Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Чем управляет ЭСУД? — журнал За рулем

Что зависит от датчика положения коленвала? «Обманка» лямбда-зонда — полезная штука? И вообще, кто включает Check engine?… — электронные системы управления моторами вызывают у автомобилистов самые разные вопросы. Эксперты «За рулем» дают ответы.

Чертова дюжина автомобильных датчиков: 7 всегда врут и еще 6 — привирают

Для оптимальной работы любого двигателя внутреннего сгорания необходимо в нужный момент поджигать определенное количество топливовоздушной смеси. Чем грамотнее организован этот процесс, тем лучше показатели мощности, экономичности и токсичности.

До появления микроэлектроники задачу приходилось решать механическим путем, усложняя карбюраторы и распределители зажигания (на жаргоне – трамблеры). Однако затем произошел «переворот»: власть над двигателем захватила ЭСУД – электронная система управления двигателем. Она состоит из электронного блока управления (ЭБУ), датчиков параметров работы двигателя и автомобиля, а также исполнительных устройств.

Превращение автомобилей в «компьютеры на колесах» породило своего рода инфантилизм у многих автовладельцев. Неудивительно: если всем командует электронный мозг, какой смысл соперничать с ним? Нажали кнопку, заработало – поехали. Не заработало – хватаем телефон и просим помощи. Однако такой позиции придерживаются не все: вопросы по системе управления продолжают поступать. Мы постарались ответить на самые злободневные.

Топливная рампа с форсунками для непосредственного впрыска топлива питается от насоса высокого давления.

Чем управляет ЭСУД?

Как продлить жизнь мотору: всего 5 условий

В прошлом веке на автомобилях с электронным впрыском система управляла лишь подачей топлива через форсунки и воздуха через регулятор холостого хода, а также своевременным искрообразованием на свечах. Позже забот у нее прибавилось. Управлять приходится дроссельной заслонкой, работой одного или нескольких фазорегуляторов, термостатом, электровентиляторами охлаждения, производительностью турбокомпрессора, рециркуляцией отработавших газов и продувкой адсорбера.

А еще на современных автомобилях ЭСУД взаимодействует с автоматической коробкой передач, системами безопасности – ESP, системами комфорта и системами предотвращения кражи.

На всех ли автомобилях с ЭСУД используют датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)?

Загорелся Check Engine. 4 причины и что делать

ДПКВ – важнейший датчик, дающий сведения блоку управления о частоте вращения коленчатого вала и положении поршней в каждый момент времени. Большинство двигателей даже при незначительных отклонениях в состоянии датчика или его проводки отзываются неустойчивой работой и включением сигнализатора Check engine. А при выходе датчика из строя двигатель обычно просто глохнет и не пускается. Однако существуют и такие системы управления двигателем, которые при выходе из строя ДПКВ полностью подменяют информацию от него сигналами с датчика положения распределительного вала. Например, литровый четырехцилиндровый двигатель Daewoo Matiz почти нормально работает без сигнала с ДПКВ.

Литровый четырехцилиндровый двигатель Daewoo Matiz

Как соединить провода: шпаргалка «За рулем»

Еще недавно повсеместно применялись датчики массового расхода воздуха (ДМРВ), но сейчас они исчезли. Каким образом при этом работает мотор?

Исчезли они не совсем. На сравнительно дорогих автомобилях ДМРВ не сдают своих позиций. Особенно в случае с использованием полностью раздельных впускных трактов для каждой «половинки» V‑образного двигателя. Тогда и датчиков устанавливают два. ДМРВ определяет величину потока воздуха по тому, как он охлаждает чувствительный элемент. Сильнее «сквозняк» – лучше охлаждение.

Датчик разрежения и температуры

Вместе с тем на бюджетных автомобилях сложные и дорогие ДМРВ, в состав которых входит платина, почти полностью вытеснены датчиками разрежения и температуры во впускном трубопроводе. Оба эти параметра нынче измеряет один комбинированный и компактный датчик. В сочетании с известным системе углом открытия дроссельной заслонки можно рассчитать расход ­воздуха.

В принципе, оба способа измерения расхода воздуха – косвенные. Но, конечно, ДМРВ обеспечивает более высокую точность и оперативность, которые необходимы ЭСУД для достижения наилучших показателей.

ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРИБОР ФОРМИРОВАНИЯ ИМПУЛЬСОВ

В журнале «За рулем» № 12 за 1962 год сотрудники института топливной аппаратуры ЦНИИТА сообщали об испытаниях впрысковой аппаратуры, установленной на Волгу ГАЗ‑21. Так называемый «Электронный прибор формирования импульсов» поднял максимальную скорость машины до 135–137 км/ч по сравнению со 125–128 км/ч в карбюраторном варианте. Разгон до сотни сократился при этом со штатных 35–40 секунд до 24–26 секунд! Выходит, что еще на Волгах (хотя бы на ГАЗ‑24) мог появиться впрыск топлива, хотя в ту пору всё это интересовало лишь исследователей, а никак не производственников, которым нужно было гнать план.

ЭСУД и турбокомпрессор

8 способов снизить расход масла.

Без капремонта двигателя

Вначале на наддувные двигатели ставили турбокомпрессоры с простейшей обратной связью. Как только давление, развиваемое компрессором, превышало заданное, пневмокамера открывала клапан, перепускающий часть выхлопных газов мимо турбины. Такая система широко используется и сейчас, только перепуском газов управляет электропривод, получающий сигналы из ЭБУ.

Более совершенные конструкции турбокомпрессоров могут иметь сопловые аппараты переменного сечения и даже поворотные лопатки. Все эти устройства также управляются ЭБУ, воздействующим на электропривод.

ЭСУД и фазы ГРМ

Провалы при разгоне – откуда они берутся и что с ними делать

Для оптимизации мощностных и экономических характеристик фазы газораспределения на разных режимах работы двигателя должны отличаться. Самым распространенным способом изменения фаз является установка между шестерней привода распредвала и самим валом фазовращателя – устройства, позволяющего поворачивать вал относительно шестерни.

В действие механизм приводится давлением масла из системы смазки двигателя, а управляется простейшим электромагнитным клапаном, который может либо подавать масло в фазовращатель, либо нет. Работой клапана управляет ЭБУ.

Фазовращатель — устройство, позволяющее поворачивать вал относительно шестерни

ЭСУД и датчик детонации

7 проблем двигателя 2.0 для Renault и Nissan

Как ни странно, вероятность разрушения двигателя от детонации при выходе из строя датчика детонации близка к нулю. При любом повреждении датчика детонации или его проводки ЭБУ сдвигает углы опережения зажигания в сторону максимально поздних, имитируя сильнейший сигнал этого датчика. При этом мотор будет работать не в оптимальном режиме. Ведь идеальными углами опережения считаются такие, когда зажигание «ползет» по границе детонации, не нарушая ее. Соответственно упадут параметры двигателя, снизится экономичность, большинство систем включит сигнализатор Check engine в комбинации приборов.

Но детонации – не будет!

ЭСУД и «обманка» лямбда-зонда

Обманки на кислородные датчики стали ставить с тех пор, как датчиков стало два. Первый – управляющий – оценивает содержание кислорода в выхлопных газах. По нему ЭБУ корректирует состав смеси, делая его оптимальным для дожигания в каталитическом нейтрализаторе. Нейтрализатор ставят сразу за первым кислородным датчиком, который трогать нельзя.

Нейтрализатор ставят сразу за первым кислородным датчиком, который трогать нельзя.

Но по мере повышения требований к чистоте выхлопа внедрили второй лямбда-зонд, расположенный сразу за каталитическим нейтрализатором. Его задача – оценивать качество работы нейтрализатора. Если, к примеру, забитый, оплавленный или раскрошившийся нейтрализатор удалили, датчик сразу доложит об этом ЭБУ. Параметры двигателя будут ухудшены, а еще загорится Check engine.

Несознательные автовладельцы стремятся вернуть нормальную работу двигателя, не восстанавливая нейтрализатор.

Удаляем нейтрализатор: польза, вред, цена вопроса

Придумано два основных метода – электронная обманка и механическая. Электронная представляет собой несложную электронную схему, имитирующую сигнал с нормально работающей системы. Механическая обманка представляет собой втулку, отодвигающую датчик дальше от его посадочного места. За имитацию нормального состава смеси отвечает либо небольшое отверстие, пропускающее очень мало газов, либо небольшой кусочек сот от нейтрализатора. Надо отметить, что ЭСУД, работающие по нормам токсичности Евро‑5 и выше, зачастую определяют обманку и не верят ей.

ЭСУД и бензонасос

Испытали 7 приборов для оценки компрессии мотора

При износе бензонасоса или засорении фильтра система с помощью обратной связи по кислородному датчику определит, что давление, создаваемое бензонасосом, упало. Форсунки за то же время открытия будут пропускать меньше топлива, потому что его давление стало меньше. Смесь станет бедной. До определенного предела ЭБУ способен компенсировать снижение давления увеличением времени открытия форсунок. И только когда давление будет совсем малым, что значительно ухудшит или сделает невозможным распыл топлива форсунками, система забьет тревогу.

  • Самые странные решения автопрома — тут.
  • Собираясь в дорогу, проверьте, все ли вещи поместятся в багажнике и салоне автомобиля. Если есть сомнения, приезжайте к нам за автобоксом: актуальный и широкий ассортимент, скидки при покупке, монтаж и доставка. Нет места для хранения? Возьмите автобокс в прокат!
  • Бокс на крышу Cybort Inception v 1.1.6 — новинка на российском рынке с инновационным аэродинамическим дизайном.
  • «За рулем» теперь можно читать в Facebook.

Электронная система управления двигателем — автошкола Реал в Люберцах

Существует огромное количество систем управления двигателей и их модификаций. Для этого рассмотрим различные варианты ЭСУД, которые когда-либо устанавливались на серийно выпускаемые автомобили.

ЭСУД применяемые на автомобилях

ЭСУД — это электронная система управления двигателем или по-простому компьютер двигателя. Он считывает данные с датчиков двигателя и передает указания на исполнительные системы. Это все делается, что двигатель работал в оптимальном для него режиме и сохранял нормы токсичности и потребления топлива.

Обзор электронной системы управления двигателем будет приводиться на примере инжекторных автомобилей ВАЗ. Разобьем ЭСУД на некоторые группы по критериям.

Производитель электронной системы управления

Для автомобилей автозавода ВАЗ использовались системы управления двигателем компаний Bosch, General Motors и СУД отечественной производства. Если вы хотите заменить какую-нибудь деталь системы впрыска, например производства Bosch на производства Bosch, то это окажется невозможным, т. к. детали невзаимозаменяемые. А вот отечественные детали впрыска топлива иногда оказываются аналогичными деталям иностранного производства.

Разновидности контроллеров управления двигателем

На вазовских автомобилях можно встретить следующие типы контроллеров:

  • Январь 5 — производство Россия,
  • M1.5.4 — производство Bosch,
  • МР7.0 — производство Bosch,

Кажется, что контроллеров не много, а на самом деле все сложней. Для примера, контроллер M1.5.4 для системы без нейтрализатоpa не подходит для системы с нейтрализатором. И они считаются невзаимозаменяемыми. Контроллер МР7.0 для системы ‘Eвpo-2’ не может быть установлен на автомобиль ‘Евро-3’. Хотя установить контроллер МР7.0 для системы ‘Eвpo-3’ на автомобиль с экологическими нормами токсичности ‘Евро-2’ возможно, но для этого потребуется перепрошить программное обеспечение контроллера.

Типы впрыска

По этому параметру можно разделить системы впрыска на систему центрального (одноточечного) и распределенного (многоточечного) впрыска топлива. В системе центрального впрыска форсунка подает топливо во впускной трубопровод перед дроссельной заслонкой. В системах распределенного впрыска каждый цилиндр имеет свою форсунку, которая подает топливо непосредственно перед впускным клапаном.

Системы распределенного впрыска разделяются на фазированные и не фазированные. В не фазированных системах впрыск топлива может осуществляться или всеми форсунками в одно время или парами форсунок. В фазированных системах впрыск топлива осуществляется последовательно каждой форсункой.

Нормы токсичности

В разные времена собирались автомобили, который соответствовали требованиям стандартов по токсичности отработавших газов от ‘Евро-0’ до ‘Евро-4’. Автомобили, который соответствуют нормам ‘Евро-0’ выпускаются без нейтрализаторов, системы улавливания паров бензина, датчиков кислорода.

Отличить автомобиль в комплектации ‘Евро-3’ от автомобиля с комплектацией ‘Евро-2’ можно по наличию датчика неровной дороги, внешнему виду адсорбера, а также по числу датчиков кислорода в выпускной системе двигателя (в комплектации ‘Евро-2’ он один, а в комплектации ‘Евро-3’ их два).

Определения и понятия

Контроллер — главный компонент электронной СУД. Оценивает информацию от датчиков о текущем режиме работы двигателя, выполняет достаточно сложные вычисления и управляет исполнительными механизмами.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — преобразует значение массы воздуха, поступающего в цилиндры, в электрический сигнал. Подробнее в статье что такое ДМРВ.

Датчик скорости — преобразует значение скорости автомобиля в электрический сигнал.

Датчик кислорода — преобразует значение концентрации кислорода в отработавших газах после нейтрализатора в электрический сигнал. Подробнее в статье что такое датчик кислорода.

Датчик кислорода управляющий — преобразует значение концентрации кислорода в отработавших газах до нейтрализатора в электрический сигнал.

Датчик неровной дороги — преобразует величину вибрации кузова в электрический сигнал.

Датчик фаз — его сигнал информирует контролер о том, что поршень первого цилиндра находится в ВМТ (верхняя мертвая точка) на такте сжатия топливовоздушной смеси.

Датчик температуры охлаждающей жидкости — преобразует величину температуры охлаждающей жидкости в электрический сигнал.

Датчик положения коленвала — преобразует угловое положение коленвала в электрический сигнал.

Датчик положения дроссельной заслонки — преобразует значение угла открытия дроссельной заслонки в электрический сигнал.

Датчик детонации — преобразует величину механических шумов двигателя в электрический сигнал.

Модуль зажигания — элемент системы зажигания, накапливающий энергию для воспламенения смеси в двигателе и обеспечивает высокое напряжение на электродах свечи зажигания.

Форсунка — элемент системы топливоподачи, обеспечивающий дозирование топлива.

Регулятор давления топлива — элемент системы топливоподачи, обеспечивающий постоянство давления топлива в подающей магистрали.

Адсорбер — главный элемент системы улавливания паров бензина.

Модуль бензонасоса — элемент системы топливоподачи, обеспечивающий избыточное давление в топливной магистрали. Подробнее в статье что такое бензонасос?.

Клапан продувки адсорбера — элемент системы улавливания паров бензина, управляющий процессом продувки адсорбера.

Топливный фильтр — элемент системы топливоподачи, фильтр тонкой очистки.

Нейтрализатор — элемент системы впрыска двигателя для снижения токсичности выхлопных газов. В результате химической реакции с кислородом в присутствии катализатора оксид углерода, углеводороды СН и окислы азота превращаются в азот, воду, а также в двуокись углерода. Подробнее в статье что такое катализатор?.

Диагностическая лампа — элемент системы бортовой диагностики, которая информирует водителя о наличии неисправности в СУД.

Диагностический разъем — элемент системы бортовой диагностики, для подключения диагностического оборудования.

Регулятор холостого хода — элемент системы поддержания холостого хода, который регулирует на холостом ходу подачу воздуха в двигатель.

учителей и сотрудников | Школьный округ Союза Эскондидо

Информация EUSD COVID-19

POPULAR LINKS

  • About EUSD

  • Accountability Report Cards

  • After-School Programs

  • Assessment Calendars (requires EUSD login)

  • Bell Schedules

  • Контрольный показатель (только для администраторов)

  • Совет по образованию

  • Бюджет

  • Бизнес-сервисы

  • Покупайте Тайф. Календари и события

  • Карьера в EUSD

  • Clever Portal (только для преподавателей)

  • Коллекции (только для администраторов — требуется вход)

  • Сообщество.

  • Департаменты и отделы

  • Окружные комитеты

  • Окружные комитеты

  • Окружной консультативный комитет изучающих английский язык (DELAC)

  • Dual Language Immersion Program

  • Educational Services

  • EEEA

  • ELD

  • ELPAC

  • Emergency Notification Center

  • Employee Annual Notifications

  • EUSD Innovates

  • EUSD Land’s End Store

  • EUSD Ресурсы для учителей (требуется вход сотрудников EUSD)

  • EUSD Technology Services Status

  • Extended Learning, Intervention and Enrichment

  • EYMF

  • Health & Wellness Resources for Teachers & Staff

  • Human Resources

  • I- Готов для родителей

  • Информационные системы и технологии

  • Портал персонала InfoSnap

  • Интегрированная поддержка учащихся

  • Учебные пособия по iPad

  • IPAD

  • .

  • Местное агентство по образованию (LEA) Улучшение плана/программы

  • Обязательные тренинги

  • Вход в систему карты (NWEA)

  • Встречи

  • MITI/PEOPLESOFT

  • MYPATH (ADDNSAN)

  • NETS. New Netwance Netwection netpectiation netpectiation netbodiation eusdiation.

  • Новости и объявления

    • Сброс пароля

    • Заработная плата

    • Повестка дня заседания комиссии по кадрам

    • Phone Directory by department (PDF — EUSD login required)

    • Policies

    • PowerSchool for Teachers and Staff

    • Professional Development Calendar

    • Project LIVE

    • Purchasing Department

    • Отчет QTEL – Обзор учебной программы для изучающих английский язык

    • RBO – Связь по целям

    • Registration and Enrollment

    • Risk Management

    • Rosetta Stone Login

    • School Modernization – Proposition E

    • Schools

    • Special Education

    • Special Education Directory

    • Ресурсы управления данными учащихся (требуется вход в систему)

    • Здоровье и благополучие учащихся

    • Студенческие ресурсы

    • Службы поддержки студентов

    • Заместительную систему

    • Офис суперинтенданта

    • ПРОЦЕДУРИ УДОВЛЯЮЩИЙ ПРОЦЕДУ

    • Доступность веб-сайта и конфиденциальность

    • Почему EUSD?

    Поиск — MarketWatch

    Поиск

    Выберите время spananytimepast 24 -часовой недельный недельный матч MonthPast Yearcustom. 0003

    Выберите столбецВыберите вариант10 фактов5 советовОт экспертовВ нерабочее времяAgence France-PresseАкции авиакомпанийЭл ЛьюисСамые благоприятные для ведения бизнеса города АмерикиАмоц Аса-Эль, взгляд из ИерусалимаДомашняя экономика Эми ХоакПенсионеры Андреа КумбсРынки АзииАкции Азии, за которыми стоит следитьСпросите консультантовСпросите экспертов DowBarronsBeatronsAssociated PressAuto ReviewAutotrade СистемаПивные очкиПеред звонкомЗа витринойВзгляд Бена Вайса на АзиюЛучшие новые идеи в здравоохраненииЛучшие новые идеи в деньгахЛучшие новые идеи на пенсииБет ПинскерБольшой транжирБиотехнологический отчетАкции биотехнологииОтчет об облигацияхКнигаWatchРентабельность инвестиций Бретта АрендсаБизнес в эпоху COVID-19Buy This, Not ThatCalled to AccountCanadaCanadian Company Close UpdatesCanadian MarketsCannabis WatchCapitol ReportCar ReviewCaroline BaumChuck JaffeCityWatchCommodities CornerCommunity CommonsCompany Close UpdatesConrad de Aenlle’s Funds For ThoughtConsumer BankingConsumer WatchCoronavirus UpdateCorrectionsCraig Stephen’s This Week in ChinaCredit CardsCredit MarketsCredit.

    comCritical ConditionCryptoCrypto UpdateCurrenciesDarrell Delamaide’s Political CapitalDavid Weidner’s Writing on the WallDeal of the DayDeep DiveDiana Furchtgott-RothDispatches from a PandemicDisruptive MoneyDistributed LedgerDow Jones NewswiresDow UpdateDream JobDue DiligenceEarnings OutlookEarnings ResultsEarnings WatchEconofactEconomic OutlookEconomic PreviewEconomic ReportElectionElection CountdownElizabeth O’Brien’s Retire WellEmerging Markets ReportEncoreEnergy StocksEnergy TickerETF EdgeETF FocusETF InvestingETF TraderETF WrapEurope MarketsEuropean Stocks to WatchExtra CreditFA CenterFantasy Earnings TraderFinancial CrimeFinancial Face-OffFinancial NewsFinancial StocksFive Questions WithFix My PortfolioFix My WalletИсправление рынкаПрогноз месяцаFuture MoversGender GapПодарки, которые окупаютсяGlobal InvestorGreen SheetGrowHealth ExchangeАкции здравоохраненияХедж-фондыПомогите мне выйти на пенсиюПомогите мне спатьПомогите моей карьереКак купить…Как инвестироватьГовард Голд, серьезное инвестированиеHulbert Financial DigestHulbert InteractiveHulberts on Markets: What Работает сейчасIn One ChartIndicationsInternational Company Close UpdatesInternational Living ReportIPOIrwin KellnerЭто работает?J. J. Zhang’s Winner Take AllJeanette Pavini’s Buyer BewareJeff Reeves’s Strength in NumbersJennifer OpenshawJennifer Waters’s Consumer ConfidentialJim LowellJohn Dvorak’s Second OpinionJohn Prestbo’s Indexed InvestorJonathan Burton’s Life SavingsKathleen MadiganKelley Blue BookKey WordsKeynote SpeakerKnown UnknownsLawrence A. Cunningham’s Quality InvestingLawrence G. McMillanLetter to the EditorLevel UpLifestyleLivabilityLiving With Climate ChangeLocation ScoutsLondon MarketsLove & MoneyMansion GlobalMark HulbertMarket ExtraMarket PulseMarket SnapshotMarketPlaceMarketWatch 25 YearsMarketWatch Adviser WeeklyMarketWatch and LearnMarketWatch First TakeMarketWatch MetricsMarketWatch Options TraderMarketWatch PremiumMarketWatch Retirement NewsletterMarketWatch Summer VacationMarketWatch UpdateMarsh on MondayMedia BlitzMedill News ServiceMemeMarketsMemeMoneyMetals StocksMichael BrushMichael Casey’s FX HorizonsMichael Sincere’s Long-Term TraderMoney BrainMoneyismMorning MoversMortgage RatesMortgagesMovers & ShakersMutual FundsMutual Funds WeeklyMystery Economic TheaterNeed to KnowNerdWalletNewsWatchNext AvenueNo -Nonsense CollegenumberFireOutside the BoxPaul B. FarrellPaul BrandusPersonal Finance DailyPeter MoriciProject SyndicateReal RetirementRealtor.comRetail StocksRetire BetterRetire Here, Not ThereRetirementRetirement HacksRetirement LivingRetirement WeeklyRetireMentorsRevolution InvestingRex NuttingRex On TechsRise of the MachinesRobert Powell’s Retirement PortfolioSlide ShowSocial CapitalSpecial Report: Western Drought WatchSplurge WorthySportsWatchStocks to WatchStockWatchStratforSustainable InvestingSwerveTax GuyTaxing TimesTaxWatchTech StocksTelecom StocksThe КонсультантБалансБольшая сделкаБольшой ходБольшое числоРазговорБегство домойФастфудФедеральный резервМелкий шрифтПервый годЧеловеческие затратыМаржаРынокНаблюдение 50РынокНаблюдение Q&AThe MoneyistThe New York PostThe Number OneРейтинговая играЛовушка для арендыThe Sniff TestТехнический индикаторThe TellThe UpcyclerThe Value GapThe View from UneinceThe Wall Street JournalThese Stories Технические рассказы ПолеттиТим МалланиТоп-10ПутешествиеТрамп сегодняПонимание социального обеспеченияОбновитьВиталий Каценельсон противный крайWashington WatchОбзор на выходныхГлоток на выходныхЧто стоит стримитьГде мне выйти на пенсию?Ваше цифровое «я»

    Choose SectionSelect an optionDow Jones NewswiresEconomy & PoliticsHow to InvestInvestingMarketsPersonal FinancePicksRetirement

    Choose AuthorSelect an optionAaron HankinAarthi SwaminathanAdam SeesselAgence France-PresseAlan DoyleAlessandra MalitoAlicia H. MunnellAlisa WolfsonAmelia LangasAmotz Asa-ElAmy HoakAndrea RiquierAndrew KeshnerAndrew O’DayAndrew ShillingAndrew ZaleskiAngela AntonelliAngela JohnsonAngela MooreAnn CatesAnna-Louise JacksonAnne СтэнлиЭнн ТергесенАннекен ТаппеАнора М. ГаудианоАнушри ДэйвАнвикша ПательЭшби Дэниэлс Ассошиэйтед ПрессАви ГилбертБарбара ЧайБарбара КоллмейерБарри Д. ВудБет КиндигБет ПинскерБьянка ФлауэрсБилл БишоффБилл ДонохьюБилл ПитерсБретт АрендсБрайан АгиларБрайан Дж. ‘Sully’ SullenbergerCarla MozeeCaroline BaumCatey HillCharles PassyChelsea QiaoChris EdelsonChris FarrellChris MatthewsChristine IdzelisChuck JaffeCiara LinnaneClaudia AssisClive McKeefCody WillardConrad de AenlleCraig StephenCraig TolliverCredibleDan MoisandDana AnspachDaniel GoldsteinDanielle Howard, CFPDarrell DelamaideDavid B. WilkersonDavid KudlaDavid Marino-NachisonDavid MarshDiana Furchtgott-RothEd YardeniElaine YoungEleanor LaiseElisabeth BuchwaldElizabeth O’BrienEllie IsmailidouElliot Blair SmithEmily БэриЭмма КортЭмма ОкерманЭрик ГарсияЭрика СноуЭрин СлоуиЕва РозенбергФрэнсис ЮЭФрэнсин МакКеннаГленн РуффенахГрег РоббХанс-Вернер СиннГарриет ЭдлесонГарри БоксерГарри МарголисДомашние СМИХовард ГолдИнду ЧандрасекхарИрвин КеллнерИзабель ВанИван МартчевДж. Брэдфорд ДеЛонгДж.Дж. ZhangJack DentonJacob PassyJaimy LeeJames KayJames RogersJamie ChisholmJeanette PaviniJeanette SettembreJeff ReevesJeffrey D. SachsJeffry BartashJennifer AdamsJennifer BootonJennifer WatersJennifer WeissJenny LlakmaniJeremy BinckesJeremy C. OwensJeremy OlshanJessica HallJessica Marmor ShawJillian BermanJim BlankenshipJim JelterJim LowellJohn C. DvorakJohn CoumarianosJohn ESI MoneyJohn MauldinJohn NyaradiJohn PrestboJohn WordockJon SwartzJonathan BurtonJonathan ClementsJoseph AdinolfiJoseph CoughlinJoseph E. GagnonJoseph E . StiglitzJoseph S. NyeJoy WiltermuthJurica DujmovicKaren FischerKaren FriarKarishma VanjaniKat BorgerdingKaterina AngKatherine WilesKathleen BurkeKatie MarrinerKenn TacchinoKenneth RogoffKerry HannonKevin MarderKimberly BlantonKoichi HamadaKristen GerencherLaura TysonLawrence A. CunninghamLawrence G. McMillanLeslie AlbrechtLevi SumagaysayLina SaigolLukas I. AlpertMaddy PerkinsMarek FuchsMaria LaMagnaMark DeCambreMark HulbertMarketWatch MarketWatch AutomationMarketWatch RadioMartin FeldsteinMary Helen GillespieMatthew HeimerMatthew LynnMeera JagannathanMelody JugeMichael AshbaughMichael BrushMichael CaseyMichael EdesessMichael J. BoskinMichael KahnMichael KitchenMichael SincereMichael SpenceMichelle CoffeyMike MurphyMitch TuchmanMohamed A. El-ErianMohammed SaeedMorey StettnerMyra P. SaefongNathan VardiNew York Post ShoppingNicole Lyn PesceNigam AroraNouriel RoubiniOlivia S. MitchellParris KellermannPaul A. MerrimanPaul B. FarrellPaul BrandusPedro Nicolaci da CostaPeter MalloukPeter MoriciPhilip van DoornPicks AutomationPierre BriançonQuentin FottrellRaakhee MirchandaniRachel Koning BealsRanica ArrowsmithRebecca ZieglerReed AlexanderRex CrumRex NuttingRichard EisenbergRichard N. HaassRichard QuinnRobert J. ShillerRobert PowellRobert SchroederRoger WohlnerRupert SteinerRyan ShroutRyan VlastelicaSally FrenchSara SjolinSarah SquireSarah ToyShawn LangloisShoshana WodinskySienna ScibirdSilvia AscarelliSimon JohnsonSital S. PatelStackCommerceStephen S. RoachSteve AdcockSteve GelsiSteve GoldsteinSteve KerchSteven KutzSue ChangSunny OhSushma U. NSyd СтоунТаня ХестерТереза ​​ПолеттиТомас Х. Ки мл.Торнтон МакЭнериТим МалланиТим РостанТом БемисТом ТеодорчукТоми КилгорТоня ГарсиаТрей УильямсВиктор РеклайтисВиталий КаценельсонВивьен Лу ЧенУоллес ВитковскиУэстон БлазиУильям ДэвисУильям УоттсЗои Хан

    Выберите источник новостейВыберите вариантОбзор рынкаНовостные ленты Barron’sПресс-релизы

    Введите тикер

    Загрузка. ..

    Загрузка…

    Нет последних тикеров

    Посетите страницу с котировками, и здесь будут отображаться недавно просмотренные тикеры.

    результатов не найдено результатов не найдено результатов не найдено

    Ничего не найдено. Пожалуйста, запустите поиск, чтобы увидеть результаты.

    Нет доступных заголовков

    Ничего не найдено. Пожалуйста, запустите поиск, чтобы увидеть результаты.

    Нет доступных заголовков

    Ничего не найдено. Пожалуйста, запустите поиск, чтобы увидеть результаты.

    Нет доступных заголовков

    Ничего не найдено. Пожалуйста, запустите поиск, чтобы увидеть результаты.

    Нет доступных заголовков

    Закрыть полосу текущих тикеров

    Доступ к премиум-инструментам

    Загрузка. Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Ничего не найдено