Технология покраски автомобиля
Современная технология окраски автомобиля имеет несколько разновидностей, а выбор конкретного варианта зависит от масштаба выполняемых работ, условий, в которых они проводятся, применяемых материалов. По сути, отличия между разными способами невелики и касаются тех или иных тонкостей. Исключение составляет заводская технология покраски автомобиля, при котором покрытие наносится на кузов путем его окунания в ванну с материалом. При этом для лучшего прилипания на корпус и краску может подаваться электрический заряд противоположной полярности. Здесь мы рассмотрим технологию покраски кузова автомобиля в специализированных ремонтных мастерских.
Подготовительный этап
Как правило, владельцы авто решаются на покраску уже тогда, когда на поверхность проступают следы коррозии металла. Поэтому технология подготовки к покраске автомобиля обязательно предусматривает удаление ржавчины. Сделать это можно двумя способами – химической или механической обработкой. Последняя, в свою очередь, подразделяется на ручную и автоматизированную. Быстрее и надежнее всего устранить ржавчину позволяет пескоструйная обработка. Однако ее применение сегодня достаточно ограничено как дороговизной оборудования, так и особенностями метода. При очистке поверхности металла образуется большое количество пыли, перемешанной с абразивом. Эту массу нужно собрать вручную или с помощью дорогостоящего промышленного пылесоса.
Чаще всего металл зачищают вручную (при небольшой площади поврежденного участка), дрелью с насадкой или шлифмашинкой. При этом используют наждачную бумагу зернистостью Р80-Р240. Слишком мелкую «шкурку» применять не следует. После обработки поверхность металла должна быть достаточно шершавой, чтобы на нее хорошо «легла» грунтовка.
Если коррозия проникла глубоко в толщу металла, то шлифовка не позволит полностью избавиться от ржавчины. В этом случае потребуется применить химический состав на основе кислоты. Продаются такие растворы под названием «преобразователь ржавчины». Следует помнить, что после достижения желаемого результата место обработки необходимо тщательно промыть чистой водой, высушить и сразу переходить к следующему этапу.
Грунтование и шпатлевка
Очищенный от глубокой коррозии участок кузова автомобиля лучше сразу покрыть кислой грунтовкой. Она создаст тонкую (10-15 мкм) пленку, которая препятствует проникновению влаги к металлу в случае появления микротрещин в лакокрасочном покрытии. Если перед покраской требуется восстановить профиль поверхности при помощи шпатлевки, то на кислый следует нанести еще один грунт – акриловый.
Если с ржавчиной особых проблем не было, и ее тонкий слой легко удалился шлифованием, то шпатлевку можно наносить прямо на металл. Для этого ее нужно сначала приготовить, смешав основу с отвердителем. Брать следует такое количество материала, которое будет использовано в течение 5-10 минут. После этого происходит полимеризация, и шпатлевка теряет пластичность. При смешивании шпатлевки и отвердителя должно быть исключено образование в толще материала воздушных пузырьков. Их наличие может стать причиной появления ямок при шлифовке перед покраской.
Мастера, профессионально занимающиеся кузовными работами, знают, что шпатлевка при высыхании дает усадку, поэтому наносить ее лучше несколькими тонкими (до 1,5 мм) слоями, а не одним толстым. При этом следует помнить, что обрабатывать зашпатлеванный участок шкуркой можно начинать через 30 минут, а для укладки еще одного слоя лучше подождать пару часов до полного отвердевания материала.
Шлифовка
Чтобы добиться нужного профиля обрабатываемого участка, применяют сухую или влажную шлифовку. Здесь необходимо учитывать, что мокрый метод не подходит для работы с полиэфирными шпатлевками, поскольку они обладают высокой гигроскопичностью. Такие составы шлифуются только сухим способом, при этом обязательно нужно позаботиться о защите глаз и органов дыхания, надев очки и респиратор.
Для достижения желаемого результата рекомендуется производить шлифовку в три захода. При первом используется шкурка Р80 с крупным зерном. Участки небольшой площади шлифуют с применением резинового или войлочного бруска, обернутого наждачной бумагой. Для формирования сложного профиля лучше подготовить брусок соответствующей формы. Удаление шпатлевки производится возвратно-поступательными движениями, совершаемыми в одном направлении.
Когда профиль почти сформирован, наждачную бумагу меняют на Р180 и меняют направление движения бруска на 90°. Работу продолжают, пока не будет достигнута нужная форма. Затем берут шкурку Р240-Р400 (в зависимости от необходимой гладкости поверхности) и «доводят» участок.
Убедиться, что работа выполнена хорошо, помогают проявочные порошки. Если после их нанесения выявляются глубокие царапины и сколы, потребуется повторить шпатлевку и шлифовку.
Грунтовка
Назначение грунта – обеспечить надежное сцепление краски с поверхностью. Кроме того, на данном этапе можно увидеть оставшиеся дефекты и устранить их, не тратя дорогостоящую краску.
Грунт наносится в 2-3 слоя равными полосами. При этом руководствуются правилом, что следующая полоса должна перекрывать предыдущую примерно наполовину. Цвет грунта выбирают исходя из колера краски.
Нанесение основного слоя краски
В большинстве случаев технология покраски автомобиля предусматривает нанесение двух слоев – базового и финишного, в роли которого выступает лак, стойкий к атмосферным и абразивным воздействиям, возникающим из-за присутствия в воздухе пыли. Из этого правила существуют исключения. Так, технология покраски автомобиля акриловой краской не предполагает применение лака. Впрочем, некоторые мастера все-таки используют его для достижения лучшего блеска.
Техника покраски автомобиля заключается в нанесении 3-х слоев без разводов и подтеков. Первый делается тонким – это нужно для обеспечения хорошего сцепления с грунтом. Второй – основной, самый толстый. Именно этот слой отвечает за ровный, однотонный цвет поверхности. Третий проход выполняется жидкой краской. Финальный тонкий слой обеспечивает глянец.
Нанесение лака
В отличие от акрила, технология покраски автомобиля металликом предусматривает обязательное нанесение слоя 2-3 слоев лака.
Полировка
Финишная полировка позволяет устранить мелкие дефекты: небольшие подтеки лака, случайно попавшие частицы пыли и пр. Именно после этого этапа можно считать окраску автомобиля законченной.
Этапы покраски автомобиля своими руками, пошаговый алгоритм….
Всем привет. Я думаю, название статьи говорит само за себя – «этапы покраски автомобиля своими руками, пошаговый алгоритм» поэтому принятого у нас на сайте краткого анонса статьи не будет…. Сразу к телу….
Первый этап покраски – выбор краски.
Если автомобиль краситься частично то выбор не стоит, берем ту краску которой покрашен остальной кузов, если же автомобиль краситься полностью то вы можете изменить цвет и тип краски, в прочем про то как выбрать краску для автомобиля у нас на сайте есть отдельная статья.
Второй этап — мойка и оценка повреждений.
На этом этапе осматриваем полностью чистый автомобиль, оцениваем поражение коррозией элементов кузова, принимаем решение о необходимости сварочных работ.
Третий этап — разборка.
На этом этапе убираем все узлы и агрегаты, которые помешают нам при окраске автомобиля. Например, при окраске крыла, необходимо снять локер, повторитель поворота, фару, иногда молдинги.
При полной окраске автомобиля необходимо снять ручки, стекла, замки дверей, брызговики и подкрылки, молдинги, антенны, фары и тому подобные элементы. Разборка — каждый раз осуществляется индивидуально, и что именно снимают, зависит от того красится весь кузов или только его часть.
Четвертый этап – сварка и рихтовка (если это необходимо).
На этом этапе, при помощи болгарки, вырезаются все поврежденные кузовные панели, либо части кузовных панелей (например, арки). Сразу после сварки, сварочные швы, обтачиваются при помощи шлифовального диска на болгарку, и обрабатываются шовным герметиком.
Если кузовные элементы имеют повреждения от ударов, иногда, им может потребоваться рихтовка (это позволит повысить качество ремонта и сократить расход материалов в дальнейшем).
Обратная сторона панели после сварки и рихтовки обрабатывается мовилем, битумной мастикой, или антигравием. Эти покрытия наносится в соответствии с инструкцией по применению, в некоторых случаях покрытия наносятся на грунтовку, например антигравий.
Пятый этап – шпаклевание и матование.
На этом этапе при помощи автомобильных шпатлевок, иногда при помощи эпоксидки со стеклотканью, выводится первоначальная форма автомобиля.
Обычно, восстанавливать форму кузова, начинают с эпоксидкой со стеклотканью (иногда этот этап пропускают, особенно если повреждения незначительные), потом стеклотканевой шпатлевкой, потом мягкой шпатлевкой иногда впоследствии жидкой шпаклевкой.
Перед каждым нанесением шпатлевки производится сушка поверхности, матование наждачной бумагой, обезжиривание, впрочем, про нанесение шпатлевки у нас есть отдельная статья.
Шпаклевание считается оконченным, когда поверхность шпатлевки повторяет начальные формы автомобиля и обработана наждачной бумагой с номером 240-360. При затирке шпатлевки между слоями я обычно заканчиваю на наждачной бумаге с номером 120.
На этом же этапе осуществляется матование поверхностей подлежащих окраске. Мы обычно матуем, с водой, при помощи наждачной бумаги с номером 180-240 (под грунт этого достаточно).
Шестой этап – первое оклеивание.
Дело в том, что во время окраски и грунтования, очень много материала летит мимо, соответственно при попадании этого материала на части кузова, или элементы отделки, не требующие окраски, они повреждаются. Чтобы этого не происходило, применяют оклеивание. Т.е. при помощи пленок, газет, и малярного скотча укрывается все то, что не надо красить.
При оклеивании под грунт я предпочитаю пленку, так как клеиться она быстрее и легче.
Седьмой этап — грунтование.
Про выбор типа грунта и его цвета у нас на сайте есть отдельная статья.
На этом этапе на все окрашиваемые поверхности наноситься грунт. Грунт наноситься на заранее подготовленную поверхность.
Подготовленной поверхностью я называю старую краску, голый метал кузова, или шпатлевку, которая не имеет глянца и матована наждачной бумагой с номером 240-360. При нанесении на глянцевую поверхность грунт держаться не будет и отвалиться при первой мойке.
Непосредственно перед нанесением грунта необходимо обезжирить поверхность при помощи смывки силикона, или бензина (про это у нас тоже есть отдельная статья).
Грунт наноситься в соответствии с инструкцией конкретного производителя из краскопульта с соплом 1.4-1.6 мм.
После нанесения грунт сушится до полного высыхания.
Восьмой этап – подготовка под краску.
На этом этапе наносим мат на грунт, последовательно обрабатывая его наждачной бумагой с номерами 240-480 (под акрил), и 240-800 (под металлик). Матовать лучше с водой, так как увеличивается скорость работы, уменьшается расход наждачной бумаги и снижается количество пыли в воздухе.
Девятый этап – повторное оклеивание.
На этом этапе заменяем старые пленки на стеклах и элементах, кузова не требующих окраски. Дело в том, что при нанесении краски, пленки неизбежно будут колыхаться и с них отлетит ранее налетевшая на них грунтовка, как вы понимаете, по закону подлости она хлопьями ляжет на свежую, еще не высохшую краску и испортит покрытие.
Пред покраской пленки с грунтом лучше переклеить! Лично я, предпочитаю на окраску обклеивать автомобиль газетами или обоями (они не так трепыхаются как пленка и с них не летит засохшая краска)
Десятый этап – окраска.
На этом этапе на подготовленный грунт и обклеенный автомобиль наноситься краска. Непосредственно перед покраской необходимо обезжирить поверхность при помощи смывки силикона.
Краска наноситься в соответствии с рекомендациями производителя при помощи краскопульта с соплом 1.2-1.3 мм. Обычно краска наноситься в 3-4 слоя. Если в качестве краски используется акриловая эмаль, обычно, на этом окраска заканчивается и к 12 этапу (сушка). Хотя акриловую эмаль тоже можно нанести под лак.
Одиннадцатый этап – лакирование.
После высыхания базовой эмали, в случае с металликом, необходимо удалить пыль с поверхности. Делается это при помощи липкой салфетки т.н. антистатика.
Перед лакированием поверхность металлика не обезжиривают, так как смывка силикона его смоет! Поэтому лакирование начинают через 20-30 минут после нанесения последнего слоя металлика.
Лак наноситься в соответствии с инструкцией производителя, обычно при лакировании применяется краскопульт с диаметром сопла 1.4-1.5 мм
Лак наноситься в 2-3 слоя в зависимости от производителя и условий окраски.
Двенадцатый этап – сушка.
После нанесения последнего слоя лака или краски (в случае с акрилом) необходима сушка. Время полного высыхания для акриловых эмалей в обычных условиях составляет 24 часа. При повышенной температуре или при применении сверхбыстрых отвердителей время сушки сокращается до 2-6 часов.
За это время краска высыхает полностью, но не «встает» т.е. не набирает окончательную прочность. Полная полимеризация лака/краски обычно занимает 1-2 недели.
Тринадцатый этап – сборка.
После высыхания краски расклеиваем автомобиль и устанавливаем на место все снятые ранее элементы (фары, стекла, повторители, молдинги и т.п.). При сборке важна аккуратность, так как свежая краска очень легко царапается.
Четырнадцатый этап – полировка и устранение недостатков.
Зачастую если вы красили первый раз на краске остаются перепылы, подтеки, нерастекшаяся шагрень, все эти неприятности убираются полировкой. Полировку можно осуществлять не ранее чем через 2 недели после покраски автомобиля.
В случае если на краске есть подтеки они вышкуриваются по описанной тут технологии.
Технология полировки следующая – при помощи наждачной бумаги с водой автомобиль шкуриться последовательно номерами 800-1000-1200-1500 и полируется посредством полировочного круга и полировочной машинки тремя номерами пасты. Процесс это не быстрый, и у нас на сайте про это есть отдельная статья – полировка.
На этом покраска закончена. Если у вас остались вопросы про этапы покраски автомобиля, или про то как осуществляется конкретный этап покраски задавайте их через комментарии.
С уважением, администратор http://life-with-cars.ru
Как покрасить автомобиль: шаги, расходные материалы и советы
Когда вы восстанавливаете автомобиль, мало что делает его современным и безупречным, как новый слой краски. Хотя любая автомастерская может сделать эту работу за вас, если у вас есть время и нужные материалы, вы можете сэкономить деньги, делая это самостоятельно. В этом блоге команда Red Label Abrasives описывает, как покрасить автомобиль: необходимые материалы, необходимые шаги и советы для достижения наилучших результатов.
Шаги к покраске автомобиля
Мы рассмотрим все шаги более подробно с советами ниже, но краткий обзор всех шагов, связанных с покраской автомобиля, выглядит следующим образом:
- Выберите безопасное место для рисования
- Сделать деконструкцию
- Обработка поверхности
- Песок
- Удаление ржавчины
- Загрунтовать поверхность
- Применить маскирование
- Протрите поверхность начисто
- Нанести краску
- Снова отшлифовать и покрыть лаком
Принадлежности
- Орбитальная шлифовальная машина
- Воздушный компрессор
- Абразивы (шлифовальные листы для ручного шлифования и шлифовальные диски для орбитального шлифования)
- Распылитель краски
- Чистящий растворитель и ветошь
- Малярная лента
- Грунтовка (эпоксидная смола, травление или грунтовка)
- Герметик
- Средство для удаления жира и парафина
- Влажная салфетка
- Разбавитель для краски
- Полиуретановая краска, эмаль или акриловая эмаль
- Маска для лица и защитные очки
Чтобы соответствовать оригинальной краске вашего автомобиля, найдите табличку соответствия,которая находится под капотом. также находится внутри рамы двери со стороны водителя. Для идеального соответствия отнесите этот код продавцу автомобильных красок. Вы всегда можете связаться с производителем автомобиля, если не можете найти код.
Шаг первый: выберите безопасное место для рисования
Место, где вы рисуете, так же важно, как и используемые материалы. Лучше делать это в помещении, чтобы дождь или принесенный ветром мусор не испортили новую поверхность, но сначала примите меры предосторожности:
- Всегда надевайте респиратор.
- Если вы красите в своем гараже или магазине, примыкающем к дому, заклейте соединительную дверь пластиковой пленкой, чтобы не допустить проникновения дыма.
- Проветрите помещение, взломав дверь гаража.
- Сбрызгивайте полы водой, чтобы пыль от шлифовки не переносилась в воздух.
После того, как вы выбрали место, решите, когда вы собираетесь выполнять работу. Вообще говоря, раннее утро лучше всего весной и летом, потому что вокруг меньше жуков, и вы можете оставить окна открытыми. Если вы работаете в холодные месяцы, предпочтительнее послеобеденное время, потому что температура выше.
Шаг второй: сделайте деконструкцию
Начните с удаления всего, что может помешать гладкой и ровной покраске. Сюда входят наклейки, эмблемы и детали, которые вы не хотите красить, например дверные ручки и бамперы. Хотя вы можете обклеить эти части лентой, это повлияет на однородность конечного результата, поэтому потратьте несколько дополнительных минут, чтобы удалить их и отложить в сторону.
Шаг третий: обработка поверхности
Краска раскрывает мельчайшие детали, поэтому если на поверхности вашего автомобиля есть царапины, потертости, сколы и другие мелкие дефекты, они не исчезнут под новым слоем. Во всяком случае, эти недостатки будут еще более заметны.
Для удаления краски используйте наждачную бумагу с более мелкой зернистостью (от 320 до 500). Если вы не разбираете его до голого металла, вам нужно будет сгладить края любых царапин или сколов, то есть вы будете шлифовать их до тех пор, пока края не станут слишком тонкими, чтобы их можно было почувствовать пальцами. Однако, если старая краска отслаивается или трескается, вам нужно полностью ее снять: поврежденная краска всегда видна даже под новым слоем, и в конечном итоге это создаст проблемы с поверхностью.
Шаг четвертый: Шлифовка
По сути, если вы собираетесь красить машину, вам придется много шлифовать! Хитрость заключается в том, чтобы выбрать правильную абразивную зернистость для рекомендуемой обработки поверхности.
Если текущий слой краски в приличном состоянии, вы можете подготовить его с помощью наждачной бумаги с зернистостью 500, которая сделает поверхность достаточно шероховатой, чтобы «схватить» новый слой. Кузов и грунтовка должны быть отшлифованы до минимальной зернистости 220, а предпочтительно до 320. Вы не должны шлифовать корпус чем-либо с зернистостью выше 500, потому что краска требует некоторой шероховатости для прилипания.
Вы можете отшлифовать весь автомобиль вручную, но большую часть работы проще выполнить с помощью электрической орбитальной шлифовальной машины, а для мелких деталей используйте ручные шлифовальные листы. Если вы шлифуете вручную, приклейте наши шлифовальные листы Rhynowet к блоку, чтобы избежать неравномерного давления при шлифовании.
Совет профессионала: Убедитесь, что вы приобрели правильный абразивный материал для кузовных работ. Большинство шлифовальных кругов, предназначенных для удаления краски и шлифовки металла, изготавливаются с использованием оксида алюминия с закрытым покрытием. Закрытые покрытия предотвращают попадание мусора между «абразивными» зернами. Более высокое отношение зернистости к поверхности также обеспечивает агрессивную резку и более гладкую чистовую обработку.
Шаг пятый: удаление ржавчины
Если кузов автомобиля был поврежден, возможно, на нем образовалась часть ржавчины. Ее необходимо удалить: даже минимальное ее количество может испортить новую окраску и продолжать разъедать металл вашего автомобиля. Незначительную ржавчину можно отшлифовать, но все тяжелые следует обработать средством от ржавчины или полностью заменить.
Несколько советов:
- Если вы используете аэрозольное средство от ржавчины, дайте ему высохнуть не менее 48 часов, прежде чем наносить краску сверху.
- Избегайте использования наполнителя для кузова для обработки отверстий от ржавчины. Если отверстия слишком глубокие или обширные, необходимо будет выполнить работы по металлу.
Шаг шестой: грунтовка поверхности
Перед покраской автомобиля необходимо нанести грунтовку. Есть несколько разных покрытий, которые, возможно, придется использовать, в зависимости от того, как вы начинаете.
Если вы работаете с голым металлом, вам понадобится эпоксидная смола или грунтовка для протравки, чтобы очистить поверхность от грунтовки-наполнителя или грунтовки, которая представляет собой более толстую грунтовку, наносимую для заполнения сколов или появления царапин (но не вмятин). После нанесения отшлифуйте всю поверхность автомобиля, снова загрунтуйте и снова отшлифуйте.
Герметик — это последнее покрытие, которое вы наносите перед покраской. Он эффективно запечатывает всю грунтовку и обеспечивает гладкое и однородное полотно для краски.
Совет профессионала: Убедитесь, что используемые вами грунтовки совместимы с окончательным цветом краски. Вы также должны работать только с одним брендом. Если вы меняете бренды или даже серии красок в рамках одного бренда, вы можете столкнуться с проблемами совместимости, которые приводят к проверке краски, отслаиванию и другим проблемам.
Шаг седьмой: Применение маскирования
Вам нужно замаскировать машину, если только она не полностью разобрана. Не используйте газеты: чернила могут попасть на металл, создаваябеспорядок. Используйте малярный скотч и автомобильный скотч, чтобы замаскировать свой автомобиль. Если вы будете держать линии в чистоте и порядке, конечный продукт будет намного лучше.
Шаг восьмой: протрите поверхность начисто
Чистка кузова — последний шаг перед распылением краски. Вам потребуется следующее:
- Средство для удаления жира и парафина
- Прихватка салфетка
Используйтеоднубезворсовуюсалфеткудляпротираниясредствадлясъемкинаавтомобиле, взяв одну “маленькуюсекцию ввремя), и другую салфетку чтобы убрать средство для удаления.
Не позволяйте химикатам высохнуть «на» автомобиле. Если это повторится, повторно увлажните поверхность, а затем вытрите ее насухо.Когда закончите, протрите всю поверхность липкой салфеткой. Теперь вы готовы рисовать!
Шаг девятый: Нанесите краску
Чтобынанестикраску вампонадобится краскораспылитель с гравитационной подачей, который подключенквашемувоздушному компрессору. Для покраски автомобилей вы будете использовать пистолет LVLP (малый объем, низкое давление) и/или HVLP (высокий объем, высокое давление).
Совет для профессионалов: LVLP лучше подходит для прозрачных покрытий и одноэтапных эмалей, так как его распыление очень гладкое и мелкодисперсное. Однако метод HVLP работает быстрее, когда речь идет о разбавленных красках, таких как латекс. Большинство людей используют пистолет HVLP для основного покрытия и пистолет LVLP для прозрачного покрытия, но машина LVLP может выполнить всю работу.
Что касается компрессоров, то рекомендуется выбирать баки большего размера, так как они позволят вам выполнять работу без частых остановок и заправки. Обычно они имеют размер от 60 до 80 галлонов.
Чтобыпокраситьудерживатьраспылительпистолетв шести дюймах от поверхности автомобиля. Используйте движения из стороны в сторону, чтобы нанести легкие, ровные слои. В зависимости от размера вашего автомобиля может потребоваться от трех до четырех слоев, прежде чем вы покроете всю поверхность. Когда вы закончите, дайте краске высохнуть в течение времени, рекомендованного производителем.
Шаг десятый: еще раз отшлифуйте и нанесите лак
Чтобы удалить любые порошкообразные остатки перед нанесением последнего слоя, снова отшлифуйте поверхности и затем протрите поверхность чистой тряпкой. Затем нанесите прозрачный лак, используя ту же технику нанесения, что и краску. Пока лак еще влажный, аккуратно снимите весь малярный скотч с поверхности автомобиля. Дайте лаку высохнуть в течение времени, рекомендованного производителем. Наконец, отполируйте все окрашенные поверхности и используйте полировочную пасту, чтобы добиться глянцевого блеска.
Качественные абразивы — ключ к идеальной покраске
Хорошие результаты зависят от того, насколько хорошо вы подготовили поверхность автомобиля к покраске. Когда вы имеете дело с поврежденной старой краской или сильными сколами, вы хотите использовать абразив, который был изготовлен для удаления этих дефектов, не повреждая металл.
В Red Label Abrasives мы продаем шлифовальные диски промышленного класса для кузовных работ. Они включают в себя шлифовальные диски с липучкой и петлей, покрытые пленочной пленкой для влажной/сухой обработки, которые достаточно гибки для шлифования сложных форм, сохраняя при этом прочность, необходимую для удаления слоев затвердевшей/находящейся краски. Наши шлифовальные диски Abrasilk также специально разработаны для окраски автомобилей. Если вам нужна помощь в выборе правильного размера шлифовальной машины, позвоните по телефону 844-824-19.56 или заполните нашу контактную форму, и специалист по абразивным материалам вскоре свяжется с вами.
8 шагов по подготовке автомобиля к покраске
Подготовка автомобиля к покраске — самый важный этап перед самим процессом покраски.
Это связано с тем, что конечный результат во многом зависит от подготовки и способа окрашивания.
Говорят, что около 90% времени уходит на подготовку, а всего 10% — на покраску.
Если вы поторопитесь с подготовкой, ваша машина будет выглядеть в беспорядке. Таким образом, чтобы получить результаты, как у ]]>профессионала по ремонту автомобилей]]>, важно знать правильную технику.
8 шагов по подготовке автомобиля к покраске
1. Наведите порядок
Для качественной покраски крайне важно удалить все детали с кузова автомобиля. Удалите такие элементы, как эмблемы, неокрашенные детали, антенны, дверные ручки и другие элементы, которые вы не хотите красить.
2. Мойка
Вымойте машину перед покраской, чтобы избавиться от грязи и пыли.
Тщательно промойте каждую щель. Это связано с тем, что грязь может выдуться под давлением пневматического пистолета и смешаться с краской.
Затем дайте ему полностью высохнуть, прежде чем приступать к чему-либо другому.
3. Протрите начисто
Используйте средство для удаления воска и жира, чтобы начисто протереть автомобиль.
Средство для удаления не должно содержать воск, масло или силикон. Этот процесс следует выполнять после мытья и перед нанесением грунтовки.
4. Проверка качества поверхности
Проверьте качество поверхности, которую вы хотите покрасить. Краска не может скрыть недостатки вашего автомобиля, но сделает их более заметными.
Царапины, вмятины или сколы от камней выглядят еще хуже, если их покрасить.
Чтобы они не были более заметными, поверхность должна быть закруглена.
Закрашивание – это процесс, при котором сколы и царапины зашлифовываются до такой степени, что вы не чувствуете их рукой. Вытяните вмятины, чтобы обеспечить гладкую и плоскую поверхность.
5. Шлифовка
Часто задаваемый вопрос: «Какую зернистость наждачной бумаги использовать перед покраской автомобиля?»
мягкая накладка Scotch-Brite с зернистостью 500.
Это придаст машине хорошую шероховатость для новой покраски. Использование наждачной бумаги с зернистостью 220 или 320 также дает хорошую поверхность для покраски.
Шлифовка зернистостью более 500 сделает поверхность более гладкой и не будет удерживать краску.
6. Удаление ржавчины
Даже небольшое количество ржавчины может распространиться и повредить всю краску.
Немедленно удалите его путем шлифовки в случае слабой ржавчины или с помощью аэрозольных средств против ржавчины в случае сильно ржавой поверхности.
Средство от ржавчины следует оставить на 48 часов до начала покраски.
7. Лента и маскировка
Использование автомобильной ленты или малярной маскировки сильно изменит конечный результат.
Газеты могут оставлять чернильные пятна на стекле и металле, поэтому их использование строго запрещено.
Если вы хотите, чтобы ваша работа по покраске выглядела аккуратно и аккуратно, купите автомобильную ленту или маскирующий материал.
#DIYTIP
Не используйте масло, силикон или смазку рядом с автомобилем перед покраской.
8. Нанесение грунтовки
После завершения шлифовки нанесите два-три слоя грунтовки на весь автомобиль.
Убедитесь, что помещение хорошо проветривается, и вы носите бумажную маску.
Когда грунтовка высохнет, отшлифуйте автомобиль.
При шлифовании блоков используется грунтовка другого цвета поверх существующего грунтовочного слоя. Этот процесс поможет выявить слабые места.
Можно ли закрасить старую краску автомобиля?
Этот вопрос волнует многих, и ответ зависит от качества имеющейся у вас краски.
Если у вас плохая краска, которая отслаивается, имеет царапины или трещины, вам необходимо полностью удалить ее.
С другой стороны, если вы закрасите старую краску, существующие проблемы будут более заметными.
Если старая краска в хорошем состоянии, то ее можно закрасить.