Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Технические характеристики Ford Focus (Форд Фокус)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1614AerostarAspireB-MaxBroncoC-MaxCargoCarpiConsulContourCougarCrown VictoriaE-seriesEconolineEconovanEcoSportEdgeEscapeEscortExcursionExpeditionExplorerExplorer Sport TracF-SeriesFestivaFiestaFive HundredFlexFocusFreestyleFusionGalaxyGranadaGrand C-MaxGTGT40KAKugaMaverickMondeoMustangOrionProbePumaRangerS-MaxScorpioShelbySierraTaurusTaurus XTempoThunderbirdTourneo ConnectTourneo CourerTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CustomWindstar

Ford Focus 1 поколение Седан 4-дв. технические характеристики


Ford Focus 1 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение Hatchback (USA) хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение Turnier универсал 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение Turnier (USA) универсал технические характеристики

Ford Focus 1 поколение Sedan (USA) седан 4-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение Hatchback (USA) хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение Седан 4-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение Универсал 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение ST хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение ST хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение CC кабриолет технические характеристики

Ford Focus 2 поколение WRC-S Edition хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение ST WRC Edition хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 3 поколение Седан технические характеристики

Ford Focus 3 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 3 поколение Универсал 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 3 поколение ST хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 3 поколение Electric хетчбэк технические характеристики

Ford Focus 3 поколение ST универсал 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] RS хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] ST хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] ST хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 1 поколение [рестайлинг] ST универсал технические характеристики

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

1.5 EcoBoost AT (150 л. с.) 2014 2015
1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.) 2014 2015
1.6 Ti-VCT PowerShift (125 л. с.) 2014 2015
1.6 Ti-VCT MT (105 л. с.) 2014 2015
1.6 Ti-VCT MT (125 л. с.)
2014 2015
1.5 EcoBoost МT (150 л. с.) 5 150  210  9.3  55  2014 2015

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

1.5 EcoBoost AT (150 л. с.) 2014 2015
1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.) 2014 2015
1.6 Ti-VCT PowerShift (125 л. с.) 2014 2015
1.6 Ti-VCT MT (85 л. с.) 2014 2015
1.6 Ti-VCT MT (105 л. с.) 2014 2015
1.6 Ti-VCT MT (125 л. с.) 2014 2015

Ford Focus 3 поколение [рестайлинг] Универсал технические характеристики

1.5 EcoBoost AT (150 л. с.) 2014 2015
1.6 Ti-VCT PowerShift (105 л. с.) 2014 2015
1.6 Ti-VCT PowerShift (125 л. с.) 2014 2015
1.6 Ti-VCT MT (105 л. с.) 2014 2015
1.6 Ti-VCT MT (125 л. с.) 2014 2015

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] Седан технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] Универсал 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] RS хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] ST хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] ST хетчбэк 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] CC кабриолет технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] RS500 хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] X Road универсал 5-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение [рестайлинг] RS Le Mans Edition хетчбэк 3-дв. технические характеристики

Ford Focus 2 поколение USA седан Седан технические характеристики

Технические характеристики Ford Focus (Форд Фокус). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Ford Focus: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Ford Focus I — описание модели

Общая информация об автомобиле

Ford Focus первого поколения – автомобиль гольф-класса, выпускавшийся в кузовах седан, хетчбек и универсал с 1998 по 2005 год. Focus пришел на смену модели Escort. В Европе продажи стартовали в июле 1998 г., а в США в 1999 году.  Focus был назван в честь концепт-кара Ghia Focus Concept, показанного на Женевском автосалоне 1991 года. Автомобиль оснащался двигателями объемом от 1,4 до 2 литров мощностью от 75 до 215 л.с.

Focus стал первой моделью, выполненной в стиле New Edge («Новая грань»). Первые фотографии, дающие представление о стиле, появились в 1995 году. На Женевском автосалоне 1998 года дебютировало первое поколение Ford Focus. В 2002 году автомобиль подвергся легкому рестайлингу: указатели поворота переместились из бампера в уголки передних фар, появились молдинги, изменилась форма бамперов, профиль сидений, добавились новые цвета кузова и дизельный двигатель.

В том же году была представлена «горячая» версия модели – Focus ST170. Автомобиль выпускался в кузове хетчбек (трех- и пятидверный), было произведено небольшое количество универсалов. Автомобиль оснащался двухлитровым атмосферным двигателем, доработанным компанией Cosworth. Мощность составляла 173 л.с. Коробка передач – только механическая шестиступенчатая, производства компании Getrag.

В том же году появилась еще более «злая» версия модели – Focus RS. Автомобиль оснащался двухлитровым мотором мощностью 215 л.с., имел передний привод. Позиционировался как замена снятой с производства полноприводной модели модели Escort RS 2000. Был выпущен 4 501 Focus RS.

В июле 2002 года производство автомобиля было запущено в г. Всеволожск ленинградской области, а в апреле 2012 года с конвейера завода сошел 500-тысячный Форд Фокус, правда, уже третьего поколения. Фокус первого поколения производился во Всеволожске до 2005 года, пока его не сменила модель второго поколения.

Технические особенности и характеристики

Автомобиль был инновационным не только внешне. Основная особенность – задняя независимая подвеска с подруливающим эффектом Control Blade. Подруливание обеспечивали упругие резиновые элементы. Подвеска оказалось очень дорогой, поэтому, для снижения стоимости производства, рычаги изготовили из прессованного металла.

Безопасность – на неплохом уровне. Автомобиль заработал четыре звезды в краш-тесте по методике EuroNCAP.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

Основными конкурентами Фокуса первого поколения можно считать Opel Astra G и VW Golf IV.

Основные преимущества Фокуса перед одноклассниками – отточенная управляемость, энергоемкая подвеска, неприхотливые моторы и серьезная адаптация к российским условиям. У автомобиля, предназначенного для России, был увеличен дорожный просвет на 2 см., увеличен объем бачка для омывающей жидкости, добавлены обогревы зеркал, сидений и лобового стекла. Автомобили оснащались большим аккумулятором, позволявшим завести мотор практически в любой мороз. Базовый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 98 л.с. отличался отличной тягой на низких оборотах и имел цепной привод – об обрыве ремня можно было не беспокоиться.

К недостаткам можно отнести узкий проем багажника, затрудняющий погрузку и не устойчивое к царапинам и сколам лакокрасочное покрытие.

Интересные факты

Концепт-кар Ford Ghia Focus Concept, в честь которого была названа модель, был продан на аукционе Christie’s за 1,1 млн. долларов.

Автомобиль должен был стать очередным, седьмым полонием модели Escort, но незадолго до премьеры было решено использовать новое название.

В 1998 году, незадолго до премьеры модели, в Кельне был подан иск на компанию Ford. Истец, немецкий журнал Focus, настаивал на запрете продаж автомобиля с названием Focus, ссылаясь на нарушение прав собственности на товарный знак. Однако проблему удалось быстро решить, машина сохранила единое имя для всех рынков.

Один из самых бессмысленных краш-тестов был проведен британской автомобильной телепрограммой «Пятая передача»: Форд Фокус первого поколения был разбит о бетонную стену на скорости 200 км/ч. Можность разгоняющей автомобиль лебедки равнялась 16 000 л.с., перегрузка составила 400G. Для сравнения, человек может выдержать не более 10. Естественно, машина была полностью уничтожена.

В США производство первого поколения Фокуса закончилось только с появлением третьего поколения модели, ставшего глобальным. В США не продавался автомобиль второго поколения, вместо него в 2005 году сделали рестайлинг Фокусу первого поколения, а в 2008 – еще один.

Подготовленный для Чемпионата мира по ралли Ford Focus WRC вышел на трассы в 1999 году. Результаты команды стали быстро улучшаться: машина была намного быстрее предшественника – Escort WRC. К сожалению, результаты всего сезона были аннулированы из-за превышения предельно допустимого веса автомобиля. В следующих сезонах автомобиль помог достичь множества побед легендарному гонщику Колину МакРею.

Цифры и награды

За период с 1999 по 2004 год Ford Focus стал самым продаваемым автомобилем в мире. В 1999 году автомобиль стал Автомобилем года (Премия Car of The Year). Всего за время производства автомобиль получил 60 различных премий и наград.

В 2000 году в России было реализовано менее 500 Фокусов, в 2001 – почти 2 500, в 2003, после начала производства модели во Всеволожске, почти 16 тысяч. В следующем году объем продаж удвоился.

Несмотря на популярность, автомобиль практически не интересует угонщиков.

Технические характеристики Форд Фокус 1

Технические характеристики Форд Фокус 1
Параметры   Модель автомобиля  
  Ford Focus Ford Focus Sedan Ford Focus Turnier
Тип кузова Хэтчбек Седан Универсал
Количество дверей/мест 5/5 4/5 5/5
Снаряженная масса, кг:      
с двигателем 1,6i 1080 1120 1205
с двигателем 1,8i 1100 1140 1210
с двигателем 2,0i АКП 1120 1165 1235
Полная масса, кг:      
с двигателем 1,6i 1590 1650 1670
с двигателем 1,8i 1595 1650 1670
с двигателем 2,0i АКП 1635 1693 1715
Максимальная скорость, км/ч:      
с двигателем 1,6i 180 180 180
с двигателем 1,8i 193 (180*) 193 (180*) 193
с двигателем 2,0i АКП 197 (189*) 197 (189*) 197
Время разгона с места до 100 км/ч:      
с двигателем 1,6i 12,8 12,9 13,0
с двигателем 1,8i 10,3 10,4 10,5
с двигателем 2,0i АКП 11,8 11,8 11,8
Минимальный радиус поворота, м 5,5 5,5 5,5
Объем багажного отделения, min/max, л 350/1210 490 520/1580
Емкость топливного бака   55 л  
Расход топлива**, л/100 км:      
с двигателем 1,6i 7,0 7,0 7,0
с двигателем 1,8i 8,0 8,0 8,0
с двигателем 2,0i АКП 9,4 9,4 9,4

Эксплуатация Ford Focus I. Типичные болячки двигателя

Эксплуатация Ford Focus I. Типичные болячки двигателя — ч.1

Впервые Ford показал новый Focus в женевском мотор-шоу в 1998 году. Модель была придумана в качестве замены весьма удачного и заслуженного Escort, уже седьмого поколения. У Фокуса, как и у Эскорта, аналогичный широкий ассортимент кузовов, то есть хэтчбек о трёх и пяти дверях, седан, универсал и кабриолет. Последний, правда, появился у Фокуса II и выпускается «синхронно» обычным моделям, и в отличие от Escort, не является обычным «кабриком» с мягким верхом, а обладает металлической крышей о двух секциях, и в закрытом виде «превращается» в купе, правда, внешне.

Focus первого поколения 1998 года образца воистину стал народным, ведь за восемь лет с конвейера сошло более четырех миллионов автомобилей! А точнее с конвейеров, так как Форд выпускал модель в заводах аж в десяти странах, между прочим, среди которых оказалась и Россия с 2002 года. А в заводе в Штатах Focus «первый» после своего рестайлинга выпускался даже после того, когда в массовую продажу поступил Фокус второго поколения, причём, вплоть до 2010 года! В рамках этой статьи мы рассмотрим, является ли Фокус достойной заменой почти легендарной модели Эскорт, как по части надёжности, так и по части управляемости со спортивными «нотками»!

До четверти Фокусов первого поколения родом из-за океана, так как, в Штатах новыми они были дороже разве что корейских моделей, а через три года теряли примерно половину своей стоимости, вот ежегодно и завозили их в Россию тысячами.

У заокеанских Фокусов своя — иная специфическая светотехника (из-за законодательств США) и их легко отличить по ней и иной форме бамперов. «Свет» включает в себе оранжевые «повторитники», встроенные в радиаторную решетку и по бокам, передний бампер другой формы, и чуток изменённый задний, а задние фонари не имеют оранжевые секторы. Европейские Фокусы обладают чаще всего черным интерьером. У «американцев» салоны во взрослых светлых тонах «украшались» вставками «под дерево», однако, как и всеволожские модели, нередко попадаются без задних подголовников.

Когда покупаете американское авто, то следует учесть, что на них по традиции отсутствуют «двигательные» номера! Подавляющее большинство «американцев» выпущены с кузовами седан с «автоматами», так как это любимое сочетание американцев в данном классе машин. Несмотря на богатую отделку и наличие внутрисалонных устройств, что часто можно увидеть, за океаном, как в России, покупатели часто экономили на АБС и боковых ЭсЭрЭс — подушках безопасности. А вот автомобили в самой бедной комплектации, то есть без борткомпьютера, электропривода зеркал и CD-плеера покупать довольно рискованно, так как такие версии Фокусов были (и сейчас) популярны в конторах, дающих напрокат.

Линейка моторв Форд Фокус 1

Фокус, как и подобает добротной европейской модели, обладал большим выбором силовых агрегатов, состоящий из «арсенала» от простого и неприхотливого 1,4литрового восьмиклапанного о 75 сил заканчивая двумя топовыми версиями – два литра ST-версии с 173 силами для Европы и России и 2,3литровый 147-153 сил для США. А Топ из Топов вообще отдельная песня – двухлитровый турбовариант 215 сил! С ним Фокус имеет почти спорткаровские показатели — 6,7 сек. до сотни разгон и максималка в 232 км/ч, правда, почему-то в отличии от Эскорта в версии Косворт самый горячий Фокус слабее и с передним приводом, а вод раллийный Фокус наоборот – был мощнее — 280-326 сил, оснащался полным приводом и имел «шестиступки» с разными настройками. Дизели серии Duratorq TDCi известны ещё по Эскорту и другим моделям Форда, которые стали мощнее и экономичнее. И в отличие от предшественника на Фокусе были они только турбированные с турбинами разного давления – мощность 75, 90, 101 и наконец, 110-118 сил у топовых версий при отменной тяге 175, 200, 220 и 240-255 Нм соответственно. С последним разгон до сотни занимает 10,6-11 секунд, а максималка 193-196 км/ч у разных модификаций. То есть по всем показателям ничуть не уступают европейским и японским турбодизельным конкурентам аналогичной мощности, разве что Альфа Ромео, Фольксваген и Сеат обладали откровенно спортивными форсированными версиями в 150 сил. Но дизели Форда легко поддаются тюнингу — только с относительно недорогим чип-тюнингом (550-650 у.е.) выдаёт 130-142 л.с. и 31-330 Нм, и при этом служат почти так же долго так что… Есть и более дорогие и действенные способы, но это уже тема другого разговора.

Форд Фокус Первый, скорее всего, можно встретить с дешевым двухлитровым «восьмиклапанником» Split Port мощностью 110-112, 129 или 133 сил. У этого двигателя камера сгорания полусферического типа, иногда он идёт с обозначением CVH — сокращённо от английского понятия Compound Valve angle Hemispherical. Такой метод применяли ещё на Эскортах восьмидесятых, однако, на европейские версии Фокусов его уже не устанавливали. Хотя русские механики его уже почти не помнят, но этот агрегат несложный, ремонтопригодный и до 145-155 тысяч километров особых хлопот доставлять не должно. Правда, потом могут «самоуничтожиться» и седла клапанов попадут внутрь цилиндров , так что, если не повезет и всё пройдёт по этому сценарию, то счёт за ремонт может дойти до $3000-4000. А запчастей придётся целыми неделями ждать…

Турбодизельные двигатели «дураторки» сами по себе надежны — даже узлы турбонаддува готовы выдержать до двести тысяч километров, но находятся в «группе риска». Например, они чувствительны к качеству нашего топлива, правд, это касается почти любого турбодизеля зарубежного происхождения. Далее, окончательно выйдет из строя из-за износа топливный насос, а если неудачно заправится, что запросто может случиться у нас, то после этого система управления может запросто впасть в глубокую кому, и как следствие, ограничив обороты на отметке 1000-1100 об/мин.

Зато 16-клапанные «бензинники» Фордовской линейки Zetec всеядны. «Американцы» оснащались только двухлитровыми версиями, а в Европе и у нас были доступны даже 1,4 литровые 75-сильные. В наш рынок до 2002 года фордовцы поставляли 1600-кубовой вариант мотора Zetec-SE, который адаптировали под бензин АИ-92, но из-за этого стал выдавать на 11 сил меньше «европейца». Однако, несмотря на всеядность, версии с таким мотором откровенно «не ехали» и заводились в морозы неважно. Это замечание также касается и 1,8 литровым версиям Zetec-Е, аналогично «задушенным» ради возможности потреблять низкооктановый бензин.

После 2002 года эту проблему фордовцы отчасти решили, изменив программу управления «мозгов» этих моторов. Однако, под капот российских Фокусов помимо них решено было поставить другой мотор— восьмиклапанный бразильский вариант Zetec-RoCam (сокр. от Rollerfinger Camshaft) 1.6литрового мотора. Этот двигатель, по сути, представляет из себя удешевленный вариант мотора Зэтек-Е с цепным приводом газораспределительного механизма и блоком цилиндров выполненный из чугуна. Естественно это на уровне шума и вибраций отрицательно сказалось. В Россию этот двигатель поставляли из ЮАР под названием Duratec 8V. Но на деле этот не так уж и плох, например, отличается хорошей тягой на «холостых» и лучше остальных версий может переваривать отечественное топливо.

А вот американские Zetec-Е, наоборот, настроены под жесткие экологические стандарты, и наш бензин воспринимают за суррогат. В итоге многим во время езды приходится столкнуться с тем, что едет машина с мигающей или уже постоянно горящей сигнальной лампочкой «Check Engine», так как оригинальные настройки программы управления создают проблемы и глюки с компьютерной диагностикой.

На всех без исключения Зетеках время от времени приходится промывать клапан холостого хода. И не только его — блок дроссельной заслонки также нуждается в этой процедуре. Когда приходит время заменять датчик скорости, то автомат переключается в аварийный режим, фиксируясь на второй передачи, не переключаясь выше, а двигатель на машинах с МКПП может даже на ходу заглохнуть. Хотя и стоят датчики скорости одинаково для всех версий — по $35-40, но у «европейцев» и «американцев» они разные.

Зато блоки управления всех моторов адаптивные – они подстраиваются под конкретный стиль вождения каждого водителя. По-быстрому «сбросить» память о прежнем владельце машины можно, для этого нужно скинуть клемму с аккумулятора и после первых же 10—15 км повадки машины должны изменяться. Еще один электронный «девайс» — это защита двигателя от перегрева. Во время сильной жары контроллер даёт команду снижения мощности, что особенно наглядно демонстрирует работающий кондиционер и ещё более худшая динамика разгона в связи с этим. Далее, если сигнал контрольной лампы температуры охлаждающей жидкости отправить «в игнор», то отключиться пара цилиндров и диапазон оборотов двигателя ограничится до 3000 об/мин.

Вероятность того, чтобы «вскипятить» двигатель может резко возрастать из-за отказов электродвигателя вентилятора и возникновения ржавчины на его разъеме. Но это ещё не всё — основная проблема в системы охлаждения не в вышеупомянутых неприятностях, а в трещинах. Они появляются после 60—85 т. километров в корпусе термостата и/или в тройнике отопителя, но еще раньше, в расширительном бачке из-за того, что может заклинить клапан крышки.

Корпуса катушек зажигания также любят трескаться, однако чаще перебои случаются по вине высоковольтных проводов или свечей – это является одной из самых слабых мест Форд Фокус! Что обычные, что платиновые — по любому их приходится менять едва ли не чаще, чем моторное масло!

Следовало бы учесть одну важную деталь – несмотря на то, что Форд предлагает менять моторное масло на пожилых Зетеках с двадцатитысячным интервалом, замену лучше проводить через каждые 10 т. км. Гидроопоры в приводе клапанов любят либо фирменную «синтетику» 5W вязкостью 30 или 40 (для Ford ее производит Castrol), либо другой фирмы аналогичной вязкости при допуске WSS-M2C913 с моделью A или B. На качественном масле экономить не стоит, так как потом придется менять даже клапаны, из-за того, что их тарелки не терпят работы с ударными нагрузками из-за «просевших» гидроопор.

При постоянной езде на высоких оборотах, Zetec в исправном состоянии способен «съедать» до одного литра масла на 10 т. километров. Однако, «крутить» двигатель необходимо время от времени, так как при езде «внатяг» могут образоваться отложения на стержнях клапанов, и клапан может «зависнуть» и при очередном старте двигателя состоится его «встреча» с поршнем! Аналогичная ситуация случалась и на 1,8литровых агрегатах первых лет выпуска, у них не редкость, когда рвался ремень привода газораспределительного механизма, так как направляющий ролик быстро изнашивался. Но позже конструкцию подвергли модернизации, и проблем исчезла.

  • < Назад
  • Вперёд >

Ford Focus I Седан — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Ford Focus I Седан в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (7)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Ford Focus I Седан 2.0 MT (131 л.с.), 173 Н*м /4250 об.
(1998 — 2001)
201 км/ч 9.3 сек.
Ford Focus I Седан 1.8 MT (115 л.с.), 160 Н*м /4500 об.
(1998 — 2001)
198 км/ч 10.3 сек.
Ford Focus I Седан 1.6 MT (100 л.с.), 143 Н*м /4000 об.
(1998 — 2001)
185 км/ч 11.0 сек.
Ford Focus I Седан 2.0 AT (131 л.с.), 173 Н*м /4250 об.
(1998 — 2001)
197 км/ч 11.8 сек.
Ford Focus I Седан 1.6 AT (100 л.с.), 143 Н*м /4000 об.
(1998 — 2001)
176 км/ч 12.4 сек.
Ford Focus I Седан 1.4 MT (75 л.с.), 125 Н*м /3500 об.
(1998 — 2001)
171 км/ч 14.4 сек.
Ford Focus I Седан 1.8d MT (90 л.с.), 200 Н*м /2000 об.
(1998 — 2001)
168 км/ч 14.9 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (18045) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (13012)

Ford Focus седан 1.6 (125 л.с.), МКПП, Titanium технические характеристики — CARobka.ru

Технические характеристики
Тип кузоваСедан
Тип двигателяБензин
Рабочий объем1,6 л
Максимальная мощность (ДВС)125 л.с.
Коробка передач Механическая (5 ступеней)
ПриводПередний
Время разгона до 100 км/ч11,0 с
Максимальная скорость192 км/ч
Тип топливаАИ-92
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 8,4 / 4,7 / 6,0
Количество мест и дверей5 мест, 4 двери
Объем багажника421 л
Снаряженная массаОт 1284 до 1358 кг
Вместимость топливного бака55 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,5 / 1,8 / 1,5 м
Дорожный просвет16 см
Диски и шины Легкосплавные R16 (215/55)
Запасное колесоДокатка
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
АудиосистемаCD, MP3, USB и 6 динамиков
Отделка салонаТкань
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя механическая, пассажира механическая
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фары
Датчик парковки
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-Stop
Запуск двигателя с кнопкиЕсть
Пневмоподвеска
РульКожаный, с обогревом, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стеклаЕсть
Складное заднее сиденьеЕсть
Безопасность
Подушки безопасности4
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при подъеме
Противотуманные фарыЕсть
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть
Сигнализация
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контроль
Контроль давления в шинах
Спутниковая охранная система

Ford Focus I — один из наиболее популярных автомобилей современности :: Avto.Tatar

Ford Focus I (Форд Фокус 1) – компактное легковое авто С-класса от известного американского автопроизводителя. Является последователем модели Форд Эскорт. Создано на платформе Ford C170. Автомобиль выпускался с 1998 по 2004 год. За время своего существования был представлен в четырех кузовах: седан, универсал, хэтчбек (3- и 5-дверный).

История создания первого поколения Форд Фокус

История создания одного из наиболее популярных автомобилей современности начинается в конце 1990-х годов, когда было принято решение заменить Ford Escort на более современную и высокотехнологичную модель. Новое авто было разработано на глобальной платформе и получило кодовое название CW170, поставлялось в различные страны практически без изменений. Впервые Форд Фокус 1 был представлен в рамках автошоу в Женеве в 1998. Уже в следующем году он заслужил звание авто года в Европе. В 2000 был назван лучшим авто Америки.

Модельный ряд данного семейства состоял из седана, хэтчбека и универсала. Дизайн нового авто был исполнен в абсолютно новом для компании концептуальном стиле New Edge. Четкая геометрия, авангардная приборная панель – далеко не все, чем мог похвастаться автомобиль. Он имел несколько вариантов комплектации, был оснащен современными, надежными силовыми установками. Доступны были бензиновые моторы Zetec и Zetec-SE мощностью 75-130 л.с. Их объем достигал 1,4-2 литров. Авто могло комплектоваться также дизельным 1,8-литровым двигателем, мощность которого составляла 75-115 л.с. Форд Фокус 1 поставлялся на рынок с механической 5-ступенчатой трансмиссией либо с 4-скоростым автоматом.

В 2001-2002 годах Ford Focus I претерпел полномасштабный рестайлинг. Помимо внешних и внутренних изменений авто стало более оснащенным и технологичным. В экстерьере изменились бампер, головные и противотуманные фары, нижняя и верхняя радиаторная решетка. Опционально стала доступна ксеноновая оптика. В зависимости от комплектации автомобиль предлагал навигационную систему, CD-чейнджер, климат-контроль. Характеризовался отменной устойчивостью в поворотах и великолепной управляемостью. В 2002 году на рынках появились 2 заряженные версии Форд Фокус 1: Focus RS с двухлитровым 215-сильным двигателем и Focus ST170, оснащенный двухлитровым 172-силным мотором. В 2004 автомобиль Ford Focus I был снят с производства, а на его место пришло второе поколение одноименной модели. Тем не менее, для рынков Соединенных Штатов и Латинской Америки Форд Фокус 1 выпускался до 2007 года.

Особенности американской модели Форд Фокус 1

Модельный ряд компании включает несколько вариантов кузова Форд Фокус 1: седан, универсал, 3- и 5-дверный хэтчбек. Все эти версии имеют достаточно привлекательную внешность. Их дизайн полностью соответствует стилю New Age, который выражается в переплетении плавных линий и острых углов. Интерьер авто солиден и практичен. Приборная панель информативна. В наличии регулировка и гидроусилитель руля, кондиционер, подушки безопасности, электростеклоподъемники. Подвеска первого поколения Форд Фокус достаточно энергоемкая, полностью независимая сзади с эффектом подруливания колес. Благодаря этому авто отменно держит дорогу на любых скоростях.

Форд Фокус 1 имеет в арсенале целый ряд бензиновых и дизельных двигателей. Седан и универсал Форд Фокус 1I доступны с 1,4-2 литровыми моторами и механической 5-ступенчатой трансмиссией. Ford Focus Hatchback I оснащается аналогичными по объему двигателями, однако помимо 5-ступенчатой механики доступна и 6-скоростная механическая трансмиссия. В независимости от типа кузова все модификации модели имеют передний привод.

Форд Фокус ST170 (Sport Technology), представленный на рынке в 2002, имеет дополнительно боковые подушки безопасности, сетчатую решетку радиатора, кожаные сидения, опциональную стереосистему с сабвуфером. Мощность силовых агрегатов модели достигает 130-170 л.с., трансмиссия – 6-скоростная Getrag. Ford Focus RS (Rally Sport), модель 2002 года, позиционируется как наиболее технологичный автомобиль первого поколения Форд Фокус. Он был выпущен ограниченной серией и поставлялся лишь в Европу. Автомобиль оснащался двухлитровым мотором Zetec-E, мощность которого достигала 212 л.с. В общей сложности было произведено всего 4500 авто данной версии.

Основные конкуренты Форд Фокус 1

На автомобильном рынке основными конкурентами Ford Focus I являются такие модели, как Opel Astra G и VW Golf IV. В сравнении с ними Форд выигрывает в плане управляемости и выносливости. Энергоемкая подвеска прекрасно сглаживает неровности дорожного полотна, а моторы характеризуются долговечностью и надежностью. Автомобили, которые поставлялись на российский рынок, были оснащены обогревом лобового стекла, сидений и зеркал, имели аккумулятор большей емкости. Форд Фокус 1 мог завестись даже при самых сильных морозах. Единственное, в чем автомобиль уступал своим конкурентам, был узкий проем багажника.

VW Golf IV имеет привлекательный дизайн и стойкий к коррозии кузов. Но колесная база – наименьшая среди конкурентов. В связи с этим пассажирам второго ряда не всегда достаточно места. Салон авто отделан качественными материалами, неплохо организован. Модель имеет наибольшую грузоподъемность. Фольксваген Гольф IV предлагает богатый выбор силовых агрегатов. Наиболее популярными являются моторы объемом 1,4-2 литра. При длительном использовании владелец авто может столкнуться с неисправностями двигателя и рулевого управления.

Opel Astra G проигрывает вышеописанным моделям по качеству использованных материалов: со временем пластик начинает скрипеть. Тем не менее, автомобиль может похвастаться отменной внутренней эргономикой, а сидения достаточно комфортабельны даже при длительных переездах. Помимо этого, авто имеет наибольший «походный» объем багажника. Наиболее востребованными на рынке являются версии Opel Astra G с 1,4- и 1,6-литровыми моторами.

Подержанный 2001 Ford Focus Седан Обзор

«Умный дизайн и энергичное вождение» были движущими силами при разработке Focus. Ориентируясь на то, чтобы стать новым лидером по объемам продаж Ford во всем мире, Focus представляет собой высокоразвитый компактный автомобиль со стилем «New Edge», вместительным салоном и отличными манерами на дороге.

Ford предлагает Focus в трех вариантах кузова: трехдверный хэтчбек, седан и универсал. Седан можно заказать в одном из трех уровней отделки салона, начиная с базовой модели LX и заканчивая средним уровнем отделки SE и Highline ZTS.Вагоны доступны только в комплектации SE.

Одним из ключевых элементов дизайна Focus является разумное использование пространства. Ford может похвастаться тем, что общий дизайн автомобиля начался с внутренней части, чтобы обеспечить дополнительное пространство и комфорт в салоне. Цель заключалась в том, чтобы в Focus были комфортно размещены люди — от женщины ростом 4 фута 10 дюймов и весом 95 фунтов до мужчины ростом 6 футов 4 дюйма и весом 240 фунтов.

Помимо обеспечения большего пространства и комфорта для пассажиров, салон также отличается продуманной эргономикой.Органы управления большие, и их легко найти. Поскольку большинство людей настраивают радио больше, чем климатическую систему, головное устройство радио размещено над климат-контролем.

Сам интерьер привлекателен и содержит элементы стиля как от Escort ZX2, так и от Mercury Cougar. Все сиденья Focus можно регулировать по высоте, хотя некоторым нашим редакторам не нравится сиденье, считая его слишком «кресельным». Регулируемое / телескопическое рулевое колесо не является обязательным.

В целях безопасности Focus использует оптимизированную конструкцию кузова, стандартные подушки безопасности водителя и пассажира, преднатяжители ремней безопасности и втягивающие устройства с ограничением нагрузки, а также дополнительные боковые подушки безопасности.Трехточечный ремень безопасности для центрального заднего сиденья входит в стандартную комплектацию, а также точки крепления детских сидений. Результаты краш-тестов NHTSA очень хорошие для этого сегмента.

Базовая трансмиссия для моделей LX — это 2,0-литровый двигатель мощностью 110 лошадиных сил и пятиступенчатая механическая коробка передач. Такая же трансмиссия входит в стандартную комплектацию седанов SE, но седаны ZTS, наряду с универсалами SE и купе ZX3, получают более мощный 130-сильный 2,0-литровый двигатель Zetec в качестве стандартного оборудования. Zetec развивает крутящий момент 130 фунт-футов при легко доступных 4250 оборотах в минуту.Оба двигателя обеспечивают достаточную мощность, хотя двигатель Zetec — очевидный выбор для энтузиастов.

Энтузиастам тоже понравятся ездовые качества и управляемость Focus. Для задней части принята полностью независимая многорычажная подвеска. Крен кузова заметен на поворотах, но Focus остается устойчивым и внушает уверенность. Система рулевого управления на удивление быстрая, плавная и отзывчивая.

Ford серьезно относится к сохранению своей доли на мировом рынке малолитражек.Focus отражает не только приверженность компании этой цели, но и ее способность создавать надежные и практичные транспортные средства 21 века.

Ford Focus 1 Sedan 2.0 Ghia Технические характеристики, размеры

9003 4 Соотношение веса и выходной мощности:

Ford Focus 1 Sedan 2.0 Ghia Performance

Максимальная скорость: 201 км / ч или 125 миль в час
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9.3 с

Ford Focus 1 Sedan 2.0 Ghia Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: Turismo
Кол. Дверей: 4
Колесная база: 261,5 см или 102,95 дюйма
Длина: 436.2 см или 171,73 дюйма
Ширина: 169,9 см или 66,89 дюйма
Высота: 143 см или 56,3 дюйма
Передний мост: 149,4 см или 58,82 дюйма
Задний мост: 148,7 см или 58,54 дюйма
Num.Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — Габаритные размеры: Барабаны (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 195/60 R15
Задние шины — Размеры дисков: 195/60 R15
Ширина передних колес: 6,0 «
Ширина задних колес: 6,0″
Снаряженная масса: 1160 кг ИЛИ 2557 фунтов
8.9 кг / л. , Размеры

Ford Focus 1 Sedan 1.6 Auto Ghia Performance

Максимальная скорость: 178 км / ч или 111 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (От 0 до 62 миль / ч): 12.2 с

Ford Focus 1 Sedan 1.6 Auto Ghia Размер, габариты, аэродинамика и вес

Кузов: Turismo
Кол. Дверей: 4
Колесная база: 261,5 см или 102,95 дюйма
Длина: 436.2 см или 171,73 дюйма
Ширина: 169,9 см или 66,89 дюйма
Высота: 143 см или 56,3 дюйма
Передний мост: 149,4 см или 58,82 дюйма
Задний мост: 148,7 см или 58,54 дюйма
Num.Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска: Дисковые вентилируемые (258 мм)
Задние тормоза — размеры Dics: Барабаны (204 мм)
Передние шины — размеры дисков: 185/65 R14
Задние шины — Размеры дисков: 185/65 R14
Ширина передних колес: 5,5 «
Ширина задних колес: 5,5″
Снаряженная масса: 1206 кг ИЛИ 2659 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 11.9 кг / л. стойки. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины.

2015 Форд Фокус SE 1.0L EcoBoost Sedan Test — Обзор — Автомобиль и водитель

Мы тратим очень много энергии на анализ и определение скорости. Целые истории сосредоточены на прямолинейном ускорении, влиянии различных шин на маслкары мощностью 707 л.с. на драг-стрипе (хорошо, на один маслкар на 707 л.с.) и даже на разгоне арендованных автомобилей на их максимальных скоростях — наоборот . Мы прерываем это программирование, чтобы представить тест чего-то явно не такого быстрого: трехцилиндрового седана Ford Focus EcoBoost 2015 года выпуска.

Правило трех

1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost, впервые представленный в более компактной Fiesta в прошлом году, входит в обновленную линейку Focus 2015 года в качестве опции за 795 долларов. EcoBoost, доступный только для среднего уровня, SE-spec Focus, имеет объем 999 куб. Шестиступенчатая механическая коробка передач — единственный выбор трансмиссии (обычные Focuses получают пятиступенчатую или опциональную шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением), а функция экономии топлива при остановке и запуске двигателя является стандартной.

Как и следовало ожидать от автомобиля с на один цилиндр меньше, чем это типично для его размера и цены (компактные седаны обычно оснащены четырехцилиндровыми двигателями, четырехцилиндровыми двигателями или четырехцилиндровыми двигателями), Focus EcoBoost лучше 60 миль в час, чем каждый Focus с механической коробкой передач, который мы тестировали, примерно на две секунды. С вдвое меньшим рабочим объемом 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя базового Focus (и на 37 лошадиных сил меньше и на 2 фунт-фут крутящего момента) даже дополнительная передача не может сильно помочь, как показывают наши зарегистрированные показатели производительности.Разгон до 60 миль в час требует 9,4 секунды, и вы можете уплатить налоги за время, необходимое для преодоления четверти мили.

Даже в этом случае нам очень нравится 1,0-литровый двигатель. Это фантастическая маленькая мельница, тихая в работе и способная издавать подлое рычание, когда ее бьют палкой. Но в то время как EcoBoost — удивительно сочный исполнитель в Fiesta, он выжал всухую, двигая более крупный Focus. Это то, что снаряженная масса Focus в 2972 ​​фунта делает с силовой установкой, которая представляет собой вариант «уменьшенного размера» даже для Fiesta, которая почти на 350 фунтов легче.Уберите поспешность из своих приоритетов, и EcoBoost Focus перейдет в более комфортный режим. Если не считать недостаточного крутящего момента на холостом ходу, можно почти обмануть мысль, что они ездят на обычном, безнаддувном, четырехцилиндровом Focus.

Посмотрите на это — у нас есть достойный пробег от чего-то

EPA оценивает этот EcoBoost в 29 миль на галлон в городе и 40 на шоссе (на 2 мили на галлон лучше, чем самый эффективный четырехцилиндровый Focus в городе, и то же самое на шоссе).Нам удалось проехать 33 мили на галлон, что не соответствует общей оценке EPA, и на 3 мили на галлон лучше, чем мы видели в 1,0-литровом седане Fiesta. Система стоп-старт показала довольно плавную реакцию на заглушение и повторное включение двигателя на светофоре. Когда у таких компаний, как BMW и Land Rover, возникают проблемы с плавным запуском четырехцилиндровых двигателей с аналогичными системами, относительно плавный запуск Focus является триумфом. Однако от отчетливого откашливания горла трехцилиндрового двигателя при пробуждении никуда не деться. Если не понравится, систему можно полностью выключить.

Как мы видели с другими Focuses 2015 года, наш тестовый автомобиль был заметно тише, чем предыдущие модели (мы отметили 70 децибел при скорости 70 миль в час, по сравнению с 71 в последнем протестированном нами седане Focus), благодаря ламинированным передним окнам и дополнительным элементам. звукоизоляционный материал. Возможно, даже лучше, обновленные элементы управления звуком без сенсорного экрана расположены более логично, чем раньше. Использование радио теперь стало интуитивно понятным делом, и это хорошо, так как Ford сделал элементы управления информационно-развлекательными функциями на рулевом колесе немного меньше.

Среднеуровневый Focus SE — опять же, единственный уровень отделки салона, доступный с EcoBoost 3 — хорошо оборудован за 20 080 долларов (кузов хэтчбек добавляет 500 долларов). Помимо 1,0-литрового двигателя за 795 долларов, наш тестовый автомобиль имел аккуратный пакет SE EcoBoost, который добавлял 700 долларов, а также набор гладких 17-дюймовых алюминиевых колес, обвес, противотуманные фары и задние дисковые тормоза. Потратьте еще 645 долларов на пакет Cold Weather (обогрев передних сидений, кожаное рулевое колесо и боковые зеркала), 255 долларов на датчики парковки и 395 долларов на потрясающую рубиново-красную краску нашего тестового автомобиля, и общая сумма составит вполне разумные 22 075 долларов.

Но самая важная цифра — это дополнительная плата за EcoBoost в размере 795 долларов. 1,0-литровый Focus — хороший автомобиль для повседневного использования. Вам решать, стоит ли жертвовать скоростью ради нескольких дополнительных миль на галлон.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА В КАЧЕСТВЕ ИСПЫТАНИЯ: 22075 долларов (базовая цена: 20 080 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом 12-клапанный рядный 3-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 61 куб. дюйм, 999 куб. см
Мощность: 123 л.с. при 6350 об / мин
Крутящий момент: 148 фунт-фут @ 5000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 дюйма
Длина: 178,5 дюйма
Ширина: 71,8 дюйма Высота: 57,7 дюйма
Пассажирский объем: 93 кубических фута
Грузовой объем: 13 кубических футов
Снаряженная масса: 2972 ​​фунта

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 9,4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 29,9 секунды
От нуля до 110 миль в час: 39,7 секунды
Начало качения, 5-60 миль в час: 10,5 секунды
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 14,1 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 11.2 секунды
-миля стоя: 17,2 при 81 миля в час
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 129 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 177 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,86 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА :
EPA вождение по городу / шоссе: 29/40 миль на галлон
C / D наблюдаемое: 33 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Сравнение Ford Focus Hatchback и седана

2018 года

Если вы слышали хорошее о Ford Focus 2018 года, у нас есть хорошие новости: они верны. Почему еще в прошлом году в США было продано более 158000 этих популярных автомобилей?

У нас есть и другие хорошие новости: Focus выпускается как хэтчбек, так и седан. Теперь, если вы заинтересованы в фокусировке, это оставляет вам решение, и мы здесь, чтобы помочь вам принять его.

Давайте разберемся в различиях, чтобы помочь вам сузить область поиска.

Форд Фокус Хэтчбек 2018 в сравнении с седаном

Начнем с основ.

Седан Ford Focus 2018 года оснащается стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач в сочетании с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л. С этой трансмиссией этот автомобиль предлагает вам 160 лошадиных сил и 146 фунт-футов. крутящего момента. Также доступна 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, если вы предпочитаете, чтобы переключение передач выполнялось автомобилем. Городские водители получают по оценкам EPA 25 миль на галлон, в то время как этот Focus может разгоняться до 34 миль на галлон на шоссе.

Между тем, хэтчбек Ford Focus 2018 оснащен стандартной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач (без механической коробки передач) и таким же двигателем. Мощность и крутящий момент аналогичны седану, в то время как хэтчбек обеспечивает немного лучшую экономию топлива — 26 миль на галлон в городе и до 38 на шоссе.

Итак, в чем заключаются основные различия в этих двух конструкциях?

  • Седан чуть доступнее хэтчбека.
  • Хэтчбек расходует немного больше бензина, чем седан.
  • У хэтчбека только автоматическая коробка передач, в то время как седан может ехать в любом направлении.
  • Кузов седана на 7 дюймов длиннее хэтчбека, но модели имеют те же внутренние размеры.
  • Хэтчбек лишь умеренно тяжелее седана.
  • Хэтчбек доступен с задним спойлером.
  • В стандартной комплектации хэтчбек поставляется с радио SiriusXM®, а также имеет несколько вариантов интерьера, таких как рулевое колесо с подогревом или кожаной обивкой и подогрев передних сидений.
  • У хэтчбека есть некоторые дополнительные пакеты, отсутствующие в седане, такие как пакет для холодной погоды и пакет внутренней защиты.

Подводя итог, можно сказать, что седан Ford Focus больше ориентирован на практичного водителя «от точки А к точке Б». Хэтчбек разработан для водителей, которые стремятся к спокойной поездке.

Найдите Ford Focus в Берлингтоне, Северная Каролина,

Услышав все эти хорошие отзывы о Focus, вы заинтересуетесь, но вы не узнаете, подходит ли это вам машина, пока не убедитесь в этом сами.Вы можете найти Ford Focus Hatchback и Sedan 2018 на продажу в Берлингтоне, Северная Каролина, в нашем представительстве. Наша команда Stearns Ford приветствует вас на тест-драйве.

Теги: Автомобили, Сравнение, Новый
Опубликовано в Без категории | Нет комментариев »

1999-2007 Ford Focus | Прожектор для автомобилей с пробегом

Ford Focus 1999 года был немного странным. Хотя он гордо носил значок американского производителя и был собран в Уэйне, штат Мичиган, для США.На южном рынке он был в первую очередь продуктом европейского подразделения Ford, где ему нужно было конкурировать с такими, как Volkswagen Golf и другими известными компактными автомобилями.

Этот якобы американский договор также находился под сильным влиянием глобальных рычагов тогда еще более крупной империи Форда. Mazda сыграла значительную роль в разработке серии четырехцилиндровых двигателей Duratec, которые будут использоваться в более поздних моделях Focus первого поколения, и ее инженеры (вместе с Volvo) приложили руку к улучшению шасси Focus для второго поколения.Этот автомобиль никогда не продавался в США, но платформа лежала в основе как Mazda3 первого поколения, так и различных компактных Volvo.

Почему Ford Focus?

Это вопрос, который некоторые задают с некоторой долей недоверия и, по общему признанию, с некоторой степенью обоснованности. Ни разу в своей жизни Focus не пользовался безупречной репутацией в плане надежности или долговечности, но, как и во многих правилах, у этого есть исключения. Но прежде чем мы перейдем к этому, давайте поговорим о том, зачем вам вообще он нужен.

Ford Focus предлагал современные двигатели, компактную независимую заднюю подвеску, которая предлагала как исключительную управляемость, так и качество езды, как и Honda Civic, а также головокружительный набор форм-факторов с некоторыми дополнительными хитростями, которые сделали его на удивление практичным. Сразу после этого Focus предлагался как в трех-, так и в пятидверных моделях хэтчбека, четырехдверном седане и пятидверном универсале, а позже появится модель купе. Focus был разработан со складывающимися плоскими задними сиденьями (с опорными подушками, поворачивающимися вперед), которые создают огромное грузовое пространство сзади, особенно в люках и фургоне.

Power производился с различными четырехцилиндровыми двигателями, причем хедлайнером был 2,0-литровый 170-сильный хэтчбек SVT (который был единственным в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач). Модель SVT также получила несколько улучшений эстетики и подвески, опциональный европейский пакет внешнего вида с сиденьями Recaro и несколько крутых эксклюзивных цветов. Тем не менее, даже в своей самой базовой форме Focus был на самом деле довольно приятным в управлении, плюс подвеска SVT, закрепленная болтами вплоть до большинства ранних моделей, с использованием только заводских компонентов, что означало, что небольшая дополнительная спортивность стоила всего пару сотен долларов за пару часов мучений.

Focus сочетает в себе эти компактные европейские штрихи со всеми классическими преимуществами серийного американского автомобиля: это было дешево, и Ford продал их тонны, поэтому их обслуживание (и поиск запасных частей) очень просто.

Какой Ford Focus выбрать?

Начнем с SVT Focus, который выбрал энтузиаст. Он предлагался только в трех- и пятидверных моделях хэтчбека и был снят с производства после 2004 года, что должно сузить область поиска.Имейте в виду, что шестиступенчатая трансмиссия в моделях SVT не была известна своей способностью выдерживать модификации мощности, поэтому будьте осторожны с автомобилями с супер- или турбонаддувом на вторичном рынке. Даже на штатных уровнях мощности неисправная коробка передач может быть на последнем издыхании.

Отступая от SVT, мы бы порекомендовали модель 2005-2006 годов с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач (четырехступенчатая автоматическая коробка передач работает нормально, это просто уныло). Эти более поздние автомобили поставлялись с производными от Mazda четырехцилиндровыми двигателями Duratec, которые были повышены как с точки зрения эффективности, так и с точки зрения долговечности.2006 год был последним годом совместимости с готовой подвеской SVT, хотя были созданы комплекты для адаптации ее к более поздним моделям (и стилям кузова, не предназначенным для этого, например, универсал), но на тот момент это был вторичный рынок. может иметь такой же смысл с точки зрения затрат.

Обновление в середине цикла было завершено в 2005 году, поэтому модели, построенные с этого момента, получили более приятный интерьер с улучшенными материалами, но это также стало началом конца для вариантов, наиболее привлекательных для энтузиастов. Универсал и оба хэтчбека исчезли бы до того, как Focus получил капитальный ремонт в 2008 году, технически обозначив конец автомобиля первого поколения.

Наличие и объявления

Есть Focus первого поколения практически на любой бюджет. На Среднем Западе хорошо использованный и заржавевший образец, вероятно, можно было бы найти для ящика с пивом и магазина для винтовки, но рассчитывайте заплатить не менее пары тысяч долларов за ровный, ходовой автомобиль. SVT требует премию, и, как неоспоримые примеры ржавчины, разрушения и вывода на пенсию, спрос продолжает расти. Чистые SVT могут получить $ 10 000 (или больше) от правильного покупателя.

Наши списки подержанных автомобилей могут быть полезны при поиске выгодных предложений рядом с вами. Сузьте предложения по радиусу вокруг вашего почтового индекса и обратите внимание на рейтинг сделки в каждом листинге, чтобы увидеть, как автомобиль сравнивается с другими в аналогичной области.

Что еще учитывать

Если вы покупаете более старый компактный диск, у вас есть масса вариантов. Для люков мы рекомендуем раннюю Mazda3 или Volkswagen Golf пятого поколения в качестве современной альтернативы.Старая Mazda Protégé5 и хэтчбек Honda Civic Si седьмого поколения тоже подойдут, особенно если вам нужна альтернатива бодрому SVT. Matrix также предлагалась с четырехцилиндровым двигателем с высокими оборотами, если вы предпочитаете надежность Toyota, но за это придется заплатить.

Если вы ищете седан, это немного меняет ситуацию. Привлекательность Jetta для энтузиастов заключается в более высокой цене и надежности не лучше, чем у любого конкретного Focus ’(или того хуже, особенно если вы смотрите на автомобиль четвертого поколения с 1.8-литровый турбо). Civic тоже ездит, но будет стоить немного дороже; Corolla того времени была довольно скучной, если не считать XRS, и даже тогда вышеупомянутая Matrix намного интереснее, несмотря на их идентичную основу.

Прелесть покупки старого компакта в том, что есть из чего выбрать, и это действительно зависит от ваших потребностей и бюджета.

Видео по теме:

2016 Ford Focus SE Седан

Ford Focus Полный обзор

HERMOSA BEACH, California — Зачем мне проводить неделю в седане Ford Focus SE 2016 года? Потому что как реалист я знаю, что эта жизнь, полная экзотических автомобилей, за рулем которых я не плачу, однажды закончится, и я останусь стоять в вестибюле автосалона, надеясь арендовать или купить какой-нибудь разумный вид транспорта. какие у меня скудные сбережения.Мне нравится шасси Focus, мне нравится построенный в Румынии 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — теперь доступный в Focus — и я считаю, что седан Focus не может стать намного уродливее, чем он есть, так почему бы и нет. начать приспосабливаться к более простому образу жизни?

Седан Ford Focus доступен в трех комплектациях: S, SE и Titanium. Модель S — самый дешевый вариант для Focus, она доступна в белом, серебристом, сером или черном цвете. У него стальные колеса с колпаками, задние барабанные тормоза, аудиосистема с четырьмя динамиками и камера заднего вида.Это прыжок на 5000 долларов до полностью покрытой лаком модели Titanium, но всего на 1290 долларов до модели SE, которая получает 16-дюймовые алюминиевые колеса, аудиосистему с шестью динамиками, дверные ручки в цвет кузова, боковые зеркала с электроприводом, автоматические фары, солнцезащитные козырьки. с зеркалами заднего вида, круиз-контролем, центральным передним подлокотником, а также передними и задними стеклами с электроприводом. Деньги потрачены не зря. (Еще за 500 долларов можно купить гораздо более функциональный хэтчбек Focus SE, оснащенный той же роскошью, но давайте не будем вдаваться в подробности.)

Посмотреть все 33 фотографии

Да, я думаю, что это будет модель SE для меня.Я бы определенно поставил галочку в поле для очень разумной цены за 495 долларов, 1,0-литровый рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который превосходит базовый двигатель на 6 миль на галлон на шоссе, имеет отличную мощность на низких оборотах и ​​никогда не изо всех сил пытается преодолеть 2960 фунтов. Фокус седан. Я бы предпочел шестиступенчатую механическую коробку передач, которая входит в стандартную комплектацию двигателя EcoBoost; Сбрасывать еще 1095 долларов на шестиступенчатую автоматическую коробку передач кажется безрассудным. Я бы подумал о добавлении пакета SE EcoBoost за 895 долларов, но это заставило бы меня выбрать более дорогую шестиступенчатую автоматическую коробку передач.Нет, спасибо, это деньги, которые я бы предпочел потратить на пакет для холодной погоды за 645 долларов, который обеспечит мне не только подогрев сидений, но и рулевое колесо, обтянутое кожей вместо того же прорезиненного пластика, который использовался на приборной панели.

Я бы сэкономил 395 долларов, выбрав базовый Race Red вместо того, чтобы тратить деньги на Ruby Red, оттенок, который носит этот автомобиль, и я бы не получил пакет внешней защиты за 245 долларов, грузовой лоток за 75 долларов или систему обратного зондирования за 255 долларов, что не является Это не очень разумно, так как вышеупомянутая камера заднего вида входит в стандартную комплектацию.В целом мой Focus будет стоить 20 530 долларов, что на 325 долларов меньше, чем этот автомобиль. (Конечно, мой Focus на самом деле стоил бы на 175 долларов больше, чем этот автомобиль, потому что это был бы гораздо более функциональный хэтчбек Focus SE, оснащенный той же роскошью, но не будем вдаваться в подробности.)

Вот он. Приятно, не правда ли, знать, какая машина тебе не понравится годами? Я смирился со своим решением и думаю, что больше не о чем думать, но потом я вспоминаю Fiesta. Если бы у меня был седан Fiesta SE, я мог бы получить тот же двигатель и множество тех же функций за 17 480 долларов, что означает экономию в 3050 долларов.И у меня было бы больше места для головы и ног в передней части салона, даже если бы я потерял немного места для головы и ног сзади и 0,4 кубических фута грузового пространства. И конечно, я бы выбрал более простую конструкцию шасси со стальными колесами, и я бы проехал 1 милю на галлон на шоссе, видя, как Fiesta использует пятиступенчатую механическую коробку передач вместо шестиступенчатой, но это нормально, правильно?

2016 Ford Focus SE седан Технические характеристики

Хорошо смотрится! Подробнее?
В продаже: Сейчас
Цена: 19 390 долл. США / 20 855 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний)
Двигатель: 1.0L с турбонаддувом DOHC, 12 клапанов I-3/123 л.с. при 6000 об / мин, 125 фунт-фут при 3500 об / мин
Коробка передач: 6-ступенчатая механика
Планировка: 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, FWD седан
EPA Пробег: 30/42 миль на галлон
Д x Ш x В: 178,7 x 71,8 x 57,8 дюймов
Колесная база: 104,3 дюйма
Вес: 2960 фунтов
0-60 миль / ч: НЕТ
Максимальная скорость: НЕТ
Показать всеПоказать все 33 фото.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.