Причины износа резины с внутренней и внешней стороны
Содержание
Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика?
Ест резину – это как понимать?
Покрышка в процессе езды стирается постоянно, но только при нормальном положении дел это происходит равномерно. Асимметричный износ – это когда жрет резину с внутренней или внешней стороны и, как правило, на передней оси. А к тому, как понять, что протектор шины съело, есть одна рекомендация – посмотрите фото с шестью видами «жора»:
- Шашечный (пилообразный) износ внутренней части колеса.
- Равномерно, но ярко выраженно съедает внутреннюю область.
- Ест по внешнему контуру.
- Симметричный износ по краям.
- Шина четко стерта по центру.
- Ямки на протекторе.
Отчего неравномерно съедает протектор
Загляните под передний бампер, находясь спереди машины – колеса стоят не перпендикулярно к дороге, а немного наклонены. У кого внутрь, у кого наружу. В общем-то развал, а то, что вы видите в этой плоскости, называется именно так, бывает положительным и отрицательным. Какой есть какой – проще разобраться по фото.
К сведению. Развал, схождение, кастер – это три настройки подвески, которые есть в любом автомобиле (некоторые из них могут не регулироваться, но они есть и обеспечиваются жестким взаимным расположением деталей). В теории – это всего лишь названия углов расположения колес в различных проекциях. Ведь шины отклонены от всех трех плоскостей (в пространственном измерении как раз три плоскости и есть).
Почему бы не поставить колеса жестко прямо во всех плоскостях? К чему все эти регулировки в подвеске? Приведем таблицу, какую роль играет каждый из углов.
Предназначение настроек подвески | |
Наименование | Что обеспечивает |
Развал | Увеличивает площадь пятна контакта покрышки с дорогой |
Схождение | Компенсирует упругий ход деталей подвески (сайлентблоков и прочих резинок) |
Кастер | Способствует возвращению руля в исходное положение |
Все значения этих трех характеристик указываются в градусах (°), а если нужно, то расписываются до угловых минут и секунд . У каждого автомобиля они свои. Истинные величины ищите в руководстве по эксплуатации, а фактические – на распечатке, которую должны давать на «сход-развале».
Отклонения от этих углов не допускаются, иначе покрышку будет съедать с одной из сторон. Впрочем, не всегда виновата подвеска. Банальная разница давлений в шинах тоже ни к чему хорошему не приводит. В чем именно причина, расскажет характер «жора» колеса, фото которых вы уже рассматривали.
Из-за чего жрет резину с внутренней стороны на передней оси
Как уже отмечалось, изнутри шину может съедать по-разному, потому как есть две различных причины:
- Сбит развал – равномерно ест внутренний край.
- Неверно выполнено схождение – пилообразный износ внутренней части.
Перед тем, как ехать на «сход развал» осмотрите подвеску. Удобней всего это делать на яме или эстакаде. Что смотреть:
- Все рычаги. Заметные на глаз изменения их формы, как следствие ударов о препятствия, не допускаются.
- Сайлентблоки и резинки стоек стабилизаторов (яиц). Трещины в резине должны отсутствовать. Когда резиновая втулка раскрошена, ее точно необходимо менять. От этого при повороте руля слышен стук в районе колеса. Еще глухое постукивание будет появляться при трогании, проезде препятствий и торможении.
- Стойки. Корпус амортизатора и кронштейн его крепления должны быть ровными.
- Заднюю балку. Любые деформации не допускаются.
- Подшипники ступиц. При покачивании поддомкраченного колеса руками люфт должен отсутствовать.
Если подняли клиренс автомобиля по кругу или только сзади, а на «сход-развал» не заехали, не удивляйтесь появлению неравномерного износа. Любая манипуляция с подвеской, замена стоек или пружин, установка проставок…, заканчивается регулировкой углов установки колес – помните это.
К сведению. Пилообразный характер «жора» чаще встречается на задних колесах, сзади он может быть не только по причине сбитого схождения, но и неправильного давления в шинах. Впрочем, и это – не факт: качество покрышки тоже играет роль. В целом же этот вид износа видно не только по протектору, но и слышно: подъедаемые шины шумят заметно громче других, где бы они не стояли, спереди или сзади.
Важно то, что менять шины на новые, когда ест ступенькой, не обязательно. Достаточно поменять стороны местами в пределах оси, т. е. поставить правое колесо на левую сторону, а второе – наоборот.
Перестановка не помогает, когда причина состоит в качестве резины. Например, в этом году Falken Azenis мы намеренно не включили в рейтинг лучших летних шин для кроссоверов, поскольку были жалобы на выедание протектора «елочкой» на заведомо исправных авто.
И серьезнее относитесь к давлению в задних шинах: при загрузке – увеличивайте, при разгрузке – уменьшайте, действуя в рамках инструкции.
Если жрет резину с внутренней стороны только у одного колеса, расположенного на передней оси, то вероятно сбиты настройки геометрии рычагов подвески. При этом ведёт машину в ту сторону, где подъедает (вправо или влево).
К сведению. Кидать машину в сторону на прямой может и по причине разницы давлений в правом и левом колесах, расположенных на одной оси. У недокаченных и перекаченных шин другие признаки износа, о которых мы еще поговорим. Поэтому, сначала выровняйте давление по кругу, затем проедьтесь по прямой, и только потом делайте вывод: ехать на «сход-развал» или нет.
Почему ест покрышку с внешней стороны спереди или сзади
Чаще причина такого дефекта – сбитый развал. При слишком положительном его угле как раз и наблюдается излишнее стирание наружных плеч резины. Окончательное заключение делается только после осмотра деталей подвески, суть которых мы изложили в предыдущем разделе.
Если «сход-развал» выставили, подвеска «в норме», а резину все равно ест с наружного края, то дело в покрышках. Примеров того, когда достаточно заменить комплект шин новым, и вопросы к выработке протектора сзади и спереди сразу же исчезают, предостаточно.
Например, Кама Евро 129 отличается жором как раз внешней стороны: через 1 000-2 000 км наблюдается неравномерность геометрии покрышки. И это еще один гвоздь в списке их недостатков, хотя они и без того не самые износостойкие летние шины с крепкой боковиной среди участников свежего теста.
Проблема точно не в «сход-развале»
- Съедает резину по краям. Тому только одна причина: в шине пониженное давление.
- Сожрало покрышку посередине. Это случилось потому, что в ней повышенное давление.
- На одной оси правая шина стирается быстрее левой или наоборот. Из-за разницы в давлении колес, расположенных на одной оси, машину тянет в сторону, с которой расположена покрышка с пониженным объемом воздуха. Этот же баллон испытывает дополнительную силу трения, из-за чего изнашивается быстрее.
- Колеса изнашиваются буграми. Возникает по причине сбитой балансировки, в результате чего у диска возникает боковое биение.
Если детали подвески не деформированы, расходники свежие, углы в допуске, шины новые, а отбалансированное колесо все равно неравномерно стирается, смотрите геометрию кузова. Случаев, когда даже после мелкой аварии возникал «жор» одной из покрышек, предостаточно.
Коротко о главном
Характер жора колеса | Причина |
Изнутри равномерно | Сбит развал, проблемы с подвеской, подшипник ступицы, покрышка с дефектом. |
Выедает край ступенькой (пилой) | Неправильное схождение, изношена (деформирована) подвеска, дефектная шина. |
По внешнему контуру | Сбит развал, были факты прохождения поворотов на высокой скорости, подношено шасси, брак резины. |
По краям | Пониженное давление воздуха в покрышке. |
По центру | Повышенное давление воздуха в шине. |
Буграми | Дисбаланс колеса. |
Причины износа резины с внутренней и внешней стороны
Содержание
Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика?
Ест резину – это как понимать?
Покрышка в процессе езды стирается постоянно, но только при нормальном положении дел это происходит равномерно. Асимметричный износ – это когда жрет резину с внутренней или внешней стороны и, как правило, на передней оси. А к тому, как понять, что протектор шины съело, есть одна рекомендация – посмотрите фото с шестью видами «жора»:
- Шашечный (пилообразный) износ внутренней части колеса.
- Равномерно, но ярко выраженно съедает внутреннюю область.
- Ест по внешнему контуру.
- Симметричный износ по краям.
- Шина четко стерта по центру.
- Ямки на протекторе.
Отчего неравномерно съедает протектор
Загляните под передний бампер, находясь спереди машины – колеса стоят не перпендикулярно к дороге, а немного наклонены. У кого внутрь, у кого наружу. В общем-то развал, а то, что вы видите в этой плоскости, называется именно так, бывает положительным и отрицательным. Какой есть какой – проще разобраться по фото.
К сведению. Развал, схождение, кастер – это три настройки подвески, которые есть в любом автомобиле (некоторые из них могут не регулироваться, но они есть и обеспечиваются жестким взаимным расположением деталей). В теории – это всего лишь названия углов расположения колес в различных проекциях. Ведь шины отклонены от всех трех плоскостей (в пространственном измерении как раз три плоскости и есть).
Почему бы не поставить колеса жестко прямо во всех плоскостях? К чему все эти регулировки в подвеске? Приведем таблицу, какую роль играет каждый из углов.
Предназначение настроек подвески | |
Наименование | Что обеспечивает |
Развал | Увеличивает площадь пятна контакта покрышки с дорогой |
Схождение | Компенсирует упругий ход деталей подвески (сайлентблоков и прочих резинок) |
Кастер | Способствует возвращению руля в исходное положение |
Все значения этих трех характеристик указываются в градусах (°), а если нужно, то расписываются до угловых минут и секунд . У каждого автомобиля они свои. Истинные величины ищите в руководстве по эксплуатации, а фактические – на распечатке, которую должны давать на «сход-развале».
Отклонения от этих углов не допускаются, иначе покрышку будет съедать с одной из сторон. Впрочем, не всегда виновата подвеска. Банальная разница давлений в шинах тоже ни к чему хорошему не приводит. В чем именно причина, расскажет характер «жора» колеса, фото которых вы уже рассматривали.
Из-за чего жрет резину с внутренней стороны на передней оси
Как уже отмечалось, изнутри шину может съедать по-разному, потому как есть две различных причины:
- Сбит развал – равномерно ест внутренний край.
- Неверно выполнено схождение – пилообразный износ внутренней части.
Перед тем, как ехать на «сход развал» осмотрите подвеску. Удобней всего это делать на яме или эстакаде. Что смотреть:
- Все рычаги. Заметные на глаз изменения их формы, как следствие ударов о препятствия, не допускаются.
- Сайлентблоки и резинки стоек стабилизаторов (яиц). Трещины в резине должны отсутствовать. Когда резиновая втулка раскрошена, ее точно необходимо менять. От этого при повороте руля слышен стук в районе колеса. Еще глухое постукивание будет появляться при трогании, проезде препятствий и торможении.
- Стойки. Корпус амортизатора и кронштейн его крепления должны быть ровными.
- Заднюю балку. Любые деформации не допускаются.
- Подшипники ступиц. При покачивании поддомкраченного колеса руками люфт должен отсутствовать.
Если подняли клиренс автомобиля по кругу или только сзади, а на «сход-развал» не заехали, не удивляйтесь появлению неравномерного износа. Любая манипуляция с подвеской, замена стоек или пружин, установка проставок…, заканчивается регулировкой углов установки колес – помните это.
К сведению. Пилообразный характер «жора» чаще встречается на задних колесах, сзади он может быть не только по причине сбитого схождения, но и неправильного давления в шинах. Впрочем, и это – не факт: качество покрышки тоже играет роль. В целом же этот вид износа видно не только по протектору, но и слышно: подъедаемые шины шумят заметно громче других, где бы они не стояли, спереди или сзади.
Важно то, что менять шины на новые, когда ест ступенькой, не обязательно. Достаточно поменять стороны местами в пределах оси, т.е. поставить правое колесо на левую сторону, а второе – наоборот.
Перестановка не помогает, когда причина состоит в качестве резины. Например, в этом году Falken Azenis мы намеренно не включили в рейтинг лучших летних шин для кроссоверов, поскольку были жалобы на выедание протектора «елочкой» на заведомо исправных авто.
И серьезнее относитесь к давлению в задних шинах: при загрузке – увеличивайте, при разгрузке – уменьшайте, действуя в рамках инструкции.
Если жрет резину с внутренней стороны только у одного колеса, расположенного на передней оси, то вероятно сбиты настройки геометрии рычагов подвески. При этом ведёт машину в ту сторону, где подъедает (вправо или влево).
К сведению. Кидать машину в сторону на прямой может и по причине разницы давлений в правом и левом колесах, расположенных на одной оси. У недокаченных и перекаченных шин другие признаки износа, о которых мы еще поговорим. Поэтому, сначала выровняйте давление по кругу, затем проедьтесь по прямой, и только потом делайте вывод: ехать на «сход-развал» или нет.
Почему ест покрышку с внешней стороны спереди или сзади
Чаще причина такого дефекта – сбитый развал. При слишком положительном его угле как раз и наблюдается излишнее стирание наружных плеч резины. Окончательное заключение делается только после осмотра деталей подвески, суть которых мы изложили в предыдущем разделе.
Если «сход-развал» выставили, подвеска «в норме», а резину все равно ест с наружного края, то дело в покрышках. Примеров того, когда достаточно заменить комплект шин новым, и вопросы к выработке протектора сзади и спереди сразу же исчезают, предостаточно.
Например, Кама Евро 129 отличается жором как раз внешней стороны: через 1 000-2 000 км наблюдается неравномерность геометрии покрышки. И это еще один гвоздь в списке их недостатков, хотя они и без того не самые износостойкие летние шины с крепкой боковиной среди участников свежего теста.
Проблема точно не в «сход-развале»
- Съедает резину по краям. Тому только одна причина: в шине пониженное давление.
- Сожрало покрышку посередине. Это случилось потому, что в ней повышенное давление.
- На одной оси правая шина стирается быстрее левой или наоборот. Из-за разницы в давлении колес, расположенных на одной оси, машину тянет в сторону, с которой расположена покрышка с пониженным объемом воздуха. Этот же баллон испытывает дополнительную силу трения, из-за чего изнашивается быстрее.
- Колеса изнашиваются буграми. Возникает по причине сбитой балансировки, в результате чего у диска возникает боковое биение.
Если детали подвески не деформированы, расходники свежие, углы в допуске, шины новые, а отбалансированное колесо все равно неравномерно стирается, смотрите геометрию кузова. Случаев, когда даже после мелкой аварии возникал «жор» одной из покрышек, предостаточно.
Коротко о главном
Характер жора колеса | Причина |
Изнутри равномерно | Сбит развал, проблемы с подвеской, подшипник ступицы, покрышка с дефектом. |
Выедает край ступенькой (пилой) | Неправильное схождение, изношена (деформирована) подвеска, дефектная шина. |
По внешнему контуру | Сбит развал, были факты прохождения поворотов на высокой скорости, подношено шасси, брак резины. |
По краям | Пониженное давление воздуха в покрышке. |
По центру | Повышенное давление воздуха в шине. |
Буграми | Дисбаланс колеса. |
Мой годовалый ребенок проглотил резинку. Мой малыш
- Дом
- Проконсультируйтесь с врачом
- Проблемы со здоровьем у детей
Мой годовалый ребенок проглотил резинку.
Требуется женщина, 26 лет
Привет, доктор! Моему мальчику 1 год, и сегодня он проглотил резинку, что делать, если я пойду в больницу. ребенок активен и хорошо спит, я пытался вызвать у него рвоту, но он не сделал. Будет ли это вредно. Делюсь фотографией резинки, которую он проглотил. Пожалуйста, предложите ..
4288 просмотров вКак лечить опрелости у ребенка?
Доктор Рахул ВармаЯ думаю, что практически каждый родитель, должно быть, сталкивался с этой проблемой у своих детей в какой-то момент времени. Сыпь от подгузников … Прочитайте больше
7
Советы по успокоению ребенка во время прорезывания зубов
Dr.Poonam M Sambhaji
Введение в прорезывание зубов у младенцев Для родителей это очень радостный момент – увидеть, как у вашего ребенка прорезывается первый зуб. … Прочитайте больше
17
Когда можно безопасно летать с ребенком?
Доктор Рушаб Мехта
Лучше подождать, пока вашему ребенку не исполнится от четырех до шести недель. Но если вам действительно нужно отправиться в путешествие вскоре после рождения … Прочитайте больше
3
Как мой ребенок может участвовать в праздновании Дивали?
Доктор Рушаб Мехта
Малыши в возрасте до года не смогут активно участвовать во всех праздничных мероприятиях, но будут очарованы … Прочитайте больше
2
Как глотать большие жирные таблетки/капсулы?
Доктор Нилам Натх Бхатия
Мы сталкивались со случаями, когда взрослые чувствительные женщины предпочитали сиропы вместо таблеток, так как им было трудно глотать. … Прочитайте больше
Как подготовиться к рождению ребенка
Dr.Rushabh Mehta
О чем нам следует подумать, прежде чем мы начнем пытаться? … Прочитайте больше
6
Отказ от ответственности: содержимое не предназначено для замены профессиональной медицинской консультации, диагностики или лечения. Всегда обращайтесь за советом к своему врачу или другому квалифицированному поставщику медицинских услуг по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть относительно вашего состояния здоровья. Никогда не пренебрегайте профессиональным медицинским советом и не откладывайте его поиск из-за чего-то, что вы прочитали на этом сайте.
Отказ от ответственности: содержимое не предназначено для замены профессиональной медицинской консультации, диагностики или лечения. Всегда обращайтесь за советом к своему врачу или другому квалифицированному поставщику медицинских услуг по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть относительно вашего состояния здоровья. Никогда не пренебрегайте профессиональным медицинским советом и не откладывайте его поиск из-за чего-то, что вы прочитали на этом сайте.
Проблемы со здоровьем ребенка
Что, если бы мой кот съел резинку? Она заболеет?
Кошки по своей природе любопытны. Они любознательны и любят исследовать окрестности. Эта привычка делает их уязвимыми для неосознанного причинения вреда себе. Люди, у которых есть кошки, должны быть бдительными и внимательно следить за своими кошачьими собратьями, чтобы защитить их от причинения себе вреда.
Поскольку кошек держат в доме, где они свободно бродят, иногда бывает трудно следить за ними. Таким образом, они могут навлечь на себя неприятности, и кошка может съесть что-то, что она не может переварить. Кошки часто играют и глотают несъедобные предметы, такие как пластмасса, ткань, почва или резина.
Среди владельцев кошек часто возникает вопрос: что, если моя кошка съела резинку? Не повредит ли это ее пищеварительной системе? Как лечить кошку, которая проглотила что-то вредное?
В нашей статье мы немного углубимся в поиск ответа на этот вопрос. Итак, давайте узнаем.
Какие проблемы могут возникнуть, если кошка проглотит резинку?
Кошки любят играть с прыгучими предметами, которые двигаются и напоминают живую добычу. Это делает резиновую ленту идеальной вещью для игры. Но проглатывание резинки может представлять определенный риск для здоровья, который может быть серьезным, даже смертельным для кошки. Как обеспокоенный родитель домашнего животного, вполне естественно беспокоиться и задаваться вопросом, что, если моя кошка съела резинку? Что произойдет, если моя кошка проглотит что-то подобное? Вот некоторые из опасностей для здоровья, возникающих в результате проглатывания кошкой резиновой ленты.
- Резиновая лента может блокировать кишечник или желудочно-кишечный тракт кошки.
- Может вызвать удушье у кошки, что может оказаться опасным для жизни.
- Резиновая лента может запутаться вокруг кошачьего языка.
- Проглатывание резиновой ленты может привести к повреждению чувствительных тканей во рту, пищеводе, желудке или кишечнике кошки.
- Это может привести к инвагинации — состоянию, при котором кишечник сгибается сам по себе. Когда кишечник складывается, это создает закупорку, что в дальнейшем приводит к разрывам и открытию ран внутри тела кошки. Эти отверстия позволяют токсинам из кишечника смешиваться с кровотоком, что приводит к серьезным инфекциям.
- Проглатывание резины также может вызвать некроз — закупорку, препятствующую притоку крови к определенному органу, что приводит к его повреждению.
- Это также может вызвать проблемы с пищеварением у кошек, так как резинка чаще всего запутывается в пищеводе кошки и создает закупорку. Таким образом, кошка может столкнуться с трудностями при глотании или переваривании пищи.
Моя кошка съела резинку — что делать?
Хотя это может показаться пугающим, кошка может пройти через резинку, не пострадав и не пострадав. Если вы нашли резинку во рту вашей кошки или даже если она ее проглотила, не нужно паниковать. Вместо этого следите за состоянием своей кошки и обращайте внимание на любые признаки и симптомы. Если вы обнаружите у своей кошки один или несколько из перечисленных ниже симптомов, вам следует показать ее ветеринару.
- Рвота
- Отказ от еды или отвращение к еде.
- Изменение цвета стула
- Запор или диарея
- Вялость и сон больше обычного
- Боли в животе
- Пьет больше воды, чем обычно, или вообще не пьет.
Как обсуждалось ранее, если у вашей кошки проявляются какие-либо из вышеперечисленных симптомов, вам следует обратиться за медицинской помощью и отвести кошку на осмотр к ветеринару.
Несмотря на то, что резинки представляют опасность для здоровья вашей кошки, не стоит паниковать или спешить, чтобы защитить своего кошачьего друга. Во-первых, откройте кошке рот и посмотрите, проглочена ли резинка или все еще находится во рту. Если резинка все еще находится во рту вашей кошки и вы видите, что она свободно двигается, немедленно снимите ее.
Но если вы видите, что резинка разрезана пополам или частично проглочена, не пытайтесь ее вытащить. Вам нужно быть особенно осторожным, потому что он мог запутаться во рту или пищеводе кошки. Вытягивание вручную с применением силы может привести к повреждению деликатных частей пищеварительного тракта кошки, таких как слизистая оболочка пищевода, основание языка или желудочно-кишечный тракт.
То же правило применяется, если вы обнаружите, что резинка частично свисает из прямой кишки кошки. Вы не должны пытаться вытащить его вручную. Вместо этого обратитесь за медицинской помощью и отвезите ее в ветеринарную клинику.
Чтение: Что делать, если ваша кошка съела силикагель?
Сколько времени требуется кошке, чтобы выпустить резинку из своего организма?
Итак, вы обнаружили, что ваша кошка проглотила резинку. Итак, сколько времени потребуется ей, чтобы вывести его из организма? Другими словами, как долго вы должны наблюдать за своей кошкой, чтобы исключить вероятность того, что она заболеет?
Тело кошки избавляется от резинки примерно от 24 до 48 часов. Каждый раз, когда ваша кошка испражняется, вы должны проверять ее лоток, чтобы увидеть, не вылезла ли резинка. Если вы не обнаружите резинку в ее стуле в течение более 48 часов, весьма вероятно, что она запуталась в ее желудочно-кишечном тракте.
В таком случае рекомендуется обратиться к ветеринару, проверить и вылечить кошку. Раннее вмешательство определенно может спасти вашу кошку от того, чтобы она слишком заболела.
Может ли моя кошка умереть от проглатывания резинки?
К сожалению, да. Кошка может умереть, если проглотит резинку. Запутавшаяся резинка может вызвать закупорку пищевода или кишечника кошки, что может привести к другим опасным для жизни осложнениям. Поскольку симптомы, которые проявляются у кошки после того, как она проглотила резинку, очень похожи на другие риски для здоровья, вы вряд ли заметите, насколько серьезно она может быть больна. Таким образом, отвезти ее в ветеринарную клинику всегда будет самым мудрым решением.
Как отучить кошку играть с резинкой?
Один из способов уберечь кошку от случайного поедания резинки — это убедиться, что резинки для волос или резинки не лежат или не разбросаны по дому.
Если ваша кошка любит играть с волокнистыми или упругими предметами, попробуйте игрушки для кошек, которые обеспечивают такой же уровень стимуляции, но более безопасным способом. Одним из таких типов игрушек может быть игрушечная палочка, состоящая из длинной палочки с веревкой, к которой прикреплен такой предмет, как перо.
Дразнилка для птиц Frisco с перьями
Проверить цену |
Игрушка для кошек Disney Микки Мауса
Проверить цену |
Frisco Basic Plush Mouse Cat Toy
Проверить цену |
Заключительные мысли
Итак, мы надеемся, что наша статья подробно ответила на ваш вопрос: «Что, если бы мой кот съел резинку?» Хотя узнать, что ваш питомец съел что-то вредное, кажется пугающим, не нужно паниковать.