Характеристики двигателя VW Polo | Издательство Монолит
Глава 6 МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Код двигателя | AWY | AZQ | BMD | BME | BBM | BZG |
Рабочий объем, см3 | 1198 | 1198 | 1198 | 1198 | 1198 | 1198 |
Мощность, кВт при об/мин | 40/4750 | 47/5000 | 40/4750 | 47/5000 | 44/5200 | 51/5400 |
Крутящий момент, Н*м при об/мин | 106/3000 | 112/3000 | 106/3000 | 112/3000 | 108/3000 | 112/3000 |
диаметр цилиндра, мм | 76.5 | 76.5 | 76.5 | 76.5 | 76.5 | 76.5 |
Ход поршня, мм | 86.9 | 86.9 | 86.9 | 86.9 | 86.9 | 86.9 |
Степень сжатия | 10. 8 | 10.4 | 10.8 | 10.4 | 10.8 | 10.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 |
Тип системы впрыска | Simos 3PD | Simos 3PE | Simos 3PG | Simos 3PG | Simos 3PG | Simos 3PG |
Порядок воспламенения | 1-3-2 | 1-3-2 | 1-3-2 | 1-3-2 | 1-3-2 | 1-3-2 |
Система рециркуляции отработавших газов | Нет | Да | Нет | Нет | Нет | Нет |
Код двигателя | AXU | AUA | AUB | BBY | BBZ | BKY |
Рабочий объем, см3 | 1390 | 1390 | 1390 | 1390 | 1390 | 1390 |
Мощность, кВт при об/мин | 63/5000 | 55/5000 | 74/6000 | 55/5000 | 74/6000 | 55/5000 |
Крутящий момент,Н*м при об/мин | 130/3750 | 126/3800 | 128/4400 | 126/3800 | 128/4400 | 126/3800 |
диаметр цилиндра, мм | 76. 5 | 76.5 | 76.5 | 76.5 | 76.5 | 76.5 |
Ход поршня, мм | 75.6 | 75.6 | 75.6 | 75.6 | 75.6 | 75.6 |
Степень сжатия | 10.8 | 10.5 | 10.5 | 10.5 | 10.5 | 10.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Тип системы впрыска | Motronic MED 07.05.10 | 4MV | 4MV | 4MV | 4MV | 4TV |
Порядок воспламенения | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 | 1-3-4-2 |
Система рециркуляции отработавших газов | Да | Да | Да | Да | Да | Да |
Код двигателя | BUD | CGGB | — | — | — | — |
Рабочий объем, см3 | 1390 | 1390 | — | — | — | — |
Мощность, кВт при об/мин | 59/5000 | 63/5000 | — | — | — | — |
Давление воздуха в шинах |
Номинальные величины указаны на крышке лючка топливозаливной горловины. Они справедливы для летних и зимних шин. |
Цепи противоскольжения |
Цепи противоскольжения можно надевать только на вышеперечисленные комбинации шин и колесных дисков. |
ВНИМАНИЕ
Ваш автомобиль не приспособлен для эксплуатации на биодизельном топливе: ни в коем случае не заправляйте автомобиль этим топливом и не используйте его при езде. При заправке автомобиля биодизельным топливом возможно повреждение двигателя и топливной системы. Добавление биодизельных компонентов производителем дизельного топлива в рамках EN 590 в дизельное топливо допускается и не приводит к повреждениям двигателя и топливной системы.
Точки обслуживания в моторном отсеке:
1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Масляный щуп. 3. Маслозаливная горловина. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей.
Двигатель | |
Мощность | 59 кВт (80 л.с.) при 4000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 195 Н*м при 1800 — 2200 об/мин |
Число цилиндров, рабочий объем | 3/1422 см3 |
Дизельное топливо | По EN 590 |
Трансмиссия | Пятиступенчатая механическая коробка передач |
Динамические качества | |
Максимальная скорость | 174 км/ч |
Разгон 0-80 км/ч | 8.4 сек |
Разгон 0-100 км/ч | 12.8 сек |
Удельный расход топлива по методике ЕС 80/1268/EWG | |
Город | 5.8 л/100 км |
Шоссе | 3.8 л/100 км |
Город-шоссе | 4. 5 л/100 км |
Эмиссия CO2 | 119 г/км |
Массовые параметры | |
Максимально допустимая полная масса | 1650 кг |
Снаряженная масса без водителя | 1089 кг |
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось | 900 кг |
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось | 800 кг |
Максимально допустимая нагрузка на крышу | 75 кг |
Максимально допустимая нагрузка на шаровую головку | 50 кг |
Максимально допустимая полная масса прицепа | |
Оборудованного тормозами, при уклонах до 12 % | 1000 кг |
Оборудованного тормозами, при уклонах до 8 % | 1200 кг |
Не оборудованного тормозами, при уклонах до 12 % | 580 кг |
Основные размеры | |
Длина | 3916 мм |
Ширина | 1650 мм |
Высота при снаряженной массе | 1467 мм |
Колесная база | 2466 мм |
Минимальный диаметр разворота | около 10. 6 м |
Колея передняя* | 1434 мм |
Колея задняя* | 1426 мм |
Дорожный просвет при максимально допустимой полной массе | 97 мм |
Примечание:
* — возможны отклонения в зависимости от размеров колесных дисков и шин.
Заправочные емкости | |
Топливный бак из них резервный запас | около 45 л около 7 л |
Бачок с жидкостью для стеклоомывателей | около 2.0 л |
Бачок с жидкостью для стеклоомывателей при омывателях фар | около 5.5 л |
Моторное масло со сменой фильтра | около 4.3 л |
Режим техобслуживания | Категория моторного масла | Спецификации |
Автомобили с LongLife-Service | Всесезонное масло с улучшенными антифрикционными качествами | VW 507 00 |
Автомобили без LongLife-Service | Всесезонное масло с улучшенными антифрикционными качествами | VW 507 00 |
Точки обслуживания в моторном отсеке:
1. Расширительный бачок для охлаждающей жидкости. 2. Маслозаливная горловина. 3. Масляный щуп. 4. Бачок с тормозной жидкостью. 5. Аккумулятор. 6. Бачок с жидкостью для стеклоомывателей.
Динамические качества | |
Максимальная скорость | 176 км/ч |
Разгон 0-80 км/ч | 8.4 сек |
Разгон 0-100 км/ч | 12.8 сек |
Удельный расход топлива по методике ЕС 80/1268/EWG | |
Город | 5.1 л/100 км |
Шоссе | 3.2 л/100 км |
Город-шоссе | 3.9 л/100 км |
Эмиссия CO2 | 102 г/км |
Массовые параметры | |
Максимально допустимая полная масса | 1550 кг |
Снаряженная масса без водителя | 1084 кг |
Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось | 860 кг |
Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось | 740 кг |
Максимально допустимая нагрузка на крышу | 75 кг |
Максимально допустимая нагрузка на шаровую головку | 50 кг |
Максимально допустимая полная масса прицепа | |
Оборудованного тормозами, при уклонах до 12 % | 800 кг |
Оборудованного тормозами, при уклонах до 8 % | 1000 кг |
Не оборудованного тормозами, при уклонах до 12 % | 570 кг |
ВНИМАНИЕ
Ваш автомобиль не приспособлен для эксплуатации на биодизельном топливе: ни в коем случае не заправляйте автомобиль этим топливом и не используйте его при езде. При заправке автомобиля биодизельным топливом возможно повреждение двигателя и топливной системы. Добавление биодизельных компонентов производителем дизельного топлива в рамках EN 590 в дизельное топливо допускается и не приводит к повреждениям двигателя и топливной системы.
При использовании дизельного топлива с высоким содержанием серы, срок службы сажевого фильтра может уменьшиться. В каких странах в дизельном топливе содержится повышенное количество серы, можно узнать на сервисном предприятии Volkswagen.
Двигатель | |
Мощность | 74кВт (100 л.с.) при 4000 об/мин |
2. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 1,2 Л
1. 20 Н*м. 2. Шкив водяного насоса. 3. Крышка. 4. Натяжитель. 5. 20 Н*м + 90
. 6. Генератор. 7. Промежуточный ролик. 8. Шайба. 9.Шкив коленчатого вала.10. 90 Н*м + 90
. 11. Направляющая втулка. 12. 25 Н*м. 13. Направляющая втулка. 14. Распорная втулка. 15. V — образный приводной ремень.
1. Крышка головки блока цилиндров. 2. Блок цилиндров. 3. Зубчатое колесо коленчатого вала. 4. Зубчатое колесо балансирного вала. 5. Натяжитель цепи с натяжной планкой. 6. Масляный насос. 7. Направляющая планка. 8. Звездочка коленчатого вала. 9. Звездочка масляного насоса. 10. Приводная цепь масляного насоса. 11. Звездочка масляного насоса. 12. Масляный поддон. 13. 15 Н*м. 14. 8 Н*м. 15. Крышка. 16. 20 Н*м + 90
. 17. Шкив. 18. 90 Н*м + 90
. 19. Втулка подшипника. 20. 25 Н*м. 21. 45 Н*м. 22. 10 Н*м. 23. 10 Н*м. 24. К впускному коллектору. 25. Маслоотделитель. 26.Уплотнительное кольцо. 27. Корпус. 28. Крышка. 29. 20 Н*м + 90
. 30. Натяжная планка. 31. Натяжитель цепи. 32. 9 Н*м. 33. Цепь привода ГРМ. 34. Звездочка распределительного вала. 35. Направляющие штифты, 20 Н*м.
1. Головка блока цилиндров с корпусом распределительных валов. 2. Блок цилиндров. 3. Балансирный вал. 4. Зубчатое колесо балансирного вала. 5. Масляный насос. 6. Направляющие штифты. 7. Направляющая планка. 8. Звездочка коленчатого вала. 9. Звездочка привода масляного насоса. 10. Приводная цепь масляного насоса. 11. Звездочка масляного насоса. 12. Масляный поддон. 13. 15 Н*м. 14. 8 Н*м. 15. Крышка. 16. 20 Н*м + 90
. 17. Втулка подшипника. 18. Шкив. 19. 90 Н*м + 90
. 20. 25 Н*м. 21. 45 Н*м. 22. 10 Н*м. 23. К впускному коллектору. 24. 10 Н*м. 25. Маслоотделитель. 26. Уплотнительное кольцо. 27. Корпус. 28. Крышка. 29. Уплотнительное кольцо. 30. 50 Н*м + 90
. 31. Натяжная планка. 32. Натяжитель цепи. 33. 9 Н*м. 34. Цепь привода ГРМ. 35. Звездочка распределительного вала. 36. 15 Н*м. 37. Направляющая планка. 38. Шайба (только для двигателей с кодом AZQ).
1. 90 Н*м + 90
. 2. Шайба. 3. Шкив. 4. Втулка подшипника. 5. Сальник. 6. Блок цилиндров. 7. 60 Н*м + 90
. 8. Маховик. 9. Промежуточная пластина. 10. Сальник.
1. Крышка головки блока цилиндров. 2. Уплотнение. 3. Крышка. 4. 20 Н*м. 5. Подъемная проушина. 6. Болт головки блока цилиндров. 7. От воздушного фильтра. 8. Вакуумный шланг. 9. Датчик Холла G40. 10. 10 Н*м. 11. Уплотнительное кольцо. 12. 10 Н*м. 13. Кронштейн. 14. Датчик давления масла F1, 25 Н*м. 15. Уплотнение. 16. Прокладка головки блока цилиндров. 17. Направляющие штифты. 18. Подъемная проушина.
1. 10 Н*м + 90
. 2. 10 Н*м + 90
. 3. Уплотнительное кольцо. 4. Датчик Холла G40. 5. 10 Н*м. 6. 10 Н*м. 7. Кронштейн. 8. 10 Н*м. 9. Крышка. 10. Выпускной распределительный вал. 11. Крышки подшипников распределительных валов. 12. Коромысло. 13. Гидрокомпенсатор. 14. Сухари клапана. 15. Тарелка пружины клапана. 16. Пружина клапана. 17. Масляное уплотнение штока клапана. 18. Датчик давления масла F1, 25 Н*м. 19. Клапана. 20. Головка блока цилиндров. 21. Уплотнение. 22. 20 Н*м. 23. Подъемная проушина. 24. Звездочка распределительного вала. 25. 50 Н*м + 90
. 26. Шайба. 27. Впускной распределительный вал. 28. 15 Н*м. 29. Направляющая планка. 30. Корпус распределительных валов.
1. Крышка головки блока цилиндров. 2. 6 Н*м + 90
. 3. Распределительный вал. 4. Коромысло. 5. Гидрокомпенсатор. 6. Сухари клапана. 7. Тарелка пружины клапана. 8. Пружина клапана. 9. Масляное уплотнение штока клапана. 10. Головка блока цилиндров. 11. Клапана. 12. 20 Н*м + 90
. 13. Звездочка распределительного вала.
1. Снять воздушный фильтр (модель с двигателем AW Y).
2. Снять датчик G40 частоты вращения коленчатого вала двигателя, обозначенный стрелкой на рисунке.
3. Снять датчик G28 частоты вращения коленчатого вала двигателя, обозначенный стрелкой на рисунке.
4. Повернуть коленчатый вал за крепежный болт шкива в направлении вращения двигателя, до тех пор, пока паз распределительного вала появиться в отверстии датчика Холла.
5. Установить стопорный штифт Т10120 внутрь распределительного вала.
Примечание:
Стопорный штифт должен устанавливаться в распределительный вал без сопротивления.
6. Затем заблокировать коленчатый вал, установив стопорный штифт Т10121 внутрь отверстия маховика.
Примечание:
Если стопорный штифт Т10121 вставить не возможно, снять стопорный штифт Т10120 с распределительного вала. Повернуть коленчатый вал на 360o в направлении вращения двигателя и повторить процедуры.
7. Если невозможно вставить стопорные штифты, необходимо отрегулировать фазы газораспределения.
8. Если стопорные штифты вставляются без затруднений, снять оба стопорных штифта и установить оба датчика.
9. Установку произвести в порядке обратном снятию.
1. Снять воздушный фильтр.
2. Снять крышку корпуса распределительных валов, на рисунке обозначены стрелками. Издательство «Монолит»
4. Повернуть коленчатый вал за крепежный болт шкива в направлении вращения двигателя, до тех пор, пока пазы на обоих распределительных валах расположатся в горизонтальном направлении.
5. Установить фиксаторы Т10123 внутрь распределительных валов.
Примечание:
Фиксаторы Т10123 должны устанавливаться внутрь распределительных валов без сопротивления.
6. Закрепить оба фиксатора при помощи болтов М6 с шестигранной головкой, затянув их вручную.
7. Затем заблокировать коленчатый вал, установив стопорный штифт Т10121 внутрь отверстия маховика.
Примечание:
Если стопорный штифт Т10121 вставить не возможно, снять фиксаторы Т10123 с распределительных валов. Повернуть коленчатый вал на 360o в направлении вращения двигателя и повторить процедуры.
8. Если невозможно вставить ни один из ориентирующих приспособлений, необходимо отрегулировать фазы газораспределения.
9. Если ориентирующие приспособления вставляются без затруднений, снять оба ориентирующих приспособления и установить датчик и крышку корпуса распределительных валов.
10. Установку произвести в порядке обратном снятию.
1. Установить опорный кронштейн 1022А со стойкой 10-222А/1, как показано на рисунке.
2. Снять V-образный приводной ремень.
3. Вывернуть крепежные болты монтажного кронштейна двигателя, обозначенные стрелками на рисунке.
4. Снять следующие компоненты:
1). Шкив водяного насоса.
2). Натяжной элемент приводного ремня.
3). Натяжной ролик.
4). Генератор.
5). Компрессор кондиционера воздуха.
6). Шкив коленчатого вала.
7). Датчик уровня масла и датчик температуры масла G 266.
8). Щуп для измерения уровня масла.
9). Масляный поддон.
10).Крышку цепи привода ГРМ.
5. Повернуть коленчатый вал за крепежный болт шкива в направлении вращения двигателя, до тех пор, пока паз распределительного вала появиться в отверстии датчика Холла.
6. Установить стопорный штифт Т10120 внутрь распределительного вала.
Примечание:
Стопорный штифт должен устанавливаться в распределительный вал без сопротивления.
7. Вывернуть крепежный болт звездочки распределительного вала при помощи специального инструмента 3036.
8. Повернуть коленчатый вал за крепежный болт шкива, в направлении его вращения до тех пор, пока появится возможность вставить стопорный штифт Т10121 в маховик.
9. Затянуть крепежный болт 2 звездочки распределительного вала 1 рекомендуемым моментом затяжки 20 Н*м при помощи специального инструмента 3036.
10. Затянуть все болты на 90
при помощи гаечного ключа.
11. Снять оба стопорных штифта с распределительного вала и маховика.
12. Повернуть коленчатый вал на два полных оборота в направлении его вращения и снова проверить фазы газораспределения.
13. Установку произвести в порядке обратном снятию.
1. Установить опорный кронштейн 1022А со стойкой 10-222А/1, как показано на рисунке.
5. Повернуть коленчатый вал за крепежный болт шкива в направлении вращения двигателя, до тех пор, пока пазы на обоих распределительных валах расположатся в горизонтальном направлении.
6. Установить фиксаторы Т10123 внутрь распределительных валов.
Примечание:
Фиксаторы Т10123 должны устанавливаться внутрь распределительных валов без сопротивления.
7. Закрепить оба фиксатора при помощи болтов М6 с шестигранной головкой, затянув их вручную.
8. Затем заблокировать коленчатый вал, установив стопорный штифт Т10121 внутрь отверстия маховика.
9. Затянуть крепежный болт 2 звездочки распределительного вала 1 рекомендуемым моментом затяжки 50 Н*м при помощи специального инструмента 3036.
10. Затем затянуть все болты на 90
11. Снять оба ориентирующих приспособления с распределительных валов и маховика.
13. Установку произвести в порядке обратном снятию.
Примечание:
Температура моторного масла должна быть не менее 30 oС.
1. Снять воздушный фильтр.
2. Снять 4-х контактные разъемы катушек зажигания, указанные стрелками на рисунке.
3. Снять катушки зажигания при помощи съемника Т10094А.
4. Снять свечи зажигания при помощи специального инструмента 3122В.
5. Снять предохранитель топливного насоса.
6. Проверить компрессию при помощи тестера VAG1763.
Примечание:
При проверке компрессии строго следовать указаниям, приведенным в инструкции к тестеру VAG1763.
7. Прокрутить стартером коленчатый вал при полностью открытой дроссельной заслонке и измерьте компрессию.
Стандартное значение компрессии: 10 — 15 Бар.
Предельное значение компрессии:
7 Бар. Издательство «Монолит»
Разность компрессии между цилиндрами: 3 Бар
8. Установить свечи зажигания при помощи специального инструмента 3122В.
9. Считать и устранить коды неисправностей.
10. Установку произвести в порядке обратном снятию.
1. Установить на ноль индикатор часового типа.
2. Перемещая распределительный вал вперед-назад, определить осевой зазор распределительного вала.
Предельное значение осевого зазора: 0,20 мм.
Проверить размеры клапанов и сравнить их с таблицей.
Размер | Размерность | Впускной клапан | Выпускной клапан |
диаметр а | мм | 29,5 | 26,0 |
диаметр b | мм | 5,973 | 5,953 |
c | мм | 100,9 | 100,5 |
@ | o | 45 | 45 |
1. Установить новый клапан внутрь направляющей. Торец штока клапана должен находиться заподлицо с направляющей.
Примечание:
Штоки впускных и выпускных клапанов имеют различный диаметр, не путать их местами, устанавливать впускной клапан в направляющую впускного клапана, а выпускной клапан в направляющую выпускного клапана.
2. Подвигать клапан в направлении указанном стрелками и определить биение клапана.
Предельное значение: 0,8 мм.
3. Если полученные значения превышают предельное значение, необходимо использовать новый клапан.
4. Повторить измерения с новым клапаном.
5. Если полученные значения все же превышают предельное значение, необходимо заменить головку блока цилиндров.
1. Снять корпус распределительным валов (двигатели с кодом AZQ, BME, BZG).
2. Снять коромысла клапанов и поместить их на чистую поверхность. Соблюдать осторожность, чтобы не перепутать местами коромысла.
3. Снять свечи зажигания при помощи специального инструмента 3122В.
4. Установить поршень соответствующего цилиндра в НМТ.
5. Установить специальное приспособление 2036.
6. Ввернуть напорный шланг VW653/3 внутрь отверстия свечи зажигания.
7. Подсоединить напорный шланг к компрессору и подать сжатый воздух под давлением 6 Бар. Снять пружины клапанов при помощи рычага VW541/1А и пресса VW541/6.
8. Снять масляное уплотнение штока клапана при помощи съемника 3364.
9. Поместить пластиковую втулку на соответствующий шток клапана. Это предотвратит повреждение нового масляного уплотнения штока клапана.
10. Поместить новое масляное уплотнение штока клапана в специальный инструмент 3365.
11. Нанести тонкий слой моторного масла на кромку уплотнения и осторожно напрессовать на направляющую клапана.
12. Установить корпус распределительных валов.
Технические характеристики двигателя Фольксваген Поло и разгон до 100
Двигатель и разгон
Евгений Мосензов Send an email 02.11.2021
0 409 3 минут
Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Фольксваген Поло. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.
Генерации Volkswagen Polo:
- 6 поколение 2020 (Mk6, лифтбек)
- 5 поколение 2015-2020 (Mk5, седан, рестайлинг)
- 5 поколение 2014-2018 (Mk5, хэтчбек, 3 DR, рестайлинг)
- 5 поколение 2014-2017 (Mk5, хэтчбек, 5 DR, рестайлинг)
Несмотря на кузов автомобиля, его резвость напрямую зависит от объема двигателя и крутящего момента. Именно эти показатели указывают на разгон до 100 км/час, а так же ускорение во время движения. В зависимости от генерации, крутящий момент Фольксваген Поло составляет от 73 до 350 Нм.
Характеристики двигателя Volkswagen Polo 2020, 6 поколение, лифтбек, Mk6
Модель производится с 02.2020 по нынешнее время. Читайте обзор Volkswagen Polo 2020.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.4 л, 125 л.с., бензин, робот, передний привод | 1395 | 200 | 9,3 |
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1596 | 155 | 11,4 |
1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | 155 | 10,7 |
1.6 л, 110 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1598 | 155 | 11,8 |
Характеристики двигателя Volkswagen Polo 2015, 5 поколение, седан, рестайлинг, Mk5
Модель производилась с 05.
2015 по 07.2020.Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.4 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1395 | 200 | 9 |
1.4 л, 125 л.с., бензин, робот, передний привод | 1395 | 200 | 9 |
1.6 л, 85 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | 145 | 11,9 |
1.6 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | 155 | 11,4 |
1.6 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | 153 | 10,5 |
1.6 л, 105 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1598 | 155 | 10,5 |
1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1598 | 155 | 10,4 |
Характеристики двигателя Volkswagen Polo 2014, 5 поколение, хэтчбек, 3DR, рестайлинг, Mk5
Модель производилась с 04.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.0 л, 60 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 999 | 160 | 15,5 |
1.0 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 999 | 95 | 14,3 |
1.0 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 999 | 200 | 9,3 |
1.2 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1197 | 160 | 10,8 |
1.2 л, 90 л.с., бензин, робот, передний привод | 1197 | 160 | 10,8 |
1.2 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1197 | 175 | 9,3 |
1.2 л, 110 л.с., бензин, робот, передний привод | 1197 | 175 | 9,3 |
1.4 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1395 | 250 | 7,8 |
1. 4 л, 150 л.с., бензин, робот, передний привод | 1395 | 250 | 7,8 |
1.4 л, 75 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1422 | 210 | 12,9 |
1.4 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1422 | 230 | 10,9 |
1.4 л, 90 л.с., дизель, робот, передний привод | 1422 | 230 | 10,9 |
1.4 л, 105 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1422 | 250 | 9,9 |
1.8 л, 192 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1798 | 320 | 6,7 |
1.8 л, 192 л.с., бензин, робот, передний привод | 1798 | 320 | 6,7 |
Характеристики двигателя Volkswagen Polo 2014, 5 поколение, хэтчбек, 5DR, рестайлинг, Mk5
Модель производилась с 04.2014 по 06.2017.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1. 0 л, 60 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 999 | 95 | 15,5 |
1.0 л, 75 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 999 | 95 | 14,3 |
1.0 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 999 | 200 | 9,3 |
1.2 л, 90 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1197 | 160 | 10,8 |
1.2 л, 90 л.с., бензин, робот, передний привод | 1197 | 160 | 10,8 |
1.2 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1197 | 175 | 9,3 |
1.2 л, 110 л.с., бензин, робот, передний привод | 1197 | 175 | 9,3 |
1.4 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1395 | 250 | 7,8 |
1.4 л, 150 л.с., бензин, робот, передний привод | 1395 | 250 | 7,8 |
1.4 л, 75 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1422 | 210 | 12,9 |
1. 4 л, 90 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1422 | 230 | 10,9 |
1.4 л, 90 л.с., дизель, робот, передний привод | 1422 | 230 | 10,9 |
1.4 л, 105 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1422 | 250 | 9,9 |
1.8 л, 192 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1798 | 320 | 6,7 |
1.8 л, 192 л.с., бензин, робот, передний привод | 1798 | 320 | 6,7 |
Похожие
Обзор нового VW Polo (2018): дизельный и бензиновый двигатели прошли испытания
Просмотреть все отзывы о Volkswagen
► Яркий внешний вид и технический прогресс
► Скромные улучшения производительности
► Теперь включает цифровые циферблаты Virtual Cockpit
Супермини Volkswagen Polo — один из самых популярных автомобилей, когда-либо созданных брендом. За последние пять поколений было продано около 14 миллионов автомобилей, поэтому, когда появляется новое, оно должно быть хорошим.
Новый Volkswagen Polo должен бороться с более жесткой конкуренцией, чем когда-либо прежде, и она исходит как внутри, так и за пределами концерна VW. Снаружи новый Polo сталкивается с совершенно новым Ford Fiesta, а кроссовер VW T-Roc аналогичного размера группы VW составляет лишь дополнительную конкуренцию. Так сможет ли VW Polo выстоять против новых соперников, или он не сможет идти в ногу со временем? Прочтите полный обзор журнала CAR, чтобы узнать.
Обзор нового VW Polo: дизайн и стиль
Здесь VW попытался найти хитрый баланс. С одной стороны, новый Polo более взрослый, чем когда-либо – Mk6 основан на (подлинно) вездесущей архитектуре MQB и, таким образом, выигрывает от увеличенной колесной базы (+92 мм) и более широкий кузов (+69 мм), что приводит к увеличению внутреннего пространства и более зрелому опыту вождения.
С другой стороны, на этот раз Volkswagen отчаянно пытается привлечь более молодых покупателей, что привело к значительному стремлению к более яркому внешнему виду и, что наиболее важно, к ослепительному интерьеру.
На фотографиях внешний вид напоминает все мини-гольфы, как обычно, но на металле действительно выделяются двойная «линия торнадо» на боковых сторонах и другие острые складки. Выбор потенциально неразумных оттенков краски подчеркивает эффект.
Что бы вы об этом ни думали, интерьер — это безошибочное изменение. Исчезла вертикальная приборная панель и темная, мрачная отделка — на ее место пришла яркая, красочная и чрезвычайно современная обстановка.
Варианты индивидуальной настройки включают область приборной панели и ткани сидений, а аккуратно интегрированная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном теперь выровнена по горизонтали с комбинацией приборов для простоты использования.
Обзор нового VW Polo: каково это за рулем?
Если вы думаете, что зрелый означает скучный, что ж, возможно, вы правы. На первоначальном представлении Volkswagen говорил о том, насколько лучше будет управляться новый Polo, но в версиях, которые мы пробовали до сих пор, это скорее компетентно, чем захватывающе. Типичный MQB, в общем.
Органы управления легкие и разочаровывающе расплывчатые — например, нет ни одного из жизнерадостности эталонного Fiesta предыдущего поколения. Справедливости ради следует отметить, что последняя Fiesta также стала «более зрелой», но здесь пока мало что особенно отличает Polo от Seat Ibiza, использующего общую платформу.
Нас даже не слишком впечатлила хваленая плавность хода стандартной подвески, которая хоть и мягкая, но становится ломкой и раздражительной в сочетании с 16-дюймовыми колесами и плохим покрытием.
Намного лучше новость об опциональной комплектации Sport Select, которая включает в себя амортизаторы с регулируемой скоростью. Это без нареканий справляется с 17-ю секундами в обычном режиме и достаточно подтягивает весь опыт при переключении в режим «Спорт». Стоит иметь.
Обзор нового VW Polo: какой двигатель выбрать?
Линейка двигателей для Великобритании представлена четырьмя 1,0-литровыми двигателями (64 л. с., 74 л.с., 94 л.с. и 113 л.с.) и двумя вариантами мощности 1,6-литрового дизеля (79 л.с. и 94 л.с.). Как и его коллега по конюшне Ibiza, ожидается, что 1,5-литровый TSI EVO мощностью 148 л.с. позже присоединится к модельному ряду.
Ожидается, что 75% покупателей выберут 94-сильный 1,0-литровый бензиновый двигатель TSI с турбонаддувом. Это нормально, если вы не возражаете против трэшевого гула трехцилиндрового двигателя, который сопровождает его отжим — 0-62 миль в час занимает 10,8 секунды — но мы бы обновились до варианта мощностью 113 л.с., если вы можете перейти к нему.
Хотя обе версии ограничены 129 фунтами на фут, дополнительные 20 л.с. имеют непосредственное значение, и вы получаете шесть скоростей в коробке передач для более тихой езды — младшая модель справляется только с пятью, что кажется очень 20-м веком.
Ожидайте мягкое переключение передач и невероятно длинные передаточные числа в любом случае, а также тоску по семиступенчатой DSG, которая работает быстро и соответствует энергичной подаче мощности на турбо-тройках. Пусть обороты упадут слишком низко, и обоим двигателям потребуется довольно много времени, чтобы восстановить свою скорость.
Вы также сможете приобрести как минимум 1,6-литровый двигатель TDI Polo в Великобритании, но это будет беспокоить лишь небольшую часть покупателей, и мы не видим причин их разубеждать. Наша поездка в Великобританию из 94-сильный TDI не вызвал у нас восторга; это самый тяговитый двигатель, который вы можете получить, но все же он не совсем быстрый, а ворчание и грохот из моторного отсека не очень приветствуются.
Если вам нужно что-то посерьезнее, обратите внимание на Polo GTI мощностью 198 л.с.
Что насчет салона нового Volkswagen Polo?
Это, безусловно, громкое заявление. Каждый Polo, который мы пробовали при запуске, имел двухцветную приборную панель и приборную панель другого цвета. Как-то это не слишком много, хотя мы не уверены, насколько хорошо более легкие пластмассы будут работать в долгосрочной перспективе — ежедневная грязь, так сказать, быстро начнет проявляться на них, особенно вокруг дверных ручек.
Качество скорее хорошее, чем выдающееся. Все, к чему вы, вероятно, будете регулярно прикасаться, было тщательно продумано, с плюшевым пластиком и набивкой, но в других областях есть несколько более дешевых материалов, и один или два зазора в панели на тестовых автомобилях были удивительно показательны.
Таким образом, хотя вы можете ясно видеть иерархию Seat Ibiza, Polo не так сильно опережает Fiesta, как мы ожидали — ваши предпочтения могут сводиться к другому дизайну: Ford изящный и умный, но со свободным стоящего информационно-развлекательного экрана по сравнению с геометрической джазовостью и полной интеграцией сенсорного экрана Polo.
Тем не менее, если вы регулярно возите взрослых сзади, Polo будет просторнее. И у него действительно внушительный объем багажника — 351 литр, что на 71 литр больше, чем у его предшественника (хотя, если мы не ошибаемся, часть этого увеличения связана с удалением запасного колеса…).
Обзор нового VW Polo: информационно-развлекательная система и технологии
Новейшие информационно-развлекательные системы Composition очень элегантны и очень чувствительны, и, что еще важнее, просты в использовании и интуитивно понятны. Графический интерфейс лучше, чем у Ibiza, а система Ford Sync 3 кажется доисторической по сравнению с ней, если не по исполнению, то по внешнему виду.
Информационно-развлекательную систему можно дополнить активным информационным дисплеем второго поколения — на языке VW для полностью цифровой комбинации приборов, очень похожей на систему Audi Virtual Cockpit. Polo — первый автомобиль во всем портфолио Volkswagen Group, получивший этот новый гаджет, который предлагает больше возможностей просмотра и настройки, чем предыдущая версия.
Это хорошая игрушка, но, как и в случае с селектором режимов вождения, мы сомневаемся, как часто вы на самом деле будете пользоваться ее различными функциями, а стандартный набор аналоговых циферблатов вряд ли выглядит дешевой арендной платой. Вместо этого мы бы вложили деньги в подвеску Sport Select.
То же самое относится к аудиосистеме Beats мощностью 300 Вт, возможностям беспроводной зарядки телефона и светодиодным фарам. Уровни спецификаций
для Великобритании по-прежнему уточняются, но ожидайте знакомые комплектации S, SE, SEL и R-Line, а также специальное издание Beats с декалями. Стандартное оборудование, вероятно, будет щедрым, включая кондиционер на всех моделях.
Новый VW Polo 2018 года: безопасность и помощь водителю
Также в стандартную комплектацию всей линейки входит экстренное торможение в городских условиях с обнаружением пешеходов. Вы можете выбрать другое оборудование для обеспечения безопасности «больших автомобилей», включая мониторы слепых зон, оповещение о движении сзади и активный круиз-контроль.
Добавьте это последнее к Polo с коробкой передач DSG, и он станет первым автомобилем, предлагающим функцию «Стоп-энд-Гоу», при этом по-прежнему полагаясь на ручной тормоз, который вызовет восторг у детей, когда вы вернетесь домой.
Других новейших технологий автономного вождения нет, и Polo не предлагает распознавание дорожных знаков (которое доступно на Fiesta).
Euro NCAP еще не представил никаких результатов, но конструкция на основе MQB жестче и прочнее, чем раньше, и VW специально ссылается на ряд более сложных требований к краш-тестам кузова безопасности при обсуждении разработки автомобиля. Все, кроме пяти звезд, будет провалом.
Обзор нового VW Polo: вердикт
Если вам нужен четкий внешний вид, множество технологий и нетребовательные впечатления от вождения в сочетании с чисто золотым (ладно, теперь слегка потускневшим) имиджем и большим пространством (для супермини), новый VW Поло будет трудно победить. Если и есть давление, то оно не проявляется.
Это качественная работа — цены в Великобритании не подтверждены, но ожидается, что они будут начинаться примерно с 13 500 фунтов стерлингов. Это немного больше, чем у старой машины, но с дополнительным оборудованием. Уравнение соотношения цены и качества подтверждается.
Если мы звучим немного подавленно, это только потому, что мы надеялись на что-то большее, Polo, чтобы, наконец, соединить качество материалов VW с реальным чувством вовлеченности и веселья, и мы просто не совсем этого здесь. Это хорошо, но еще не отлично — давайте новый GTI.
Технические характеристики Volkswagen Polo 5-дверный 1.2 TSI МКПП, 90л.с., 2016
Объяснение: IncludedUnavailableOptional — информация отсутствует
Engine & PerformanceDimensions & WeightExteriorInteriorFeaturesSafety & SecurityOther
Engine & Performance
Engine
Engine Specification
Power
66 kW
Horsepower
90 hp (89 bhp)
Rev. at Max Power
4,800 rpm
Крутящий момент
160 Н·м
Крутящий момент
118 lb-ft
Число оборотов при макс.0003
Синтетическое масло (вязкость)
0W-30 | 0W-40 | 5W-30 | 5W-40 | 10W-40
Полусинтетическое масло (вязкость)
5W-30 | 5W-40 | 10W-40
Моторное масло, объем
4 л
Конфигурация двигателя
Рабочий объем
1197 см3 / 1,2 л
Цилиндры
4 цилиндра. / 4 В на цилиндр.
Отверстие
71 мм
Ход
75,6 мм
Степень сжатия
10,5 :1
Engine Configuration
Inline
Synchronization
Timing Belt
Engine Placement
Front
Type of Combustion Engine
Piston
Fuel System
Electronic Fuel Injection
Engine Cooling
Liquid Cooling
Service Intervals
Воздушный фильтр
90 000 км / 6 лет
Свеча зажигания
60 000 км / 4 года
Замена масла и фильтра двигателя
15,000 km / 1 years
Interior Filter
30,000 km / 2 years
Brakes
Parking Brake
Manual
Lever
Front Brakes
Disc Brakes
Cooling
Ventilated
Rear Тормоза
Дисковые тормоза
Подвески
Пружина, передняя
Катушка
Подвеска, передняя
Независимая
Стойка МакФерсона
пружина, задний
катушка
Подвеска, задний лук
Полузависимый
Tiven-beam
Fuel
Общие
Fuel
Petrol
Объем бака
45 L . Задний Правый Запираемая крышка топливного бака Да Выхлоп Выхлоп Стандарт Евро 6 Расход топлива0002 City 6 l/100km Highway 4.1 l/100km Combined 4.8 l/100km Emission NEDC CO₂, Combined 111 g/km Performance Top Speed 177 км/ч Ускорение, 0-100 км/ч 11,4 с Внешний Длина 3 972 мм Шида 1,682 мм .0003 1,901 mm Height 1,476 mm Track, Front 1,465 mm Track, Rear 1,456 mm Wheel Base 2,456 mm Turning Circle 10.6 m Ground Clearance 143 мм Интерьер Голова, передняя 1 004 мм Головная комната, задний 943 мм Плековой комната, передняя 1 386 мм Плековая комната, задняя часть 1 386 мм , задний зал 1 386 мм , задний зал 1 386 мм , задний зал 1,386 , задний зал 1,386. 0003 1,384 mm Weight Curb Weight 1,165 kg Gross Weight 1,580 kg Max Trailer Load, braked 12% 1,000 kg Max Trailer Load, braked 8% 1,100 kg Max Trailer Load, Unbrabed 580 кг Грузовая емкость 415 кг MAX ROIP LOAD 75 кг MAX TOWBAR HOWPAR 50 KG 50 кг Chassis Chassis Hatchback Pillars A-D Chassis Construction Unibody Body Material Aluminium Roof Material Aluminium Doors Number of Doors 5 Front Двери Обычная Задние двери Обычная Дверные ручки Выдвижная Платформа Volkswagen Group Платформа A0 (A06) Оборудование боковые зеркала Зеркальный тип Обычные Регулирование Электрика Нагреть ДА ОТВЕТСТВЕННЫЙ сигнал Да Color Размеры и вес
OFFER
.0003
.
Зеркальная форма, сторона водителя
Асферическая
Стеклоочистители
Форсунки омывателя с обогревом
Дополнительно
Задний стеклоочиститель
Да
Задняя система шайба
Да
Windows
Оконные лифты, передние
Powered
Оконные лифты, задние
Powered
ВОЗДА ВОЗДА, Особенности
PRINCE Protection
Драйт | Драйт | Пассажирский
Окна с подогревом
Задние
Окна с теплоизоляцией
Передние | Первый ряд | Второй ряд | Задние
Тонированные окна
Дополнительно
Второй ряд
Optional
Rear Window
Optional
Other Equipment
Sunroof
Optional
Antenna
Glass-integrated
Mud Flaps
Optional
Front
Optional
Rear
Optional
Electric
Опция
Диски и шины
Система контроля давления в шинах (TPMS)
Опция
Косвенная
Опция
Количество болтов
5
Расстояние болта
100
Размеры гайки/болта
M14x1,5
Центральный отверстие (CB)
57. 1
Тип
Lugs Bolts
. Гайки для проушины/БолтыДа
Тип обода
Диск
Размеры шин
Рекомендуемые размеры | ||||
Ширы | 2 | 33666666666666666666666666666666666666666666666666 ( | 6666666666666666666666666666666666666666666 ( | 66666666666666666666666666666666666666666666666669 |
---|---|---|---|---|
).0623 | ||||
175/70R14 84T | 5×14 ET35 | 1.9 | ||
185/60R15 84T | 6×15 ET40 | 1.9 | ||
195/55R15 85T | 6×15 ET40 | 1.9 | ||
215 /45R16 86T | 7×16 ET46 | 1.9 | ||
215/40R17 87T | 7×17 ET46 | — | ||
215/40R17 87T | 7.5×17 ET38 | — |
Interior
Equipment
Instrument Cluster
Trip Computer
Yes
Display
Yes
Shape
Square
Speedometer
Analogue
Tachometer
Analogue
Fuel Gauge
Analogue
Температура охлаждающей жидкости
Аналоговый
Ограничение одометра
1 000 000 км/миль
Климат-контроль
Кондиционер
Да
Микрофильтр
Да
Индикатор наружной температуры
Да
Связь
Радио
AM | FM
Формат носителя
CD | MP3 | WMA
Устройство чтения карт памяти
SD
Медиа-входы
USB
AUX
Да
App-Connect
Android Auto | Apple CarPlay
Bluetooth
Телефон
Зеркало заднего вида
Регулировки
Механическое
Зеркало заднего вида: Тип зеркала
Стандартное
Внутреннее отделение
Вещевые отделения
Перчаточный ящик
3 Освещение 9 | Lockable (Руководство)
Back Pocket
Дополнительный
Держатель монеты
Дополнительный
Держатель карты
Дополнительный
под сиденьями
Дополнительный
Фронт
Необязательно
Дверь
0003
Сторона водителя | Пассажирская сторона | Rear
Cup Holders
Yes
Front
2
Placement
Middle Console
Lights
Read Light
Front
Guide Light
Entry Guard
Footwell
Optional
Side Mirrors
Дополнительно
Другое оборудование
Зеркало для макияжа
Сторона водителя | Со стороны пассажира
Часы
Да
Цифровой
Центральный дисплей | Instrument Cluster
12V Outlet
Front
Trunk
Optional
Carpets
Optional
Ashtray
Optional
Front
Optional
Cigarette Lighter
Optional
Steering Wheel
Multifunction Steering Wheel
Да
Навигация по меню
Да
Круиз-контроль
Yes
Media
Yes
Voice Command
Yes
Answer Phone
Yes
Channels
Yes
Volume
Yes
Mute Audio
Yes
Power Steering
Electro- механический
Регулировка
Наклон
Количество спиц
3
Материал
Кожа
Цвет
Черный
Механизм рулевого управления0003Стойка и шестерня
Танк
Задний багажник
Да
Том
280 л
Обзор на заднем сиденье
952 L
Глубина
699 мм
Глубина. мм
Высота проема двери багажника
2000 мм
Крышка
Складная
Ковровое покрытие
Дополнительно
Резина
Свет
3
Да
Открытие люка тип
с крыши
Дизайн
Материал интерьера декора
Пластик
Акцент
Хром
Рунок трансмиссии
кожа
Seats
General
Номер.
Цвет и материал
Цвет сиденья
Черный
Цвет строчки
Черный
Передние сиденья
Регулировки, водительское
Seat Depth
Manual
Seat Height
Optional
Backrest Angle
Manual
Lumbar Support
Optional
Headrest, Height
Manual
Adjustments, Passenger
Seat Depth
Руководство
Высота сиденья
Дополнительно
Угол спинки
Руководство
Поясничная опора
Дополнительно
Headrest, Height
Manual
Heated Seats
Optional
Cushion
Optional
Backrest
Optional
Armrest
Optional
Sport Seats
Optional
Back Seat
Second Seat Row
Складная
Ручная
Раскладывание спинки
На верхней части спинки
Раздельное складывание
60/40
Подголовники
Внешние сиденья
Регулировка высоты
Количество сидений
3
Тип сиденья
Взрослые
Особенности
Аксессуары
Набор для инструментов и домкрат
Да
. Компрессор
Дополнительно
Огнетушитель
Дополнительно
Треугольник аварийной остановки
Да
Аптечка первой помощи
Дополнительно
Безопасность 9Да Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье
Цвет ремня безопасности
Черный
Вспомогательные системы
Электронный контроль устойчивости
Да
Система помощи при трогании на подъеме
Да
Система экстренного торможения