Двигатель Renault F4R 2,0 л/141 л. с.
Содержание
Изначально в двигатель F4R заложен объем камер сгорания 2,0 л, чтобы увеличить мощность до 141 л. с. Затем изготовителем искусственно занижены характеристики для обеспечения норм Евро-4 и снижения транспортного налога, страховых взносов пользователей европейского рынка.
ДВС F4R
Однако для спорткаров производителя создана надувная версия движков F4Rt мощностью в пределах 200 л. с., которую рекомендовано эксплуатировать на топливе с высоким октановым числом.
Технические характеристики F4R 2,0 л/141 л. с.
Разработчиками использованы в двигателе практически все существующие на тот момент наработки – гидрокомпенсация тепловых зазоров, распределенное зажигание и впрыск, самое современное навесное оборудование. Для автомобилей С и D классов их полностью устраивала рядная схема двигателя атмосферного типа.
Мотор F4R под капотом
Базовые технические характеристики F4R приведены ниже:
Изготовитель | Renault Espana |
Марка ДВС | F4R |
Годы производства | 1993 – … |
Объем | 1998 см3 (2,0 л) |
Мощность | 103,7 кВт (141 л.![]() |
Момент крутящий | 195 Нм (на 3750 об/мин) |
Вес | 130 кг |
Степень сжатия | 9,8 – 11,1 |
Питание | инжектор |
Тип мотора | рядный бензиновый |
Зажигание | система COP, отдельная катушка на каждой свече, нет высоковольтных проводов |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 4 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Впускной коллектор | дюралевый |
Выпускной коллектор | литой чугунный, форма каналов прямоугольная |
Распредвал | литье |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | 82,7 мм |
Поршни | алюминиевые, короткая юбка |
Коленвал | противовесы литые |
Ход поршня | 93 мм |
Горючее | АИ-92/95 |
Нормативы экологии | Евро-3 – 5 |
Расход топлива | трасса – 6,5 л/100 км смешанный цикл 7,8 л/100 км город – 10,3 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,5 л/1000 км |
Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40 |
Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Total Quartz 9000 |
Масло для F4R по составу | синтетика, полусинтетика |
Объем масла моторного | 4,8 л |
Температура рабочая | 95° |
Ресурс ДВС | заявленный 250000 км реальный 350000 км |
Регулировка клапанов | не требуется, так как используются гидрокомпенсаторы |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 9 л |
Помпа | высокоресурсная, рассчитана на весь срок службы |
Свечи на F4R | Champion RC87YCL, Sagem RFN58LZ, Eyquem RFC58LZ2E |
Зазор свечи | 0,9 мм, не регулируемый |
Ремень ГРМ | Gates 035507XS |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Mann C1858/2 |
Масляный фильтр | Bosch 0451103332 диаметром 76 мм, 0451103336 диаметром 78 мм или 0986АЕ034 диаметром 83 мм, резьба 20 мм |
Маховик | двухмассовый LUK 6243200009 |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze |
Компрессия | от 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 25 Нм маховик – 70 Нм болт сцепления – 12 Нм крышка подшипника – 68 Нм (коренной) и 43 (шатунный) головка цилиндров – три стадии 8 Нм, 15 Нм + 90° |
Кроме пошаговых инструкций ремонта и обслуживания ДВС, официальный мануал содержит описание параметров и периодичность ТО.
Особенности конструкции
Атмосферный рядный двигатель F4R содержит следующие конструкторские разработки:
- блок цилиндров – цилиндры ДВС изготовлены из гильз, запрессованных внутрь чугунного блока, а не расточены в нем;
- ГБЦ – каналы клапанов впуска и выпуска расположены V-образно;
- система зажигания – схема СОР с отдельными для каждой свечи катушками;
- ГРМ – схема DOHC, два распредвала находятся внутри ГБЦ;
- ШПГ – стальные кованые шатуны, юбка поршня бочкообразная в поперечном сечении с плавающим пальцем;
- газораспределение – имеется регулировка фаз электромагнитным клапаном.
Блок цилиндров F4R
ГБЦ F4R
Катушка зажигания
В атмосферных версиях F4R с завода используются литые коленвалы, в турбированном варианте F4t – кованые стальные. Чтобы увеличить межремонтный период гидротолкателей, производитель рекомендует применение высококачественного масла. В противном случае капитальный ремонт потребуется гораздо чаще.
Перечень модификаций ДВС
Изначально характеристики двигателя корректируются производителем для различных автомобилей Renault, поэтому моторам F4R присваивается несколько индексов. Например, для Renault Duster используются индексы 400 (полный привод), 402 (АКПП), 403 и 405 (МКПП).
Используется разное навесное оборудование, в том числе, впускной коллектор. Степень сжатия изменяется в диапазоне 9,5 – 9,8 единиц, хотя в базовом варианте ДВС она равна 11 (индекс 730).
Вариант впускного коллектора F4R
Высота подъема клапанов в ДВС F4R730 составляет 9,999 мм и 10,998 мм (впуск/выпуск, соответственно). В модификациях F4R701, 740, 741 и 780 составляет 10,014 мм и 10,009 мм (впуск/выпуск, соответственно).
Базовый мотор комплектуется короткими пружинами клапанов 41,3 мм, а все остальные модификации имеют пружины другой длины – 43,57 мм в свободном положении. Фазы газораспределения отличаются на 3 и 19 градусов (впуск/выпуск, соответственно).
Турбо версия F4Rt
Кроме атмосферных модификаций силового привода, производитель выпускает турбо версию F4Rt со следующими характеристиками:
- мощность – от 168 л. с.;
- крутящий момент – от 340 Нм;
- нагнетатель – турбина;
- топливо – АИ-95/98.
Этот движок комплектуется интеркуллером для охлаждения воздушного потока на входе для большего сжатия.
Плюсы и минусы
Кроме явного минуса – изгиб клапанов поршнями в случае внезапного обрыва ремня ГРМ, и плюса – ресурс от 250000 км пробега, мотор F4R обладает достоинствами:
- система зажигания СОР считается самой совершенной на сегодня, так как индивидуальная катушка на каждой свече качественно накапливает заряд, отсутствуют высоковольтный пучок проводов.
- высокоресурсная помпа рассчитана на весь срок службы ДВС, что снижает эксплуатационные расходы;
- гидрокомпенсаторы позволяют обходиться без постоянной регулировки тепловых зазоров клапанов;
- фазорегулятор снижает расход топлива, улучшает характеристики мотора;
- чугунный блок обладает высоким ресурсом, пригоден для капитального ремонта путем перегильзовки.
Помпа F4R
С другой стороны:
- головка блока цилиндров, клапаны и впускной коллектор индивидуальны для каждой версии двигателя, что затрудняет ремонт;
- ресурс фазорегулятора на практике не превышает 60 тысяч пробега, затем его нужно ремонтировать;
- качество катушек зажигания часто неудовлетворительно, а их количество увеличивает стоимость ремонта и обслуживания вчетверо;
- при замене помпы приходится менять и ремень ГРМ, и ремни навесного оборудования.
Замена ремня ГРМ
Однако руководство Renault постаралось максимально облегчить жизнь пользователям:
- капремонт можно произвести обычным инструментом своими руками;
- возможна форсировка силового привода турбиной и модернизация механическим способом.
Важной особенностью силового агрегата являются увеличенные объемы камер сгорания в сравнении с предыдущими движками этой же серии.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Конструировался мотор F4R для использования в качестве силового привода следующего модельного ряда производителя Renault:
- Megane 2 – компактный седан, универсал, хэтчбэк и купе;
- Duster – компактный кроссовер;
- Laguna – среднеразмерный универсал, седан и хетчбэк;
- Trafic 2 – минивэн, фургон;
- Espace 2/3/4 – минивэн;
- Clio – субкомпактный универсал и хетчбэк.
Турбо версия F4Rt устанавливалась на автомобили Renault:
- Clio Sport – супермини класс;
- Espace – минивэн;
- Vel Satis – хетчбэк бизнес-класса;
- Avantime – трехдверный минивэн купе;
- Megane 3 TCE 180 – трехдверное купе;
- Laguna 2/3 – среднеразмерный седан, универсал, хетчбэк;
- Scenic – компактвэн;
- Laguna GT – среднеразмерный седан;
- Magane Sport – хетчбэк.
Renault Vel Satis
Мощность турбированного движка по данным завода составляет 167 – 174 л. с., на практике доходит до 202 л. с.
Регламент обслуживания F4R 2,0 л/141 л. с.
Французский атмосферный рядный двигатель F4R следует обслуживать согласно следующим требованиям производителя:
- замена масляного фильтра и моторного масла ежегодно либо после 10000 км;
- охлаждающая жидкость теряет свойства через 40000 пробега;
- воздушного фильтра хватает на 30 тысяч км;
- ремень ГРМ имеет ресурс 50 – 60 тысяч пробега;
- топливный фильтр меняют на рубеже 40000 км, а воздушный ежегодно;
- выпускной коллектор обычно прогорает после 30000 пробега;
- очистка картерной вентиляции необходима каждые 2 года эксплуатации мотора;
Замена топливного фильтра
В целом устройство ДВС оценивается пользователями на +3 балла. Обслуживание некоторых узлов сложно произвести в гараже, приходится посещать СТО.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Из-за специфической конструкции камеры сгорания в случае обрыва ремня ГРМ мотор F4R со 100% вероятностью гнет клапана поршнями. Кроме этого, имеются другие характерные для него неисправности:
Протечка масла | выработка заднего сальника коленвала | замена сальника |
Отсутствие искры | износ уплотнений катушек | замена прокладки |
Мотор «дизелит» | поломка фазорегулятора | ремонт или замена узла |
Ремонт F4R
К этому добавляются все существующие «болезни» французских движков – неудачная компоновка агрегатов и навесного оборудования, усложняющая самостоятельное обслуживание и ремонт мотора. Для гидрокомпенсаторов необходимо высококачественное моторное масло, про бензин А-92 пользователь может смело забыть на территории РФ, поскольку октановое число топлива этого типа не дотягивает до стандарта на 80% АЗС.
Варианты тюнинга мотора
Поскольку двигатель F4R имеет множество модификаций под конкретную марку Рено, чип тюнинг в данном случае невозможен.
- замена штатных распредвалов аналогами с фазами около 280 градусов;
- установка прямоточного выхлопа;
- перепрошивка бортового компьютера.
Дальнейший тюнинг заключается в доработке всех существующих систем:
- ГБЦ – шлифовка каналов для улучшения аэродинамики;
- ГРМ – «злые» распредвалы»;
- впускной тракт – фильтр нулевого сопротивления, выравнивание длины каналов коллектора и шлифовка их внутренних граней;
- выпускной тракт – увеличение сечения выхлопа, прямоточный паук, «обманка» на датчике СО.
Тюнинг F4R
Кроме этого, устанавливается облегченный маховик, впускные ресиверы, кованые шатуны, облегченная поршневая.
Таким образом, мотор F4R имеет базовые характеристики 195 Нм и 141 л. с., но на большинство автомобилей Renault устанавливается с заниженной мощностью и крутящим моментом. Существует турбированная версия F4Rt для спорткаров этого же производителя.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Поделиться с друзьями:
Двигатель F4R Дастер 2.0 | Масло в двигатель, ресурс, тюнинг
Характеристики
Производитель двигателя — Cleon Plant
Годы выпуска – (1998 – наше время)
Марка двигателя — F4R
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип двигателя – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 93 мм
Диаметр цилиндра – 82,7 мм
Степень сжатия – 9,8 (Duster — 11)
Объем мотора – 1998 см. куб.
Мощность двигателя Дастер – 135-138 л.с. /5750 об.мин
Крутящий момент – 190-195 Нм/3750 об.мин
Топливо – 92/95
Экологические нормы – Евро 3/4/5
Расход топлива — город 10,3 л. | трасса 6,5 л. | смешанн. 7,8 л/100 км
Расход масла – до 0,5 л/1000 км
Масло в двигатель F4R Дастер/Меган/Лагуна:
5W-40
5W-30
Менять раз в 10 тыс. км.
Моторесурс F4R:
1. По данным завода – нет данных
2. На практике – 250-300 тыс. км
ТЮНИНГ
Потенциал – 150+ л.с.
Без потери ресурса – до 150 л.с.
Двигатель устанавливался на:
Renault Duster
Renault Kaptur
Renault Megane 2
Renault Laguna
Nissan Terrano
Renault Espace 2, 3, 4
Renault Trafic 2
Praga R1
Renault Clio Sport
Неисправности и ремонт двигателя F4R
Двигатель Renault F4R 2,0 л. 135-138 л.с.(в зависимости о индекса), стал особо популярен благодаря всем известному внедорожнику Рено Дастер и семейству Меган. Он пришел на смену 8-клапанному F3R. Существует целый ряд различных модификаций Ф4Р, с разнообразными индексами, мощность их варьируется в узких пределах, от 135 до 138 л.с. Индекс показывает автомобиль, для которого этот мотор предназначался(опоры) и настройку двигателя. Практически все детали F4R взаимозаменяемы и отличия, в основном, состоят в навесном оборудовании. Кроме обычных вариаций, существуют и спортивные — используемые на Clio Sport мощностью от 169 л. с. до 200 л.с. Их отличия: электронная дроссельная заслонка, другой воздушный фильтр, стальной коленвал (вместо чугунного), доработанная ГБЦ, выхлоп.
Хотелось бы сразу поставить точку в вопросе ремень или цепь на двигателе Дастера, мотор имеет ременной привод ГРМ. Сам Ф4Р достаточно не новый, все его минусы известны и причины неисправностей известны. Посмотрим самые популярные неисправности F4R 2.0: фазорегулятор, он выходит из строя раз в 60-70 тыс.км, об этом подскажет звук мотора напоминающий дизель, кроме того, такой звук может свидетельствовать о более серьезных проблемах(трещина ГБЦ, прогар поршня, клапана), так или иначе нужно мерять компрессию и исходить из этого.
Катушки зажигания, живут не долго, когда выходят из строя двигатель дастера F4R начинает дергаться, это основная причина, помимо нее, дело может быть в ДПКВ (датчике положения коленчатого вала) либо в свечах.
Дроссельная заслонка любит засоряться и ваш Рено F4R заводится не лучшим образом, после чистки проблему как рукой снимает.
Задний сальник коленвала, любит подтекать на движках с пробегом за 100 тыс. км., меняется без проблем.
Плавают обороты двигателя Дастера, это особенность мотора, не страшно. Говоря об особенностях нужно заметить еще одну, шум двигателя рено дастер в районе ГРМ, это так же не страшно.
Помимо всего выше написанного, двигатель Дастера F4R отличается повышенным расходом масла.
Несмотря ни на что, моторчик вполне приличный и при нормальной эксплуатации особых проблем не доставит, моторесурс двигателя Дастера 250-300 тыс.км до капительного ремонта.
Выбирая автомобиль Дастер/Меган и т.д. смотрите на 2 литровый двигатель, 1.6 K4M маловато будет.
Номер двигателя
Ищите площадку на блоке чуть выше щупа, как показано на картинке.
Тюнинг двигателя Рено F4R 2.0 16V
Чип тюнинг
Ровно как и на 95% других атмосферных моторах, здесь прошивка ничего не даст, смело выбрасывайте эту идею из головы. Гораздо более эффективней будет переделать ваш 2 литровый двигатель Рено Дастера в мотор Клио РС, поставить распредвалы от RS или тюнинговые с фазой около 280 + впуск + выпуск прямоточный + прошить и поедет на уровне 170 сильного движка. Для дальнейших доработок нужно поменять поршневую на ковку, дорабатывать ГБЦ… пилить каналы(да, да, как настоящий тазовод:) ), дорабатывать седла клапанов, убирать острые кромки, шлифовать каналы, ставить облегченный маховик, ресивер… возможно получится добраться до 200 л.с. При большом желании можно установить 4 дроссельный впуск на злых валах, как то это настраивать, но стоимость постройки будет адовой, соотношение $/л.с. за гранью понимания.
Компрессор и турбина
Готовых компрессор китов на Ф4Р нет, придется покупать отдельно компрессор с небольшим давлением… 0,5 бар на стандартный мотор это предел. Ищем такой компрессор, форсунки 360сс, прямоточный выхлоп, настраиваем онлайн и порядка 200+ л.с. можно надуть. Установить более производительную турбину на F4R и надуть без проблем 300 л.с. как на Megane RS, не получится, турбо двигатель F4RT от F4R, кроме турбины, отличается другим усиленным блоком, поршнями под более низкую степень сжатия, поэтому строить быстрый турбомотор нужно изначально на Ф4РТ.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
Технические характеристики двигателя Renault F4R, характеристики, масло, производительность
2,0-литровый 16-клапанный двигатель Renault F4R собирается на заводе Клеон с 1998 года и до сих пор устанавливается на некоторые модели концерна для развивающихся рынков. Этот агрегат получил широкое распространение благодаря установке на Дастер и Каптур.
Серия F включает: F3P, F4P, F7P, F2R, F3R, F4R, F4Rt, F5R, F7R.
В 1998 году на модели Espace 3 дебютировал 16-клапанный 2,0-литровый силовой агрегат. Помимо ГБЦ с парой распределительных валов и гидрокомпенсаторов, от 8-клапанных двигателей серии он отличался наличием системы зажигания с раздельными катушками, а также впускным фазорегулятором. В остальном тоже рядный 4-цилиндровый чугунный блок без гильз и ременным приводом ГРМ.
Отдельно стоит написать о принудительной модификации блока для спортивных версий Clio. В 1999 году инженеры Mecachrome форсировали этот мотор до 172 л. с. для Clio II RS, а в 2004 году рестайлинговый Clio II RS получил еще более мощный двигатель на 182 л.с. Спортивные модификации на базе Clio третьего поколения оснащались версиями мощностью 197 и 200 л.с.
Двигатель устанавливался на:
- Renault Clio 2 (X65) 1999 – 2005 г.в.; Clio 3 (X85) 2006 – 2012 гг.;
- Renault Duster 1 (HS) с 2010 г.в.;
- Renault Kaptur 1 (H5) с 2016 г.;
- Renault Espace 3 (J66) 1998 – 2002 гг.; Espace 4 (J81) в 2002 – 2008 гг.;
- Renault Laguna 1 (X56) 1999 – 2001 гг.; Лагуна 2 (Х74) 2002 – 2007 гг.;
- Renault Megane 1 (X64) 2001 – 2002 г.в.; Megane 2 (X84) 2002 – 2009 гг.;
- Renault Scenic 1 (J64) 1999 – 2003 гг.; Scenic 2 (J84) 2003 – 2008 гг.;
- Nissan Terrano 3 (D10) с 2014 г.в.
Технические характеристики
Годы выпуска | с 1998 г. |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Топливная система | инжектор |
Выходная мощность, л.![]() | 135 – 140 (1998 – 2009) 135 – 143 (после 2010) 172 – 200 (спорт) |
Крутящий момент, Нм | 185 – 195 (1998 – 2009) 195 (после 2010) 200 – 215 (спорт) |
Блок цилиндров | чугун R4 |
Головка блока | алюминий 16v |
Диаметр цилиндра, мм | 82,7 |
Ход поршня, мм | 93 |
Степень сжатия | 9,8 – 10 (1998 – 2009) 11 – 11,2 (после 2010 г.) 11 – 11,5 (спорт) |
Гидравлические подъемники | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | да |
Турбокомпрессор | нет |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 5W-40 |
Объем моторного масла, л | 5,9 |
Тип топлива | бензин |
Евро стандарты | ЕВРО 3/4 (1998 – 2009) ЕВРО 5 (после 2010) ЕВРО 3/4 (спорт) |
Расход топлива, л/100 км (для Renault Duster 2017) — город — шоссе — комбинированный | 10,1 6,5 7,8 |
Ресурс двигателя, км | ~350 000 |
Масса, кг | 139 |
Недостатки двигателя Renault F4R
- Первые версии агрегата имели степень сжатия около 10 и считались очень надежными, однако при переходе на ЕВРО 5 степень сжатия подняли до 11, а затем до 11.
2 в целом. Частое использование низкооктанового бензина приводит к детонации и повреждению поршня.
- Проблемное место этого двигателя — фазорегулятор на впускном распредвале. Часто он начинает трескаться еще до 100 000 км, а замена стоит дорого.
- Ближе к 100 000 км пробега часто появляется расход масла до литра на 1000 км. Причиной обычно является залегание поршневых колец и затвердевших маслосъемных колпачков.
- В целом надежный силовой агрегат постоянно страдает от сбоев в электрике. Чаще всего выходят из строя катушки зажигания и датчик положения коленчатого вала.
- Многие владельцы автомобилей с таким двигателем сталкиваются с нестабильной работой своего двигателя. Рекомендуем начать с промывки дроссельной заслонки, а затем прочистить форсунки специальными средствами.
- Еще один довольно скромный ресурс у этого силового агрегата — его задняя опора, также нередки течи смазки, и особенно по заднему сальнику коленвала.
Renault, Mégane, F4R 771, MM-2997 / Ihr Motorenmann
Nachfolgend finden Sie unsere Liefer- und Versandkosten für den Warenversand nach Deutschland, Österreich, Liechtenstein und in die Schweiz.
Um Versandkosten in andere Länder einzusehen, нажмите Sie bitte oben auf die US-Flagge / den Union Jack или Landesflaggen.
Внутреннее транспортное средство Федеральной Республики Германии:
Доставка через DHL, DPD, GLS, UPS, NOX Innight (ehemals TNT Innight) или Spedition (je nach Gewicht, Wert und Größe einer Sendung). In der Regel beträgt die Lieferzeit ок. 1-3 Werktage (драгоценности gerechnet von Zahlungseingang bis Anlieferung).
Wir berechnen die Verpackungs- und Versandkosten nach folgender Staffelung abhängig von Gewicht und Maßen (maximal 120cm x 60cm x 60cm) der Sendung:
- Paketfähige Ware bis zu einem Gewicht von 19.99kg (inkl. Verpackungsgewicht): 6,95 Euro
- Packetfähige Ware ab einem Gewicht от 20 кг до 40 кг (включая Verpackungsgewicht): 9,95 евро
Sperrige Karosserieteile und alle anderen Artikel mit einem Gurtmass maximal 300cm und einem Gewicht von maximal 30kg können per DHL versendet werden (zusätzlich zu den Versandkosten wird ein Sperrgutzuschlag in Höhe von erhoben 31,00 Euro).
Das Gurtmass berechnet sich wie folgt:
Gurtmass = Länge + 2x Breite + 2x Höhe.
Größere Karosserieteile, Motoren, Motorblöcke, Getriebe, Scheiben und andere große und schwere Artikel (Artikel mit einem Gurtmass>300cm und einem Gewicht>30kg oder Artikel mit einem Gewicht>40kg) Die Frachtkosten betragen 99,00 евро.
Werkstätten und Autohäuser, die ein NOX Innight-Depot haben, können wir nach Absprache im Einzelfall zeitsparend per NOX Innight wakeern.
Bitte kontaktieren Sie unseren Kundenservice, wenn eine Anlieferung per NOX Innight möglich und gewünscht ist. Weitere Informationen entnehmen Sie bitte unseren Allgemeinen Geschäftsbedingungen (AGB).
Транспортные условия в Австрии:
Доставка по немецкой почте, DHL, DPD, GLS, UPS, NOX Innight oder Spedition (je nach Gewicht, Wert und Größe einer Sendung).
In der Regel beträgt die Lieferzeit ок. 1-3 Werktage (драгоценности gerechnet von Zahlungseingang bis Anlieferung).
Wir berechnen die Verpackungs- und Versandkosten nach folgender Staffelung abhängig von Gewicht und Maßen (максимальный размер 120 см x 60 см x 60 см) der Sendung:
- до 4,99 кг (включая Verpackungsgewicht 90,190):
- от 5 кг до 9,99 кг (включая Verpackungsgewicht): 14,90 евро
- от 10 кг до 19,99 кг (включая Verpackungsgewicht): 14,90 евро
- от 20 кг до 30 кг (включая Verpackungsgewicht): 16,90 евро
Sperrige Karosserieteile und anderes Sperrgut mit einem Gurtmass с максимальным весом 300 см и einem Gewicht von maximal 30kg kann per DHL versendet werden (zusätzlich zu den Versandkosten wird ein Sperrgutzuschlag in Höhe von 31,00 Euro).
Das Gurtmass berechnet sich wie folgt:
Gurtmass = Länge + 2x Breite + 2x Höhe.
Größere Karosserieteile, Motoren, Motorblöcke, Getriebe, Scheiben und andere großes und schwere Artikel (Artikel mit einem Gurtmass>300cm und einem Gewicht>30kg oder Artikel mit einem Gewicht>40kg) Die Frachtkosten betragen 249,00 евро.
Weitere Informationen entnehmen Sie bitte unseren Allgemeinen Geschäftsbedingungen (AGB).
Кондиционирование в Лихтенштейне и Швейцарии:
Доставка по немецкой почте, DHL или Spedition (je nach Gewicht, Wert und Größe einer Sendung). In der Regel beträgt die Lieferzeit ок. 2-3 Werktage (драгоценности gerechnet von Zahlungseingang bis Anlieferung).
Wir berechnen die Verpackungs- und Versandkosten nach folgender Staffelung abhängig von Gewicht und Maßen (максимальный размер 120см x 60см x 60см) der Sendung:
- Пакет до 9,99 кг: 35,00 евро
- Пакет от 10 до 19,99 кг: 40,00 евро
- Пакет от 20 до 30 кг: 45,00 евро
Sperrige Karosserieteile und anderes Sperrgut mit einem Gurtmass с максимальным весом 300 см и einem Gewicht von maximal 30kg kann per DHL versendet werden (zusätzlich zu den Versandkosten wird ein Sperrgutzuschlag in Höhe von 31,00 Euro).
Das Gurtmass berechnet sich wie folgt:
Gurtmass = Länge + 2x Breite + 2x Höhe.