Форд Фокус 2 двигатель 1.8 устройство, ГРМ, характеристики – Цена нового авто
Форд Фокус 2 двигатель 1.8 серии Duratec HE представляет собой атмосферный агрегат мощностью 125 л.с. с 16-клапанным механизмом ГРМ. В приводе газораспределительного механизма установлена цепь. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет, поэтому регулировку клапанного зазора необходимо проводить вручную методом подбора специальных регулировочных шайб разной толщины.
Устройство двигателя Форд Фокус 2 1.8
Блок цилиндров двигателя Duratec HE 1,8 125 лошадей отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящими (в верхней части блока) гильзами «мокрого» типа. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке поперечно на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки передач.
Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек». Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием.
Шатуны — кованые стальные, двутаврового сечения. Своими нижними головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — через поршневые пальцы с поршнями.
Поршни выполнены из алюминиевого сплава. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное.
Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра при движении поршня.
Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 2 1.8
Головка цилиндров Форд Фокус 2 1.8 литра отлита из алюминиевого сплава. В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные. Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием пружины.
Привод ГРМ двигателя Форд Фокус 2 1.8
Привод распределительных валов ГРМ приводится в действие цепью от звездочки коленчатого вала. Автоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение цепи в процессе эксплуатации. Схема ГРМ Duratec HE 1,8 далее на фото.
Натяжное устройство обозначено стрелкой на картинке. Второй стрелкой обозначен масляный насос. От масляного насоса идет вторая небольшая цепь к звездочке коленвала. Цепной привод имеет довольно большой ресурс, но вместе с цепью ГРМ придется менять и башмаки и натяжное устройство и не стоит забывать о цепном приводе масляного насоса движка.
Технические характеристики двигателя Форд Фокус 2 1.8
- Рабочий объем – 1798 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 83 мм
- Ход поршня – 83.1 мм
- Привод ГРМ – цепь
- Мощность л.с.(кВт) – 125 (92) при 6000 об. в мин.
- Крутящий момент – 165 Нм при 4000 об. в мин.
- Максимальная скорость – 198 км/ч
- Разгон до первой сотни – 10.3 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Степень сжатия – 10.8
- Расход топлива в смешанном цикле – 7 литров
Мотор имеет довольно длительный срок эксплуатации. На российские Фокусы 1.8 литровый агрегат попадал с европейского завода Ford Motor Company, Valencia Engine.
Ford Focus 5D Titanium 2,0 MT
Focus 5D Titanium 2,0 MT
Хэтчбек класса C. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2004 года. Родина бренда — США.
Добавить к сравнению
Распечатать
Нашли ошибку? Пришлите — исправим!
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
Titanium 2,0 MT | добавить | ||||
Comfort 1. 4 MT | бензиновый 1.4 | 80 | механическая (5) | добавить | |
Comfort 1.6 MT | бензиновый 1.6 | 100 | механическая (5) | добавить | |
Comfort 1.6 115 Hp MT | бензиновый 1.6 | механическая (5) | добавить | ||
Comfort 1. 8 MT | бензиновый 1.8 | 125 | механическая (5) | добавить | |
Comfort 1.6 AT | бензиновый 1.6 | 100 | автоматическая (4) | добавить | |
Comfort 2.0 MT | бензиновый 2.0 | 145 | механическая (5) | добавить | |
Titanium 1. 6 115 Hp MT | бензиновый 1.6 | 115 | механическая (5) | добавить | |
Comfort 1.8 TD MT | дизельный 1.8 | 115 | механическая (5) | добавить | |
Comfort 2.0 AT | бензиновый 2.0 | 145 | автоматическая (4) | добавить | |
Titanium 1. 8 MT | бензиновый 1.8 | 125 | механическая (5) | добавить | |
Titanium 1.6 AT | бензиновый 1.6 | 100 | добавить | ||
Titanium 1.8 TD MT | дизельный 1.8 | 115 | механическая (5) | добавить | |
Titanium 2,0 AT | бензиновый 2. 0 | 145 | автоматическая (4) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций.
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
FINAL FANTASY II в App Store
Описание
Оригинальная FINAL FANTASY II оживает с совершенно новой графикой и звуком в переработанном 2D-пикселе!
Обновленная 2D версия второй игры всемирно известной серии FINAL FANTASY! Наслаждайтесь вневременной историей, рассказанной с помощью очаровательной ретро-графики. Все волшебство оригинала с улучшенной простотой игры.
Наша эпическая история начинается с четырех юных душ, осиротевших во время борьбы между Паламецкой империей и армией повстанцев. В своем путешествии молодые люди объединяют усилия с белым волшебником Минву, принцем Гордоном из Кашуана, пиратом Лейлой и многими другими.
Узрите прекрасные, а иногда и трагические повороты судьбы, которые ждут вас в вашем приключении.FFII представила уникальную систему уровней навыков, которая усиливает различные атрибуты персонажей в зависимости от их стиля боя, а не повышает их уровень. Используйте ключевые термины, которые вы узнаете в разговоре, чтобы открыть новую информацию и продвинуться в истории.
Эта инновационная серия игр принимает амбициозный оборот во второй части серии FINAL FANTASY!
———————————————
・Универсальное обновление Пиксельная 2D-графика, в том числе культовые дизайны персонажей FINAL FANTASY, созданные Казуко Сибуей, оригинальным художником и нынешним соавтором.
・Прекрасно переработанный саундтрек в точном стиле FINAL FANTASY под руководством оригинального композитора Нобуо Уэмацу.
・Погрузитесь в мир игры с такими дополнительными функциями, как бестиарий, галерея иллюстраций и музыкальный проигрыватель.
*Разовая покупка. Приложение не потребует никаких дополнительных платежей для прохождения игры после первоначальной покупки и последующей загрузки.
*Это обновление основано на оригинальной игре FINAL FANTASY II, выпущенной в 1988 году. Особенности и/или содержание могут отличаться от ранее выпущенных версий игры.
[Совместимость с ОС]
iOS 13.0 или выше
[Применимые устройства]
iPhone 6s, iPod touch (7-го поколения), iPad (5-го поколения), iPad Air 2, iPad mini 4 и выше
Версия 1.0.4
Представляем вам основное содержание обновления.
■ Изменения, касающиеся сражений
*Упрощено увеличение числа уклонений персонажа (коэффициент уклонения).
*Снижена вероятность побега некоторых врагов.
*Добавлен визуальный эффект, когда экран мигает, если атака союзного персонажа наносит критический удар.
*Уменьшено время перехода между экранами после выхода из боя.
*Команда «Поменять местами» больше не выбирается при использовании автобоя.
■ Изменения, касающиеся карт и событий
*Внесены изменения, чтобы оружие и доспехи сортировались по силе атаки (или защиты) в пределах категории их типа при использовании функции автосортировки на экране меню.
*Внесены изменения, чтобы мини-карта сразу отображалась в правом верхнем углу экрана после перехода на новую карту.
*Положение курсора по умолчанию при выборе остаться в гостинице было изменено на вариант «да».
*Изменена графика разрушенных городов на карте мира, чтобы они выглядели более естественно.
■ Исправление ошибок
Были исправлены следующие ошибки.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
<Вопросы, связанные с боем>
*Иногда было невозможно правильно уклониться от последующей атаки противника.
*Иногда специальный эффект от «Ауры», усиливающий атаки против определенных типов врагов, применялся некорректно, в результате чего наносимый урон был слишком мал.
*Эффекты «Ауры» и «Стены» не будут ухудшаться при использовании на всех целях. Это было исправлено, так что эффект теперь на один магический уровень ниже при применении ко всем целям, чем если бы он применялся к одной цели.
*Иногда персонаж с оружием в каждой руке совершал вторую атаку против другого врага, если первая атака уменьшала здоровье цели до 0. Это было исправлено, поэтому вторая атака всегда будет нацелена на одного и того же врага.
<Связанные с картой и событиями/прочие вопросы>
*Иногда при высадке из лодки можно было выполнить определенные действия, в результате чего персонажи высаживались в море и препятствовали дальнейшему продвижению.
*Иногда некоторые сцены событий не отображались должным образом при определенных обстоятельствах.
*Некоторые изображения отображались некорректно.
*При определенных обстоятельствах поведение персонажей и графическое представление будут вести себя неестественно.
*Некоторые BGM и звуковые эффекты воспроизводились неправильно.
Исправлены другие мелкие ошибки.
Дальнейшие обновления планируются в будущем.
Рейтинги и обзоры
67 оценок
Нет поддержки контроллера? Как я буду есть завтра?! 😭
Хотелось бы поддержки контроллера. Тем не менее, учитывая все обстоятельства, я думаю, что это превосходно. Саундтрек мне нравится больше, чем PSP-порт, который сам по себе неплох. Я счастлив, что сложность и внутриигровые цены больше похожи на оригинал, что делает его сложным. Весь этот трюк с «выбрать-отменить» не работает, и, насколько я могу судить, выравнивание не происходит. Тем не менее, я возьму это. Спасибо Square-Enquix!
Также не слушайте хейтеров! IDK, о чем говорят некоторые, говоря, что приложения для iPhone и iPad являются отдельными покупками, потому что они не такие, как вы можете видеть на скриншотах. Кроме того, пока нет поддержки контроллера (пока?), сенсорное управление неплохое ➕есть возможность щелкнуть туда, куда вы хотите, пальцем или с помощью вспомогательного устройства (например, трекпада iPad).
Кошмар играть…
Я заядлый фанат FF. Я играл во все основные игры, когда они были выпущены, и потратил бессчетное количество долларов на порты и сиквелы. Мне нравится, что в этом порту есть новая графика и музыка, но на самом деле это все, что в нем есть. Кроме того, отсутствие поддержки контроллера довольно странно для такой игры.
Так почему мой объект говорит «Кошмар для игры»? Потому что вас атакуют на каждом втором шаге без единого вдоха — у меня не было проблем с получением 100% бестиария от начала до конца с парой обходных путей здесь и там. Я не думаю, что это было задумано. Кроме того, эффекты статуса врага применяются к вам в 100% случаев, а снаряжение, которое ранее предотвращало эффекты статуса, работает только некоторое время. Опасные Керлы в конце игры на 100% нокаутируют ваших персонажей без каких-либо потерь от таких вещей, как защитные кольца. Если вы попадаете в засаду (что также случается гораздо чаще, чем должно) группой из 6 Керлов, вы ожидаете автоматического окончания игры. И это случается очень часто. Хорошо, что они добавили Быстрое сохранение, потому что вы должны делать это после каждого второго боя, просто чтобы убедиться, что вас не уничтожит ГСЧ (то же самое касается монстров, которые парализуют — засада почти всегда заканчивается игрой). С повышенными шансами столкновения в бою и искаженными шансами эффектов кажется, что есть какой-то глобальный модификатор шанса, который применяется ко всему, что установлено слишком высоко.
В любом случае. Я бы дождался патчей, если только вы не любите играть в отчаянии.
DEFINITIVE FF2 — Pixel Remaster делает это радостью!
Я определенно фанат Final Fantasy 2 и играл во все версии игры.
Далеко-далеко PIXEL REMASTER — лучшая версия. Это больше похоже на оригинальную NES с изображениями меню, спрайтами персонажей и отсутствием содержимого GBA.
Плюсы:
— Игра перебалансирована для нового поколения. Получить статистику очень просто, даже больше, чем в предыдущих версиях для мобильных устройств / Game Boy.— Опция касания для перемещения и карты подземелий меняют правила игры для утомительных подземелий, разработанных для NES. Меньше разочаровывающих проб и ошибок!
— Сверхвысокая частота столкновений в подземельях «комнаты-ловушки» была удалена
— Автоматическая битва со встроенным ускорением, которое делает гринд приятным и легким (хотя частота столкновений по-прежнему высока)
— ВЕЛИКОЛЕПНАЯ пиксельная графика и обновленный саундтрек. Это невероятно!
Минусы:
— Частота встреч по-прежнему высока, но автоматический бой делает это гораздо более управляемым— Бонусная глава GBA Soul of Rebirth не включена. Несмотря на то, что это не оригинал, было бы неплохо, если бы он был включен (или добавлен в более позднем обновлении)
— Некоторые переработанные треки, которые я нашел менее вдохновленными, чем уже переделанные версии GBA, в частности, основная тема / тема мира и The Rebel Army ( Мне понравилась акустическая гитара/средневековая версия от GBA). Но это личные предпочтения.
Если вы когда-нибудь хотели поиграть в Final Fantasy II, лучше этой версии не найти!
Разработчик, SQUARE ENIX, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные не собираются
Разработчик не собирает никаких данных из этого приложения.
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше
Информация
- Продавец
- SQUARE ENIX Co. , Ltd.
- Размер
- 642,1 МБ
- Категория
- Игры
- Возрастной рейтинг
- 9+ Нечастое/умеренное насилие в мультфильмах или фэнтези
- Авторское право
- 1988, 2021 SQUARE ENIX CO., LTD. Все права защищены. ЛОГОТИП И ИЛЛЮСТРАЦИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ: © 1988, 2007 YOSHITAKA AMANO
- Цена
- 11,99 $
- Сайт разработчика
- Тех. поддержка
- Политика конфиденциальности
Опоры
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
FF 2 Экзамены по практическим навыкам
Меню настроек
Крайний срок регистрации для голосования на предстоящих выборах — 1 ноября 2022 г. Узнайте больше по телефону myvote.ct.gov .
Верх
Возобновлены услуги по обучению и тестированию FPC. Меры предосторожности в связи с COVID-19 остаются в силе. По любым вопросам обращайтесь в наш отдел обучения или сертификации. Пожалуйста, воздержитесь от посещения запланированной программы, если у вас есть какие-либо симптомы, связанные с COVID, или если вы плохо себя чувствуете.
Экзамены по практическим навыкам FF 2
Ниже приведен список предстоящих экзаменов по практическим навыкам FF2, запланированных на будущее. Пожалуйста, укажите в своем заявлении дату и место экзамена, который вы запрашиваете. Заявки принимаются не менее чем за 10 дней до экзамена. Любые причитающиеся сборы должны быть представлены вместе с заявлением.
ФАРМИНГТОН — VEH. ВНЕШ. ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ФАРМИНТОН — ОСТАВШИЕСЯ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ | ВС — ОКТЯБРЬ. 10, 2021 ВС — ОКТЯБРЬ. 17, 2021 | ВРЕМЯ ОТЧЕТА 8:30 ДОЛЖНЫ ПРИСУТСТВОВАТЬ ОБА |
CFA*** — VEH. ВНЕШ. ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ CFA*** — ОСТАВШИЕСЯ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ | СБ — ОКТЯБРЬ. 2, 2021 ВС — ОКТЯБРЬ. 23, 2021 | ВРЕМЯ ОТЧЕТА 8:30 ДОЛЖНЫ ПРИСУТСТВОВАТЬ ОБА |
WOLCOTT FS — VEH. ВНЕШ. ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ WOLCOTT FS — ОСТАВШИЕСЯ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ | ВС — ОКТЯБРЬ. 3, 2021 ВС — ОКТЯБРЬ. 24, 2021 | ВРЕМЯ ОТЧЕТА 8:30 ДОЛЖНЫ ПРИСУТСТВОВАТЬ ОБА |
КЛИНТОН — VEH. ВНЕШ. ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ КЛИНТОН — ОСТАВШИЕСЯ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ | ВС — ОКТЯБРЬ. 10, 2021 ВС — ОКТЯБРЬ. 31, 2021 | ВРЕМЯ ОТЧЕТА 8:30 ДОЛЖНЫ ПРИСУТСТВОВАТЬ ОБА |
ECFS — VEH. Разное |