Технические характеристики Фольксваген Поло 2022
Двигатель
90 л.с
110 л.с
Привод
Передний
Цвет:
Черный — deep
Белый — pure deep
Белый — pure white
Бежевый — titanium deep
Бежевый — titanium
Голубой — reef deep
Голубой — reef
Серый — indium
Серебристый — tungsten deep
Серебристый — tungsten
Красный — ruby
Коричневый — toffee brown
Специальная цена
на
от 1 008 810 ₽
* спецпредложение до
Телефон *
Основные размеры Фольксваген Поло
- Длина
- 4469 см
- Клиренс
- 170 см
- Ширина
- 1706 см
- Масса
- 1185 кг
- Высота
- 1471 см
- Объём багажника
- 550 л.
Комплектации и цены Volkswagen Polo
Модификации Фольксваген Поло: Двигатель, КПП, привод
Выберите модификацию для сравнения характеристик:
1. 6 AT (110 Л.С.)
1.6 MT (110 Л.С.)
1.6 MT (90 Л.С.)
1.4 AT (125 Л.С.)
Характеристики
1.6 AT (110 Л.С.) | 1.6 MT (110 Л.С.) | 1.6 MT (90 Л.С.) | 1.4 AT (125 Л.С.) | |
---|---|---|---|---|
Двигатель и трансмиссия | ||||
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Рабочий объём: | 1598 см³ | 1598 см³ | 1598 см³ | 1395 см³ |
Рекомендуемое топливо: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Количество цилиндров: | 4 | 4 | 4 | 4 |
КПП: | 6-ти ступенчатая автоматическая | 5-ти ступенчатая механическая | 5-ти ступенчатая механическая | автоматическая |
Топливный бак: | 55 л | 55 л | 55 л | 55 л |
Динамика | ||||
Мощность двигателя | 110 л. спри 5800 об/мин | 110 л.с при 5500 об/мин | 90 л.с при 6000 об/мин | 125 л.с при 5800 об/мин |
Крутящий момент: | 155 Н∙м при 4000 об/мин | 155 Н∙м при 4000 об/мин | 155 Н∙м при 4000 об/мин | 200 Н∙м при 4000 об/мин |
Разгон до 100 км/ч: | 11.7 сек | 10.4 сек | 11.2 сек | 9 сек |
Максимальная скорость: | 184 км/ч | 191 км/ч | 178 км/ч | 204 км/ч |
Расход топлива | ||||
Расход в городском цикле: | 7. 9 л на 100 км | 7.8 л на 100 км | 7.7 л на 100 км | 7.0 л на 100 км |
Расход в загородном цикле: | 4.7 л на 100 км | 4.6 л на 100 км | 4.5 л на 100 км | 4.0 л на 100 км |
Расход в смешанном цикле: | 5.9 л на 100 км | 5.8 л на 100 км | 5.7 л на 100 км | 6.0 л на 100 км |
Подвеска и тормозная система | ||||
Передняя подвеска: | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson | Независимая — McPherson |
Задняя подвеска: | Полузависимая — торсионная балка | Полузависимая — торсионная балка | Полузависимая — торсионная балка | Полузависимая — торсионная балка |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Барабанные | Барабанные | Барабанные | Барабанные |
Габариты и масса | ||||
Длина: | 4469 мм | 4469 мм | 4469 мм | 4469 мм |
Ширина: | 1706 мм | 1706 мм | 1706 мм | 1706 мм |
Высота: | 1471 мм | 1471 мм | 1471 мм | 1471 мм |
Колесная база: | 2591 мм | 2591 мм | 2591 мм | 2591 мм |
Клиренс: | 170 мм | 170 мм | 170 мм | 170 мм |
Объем багажника: | 550 л | 550 л | 550 л | 550 л |
Снаряженная масса: | 1285 кг | 1195 кг | 1185 кг | 1246 кг |
Грузоподъемность: | 492 кг | 483 кг | 537 кг | 492 кг |
Другие автомобили
Volkswagen
Polo
от 1 008 810 ₽
Volkswagen
Passat New
от 1 891 800 ₽
Volkswagen
Taos
от 2 096 010 ₽
Volkswagen
Tiguan
от 2 588 310 ₽
Volkswagen
Golf New
от 3 411 900 ₽
Volkswagen
Teramont
от 5 081 850 ₽
Volkswagen
Touareg
от 7 352 550 ₽
Volkswagen Polo IV: цена Фольксваген Поло IV, технические характеристики Фольксваген Поло IV, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Volkswagen Polo IV
Модельный год | 2001 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3897 |
Ширина, мм | 1650 |
Высота, мм | 1465 |
Количество дверей | 3-5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 270-1030 |
Страна сборки | Германия |
Модификации Volkswagen Polo IV
Volkswagen Polo IV 1.
2 MTМаксимальная скорость, км/ч | 152 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1198 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/4750 |
Момент, Н·м / оборотах | 106/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo IV 1.2 MT 64 hp
Максимальная скорость, км/ч | 162 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1198 |
Мощность, л. с. / оборотах | 64/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 112/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo IV 1.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 168 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 75/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 126/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo IV 1.
4 FSI MTМаксимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 86/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 130/3750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo IV 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 172 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л. с. / оборотах | 75/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 126/3800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo IV 1.4 MT 100 hp
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1390 |
Мощность, л.с. / оборотах | 100/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 126/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo IV 1.
4 SDI MTМаксимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л.с. / оборотах | 64/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 125/1600 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo IV 1.4 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.6 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1422 |
Мощность, л. с. / оборотах | 75/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 195/2200 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo IV 1.9 TDI MT
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л.с. / оборотах | 101/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/1800-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 4. 9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Volkswagen Polo IV 1.9 TDI MT 131 hp
Максимальная скорость, км/ч | 206 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1896 |
Мощность, л.с. / оборотах | 131/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/1900 |
Расход комби, л на 100 км | 5.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Volkswagen Polo IV по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Volkswagen Polo IV
Volkswagen Polo IV, 2002 г
Почти полгода и 15000 за рулем своего Volkswagen Polo IV 1.4 (75 л.с. МКПП). Общий пробег 75000. До этого носился на VW Vento 1.8 (75 л.с. АКПП). Со сменой автомобиля один позитив. «Ракетная» динамика до 90 км/ч, за счет коротеньких ступеней КПП. Низкий расход топлива с моим стилем вождения 11 л АИ-95, против 15 л АИ-92 на «Венто». Великолепная управляемость во всех экстремальных режимах вождения (перестроения, управляемый занос) пожалуй, за исключением экстренного торможения на автомобилях без АБС (как на моем). Зимой без торможения двигателем и филигранного прерывистого торможения просто не обойтись. АБС на Volkswagen Polo IV ставился как опция (300-400 долларов) не все могли себе позволить. Комфорт. Сел и очутился в автомобиле выше классом: разместился просто супер (рост 189 см). Очень широкие возможности регулировок сиденья и руля. Если достался подогрев сидений, ну повезло. Отличный 5-режимный обогрев поясницы и пятой точки, гораздо лучше, чем в Nissan Almera. Мужикам рекомендую не увлекаться, не полезное это дело. Тут не тесно, пока сам или пассажир не надел теплую зимнюю одежду, которая с такой крутой печкой просто не нужна. Про задние места в Volkswagen Polo IV точно не скажу, спрашивал пассажиров, говорят нормально. В автомобиле отличный обзор, «мертвых» зон почти нет. В наличие омыватель фар, отлично работает и существенно увеличивает статью расходов по «незамерзайке». Сразу как купил, нарвался на неисправность системы климат контроля easy-tronic, электрозамка 5-й двери и обогрева зеркал. По всей видимости, это проблема конкретной машинки, что-то в ней «коротнуло». Часть удалось восстановить сменой предохранителей, часть оставил до весны. На 65 тыс. вышла из строя катушка зажигания второго цилиндра. На 73 тысячах приобрел стук рычага поперечной устойчивости в передней подвеске. Готовлюсь менять резонатор глушителя. Ну и передние тормозные колодки с дисками. По сервисной книжке отыскал работы по смене переднего правого ступичного подшипника (55 тыс. км.) и аккумулятора. Вот, пожалуй, и все.
Достоинства: динамика. Обзор. Расход топлива. Комфорт. Высокая активная и пассивная безопасность.
Недостатки: ранние для «немца» проблемы с подвеской. Отсутствие АБС на большинстве автомобилей.
Игорь, Москва
Volkswagen Polo IV, 2004 г
Машина просто замечательная. Когда покупал, то сравнивал в основном «Форд Фокус» и Volkswagen Polo IV. У «Поло» очень уютная, компактная и удобная панель управления, стильная подсветка и куча всяких полочек и различных мест, куда можно разложить кучу вещей. ГУР лучше не придумать. Шумоизоляция потрясающая. А на холостом ходу вообще практически незаметна вибрация. 75 «лошадей» вполне достаточно чтобы обгонять весь отечественный автопром (хотя, конечно, 2,0 дизель, выдающий 115 «лошадей», это просто сказка (ездил в Австрии)). Штатная музыка – «мусор». Магнитолу купил отличную и полностью заменил все колонки. Добавил еще назад в двери и в багажник сабвуфер. Звучит хорошо. Хотя багажник у Volkswagen Polo IV и без того маленький, но все равно это лучше. Обзор в боковые зеркала маловат. Единственное что случалось за два года, так это смерзались форсунки омывателей. Клиренс тоже маловат — по сугробам особо не поездишь. Если подытожить, то просто классный автомобиль для города. Экономичен, удобен и маневренный. Хотя и немного дороговат для этого класса.
Достоинства: маневренность. Динамика. Экономичность.
Недостатки: особых нет.
Дмитрий, Москва
Volkswagen Polo IV, 2004 г
Выбирали мне с мужем машину долго. Рассматривали «Пежо 206», «Рено Клио». Но купили Volkswagen Polo IV. Для меня, как для девушки, очень важен внешний вид. Я влюбилась в нее сразу. Миленькая с красивыми «глазками». Салон порадовал. Удобные кресла с регулировкой по высоте, яркая синяя подсветка. Внутри, несмотря на размеры авто, очень удобно. Отличный обзор, легкий и информативный руль, четкая работа коробки передач. Порадовало наличие большого количества нужных полочек и ящичков. Несмотря на жестковатую подвеску, ехать в Volkswagen Polo IV очень комфортно. Для объема 1.2 л отличная динамика, хорошие тормоза. Вообще, машинка легкая, верткая. Парковаться на ней одно удовольствие. Шумоизоляция в салоне Volkswagen Polo IV отличная, на любых оборотах двигателя почти не слышно. Да и расход не очень большой. Даже мой муж, любитель мощных, больших джипов, оценил ее по достоинству. Ну, короче, просто «Das Auto». И этим все сказано.
Достоинства: динамика. Маневренность. Хорошие тормоза. Экономичная. Стильная подсветка.
Недостатки: не вижу.
Алиса, Тверь
Обои рабочего стола Volkswagen Polo IV
Обои Volkswagen Polo IV
Объявления о продаже Volkswagen Polo IV
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Volkswagen Polo 2022 — 2023 Цена в Малайзии, новости, спецификации, изображения, обзоры, последние обновления
- Обзор
- Экстерьер
- Интерьер
- Powertrain
- . Заключение
Обзор
Volkswagen Малайзийский автомобиль начального уровня — хэтчбек VW Polo. Нынешний Polo с 1,6-литровым атмосферным двигателем и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач продается по цене 74,9 ринггита.90 в Малайзии с 2014 года. Хотя Volkswagen представил несколько специальных выпусков Polo, компания не обновляла хэтчбек с 2015 года, за исключением нескольких промежуточных изменений. Volkswagen Polo 2018 года конкурирует с другими хэтчбеками B-сегмента , такими как Honda Jazz и Toyota Yaris.
Вкратце: VW Polo – старенький, но стоит ли?
VW Polo начал свою жизнь как Audi? Чего-чего?
Внешний вид
Галерея VW Polo 2018 г.Дизайн
По понятным причинам дизайн Mk 5 Polo немного устарел, поскольку автомобиль существует уже десять лет. CKD Polo имеет общий округлый вид с бамперными фартуками, которые были бы спортивными во времена выпуска Mk 5.
Размеры
Размеры Volkswagen Polo составляют 3 970 x 1 682 x 1 453 x 2 470 мм по длине, ширине, высоте и колесной базе.
VW Polo 2018 Размеры Длина 3970 мм Ширина 1682 мм Высота 1453 мм Колесная база 2470 мм Освещение
Volkswagen предлагает регулируемые галогенные фары только для Polo.
Колеса
На Polo установлены классические 15-дюймовые легкосплавные диски.
Интерьер
Приборная панель
Хотя приборная панель изготовлена из пластика хорошего качества, вы не можете не почувствовать ее шероховатость из начала 2010-х годов. Как и Polo, он появился в ту эпоху, когда приборные панели создавали как прочные поверхности без особых изысков.
Комбинация приборов
Стремясь придать Polo современный вид, Volkswagen заменил классические циферблаты на электронную комбинацию приборов во время одного из текущих изменений Polo. Кластер Polo теперь четкий и точный, VW утверждает, что кластер теперь устроен так, чтобы позволить водителям быстро собрать всю важную информацию.
Простор и практичность
Polo невелик в пространстве, места для ног передних и задних пассажиров в самый раз, места для маневра не так много. Распределение пространства в салоне также невелико, так как передние пассажиры обходятся только двумя большими держателями для бутылок в дверных карманах, а центральная консоль предлагает неглубокое отделение для хранения мелких предметов.
Чехол
Багажное отделение настолько маленькое, что в него едва поместится сумка для багажа среднего размера. Чтобы вместить что-то большее, вам придется пожертвовать задними сиденьями.
Особенности
VW Polo 2018 года Технические характеристики и особенностиЭлементы безопасности
Функции безопасности в Polo — самая большая распродажа возраста модели. В Polo установлено только 2 подушки безопасности, а самой передовой функцией безопасности является интеллектуальная система реагирования на столкновение (ICRS).
Элементы комфорта
ТканьLivon входит в стандартную комплектацию Polo Comfortline, а кожаная обивка доступна только в варианте Polo Join. Polo также получил задние вентиляционные отверстия, чтобы задним пассажирам было прохладно.
Информационно-развлекательная система
6,5-дюймовый сенсорный экран был добавлен во время одного из многих изменений Polo, что дало ему возможность подключаться через Android Auto и Apple CarPlay. Polo — один из немногих автомобилей в своем сегменте с возможностью подключения Android Auto и Apple CarPlay.
Трансмиссия
Двигатель
Volkswagen Polo оснащен 1,6-литровым двигателем мощностью 105 л.с. и крутящим моментом 153 Нм.
Двигатель VW Polo 2018 Бензиновый двигатель с многоточечным впрыском топлива, 1,6 л 105 л.с. при 5250 об/мин 153 Нм при 3800 об/мин Трансмиссия
1,6-литровый двигатель Polo работает в паре с обычной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Шасси
Polo имеет рулевое управление с реечной передачей и гидравлическим приводом.
Трансмиссия
Polo только с передним приводом.
Ходовые качества
Ускорение
VW утверждает, что Polo способен разогнаться до 100 км/ч за 11,1 секунды.
Производительность двигателя
Двигатель Polo — это плавный агрегат, который с радостью выдаст столько мощности, сколько вам нужно. Двигатель показал, что он намного надежнее 1,2-литрового двигателя TSI.
Характеристики передачи
Обычная автоматическая коробка передач намного надежнее коробок передач VW с двойным сцеплением, хотя и не такая плавная и отзывчивая.
Рулевое управление и погрузочно-разгрузочные работы
Несмотря на то, что в нем используется гидравлическое рулевое управление, Polo почти не ощущается тяжелым. Вместо этого рулевое управление имеет правильный вес, поэтому маневрировать на узкой парковке легко, и при этом он остается устойчивым при езде по шоссе.
Комфорт при езде
Звукоизоляция
Поскольку Polo — устаревшая модель, неудивительно, что у автомобиля не самая лучшая звукоизоляция. Окна тонкие, а звук полого кузова позволяет внешнему шуму проникать в машину, делая ее совершенно навязчивой.
Комфорт для пассажиров
Подвеска — это то, чем VW всегда отличался, и Polo также демонстрирует такую же талантливую настройку подвески. Polo сглаживает неровные поверхности с небольшим грохотом, но ему также удается ловко справляться с поворотами.
Экономия топлива
Расход топлива
VW требует 6,3 л/100 км для 1,6-литрового двигателя.
Заключение
Volkswagen Polo, возможно, получил множество обновлений, чтобы автомобиль соответствовал современным требованиям, но по-прежнему невозможно скрыть, насколько устарела эта модель. В то время как весь мир наслаждается прелестями Mk 6, Volkswagen Passenger Cars Malaysia не видит необходимости представлять автомобиль здесь. Но недавно удаленный пост в Facebook в январе на официальной странице VPCM в Facebook показал Mk 6 Polo во всей красе, так что, возможно, это намек на то, что ведутся переговоры о скором запуске нового автомобиля. А пока нам придется обойтись Mk5 Polo.
Технические характеристики VW Polo | Полное руководство и сводка
от CFAO Motors Фольксваген
02 дек. 2022
Автор блога
Быстрые ссылки в характеристиках Polo Статья
- Обзор Volkswagen Polo
- Новый двигатель Polo и производительность
- Новые тормоза и колеса Polo
- Новые размеры и грузоподъемность Polo
- Безопасность и защита нового Polo
- Новый Polo — купите VW Polo сегодня
Обзор нового Polo
Новый VW Polo может похвастаться новой впечатляющей мощностью и функциями, которые соответствуют последним спецификациям VW Polo. Технические характеристики транспортных средств помогают покупателям автомобилей понять все тонкости их автомобилей. Имея под рукой обширную информацию, вы можете выбрать идеальный VW Polo для ваших нужд. Новый Polo произвел фурор своим модернизированным внешним видом и новыми возможностями. Но что больше всего впечатляет, так это технические характеристики и функции, которые делают этот автомобиль классическим вложением средств.
После изменения внешнего вида невооруженным глазом видно, что нового появилось. Под капотом нового Polo скрываются невероятные возможности и инновационные функции безопасности. Возможности IQ.DRIVE доступны в качестве дополнительных дополнений для всех моделей. Подробнее о системе IQ.DRIVE и ее новинках мы рассказали в нашей статье VW Polo 2022 — новый рубеж автоматизированных автомобилей.
Что касается технических характеристик VW Polo, мы вас обеспечим. У нас даже есть полные характеристики Polo GTI в этой статье. Кто-то может возразить, что New Polo GTI — это самостоятельная единица, отдельная от модельного ряда VW Polo. Хотя это может быть правдой, Polo и Polo GTI имеют много общего. Однако в этой статье вы увидите резкие различия между двумя автомобилями. Новый Polo GTI демонстрирует скорость и роскошь в своей стандартной модели — отличное вложение для водителей, которые предпочитают немного больше удовольствия, когда дело доходит до их ежедневного вождения.
Уровни отделки салона VW Polo и цены
Уровень отделки салона | Рекомендованная розничная цена |
---|---|
Новое поло | |
Новый Volkswagen Polo 1.0 TSI | 329 300 рэндов |
Новый Volkswagen Polo 1.0 TSI Life | 369 700 рэндов |
Новый Volkswagen Polo 1.0 TSI Life DSG | 391 400 рэндов |
Новый Volkswagen Polo 1.0 TSI R-Line DSG | 445 500 рэндов |
Новый Volkswagen Polo 2.0 GTI DSG | 514 500 рэндов |
Обратите внимание: Цены и опции действительны с 4 октября 2022 г. и могут быть изменены без предварительного уведомления. Цены указаны с учетом налога на выбросы CO2 и 15% НДС.
Двигатель и производительность нового Polo
Новый Polo оснащен потрясающим стандартным двигателем мощностью 70 кВт, который является основой мощности и производительности для всего модельного ряда. Ниже вы найдете технические характеристики двигателя, чтобы вы могли выбрать, какой автомобиль лучше всего подходит для вашей жизни. VW Polo почитается как мощный и надежный автомобиль, поэтому любой выбор, несомненно, будет удачным. VW Polo не случайно стал любимым автомобилем в Южной Африке. Читайте дальше, чтобы узнать, в чем именно заключается сила модельного ряда Polo.
Технические характеристики двигателя Polo
Технические характеристики VW Polo — двигатель | |||||
---|---|---|---|---|---|
1,0 ТСИ Поло | 1,0 ТСИ Лайф | 1.0 TSI Life DSG (авто) | 1.0 TSI R-Line DSG (авто) | 2.0 TSI GTI DSG (авто) | |
Цилиндры | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 |
Объем (см3) | 999 | 999 | 999 | 999 | 1984 |
С турбонаддувом | Стандартный | Стандартный | Стандартный | Стандартный | Стандартный |
Выбросы CO2 | 121 | 124 | 123 | 123 | 147 |
Степень сжатия | 10,5 : 1 | 10,5 : 1 | 10,5 : 1 | 10,5 : 1 | — |
Впрыск топлива | х | х | х | х | х |
Выбросы CO2 (г/км) | 132 | 140 | 144 | 147 | 114 |
Топливо и характеристики Polo
Технические характеристики VW Polo — топливо и характеристики | |||||
---|---|---|---|---|---|
1,0 ТСИ Поло | 1,0 ТСИ Лайф | 1. 0 TSI Life DSG (авто) | 1.0 TSI R-Line DSG (авто) | 2.0 TSI GTI DSG (авто) | |
Выходная мощность (кВт при об/мин) | 70 при 5000–5500 об/мин | 70 при 5000–5500 об/мин | 85 при 5000–5500 об/мин | 85 при 5000–5500 об/мин | 147 при 4400 — 6 000 об/мин |
Выходной крутящий момент (Нм при об/мин) | 175 @ 2000 — 3500 об/мин | 175 @ 2000 — 3500 об/мин | 200 при 2000 — 3500 об/мин | 200 при 2000 — 3500 об/мин | 320 при 1500 — 4 350 об/мин |
Расход топлива (литров/100 км) в смешанном цикле | 5,3 | 5,4 | 5,4 | 5,4 | 6,4 |
0-100 км/ч в секундах | 10,8 | 10,8 | 9,7 | 9,7 | 6,7 |
V-Max в км/ч (максимальная скорость) | 187 | 187 | 200 | 200 | 283 |
Новые тормоза и колеса Polo
Тормоза и колеса являются одними из наиболее важных факторов, которые следует учитывать при покупке автомобиля. Эти две функции обеспечивают жизненно важные функции для вашего повседневного транспорта. Мы решили продемонстрировать эти функции, поскольку они так же важны, как и любая другая часть автомобиля. Итак, давайте взглянем на тормоза и колеса, доступные для новой линейки Polo.
Новые тормоза Polo
Обратите внимание, что эти возможности являются стандартными для всего модельного ряда VW Polo Vivo Hatch.
- Многофункциональная тормозная система при столкновении
- Предупреждающий индикатор тормозной жидкости
- Система помощи при удержании холма
- Передние дисковые тормоза
- Электронный контроль устойчивости (ESP), включая ABS с тормозным ассистентом, ASR, EDL и EDTC
Колеса New Polo
Это краткое описание колес и шин для всей линейки New Polo. Для получения полной информации загрузите брошюру New Polo. Этот обзор включает в себя стандартные функции, дополнительные функции и элементы, которые могут быть недоступны для всех уровней отделки салона. Для вашего удобства в брошюре есть разбивка деталей по уровням отделки салона.
- Колесные колпаки на 5J X 14, сталь
- Легкосплавные диски Essex 5,5J x 15”
- Легкосплавные диски Torsby 6,5J x 16 дюймов
- Легкосплавные диски Valencia 6,5J x 16 дюймов
- Легкосплавные диски Bergamo 7,5J x 17″
- Milton Keynes Легкосплавные диски 7,5J x 17”
- Легкосплавные диски Faro 7,5J x 18”
- Индикатор давления в шинах
- Запираемые колесные болты
- Полноразмерное стальное запасное колесо с оригинальными шинами
- Компактное запасное колесо
- Набор инструментов и домкрат
Новый Polo Размеры и грузоподъемность
VW Polo — красивый городской автомобиль с запасом места. Благодаря вместительному салону вы и ваша банда всегда будете чувствовать себя комфортно в дороге. Багажник на удивление большой, в нем достаточно места для всего вашего снаряжения на ходу. Читайте дальше, чтобы узнать больше о размерах и возможностях нового Polo.
Технические характеристики VW Polo — размеры и вместимость | |||||
---|---|---|---|---|---|
1,0 ТСИ Поло | 1,0 ТСИ Лайф | 1.0 TSI Life DSG (авто) | 1.0 TSI R-Line DSG (авто) | 2.0 TSI GTI DSG (авто) | |
Длина (мм) | 4074 | 4074 | 4074 | 4074 | 4074 |
Ширина (мм) | 1751 | 1751 | 1751 | 1751 | 1751 |
Высота (мм) | 1451 | 1451 | 1451 | 1451 | 1431 |
Гусеница — передняя (мм) | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 1501 |
Гусеница задняя (мм) | 1483 | 1483 | 1483 | 1483 | 1484 |
Диаметр поворота (м) | 10,6 | 10,6 | 10,6 | 10,6 | 10,6 |
Колесная база (мм) | 2552 | 2552 | 2552 | 2552 | 2549 |
Дорожный просвет (мм) | 148 | 148 | 148 | 148 | 133 |
Топливный бак (л) | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 |
Объем багажника (л) (объем закрытого багажного отделения за 2-м рядом сидений) | 351 | 351 | 351 | 351 | 305 |
Вес тары/снаряжения (кг) | 1067 | 1067 | 1100 | 1100 | 1247 |
Полная масса автомобиля (кг) | 1640 | 1640 | 1670 | 1670 | 1780 |
Новый Polo Безопасность
Ассортимент VW Polo — один из самых богатых, когда речь идет о стандартных функциях безопасности. Каждый уровень отделки салона стандартно поставляется с широким набором функций безопасности, которые помогут вам управлять автомобилем наилучшим образом и избежать опасности. Для вашего удобства мы собрали некоторые из лучших характеристик безопасности New Polo.
Функции безопасности VW Polo
Стандартные функции безопасности Polo:
- Сигнализация с ультразвуковым контролем салона
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Подушка безопасности водителя и переднего пассажира с отключением подушки безопасности переднего пассажира
- Боковые передние подушки безопасности
- Шторки безопасности, передние и задние
- Регулируемые по высоте ремни безопасности для водителя и переднего пассажира
- 3-точечный ремень безопасности для центрального заднего сиденья
- Напоминание о ремне безопасности
- Точки крепления детского сиденья ISOFIX
- Замки для защиты от детей на задних дверях
- Стоп-сигнал высокого уровня
- Треугольник аварийной остановки
- Система оповещения водителя
Найдите ближайший к вам VW Polo для продажи
Мы надеемся, что вам понравилось узнавать о новом Polo.