прошла 1600км без масла — Эксплуатация
12.10.2013, 03:42 #1
Здравствуйте.
В общем ситуация такая, так как машина не моя а девушки, поэтому точно сказать не могу когда закончилось масло, девушка решила съездить домой, дорога в один конец 700-800км, плюс обратно.
По её словам еще по приезду туда, в двигателе появился цокающий звук, когда уезжала из Коломны то все было нормально. Сегодня приехала, я открыл капот, послушал, похоже на ремень, но не он, достаю щуп, а там…ептеть, масло на кончике. Я хоть и не особо разбираюсь в машинах, но тут и ежу понятно что дело дрянь. В общем, долил масло (Кастрол), все что осталось, примерно литр. Теперь думаю, что могло произойти серьезного с двигателем.Собственно сам вопрос, каковы могут быть последствия, от чего цокает и что вообще посоветуете?
Масло кстати темное было. И датчик низкого уровня масла по её словам не загорался.Знакомый сказал долей масла и туда же жидкости для гура, она немного вязкая и за счет этого звук должен пропасть.
fiesta mk7 2008Последний раз редактировалось massef; 12.10.2013 в 03:48.
12.10.2013, 09:46 #2
готовь деньги на контрактный движок.
12.10.2013, 11:42 #3
а если компенсаторы заменить?
12.10.2013, 11:45 #4
жидкость для гура точно не надо лить!
а вообще может она и раньше не замечала, что цокает двигатель? это такая особенность работы форсунок в мк7.
если двигатель не застучал и не потерял в тяге, то достаточно долить масла до уровня12.10.2013, 19:45 #5
Сообщение от Jaguar-nn
если двигатель не застучал и не потерял в тяге, то достаточно долить масла до уровня
Я думал это и есть стук двигателя, в тяге вроде не потерял.
В общем надо съездить в сервис.12.10.2013, 19:58 #6
Если масло на кончике,но двигатель не ездил много на 4-6тыс оборотах,думаю всё в порядке с двигателем будет
13.10.2013, 11:18 #7
Сообщение от Shum
Если масло на кончике,но двигатель не ездил много на 4-6тыс оборотах,думаю всё в порядке с двигателем будет
Сообщение от Jaguar-nn
жидкость для гура точно не надо лить!
а вообще может она и раньше не замечала, что цокает двигатель? это такая особенность работы форсунок в мк7.13.10.2013, 12:38 #8
Сообщение от massef
Я думал это и есть стук двигателя,
«стуканул» — это когда прям в салоне слышно жесткий металлический звук.. и машина глохнет и не заводится в итоге..17.01.2014, 22:39 #9
Покажите авто мотористу и нечего голову ломать только не говорите ему про масло Ко мне приезжали фокусы с литром в движке и ни чего долил и поехал разве что жрать масло начал
20.01.2014, 12:22 #10
чем закончилось? что в итоге?
без масла нереально проехать 1600 км! двиг просто заклинит!
если уровень масла был в р-не минимальной риски, то ничего страшного.
это и есть минимально безопасный уровень!
правильно, что долили
колхозные советы непонятно кого я б не стал слушать!!
После замены масла застучали гидрокомпенсаторы: что делать?
Одна из самых распространенных неисправностей современных двигателей – стук гидрокомпенсаторов. Причин этого явления может быть множество. Во многих случаях они связаны с качеством моторного масла.
Об источниках и методах решения проблемы читайте в статье.
Гидрокомпенсатор представляет собой миниатюрный гидроцилиндр, меняющий свою длину при нагнетании моторного масла. Это устройство предназначено для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов. Оно состоит из металлического корпуса, плунжера, поршня с обратным клапаном и возвратной пружины.
По своему назначению гидрокомпенсатор является промежуточным элементом между кулачком вала ГРМ и клапаном. Регулировка зазора и увеличение хода плунжера происходит за счет работы возвратной пружины, а также подачи масла в корпус гидрокомпенсатора.
В полость устройства смазочная жидкость попадает через клапан с очень небольшим отверстием, а наружу выходит через естественные зазоры клапанной пары.
Качество работы гидрокомпенсатора зависит от поступления масла и состояния плунжерной пары, отсутствия износа или заклинивания узлов.
Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, похожий на стрекот, с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя.
Подозрение должно вызывать устройство, которое стучит больше нескольких минут после запуска двигателя или его полного прогрева.
Основными причинами стука гидрокомпенсатора «на холодную» (при непрогретом моторе) являются:
- Слишком густое масло: при непрогретом двигателе оно плохо «заходит» в полость гидрокомпенсатора
- Загрязнение масляной магистрали или клапана гидрокомпенсатора: обычно такое происходит при низком качестве масла или несоблюдении сроков его замены
- Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора: бывает вызвано естественным износом детали или попаданием абразивных частиц в моторное масло.
Причины стука гидрокомпенсатора «на горячую» (на прогретом моторе):
- Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения: задиры на плунжере блокируют его движение, из-за чего гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность
- Слишком малая вязкость прогретого масла: оно вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом
- Повышенный уровень масла в двигателе: масло вспенивается из-за перемешивания коленчатым валом или попадания воды в двигатель
Основной причиной стука гидрокомпенсаторов после замены масла или его частичной доливки является низкое качество смазки или ее несоответствие техническим требованиям двигателя – прежде всего по вязкости.
Посторонние звуки могут также возникать из-за засора масляного фильтра.
Чтобы избежать указанных неисправностей, необходимо заливать в двигатель автомобиля то масло, которое рекомендовано автопроизводителем и имеет соответствующие допуски.
Покупать продукцию необходимо у проверенных продавцов, тщательно проверяя целостность упаковки.
При замене масла нужно обязательно осуществлять смену масляного фильтра. Соблюдение этих несложных правил поможет избежать возможных неприятностей при эксплуатации автомобиля.
Даже со стучащими гидрокомпенсаторами можно проездить довольно долго и без особых проблем. Однако со временем двигатель начнет работать громче, усилится вибрация, упадет мощность силового агрегата и увеличится расход топлива. Впоследствии произойдет износ всего клапанного механизма и распределительного вала двигателя, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт.
Была ли полезна статья?
Рейтинг: 3.
Двигатель работал без масла, теперь стучит [Знай риск]
от John M
Двигатель работал без масла, теперь стучит! Да, это результат работы двигателя без масла. Наличие масла в вашем двигателе и его распределение является обязательным условием для продолжения работы двигателя. Если уровень масла падает, двигатель вашего автомобиля будет издавать стук из-за недостатка смазки. Внутренние движущиеся части вашего двигателя будут стучать друг о друга, если масла нет или слишком мало, и издавать лязгающий звук.
Здесь, в этой статье, мы разберем причины, вызывающие стук, и что произойдет, если запустить двигатель без масла. Итак, продолжайте читать до конца.
Примечание: Вы также можете прочитать Масло на датчике положения распределительного вала.
Содержание
- Двигатель работал без масла Теперь стук [Причины стука]
- Какие опасности могут возникнуть, если запустить двигатель без масла?
- Как узнать, поврежден ли двигатель без масла
- Прекратит ли добавление масла стук в двигателе?
- Заключение
Двигатель работал без масла, теперь стук [Причины стука]
Масло играет важную роль в плавной работе двигателя, смазывая его. Моторное масло смазывает каждую внутреннюю часть двигателя. Это позволяет движущимся частям, таким как шестерни и трансмиссия, выдерживать постоянное воздействие на другие металлические детали, не ломая их.
Если не заливать масло или уровень масла слишком низкий, эти движущиеся части теряют свою защиту и моментально изнашиваются. Из-за отсутствия смазки каждая из движущихся частей задевает друг друга и издает стук.
Если в вашей машине закончилось масло, и вы восстанавливаете масло, но оно стучит, мы держим пари, что вы нанесли серьезный ущерб своему двигателю. В этом случае замена всего двигателя — единственный вариант, который ударит по вашему кошельку.
Рекомендуем проверять уровень масла и не допускать его падения ниже рекомендуемого уровня. Также соблюдайте интервал замены масла, рекомендованный производителем вашего автомобиля.
Как правило, замена и смазка двигателя при пробеге 3500 миль является стандартным правилом. Тем не менее, некоторые автомобили рекомендуют менять моторное масло через 7000 миль пробега.
Какие опасности могут возникнуть, если запустить двигатель без масла?
Запуск двигателя без масла обязательно приведет к повреждению. Без масла внутренние движущиеся части двигателя теряют смазку. Это означает, что каждая из частей вашего двигателя теряет свою защиту и изнашивается. Если вы запускаете двигатель без масла, все, что у вас есть, это корпус вашей машины без двигателя.
Когда моторное масло опустится ниже допустимого уровня, ваш двигатель перегреется и в нем что-то сгорит. Например, подшипник на валу будет поврежден, если уровень масла станет слишком низким, чем рекомендуемый уровень, необходимый для вашего карданного вала.
Из-за низкого уровня масла подшипники выходят из строя и становятся эксцентричными, а не вращаются по кругу. Следовательно, они шлепают по бокам своих носителей. Таким образом, ваш двигатель издает хлопающий звук.
Действительно, изношенный двигатель – это результат его запуска без масла. Поэтому никогда не думайте дважды, чтобы запустить двигатель автомобиля, не заливая в него масло.
Как узнать, поврежден ли двигатель без масла
Следующие признаки сообщат вам, что двигатель поврежден без масла.
- Ваш двигатель будет издавать стук или скрежет, если в нем нет масла. Внутренние движущиеся части двигателя будут двигаться неровно из-за недостатка смазки и будут издавать шлепающие звуки.
- Запах горелого масла также является признаком возможного повреждения двигателя. Если вы чувствуете запах горящего масла в салоне автомобиля, выключите двигатель и проверьте, нет ли утечки масла. Не вздумайте запускать двигатель, если уровень масла слишком низкий.
- Низкий уровень масла является причиной недостатка смазки, что создает сильное трение между движущимися частями двигателя. В результате ваш двигатель будет перегреваться. Вы даже можете найти дым, выходящий из вашего капота.
- Внутренние детали двигателя будут тереться, скользить и царапать друг друга, пока двигатель не заглохнет.
Прекратит ли добавление масла детонацию в двигателе?
Ваш двигатель будет издавать стук, если он работает без масла. Добавление масла в двигатель может остановить детонацию двигателя. Однако мы не верим, что это остановит стук, поскольку ваш двигатель уже поврежден.
Подшипники, стенки цилиндров и поршневые штоки могут выйти из строя, если ваш двигатель будет издавать стук. Заливка или добавление масла в ваш двигатель ничего не значит для вашего двигателя, поскольку движущиеся части уже повреждены.
Мы предлагаем вам доставить ваш автомобиль к механику, который решит проблему с двигателем, проверив его.
Заключение
Ваш двигатель будет издавать скрежещущий звук, если он будет работать без масла. Да, вы можете запустить его без масла, но эффект от этого будет очень разрушительным. Вы можете примерно 30 минут эксплуатировать свой автомобиль без масла, и он полностью сломает ваш двигатель.
Поэтому лучше регулярно проверять моторное масло и соблюдать интервал замены масла. Если уровень масла становится слишком низким, не запускайте двигатель, пока не долейте в него масло. Не стесняйтесь обращаться к механику, если ваш двигатель издает скрежет.
сообщите об этом объявленииЧто происходит, когда в двигателе нет масла?
Нил
Двигатель является источником жизненной силы современного автомобиля. Двигатели отвечают за преобразование бензина (или бензина) в движение посредством процесса, называемого сгоранием.
Чтобы ваш двигатель работал плавно и эффективно, ему нужно немного помочь. Моторное масло является жизненно важным сервисным компонентом, который помогает поддерживать смазку внутренних частей двигателя. Это также помогает предотвратить перегрев двигателя.
Многие водители не осознают, что ездят с низким уровнем масла, пока не становится слишком поздно. Но что происходит, когда вы запускаете двигатель без моторного масла вообще? Можно ли восстановить ущерб? Давайте исследуем это.
Примечание. Никогда не рекомендуется запускать двигатель без масла. Вы можете подвергнуть себя и других участников дорожного движения опасности. Всегда проверяйте уровень моторного масла и при необходимости доливайте его!
Что происходит, когда двигатель работает без масла?
Двигатель без масла быстро перегревается. Отсутствие какой-либо смазки внутри двигателя будет означать, что детали начнут ударяться друг о друга. Двигатель станет громче, и вы услышите стук. В конце концов, двигатель либо заклинит, либо взорвется.
Моторное масло предназначено для обеспечения плавной работы двигателя. Когда нет масла для смазки внутренних механизмов двигателя, он быстро перегревается из-за старого доброго трения.
Нельзя предсказать, как выйдет из строя двигатель без масла. Но вы можете быть уверены, что это не удастся. Он либо станет слишком горячим для работы, либо эффектно взорвется. Я даже слышал рассказы о поршнях, вылетающих из блоков цилиндров!
Как долго двигатель может работать без масла?
Это зависит. Двигатель без масла либо сломается за считанные секунды, либо проработает 20 минут. В любом случае — это не тот риск, на который вы хотите пойти!
В видео на YouTube от хороших парней из Car Throttle Алекс подвергает свой Mercedes C180 нескольким кругам без масла в двигателе. Машине чудом удалось продержаться 17 минут, прежде чем взорваться:
Даже если машине без масла удастся выжить и прожить еще день, ущерб, причиненный двигателю, будет непоправимым. В этот момент у вас не было бы другого выбора, кроме как полностью заменить двигатель.
Само собой разумеется, но не забывайте регулярно проверять моторное масло! Это может сэкономить вам много головной боли и много денег.
Можете ли вы починить машину, в которой закончилось масло?
Работа двигателя без масла приводит к необратимому повреждению. Это может быть незначительным или серьезным, но это серьезно подорвет надежность вашего двигателя в будущем. Если не немедленно, это, вероятно, вызовет проблемы в дальнейшем.
Двигатель, который работал без масла, может иметь один из следующих симптомов:
- Он работает громче, чем обычно
- Слышен стук
- Двигатель работает вяло или медленно
- Потребляет больше топлива
- Есть лампа управления двигателем (EML)
Большинство этих симптомов являются прямым следствием недостатка смазки в двигателе. Это приводит к тому, что детали (например, поршни и цилиндры) с небольшими допусками сталкиваются и повреждают друг друга. Это может вызвать целый ряд проблем для вашего двигателя.
Так как двигатель, пожалуй, самая сложная часть любого автомобиля, ремонт не будет дешевым. Вот почему часто бывает хорошей идеей просто заменить весь блок в случае проблемы.
Как предотвратить низкий уровень масла в двигателе
Лучший способ избежать износа масла в двигателе — часто проверять уровень моторного масла и регулярно обслуживать автомобиль. Если уровень масла низкий, долейте масло, рекомендованное производителем.
Профилактическое обслуживание – лучший вид обслуживания. Это означает выявление и предотвращение возникновения проблем до того, как станет слишком поздно. Я всегда говорил, что профилактическое обслуживание полезно для вашего кошелька и вашего душевного спокойствия.
Итак, возьмите руководство по эксплуатации и проверьте рекомендуемый интервал обслуживания. Установите график регулярных проверок уровня моторного масла. Если вы давно не меняли масло в двигателе, срочно меняйте его!
Со временем моторное масло может разлагаться и становиться менее эффективным в своей работе. На старых автомобилях масло может даже непреднамеренно сгореть в процессе сгорания. Конечно, протечки также являются частой причиной исчезновения моторного масла.
Если вы заметили, что уровень масла в двигателе регулярно падает, лучше проверить его. У вас может быть утечка, или что-то не так с внутренней работой вашего двигателя. Лучше перестраховаться, чем сожалеть.
Заключение
Для правильной работы двигателя необходимо масло.