Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Характеристики двигателя VW Polo | Издательство Монолит

Глава 6 МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Код двигателяAWYAZQBMDBMEBBMBZG
Рабочий объем, см3119811981198119811981198
Мощность, кВт при об/мин40/475047/500040/475047/500044/520051/5400
Крутящий момент, Н*м при об/мин106/3000112/3000106/3000112/3000108/3000112/3000
диаметр цилиндра, мм76.576.576.576.576.576.5
Ход поршня, мм86.986.986.986.986.986.9
Степень сжатия10. 810.410.810.410.810.4
Количество клапанов на цилиндр242424
Тип системы впрыскаSimos 3PDSimos 3PESimos 3PGSimos 3PGSimos 3PGSimos 3PG
Порядок воспламенения1-3-21-3-21-3-21-3-21-3-21-3-2
Система рециркуляции отработавших газовНетДаНетНетНетНет
Код двигателяAXUAUAAUBBBYBBZBKY
Рабочий объем, см3139013901390139013901390
Мощность, кВт при об/мин63/500055/500074/600055/500074/600055/5000
Крутящий момент,Н*м при об/мин130/3750126/3800128/4400126/3800128/4400126/3800
диаметр цилиндра, мм76. 576.576.576.576.576.5
Ход поршня, мм75.675.675.675.675.675.6
Степень сжатия10.810.510.510.510.510.5
Количество клапанов на цилиндр244444
Тип системы впрыскаMotronic MED 07.05.104MV4MV4MV4MV4TV
Порядок воспламенения1-3-4-21-3-4-21-3-4-21-3-4-21-3-4-21-3-4-2
Система рециркуляции отработавших газовДаДаДаДаДаДа
Код двигателяBUDCGGB
Рабочий объем, см313901390
Мощность, кВт при об/мин59/500063/5000
Давление воздуха в шинах
Номинальные величины указаны на крышке лючка топливозаливной горловины. Они справедливы для летних и зимних шин.
Цепи противоскольжения
Цепи противоскольжения можно надевать только на вышеперечисленные комбинации шин и колесных дисков.

ВНИМАНИЕ
Ваш автомобиль не приспособлен для эксплуатации на биодизельном топливе: ни в коем случае не заправляйте автомобиль этим топливом и не используйте его при езде. При заправке автомобиля биодизельным топливом возможно повреждение двигателя и топливной системы. Добавление биодизельных компонентов производителем дизельного топлива в рамках EN 590 в дизельное топливо допускается и не приводит к повреждениям двигателя и топливной системы.

Точки обслуживания в моторном отсеке:

1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Масляный щуп. 3. Маслозаливная горловина. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей.

Двигатель
Мощность59 кВт (80 л.с.)
при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент195 Н*м при 1800 — 2200 об/мин
Число цилиндров, рабочий объем3/1422 см3
Дизельное
топливо
По EN 590
ТрансмиссияПятиступенчатая механическая коробка передач
Динамические качества
Максимальная скорость174 км/ч
Разгон 0-80 км/ч8.4 сек
Разгон 0-100 км/ч12.8 сек
Удельный расход топлива по методике ЕС 80/1268/EWG
Город5.8 л/100 км
Шоссе3.8 л/100 км
Город-шоссе4. 5 л/100 км
Эмиссия CO2119 г/км
Массовые параметры
Максимально допустимая полная масса1650 кг
Снаряженная масса без водителя1089 кг
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось900 кг
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось800 кг
Максимально допустимая нагрузка на крышу75 кг
Максимально допустимая нагрузка на шаровую головку50 кг
Максимально допустимая полная масса прицепа
Оборудованного тормозами, при уклонах до 12 %1000 кг
Оборудованного тормозами, при уклонах до 8 %1200 кг
Не оборудованного тормозами, при уклонах до 12 %580 кг
Основные размеры
Длина3916 мм
Ширина1650 мм
Высота при снаряженной массе1467 мм
Колесная база2466 мм
Минимальный диаметр разворотаоколо 10. 6 м
Колея передняя*1434 мм
Колея задняя*1426 мм
Дорожный просвет при максимально допустимой полной массе97 мм

Примечание:
* — возможны отклонения в зависимости от размеров колесных дисков и шин.

Заправочные емкости
Топливный бак
из них резервный запас
около 45 л
около 7 л
Бачок с жидкостью для стеклоомывателейоколо 2.0 л
Бачок с жидкостью для стеклоомывателей при омывателях фароколо 5.5 л
Моторное масло со сменой фильтраоколо 4.3 л
Режим техобслуживанияКатегория моторного маслаСпецификации
Автомобили с LongLife-ServiceВсесезонное масло с улучшенными антифрикционными качествамиVW 507 00
Автомобили без LongLife-ServiceВсесезонное масло с улучшенными антифрикционными качествамиVW 507 00

Точки обслуживания в моторном отсеке:

1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Маслозаливная горловина. 3. Масляный щуп. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей.

Динамические качества
Максимальная скорость176 км/ч
Разгон 0-80 км/ч8.4 сек
Разгон 0-100 км/ч12.8 сек
Удельный расход топлива по методике ЕС 80/1268/EWG
Город5.1 л/100 км
Шоссе3.2 л/100 км
Город-шоссе3.9 л/100 км
Эмиссия CO2102 г/км
Массовые параметры
Максимально допустимая полная масса1550 кг
Снаряженная масса без водителя1084 кг
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось860 кг
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось740 кг
Максимально допустимая нагрузка на крышу75 кг
Максимально допустимая нагрузка на шаровую головку50 кг
Максимально допустимая полная масса прицепа
Оборудованного тормозами, при уклонах до 12 %800 кг
Оборудованного тормозами, при уклонах до 8 %1000 кг
Не оборудованного тормозами, при уклонах до 12 %570 кг

ВНИМАНИЕ
Ваш автомобиль не приспособлен для эксплуатации на биодизельном топливе: ни в коем случае не заправляйте автомобиль этим топливом и не используйте его при езде. При заправке автомобиля биодизельным топливом возможно повреждение двигателя и топливной системы. Добавление биодизельных компонентов производителем дизельного топлива в рамках EN 590 в дизельное топливо допускается и не приводит к повреждениям двигателя и топливной системы.
При использовании дизельного топлива с высоким содержанием серы, срок службы сажевого фильтра может уменьшиться. В каких странах в дизельном топливе содержится повышенное количество серы, можно узнать на сервисном предприятии Volkswagen.

Двигатель
Мощность74кВт (100 л.с.)
при 4000 об/мин

2. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 1,2 Л

1. 20 Н*м. 2. Шкив водяного насоса. 3. Крышка. 4. Натяжитель. 5. 20 Н*м + 90

. 6. Генератор. 7. Промежуточный ролик. 8. Шайба. 9.Шкив коленчатого вала.10. 90 Н*м + 90

. 11. Направляющая втулка. 12. 25 Н*м. 13. Направляющая втулка. 14. Распорная втулка. 15. V — образный приводной ремень.

1. Крышка головки блока цилиндров. 2. Блок цилиндров. 3. Зубчатое колесо коленчатого вала. 4. Зубчатое колесо балансирного вала. 5. Натяжитель цепи с натяжной планкой. 6. Масляный насос. 7. Направляющая планка. 8. Звездочка коленчатого вала. 9. Звездочка масляного насоса. 10. Приводная цепь масляного насоса. 11. Звездочка масляного насоса. 12. Масляный поддон. 13. 15 Н*м. 14. 8 Н*м. 15. Крышка. 16. 20 Н*м + 90

. 17. Шкив. 18. 90 Н*м + 90

. 19. Втулка подшипника. 20. 25 Н*м. 21. 45 Н*м. 22. 10 Н*м. 23. 10 Н*м. 24. К впускному коллектору. 25. Маслоотделитель. 26.Уплотнительное кольцо. 27. Корпус. 28. Крышка. 29. 20 Н*м + 90

. 30. Натяжная планка. 31. Натяжитель цепи. 32. 9 Н*м. 33. Цепь привода ГРМ. 34. Звездочка распределительного вала. 35. Направляющие штифты, 20 Н*м.

1. Головка блока цилиндров с корпусом распределительных валов. 2. Блок цилиндров. 3. Балансирный вал. 4. Зубчатое колесо балансирного вала. 5. Масляный насос. 6. Направляющие штифты. 7. Направляющая планка. 8. Звездочка коленчатого вала. 9. Звездочка привода масляного насоса. 10. Приводная цепь масляного насоса. 11. Звездочка масляного насоса. 12. Масляный поддон. 13. 15 Н*м. 14. 8 Н*м. 15. Крышка. 16. 20 Н*м + 90

. 17. Втулка подшипника. 18. Шкив. 19. 90 Н*м + 90

. 20. 25 Н*м. 21. 45 Н*м. 22. 10 Н*м. 23. К впускному коллектору. 24. 10 Н*м. 25. Маслоотделитель. 26. Уплотнительное кольцо. 27. Корпус. 28. Крышка. 29. Уплотнительное кольцо. 30. 50 Н*м + 90

. 31. Натяжная планка. 32. Натяжитель цепи. 33. 9 Н*м. 34. Цепь привода ГРМ. 35. Звездочка распределительного вала. 36. 15 Н*м. 37. Направляющая планка. 38. Шайба (только для двигателей с кодом AZQ).

1. 90 Н*м + 90

. 2. Шайба. 3. Шкив. 4. Втулка подшипника. 5. Сальник. 6. Блок цилиндров. 7. 60 Н*м + 90

. 8. Маховик. 9. Промежуточная пластина. 10. Сальник.

1. Крышка головки блока цилиндров. 2. Уплотнение. 3. Крышка. 4. 20 Н*м. 5. Подъемная проушина. 6. Болт головки блока цилиндров. 7. От воздушного фильтра. 8. Вакуумный шланг. 9. Датчик Холла G40. 10. 10 Н*м. 11. Уплотнительное кольцо. 12. 10 Н*м. 13. Кронштейн. 14. Датчик давления масла F1, 25 Н*м. 15. Уплотнение. 16. Прокладка головки блока цилиндров. 17. Направляющие штифты. 18. Подъемная проушина.

1. 10 Н*м + 90

. 2. 10 Н*м + 90

. 3. Уплотнительное кольцо. 4. Датчик Холла G40. 5. 10 Н*м. 6. 10 Н*м. 7. Кронштейн. 8. 10 Н*м. 9. Крышка. 10. Выпускной распределительный вал. 11. Крышки подшипников распределительных валов. 12. Коромысло. 13. Гидрокомпенсатор. 14. Сухари клапана. 15. Тарелка пружины клапана. 16. Пружина клапана. 17. Масляное уплотнение штока клапана. 18. Датчик давления масла F1, 25 Н*м. 19. Клапана. 20. Головка блока цилиндров. 21. Уплотнение. 22. 20 Н*м. 23. Подъемная проушина. 24. Звездочка распределительного вала. 25. 50 Н*м + 90

. 26. Шайба. 27. Впускной распределительный вал. 28. 15 Н*м. 29. Направляющая планка. 30. Корпус распределительных валов.

1. Крышка головки блока цилиндров. 2. 6 Н*м + 90

. 3. Распределительный вал. 4. Коромысло. 5. Гидрокомпенсатор. 6. Сухари клапана. 7. Тарелка пружины клапана. 8. Пружина клапана. 9. Масляное уплотнение штока клапана. 10. Головка блока цилиндров. 11. Клапана. 12. 20 Н*м + 90

. 13. Звездочка распределительного вала.

1. Снять воздушный фильтр (модель с двигателем AW Y).

2. Снять датчик G40 частоты вращения коленчатого вала двигателя, обозначенный стрелкой на рисунке.

3. Снять датчик G28 частоты вращения коленчатого вала двигателя, обозначенный стрелкой на рисунке.

4. Повернуть коленчатый вал за крепежный болт шкива в направлении вращения двигателя, до тех пор, пока паз распределительного вала появиться в отверстии датчика Холла.

5. Установить стопорный штифт Т10120 внутрь распределительного вала.

Примечание:
Стопорный штифт должен устанавливаться в распределительный вал без сопротивления.

6. Затем заблокировать коленчатый вал, установив стопорный штифт Т10121 внутрь отверстия маховика.

Примечание:
Если стопорный штифт Т10121 вставить не возможно, снять стопорный штифт Т10120 с распределительного вала. Повернуть коленчатый вал на 360o в направлении вращения двигателя и повторить процедуры.

7. Если невозможно вставить стопорные штифты, необходимо отрегулировать фазы газораспределения.

8. Если стопорные штифты вставляются без затруднений, снять оба стопорных штифта и установить оба датчика.

9. Установку произвести в порядке обратном снятию.

1. Снять воздушный фильтр.

2. Снять крышку корпуса распределительных валов, на рисунке обозначены стрелками. Издательство «Монолит»

4. Повернуть коленчатый вал за крепежный болт шкива в направлении вращения двигателя, до тех пор, пока пазы на обоих распределительных валах расположатся в горизонтальном направлении.

5. Установить фиксаторы Т10123 внутрь распределительных валов.

Примечание:
Фиксаторы Т10123 должны устанавливаться внутрь распределительных валов без сопротивления.

6. Закрепить оба фиксатора при помощи болтов М6 с шестигранной головкой, затянув их вручную.

7. Затем заблокировать коленчатый вал, установив стопорный штифт Т10121 внутрь отверстия маховика.

Примечание:
Если стопорный штифт Т10121 вставить не возможно, снять фиксаторы Т10123 с распределительных валов. Повернуть коленчатый вал на 360o в направлении вращения двигателя и повторить процедуры.

8. Если невозможно вставить ни один из ориентирующих приспособлений, необходимо отрегулировать фазы газораспределения.

9. Если ориентирующие приспособления вставляются без затруднений, снять оба ориентирующих приспособления и установить датчик и крышку корпуса распределительных валов.

10. Установку произвести в порядке обратном снятию.

1. Установить опорный кронштейн 1022А со стойкой 10-222А/1, как показано на рисунке.

2. Снять V-образный приводной ремень.

3. Вывернуть крепежные болты монтажного кронштейна двигателя, обозначенные стрелками на рисунке.

4. Снять следующие компоненты:

1). Шкив водяного насоса.

2). Натяжной элемент приводного ремня.

3). Натяжной ролик.

4). Генератор.

5). Компрессор кондиционера воздуха.

6). Шкив коленчатого вала.

7). Датчик уровня масла и датчик температуры масла G 266.

8). Щуп для измерения уровня масла.

9). Масляный поддон.

10).Крышку цепи привода ГРМ.

5. Повернуть коленчатый вал за крепежный болт шкива в направлении вращения двигателя, до тех пор, пока паз распределительного вала появиться в отверстии датчика Холла.

6. Установить стопорный штифт Т10120 внутрь распределительного вала.

Примечание:
Стопорный штифт должен устанавливаться в распределительный вал без сопротивления.

7. Вывернуть крепежный болт звездочки распределительного вала при помощи специального инструмента 3036.

8. Повернуть коленчатый вал за крепежный болт шкива, в направлении его вращения до тех пор, пока появится возможность вставить стопорный штифт Т10121 в маховик.

9. Затянуть крепежный болт 2 звездочки распределительного вала 1 рекомендуемым моментом затяжки 20 Н*м при помощи специального инструмента 3036.

10. Затянуть все болты на 90

при помощи гаечного ключа.

11. Снять оба стопорных штифта с распределительного вала и маховика.

12. Повернуть коленчатый вал на два полных оборота в направлении его вращения и снова проверить фазы газораспределения.

13. Установку произвести в порядке обратном снятию.

1. Установить опорный кронштейн 1022А со стойкой 10-222А/1, как показано на рисунке.

5. Повернуть коленчатый вал за крепежный болт шкива в направлении вращения двигателя, до тех пор, пока пазы на обоих распределительных валах расположатся в горизонтальном направлении.

6. Установить фиксаторы Т10123 внутрь распределительных валов.

Примечание:
Фиксаторы Т10123 должны устанавливаться внутрь распределительных валов без сопротивления.

7. Закрепить оба фиксатора при помощи болтов М6 с шестигранной головкой, затянув их вручную.

8. Затем заблокировать коленчатый вал, установив стопорный штифт Т10121 внутрь отверстия маховика.

9. Затянуть крепежный болт 2 звездочки распределительного вала 1 рекомендуемым моментом затяжки 50 Н*м при помощи специального инструмента 3036.

10. Затем затянуть все болты на 90

11. Снять оба ориентирующих приспособления с распределительных валов и маховика.

13. Установку произвести в порядке обратном снятию.

Примечание:
Температура моторного масла должна быть не менее 30 oС.

1. Снять воздушный фильтр.

2. Снять 4-х контактные разъемы катушек зажигания, указанные стрелками на рисунке.

3. Снять катушки зажигания при помощи съемника Т10094А.

4. Снять свечи зажигания при помощи специального инструмента 3122В.

5. Снять предохранитель топливного насоса.

6. Проверить компрессию при помощи тестера VAG1763.

Примечание:
При проверке компрессии строго следовать указаниям, приведенным в инструкции к тестеру VAG1763.

7. Прокрутить стартером коленчатый вал при полностью открытой дроссельной заслонке и измерьте компрессию.

Стандартное значение компрессии: 10 — 15 Бар.

Предельное значение компрессии:

7 Бар. Издательство «Монолит»

Разность компрессии между цилиндрами: 3 Бар

8. Установить свечи зажигания при помощи специального инструмента 3122В.

9. Считать и устранить коды неисправностей.

10. Установку произвести в порядке обратном снятию.

1. Установить на ноль индикатор часового типа.

2. Перемещая распределительный вал вперед-назад, определить осевой зазор распределительного вала.

Предельное значение осевого зазора: 0,20 мм.

Проверить размеры клапанов и сравнить их с таблицей.

РазмерРазмерностьВпускной клапанВыпускной клапан
диаметр амм29,526,0
диаметр bмм5,9735,953
cмм100,9100,5
@o4545

1. Установить новый клапан внутрь направляющей. Торец штока клапана должен находиться заподлицо с направляющей.

Примечание:
Штоки впускных и выпускных клапанов имеют различный диаметр, не путать их местами, устанавливать впускной клапан в направляющую впускного клапана, а выпускной клапан в направляющую выпускного клапана.

2. Подвигать клапан в направлении указанном стрелками и определить биение клапана.

Предельное значение: 0,8 мм.

3. Если полученные значения превышают предельное значение, необходимо использовать новый клапан.

4. Повторить измерения с новым клапаном.

5. Если полученные значения все же превышают предельное значение, необходимо заменить головку блока цилиндров.

1. Снять корпус распределительным валов (двигатели с кодом AZQ, BME, BZG).

2. Снять коромысла клапанов и поместить их на чистую поверхность. Соблюдать осторожность, чтобы не перепутать местами коромысла.

3. Снять свечи зажигания при помощи специального инструмента 3122В.

4. Установить поршень соответствующего цилиндра в НМТ.

5. Установить специальное приспособление 2036.

6. Ввернуть напорный шланг VW653/3 внутрь отверстия свечи зажигания.

7. Подсоединить напорный шланг к компрессору и подать сжатый воздух под давлением 6 Бар. Снять пружины клапанов при помощи рычага VW541/1А и пресса VW541/6.

8. Снять масляное уплотнение штока клапана при помощи съемника 3364.

9. Поместить пластиковую втулку на соответствующий шток клапана. Это предотвратит повреждение нового масляного уплотнения штока клапана.

10. Поместить новое масляное уплотнение штока клапана в специальный инструмент 3365.

11. Нанести тонкий слой моторного масла на кромку уплотнения и осторожно напрессовать на направляющую клапана.

12. Установить корпус распределительных валов.

Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло и разгон до 100

Двигатель и разгон

Евгений Мосензов Send an email 02.11.2021

0 409 3 минут

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Фольксваген Поло. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

 

Генерации Volkswagen Polo:

  • 6 поколение 2020 (Mk6, лифтбек)
  • 5 поколение 2015-2020 (Mk5, седан, рестайлинг)
  • 5 поколение 2014-2018 (Mk5, хэтчбек, 3 DR, рестайлинг)
  • 5 поколение 2014-2017 (Mk5, хэтчбек, 5 DR, рестайлинг)

Несмотря на кузов автомобиля, его резвость напрямую зависит от объема двигателя и крутящего момента. Именно эти показатели указывают на разгон до 100 км/час, а так же ускорение во время движения. В зависимости от генерации, крутящий момент Фольксваген Поло составляет от 73 до 350 Нм.

Характеристики двигателя Volkswagen Polo 2020, 6 поколение, лифтбек, Mk6

Модель производится с 02.2020 по нынешнее время. Читайте обзор Volkswagen Polo 2020.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.4 л, 125 л.с., бензин, робот, передний привод13952009,3
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод159615511,4
1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод159815510,7
1.6 л, 110 л.с., бензин, АКПП, передний привод159815511,8

Характеристики двигателя Volkswagen Polo 2015, 5 поколение, седан, рестайлинг, Mk5

Модель производилась с 05.

2015 по 07.2020.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.4 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод13952009
1.4 л, 125 л.с., бензин, робот, передний привод13952009
1.6 л, 85 л.с., бензин, МКПП, передний привод159814511,9
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод159815511,4
1.6 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод159815310,5
1.6 л, 105 л.с., бензин, АКПП, передний привод159815510,5
1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод159815510,4

Характеристики двигателя Volkswagen Polo 2014, 5 поколение, хэтчбек, 3DR, рестайлинг, Mk5

Модель производилась с 04.

2014 по 06.2018.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.0 л, 60 л.с., бензин, МКПП, передний привод99916015,5
1.0 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод9999514,3
1.0 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод9992009,3
1.2 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод119716010,8
1.2 л, 90 л.с., бензин, робот, передний привод119716010,8
1.2 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод11971759,3
1.2 л, 110 л.с., бензин, робот, передний привод1197 1759,3
1.4 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод13952507,8
1. 4 л, 150 л.с., бензин, робот, передний привод13952507,8
1.4 л, 75 л.с., дизель, МКПП, передний привод142221012,9
1.4 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод142223010,9
1.4 л, 90 л.с., дизель, робот, передний привод142223010,9
1.4 л, 105 л.с., дизель, МКПП, передний привод14222509,9
1.8 л, 192 л.с., бензин, МКПП, передний привод17983206,7
1.8 л, 192 л.с., бензин, робот, передний привод17983206,7

Характеристики двигателя Volkswagen Polo 2014, 5 поколение, хэтчбек, 5DR, рестайлинг, Mk5

Модель производилась с 04.2014 по 06.2017.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1. 0 л, 60 л.с., бензин, МКПП, передний привод9999515,5
1.0 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод9999514,3
1.0 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод9992009,3
1.2 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод119716010,8
1.2 л, 90 л.с., бензин, робот, передний привод119716010,8
1.2 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод11971759,3
1.2 л, 110 л.с., бензин, робот, передний привод 11971759,3
1.4 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод13952507,8
1.4 л, 150 л.с., бензин, робот, передний привод13952507,8
1.4 л, 75 л.с., дизель, МКПП, передний привод142221012,9
1. 4 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод142223010,9
1.4 л, 90 л.с., дизель, робот, передний привод142223010,9
1.4 л, 105 л.с., дизель, МКПП, передний привод14222509,9
1.8 л, 192 л.с., бензин, МКПП, передний привод17983206,7
1.8 л, 192 л.с., бензин, робот, передний привод17983206,7

Похожие

Обзор нового VW Polo (2018): дизельный и бензиновый двигатели прошли испытания

Просмотреть все отзывы о Volkswagen

► Яркий внешний вид и технический прогресс
► Скромные улучшения производительности

► Теперь включает цифровые циферблаты Virtual Cockpit

Супермини Volkswagen Polo — один из самых популярных автомобилей, когда-либо созданных брендом. За последние пять поколений было продано около 14 миллионов автомобилей, поэтому, когда появляется новое, оно должно быть хорошим.

Новый Volkswagen Polo должен бороться с более жесткой конкуренцией, чем когда-либо прежде, и она исходит как внутри, так и за пределами концерна VW. Снаружи новый Polo сталкивается с совершенно новым Ford Fiesta, а кроссовер VW T-Roc аналогичного размера группы VW составляет лишь дополнительную конкуренцию. Так сможет ли VW Polo выстоять против новых соперников, или он не сможет идти в ногу со временем? Прочтите полный обзор журнала CAR, чтобы узнать.

Обзор нового VW Polo: дизайн и стиль

Здесь VW попытался найти хитрый баланс. С одной стороны, новый Polo более взрослый, чем когда-либо – Mk6 основан на (подлинно) вездесущей архитектуре MQB и, таким образом, выигрывает от увеличенной колесной базы (+92 мм) и более широкий кузов (+69 мм), что приводит к увеличению внутреннего пространства и более зрелому опыту вождения.

С другой стороны, на этот раз Volkswagen отчаянно пытается привлечь более молодых покупателей, что привело к значительному стремлению к более яркому внешнему виду и, что наиболее важно, к ослепительному интерьеру.

На фотографиях внешний вид напоминает все мини-гольфы, как обычно, но на металле действительно выделяются двойная «линия торнадо» на боковых сторонах и другие острые складки. Выбор потенциально неразумных оттенков краски подчеркивает эффект.

Что бы вы об этом ни думали, интерьер — это безошибочное изменение. Исчезла вертикальная приборная панель и темная, мрачная отделка — на ее место пришла яркая, красочная и чрезвычайно современная обстановка.

Варианты индивидуальной настройки включают область приборной панели и ткани сидений, а аккуратно интегрированная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном теперь выровнена по горизонтали с комбинацией приборов для простоты использования.

Обзор нового VW Polo: каково это за рулем?

Если вы думаете, что зрелый означает скучный, что ж, возможно, вы правы. На первоначальном представлении Volkswagen говорил о том, насколько лучше будет управляться новый Polo, но в версиях, которые мы пробовали до сих пор, это скорее компетентно, чем захватывающе. Типичный MQB, в общем.

Органы управления легкие и разочаровывающе расплывчатые — например, нет ни одного из жизнерадостности эталонного Fiesta предыдущего поколения. Справедливости ради следует отметить, что последняя Fiesta также стала «более зрелой», но здесь пока мало что особенно отличает Polo от Seat Ibiza, использующего общую платформу.

Нас даже не слишком впечатлила хваленая плавность хода стандартной подвески, которая хоть и мягкая, но становится ломкой и раздражительной в сочетании с 16-дюймовыми колесами и плохим покрытием.

Намного лучше новость об опциональной комплектации Sport Select, которая включает в себя амортизаторы с регулируемой скоростью. Это без нареканий справляется с 17-ю секундами в обычном режиме и достаточно подтягивает весь опыт при переключении в режим «Спорт». Стоит иметь.

Обзор нового VW Polo: какой двигатель выбрать?

Линейка двигателей для Великобритании представлена ​​четырьмя 1,0-литровыми двигателями (64 л. с., 74 л.с., 94 л.с. и 113 л.с.) и двумя вариантами мощности 1,6-литрового дизеля (79 л.с. и 94 л.с.). Как и его коллега по конюшне Ibiza, ожидается, что 1,5-литровый TSI EVO мощностью 148 л.с. позже присоединится к модельному ряду.

Ожидается, что 75% покупателей выберут 94-сильный 1,0-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом. Это нормально, если вы не возражаете против трэшевого гула трехцилиндрового двигателя, который сопровождает его отжим — 0-62 миль в час занимает 10,8 секунды — но мы бы обновились до варианта мощностью 113 л.с., если вы можете перейти к нему.

Хотя обе версии ограничены 129 фунтами на фут, дополнительные 20 л.с. имеют непосредственное значение, и вы получаете шесть скоростей в коробке передач для более тихой езды — младшая модель справляется только с пятью, что кажется очень 20-м веком.

Ожидайте мягкое переключение передач и невероятно длинные передаточные числа в любом случае, а также тоску по семиступенчатой ​​DSG, которая работает быстро и соответствует энергичной подаче мощности на турбо-тройках. Пусть обороты упадут слишком низко, и обоим двигателям потребуется довольно много времени, чтобы восстановить свою скорость.

Вы также сможете приобрести как минимум 1,6-литровый двигатель TDI Polo в Великобритании, но это будет беспокоить лишь небольшую часть покупателей, и мы не видим причин их разубеждать. Наша поездка в Великобританию из 94-сильный TDI не вызвал у нас восторга; это самый тяговитый двигатель, который вы можете получить, но все же он не совсем быстрый, а ворчание и грохот из моторного отсека не очень приветствуются.

Если вам нужно что-то посерьезнее, обратите внимание на Polo GTI мощностью 198 л.с.

Что насчет салона нового Volkswagen Polo?

Это, безусловно, громкое заявление. Каждый Polo, который мы пробовали при запуске, имел двухцветную приборную панель и приборную панель другого цвета. Как-то это не слишком много, хотя мы не уверены, насколько хорошо более легкие пластмассы будут работать в долгосрочной перспективе — ежедневная грязь, так сказать, быстро начнет проявляться на них, особенно вокруг дверных ручек.

Качество скорее хорошее, чем выдающееся. Все, к чему вы, вероятно, будете регулярно прикасаться, было тщательно продумано, с плюшевым пластиком и набивкой, но в других областях есть несколько более дешевых материалов, и один или два зазора в панели на тестовых автомобилях были удивительно показательны.

Таким образом, хотя вы можете ясно видеть иерархию Seat Ibiza, Polo не так сильно опережает Fiesta, как мы ожидали — ваши предпочтения могут сводиться к другому дизайну: Ford изящный и умный, но со свободным стоящего информационно-развлекательного экрана по сравнению с геометрической джазовостью и полной интеграцией сенсорного экрана Polo.

Тем не менее, если вы регулярно возите взрослых сзади, Polo будет просторнее. И у него действительно внушительный объем багажника — 351 литр, что на 71 литр больше, чем у его предшественника (хотя, если мы не ошибаемся, часть этого увеличения связана с удалением запасного колеса…).

Обзор нового VW Polo: информационно-развлекательная система и технологии

Новейшие информационно-развлекательные системы Composition очень элегантны и очень чувствительны, и, что еще важнее, просты в использовании и интуитивно понятны. Графический интерфейс лучше, чем у Ibiza, а система Ford Sync 3 кажется доисторической по сравнению с ней, если не по исполнению, то по внешнему виду.

Информационно-развлекательную систему можно дополнить активным информационным дисплеем второго поколения — на языке VW для полностью цифровой комбинации приборов, очень похожей на систему Audi Virtual Cockpit. Polo — первый автомобиль во всем портфолио Volkswagen Group, получивший этот новый гаджет, который предлагает больше возможностей просмотра и настройки, чем предыдущая версия.

Это хорошая игрушка, но, как и в случае с селектором режимов вождения, мы сомневаемся, как часто вы на самом деле будете пользоваться ее различными функциями, а стандартный набор аналоговых циферблатов вряд ли выглядит дешевой арендной платой. Вместо этого мы бы вложили деньги в подвеску Sport Select.

То же самое относится к аудиосистеме Beats мощностью 300 Вт, возможностям беспроводной зарядки телефона и светодиодным фарам. Уровни спецификаций

для Великобритании по-прежнему уточняются, но ожидайте знакомые комплектации S, SE, SEL и R-Line, а также специальное издание Beats с декалями. Стандартное оборудование, вероятно, будет щедрым, включая кондиционер на всех моделях.

Новый VW Polo 2018 года: безопасность и помощь водителю

Также в стандартную комплектацию всей линейки входит экстренное торможение в городских условиях с обнаружением пешеходов. Вы можете выбрать другое оборудование для обеспечения безопасности «больших автомобилей», включая мониторы слепых зон, оповещение о движении сзади и активный круиз-контроль.

Добавьте это последнее к Polo с коробкой передач DSG, и он станет первым автомобилем, предлагающим функцию «Стоп-энд-Гоу», при этом по-прежнему полагаясь на ручной тормоз, который вызовет восторг у детей, когда вы вернетесь домой.

Других новейших технологий автономного вождения нет, и Polo не предлагает распознавание дорожных знаков (которое доступно на Fiesta).

Euro NCAP еще не представил никаких результатов, но конструкция на основе MQB жестче и прочнее, чем раньше, и VW специально ссылается на ряд более сложных требований к краш-тестам кузова безопасности при обсуждении разработки автомобиля. Все, кроме пяти звезд, будет провалом.

Обзор нового VW Polo: вердикт

Если вам нужен четкий внешний вид, множество технологий и нетребовательные впечатления от вождения в сочетании с чисто золотым (ладно, теперь слегка потускневшим) имиджем и большим пространством (для супермини), новый VW Поло будет трудно победить. Если и есть давление, то оно не проявляется.

Это качественная работа — цены в Великобритании не подтверждены, но ожидается, что они будут начинаться примерно с 13 500 фунтов стерлингов. Это немного больше, чем у старой машины, но с дополнительным оборудованием. Уравнение соотношения цены и качества подтверждается.

Если мы звучим немного подавленно, это только потому, что мы надеялись на что-то большее, Polo, чтобы, наконец, соединить качество материалов VW с реальным чувством вовлеченности и веселья, и мы просто не совсем этого здесь. Это хорошо, но еще не отлично — давайте новый GTI.

Технические характеристики Volkswagen Polo 5-дверный 1.2 TSI МКПП, 90л.с., 2016




Объяснение: IncludedUnavailableOptional — информация отсутствует

Engine & PerformanceDimensions & WeightExteriorInteriorFeaturesSafety & SecurityOther

Engine & Performance

Engine

Engine Specification

Power

66 kW

Horsepower

90 hp (89 bhp)

Rev. at Max Power

4,800 rpm

Крутящий момент

160 Н·м

Крутящий момент

118 lb-ft

Число оборотов при макс.0003

Синтетическое масло (вязкость)

0W-30 | 0W-40 | 5W-30 | 5W-40 | 10W-40

Полусинтетическое масло (вязкость)

5W-30 | 5W-40 | 10W-40

Моторное масло, объем

4 л

Конфигурация двигателя

Рабочий объем

1197 см3 / 1,2 л

Цилиндры

4 цилиндра. / 4 В на цилиндр.

Отверстие

71 мм

Ход

75,6 мм

Степень сжатия

10,5 :1

Engine Configuration

Inline

Synchronization

Timing Belt

Engine Placement

Front

Type of Combustion Engine

Piston

Fuel System

Electronic Fuel Injection

Engine Cooling

Liquid Cooling

Service Intervals

Воздушный фильтр

90 000 км / 6 лет

Свеча зажигания

60 000 км / 4 года

Замена масла и фильтра двигателя

15,000 km / 1 years

Interior Filter

30,000 km / 2 years

Brakes

Parking Brake

 

Manual

Lever

Front Brakes

Disc Brakes

Cooling

Ventilated

Rear Тормоза

Дисковые тормоза

Подвески

Пружина, передняя

Катушка

Подвеска, передняя

 

Независимая

Стойка МакФерсона

пружина, задний

катушка

Подвеска, задний лук

Полузависимый

Tiven-beam

Fuel

Общие

Fuel

Petrol

Объем бака

45 L

.

 

Задний

Правый

Запираемая крышка топливного бака

Да

Выхлоп

Выхлоп Стандарт

Евро 6

Расход топлива0002 City

6 l/100km

Highway

4.1 l/100km

Combined

4.8 l/100km

Emission NEDC

CO₂, Combined

111 g/km

Performance

Top Speed ​​

177 км/ч

Ускорение, 0-100 км/ч

11,4 с

Размеры и вес

Внешний

Длина

3 972 мм

Шида

1,682 мм

.0003

1,901 mm

Height

1,476 mm

Track, Front

1,465 mm

Track, Rear

1,456 mm

Wheel Base

2,456 mm

Turning Circle

10.6 m

Ground Clearance

143 мм

Интерьер

Голова, передняя

1 004 мм

Головная комната, задний

943 мм

Плековой комната, передняя

1 386 мм

Плековая комната, задняя часть

1 386 мм

, задний зал

1 386 мм

, задний зал

1 386 мм

, задний зал

1,386

, задний зал

1,386. 0003

1,384 mm

Weight

Curb Weight

1,165 kg

Gross Weight

1,580 kg

Max Trailer Load, braked 12%

1,000 kg

Max Trailer Load, braked 8%

1,100 kg

Max Trailer Load, Unbrabed

580 кг

Грузовая емкость

415 кг

MAX ROIP LOAD

75 кг

MAX TOWBAR HOWPAR

50 KG

OFFER

50 кг

.0003

Chassis

Chassis

Hatchback

Pillars

A-D

Chassis Construction

Unibody

Body Material

Aluminium

Roof Material

Aluminium

Doors

Number of Doors

5

Front Двери

Обычная

Задние двери

Обычная

Дверные ручки

Выдвижная

Платформа

Volkswagen Group

Платформа A0 (A06)

Оборудование

боковые зеркала

Зеркальный тип

Обычные

Регулирование

Электрика

Нагреть

ДА

ОТВЕТСТВЕННЫЙ сигнал

Да

Color

.

Зеркальная форма, сторона водителя

Асферическая

Стеклоочистители

Форсунки омывателя с обогревом

Дополнительно

Задний стеклоочиститель

Да

Задняя система шайба

Да

Windows

Оконные лифты, передние

Powered

Оконные лифты, задние

Powered

ВОЗДА ВОЗДА, Особенности

PRINCE Protection

Драйт | Драйт | Пассажирский

Окна с подогревом

Задние

Окна с теплоизоляцией

Передние | Первый ряд | Второй ряд | Задние

Тонированные окна

Дополнительно

Второй ряд

Optional

Rear Window

Optional

Other Equipment

Sunroof

Optional

Antenna

Glass-integrated

Mud Flaps

Optional

Front

Optional

Rear

Optional

Electric

Опция

Диски и шины

Система контроля давления в шинах (TPMS)

Опция

Косвенная

Опция

Количество болтов

5

Расстояние болта

100

Размеры гайки/болта

M14x1,5

Центральный отверстие (CB)

57. 1

Тип

Lugs Bolts

. Гайки для проушины/Болты

Да

Тип обода

Диск

Размеры шин

33
Рекомендуемые размеры
Ширы 2666666666666666666666666666666666666666666666666 (6666666666666666666666666666666666666666666 (66666666666666666666666666666666666666666666666669
).0623
175/70R14 84T 5×14 ET35 1.9
185/60R15 84T 6×15 ET40 1.9
195/55R15 85T 6×15 ET40 1.9
215 /45R16 86T 7×16 ET46 1.9
215/40R17 87T 7×17 ET46
215/40R17 87T 7.5×17 ET38

Interior

Equipment

Instrument Cluster

Trip Computer

Yes

Display

Yes

Shape

Square

Speedometer

Analogue

Tachometer

Analogue

Fuel Gauge

Analogue

Температура охлаждающей жидкости

Аналоговый

Ограничение одометра

1 000 000 км/миль

Климат-контроль

Кондиционер

Да

Микрофильтр

Да

Индикатор наружной температуры

Да

Связь

Радио

AM | FM

Формат носителя

CD | MP3 | WMA

Устройство чтения карт памяти

SD

Медиа-входы

USB

AUX

Да

App-Connect

Android Auto | Apple CarPlay

Bluetooth

Телефон

Зеркало заднего вида

Регулировки

Механическое

Зеркало заднего вида: Тип зеркала

Стандартное

Внутреннее отделение

Вещевые отделения

 

Перчаточный ящик

3 Освещение 9 | Lockable (Руководство)

Back Pocket

Дополнительный

Держатель монеты

Дополнительный

Держатель карты

Дополнительный

под сиденьями

Дополнительный

Фронт

Необязательно

Дверь

0003

Сторона водителя | Пассажирская сторона | Rear

Cup Holders

Yes

Front

2

Placement

Middle Console

Lights

Read Light

Front

Guide Light

Entry Guard

Footwell

Optional

Side Mirrors

Дополнительно

Другое оборудование

Зеркало для макияжа

Сторона водителя | Со стороны пассажира

Часы

Да

Цифровой

Центральный дисплей | Instrument Cluster

12V Outlet

Front

Trunk

Optional

Carpets

Optional

Ashtray

Optional

Front

Optional

Cigarette Lighter

Optional

Steering Wheel

Multifunction Steering Wheel

Да

Навигация по меню

Да

Круиз-контроль

Yes

Media

Yes

Voice Command

Yes

Answer Phone

Yes

Channels

Yes

Volume

Yes

Mute Audio

Yes

Power Steering

Electro- механический

Регулировка

Наклон

Количество спиц

3

Материал

Кожа

Цвет

Черный

Механизм рулевого управления0003

Стойка и шестерня

Танк

Задний багажник

Да

Том

280 л

Обзор на заднем сиденье

952 L

Глубина

699 мм

Глубина. мм

Высота проема двери багажника

2000 мм

Крышка

Складная

Ковровое покрытие

Дополнительно

Резина

Свет

3

Да

Открытие люка тип

с крыши

Дизайн

Материал интерьера декора

Пластик

Акцент

Хром

Рунок трансмиссии

кожа

Seats

General

Номер.

Цвет и материал

Цвет сиденья

Черный

Цвет строчки

Черный

Передние сиденья

Регулировки, водительское

 

Seat Depth

Manual

Seat Height

Optional

Backrest Angle

Manual

Lumbar Support

Optional

Headrest, Height

Manual

Adjustments, Passenger

 

Seat Depth

Руководство

Высота сиденья

Дополнительно

Угол спинки

Руководство

Поясничная опора

Дополнительно

Headrest, Height

Manual

Heated Seats

Optional

Cushion

Optional

Backrest

Optional

Armrest

Optional

Sport Seats

Optional

Back Seat

Second Seat Row

Складная

Ручная

Раскладывание спинки

На верхней части спинки

Раздельное складывание

60/40

Подголовники

Внешние сиденья

Регулировка высоты

Количество сидений

3

Тип сиденья

Взрослые

Особенности

Аксессуары

Набор для инструментов и домкрат

Да

. Компрессор

Дополнительно

Огнетушитель

Дополнительно

Треугольник аварийной остановки

Да

Аптечка первой помощи

Дополнительно

Безопасность 9Да Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье

Цвет ремня безопасности

Черный

Вспомогательные системы

Электронный контроль устойчивости

Да

Система помощи при трогании на подъеме

Да

Система экстренного торможения

2 Автономная система торможения EBA

30003

NO

Car-To-Car

NO

Реверс

NO

ПЕТАРИН

NO

NO

City

NO

Inter-Curban

NO

POWER BRAPE Датчики0003

Parking Sensors

Optional

Front

Optional

Rear

Optional

Driver Alertness Detection

Yes

Light Sensor

Optional

Rain Sensors

Optional

Other Features

Immobiliser

Да

Электронный

Да

Противоугонная сигнализация

Дополнительно

Центральный замок

Дистанционный

Child Safety Locks

Manual

Collision Avoidance System

Yes

Active Bonnet

No

Safety Testing

Euro NCAP

General

Test Year

2009

Adult Occupant

90 %

Ребенок-пассажир

86 %

Уязвимые участники дорожного движения

41 %

Система безопасности

71 %

В целом

ANCAP

3

3

Test Year

2011

Overall Score

34. 96

Adult Occupant

Frontal Offset

14.98

Side Impact

15.98

Whiplash Protection (Assessment)

Acceptable

Pedestrian

Protection (Assessment

Marginal

Система безопасности

Напоминания о ремнях безопасности

2

Подушки безопасности

Водитель Passenger Rear
Frontal Airbag
Side Chest Airbag
Side Head Airbag
Side Pelvis Airbag
Коленная подушка безопасности
Верхняя подушка безопасности
Выключатель подушки безопасности

Seat Belt

Driver Passenger Rear
Seat Belt Reminder
Belt Pretensioner
Belt Ограничитель нагрузки

Защита от детей

Пассажир Rear
Isofix
Integrated Child Seat

Other

Identification

VIN Location

 

Engine Compartment, Bulkhead

Right

Левая боковая обшивка окна

Да

Багажник

На полу

Классификация автомобилей

Американская классификация

Малолитражный/экономичный автомобиль

Британская классификация

Супермини

Австралийская классификация

Легкий автомобиль | Малый автомобиль

Европейский сегмент

B-сегмент

Классификация Car.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *