Конденсат или тосол с глушителя? — АвтоСаратов
Klaf
Участник
- #1
Заметил такую особенность, при прогреве двигателя из глушителя капает, возник вопрос, конденсат или тосол. На вкус не побывал но жидкость прозрачная. На других форумах читал что вода скапливается в глушителе, и при работающем двигателе она от туда вытекает. Некоторые писали что на морозе, если там много воды сохранилось то глушитель просто разрывает. Советовали делать отверстие в низу глушака диаметром 3-4 мм. Кто что думает по этому поводу.
PS. За рулем как вы поняли по прошлым темам я не так давно, извеняйте за глупые вопросы, но где, как не тут узнать ответ от опытных.
Буратино
Активный участник
- 10.2012″ data-time-string=»23:04″ title=»20.10.2012 в 23:04″ itemprop=»datePublished»>20.10.2012
- #2
Klaf сказал(а):
Заметил такую особенность, при прогреве двигателя из глушителя капает, возник вопрос, конденсат или тосол. На вкус не побывал но жидкость прозрачная. На других форумах читал что вода скапливается в глушителе, и при работающем двигателе она от туда вытекает. Некоторые писали что на морозе, если там много воды сохранилось то глушитель просто разрывает. Советовали делать отверстие в низу глушака диаметром 3-4 мм. Кто что думает по этому поводу.
PS. За рулем как вы поняли по прошлым темам я не так давно, извеняйте за глупые вопросы, но где, как не тут узнать ответ от опытных.Нажмите, чтобы раскрыть…
Обычный конденсат, тосол сладковатый на вкус.
кстати чтобы полностью убедиться — просто попробуй капельку.
psihoman64
Новичок
- #3
Буратино сказал(а):
Обычный конденсат, тосол сладковатый на вкус.
кстати чтобы полностью убедиться — просто попробуй капельку.
Нажмите, чтобы раскрыть…
капелькой не распробуешь…)))
Maler
Активный участник
- 10.2012″ data-time-string=»23:13″ title=»20.10.2012 в 23:13″ itemprop=»datePublished»>20.10.2012
- #4
Тосол капать не будет…он сгорит.
Vovanich
Активный участник
- #5
Klaf сказал(а):
На вкус не побывал но жидкость прозрачная.
Нажмите, чтобы раскрыть…
а жаль )))
Maler сказал(а):
Тосол капать не будет…он сгорит.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да ладно )))))
Ferz
Участник
- #6
Klaf сказал(а):
Советовали делать отверстие в низу глушака диаметром 3-4 мм
Нажмите, чтобы раскрыть…
А потом полушепотом не говорили, что вскоре придется за новым глушаком идти?
Maler
Активный участник
- 10.2012″ data-time-string=»00:16″ title=»21.10.2012 в 00:16″ itemprop=»datePublished»>21.10.2012
- #7
Vovanich сказал(а):
Да ладно )))))
Нажмите, чтобы раскрыть…
А как он в глушитель попадет?
АндрейFS
Guest
- #8
Klaf сказал(а):
Заметил такую особенность, при прогреве двигателя из глушителя капает, возник вопрос, конденсат или тосол. На вкус не побывал но жидкость прозрачная. На других форумах читал что вода скапливается в глушителе, и при работающем двигателе она от туда вытекает. Некоторые писали что на морозе, если там много воды сохранилось то глушитель просто разрывает. Советовали делать отверстие в низу глушака диаметром 3-4 мм. Кто что думает по этому поводу.
PS. За рулем как вы поняли по прошлым темам я не так давно, извеняйте за глупые вопросы, но где, как не тут узнать ответ от опытных.Нажмите, чтобы раскрыть…
Забей!
Klaf
Участник
- Thread Starter
- #9
АндрейFS сказал(а):
Забей!
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Если забить то это может привести к последствиям. Если тосол то надо искать причину его проникновения в камеру сгорания (тоесть прокладка б.ц). если вода то можно забить ( и если окажется правда что в глушаке скапливается вода и ее там будет много то глушак может зиму не пережить. в лучшем случае на морозе не заведусь в худшем замена глушака.) будем пробывать на вкус.
Yujen
Guest
- #10
Klaf сказал(а):
Некоторые писали что на морозе, если там много воды сохранилось то глушитель просто разрывает.
Нажмите, чтобы раскрыть…
хочу посмотреть на этих людей и на разорванные глушители хотя… если это форумы китайавтопромавлядельцев, то не удевлюсь.
Конденсат, образовывается по мере охлаждения выхлопной — физика!
Конденсат по мере прогрева пропадает, в холодное время не совсем исчезнет, присмотритесь на выдыхаемый пар в мороз — физика!
тосол — будет уходить, по мере прогрева «облако» не уменьшится — физика
vadimka
Активный участник
- #11
Сам себе противоречишь. Сначала признаёшься в собственной некомпетентности:
Klaf сказал(а):
PS. За рулем как вы поняли по прошлым темам я не так давно, извеняйте за глупые вопросы, но где, как не тут узнать ответ от опытных.
Нажмите, чтобы раскрыть…
А потом начинаешь спорить с людьми, дающими тебе правильные ответы…
Klaf сказал(а):
Если забить то это может привести к последствиям. Если тосол то надо искать причину его проникновения в камеру сгорания (тоесть прокладка б.ц). если вода то можно забить ( и если окажется правда что в глушаке скапливается вода и ее там будет много то глушак может зиму не пережить. в лучшем случае на морозе не заведусь в худшем замена глушака.) будем пробывать на вкус.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Во-первых, выше уже объяснили, что образование конденсата во время холодного пуска — это нормальный процесс. Иногда в первый минуты из глушителя даже ручей бежит.
Во-вторых — в интернете есть различные поисковые системы, в которых люди задают типичные вопросы, например: из глушителя капает вода и в результатах вполне возможно отфильтровать адекватный ответ, частенько подтверждённый даже техническим обоснованием.
В-третьих — конденсат в глушителе не скапливается, а начинает испаряться, как только глушитель нагреется до рабочей температуры.
Yujen
Guest
- #12
vadimka сказал(а):
Сам себе противоречишь. Сначала признаёшься в собственной некомпетентности:
А потом начинаешь строить глупые домыслы, основанные на слухах и легендах. ..
Во-первых, выше уже объяснили, что образование конденсата во время холодного пуска — это нормальный процесс. Иногда в первый минуты из глушителя даже ручей бежит.
Во-вторых — в интернете есть различные поисковые системы, в которых люди задают типичные вопросы, например: из глушителя капает вода и в результатах вполне возможно отфильтровать адекватный ответ, частенько подтверждённый даже техническим обоснованием.
В-третьих — конденсат в глушителе не скапливается, а начинает испаряться, как только глушитель нагреется до рабочей температуры.Нажмите, чтобы раскрыть…
согласен, но конденсат образовывается, а влага скапливается за счет образования конденсата, так что можно списать на неграмотность и приравнять к «скапливается конденсат» ))))))))))
vadimka
Активный участник
- 10.2012″ data-time-string=»03:15″ title=»21.10.2012 в 03:15″ itemprop=»datePublished»>21.10.2012
- #13
Yujen сказал(а):
согласен, но конденсат образовывается, а влага скапливается за счет образования конденсата, так что можно списать на неграмотность и приравнять к «скапливается конденсат» ))))))))))
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну это я грубо сказал. Кому нужно — разберутся в предмете, а тут темы так создаются, поболтать. Сейчас скажи, какие вещества выделяются при горении — ещё куча вопросов будет.
Yujen
Guest
- #14
vadimka сказал(а):
Ну это я грубо сказал. Кому нужно — разберутся в предмете, а тут темы так создаются, поболтать. Сейчас скажи, какие вещества выделяются при горении — ещё куча вопросов будет.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Да я же тебя поддержал и ТС, и поржал над ситуацией, что глушак зимой разрывает на части от конденсата, как собчак от капли никотина ))))))))))))))))))))))))
Предупреждающие знаки о проблемах с автомобилем, которые вы можете видеть
Чрезмерный дым из выхлопной трубы
Синий дым из выхлопной трубы — Синий дым из выхлопной трубы является признаком того, что в вашем автомобиле есть утечка масла. Утечка масла может обернуться очень дорогим ремонтом. Если уровень масла становится слишком низким даже в течение короткого промежутка времени, , вы можете разрушить прокладку головки блока цилиндров и в конечном итоге потребуется капитальный ремонт или замена двигателя.
Черный выхлопной дым — Черный дым из выхлопной трубы вашего автомобиля может указывать на проблемы с двигателем или утечки в уплотнениях двигателя. Отнесите свой автомобиль или грузовик в заслуживающую доверия местную механическую мастерскую и проверьте его, чтобы определить характер и серьезность проблем с двигателем.
Белый дым из выхлопных газов — Белый дым из выхлопной трубы вашего автомобиля может быть вызван выходом конденсата или утечкой в системе охлаждения. Система автоматического охлаждения защищает двигатель от перегрева. Если вашему автомобилю может потребоваться ремонт системы охлаждения автомобиля, проверьте ее как можно скорее! Белый дым, перегрев двигателя и утечки из системы охлаждения могут быть признаками неисправности прокладки головки блока цилиндров, требующей ремонта двигателя.
Утечки автомобильной жидкости – выявление источника
Определение источника и серьезности утечки жидкости под автомобилем
Регулярно проверяйте днище автомобиля на наличие луж или луж ваших автомобильных систем. Если вы видите какую-либо жидкость, запишите цвет, запах, вязкость и местонахождение , чтобы вы могли описать ее своему автомеханику, чтобы помочь с быстрой диагностикой.
Жидкая красная или густая коричневая жидкость , протечка около середины автомобиля , вероятно , Жидкость для автоматических коробок передач . Трансмиссионная жидкость пахнет керосином , если трансмиссия не обслуживалась регулярно, и в этом случае жидкость может иметь запах гари . Автоматические трансмиссии представляют собой гидравлические системы, и их работа в значительной степени зависит от трансмиссионной жидкости, поэтому вам следует немедленно проверить этот тип утечки в местной мастерской по ремонту трансмиссии.
Прозрачная или светло-желтая или коричневая течи жидкости, скользкие на ощупь и пахнущие рыбьим жиром или касторовым маслом, являются тормозной жидкостью . Этот тип утечки представляет собой серьезную проблему безопасности, поскольку тормозная жидкость создает давление, необходимое для остановки вашего автомобиля. Игнорирование утечки тормозной жидкости может привести к полному отказу тормозов, подвергая опасности вас и окружающих!
От желто-коричневого до черного наиболее вероятны утечки под автомобилем 9моторное масло 0005 (без регулярной замены масла моторное масло темнеет от загрязнений). Утечка моторного масла может быть очень незначительной или очень серьезной проблемой. Важно следить за уровнем масла и привлекать механика по ремонту двигателей ASE для осмотра вашего автомобиля, чтобы оценить серьезность утечки. Если уровень моторного масла слишком низкий даже в течение нескольких минут, возможно, вам нужна полная замена двигателя для ремонта автомобиля!
Жидкость от светло-желтого до красновато-коричневого цвета 9Утечки жидкости 0006, расположенные под передней частью автомобиля , вероятно, являются жидкостью для гидроусилителя руля . Жидкость для гидроусилителя руля очень похожа на трансмиссионную жидкость , чтобы отличить их, обратите внимание на место утечки. По мере того, как уровень жидкости в гидроусилителе рулевого управления становится низким, вам будет все труднее поворачивать автомобиль, и в конечном итоге вы вообще не сможете управлять рулевым колесом.
Зеленая, желтая или розовая жидкость , составляющая слизистый и душистый это охлаждающая жидкость из радиатора. Часто можно увидеть капание охлаждающей жидкости из старого автомобиля, особенно после того, как двигатель сильно перегреется. Однако новые легковые и грузовые автомобили предназначены для повторного использования охлаждающей жидкости, которая сдувается. Обнаружение утечки охлаждающей жидкости на более новом автомобиле может быть признаком проблемы. Всегда следите за уровнем охлаждающей жидкости и выполняйте техническое обслуживание системы охлаждения для предотвращения перегрева.
Прозрачный, без запаха утечка жидкости из-под вашего автомобиля — это , вероятно, вода и не повод для беспокойства. В частности, это конденсат, который накапливается на вашем автомобильном конденсаторе переменного тока.
Утечка жидкости из вашего автомобиля? Это может привести вас к возможной причине
Тело среднего взрослого человека на 60% состоит из воды. Мало того, что наши клетки нуждаются в воде, чтобы жить, это жизненно важно для тканей и органов, таких как сердце, печень и мозг, для правильного функционирования. Вот почему большинство людей не может обходиться без воды более трех-четырех дней.
Точно так же в вашем автомобиле есть множество важных жидкостей. Эти жидкости обеспечивают его правильную работу, и их следует регулярно проверять, чтобы убедиться, что они находятся на надлежащем уровне. В противном случае ваша машина со временем выйдет из строя, как человеческий организм без воды.
Что делать, если в машине течет жидкость? Цвет на самом деле может быть хорошим индикатором того, что вызывает утечку. Вы можете узнать, что делать с каждым из наиболее распространенных цветов вытекающих из вашего автомобиля жидкостей — от стандартных цветов, таких как черный и коричневый, до более причудливых цветов, таких как розовый или неоново-зеленый.
Из автомобиля вытекает желтая жидкость
Как правило, желтая жидкость вытекает из передней части автомобиля или из двигателя автомобиля. (Или вы могли увидеть желтый снег под своей машиной во время одной из наших пресловутых зим в Огайо и подумать, что это что-то другое.) Возможной причиной этого может быть ваш радиатор, в частности, охлаждающая жидкость радиатора. Возможно, вы используете неправильный тип охлаждающей жидкости; или у вас может быть повреждено уплотнительное кольцо или зажим. Также может потребоваться промывка радиатора. В любом случае, вам, вероятно, следует проверить систему кондиционирования (A/C) с помощью диагностического теста.
Из автомобиля вытекает прозрачная жидкость
Многие жители Кливленда видят прозрачную жидкость без запаха, которая выглядит как вода, вытекающая из их автомобилей. Не беспокоиться; обычно это не проблема! Почему? Ваша система кондиционирования воздуха создает конденсат, который может показаться утечкой, но обычно не о чем беспокоиться. Если вы все еще хотите проверить его, попросите провести диагностику вашей системы кондиционирования.
Зеленая жидкость, вытекающая из автомобиляНет, раненый инопланетянин не застрял где-то в твоей машине. Если из вашего автомобиля вытекает зеленая жидкость, виновником обычно является антифриз. Либо вы используете не тот тип, либо один из компонентов вашего автомобиля, например, шланг или хомут, изношен или неправильно закреплен. Однако иногда из вашего автомобиля может вытекать зеленая жидкость, которая не является антифризом. Эти проблемы лучше всего решаются привозом автомобиля на диагностику.
Утечка красной жидкости из автомобиляЕсли вы заметили утечку красной жидкости из вашего автомобиля после аварии или случайно однажды на подъездной дорожке, это обычно признак того, что из вашего автомобиля вытекает трансмиссионная жидкость. Эта жидкость необходима для правильной смазки трансмиссии и обеспечения бесперебойной работы. Для получения дополнительной информации о природе трансмиссионной жидкости прочитайте нашу тему о том, как узнать, когда менять трансмиссионную жидкость.
Также может быть проблема с гидроусилителем руля. В любом случае, вы захотите отнести его в авторемонтную мастерскую в районе Кливленда, чтобы убедиться, что обратная линия охладителя трансмиссии загерметизирована должным образом.
Розовая. Симпатичный цвет, правда? Не тогда, когда речь идет об утечке жидкости из вашего автомобиля. Подобно красной жидкости, это хороший показатель того, что у вас есть проблема с системой трансмиссии или системой рулевого управления с усилителем. Опять же, может быть утечка в обратной линии или дыра в уплотнении коробки передач. Лучше всего проверить его.
Оранжевая жидкость, вытекающая из вашего автомобиляНам всем нравится оранжевый цвет, верно? В конце концов, это один из основных цветов Cleveland Browns. Однако с автомобильной жидкостью все не так хорошо. В то время как многие люди думают, что виновником является тормозная жидкость, на самом деле это, как правило, система трансмиссии или антифриз. Первый может выглядеть оранжевым, если он старый; последнее происходит, когда в вашем радиаторе есть ржавчина. Вероятно, пришло время для планового обслуживания, чтобы заменить или диагностировать его.
Утечка пурпурной жидкости из автомобиляНечасто, утечка пурпурной жидкости из автомобиля указывает на необходимость проверки антифриза. Или это может быть что-то столь же простое, как жидкость для стеклоочистителя, которая каким-то образом обесцвечивается. Убедитесь, что вы используете правильный антифриз, и следите за ним. Взять его куда-нибудь тоже никогда не помешает.
Коричневая жидкость, вытекающая из автомобиляКоричневая (или светло-коричневая) жидкость, вытекающая из вашего автомобиля, может быть признаком утечки масла. Имеет ли жидкость неприятный запах, например, тухлых яиц или серы? Это может быть трансмиссионная смазка, если это так. Или это может быть моторное масло, если оно горит. Вы определенно хотите запланировать диагностику утечки, если считаете, что это может быть моторное или трансмиссионное масло.
Черная жидкость, вытекающая из автомобиляЭтот тип жидкости, которая часто выглядит черной (но на самом деле темно-коричневой), может быть признаком серьезной проблемы с тормозной жидкостью. Или это может быть моторное масло, которое со временем действительно состарилось и потемнело. Было бы неплохо принести его на всякий случай, особенно если это тормозная жидкость. На самом деле, лучше всего получить полную оценку тормозной системы.
Неоново-зеленая жидкость, вытекающая из вашего автомобиляТеперь самый странный цвет: неоново-зеленый. Означает ли это, что вы собираетесь развить сверхчеловеческие способности? К сожалению нет.