Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Почему свистит ремень генератора и как устранить свист? — Автомобили и люди — сайт для любознательных…

Как правило у появления свиста, писка, скрипа либо визга из-под капота автомобили обстоятельство одна – свистит ремень генератора, или ремень ГРМ. На современных машинах приводной ремень кроме генератора может кроме этого вращать шкивы гидроусилителя руля, компрессора кондиционера, помпы совокупности охлаждения двигателя и другого навесного оборудования.

Обстоятельства появления свиста смогут быть различными. К примеру, свист ремня генератора при мокрой погоде возможно позван попаданием жидкости на шкивы и ремень. А вдруг ремень генератора свистит на холодную, то это может происходить из-за загустевшей смазки в подшипниках генератора либо натяжных роликах.

В данной статье мы поведаем о том, из-за чего свистит ремень генератора, что делать в таких случаях, и как устранить свист приводного ремня самому.

Свист может оказаться на какое-то время, а после этого пропадать (к примеру, свист ремня генератора при холодном двигателе, на протяжении дождя либо при включении кондиционера), а возможно постоянным. Что делать и с чего начать поиск обстоятельства свиста?

Из-за чего свистит ремень генератора (обстоятельства свиста)

Многие автомобилисты уверены в том, что свист ремня генератора появляется лишь из-за его изношенности либо провисания, но это не совсем так. Далеко не всегда возможно устранить свист заменой ветхого ремня на новый либо его подтяжкой. Обычно обстоятельства свиста смогут быть неочевидны.

Для того чтобы выяснить как устранить свист ремня генератора необходимо сперва разобраться с тем, из-за чего он свистит (пищит, скрипит), и каковы обстоятельства появления этих звуков.

В ходе работы ремень генератора, как и другие приводные ремни автомобиля, подвергается долгим высоким нагрузкам. С его помощью вращающий момент от коленвала двигателя передается к генератору и другому навесному оборудованию.

Большая часть приводных ремней генератора имеют клиновидную форму, которая снабжает громадную силу трения в местах контакта со шкивами. Они так и именуются – клиновые ремни. Те же ремни, каковые имеют пара клиновидных дорожек (так называемых ручейков) именуются – поликлиновые.

Клиновые ремни бывают с зубьями и без. Считается, что ремни с зубьями лучше трудятся на излом, не ломаются и проскальзывают реже.

Вот мы и подошли к ответу на основной вопрос – из-за чего свистит ремень генератора? Всё весьма легко – в 99% случаев свист появляется из-за трения ремня о натяжные ролики и шкивы в следствии проскальзывания! Другими словами, в случае если ремень неимеетвозможности провернуть шкив генератора либо другого оборудования, то он просто проскальзывает, издавая неприятный звук похожий на свист, писк, скрип либо визг.

Исходя из этого искать необходимо не обстоятельство свиста, а обстоятельства, вызывающие проскальзывание ремня. И главных таких обстоятельств возможно пять:

  1. не сильный либо весьма сильное натяжение ремня генератора;
  2. Нехорошее уровень качества либо износ ремня;
  3. Попадание грязи, жидкости, масла и других технических жидкостей на шкивы и ремень;
  4. Неисправный подшипник генератора либо натяжного ролика;
  5. Несоосность шкивов.

Помимо этого, на появление свиста смогут воздействовать и такие факторы, как влажность и температура окружающей среды внешней среды, состояниегенератора, кондиционера, другого оборудования и гидроусилителя руля, приводящегося в перемещение от ремня генератора.

Как устранить свист ремня генератора

Избавиться от свиста ремня генератора возможно, устранив обстоятельства, вызывающие его проскальзывание на шкивах. Исходя из этого при появлении показателей проскальзывания, сопровождающегося неприятным свистом, предлагаем ликвидировать его в такой последовательности:

  • Заглушите двигатель, откройте и зафиксируйте капот, чтобы не было его самопроизвольного закрывания;
  • Пристально осмотрите ремень генератора, не снимая с автомобили. На его поверхности не должно быть надрывов, торчащих нитей и других видимых повреждений. При их обнаружении ремень подлежит замене на новый.
  • И внутренняя, и наружная сторона ремня должны быть сухими и чистыми, без следов грязи, масла и других технических жидкостей автомобиля. Это же касается и шкивов.
  • Удостоверьтесь в надежности степень натяжения ремня – как правило обстоятельством появления свиста из-под капота есть как раз не сильный натяжение ремня генератора. О том, как верно контролировать степень натяжения ремня генератора мы писали тут.

Данные об оптимальной степени натяжения ремня генератора Вашего автомобиля ищите в инструкции по эксплуатации к нему.

  • При необходимости отрегулируйте натяжение ремня. Хорошая видео-инструкция по регулировке ремня генератора имеется внизу данной страницы.
  • В случае если всё вышеперечисленное не помогло и ремень генератора продолжает неприятно пищать, тогда при заведенном двигателе и хорошем освещении пристально осмотрите линию шкивов на соосность.

Косвенным показателем несоосности шкивов есть перескакивание поликлинового ремня с дорожки на его сползание и дорожку со шкива.

  • Обратите внимание на линейность вращения шкивов – в случае если какой-либо шкив вращается восьмеркой, то он будет рвать и сбрасывать с себя ремень. Значительно чаще так ведут себя шкивы с резиновым демпфером, что со временем теряет эластичность и перестает делать собственные функции.

И без того, в случае если ремень генератора свистеть не прекратил, но наряду с этим он целый, чистый, прекрасно натянут, шкивы вращаются ровно и медлено, то обстановку возможно постараться исправить ещё одним способом:

    1. Снимите ремень генератора и ещё раз шепетильно осмотрите его на предмет загрязнений и повреждений. В случае если ремень целый, тогда необходимо почистить его поверхность с внутренней и наружной стороны (возможно посредством бензина либо керосина), в случае если обнаружатся повреждения – берите новый ремень.
    2. При снятом ремне генератора хорошенько почистите шкивы от пыли и грязи. оптимальнееэто делать при помощи железной щетки. Возможно кроме этого использовать бензин либо керосин.
    3. На чистые шкивы наденьте чистый ремень и отрегулируйте его натяжение. Затем свист ремня генератора обязан провалиться сквозь землю.

    В случае если всё вышеперечисленное не помогло и свист ремня некуда не убежал, значит, неприятность кроется или в качестве самого ремня, или в оборудовании, которое приводится в движении от него: натяжных роликах, генераторе, насосе гидроусилителя руля, компрессоре кондиционера и т.д. Вероятно легко загустела смазка в подшипниках либо они вышли из строя, быть может обстоятельство куда более важная, исходя из этого в этом случае лучше будет обратиться с просьбой о помощи к экспертам автосервиса.

    Временно свист возможно постараться устранить при помощи особой автохимии, так называемых кондиционеров-натяжителей для приводных ремней. Проблему это, конечно же, не примет решение, но свист на какое-то время пропадет.

    Видео-инструкция по регулировке ремня генератора на Рено Логан и Лада Ларгус

    Ближайшие записи:
    • Расширители арок собственными руками
    • Как промыть совокупность охлаждения двигателя
    • типы и Виды кпп (коробки переключения передач)

    Устранение свиста ремня генератора


    Статьи по теме:
    • Из-за чего на данный момент необходимо мочь управлять автомобилем

      Из-за чего на данный момент необходимо мочь управлять автомобилем Автомобиль – это транспортное средство, которое стало необходимой составляющей отечественной нашей жизни, что мы…

    • Диагностика авто на слух: свист и стуки под капотом

      Любой грезит ездить на своем автомобиле, не зная хлопот, дабы мотор трудился как дорогие часы. Но время от времени мы слышим какие-то свист и стуки…

    • Из-за чего автолюбители не едут на стоянки

      Чуть ли среди автолюбителей найдется тот, кто при приобретении автомобиля вспоминает о ее последующем хранении. Был бы конь, а уздечку отыщем! — так в большинстве случаев…

    Свистит ремень, как устранить свист — стр. 1

    CoRPse


    Я от силикончиком на ремни пшикаю если начинают свистеть. И так 2 года

    mazdax6


    силикончиком на ремни пшикаю если начинают свистеть

    ты че? они ж свистят из-за проскальзывания, а ты их силикончиком? их наоборот, обезжиривать надо, а лучше подтянуть немного

    CoRPse


    Свистят они из-за проскальзывания, а силикон тут как мешает? Я не говорю что надо «поливать» ремни усердно. Я распыляю на уровне подушки двигателя… без фанатизма, для того чтобы убрать влагу

    Lugansk


    без фанатизма, для того чтобы убрать влагу

    mazdax6


    Свистят они из-за проскальзывания, а силикон тут как мешает?

    силикон — это СМАЗКА. а проскальзывание лечится обезжириванием. в качестве средства для ремней лично я использую вот такое:

    очищает рабочую поверхность ремней от загрязнения и замасливания, устраняет проскальзывание;

    4.5$

    CoRPse


    Господа, ну вы прекращайте вот это. Ну если я так делаю ДВА года и у меня прекращается свист ремня, можно поверить?


    Про силикон не слышал, а вот канифолить, дедовский способ устранения свиста.

    mazdax6


    прекращается свист ремня

    лучше скажи, у тебя на баллоне написано «СМАЗКА»? я когда-то ради эксперимента брызнул силиконом — оказалось, что хорошо, что под рукой было еще и средство для ремней

    CoRPse


    XADO силиконовая смазка 

    mazdax6


    чисто интересно: как СМАЗКА устраняет СВИСТ ремня, вызванный ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЕМ оного? как его устраняет очищающе-обезжиривающее средство (на спиртах) я понимаю, а тут — ну хоть убей


    Короче, авто при заводці свистить, особливо коли влажно. так мучився довго,    поки не підтягнув  ремінь сьогодні ,тепер як наслідок двигун став рівніше працювати.

    mazdax6


    якщо довго свистів, то краще його замінити на новий. а десь через тиждень після заміни трохи підтягнути


    дык,первое правило подтянуть ремень


    Ремень поликлиновой генератора выедает. 626 ге.

    MAZDA FS05-18-381 — оригинал.
    Код ремня аналога CONTITECH 4PK925
    Заказал 4PK925 BANDO 925 мм.

    1) Дополняю ворос выше: Шкив коленвала имеет дезиновый демпфер. Которй сказали изнашивается. Из за демпфера изнашивается поликлиновый ремень генератора.
    Может такое быть?

    Код шкива FS0511401

    На фото человек заменил шкив коленвала с изношенным резиновым демпфером на новый. Говорит перестало есть ремень.

    2) От чего изнашивается резиновый демпфер если он ничего не касается? Стоит по стороны блока.

     

     

     

     

    Когда ремень генератора ослаблен, он проскальзывает, издает визг – The Mercury News

    Q Моя машина стала иногда издавать визг, когда я завожу ее. Он длится всего несколько секунд, а затем исчезает. Кроме этого, все, кажется, работает просто отлично. Что могло вызвать такой звук?

    Бекки Марино
    Сан-Хосе

    А Это должно быть легко. Такое впечатление, что ремень генератора немного ослаб и проскальзывает. Вот что издает визжащий звук, который вы слышите.

    Ваш генератор представляет собой электрический генератор с ременным приводом размером с небольшую мускусную дыню и расположен сбоку от передней части двигателя. Он называется генератором переменного тока, потому что внутри устройства генерируется переменный ток. Большие диоды в задней части генератора преобразуют его в постоянный ток, поэтому его можно хранить в аккумуляторе автомобиля и использовать по всему автомобилю.

    Каждый бит электроэнергии, необходимой вашему автомобилю, поступает от генератора переменного тока, в то время как аккумулятор используется для хранения энергии для запуска двигателя и работы вспомогательного оборудования во время стоянки.

    Для генерирования электрической энергии таким образом требуется механическая сила. Чем больше энергии требуется, тем труднее вращать генератор. Когда вы впервые запускаете двигатель, генератор работает особенно интенсивно, восполняя энергию, потребляемую стартером от аккумуляторной батареи.

    В то время как в другое время может произойти менее заметное проскальзывание, при запуске двигателя вы, скорее всего, услышите шум. В зависимости от типа приводного ремня и его состояния проскальзывание может быть довольно шумным или бесшумным. У старых отдельных клиновых ремней вероятность проскальзывания выше, чем у широких одинарных поликлиновых ремней, используемых на более поздних автомобилях.

    Ваше внимание к шуму, вероятно, предотвратило будущие проблемы с запуском или поломку в дороге, поскольку проскальзывание ремня будет постепенно ухудшаться. И в какой-то момент вам не хватит энергии, необходимой для запуска или вождения автомобиля.

    Проверить ремень просто, если генератор не спрятан под другими устройствами. При выключенном двигателе и с ключами в кармане ремень можно осмотреть на наличие износа, трещин, остекления, насыщения маслом или охлаждающей жидкостью и ослабления. Сильное нажатие большим пальцем в середине пролета ремня между двумя шкивами должно привести лишь к небольшому отклонению.

    Вы также можете попытаться провернуть генератор вручную, взявшись за его шкив. Правильно натянутый ремень не должен допускать проворачивания шкива.

    Если ваш ремень генератора достаточно ослаблен, чтобы проскальзывать, возможно, он и другие ремни видели лучшие времена. Если вашим ремням и шлангам системы охлаждения более 5 лет, я бы рассмотрел возможность замены их всех. Это более длительный интервал, чем рекомендуют компании, производящие ремни и шланги, но я считаю разумным при периодическом осмотре.

    Ремни ГРМ, используемые во многих автомобилях для привода распределительного вала, также важно обновлять в соответствии с рекомендуемым графиком, обычно через 60 000–90 000 миль. Неисправный ремень или шланг могут испортить двигатель. По моему опыту, это, безусловно, основная причина отказа двигателя, и ее так легко избежать.

    Брэд Бергхолдт — инструктор по автомобильным технологиям в колледже Эвергрин-Вэлли в Сан-Хосе. Напишите ему в Care of Drive, Mercury News, 750 Ridder Park Drive, Сан-Хосе, Калифорния. 95190; или по электронной почте на адрес [email protected]. Он не может отвечать лично.

    Признаки неисправности или неисправности поликлинового/приводного ремня

    Признаки неисправности или неисправности поликлинового/приводного ремня | Совет вашего механика

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    Технический осмотр двигателя автомобиля Стоимость

    Место обслуживания

    0,00 $

    Предварительная, прозрачная цена

    (171 627)

    Поликлиновой ремень, также известный как приводной ремень, представляет собой ремень автомобильного двигателя, который работает с натяжным роликом, натяжителем, и шкивы внутри системы приводных ремней вспомогательных агрегатов. Он обеспечивает питание кондиционера, генератора переменного тока, гидроусилителя руля, а иногда и водяного насоса системы охлаждения. Поликлиновой ремень является важной частью этой системы, и после запуска двигателя он продолжает работать до тех пор, пока автомобиль не будет выключен. Без исправно работающего поликлинового ремня двигатель может вообще не запуститься.

    Как правило, поликлиновой ремень служит до 50 000 миль или пять лет, после чего его необходимо заменить. Некоторые из них могут без проблем прослужить до 80 000 миль, но точный интервал обслуживания см. в руководстве по эксплуатации. Тем не менее, со временем змеевиковый ремень выйдет из строя из-за тепла и трения, которым он подвергается каждый день, и его необходимо будет заменить. Если вы подозреваете, что поликлиновой ремень вышел из строя, обратите внимание на следующие симптомы:

    1. Визг в передней части автомобиля

    Если вы заметили визжащий звук в передней части автомобиля, причиной может быть поликлиновой ремень. Это может быть связано с проскальзыванием или несоосностью. Единственный способ избавиться от шума — обратиться к профессиональному механику и попросить его заменить поликлиновой/приводной ремень или диагностировать проблему.

    2. Усилитель руля и кондиционер не работают

    Если поликлиновой ремень полностью выйдет из строя и порвется, то ваш автомобиль сломается. Кроме того, вы заметите потерю гидроусилителя руля, не будет работать кондиционер, а двигатель больше не сможет охлаждаться так, как должен. Если гидроусилитель руля выходит из строя во время движения автомобиля, это может привести к серьезным проблемам с безопасностью. Профилактическое обслуживание — это один из способов убедиться, что ремень не порвется во время вождения.

    3. Перегрев двигателя

    Поскольку поликлиновой ремень помогает охлаждать двигатель, неисправный ремень может привести к перегреву двигателя, поскольку водяной насос не будет вращаться. Как только ваш двигатель начнет перегреваться, отдайте его на осмотр механику, потому что это может привести к поломке и повреждению вашего двигателя, если он будет продолжать перегреваться.

    4. Трещины и износ ремня

    Рекомендуется время от времени осматривать поликлиновой ремень. Проверьте наличие трещин, отсутствующих кусков, потертостей, отделения ребер, неравномерного износа ребер и поврежденных ребер. Если вы заметили что-либо из этого, пришло время заменить поликлиновой/приводной ремень.

    Как только вы заметите визг, потерю рулевого управления, перегрев двигателя или плохой внешний вид ремня, немедленно вызовите механика для дальнейшей диагностики проблемы. YourMechanic упрощает ремонт поликлинового/приводного ремня, приезжая к вам для диагностики или устранения проблем.


    Следующий этап

    Запланировать механический осмотр двигателя автомобиля

    Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — Технический осмотр двигателя автомобиля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

    СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И СПИСОК


    ремни

    ремни ГРМ

    приводные ремни (например, поликлиновые, клиновые)

    визжащий шум

    вышеуказанная информация должна быть проверена только для целей перегрева

    5 . Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

    Отличные оценки авторемонта.

    4.2 Средняя оценка

    Часы работы

    7:00–21:00

    7 дней в неделю

    Номер телефона

    1 (855) 347-2779

    Часы работы телефона

    Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

    Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

    Адрес

    Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

    Гарантия

    Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

    Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

    Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

    Excellent Rating

    (

    171,627

    )


    Rating Summary

    161,099

    161,099

    SEE REVIEWS NEAR ME

    Raymond

    37 years of experience

    402 reviews

    Request Raymond

    Raymond

    37 лет опыта

    Запрос Raymond

    Кевин

    Cadillac Brougham V8-5.7L — Автомобильный двигатель механический — Лас-Вегас, Невада

    Талант и страсть к тому, что вы делаете в любой области, имеют решающее значение, у Рэймонда, похоже, есть и то, и другое. В свое время я имел дело со многими механиками, Рэймонд — один из лучших. Спасибо, сэр.

    Rusty

    23 года опыта

    512 Обзоры

    Запрос Rusty

    Rusty

    23 года опыта

    Rusty

    от Richard

    Gmc Sonoma L4-2. 2. Техас

    В целом отличные впечатления. Vechile теперь на ходу и отлично едет.

    Edgar

    8 лет опыта

    202 Обзоры

    Запрос Edgar

    Edgar

    8 лет опыта

    Запрос Edgar

    от Thomas

    Land Rover Range Rover Sport V8-5.0L Turbo -Trunk Latch Creativesment — Остин, Техас

    Спасибо, Эдгар. Приехали заранее — починили быстро и профессионально!

    Карлос

    16 лет опыта

    14 отзывов

    Запрос Карлос

    Карлос

    16 лет опыта

    Запрос Карлос

    Крис

    Toyota Highlander V6-3.5L — Замена масла — Окленд, Калифорния

    Карлос проделал большую работу по замене масла в обеих машинах нашей семьи.

    Нужна помощь с вашим автомобилем?

    Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    Статьи по Теме

    Как заменить поликлиновой ремень

    Если ваш двигатель визжит утром при первом запуске, взгляните на поликлиновой ремень (https://www. yourmechanic.com/article/how-long- делает-змеиный-приводной-ремень-последним) под капотом. Любые трещины, застекленные участки или видимая резьба означают, что его необходимо заменить (https://www.yourmechanic.com/services/serpentine-drive-belt-replacement)….

    Как отрегулировать приводные ремни

    Приводные ремни питают электрические системы и другие элементы вашего автомобиля. Неправильно отрегулированный приводной ремень может повредить двигатель.

    Почему замена поликлинового ремня на автомобилях с ограниченным клиренсом может быть сложной задачей

    Замена поликлинового ремня — это услуга, которая может включать выполнение некоторых сложных операций с двигателем, особенно на автомобилях с ограниченным клиренсом.

    Похожие вопросы

    Датчик температуры поднимается и опускается

    Привет. Дело в термостате. Он застревает примерно наполовину и не открывается полностью, или в нем много отложений кальция.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *