Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Схема и расположение блока предохранителей ВАЗ-2114 ВАЗ-2115 и ВАЗ-2113

Запомните одну немаловажную вещь, прежде чем начинать разбирать печку, дворник, фару или еще что нибудь — убедитесь в том, что предохранитель, отвечающий за эту цепь не перегорел 🙂 А еще помимо предохранителя убедитесь что питание на неработающий узел поступает, ведь монтажный блок и проводка автомобиля со временем может подвергаясь внешним факторам и воздействиям выйти из строя. Провод чаще всего может получить механическое повреждение, разъемы окислиться, а вот в блоке предохранителей может перегореть дорожка или даже попросту сгнить в труху часть токопроводящих элементов.

Кстати не зря мы акцентируем внимание на последнем — расположение блока предохранителей у «зубильно-самарного» семейства не совсем удачное, часто на него попадает вода, а ввиду особенностей конструкции и слабой ее защищенности от влаги различные неприятности практически «гарантированы» заводом изготовителем. 

Сегодня мы рассмотрим схему и расположение предохранителей и реле ВАЗ 2113, 2114, 2115

Монтажный блок предохранителей ваз 2114 схема

Блок предохранителей в ВАЗ-2114 расположен под капотом, слева по ходу движения автомобиля,  с краю под левым дворником увидите черный ящик. Чтоб его открыть нужно отодвинуть слева две защелки. Снимаем крышку, там находятся реле и предохранители.

На крышке с внутренней стороны нанесена маркировка, обозначает назначение реле и предохранителей.

Приводим ниже назначение всех реле и предохранителей в ВАЗ-2113 и 2114

К1Реле включения электровентилятора
К2Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
К3Реле стеклоочистителя
К4
Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней
К5Реле включения стеклоподъёмников
К6Реле включения звукового сигнала
К7Реле включения обогрева заднего стекла
К8Реле включения дальнего света фар
К9реле включения ближнего света фар

Цепи защищаемые предохранителями

№ предохранителяЗащищаемые цепи
F1(20A)Реле включения задних противотуманных фонарей. Лампы задних противотуманных фонарей. Сигнализатор включения задних противотуманных фонарей
F2(10A)Лампы указателей поворота. Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации
F3(10A)Плафон освещения салона. Плафон индивидуального освещения салона. Лампа подсветки выключателя зажигания. Лампы стоп-сигнала. Маршрутный компьютер
F4(20A)

Предохранитель прикуривателя ваз 2114.

Реле включения обогрева заднего стекла (контакты). Элемент обогрева заднего стекла.

F5(20A)

Звуковой сигнал.Реле включения звукового сигнала (обмотка). Реле включения звукового сигнала (контакты),

Релевключения электровентлятора (контакты). Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

F6(30A)Выключатели электростеклоподъёмников. Электростеклоподъёмники. Реле включения электростеклоподъёмников (контакты)
F7(20A) Электродвигатель отопителя.Электродвигатель омывателей.Электродвигатель омывателя заднего стекла. Электродвгатель очистителя заднего стекла. Реле включения электростеклоочистителя (обмотка). Лампа освещения вещевого ящика
F8(7.5A)Правая противотуманная фара
F9(7.5A)Левая противотуманная фара. Реле включения противотуманных фар (контакты)
F10(7.5A)Указатели поворота в режиме указания поворота и соответствующая контрольная лампа. Реле включения электродвигателя вентилятора (обмотка). Контрольная лампа резерва топлива,давления масла, стояночного тормоза,уровня тормозной жидкости. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Комбинация приборов.Вольтметр. Система управления электропневмоклапаном карбюратора. Реле-прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза
F11(7.5A)Лампы габаритных огней по правому борту
F12(7.
5A)
Правая фара (ближний свет)
F13(7.5A)Левая фара (ближний свет)
F14(7.5A)Левая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света фар.
F15(7.5A)Правая фара (дальний свет).
F16(15A)Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указателей поворотов).

Схема соединений внутри блока предохранителей ВАЗ-2114 и ВАЗ-2115

(наружная цифра в обозначении наконечника провода — номер колодки, а внутренняя цифра — условный номер штекера)

Схема соединений монтажного блока ВАЗ 2114

(наружная цифра в обозначении наконечника провода — номер колодки, а внутренняя цифра — условный номер штекера): К1 – реле включения очистителей фар; К2 – реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; К3 – реле очистителя ветрового стекла; К4 – реле контроля исправности ламп; К5 – реле включения стеклоподъемников; К6 – реле включения звуковых сигналов; К7 – реле включения обогрева заднего стекла; К8 – реле включения дальнего света фар; К9 – реле включения ближнего света фар; F1-F20 – плавкие предохранители

Распиновка разъемов блока предохранителей ВАЗ 2114 со стороны салона, подписаны все разъемы и номера пинов

 

Очень часто источником проблемы является влага, особенно если в процессе эксплуатации автомобиля не чистить «ливневки» — вода тогда будет попадать в подкапотное пространство. Особенно от этого страдает разъем Х11, вплоть до таких вот последствий:

Элементы платы и пайка так же приходят в удурчающее состояния из за систематического попадания воды в блок:

Что примечательно, выпускались и блоки, у которых разъем X11 расположен не сверху, как в большинстве случаев, а сбоку, вот:

Кстати плату монтажного блока — перегоревшие дорожки, отслоившийся лак, треснувшую пайку, окислы — все можно восстановить, тем самым сэкономив достаточно немалую сумму, блок предохранителей достаточно не дешевое удовольствие. Вот пример восстановленой и пропаянной платы от блока 2114 — вид ДО:

И соответственно после восстановительных работ, которые заключались в пропайке, промывке и частичной замене элементов разъемов + восстановление некоторых дорожек. 

Ну и в догонку левая половина схемы 2114 — 2115, благодаря которой можно четко понять распиновку проводов по цветам:

Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ 2115 — 20 (левая половина):

1 – блок-фары; 2 – противотуманные фары; 3 – датчик температуры воздуха; 4 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 5 – колодки, подключаемые к жгуту проводов системы зажигания; 6 – выключатель подкапотной лампы; 7 – колодка для подключения к звуковому сигналу однопроводного типа; 8 – звуковой сигнал; 9 – датчик уровня омывающей жидкости; 10 – датчики износа колодок передних тормозов; 11 – датчик уровня масла; 12 – генератор; 13 – подкапотная лампа; 14 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 15 – стартер; 16 – аккумуляторная батарея; 17 – реле включения противотуманных фар; 18 – датчик уровня охлаждающей жидкости; 19 – датчик уровня тормозной жидкости; 20 – выключатель света заднего хода; 21 – моторедуктор очистителя ветрового стекла; 22 – датчик контрольной лампы давления масла; 23 – колодка для подключения к электродвигателю омывателя заднего стекла; 24 – электродвигатель омывателя ветрового стекла; 25 – комбинация приборов; 26 – монтажный блок.

Условная нумерация штекеров в колодках: А — колодки блок-фар; В — колодка электробензонасоса; С — колодки монтажного блока, выключателя зажигания, моторедуктора очистителя ветрового стекла; D — плафона освещения салона

Провода и предохранители — Электрооборудование

Монтажный блок

Включаемые цепи при различных положениях ключа

Выключатель зажигания

Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме — отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с кузовом автомобиля, который выполняет функцию второго провода.

Рис. 7.1. Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ-2115-20 (левая половина): 1 – блок-фары; 2 – противотуманные фары; 3 – датчик температуры воздуха; 4 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 5 – колодки, подключаемые к жгуту проводов системы зажигания; 6 – выключатель подкапотной лампы; 7 – колодка для подключения к звуковому сигналу однопроводного типа; 8 – звуковой сигнал; 9 – датчик уровня омывающей жидкости; 10 – датчики износа колодок передних тормозов; 11 – датчик уровня масла; 12 – генератор; 13 – подкапотная лампа; 14 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 15 – стартер; 16 – аккумуляторная батарея; 17 – реле включения противотуманных фар; 18 – датчик уровня охлаждающей жидкости; 19 – датчик уровня тормозной жидкости; 20 – выключатель света заднего хода; 21 – моторедуктор очистителя ветрового стекла; 22 – датчик контрольной лампы давления масла; 23 – колодка для подключения к электродвигателю омывателя заднего стекла; 24 – электродвигатель омывателя ветрового стекла; 25 – комбинация приборов; 26 – монтажный блок.

Условная нумерация штекеров в колодках: А — колодки блок-фар; В — колодка электробензонасоса; С — колодки монтажного блока, выключателя зажигания, моторедуктора очистителя ветрового стекла; D — плафона освещения салона

Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ-2115-20 (без узлов системы управления двигателем) и 2115-01 представлена на рис. 7.1,

\

Рис. 7.2. Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2115-01 (левая половина): 1 – блок-фары; 2 – противотуманные фары; 3 – датчик температуры воздуха; 4 – генератор; 5 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя; 6 – датчик включения электродвигателя вентилятора; 7 – выключатель подкапотной лампы; 8 – колодка для подключения к звуковому сигналу однопроводного типа; 9 – звуковой сигнал; 10 – датчик уровня масла; 11 – датчики износа колодок передних тормозов; 12 – датчик уровня омывающей жидкости; 13 – свечи зажигания; 14 – датчик-распределитель зажигания; 15 – коммутатор; 16 – блок управления электромагнитным клапаном карбюратора; 17 – электромагнитный клапан карбюратора; 18 – концевой выключатель карбюратора; 19 – датчик скорости; 20 – стартер; 21 – аккумуляторная батарея; 22 – реле включения противотуманных фар; 23 – датчик уровня охлаждающей жидкости; 24 – датчик уровня тормозной жидкости; 25 – выключатель света заднего хода; 26 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 27 – подкапотная лампа; 28 – моторедуктор очистителя ветрового стекла; 29 – датчик контрольной лампы давления масла; 30 – колодка для подключения к электродвигателю омывателя заднего стекла; 31 – электродвигатель омывателя ветрового стекла; 32 – катушка зажигания; 33 – комбинация приборов; 34 – монтажный блок.

Условная нумерация штекеров в колодках: А — колодки блок-фар; В — колодка электробензонасоса; С — колодки монтажного блока, выключателя зажигания, моторедуктора очистителя ветрового стекла; D — плафона освещения салона

7.1а, 7.2 и 7.2а. Соединения узлов системы управления двигателем см. в отдельном руководстве по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем с распределенным впрыском топлива.

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Не защищены предохранителями цепь заряда аккумуляторной батареи, цепи зажигания и пуска двигателя, генератора (за исключением обмотки возбуждения), обмотки реле включения фар и реле системы блокировки замков дверей.

Прежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его сгорания и устраните ее. При поисках неисправности рекомендуется просмотреть указанные в табл. 7.1 цепи, которые защищает данный предохранитель.

В табл. 7.1 дано назначение каждого предохранителя, но на конкретном автомобиле могут отсутствовать некоторые цепи (или устройства), указанные в таблице.

Таблица 7.1   Цепи, защищаемые плавкими предохранителями монтажного блока

№ предохранителя

Защищаемые цепи

F1 (10 А)

Лампы заднего противотуманного света и контрольная лампа включения заднего противо-туманного света. Электродвигатели очистителей фар (в момент включения). Электродвигатель омывателя фар.

F2(10A)

Указатели поворота, реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации.

F3 (7,5 А)

Плафон освещения салона. Плафон индивидуального освещения салона. Плафон освещения багажного отделения. Лампа подсветки выключателя зажигания. Контрольная лампа «Check engine». Лампы стоп-сигнала. Маршрутный компьютер (или часы).

F4(20A)

Патрон подключения переносной лампы. Реле включения обогрева заднего стекла (контакты). Элемент обогрева заднего стекла.

F5 (20 А)

Звуковой сигнал. Реле включения звукового сигнала. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения.

F6 (30 А)

Электростеклоподъемники. Реле включения электростеклоподъемников (контакты).

F7 (30 А)

Электродвигатель отопителя. Электродвигатель омывателя ветрового стекла. Электродвигатели очистителей фар (в режиме работы). Прикуриватель. Лампа освещения вещевого ящика. Реле включения обогрева заднего стекла (обмотка).

F8 (7,5 А)

Правая противотуманная фара.

F9 (7,5 А)

Левая противотуманная фара.

F10(7,5 А)

Лампы габаритных огней по левому борту. Контрольная лампа включения габаритного света. Лампы освещения номерного знака. Подкапотная лампа. Выключатель освещения приборов. Лампы подсветки выключателей, приборов, прикуривателя, пепельницы, рычагов управления отопителем.

F11 (7,5 А)

Лампы габаритных огней по правому борту.

F12(7,5A)

Правая фара (ближний свет).

F13(7,5 А)

Левая фара (ближний свет).

F14(7,5A)

Левая фара (дальний свет) и контрольная лампа включения дальнего света фар.

F15(7,5A)

Правая фара (дальний свет).

F16 (15 А)

Указатели поворота, реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме указания поворота). Лампы света заднего хода. Реле контроля исправности ламп. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов. Контрольная лампа аварийного давления масла. Контрольная лампа стояночного тормоза. Контрольная лампа уровня тормозной жидкости. Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи. Маршрутный компьютер (или часы). Обмотка возбуждения генератора (в режиме пуска двигателя)

Кроме предохранителей монтажного блока имеются еще три плавких предохранителя системы управления двигателем. Они вместе с контроллером и реле системы управления двигателем расположены под журнальной полкой. Назначение этих предохранителей см. в отдельном руководстве по техническому обслуживанию и ремонту системы управления двигателем.

На всех схемах, приведенных в разделе «Электрооборудование», цвет проводов обозначается буквами, причем первая буква — это цвет самого провода, а вторая — цвет полоски на проводе (табл. 7.2).

Таблица 7.2   Обозначение цвета проводов

Буква

Цвет

Буква

Цвет

Буква

Цвет

Б

Белый

К

Коричневый

С

Серый

Г

Голубой

о

Оранжевый

Ч

Черный

Ж

Желтый

п

Красный

 

 

3

Зеленый

р

Розовый

 

 


        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При ремонте автомобиля и системы электрооборудования автомобиля необходимо обязательно отсоединять провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Не допускается применять самодельные перемычки взамен перегоревших предохранителей или предохранители другого номинала.

При проверке схемы электрооборудования автомобиля не допускается замыкать на массу провода (проверять исправность цепей на «искру»), так как это может привести к перегоранию токоведущих дорожек монтажного блока.

При снятии реле и предохранителей в монтажном блоке не допускается применять металлические отвертки, так как это приводит к замыканию выводов реле и перегоранию токоведущих дорожек на печатных платах монтажного блока.

ВАЗ 2115 | Принципиальные схемы электрических соединений

Принципиальные схемы электрических соединений

Обозначение изображаемых на схемах элементов

Номер

Обозначение

1

Аккумуляторная батарея

2

Выключатель зажигания

3

Предохранители двигателя

4

Генератор

5

Стартер

6

Главный монтажный блок предохранителей

7

Радиоприемник

8

Диагностический разъем DLC

9

Телефонный разъем

10

CD-проигрыватель

11

Антенна

12

Левый передний громкоговоритель

13

Левый передний ВЧ динамик

14

Правый передний ВЧ динамик

15

Правый передний громкоговоритель

16

Левый задний громкоговоритель

17

Левый задний ВЧ динамик

18

Правый задний ВЧ динамик

19

Правый задний громкоговоритель

20

Модуль управления SRS

21

Аварийный натяжитель ремня безопасности левого переднего сиденья

22

Аварийный натяжитель ремня безопасности правого переднего сиденья

23

Водительская фронтальная подушка безопасности

24

Спиральный контактный барабан

25

Пассажирская фронтальная подушка безопасности

26

Пассажирская боковая подушка безопасности

27

Водительская боковая подушка безопасности

28

Датчик направленных перегрузок пассажирской боковой подушки безопасности

29

Датчик направленных перегрузок водительской боковой подушки безопасности

30

Модуль управления двигателем (ECM)

31

Датчик положения распределительного вала (CMP)

32

Реле топливного насоса

33

Топливный насос

34

Инжектор 1-го цилиндра

35

Инжектор 2-го цилиндра

36

Инжектор 3-го цилиндра

37

Инжектор 4-го цилиндра

38

Катушка зажигания

39

Свечи зажигания

40

Электромагнитный клапан продувки угольного адсорбера

41

Лямбда-зонд

42

Электромагнитный клапан EGR

43

Датчик абсолютного давления в трубопроводе (MAP)

44

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

45

Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)

46

Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)

47

Датчик детонации (KS)

48

Шаговый электромотор холостого хода

49

Датчик положения коленчатого вала (CKP)

50

Панель переключателей управления функционированием стеклоподъемников (водительская дверь)

51

Индивидуальный переключатель управления стеклоподъемником передней пассажирской двери

52

Индивидуальный переключатель управления стеклоподъемником левой задней двери

53

Индивидуальный переключатель управления стеклоподъемником правой задней двери

54

Электромотор привода стеклоподъемника водительской двери

55

Электромотор привода стеклоподъемника передней пассажирской двери

56

Электромотор привода стеклоподъемника левой задней двери

57

Электромотор привода стеклоподъемника правой задней двери

58

Инжектор

59 = 30

Модуль управления двигателем (ECM)

60

Клапан переключения впускного трубопровода

61

Датчик измерения массы воздуха (MAF)

62

Модуль управления ABS/TCS

63

Датчик оборотов левого переднего колеса

64

Датчик оборотов правого переднего колеса

65

Датчик оборотов левого заднего колеса

66

Датчик оборотов правого заднего колеса

67

Выключатель TCS

68

Модуль преобразования сигналов

69

Датчик скорости движения автомобиля (VSS)

70

Клапан регулировки оборотов холостого хода

71

Реле электромотора привода насоса подачи жидкости омывания фар

72

Насос подачи жидкости омывания фар

73

Переключатель управления функционированием очистителей/омывателей

74

Насос подачи жидкости омывания ветрового стекла

75

Реле электромотора привода очистителей ветрового стекла

76

Электромотор привода очистителей ветрового стекла

77

Реле электромотора насоса подачи жидкости омывания заднего стекла

78

Электромотор насоса подачи жидкости омывания заднего стекла [привода очистителя]

79

Блок управления охлаждением двигателя

80

Датчик давления К/В

81

Электромотор привода вентилятора системы охлаждения

82

Муфта сцепления компрессора К/В

83

Реле электромотора привода вентилятора системы охлаждения

84

Трехфункциональный дисплей

85

Датчик температуры наружного воздуха

86

Выключатель дальнего света фар

87

Реле дальнего света фар

88

Переключатель управления функционированием осветительных приборов

89

Сервопривод корректировки положения левой блок-фары

90

Сервопривод корректировки положения правой блок-фары

91

Левая передняя блок-фара

  1. Указатель поворота
  2. Дальний свет
  3. Ближний свет
  4. Габаритный огонь
  5. Противотуманное освещение

92

Правая передняя блок-фара (см. 91)

93

Гнездо электропитания фаркопа

94

Реле передних противотуманных фар

95

Реле задних туманных фонарей

96

Левый задний комбинированный фонарь

  1. Указатель поворота
  2. Стоп-сигнал
  3. Освещение прицепа
  4. Огонь заднего хода
  5. Туманный свет

97

Правый задний комбинированный фонарь (см. 96)

98

Выключатель гнезда электропитания фаркопа

99

Реле указателей левого поворота

100

Реле указателей правого поворота

101

Боковой повторитель указателей левого поворота

102

Боковой повторитель указателей правого поворота

103

Датчик-выключатель огней заднего хода

104

Одиночный фонарь подсветки номерного знака

105

Левый фонарь подсветки номерного знака

106

Правый фонарь подсветки номерного знака

107

Датчик-выключатель педали сцепления (темпостат)

108

Датчик-выключатель стоп-сигналов (с темпостатом)

109

Датчик-выключатель стоп-сигналов (без темпостата)

110

Стоп-сигнал верхнего уровня

111

Реле обогрева заднего стекла

112

Нагревательный элемент обогрева заднего стекла

113

Датчик-выключатель водительской двери

114

Датчик-выключатель передней пассажирской двери

115

Датчик-выключатель левой задней двери

116

Датчик-выключатель правой задней двери

117

Освещение салона с таймером задержки

118

Левый задний индивидуальный светильник

119

Правый задний индивидуальный светильник

120

Освещение багажного отделения

121

Датчик-выключатель двери задка/крышки багажного отделения

122

Прикуриватель

123

Мультитаймер

124

Выключатель аварийной сигнализации

125

Переключатель указателей поворотов

126

Кнопка клаксона

127

Реле клаксона

128

Рожки клаксона

129

Выключатель подсветки вещевого ящика

130

Модуль единого замка

131

Электромотор активатора замка водительской двери

132

Электромотор активатора замка передней пассажирской двери

133

Электромотор активатора замка левой задней двери

134

Электромотор активатора замка правой задней двери

135

Электромотор активатора замка двери задка

136

Электромотор привода замка крышки лючка заливной горловины топливного бака

137

Электромотор привода верхнего люка

138

Переключатель управления функционированием электропривода верхнего люка

139

Электромотор рулевого сервопривода

140

Реле обогрева дверных зеркал заднего вида

141

Переключатель управления функционированием электропривода дверных зеркал

142

Зеркало заднего вида водительской двери

143

Зеркало заднего вида пассажирской двери

144

Выключатель темпостата

145

Модуль управления темпостата

146

Модуль управления функционированием отопителя

147

Электромотор привода заслонки выбора режима циркуляции

148

Балластный резистор электромотора вентилятора отопителя

149

Электромотор привода вентилятора отопителя

150

Модуль управления К/В

151

Актюатор охлаждающей жидкости

151

Защитный выключатель антифриза

153

Селектор АТ

154

Модуль управления АТ (TCM)

155

Дисплей селектора

156

Датчик-выключатель разрешения запуска

157

Запорный электромагнит ключа зажигания

158

Выключатель запорного электромагнита ключа зажигания

159

Кнопка режима АТ

160

Выключатель электромагнита рычага селектора

161

Датчик-выключатель активации режима kickdown

162

Электромагнитный клапан управления режимом «N»

163

Блок электромагнитов АТ [Клапанная сборка АТ

164

Входной датчик АТ

165

Выходной датчик АТ

166

Датчик температуры ATF

167

Многофункциональный дисплей

168

Датчик износа колодок тормозного механизма левого переднего колеса

169

Датчик износа колодок тормозного механизма правого переднего колеса

170

Датчик-выключатель уровня омывающей жидкости

171

Датчик-выключатель уровня антифриза

172

Датчик-выключатель уровня двигательного масла

173

Выключатель дисплея

174

Панель приборов (бензиновый двигатель)

Контрольные лампы и измерители:

  1. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
  2. Контрольная лампа давления масла
  3. Контрольная лампа SRS
  4. Контрольная лампа ABS
  5. Контрольная лампа отказов (MIL)
  6. Индикатор режимов АТ
  7. Контрольная лампа антипробуксовочной системы (TCS)
  8. Контрольная лампа АТ
  9. Контрольная лампа К/В
  10. Контрольная лампа тормозной системы
  11. Индикатор указателей поворотов
  12. Измеритель температуры охлаждающей жидкости
  13. Световой индикатор запаса топлива
  14. Указатель расхода топлива
  15. Тахометр
  16. Спидометр
  17. Световой индикатор перегрева двигателя
  18. Подсветка приборов
  19. Контрольная лампа задних туманных фонарей
  20. * Контрольная лампа дальнего света
    Контрольная лампа дальнего света (тахометр)
  21. * Контрольная лампа противотуманных фар
    Контрольная лампа противотуманных фар (тахометр)
  22. Контрольная лампа правого поворота
  23. Контрольная лампа левого поворота

175

Панель приборов (дизельный двигатель)

Контрольные лампы и измерители:

  1. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи
  2. Контрольная лампа давления масла
  3. Контрольная лампа SRS
  4. Контрольная лампа ABS
  5. Контрольная лампа преднакала (дизельные модели)
  6. Контрольная лампа отказов (MIL)
  7. Измеритель температуры охлаждающей жидкости
  8. Контрольная лампа тормозной системы
  9. Индикатор указателей поворотов
  10. Измеритель температуры охлаждающей жидкости
  11. Световой индикатор запаса топлива
  12. Указатель расхода топлива
  13. Тахометр
  14. Спидометр
  15. Световой индикатор перегрева двигателя
  16. Подсветка приборов
  17. Контрольная лампа задних туманных фонарей
  18. * Контрольная лампа дальнего света
    Контрольная лампа дальнего света (тахометр)
  19. * Контрольная лампа противотуманных фар
    Контрольная лампа противотуманных фар (тахометр)
  20. Контрольная лампа левого поворота
  21. Контрольная лампа правого поворота

176

Датчик-выключатель аварийного давления масла

177

Датчик-выключатель аварийного уровня тормозной жидкости

178

Контактный датчик-выключатель стояночного тормоза

179

Датчик уровня топлива

180

Реле ECM

181

Реле подогрева фильтра

182

Блок управления свечами накаливания

183

Свеча накаливания

184

Нагревательный элемент подогрева фильтра

185

Электромагнитный клапан регулятора давления наддува

186

Измеритель массы воздуха (MAF)

187

Модуль управления ТНВД

188

Датчик давления наддува

189

Датчик температуры двигательного масла

190

Потенциометр дроссельной заслонки

191

Электромагнитный клапан

192

ТНВД

193

Реле электромагнитного клапана

194

Датчик начала впрыска

195

Датчик положения вала ТНВД

196

Датчик температуры топлива

197

Датчик атмосферного давления (BARO)

198

Балластный резистор электромотора вентилятора системы охлаждения

199

Дополнительный отопитель (дизельные модели)

200

Реле указателей поворотов

201

Выключатель дополнительного отопителя (дизельные модели)

202

Электромагнит рычага селектора

203

Задний индивидуальный светильник

Электросхема автомобиля ВАЗ-2105


(нажмите для увеличения)

Схема электрооборудования ВАЗ 2105:
1. Блокировка света (фара, совмещенная с передним светом) ВАЗ 2105
2. Боковые указатели поворота
3. Аккумулятор
4. Реле-стартер ВАЗ 2105
5. Пневмоклапанная система карбюратора холостого хода ВАЗ 2105
6. Датчик верхней мертвой точки поршня в первом цилиндре
7. Стартер ВАЗ 2105
8.Микровыключатель карбюратора
9. Двигатели очистителей фар ВАЗ 2105
10. Генератор ВАЗ 2105
11. Звуковые сигналы
12. Свечи зажигания ВАЗ 2105
13. Фонарь капота
14. Датчик температуры охлаждающей жидкости
15. Датчик Контрольная лампа давления масла
16. Распределитель зажигания ВАЗ 2105
17. Мотор омывателя лобового стекла
18. Катушка зажигания ВАЗ 2105.
19. Датчик недостаточного уровня тормозной жидкости
20. Электродвигатель омывателя фар
21.Блок управления пневмоцефалом ВАЗ 2105
22. Колодка диагностики
23. Реле стеклоочистителя
24. Реле выключателя указателя поворота и сигнализации
25. Электродвигатель стеклоочистителя
26. Гнездо для выносной лампы
27. Выключатель стоп-сигнала. 28. Электродвигатель вентилятора ВАЗ 2105
29. Дополнительный резистор электродвигателя вентилятора
30. Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза
31. Выключатель фонарей заднего хода
32. Монтажный блок ВАЗ 2105
33. Реле ближнего света фар
34. Реле дальнего света луч фары ВАЗ 2105
35.В перемычке размещено реле звуковых сигналов
36. Реле омывателя и очистителей фар
37. Реле обогрева заднего стекла
38. Лампа бардачка
39. Прикуриватель
40. Переключает потолок, расположен в стойках дверей
41. Интерьер. лампа кузова
42. Выключатель сигнализатор
43. Рычаг указателя поворота
44. Выключатель фар ВАЗ 2105
45. Выключатель аварийной сигнализации
46. Выключатель омывателя и стеклоочистителя
47. Блок контрольных ламп ВАЗ 2105
48. Замок зажигания
49.Выключатель-контроллер освещения приборов ВАЗ 2105
50. Элемент обогрева заднего стекла
51. Датчик указателя уровня и резерва топлива
52 Выключатель обогрева заднего стекла с контрольной лампой
53. Выключатель электродвигателя вентилятора
54. Спидометр ВАЗ 2105
55. Лампа осветительного прибора
56. Контрольная лампа контрольной лампы
57. Контрольная лампа указателей поворота
58. Контрольная лампа наружного освещения
59. Контрольная лампа стояночного тормоза
60. Контрольная лампа включения противотуманного света ВАЗ 2105
61 .Контрольная лампа уровня тормозной жидкости
62. Вольтметр
63. Комбинация приборов
64. Контрольная лампа заряда аккумулятора
65. Индикатор уровня и резерва топлива
66. Контрольная лампа давления масла
67. Указатель температура охлаждающей жидкости
68. Реле-выключатель контрольной лампы стояночного тормоза
69. Выключатель наружного освещения
70. Выключатель противотуманного света в задних фонарях
71. Задние фонари
72. Фары подсветки номерного знака
73. Реле зажигания ВАЗ 2105

Публикация: www.cxem.net

Алексей

Дата создания
Дата изменения
  • Интересно
  • Не интересует

Электросхема автомобиля ВАЗ-2107


(нажмите, чтобы увеличить)

1. поворотники боковые
2. фара
3. очиститель фар ВАЗ 2107
4.звуковые сигналы
5. Электродвигатель вентилятора ВАЗ 2107
6. Выключатель электродвигателя нагнетателя ВАЗ 2107
7. Электродвигатель cмятес фар
8. Управляющий воздушный клапан
9. Электродвигатель стеклоочистителя
10. Электродвигатель омывателя лобового стекла
11. Электродвигатель датчик уровня тормозной жидкости
12. катушка зажигания ВАЗ 2107
13. лампа капота
14. датчик давления масла
15. распределитель зажигания ВАЗ 2107
16. контрольная лампа датчика давления масла
17. Свечи зажигания автомобиля ВАЗ 2107
18.датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ 2107
19. генератор автомобиля ВАЗ 2107
20. микровыключатель карбюратора ВАЗ 2107
21. аккумулятор
22. пневмоклапан карбюратора ВАЗ 2107
23. реле-стартер
24. стартер ВАЗ 2107
25. реле стеклоочистителя
26. реле зажигания ВАЗ 2107
27. реле-выключатель аварийной сигнализации
28. выключатель стоп-сигнала
29. гнездо для переносной лампы
30. выключатель фонарей заднего хода
31. лампа бардачка
32. переключатель контрольная лампа стояночный тормоз
33.монтажный блок ВАЗ 2107
34. Выключатель света сигнализации открытой передней двери
35. Фонарь сигнализации открытой передней двери
36. Выключатель зажигания ВАЗ 2107
37. Выключатель стеклоочистителя
38. Выключатель омывателя стекол
39. Выключатель звуковых сигналов
40. Выключатель для фар ВАЗ 2107
41. рычаг указателя поворота
42. сигнальный выключатель
43. выключатель света приборов ВАЗ 2107
44. прикуриватель
45. часы со световой шкалой
46. переключает потолок, расположенный в стойках дверей
47.Комби ВАЗ 2107
48. индикатор давления масла с сигнальной лампой недостаточного давления ВАЗ 2107
49. указатель температуры охлаждающей жидкости
50. тахометр ВАЗ 2107
51. реле-выключатель контрольной лампы стояночный тормоз
52. контрольная лампа указателей поворота
53. контрольная лампа уровня тормозной жидкости ВАЗ 2107
54. контрольная лампа заряда аккумулятора
55. контрольная лампа заднего противотуманного света
56. контрольная лампа контрольная лампа ВАЗ 2107
57.контрольная лампа габаритного света
58. контрольная лампа стояночного тормоза
59. лампы освещения в комбинации приборов ВАЗ 2107
60. вольтметр ВАЗ 2107
61. указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва
62. переключатель электродвигателя вентилятора ВАЗ 2107
63. Дополнительный резистор электродвигателя вентилятора
64. Электродвигатель вентилятора отопителя ВАЗ 2107
65. Выключатель наружного освещения
66. Выключатель заднего противотуманного света
67. Выключатель обогрева заднего стекла
68. Потолок
69. Задние фонари ВАЗ 2107
70.фонари подсветки номерного знака
71. датчик уровня топлива
72. элемент обогрева заднего стекла

А. кончики проводов для подключения датчиков износа передних тормозных колодок

условная нумерация заглушек в стапелях, трехзвенный переключатель и комбинацию приборов.

Публикация: www.cxem.net

Алексей

Дата создания
Дата изменения
  • Интересно
  • Не интересует

Ремонт автомобильных тормозных фонарей и ламп

Мы — команда сертифицированных ASE механиков, которые создали это руководство, чтобы показать почему ваши стоп-сигналы не работают и что вы можете сделать, чтобы их исправить.В этом руководстве рассматривается простая замена лампы и продолжается проверка тормоза. световая электрическая система.

Как работают стоп-сигналы?

Система стоп-сигналов — это простая система включения и выключения наружного освещения, которая управляется выключателем стоп-сигнала, расположенным в верхней части педали тормоза. А простая электрическая цепь подключается к BCM автомобиля, а затем к заднему тормозу лампы (старые автомобили не используют BCM — корпус модуль контроля). Эта система питается и защищена предохранителем, расположенным внутри. панель предохранителей под панелью приборов или центр распределения питания, расположенный под капотом.

Когда водитель нажимает педаль тормоза, выключатель стоп-сигнала выключается. электрическая схема. Это достигается за счет плунжер переключателя упирается в рычаг педали. Выключатель стоп-сигнала имеет конструкцию, противоположную обычному выключателю. потому что, когда переключатель касается педали, он выключен, а когда педаль нажат переключатель включен. Этот переключатель использует наземный триггер для BCM, который включает питание трех стоп-сигналов. На В старых автомобилях переключатель подключает питание к стоп-сигналам напрямую.Немного немецкого в автомобилях сборки вместо BCM используется модуль управления освещением. Выключатель стоп-сигнала рассчитан на работу как минимум с двумя проводами и до шести проводов в коммутаторе упряжь. Эти дополнительные провода есть на старых автомобилях, которые посылают сигналы различным дополнительным органы управления в транспортном средстве, такие как круиз-контроль, ABS, контроль тяги, управление блокировкой переключения передач и входы BCM.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

автомобилей американского производства включают поворотники в стоп-сигналы цепь.При нажатии переключателя указателя поворота или многофункционального переключателя цепь стоп-сигнала заменена на цепь сигнала поворота для правого или правого левые направления. Европейские и японские автомобили имеют отдельный свет и цепь. для стоп-сигналов и указателей поворота.

Что идет не так?

Самая простая из всех проблем со стоп-сигналами заключается в том, что лампочки просто Выгореть. В большинстве случаев это быстрое и простое решение. Мы покажем тебе как чтобы заменить эти лампы далее в этом руководстве.Как и в любой электрической системе, обрыв или короткое замыкание могут привести к прерыванию работы одного или всех стоп-сигналов. Отсутствие власти к стоп-сигналам можно отнести:

  • Перегорела лампочка стоп-сигнала
  • Перегорел предохранитель стоп-сигнала
  • Обрыв провода в жгуте
  • Плохое соединение в патроне лампы
  • Контроллер кузова (BCM) закорочен
  • Выключатель стоп-сигнала не работает
  • Неисправность указателя поворота или многофункционального переключателя

Со временем контакты внутри выключателя стоп-сигнала могут изнашиваться и выгорает, делая выключатель неработоспособным. Плохое заземление в системе может вызвать обратную подачу электрического тока. что делает лампочку тусклой или тусклой. Плохое соединение в лампочке приведет к ее мерцанию.

Сколько это стоит?

Стоимость замены лампы в ремонтной мастерской может быть довольно высокой. разумно, от 35 до 55 долларов США. Если вы собираетесь заменить лампочку самостоятельно и сэкономить поездку на гараж, который делают большинство людей, лампа будет стоить от 5 до 8 долларов. Долларов США на Amazon или в местном магазине автозапчастей.Если с лампочками все в порядке и у вас возникла проблема с электричеством, расходы могут значительно возрасти и могут варьироваться от 150 до 300 долларов (США) только на оплату труда. Мы покажем вам, как найти подобные проблемы описаны далее в этом руководстве по ремонту.

Как долго служат тормозные лампы?

Лампы стоп-сигнала должны прослужить до 40000 миль или 4 года в зависимости от условия движения, такие как остановка и движение. При замене лампочек используйте качественные запасные части, чтобы обеспечить правильную работу и более длительный срок ремонта.Дешевые лампочки имеют тенденцию перегорать больше быстро, что требует повторной замены. Электрическая часть система должна быть безотказной как минимум 100 000 миль или 8 лет.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Начало работы

Возможные инструменты и расходные материалы

  • Запасная лампа
  • Розетка с косичкой
  • Набор инструментов
  • Контрольная лампа
  • Защитные перчатки
  • Защитные очки
  • Схема подключения стоп-сигналов

Начнем с самого популярного ремонта — замены стоп-сигнала. лампочку, а затем на поиск и устранение неисправностей подключения и электрических проблем.

Посмотрите видео!

Это даст вам представление о том, что вас ждет, прежде чем вы начнете. потом следуйте инструкциям, чтобы получить дополнительные советы и Информация.

Проверка и замена ламп

Шаг 1

Снимите лампу: Существует два основных типа замены лампы: Тормозная линза необходимо снять, чтобы получить доступ к лампочке, или патрон лампы можно снять, просто повернув его против часовой стрелки с задней стороны объектива либо через отверстие для доступа, которое закрыто небольшой пластиковой панелью или через багажник, подъемную заднюю часть или люк.Мы покажем вам оба типа и как протестировать систему в следующее руководство.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Попросите помощника нажать на педаль тормоза, чтобы убедиться, какая тормозная лампа погасла; правый, левый или центральный свет. Если ни один из индикаторов не работает, значит лампочки, наверное, не проблема. Хотя мы видели, где все лампочки потерпели неудачу просто потому, что они пошли плохо по одному, в близкие сроки друг к другу, и автовладелец не заметил или не был проинформирован проблема другими драйверами. Когда вы видите человека, у которого не горела лампочка стоп-сигнала, вы должны правильные вещи и скажи им.

Для начала вы должны определить, какой тип замены ламп используется в вашем автомобиле. Это делается путем осмотра объектива и поиска крепежных винтов, удерживающих объектив к автомобилю, который может находиться сбоку от объектива. Вам может понадобиться откройте грузовик, люк, дверь багажника или поднимите назад.

Если на внешней стороне объектива нет крепежных болтов, они будут расположен внутри задней панели корпуса.Возможно, вам придется отвести грузовик вкладыш или удалите несколько пластиковых накладок перед этими гайками или патроном лампы доступен. Если отверстие для доступа отсутствует, необходимо удалить крепежные болты. и снимите линзу, чтобы получить доступ к лампочке. В случае ниже было отверстие для доступа. предоставляется производителем, что немного упрощает работу.

Посмотрите это видео снятия линзы стоп-сигнала, чтобы понять, как делать работу.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Теперь, когда вы нашли гнездо и жгут проводов лампы готов к снятию для замены. На большинстве легковых и грузовых автомобилей американского производства эта лампочка выполняет две функции. как для стоп-сигнала, так и для индикатора мигания, который будет иметь три провода питание розетки; тормоз, указатель поворота и заземляющий провод. На европейских и Японские автомобили эта работа выполняется отдельно, у них будет всего два провода, питание стоп-сигнала и заземление цепи.

Возьмитесь за патрон лампы и поверните его против часовой стрелки. Это позволит гнездо, чтобы отсоединить его от объектива. Иногда они могут немного застрять в этом случае вы можете использовать плоскогубцы, чтобы его ослабить.

Как только патрон будет удален, будет видна лампа, которая может иметь обожженная метка или светло-голубой цвет, что указывает на протечку стекла. В любом случай лампочка не годится.

Возьмитесь за неисправную лампочку и вытащите ее из розетки.Некоторые лампочки вы будете нужно надавить и крутить против часовой стрелки.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 2

Соответствие новой лампе: После того, как старая лампа была удалена, сопоставьте ее с новой лампой, они должны совпадать. Обратите особое внимание на клеммы лампы. Вы не хотите устанавливать два клемму лампы в одно клеммное гнездо и наоборот. Это может создать проблемы с обратной подачей цепи и, возможно, перегорят BCM или предохранитель.

Шаг 3

Установите новую лампу: Вставьте новую лампочку стоп-сигнала в гнездо и попросите помощника нажать на педаль тормоза, чтобы проверить, работает ли она. Если это так установите его обратно в объектив, соберите заново, и все готово. Если свет по-прежнему не работает после замены лампы или он тусклый или тусклый, тогда требуется дополнительный ремонт, поэтому продолжайте работу с руководством. Если стоп-сигнал мигает, потому что есть препятствия для питания или заземления мгновенно.Наиболее частой причиной этого является неплотно прилегающий патрон лампы. Пока помощник удерживает педаль тормоза, слегка поверните лампочку в розетка. Если лампочка мигает, замените или отремонтируйте патрон. Также пошевелите проводкой проверить электрические цепи на разрыв.

Стоп-сигнал не работает после замены лампы

Здесь необходимы некоторые испытания и наблюдение, чтобы исправить неисправный соединение или обрыв провода. Первая половина руководства поможет устранить одну стоп-сигнал, который не работает, а вторая половина с устранением неполадок все или два нижних стоп-сигнала.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1

Тестовый стоп-сигнал для питания и заземления: Закрепите зажим заземления проверьте свет на заведомо исправный источник заземления, такой как болт или прочный металл кусок. Важно обеспечить хорошее соединение без ржавчины или краски, потому что Правильная работа тестовой лампы зависит от этой проводимости, что даст вам хороший результат теста. Покачивайте зажим так, чтобы зубья пружины загруженный зажим вкопайте в металл, чтобы обеспечить хорошее соединение.

Попросите помощника зажать педаль тормоза оставшиеся рабочие тормоза. свет должен быть включен. Используйте контрольную лампу, чтобы проверить каждое из гнезд стоп-сигналов. подача проволоки; один из них должен загореться. Если вы не можете найти питание, то доступ противоположный свет, который работает, и прощупайте провода, пока не обнаружите, что убедитесь, что контрольная лампа работает. Если питание присутствует на неработающих лампах, продолжайте работу по направляющей. Если мощность не может быть найдена перейдите к разделу «Проверка мощности стоп-сигнала» в этом руководстве.

Если у вас есть питание в розетке, следующим шагом будет проверка заземления системы. Прикрепите заостренный металлический предмет к зажиму тестового фонаря и проверьте стоп-сигнал. подводящий провод и заземляющий провод розетки. Если контрольная лампа загорается, цепь исправна, неисправность в патроне лампы. Если тест лампочка не горит есть разрыв в заземляющем проводе. Этот это может сделать лампочку тусклой, тусклой или вообще не работать.Вы можете сделать новое соединение заземляющего провода, разрезав провод и подключите новый провод к любой металлической части рядом с розеткой или следуйте за жгутом проводов и ищите очевидные повреждения или порезы в проводке, которые необходимо отремонтировать.

Шаг 2

Ремонт Плохие соединения: Патрон лампы может подвергнуться нагреву и коррозия. Снимите патрон лампы и проверьте электрический разъем на предмет сгоревшие или оплавленные клеммы.Это вызвано высоким сопротивлением, создающим обрыв соединения, из-за которого лампа не работает. Производители установят в розетку диэлектрическую смазку, чтобы помогают защитить соединение, но со временем эта прозрачная или коричневая смазка тает и подвергайте разъемы воздействию атмосферы, вызывающей ржавчину или коррозию, которая вызывает плохое соединение. Используйте острый предмет, например, нож Exacto, чтобы очистить соединение. Если ослаблены соединения лампочка будет мигать и мигать.Используйте небольшое плоское лезвие (стандартная) отвертка для увеличения пружинной нагрузки клемм. Это будет Помогите лампочке подключиться к розетке, чтобы лампочка снова заработала. Если это гнездо сильно повреждено, его следует заменить. После очистки всех соединений или замены розетки, а также проверки питания и заземления. снова установите патрон и лампочку на жгут проводов. Попросите помощника нажать на педаль тормоза, чтобы подтвердить лампочка. Затем установите патрон лампы обратно в объектив. и все готово.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Многие группы ламп в системах освещения имеют разъем, который может расплавиться из-за плохое соединение, вызывающее высокое сопротивление. Это сопротивление может вызвать тепло, которое плавит пластик разъема создает плохое соединение. Разъем с косичкой необходимо будет заменить, которую вы можете получить на Amazon или в дилера примерно за $ 35. 00 баксов. Убрав ногу с педали тормоза, отрежьте жгут и вставьте новый разъем.Если разъем в порядке, проверьте жгут проводов и ищите явные повреждения, такие как порез или след износа, указывающий страховочная привязь задела металлический каркас, оборвав провод. Если все выглядит хорошо, продолжайте это руководство.

Проверка мощности стоп-сигнала

Эта часть руководства предназначена для того, чтобы помочь вам проверить мощность, когда один, оба нижних или все три стоп-сигнала не работают.

Шаг 1

Проверьте предохранители: Используйте руководство пользователя или крышку Панель предохранителей, чтобы найти предохранитель стоп-сигнала.Затем используйте контрольную лампу, чтобы проверить предохранители стоп-сигнала и предохранители BCM; замените их, если они перегорели. Если предохранитель перегорел это может быть вызвано коротким замыканием провода на массу, расплавленной розеткой или слабым предохранитель. Проверьте, не закреплен ли предохранитель в держателе, что приведет к поломке. подключение. Увеличьте натяжение клемм держателя, чтобы исправить проблема. Если предохранитель в порядке, продолжайте движение по направляющей.

Шаг 2

Проверьте выключатель стоп-сигнала: На новых автомобилях с помощью BCM или освещения модуль выключатель стоп-сигнала замыкает цепь заземления, которая запускает компьютер освещения для подачи питания на стоп-сигналы.Найдите переключатель возле верхней части педали. к которому будет подключена проводка. Начните с осмотра жгута проводов и ищите очевидные повреждения, такие как порез, след износа или обрыв провода, указывающие на то, что привязь натерлась о металлический каркас вызывая сбой. Покачайте проводку, нажимая на педаль тормоза, чтобы посмотреть, загорится ли свет. Это может указывать на внутренний обрыв провода или плохой переключатель. Чтобы проверить переключатель, используйте контрольную лампу и подключите его к источнику питания и проверьте каждый из двух проводов.Один должен гореть все время, а другой должен гореть, когда нажатие педали тормоза вниз. Если горит только одна сторона, переключатель неисправен и нуждается в замене.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

На старых автомобилях этот переключатель управляет мощностью стоп-сигнала. Выполните тот же тест, используя заземленную контрольную лампу. Эти переключатели удерживаются на месте металлическим зажимом и штифтом. сборка, которая в большинстве случаев делает замену около 20 минут и может можно заменить всего несколькими основными инструментами.Что касается электрических устройств такие как выключатели стоп-сигнала, OEM (производитель оригинального оборудования) детали работают лучше и дольше.

Если переключатель выходит из строя, стоп-сигналы могут оставаться включенными. который может разрядить аккумулятор. Так как выключатель стоп-сигнала используется много раз его в конечном итоге нужно будет заменить. Линза и патрон тормоза могут расплавиться и деформироваться, когда стоп-сигналы остаются включенными. в течение длительного времени, поэтому старайтесь не позволять стоп-сигналам оставаться включенными на ночь.

На автомобилях с модулем освещения или BCM используйте электрическую схему для проверки входящий сигнал от переключателя и исходящее напряжение на фары. Если BCM имеет входной сигнал стоп-сигнала от переключателя, а исходящий сигнал отсутствует. тормоза светятся, модуль может быть неисправен и требуется замена. Если нет исправных фар проверьте предохранитель BCM или модуля освещения. Вот типичная электрическая схема BCM с выходами питания, идущими на стоп-сигналы.Они обозначены как LR Turn Signal (YEL) и RR Turn Signal (DK). GRN), которые совпадают с стоп-сигналами на этом автомобиле. Чтобы проверить мощность BCM выход подключил тестовую лампу заземления и зондировал провода, чтобы подтвердить питание или не.

Шаг 3

(только старые американские автомобили)

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Проверка переключателя указателей поворота: На старых американских автомобилях тормоз световая цепь проходит через переключатель указателей поворота, который не может выйти из строя. позволяя потоку смородины продолжить движение до стоп-сигналов.Большинство американских автомобилей спроектированы с включением проводки цепи нижнего стоп-сигнала в переключатель указателя поворота, где лампа стоп-сигнала и лампа указателя поворота являются одним и то же самое. Выключатель указателей поворота прерывает цепь стоп-сигнала и устанавливает схему мигания, когда переключатель активирован.

Используя схему подключения, проверьте цветные провода, которые входят и исходящий, чтобы увидеть, работает ли схема. Если не заменить переключатель указателей поворота, его иногда называют многофункциональным переключателем.

Вот типичная электрическая схема для системы с питанием через виток. переключатель сигнала. Снова YEL (E7) и DK GRN (E6) прощупывают эти провода, удерживая вниз на педаль тормоза. У них должно быть питание, а если нет, то переключатель плохой и нуждается в замене. Вы можете получить электрическую схему для вашего автомобиля в Интернете.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *