Технические характеристики нового Volkswagen Polo – «КорсГрупп»
КорсГрупп
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
7 4872 71 18 66
Тула, Октябрьская, 316
Рабочий объем, куб. см.
MPI 1598
MPI 1598
TSI 1395
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
66 / 90 / 4250-6000
81 / 110 / 5800
92 / 125 / 5000-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
155 / 3800-4000
155 / 3800-4000
200 / 1400 — 4000
Снаряженная масса, кг
1185-1256
1195-1285
1246-1305
Технически допустимая максимальная масса , кг
1640
1650-1680
1700
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
840/850
850-880/850
900/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
179
190 (187)
190
Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.
11,4
10,7 (11,8)
9,2
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
8,4
8,4 (8,7
7,7
в загородном цикле, л/100км
5,2
5,2 (5,4)
4,9
в смешанном цикле, л/100км
6,4
6,4 (6,6)
6,0
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
149
149 (154)
137
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
530 / 550
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
55
55
MPI 1598
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
66 / 90 / 4250-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
155 / 3800-4000
Снаряженная масса, кг
1185-1256
Технически допустимая максимальная масса , кг
1640
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
840/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
179
Время разгона 0-100 км/ч, с.
11,4
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
8,4
в загородном цикле, л/100км
5,2
в смешанном цикле, л/100км
6,4
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
149
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
MPI 1598
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
81 / 110 / 5800
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
155 / 3800-4000
Снаряженная масса, кг
1195-1285
Технически допустимая максимальная масса , кг
1650-1680
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
850-880/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
190 (187)
Время разгона 0-100 км/ч, с.
10,7 (11,8)
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
8,4 (8,7)
в загородном цикле, л/100км
5,2 (5,4)
в смешанном цикле, л/100км
6,4 (6,6)
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
149 (154)
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
TSI 1395
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
92 / 125 / 5000-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
200 / 1400 — 4000
Снаряженная масса, кг
1246-1305
Технически допустимая максимальная масса , кг
1700
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
900/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
190
Время разгона 0-100 км/ч, с.
9,2
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
7,7
в загородном цикле, л/100км
4,9
в смешанном цикле, л/100км
6,0
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
137
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
В скобках данные для АКП
Размеры
Технические характеристики Volkswagen Polo
Медведь АТЦ
Медведь-Запад
Официальные дилеры Volkswagen в Красноярске
Обратный звонок
8 (391) 222-1-777
Красноярск, ул. 9 Мая, 72
+7(391) 246-05-65
Красноярск, ул. Копылова, 57
Рабочий объем, куб. см.
MPI 1598
MPI 1598
TSI 1395
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
66 / 90 / 4250-6000
81 / 110 / 5800
92 / 125 / 5000-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
155 / 3800-4000
155 / 3800-4000
200 / 1400 — 4000
Снаряженная масса, кг
1185-1256
1195-1285
1246-1305
Технически допустимая максимальная масса , кг
1640
1650-1680
1700
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
840/850
850-880/850
900/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
179
190 (187)
190
Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.
11,4
10,7 (11,8)
9,2
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
8,4
8,4 (8,7
7,7
в загородном цикле, л/100км
5,2
5,2 (5,4)
4,9
в смешанном цикле, л/100км
6,4
6,4 (6,6)
6,0
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
149
149 (154)
137
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
530 / 550
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
55
55
MPI 1598
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
66 / 90 / 4250-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
155 / 3800-4000
Снаряженная масса, кг
1185-1256
Технически допустимая максимальная масса , кг
1640
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
840/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
179
Время разгона 0-100 км/ч, с.
11,4
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
8,4
в загородном цикле, л/100км
5,2
в смешанном цикле, л/100км
6,4
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
149
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
MPI 1598
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
81 / 110 / 5800
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
155 / 3800-4000
Снаряженная масса, кг
1195-1285
Технически допустимая максимальная масса , кг
1650-1680
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
850-880/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
190 (187)
Время разгона 0-100 км/ч, с.
10,7 (11,8)
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
8,4 (8,7)
в загородном цикле, л/100км
5,2 (5,4)
в смешанном цикле, л/100км
6,4 (6,6)
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
149 (154)
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
TSI 1395
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
92 / 125 / 5000-6000
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
200 / 1400 — 4000
Снаряженная масса, кг
1246-1305
Технически допустимая максимальная масса , кг
1700
Допуст. нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
900/850
Динамика
Макс. скорость, км/ч
190
Время разгона 0-100 км/ч, с.
9,2
Расход топлива
в городском цикле, л/100км
7,7
в загородном цикле, л/100км
4,9
в смешанном цикле, л/100км
6,0
выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
137
Прочие размеры
Объем багажного отделения с запасным колесом / без запасного колеса, л
530 / 550
Объем топливного бака, л
55
В скобках данные для АКП
Размеры
VW Polo: небольшие и тонкие особенности, которые вы, возможно, упустили из виду
Перейти к основному содержанию из мелких элементов остаются незамеченными нами.
BHPian akshye недавно поделился этим с другими энтузиастами.
Мелочи! Да, мелочи, которые имеют значение!
Вы предупреждены обо всем серьезном. Вы замечаете их уже при первой встрече. Но никто не говорит тебе об этих мелочах, ох, этих мелочах.
Теперь, когда вы их заметили, вы не можете их развидеть.
Например, поворотники — должны светиться при повороте руля. Как еще их называют поворотными огнями? Я подтвердил брошюру, ни в одном примечании/комментарии не говорится об ее отсутствии. Тем не менее, они не следуют за рулем. И все на форуме говорят: «Поворотники работают как шарм!». Ну а если у тебя МТ, то поворотники включаются не рулем, а поворотником!
«Ты пурист (прилагательное выбери на свой вкус)! Ты должен больше пользоваться руками! Не держи его на рычаге, используй и эту палку. А то — никаких поворотных огней тебе сегодня ночью.»
А вот и двигатель. Как высоко хвалят жемчужину маленьких горшков! Это очень помогло. Нет, это не пуристская вещь. Муха по проводам доминирует над всем. Торможение двигателем отсутствует — да, вы не ошиблись. Попробуйте отпустить педаль акселератора даже на первой передаче, не выжимая сцепление — это сложно, я знаю, так как это рефлекторно выжимать сцепление; но поверьте мне в этом. И вы удивитесь, обнаружив, что никакого рывка нет — обороты двигателя держат доли секунды, а потом очень плавно и спокойно начинают падать обороты. Если вы находитесь на более высокой передаче, создается впечатление, что вы выбрали круиз-контроль — отпускание педали акселератора не приводит (почти) к падению оборотов.
Нажмите педаль акселератора на крутом подъеме, когда обороты двигателя равны или ниже холостого хода на более высокой передаче (даже 2-я может быть выше). Ну ничего не происходит. ECU решает не закачивать больше топлива, поскольку двигатель не может набрать обороты, чтобы войти в диапазон мощности.
Согласование оборотов безупречное и точное.
Результат всей этой помощи ECU? Вы можете похвастаться цифрами пробега. «110 лс чувак! 22 км/л! Какой двигатель!»
6-ступенчатая коробка просто идеальна! Сначала я чувствовал, что 5-ю можно пропустить, так как это не перегрузка и не перегрузка. Но нет. Каждая шестерня идеально разнесена. 6-я — это настоящий овердрайв, а 5-я — для поддержания крейсерской скорости при облете. Прорезь удовлетворительная; имеет механическое ощущение, а не джойстик.
При использовании индикатора вы слышите звук переключения. Это реле (электромеханический переключатель) звучит, световой индикатор замыкает-размыкает контакты. В случае VW это синтезированный звук, излучаемый динамиком кластера. Интересный! Это тот же самый динамик, который подает звуковой сигнал для предупреждения о высокой скорости. Попробуйте использовать индикатор смены полосы движения при переходе на скорость 80 км/ч, и вы поймете. Звуковой синтез на высоте; респект VW за это!
Затем есть счетчики пройденного пути, вы найдете их 3. 2 используются для расчета времени в пути, расстояния, средней скорости, пробега за расстояние поездки и т. д. Но вы не отвечаете за свою поездку. VW сообщает вам, когда они сбрасываются (прочитайте руководство и объясните мне, если вы понимаете логику сброса поездки). И часто перезагружаются. Нет обходного пути. Даже эти люди из drcodemyvw не могут вам помочь. Третий счетчик пройденного пути слушается вас, но механизм статистики VW — нет. «Хочешь сохранить дистанцию поездки, иди посчитай свою статистику сам! Или ты позволишь мне делать мою работу. Я Поло, я рулез!»
Индикатор смены полосы движения мигает 3 раза. Кто меняет полосу движения за 3 моргания? Может, все индейцы, которые ездят как змеи? Но когда они успевают двигать палкой во время всех этих неприятных маневров? Они даже соблюдают правила дорожного движения, чтобы показать изменения? Те, кто укажет, не сменят переулок в течение 3 миганий, сэр (или мэм). Итак, искренние ребята, посчитайте (одна Миссисипи, две Миссисипи, три Миссисипи) и переукажите. Молодец! (Атагал не то слово, извините дамы).
Да, стоп-сигналы — летают по проводам. Нажимаем на педаль тормоза, загораются фары, отпускаем педаль, подождите, они сломались? Теперь они выключены. Хорошо, следующий транспорт будет держать тормоза дольше, пусть чуть-чуть, но дольше. Хороший способ сказать: «Держись подальше, когда я тормозлю».
Я говорил тебе о том, что машина заглохла? Если вы это сделаете, вы не можете просто повернуть ключ, чтобы перезапустить. Это функция безопасности. Но когда вы глохнете, особенно в пробке, вы наверняка выглядите как новичок, пытающийся повернуть ключ, сбитый с толку. Положение ключа стартера блокируется после запуска двигателя; Вы должны выключить и снова включить зажигание, чтобы активировать положение стартера. Это хорошая функция безопасности. Я по рассеянности пытался запустить уже работающий двигатель (не смотри на меня так, ведь ты никогда в жизни не делал глупостей), и эта функция предотвратила это.
Внимание к деталям: показания спидометра отличаются на 10 км/ч до 40 км/ч, а затем на 20 км/ч. Аналогично и с датчиком уровня топлива. Отметка четверти бака разделена на 4, все вышеперечисленное разделено пополам. Это очень практично. Стрелки оборотов и спидометра горят постоянно. Вы замечаете это только в темноте, выглядит раскаленным докрасна (каламбур)!
Когда вы поднимаете крышку запасного колеса в багажнике, есть накладка, предотвращающая возможное дребезжание крышки. Он не покрывает всю металлическую поверхность, а только точки контакта, но, эй, в век сокращения затрат он существует.
Если вы нажмете кнопку блокировки двери, когда какая-либо из дверей не закрыта должным образом, вы не услышите звуковой сигнал, и свет в салоне останется включенным, указывая на то, что автомобиль не заперт. Если оставить выключатель фар включенным и вынуть ключ, то прозвучит звуковое предупреждение (пищит тот же динамик комбинации приборов). Фары выключены, хотя, я думаю.
Почерневшая средняя стойка? Это реальное сокращение расходов. Это кусок пластика. Я знаю, что сейчас он первый в вашем списке, и вы можете постучать по нему, чтобы подтвердить. Мне очень жаль, что я разоблачил их. Не крутой VW!
Свет в кабине так далеко впереди, что почти бесполезен. Подголовник переднего сиденья – граница, сзади все в темноте. Удачи в поиске обуви, которую снял задний пассажир.
При движении задним ходом датчики жалуются «на слух», а не визуально. Так что вы продолжаете гадать, где будет препятствие, за этим бампером. Я никогда не получаю таких функций полупрохода; что ты пытаешься доказать? Да, и моя парковка достаточно широка, чтобы вместить Fortuner, но этим датчикам не нравятся эти боковые стойки. Мой сын все время спрашивает: «Почему она жалуется? И почему ты ее не слушаешь, чтобы она заткнулась?» И пока мы говорим об этом, мой 3-летний сын лучше справляется со своей работой, предупреждая меня о препятствиях при движении задним ходом (стоя на заднем сиденье, глядя назад). Кроме того, мне бы понравилось, если бы громкость информационно-развлекательной системы уменьшалась при движении задним ходом.
Подвеска этого автомобиля превосходит все ожидания. Черпайте вдохновение у Altroz, и, возможно, в следующем обзоре вы получите «выдающийся» рейтинг. (Я обещаю, что это единственное сравнение, но вам нужен кто-то, на кого можно равняться. Кстати, Altroz тоже не получает «Отлично», мы попросим ее изучить характеристики двигателя Polo. И не перечисляйте все недостатки в одном обзор, вам нужно оставить некоторые для следующего обзора. Всегда есть «возможности для улучшения»). Подвеска Polo очень хорошо составлена, с действительно хорошим балансом между плавностью хода и управляемостью. Шины с меньшим профилем вызывают сильные удары на сломанных участках на скорости. Но к такому поведению быстро привыкаешь. Надо сказать, эта машина отлично себя ведет, особенно на трассе.
И пока я не забыл, я просто обожаю эту машину! Я не тот, кто будет тянуть MG ослом. Потратив миллион и более, я должен полюбить свою покупку, иначе моя лучшая половина похоронит в ней мою менее чем среднюю задницу (опять же, каламбур), превратив ее в гроб за миллион рупий. Знаешь что, ярко-красный цвет не для гроба.
П.С. Все это мои личные взгляды, не держите меня против своей веры.
П.П.С. Если я что-то упустил, VW должен быть рад или нет; в любом случае, они выдергивают вилку из розетки, так что, черт возьми.
Ознакомьтесь с комментариями BHPian, чтобы получить дополнительные идеи и информацию.
Обсуждение форума
- Метки:
- Индийский
- Пользовательский контент
- Поло
- Фольксваген
Вернуться к оглавлению Следующая статья
Какие функции безопасности доступны в Volkswagen Polo?
Какие функции безопасности доступны в Volkswagen Polo?
Топовая модель Volkswagen Polo Legend Edition оснащена такими функциями безопасности, как 4 звезды (Global NCAP), 2 подушки безопасности (для водителя и пассажира), предупреждение о непристегнутом ремне, блокировка от детей, предупреждение о превышении скорости, дверной замок с датчиком скорости, противоугонный иммобилайзер двигателя. , Центральный замок.
Наименование версии | Ex-Showroom Price, India | Особенности безопасности |
---|---|---|
Тренда 1,0 л (P) [2019-2020] | ₹ 5,87 LAKH | 2 Airbacks, DIRCENGENGENGER), SASTERSERSER), SASTERSERSER), SASTERGENGENGENTERSERSENGENG), SASTERGENGENGENTERSERSENGENG), SASTERSENGENGENGENTERSERSENGENG), SASTERGENGENGENTERGS). Предупреждение, блокировка от детей, иммобилайзер двигателя, центральный замок |
Trendline 1.0L MPI | ₹ 6,49 лакхов | 4 звезды (Global NCAP), 2 подушки безопасности (водитель, пассажир), предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности, блокировка от детей, превышение скорости Предупреждение, противоугонная система иммобилайзера двигателя, центральный замок |
Comfortline 1.0L (P) [2019-2020] | ₹ 6,81 лакх | 2 подушки безопасности (водителя, пассажира), предупреждение о непристегнутом ремне, блокировка от детей, дверной замок с датчиком скорости, противоугонный иммобилайзер, центральный замок |
Comfortline Plus 1.![]() | ₹ 6,87 лакхов | 2 подушки безопасности (водителя, пассажира), предупреждение о ремне безопасности, блокировка от детей, предупреждение о превышении скорости, дверной замок с датчиком скорости, иммобилайзер двигателя, центральный замок Turbo |
₹ 6,99 лакхов | 2 подушки безопасности (водителя, пассажира), предупреждение о непристегнутом ремне, блокировка от детей, предупреждение о превышении скорости, дверной замок с датчиком скорости, иммобилайзер двигателя, центральный замок | |
Trendline 1,5 л (D) | ₹ 7.39 лакх | 2 подушки безопасности (водителя, пассажира), предупреждение о непристегнутом ремне, блокировка от детей, иммобилайзер двигателя, центральный замок |
Comfortline 1.0L MPI | ₹ 7,47 лакх | 4 звезды, Airbag NCAP (водитель, пассажир), предупреждение о непристегнутом ремне, блокировка от детей, предупреждение о превышении скорости, дверной замок с датчиком скорости, противоугонный иммобилайзер двигателя, центральный замок |
Highline Plus 1.![]() | ₹ 7,76 лакхов | 2 подушки безопасности (водителя, пассажира), предупреждение о непристегнутом ремне, блокировка от детей, дверной замок с датчиком скорости, противоугонный иммобилайзер, центральный замок |
Highline 1.0 (P) | ₹ 7,77 лакхов | 2 подушки безопасности (водителя, пассажира), предупреждение о непристегнутом ремне, блокировка от детей, дверной замок с датчиком скорости, противоугонный иммобилайзер, центральный замок |
L | ₹ 7,85 лакхов | 4 звезды (Global NCAP), 2 подушки безопасности (водителя, пассажира), предупреждение о непристегнутом ремне безопасности, блокировка от детей, предупреждение о превышении скорости, дверной замок с датчиком скорости, противоугонная система иммобилайзера двигателя, центральный замок |
Ограниченная серия TSI | ₹ 7,89 лакх | 2 подушки безопасности (водителя, пассажира), предупреждение о непристегнутом ремне безопасности, блокировка от детей, дверной замок с датчиком скорости, противоугонная система иммобилайзера, центральный замок |
Comfortline 1,5 л (D) | 5 л 9,0 л | 2 подушки безопасности (водителя, пассажира), предупреждение о непристегнутом ремне, блокировка от детей, дверной замок с датчиком скорости, противоугонный иммобилайзер двигателя, центральный замок , 2 подушки безопасности (водителя, пассажира), предупреждение о непристегнутом ремне, блокировка от детей, предупреждение о превышении скорости, дверной замок с датчиком скорости, противоугонная система иммобилайзера двигателя, центральный замок |
Comfortline 1.![]() | Global NCAP), 2 подушки безопасности (водителя, пассажира), предупреждение о непристегнутом ремне, блокировка от детей, предупреждение о превышении скорости, дверной замок с датчиком скорости, противоугонный иммобилайзер двигателя, центральный замок | |
Red and White Edition | ₹ 9,20 лакхов | 2 подушки безопасности (водителя, пассажира), предупреждение о непристегнутом ремне, блокировка от детей, предупреждение о превышении скорости, дверной замок с датчиком скорости, иммобилайзер двигателя, центральный замок |
₹ 9,31 лакх | 2 подушки безопасности (водителя, пассажира), предупреждение о непристегнутом ремне, блокировка от детей, дверной замок с датчиком скорости, иммобилайзер двигателя, центральный замок | |
GT TSI [2019-2020] | ₹ 9,76 лакх | 2 подушки безопасности (водителя, пассажира), предупреждение о непристегнутом ремне безопасности, блокировка от детей, дверной замок с датчиком скорости, противоугонная система иммобилайзера, центральный замок Водитель, пассажир), предупреждение о непристегнутом ремне, блокировка от детей, дверной замок с датчиком скорости, противоугонный иммобилайзер, центральный замок |
Highline Plus 1.![]() |