судить, ни один из других проводов не закорочен на землю, и все работает. Вентилятор, свет и тд все работает.
Будем признательны за любую помощь!
ниагарафам
Суперактивный участник
Проверьте все ваши площадки, убедитесь, что они чистые и надежно подключены. Вам также может понадобиться создать новую землю или два. Также проверьте все разъемы проводов, чтобы убедиться, что все они надежно подключены. Посмотрите на провода, уходящие в крышу, обычно возле стоек крыши. Проверьте провода под и внутри устройства (идут к розеткам, выключателям, вентиляторам, стереосистеме и т. д.). Также следуйте за своими проводами от язычкового жгута в раму до преобразователя. Убедитесь, что нет потертостей/потертостей, ведущих к оголенным проводам/поврежденной изоляции. Проверьте положительный провод аккумулятора на предмет повреждений, чистоты и затяжки. Если он подходит к разъему, проверьте соединение — убедитесь, что ничего не ослаблено и/или не повреждено/изношено.
Провода со временем изнашиваются, особенно провода, подвергающиеся воздействию внешних элементов. У меня были аккумуляторные кабели, которые снаружи выглядели нормально, но внутри они были изношены и распадались. Вам нужно сжать их, чтобы убедиться, что они твердые (без хруста, зная). Они должны быть абсолютно гладкими и однородными. Если вы все это сделали, и все чисто, неповреждено и затянуто, попробуйте сделать заземление от отрицательного полюса аккумулятора к раме. Если у вас есть подъемный двигатель, вы также можете создать для него заземление; это всегда хорошая идея. Заземлите его минус на раму.
никс
Новый член
Спасибо, Ниаграфам, надеюсь провести с ним больше времени в ближайшие несколько дней. Как и твоя идея с заземлением мотора лифта.
ниагарафам
Суперактивный участник
Иногда проблему трудно идентифицировать, но в большинстве случаев это простое решение. Распространенными причинами являются заземление/заземление и плохое соединение. Мне действительно не нравятся быстроразъемные соединения, которые используются все чаще и чаще. Я заменил свой на проволочные гайки, чтобы решить пару наших проблем с электричеством. У нас есть соединение в передней части нашего языка с двойным быстроразъемным соединением. Вольт на двигатель подъема, заменив его двумя гайками. Держите нас в курсе.0004
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит
Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться СвязьВерх
Обзор продуктов | Шнайдер Электрик
- se.com/ww/en/work/products/residential-and-small-business/»>
Автоматизация и управление зданием
Низковольтные изделия и системы
Аккумулятор солнечной энергии и энергии
se.com/ww/en/work/products/access-to-energy/»>Распределение среднего напряжения и автоматизация сети
-
Критическая мощность, охлаждение и стойки
Промышленная автоматизация и управление
Жилой сектор и малый бизнес
Доступ к энергии
Верхние диапазоны
Верхние диапазоны
Верхние диапазоны
Верхние диапазоны
Верхние диапазоны
Верхние диапазоны
Верхние диапазоны
Верхние диапазоны
Диапазоны: 77
Диапазоны: 58
Диапазоны: 39
Ассортимент: 24Откройте для себя широкий выбор кнопок, переключателей и сигнальных ламп для большинства промышленных применений.