УАЗ 3909, 2007 Б/У — Биржа оборудования ProСтанки
- Доска объявлений
- Промышленный транспорт
Объявление не актуально!
Марка: УАЗ
Модель: 39094
Поколение: I (1996—н. в.)
Модификация: 2.9 MT (98 л.с.)
Год выпуска: 2007
Состояние: не битый
Тип кузова: пикап
Количество дверей: 4
Тип двигателя: бензин
Коробка передач: механика
Привод: полный
Руль: левый
Комплектация: Базовая
Основные характеристики
Коробка передач Механика
Мощность, л.с. 98
Объем двигателя, л 2.9
Привод Полный
Разгон до 100 км/ч, с –
Расход топлива смешанный, л/100 км 15.5
Тип двигателя Бензин
Длина, мм 4820
Высота, мм 2355
Дорожный просвет, мм 220
Все документы в наличии.
—
уаз 390994
уаз 390994 инжектор
уаз 390994 характеристики
буханка уаз 390994
уаз 390994 технические
уаз 390994 технические характеристики
уаз 390994 двигатель
схема уаз 390994
уаз 390994 2007
уаз 390994 цена
уаз 390994 2008
грузовой уаз 390994
уаз 390994 купить
расход уаз 390994
радиатор уаз 390994
уаз 390994 фото
расход топлива уаз 390994
уаз 390994 генератор
электросхема уаз 390994
объем бака уаз 390994
электросхема уаз 390994 инжектор
датчики уаз 390994
каталог уаз 390994
схема электрооборудования уаз 390994 буханка инжектор
уаз 390994 фермер
каталог запчастей уаз 390994
уаз 390994 2008 гв
уаз 390994 технические характеристики 2007
электрическая схема уаз 390994 инжектор электросхему
электросхема уаз 390994 буханка инжектор
уаз 390994 технические характеристики 2008
схема проводки уаз 390994 буханка инжектор
уаз 390994 дв 4213 схема мозгов
уаз 390994 расход топлива на 100 км
проводка двигателя уаз 390994 инжектор
Создано 03. 12.2020 Изменено 18.03.2021
Похожие объявления
Интересные статьи партнеров
Запуск оптоволоконного лазерного резака по металлу XTC-1530H/1500 Raycus в КазаниСоветы по техническому обслуживанию лазерного CO2 станка от профессионала
8 способов снизить затраты на сварочные работы
8 особенностей гидроабразивной резки
Поставка оптоволоконного станка для лазерной сварки металла XTW-2000 Raycus в Санкт-Петербург
Пусконаладка гидравлического листогибочного пресса MetalTec HBM 125/3200М E22 в Юрге
Лазерная резка толстых пластин: методы и навыки отладки процесса
Запуск оптоволоконного лазерного станка для резки металла XTC-1530W/3000 Raycus в Иркутске
ТОП-10 деревянных скульптур
Вы недавно смотрели
Все просмотренные объявления →
Схема электропроводки УАЗ-452, замена проводки своими руками: инструкция, фото и видео
Одной из самых частых проблем отечественных автомобилей является поломка каких-либо электрических приборов, в этом вам поможет разобраться электросхема. Единственным решением этой проблемы будет осуществляться проверка состояния предохранителей. Темой сегодняшней статьи будет электросхема автомобиля УАЗ Буханка на двигателе типа инжектор.
УАЗ Буханка
Итак, в данной статье представлены ответы на такие довольно распространенные вопросы:
- Что собой представляет электросхема на автомобиле УАЗ Буханка двигателя типа инжектор?
- Как устроена электросхема автомобиля УАЗ Буханка?
- Где расположены предохранители на автомобиле марки УАЗ Буханка двигателя типа инжектор?
- Ремонт монтажного блока.
Поиск неисправностей
На любых отечественных авто периодически возникают проблемы в работе электрооборудования. Если вы заметили, что проводка УАЗ работает некорректно, нужно осуществить ее диагностику и проверку всех элементов. При наличии любых неисправностей в работе электронных устройств в первую очередь нужно проверить, не сгорели ли предохранители в монтажном блоке. Если с этими элементами все нормально, а оборудование все равно не функционирует, к примеру, если говорить об оптике, то необходимо проверить, рабочие ли используются лампочки. Если сами лампы рабочие, необходимо произвести прозвон электрической части с использованием тестера (автор видео о прозвоне автомобильной проводки — Рамиль Абдуллин).
Если же Буханка совсем отказывается заводиться, необходимо сделать следующее:
- В первую очередь, проверьте работоспособность АКБ.
- При заряженной батарее с помощью тестера прозвоните цепь от катушки до генераторного устройства, нередко причиной невозможности запуска мотора служат обрывы в проводке. Если обрывы имеются, провода следует поменять. Если на контактах есть окисления, их следует зачистить.
- Запуск силового агрегата будет невозможным при отсутствии искры.Для диагностики наличия искры со свечи следует снять высоковольтный кабель и поднести его к кузову. При попытке запуска мотора между кабелем и кузовом должна проскочить искра.
- Если искры нет, возможно, проблема заключается в наличии нагара и налета на ней. Кстати, зачастую нагар является причиной и нестабильной работы мотора, его троения. Чтобы избавиться от такой неисправности, свечи желательно почистить, пошаговая инструкция этого процесса представлена тут.
Сталкивались ли вы с проблемами неработоспособности проводки на авто?
Опрос
- Да
- Нет
- Не знаю (свой автомобиль не ремонтирую)
Загрузка …
О классических внедорожниках Уаз и автомобилях повышенной проходимости
В последующих моделях тахометр получал сигнал от системы зажигания, и вывод фазы генератора стал не нужен, если на генераторе он есть, то его просто не подключают.
На видео вверху как раз представлен вариант запуска неподготовленного к зиме автомобиля. Ротор генератора приводится во вращение от шкива коленчатого вала двигателя клиновым ремнем. Аналогично через генератор напряжения щетки получает питание обмотка возбуждения.
Но не обошлось без багов. Резюме Хотя до зимы еще есть время, побеспокоиться об электрических компонентах вашей Газели следует заранее. То есть, заряжаться АКБ начинает на более низких оборотах, чем в штатном варианте.
Стартер тяжело крутит, не может завести двигатель и на вторую попытку аккумулятора не хватает. Всего этого можно избежать, если знать, что именно вам нужно делать… Технические моменты зимней эксплуатации Самый очевидный и актуальный вопрос после холодной ночи под открытым небом — запуск двигателя. Даю нагрузку: дальний, печка, обогрев стекла, еще аварийку включил.
22.8. Схема электрооборудования с двигателем ЗМЗ-402
Комплект установки: генератор Таким образом, ремонт генератора — это замена диодного моста и замена подшипников в остальных случаях выгоднее обменять на восстановленный. Надежность схемы возбуждения не увеличивается: реле-регулятор все так же критичен к хорошей «массе».Прежде чем снимать генератор проверим его еще раз. Итак, на помощь нам приходят обычные силовые реле.
Вывод отсюда таков: штатный амперный генератор ЗМЗ при оборотах ниже почти не работает. Позвонив знакомому электрику, он сказал два заветных слова и все встало на свои места — Поставь лампочку! Генератор Сначала надо поставить проверочный аккумулятор.