Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Датчик уровня топлива емкостной

  • Главная
  • Оборудование
  • Датчик уровня топлива

У нас вы можете приобрести датчик уровня топлива как на ВАЗ, так и на любую другую технику. 

Датчик уровня топлива  емкостного типа применяется в системах спутникового слежения (мониторинга GPS/ГЛОНАСС) автотранспорта для точного измерения уровня топлива, контроля времени, месте и объеме заправок и сливов дизельного топлива или бензина непосредственно из бака. 

Для точного контроля расхода топлива необходимо использовать счетчик-расходомер топлива DFM. 

Датчик уровня топлива рекомендуется устанавливать в геометрический центр бака для снижения влияния вектора движения на показания датчика, также можно использовать DUT-E и вместо штатного датчика уровня топлива.

Тарировка топливной емкости

После монтажа датчика уровня топлива необходимо произвести процедуру тарировки, порционно, с небольшими перерывами, полностью заполнить бак. Чем тщательней проведена тарировка, тем более точные данные будет выдавать датчик. Ее результатом является тарировочная таблица, в которой отражается соответствие объема топлива в баке выходному сигналу датчика уровня топлива .Для круглых баков процедура тарировки несколько меняется, порции топлива постепенно увеличиваются  пока бак не заполнится наполовину, потом уменьшаются до полного.

Емкостной датчик уровня топлива:

  • допускает обрезку и наращивание длины  0-70%
  • имеется взрывозащитное исполнение
  • работает в  диапазоне питания от 10 до 50 В
  • наличие донного упора обеспечивает жесткую конструкцию крепления
  • ушки для пломбирования позволяют исключить возможность манипуляций водителя с датчиком
  • встроенный стабилизатор питания
  • выходной сигнал не зависит от напряжения бортовой сети
  • байонетное крепление обеспечивает удобство сервисного обслуживания DUT-E
  • введен в комплектацию грязевой фильтр, который защищает датчик уровня топлива от грязи на дне бака

Датчик уровня топлива  имеет различное исполнение по длине: 180, 250, 350, 500, 700, 1000, 1400, 2000 мм согласно основным типам баков на автотракторной технике.

Дополнительная секция DUT-E предназначена для увеличения длины любых датчиков уровня топлива, в том числе подвергавшихся обрезке. Используя дополнительную секцию KDC можно нарастить датчик уровня топлива до 6000 мм, что существенно снижает затраты на доставку негабаритных грузов. Качество соединения гарантирует стабильный сигнал.

 датчик уровня топлива может быть удлинен следующими дополнительными секциями:

  • KDC 250*;
  • KDC 500*;
  • KDC 1000*.

* — цифры обозначают длину секции в мм.

 Емкостной датчик уровня топлива DUT-E имеет следующие исполнения по выходному сигналу:

DUT-E А5: DUT-E А10: DUT-E I: DUT-E 485: DUT-E 232: DUT-E CAN: DUT-E F:
аналоговый датчик уровня топлива, напряжение 1,5-4,5 В аналоговый датчик уровня топлива, напряжение 2,5-9 В аналоговый датчик уровня топлива, токовый 4-20 мА цифровой датчик уровня топлива, протокол DUT-E COM цифровой датчик уровня топлива, протокол DUT-E COM датчик уровня топлива с протоколом CAN частотный датчик уровня топлива,500-1500 Гц

Установка емкостного  датчика уровня топлива DUT-E на транспортное средство

 

Датчик уровня  топлива DUT-E имеет стандартный 5-ти болтовой фланец и может устанавливаться как в штатное отверстие топливного датчика, так и в специальное отверстие в баке.

Цифровые DUT-E можно обрезать до 70% длины. После обрезки требуется перекалибровка. Для настройки и калибровки датчика уровня топлива с цифровым интерфейсом используется комплект сервисный SK DUT-E.

Аналоговые и частотные датчики уровня топлива DUT-E не нуждаются в настройке, даже после обрезки (не более 30%)

Датчик уровня топлива пример отображения сигнала

В комплекте с датчиком уровня топлива идет:

  • паспорт
  • свидетельство о поверке
  • кабель 4м с стандартным автомобильным разъемом
  • монтажный комплект (донный упор, саморезы, винты, байонетное крепление, пломбы, канат, прокладки).
  • упаковка
  •  
    Стоимость на датчик уровня топлива необходимой Вам модели и длины можно узнать по телефону +7(812)9848555 или посмотреть на сайте в разделе цены.

Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива  – прибор, который присутствует в любом автомобиле. Его задача – отображать количество топлива в баке транспортного средства. Для любого владельца автомобиля эта информация важна, но еще более важной она становится для владельца автопарка, оснащенного системой мониторинга транспорта. Ведь зачастую необходимо не только знать, где автомобиль находится, но и следить за тем, чтобы топливо расходовалось экономично, и не допускать хищений. Можно для этой цели пользоваться и данными со штатных датчиков топлива, установленных на транспортное средство заводом изготовителем, однако, эти приборы имеют сравнительно низкую точность, и здесь на помощь приходят дополнительные емкостные датчики уровня топлива. Почему эти датчики уровня топлива так популярны, и по какому принципу они работают – попробуем максимально доступно объяснить в данной статье.

Ёмкостной датчик уровня топлива. Принцип работы

Как следует из названия, принцип работы данного датчика основан на измерении емкости среды, в которую он помещен. Измерительная часть датчика топлива состоит из трубки и внутреннего стрежня (реже вместо внутреннего стрежня выступает трубка меньшего диаметра или проволока). Фактически, эти трубка и стержень являются двумя обкладками конденсатора. Соответственно, когда в бак заливается топливо – пространство между стержнем и трубой также заполняется топливом, а топливо (не важно бензин или солярка), как известно, является диэлектриком. Т.е. при изменении уровня топлива меняется емкость конденсатора и ее изменение фиксирует датчик уровня топлива. Отсюда, к слову, следует и основной недостаток емкостных датчиков – их показания зависят от химического состава среды, которую они измеряют. К примеру, у дизельного топлива и бензина – разная диэлектрическая проницаемость. Т.е. при одинаковом количестве топлива в баке – показания датчика уровня топлива будут разными для бензина и для дизельного топлива. Более того, диэлектрическая проницаемость топлива может меняться в зависимости от наличия в нем тех или иных примесей и присадок. Подробнее об этом мы поговорим в одной из наших следующих статей. Данный способ измерения уровня топлива позволяет достигнуть весьма неплохих показателей точности.

Большинство производителей датчиков уровня топлива заявляет погрешность измерения уровня не более 1%. Для сравнения у штатного датчика топлива этот показатель может достигать и 10%, а порой и 30% (в зависимости от марки техники, года выпуска, типа штатного датчика, его технического состояния и пр.). Существуют и другие датчики уровня топлива, основанные на других принципах измерения, показания которых не зависят от химического состава среды, или датчики, обладающие большей точностью, но стоят они существенно дороже и на данный момент широкой популярности не получили за счет сложности применения и высокой цены. Поэтому подробно мы не будем на них останавливаться.
На сегодняшний день по соотношению цена/качество на рынке мониторинга автотранспорта равных емкостным датчикам уровня топлива нет.

Контроль расхода топлива является одной из основных задач, решаемых системой мониторинга транспорта

Можно выделить 2 основных принципа контроля топлива: расчет расхода за период по нормам и контроль фактически потребленного топлива. Для расчета расхода топлива система мониторинга измеряет параметры работы транспорта, от которых зависит расход: пробег, время работы на холостом ходу, время работы дополнительных потребителей. Имея эти данные, диспетчерская программа может автоматически выдать в отчете количество потребленного топлива, если в нее занесены нормы расхода на 100 км, час холостого хода, час работы дополнительного потребителя. Фактический расход можно контролировать двумя способами: измеряя уровень остатка топлива в баке и измеряя топливо, непосредственно проходящее через топливную систему.

Преимущества и недостатки варианта контроля через расчет по нормам

Преимущества:

  • Не требуется покупать и устанавливать дополнительные датчики. В простейшем случае достаточно подключить питание на GPS GSM прибор
  • Хорошо реализуется механизм списания топлива на предприятиях, нет возможности накрутки пробега согласно данных системы мониторинга.

Недостатки:

  • Утвержденные нормы могут не соответствовать реальному положению дел
  • Не все дополнительные потребители можно контролировать, их потребление также зависит от загрузки
  • Нет возможности проконтролировать реальный расход топлива ( тип дорожного покрытия, загруженность транспорта, тип и стиль езды и ряд скрытых факторов)
  • Не возможен контроль заправок и сливов топлива.

Преимущества и недостатки использования датчика уровня топлива

Преимущества:

  • Контроль заправок и сливов топлива
  • Точное тарирование бака
  • Нет влияния на топливную систему
  • Нет необходимости привязки к типу и размеру бака
  • Высокая точность измерений емкостным датчиком уровня топлива или ультразвуковым датчиком уровня топлива

Недостатки:

  • необходима модификация бака (сверлить отверстие в баке)

Наличие датчика уровня топлива, который отправляет каждую минуту на наш сервер показания уровня топлива, а также наличие спутникового абонетского терминала, который отображает местоположение транспортного средства, направление движения и многие другие параметры авто, в значительной мере дисциплинирует водителя. Теперь водитель не предоставлен сам себе. Конечно основными факторами экономии являются предотвращение хищения топлива, предотвращение нецелевого использования транспорта и много других.

Установка датчика уровня топлива

Датчик уровня топлива может устанавливаться на транспортные средства с напряжением бортовой сети 12 или 24 В.

  • подготовка транспортного средства к установке датчика уровня топлива. Если затруднен доступ к баку, то выполняется его демонтаж. Выбирается место, максимально близкое к геометрическому центру бака, при этом устройство не должно касаться перегородок и штатного датчика топлива;
  • делается отверстие в баке, которое сверлится специальной биметаллической коронкой по металлу ø35мм. Если двигатель бензиновый, то бак перед сверлением заливается водой;
  • производится замер глубины бака. Датчик обрезается так, чтобы между ним и дном бака оставался зазор в 10 мм;
  • калибровка датчика уровня топлива, где задаются параметры “пустой” и “полный”,
  • монтаж датчика уровня топлива в бак;
  • монтаж кабеля. Для соединения датчика уровня топлива  с внешним устройством используется кабель в гофрированном рукаве, который прокладывается вместе со штатной проводкой Тс с обязательной фиксацией положения кабеля хомутами.

После установки и подключения датчика уровня топлива, следует выполнить процедуру тарировки бака транспортного средства.

Тарировка топливного бака необходима для установки соответствия уровня сигнала, выдаваемого изделием, и объема топлива в конкретном топливном баке. Тарировка топливного бака представляет собой заправку топлива в бак – от пустого до полного, с определенным шагом заправки, и фиксацию показаний изделия в тарировочной таблице.

T/LL150 — датчики Rochester

T/LL150 — датчики Rochester

Вертикально установленный датчик уровня топлива поставляется стандартной длины для резки и калибровки установщиком в соответствии с их применением.

Датчик уровня жидкости T/LL150 предназначен для использования в баках с дизельным топливом и доступен с переменным резистивным или выходным напряжением, подходящим для управления стандартными отраслевыми датчиками уровня топлива или для подключения к ПЛК.

Этот датчик уровня емкостного типа поставляется стандартной длины и может быть отрезан по длине и откалиброван заказчиком, что делает его идеальным для нестандартных и срочных проектов.

Документы
Технический паспорт

  • Дополнительная информация
  • Запрос продукта

Размеры

Длина зонда : 500 мм, 1000 мм для нарезки заказчиком.
Резьба : ½” BSPT, 1” BSPT, ½” NPT
Дополнительный фланец : SAE 5 Отверстие: Fozmula F/T1 для ½” BSPT
Fozmula F/T8 для ½” NPT

Производительность

0009 Производительность : Точность: ± 2% глубины @ 20 ºC

Материалы

Корпуса : 30%. : Витон, NBR
Внутренние прокладки : Полипропилен
Торцевая заглушка : ПВХ / нейлон G/F

Классы защиты от воздействия окружающей среды

Уплотнение : IP67 с ответным разъемом
максимальное давление : 1 бар
Операционная температура : от -20 ºC до +85 ºC
Шок : 50 г, 6,3 мс
: 7,6 г
BS EN 60068-2-64: 1993
Вес. : 300 г (датчик длиной 1 м)

Электрика

Напряжение питания : 9–34 В пост.
Обратная полярность.
Выходной сигнал : Диапазон сопротивления; 0–250 Ом или 250–0 Ом, шаг 2 Ом, макс. 0,4 Вт.
Диапазон источника напряжения; 0–5 В или 5–0 В, шаг 20 мВ, макс. 10 мА.
Тревожный выход: переключение на землю, замыкание при падении на 12,5% активной длины. Макс. 100 мА.
Соединения : 4-ходовой Delphi Packard Metri-Pack серии 150.
Соединительный разъем : Fozmula C/K1 (Delphi Packard Metri-Pack 150)
Подходит для проводника сечением 0,8–1,0 мм2, втулка Ø1,6–2,15 мм.

Инструкции по калибровке

Устройства поставляются откалиброванными для дизельного топлива.
Полная точка :

  1. Установите датчик в бак и включите питание.
  2. Заполните бак до необходимого уровня.
  3. Нажмите кнопку «КАЛ». Удерживайте в течение 5 секунд, чтобы установить полную точку. Кнопка спуска. Проверьте вывод на полную точку.

Инструкции по калибровке

Точка опорожнения (при необходимости) :

  1. Заполните бак до требуемого уровня или, для Мин. Пустой уровень, выньте из резервуара и встряхните, чтобы удалить лишнюю жидкость.
  2. Отключите питание.
  3. Нажмите кнопку «CAL», затем снова подключите питание, удерживая нажатой кнопку калибровки. Продолжайте нажимать еще 5 секунд, чтобы установить пустую точку. Кнопка спуска. Проверьте вывод на пустую точку.

Номера стандартных деталей и опции

Запрос на продукт — T/LL150

Ваше имя (обязательно)

Ваш адрес электронной почты (обязательно)

Ваше сообщение

Пересмотрено 16 марта 2018 г.

Емкостной датчик уровня топлива

|Принцип работы и преимущества

Емкостный датчик уровня топлива относится к емкостному датчику уровня жидкости, используемому для измерения уровня масла. В соответствии с принципом измерения емкости, когда высота измеряемого электрода падает и изменяется, емкость измеряемого электрода изменяется. Он может преобразовывать изменение уровня масла в стандартный текущий сигнал. Он дистанционно передается в диспетчерскую для вторичного прибора или компьютерного устройства для централизованного отображения, сигнализации или автоматического управления.

Узнать цену Подробнее Датчики уровня

Что такое емкостный датчик уровня жидкости?

Емкостной датчик уровня жидкости основан на принципе емкостного измерения. Когда высота измерительного электрода изменяется измеряемой средой, изменяется емкость. Он может преобразовывать изменения уровней различных материалов и высоты уровня жидких сред в стандартные токовые сигналы, которые дистанционно передаются в диспетчерскую для централизованного отображения, сигнализации или автоматического управления вторичными приборами или компьютерными устройствами. Его хорошая структура и метод установки могут быть применены к высокой температуре, высокому давлению, сильной коррозии, легкой кристаллизации, антиблокировке, антифризу, а также твердым порошковым и гранулированным материалам.

Емкостные уровнемеры в основном учитывают влияние температуры, влажности, давления, проводимости материалов и других факторов на процесс измерения. Поэтому он обладает чрезвычайно высокой помехоустойчивостью и надежностью. Он может измерять сильные агрессивные жидкости, такие как кислота, щелочь, соль, сточные воды и т. д. Он может измерять среду с высокой температурой и высоким давлением; температура процесса -40~600℃; технологическое давление -0,1~4,0 МПа. Один интеллектуальный встроенный емкостный датчик уровня жидкости имеет два общих навыка калибровки на месте, что обеспечивает удобство использования продукта пользователями.

Емкостной датчик уровня жидкости Sino-Inst может измерять уровень жидкости в высококоррозионных средах и уровень жидкости в высокотемпературных средах. Измерение уровня жидкости в герметичной емкости не имеет ничего общего с вязкостью, плотностью и рабочим давлением среды.

Расширенные показания: Емкостный датчик уровня воды

Расширенные показания: Измерение границы раздела нефть-вода-Магнитный индикатор уровня Magtech

Принцип работы емкостного датчика уровня топлива

Емкостный датчик уровня топлива используется для измерения изменения емкости для измерения уровня жидкости.

Емкостный датчик уровня топлива используется для измерения изменения емкости для измерения неравномерности уровня жидкости. Представляет собой металлический стержень, вонзенный в емкость с жидкостью. Металлический стержень служит полюсом конденсатора. Стенка контейнера служит другим полюсом конденсатора. Средой между двумя электродами является жидкость и газ над ней.

Поскольку диэлектрическая проницаемость ε1 жидкости отличается от диэлектрической проницаемости ε2 на поверхности жидкости. Например: ε1>ε2.

Затем, когда уровень жидкости повышается, общая диэлектрическая проницаемость между двумя электродами емкостного указателя уровня жидкости соответственно увеличивается, поэтому емкость увеличивается.

И наоборот, при падении уровня жидкости значение ε уменьшается, а также уменьшается емкость.

Таким образом, емкостный датчик уровня топлива может измерять неравномерность уровня жидкости путем изменения емкости между двумя электродами.

Чувствительность емкостного датчика уровня топлива в основном зависит от разницы между двумя диэлектрическими постоянными. Кроме того, пока ε1 и ε2 стабильны, измерение уровня жидкости является точным. Потому что измеряемая среда имеет проводимость. Поэтому металлический стержневой электрод покрыт изолирующим слоем. Емкостной датчик уровня топлива имеет небольшие размеры и может легко выполнять дистанционную передачу и диспетчеризацию. Подходит для измерения уровня жидкости в агрессивных средах и средах высокого давления.

Расширенное чтение: Решения для измерения уровня масла в нефтегазовой промышленности

Преимущества и недостатки емкостного датчика уровня

  1. Простая конструкция. Подвижных упругих частей нет. Следовательно, надежность относительно высока, а техническое обслуживание минимально. В обычных условиях нет необходимости проводить регулярные капитальные, средние и мелкие ремонты.
  2. Простота установки. Встроенная структура особенно демонстрирует эту характеристику. Один человек, один ключ. Его можно установить за десять минут.
  3. Легко регулируется. Два потенциометра нулевого положения и диапазона могут выполнять смещение нуля или сжатие или расширение диапазона по желанию в пределах эффективного диапазона определения уровня жидкости.
  4. Обнаружение уровня жидкости практически не зависит от изменений условий процесса. Плавучесть, дифференциальное давление и датчики уровня изотопов связаны с гравитацией среды при обнаружении. Резкие изменения газожидкостной фазы среды вызовут дополнительные ошибки в результатах испытаний.
  5. Широкий диапазон применения. Наведение на конкретные характеристики обнаруженного объекта. Специально настроенный. Он может быть адаптирован для определения уровня жидкости в различных суровых условиях.
  6. Низкие эксплуатационные расходы, отсутствие дополнительного воздействия, отсутствие уязвимых расходных частей и отсутствие дополнительных проблем, таких как амортизационные расходы для радиоактивных источников, затраты на утилизацию источников отходов и радиационная защита по сравнению с изотопными уровнемерами.
  7. Легкий. Указатель уровня жидкости высокого давления, работающий при 32 МПа, весит менее двух килограммов. Это несколько десятых веса поплавкового уровнемера высокого давления.

Расширенные показания: датчик уровня GWR для высоких температур и высокого давления

  1. Этот уровень не подходит для обнаружения высоковязких сред, таких как расплавленный асфальт.
  2. Деталь технологического соединения из нержавеющей стали в нижней части корпуса или распределительной коробки. Он должен быть надежно соединен с наружной стенкой контейнера (заземлен). Его контактное сопротивление не может быть больше 2,
  3. .
  4. При нормальной работе линия зонда не может иметь большую амплитуду качания в контейнере. В противном случае сигнал будет нестабильным.

Расширенное чтение: Датчики и индикаторы уровня дизельного топлива

Емкостной датчик уровня топлива Области применения

Эта серия указателей уровня успешно используется в следующих случаях:

  • Химический завод: определение уровня жидкости в химическом сырье такие как полиэстер, спандекс, кислота, щелочь и т. д.
  • Защита окружающей среды: определение уровня сточных вод
  • Котельная: определить уровень среды в сосуде высокого давления
  • Гидравлическое оборудование: определение уровня смазочного масла
  • Пищевой отдел: проверьте уровень пищевого масла
  • Нефтяное месторождение: определение уровня очищенной нефти

Узнайте больше о указателях и индикаторах уровня дизельного топлива в баках

Криогенный датчик уровня для указателя уровня в резервуарах с жидким азотом

Криогенный датчик уровня представляет собой емкостной датчик уровня для измерения уровня криогенной жидкости. Криогенный датчик уровня — это специальный продукт для измерения уровня жидкости в низкотемпературных средах, таких как жидкий азот, СПГ и жидкий аммиак. Также называется датчиком уровня жидкого азота. Этот продукт не имеет движущихся частей и не подвергается воздействию внешней среды. Его преимущества заключаются в длительной эксплуатации, высокой чувствительности, хорошей линейности, устойчивости к низким температурам и т. д. Криогенный датчик уровня обеспечивает различные выходные сигналы. Он используется в сжиженном природном газе, нефтяной, химической промышленности, металлургии, электроэнергетике, производстве бумаги, фармацевтике и других областях.

Расширенное чтение: измерение уровня жидкого азота

Дополнительные датчики уровня топлива

Другие решения для измерения уровня жидкости

Измерение уровня резервуара для хранения серной кислоты — радарный датчик уровня

Резервуары для хранения серной кислоты в основном используются для хранения серной кислоты производится в кислотном производстве. Точность уровня жидкости в резервуаре для хранения серной кислоты напрямую связана с непрерывностью производства. Потому что хранилище серной кислоты Подробнее

Ультразвуковой уровнемер VS Радарный уровнемер

Радарный уровнемер и Ультразвуковой уровнемер являются приборами для измерения уровня жидкости. Наиболее очевидная разница заключается в том, что в одном используются электромагнитные волны, а в другом — ультразвуковые. Итак, помимо этого, в чем разница между радарным уровнем Подробнее

Лазерный уровнемер

Что такое лазерный уровнемер? Лазерный уровнемер также называют лазерным уровнемером. Промышленность Точный, бесконтактный и непрерывный контроль высоты материала в режиме реального времени. Предназначен для уровня материала и уровня жидкости. Лазерный уровнемер — это Подробнее

Система измерения и контроля уровня в бункере/бункере для порошка

Система измерения и контроля уровня в бункере/бункере решает проблему частых аварий в бункере для порошка смесительной станции во время процесса подачи. Это позволяет избежать проблем с пылью, отходами цемента и загрязнением окружающей среды. Подробнее

Датчик глубины воды- Датчик уровня воды Решения

Как вы измеряете глубину воды? Датчики глубины воды также известны как датчики уровня воды. Датчики глубины воды часто используются для измерения уровня воды в резервуарах, глубины колодцев, глубины рек и т. д. Существует множество различных типов воды Подробнее

Датчики уровня воды в резервуаре для контроля уровня

Датчик уровня воды в резервуаре является важной частью системы контроля уровня воды в резервуаре. Используя датчик уровня для резервуара для воды, электромагнитный клапан, блок управления, датчик уровня жидкости и другие аксессуары, можно эффективно создать резервуар для воды. Датчики уровня топлива для индикатора уровня масла/топлива/дизеля в баке. Мы поставляем более 10 видов приборов для измерения уровня топлива.

Емкостные датчики уровня топлива в основном используются для измерения уровня промышленных резервуаров для хранения нефти.
Он может измерять даже для точного измерения уровня масла в топливных баках автомобилей, автоцистерн, нефтебаз и т. д.

Емкостные датчики уровня топлива обеспечивают стабильное измерение уровня.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *